Содержание
Как доехать до М5 в Москве на метро, автобусе, маршрутке или поезде?
Перейти к основному содержанию
Начало
Конец
Поиск
Показать М5, Москва, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до М5 в Москве на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с М5
Как доехать до М5 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Липецкая улица, Бирюлёво Восточное
155 мин
От точки Alex Fitness, Бирюлёво Восточное
156 мин
От точки ТРК «Глобал Сити», Чертаново Северное
222 мин
От точки ТЦ «Южный», Чертаново Северное
227 мин
От точки Парк 30-летия Победы, Чертаново Центральное
225 мин
От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное
145 мин
От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное
143 мин
От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно
146 мин
От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно
134 мин
Как доехать до М5 на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ТРК «Глобал Сити», Чертаново Северное
124 мин
От точки ТЦ «Южный», Чертаново Северное
124 мин
От точки Парк 30-летия Победы, Чертаново Центральное
117 мин
От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное
110 мин
От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное
112 мин
От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно
118 мин
От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно
107 мин
Остановки Автобус рядом с М5 в Москва
Остановки Маршрутка рядом с М5 в Москва
Автобус линии до М5 в Москва
Название линии | Направление | |
979 | Коттеджный пос. «Белый берег» — Метро «Кузьминки» | Просмотр |
1103 | Метро «Котельники» — ЖК «Новые Островцы» | Просмотр |
1106 | Метро «Котельники» — ЖК «Томилино Парк» | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с М5?
Ближайшие остановки к М5 :
- Карьер находится в 551 метров, 8 минут пешком.
- АТК-19 находится в 1435 метров, 19 минут пешком.
- Космонавтов находится в 1905 метров, 25 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: М5
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: М5: 1103, 1121, 942, 979.
Подробная информация
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: М5
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: М5: 7.
Подробная информация
Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: М5
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: М5: 144К, 558К, 979.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от М5 в Москве?
Ближайшая остановка автобуса около М5 в Москве находится в 8 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к М5 в Москве?
остановка Карьер находится ближе всего к М5 в Москве.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция маршрутки от М5 в Москве?
Ближайшая станция маршрутки около М5 в Москве находится в 8 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция маршрутки к М5 в Москве?
станция Карьер находится ближе всего к М5 в Москве.
Подробная информация
Язык
- English
- Pусский
Moovit
1.19M+ отзывов
Быстрее добраться до М5 в…
Новорязанское шоссе | это… Что такое Новорязанское шоссе?
Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Самара — Уфа — Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург[1]. Протяжённость автомагистрали — 1879 километров. Дорога является частью дороги E30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6. Подъезд от Челябинска к Екатеринбургу входит в азиатский маршрут AH7.
Содержание
|
Маршрут
Автомагистраль начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идет в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, через города Бронницы, Коломну, Луховицы, пересекая в районе города Коломны реку Оку.
Далее автомагистраль идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от города Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от посёлка Шилово (к северу от трассы), через город Шацк(также возможно по обводной с 2007 года).
Автомагистраль в районе Кузнецка
Далее — по территории Республики Мордовии в юго-восточном направлении через села Умёт и Зубову Поляну. Частью автомагистрали является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.
Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через город Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам город Нижний Ломов, через районный поселок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит через северную окраину города Пензы, далее — севернее города Заречный, южнее города Кузнецка.
Далее трасса идет в восточном направлении по территории Ульяновской области.
Далее трасса идет по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток.
Далее трасса идет в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстана, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостана, проходит по южным окраинам города Октябрьского и города Уфы.
Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном и юго-восточном направлениях. На повороте на Кропачёво сворачивают многие автомобили, идущие на Екатеринбург (удобный путь, составленный из разных трасс), далее там небольшой участок, территориально отнесенный к Башкортостану, потом трасса проходит по южной окраине города Усть-Катава, к северу от города Юрюзани, к югу от городов Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля, заканчивается в городе Челябинске.
Далее переходит в трассу М51 — на Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.
Населённые пункты вдоль трассы
- Волгоградский проспект
- 0 км Москва
- Новорязанское шоссе
- 23 км Чулково
- 44 км Бронницы
- 70 км Степанщино
- 93 км Коломна
- 116 км Луховицы
- Рязанская область
- 181 км Рязань
- 302 км Путятино
- 345 км Шацк
- Республика Мордовия
- 430 км Умёт
- 440 км Зубова Поляна
- Пензенская область
- 472 км Спасск
- 525 км Нижний Ломов
- 593 км Мокшан
- 634 км Пенза
- 680 км Городище
- 706 км Чаадаевка
- 745 км Кузнецк
- 770 км Большой Труев
- Ульяновская область
- 822 км Новоспасское
- Самарская область
- 887 км Сызрань
- 930 км Междуреченск
- 969 км Жигулёвск
- Мост через Волгу
- 972 км Тольятти
- 1032 км Пересечение с М32E121
- 1043 км Красный Яр
- 1115 км Суходол
- 1178 км Старая Балыкла
- Оренбургская область
- 1204 км Северное
- Республика Татарстан
- 1271 км Бавлы
- Республика Башкортостан
- 1285 км Октябрьский
- 1324 км Серафимовский
- 1392 км Коб-Покровка
- 1459 км Уфа, М7E017
- Челябинская область
- 1625 км Юрюзань
- 1706 км Златоуст
- 1759 км Миасс
- 1777 км Чебаркуль
- 1850 км пересечение с Обходом города Челябинска (выход к М36E123, М51E30)
- 1879 км[2]Челябинск, М36E123, М51E30
Текущее состояние
Горная часть дороги
Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, встречные потоки разделены разделительной полосою либо ограждением. 84 % от общей протяженности участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз[3]. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».
Нуждающимся в ремонте является участок от Самары до Уфы, особенно на территории Самарской области и западе Башкирии, где уже на протяжении нескольких лет идёт ремонт дороги. За счет длительного отсутствия ремонта и большого количества большегрузного транспорта в полотне дороги образованы колеи, что может быть весьма опасно, особенно в зимнее время.
Примечания
- ↑ Федеральные трассы России
- ↑ 1879 км — расстояние от начала трассы до нулевой версты Челябинска, находящейся возле главпочтамта в центре Челябинска, расстояние от начала трассы до границы Челябинска — 1867 км. Имеется и более прямой и короткий путь от Москвы до Челябинска — по трассе М7 через Нижний Новгород, Казань, Уфу расстояние до Челябинска составляет 1758 км.
- ↑ Когда «Дорога смерти» станет дорогой жизни? — GazetaChel.RU
Ссылки
- Трасса М5 «Урал» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова
- Федеральное управление автодорог «Большая Волга» (официальный сайт)
- Карта с описанием и ценами в кафе и гостиницах на трассе М5
Населённые пункты на автомагистрали М5 «Урал» (от МКАД до Челябинск)
Москва
Московская область: Чулково | Бронницы | Степанщино | Коломна | Луховицы
Рязанская область: Рязань | Путятино| Шацк| Ямбирно
Мордовия: Умёт | Зубова Поляна
Пензенская область: Спасск | Нижний Ломов | Мокшан| Пенза | Кузнецк
Ульяновская область: Канадей | Новоспасское
Самарская область: Сызрань | Междуреченск | Жигулёвск | Тольятти| Самара | Красный Яр | Суходол
Оренбургская область: Северное
Татарстан: Бавлы
Башкортостан: Октябрьский | Уфа
Челябинская область: Сим | Юрюзань | Миасс | Чебаркуль | Челябинск
Федеральные автомагистрали России
М1 «Беларусь» | М2 «Крым» | М3 «Украина» | М4 «Дон» | М5 «Урал» | М6 «Каспий» | М7 «Волга» | М8 «Холмогоры» | М9 «Балтия» | М10 «Скандинавия, Россия» | М11 «Нарва» | М18 «Кола» | М20 «Псков» | М29 «Кавказ» | М51 «Байкал» | М52 «Чуйский тракт» | М53 «Байкал» | М54 «Енисей» | М55 «Байкал» | М56 «Лена» | М56 «Колыма» | М58 «Амур» | М60 «Уссури» | А119 «Вятка» | «Восток»
Шоссе смерти М5 — ключ к контролю над Сирией
Города и поселки вдоль критического шоссе, соединяющего Дамаск с Алеппо, стали местами жестокого разрушения руками сирийского режима.
«Когда мы с семьей путешествовали между Дамаском и Латакией в отпуск, мы останавливались в знаменитой кондитерской под названием Tayyba», — говорит Мустафа аль Хомси*, который сейчас живет в Стамбуле и работает техническим разработчиком.
«У каждой дамасской семьи, приехавшей в Латакию, была традиция покупать сладости, — рассказывает Хомси 9.0009 TRT World , вспоминая жизнь в Сирии до революции.
Активист в разгар сирийской революции, для Хомси дорога в Латакию теперь имеет другой резонанс, и некогда известная кондитерская Тайба, в стратегическом городе Аль-Набк, недалеко от автомагистрали M5 и примерно в 90 км от Дамаска, теперь лежит в руинах, снесенных бульдозерами режимом Асада.
Магазин «Тайыба» сорок пять лет торговал сладостями, сейчас магазин разрушен режимом Асада.
()
Многие сирийцы называют его «международной автомагистралью» — 474-километровый участок дороги и важная артерия, официально известная как М5, соединяющая всю западную Сирию от сирийско-иорданской границы до Алеппо.
«Тот, кто контролирует эту дорогу, может контролировать коммерческое движение между этими двумя городами [Дамаск-Алеппо]», — сообщил TRT World сирийский репортер Анас Трейси, проживающий в Идлибе.
Шоссе M5 также имеет решающее значение для связи Сирии с границей с Иорданией, а в недавнем прошлом и с городом Газиантеп на юге Турции, промышленным центром и центром импорта и экспорта.
В какой-то момент режим Асада потерял контроль над обширными участками дороги, и сирийские группировки, борющиеся за «шведский стол», борются за свержение семьи, которая железной рукой правила страной последние 40 лет.
Функционируя как основа национальной дорожной сети, M5 соединяет города, которые также стали всемирно известными местами жестоких разрушений.
(ТРТМир)
Город Дума, недалеко от Дамаска, расположен недалеко от автомагистрали M5 и стал местом четырех химических атак, когда режим пытался вернуть себе контроль, прежде чем окончательно пал в 2018 году.
Осада Хамы снова привела к режима, заставляющего подчиниться город, который уже был ареной жестокой резни в 1982 году, устроенной Хафезом аль-Асадом, отцом нынешнего правителя. Режим Асада окружил обширные участки сельской местности Хамы, окружающие шоссе.
Даже такие небольшие города, как Хан-Шейхун, расположенные к югу от провинции Идлиб, стали всемирно известны благодаря химической атаке режима, в результате которой погибло 89 человек и более 500 получили ранения. Если бы не автомагистраль М5, проходящая прямо через город, ее можно было бы пощадить.
Шоссе M5 стало важной дорожной картой разрушения, поскольку режим стремится установить видимость суверенитета над Сирией и, что более важно, соединиться с Алеппо, бывшим экономическим центром.
«Эта магистраль имеет экономическое значение, поскольку соединяет город Алеппо, который был промышленной столицей, с Дамаском, а также продолжается до южной границы, которая была главной магистралью для транзитной торговли, доходы от которой ранее оценивались в 3 миллиарда долларов в год, от 150 000 грузовиков», — рассказывает Кинда Хавали TRT World из Идлиба, одного из последних оплотов сирийского сопротивления.
(ТРТМир)
г. Автомагистраль М5 ведет к порту Тартус, где находится единственная российская военно-морская база в Средиземном море, и к Латакии, родине семейного клана Асада и крупнейшему в России электронному пункту подслушивания за пределами ее территории.
Начиная с декабря 2019 года, режим Асада агрессивно действовал, чтобы захватить участок дороги М5, который все еще находится в пределах Идлиба, что затруднило Дамаску усиление контроля над Алеппо, городом, который он завоевал в 2016 году.
Из таких важных Важность шоссе М5 заключалась в том, что в период с 2012 по 2016 год силы режима в Алеппо могли снабжаться только с помощью воздушных десантов или новых наспех построенных второстепенных дорог.
«Мне трудно согласиться с тем, что и России, и режиму Асада дороги нужны для промышленности или в экономических целях, в Сирии нет промышленности с 2011 года, большая часть заводов разрушена бомбардировками, топлива в Сирии нет теперь никакого сельского хозяйства, как раньше», — говорит Хавали.
Недавнее наступление режима Асада и захват Саракиба, города на пересечении трасс М4 и М5 в провинции Идлиб, стали стратегическим переворотом.
Режим не только открыл критическую часть автомагистрали M5, ведущей в северный Алеппо, но и на запад, к автомагистрали M4, ведущей в Джиср Аль-Шугур, один из крупнейших городов в провинции Идлиб, который все еще находится под контролем повстанцев, оттуда в Латакию.
Помимо стратегической важности шоссе для повстанцев, выступающих против режима, контроль над М5 означал бы физический крах власти лидера сирийского режима Башара Асада.
(ТРТМир)
Лина Шами, сирийская активистка, учащаяся и живущая в Стамбуле, в беседе с TRT World считает, что пока режим не осуществлял «контроль над этой международной магистралью, это означало, что революции удалось ослабить господство режима во всем мире». Сирия».
Измельчающая военная машина режима Асада, смазанная его союзниками, привела к тому, что Дамаск стал близок к тому, чтобы вернуть контроль над Сирией при поддержке России и Ирана и «рекламировать режим как ключ к стабильности» и «восстановлению легитимности». в международном сообществе», — добавляет Шами.
Даже если режим Асада соединит М5 с Алеппо, это будет не по экономическим причинам.
«На самом деле режим и Россия хотят загнать сирийскую оппозицию в угол и поставить ее перед выбором между смертью и капитуляцией — и то, и другое означает одно и то же», — говорит Хавали.
Недавний захват режимом Асада города Мааррат аль-Нуман вдоль трассы М5, который ранее был одним из немногих мест, все еще находящихся под контролем повстанцев в Идлибе, предполагает, что Дамаск и его сторонники хотят подтолкнуть как повстанцев, так и мирных жителей к сельской местности в их стремлении контролировать городские центры.
«Россия пытается изменить ситуацию в Сирии, чтобы убедить мир в том, что проблемы в Сирии решены и что Асад победил «террористов», — добавляет Хавали.
Однако в удерживаемом повстанцами Идлибе так называемые «террористы», которые несут основную тяжесть освобождения Асада, являются гражданскими лицами. Большинство из 3,5 миллионов жителей Идлиба — это перемещенные беженцы из других зон конфликта в Сирии, которым больше некуда идти.
«Без Асада она стала маленькой Сирией», — говорит Шами, описывая Идлиб и прилегающие провинции, которые еще не попали в лапы режима.
Международное сообщество в основном хранит молчание, поскольку в Идлибе разворачивается гуманитарный кризис — надвигающийся кризис, о котором было ясно в течение многих лет.
Как последний оплот сирийской революции, непрерывные бомбардировки «не только угрожают жизни людей, живущих там, но и угрожают надежде на демократию и свободу для будущей Сирии», — говорит Шами.
Сочинское соглашение от сентября 2018 года было призвано предотвратить наступление режима Асада на Идлиб. Между Россией, Турцией и Ираном был подписан меморандум о взаимопонимании, согласно которому автомагистрали М5 и М4 были бы открыты для движения, а также сохранен статус-кво в Идлибе.
Однако режим Асада и его союзники использовали процесс Астаны и Сочи, чтобы заморозить различные зоны конфликта и атаковать повстанческие районы один за другим.
«Речь идет не только о шоссе М4 и М5, — говорит Нур Абдулрахман Халлак, активист гражданского общества из Идлиба. «Вся вооруженная оппозиция, активисты и мирные жители, отказавшиеся жить под контролем Асада, перебрались в Идлиб»9.0005
«Если режим контролирует эти две магистрали, это означает, что режим победил оппозицию политически и на местах.»
Даже по мере того, как режим Асада укрепляет свою власть над критически важной инфраструктурой, страна вряд ли когда-либо вернется к тем социальным и политическим границам, которые у нее когда-то были.
Многие из оставшихся под контролем оппозиции районов, будь то в Африне, Идлибе или на окраинах Алеппо, содержат простых сирийцев, которые не хотят жить под властью режима Асада и жестокости его секретных служб и, возможно, не хотят примирения. Сирийцы, проживающие на отвоеванных режимом территориях, ранее выступавших против Асада, неоднократно сталкивались с репрессиями со стороны сирийского режима.
В то время как режим Асада истощает свои ресурсы, разрушает важнейшую инфраструктуру, человеческий капитал бежит или погибает. Ни у России, ни у Ирана нет финансовых возможностей для восстановления Сирии.
Власть Дамаска над городами, недавно завоеванными вдоль автомагистрали М5, также невелика. Протесты в контролируемом режимом городе Дераа против возведения статуи Хафеза Асада говорят о том, что это не обычный бизнес, независимо от того, насколько жестоким является режим.
*Имя Мустафы аль Хомси изменено из соображений безопасности.
Источник: TRT World
Автомагистраль M5 – Северная Ирландия
Общая длина: 2,3 км (1,4 мили)
Расположение: от развязки 2 M2 (Greencastle) до A2 в Hazelbank
В 1964 году правительство Северной Ирландии объявило об амбициозном плане строительства автомагистрали M5 из Белфаста в Ларн. Он начнется на развязке 2 M2 (Гринкасл) и пойдет на северо-восток до Уайтэбби, затем повернет вглубь страны, пройдя через Джорданстаун и следуя по маршруту B9.0 в Каррикфергус. Ответвление, M6, должно было выйти из Уайтэбби и направиться в Ларн. В Транспортном плане 1969 года строительство первой части автомагистрали M5 до Хейзелбэнка было запланировано до 1986 года. Конечно, когда в 1975 году схемы автомагистралей в Северной Ирландии были отменены, M5 стала одной из жертв.
Тем не менее, для М5 есть, по крайней мере, частичный счастливый конец, поскольку правительство решило не отменять участок от М2 до Хейзелбанка. Это предотвратило бы съезд всего транспорта Carrickfergus с автомагистрали M2 на неудобной развязке Гринкасл и движение по Шор-роуд через Уайтхаус. От Хейзелбанка до Каррикфергуса будет построена 4-полосная однополосная дорога, в основном за счет расширения Шор-роуд. Однако, как я пишу в 2005 году, одна часть Шор-Роуд еще не была расширена. См. будущие схемы.
Автомагистраль M5 была частично построена в Белфаст-Лох путем строительства дамбы перед участком Белого дома с трубами для поддержания потока воды. На самом деле это никогда не срабатывало, и лагуна Уайтхаус, как ее теперь называют, потеряла свой песчаный пляж и вместо этого превратилась в область застойных илистых отмелей и водорослей. Последний участок резко поднимается к мысу Македон, южный склон которого был снесен, чтобы присоединиться к A2 на кольцевой развязке в Хейзелбанке. (Этот пункт также известен как Rushpark в честь близлежащего жилого комплекса.)
М5 имеет прямое соединение с М2, но доступ предоставляется только на юг. Таким образом, невозможно идти прямо по M5 на юг -> M2 на запад или по M2 на восток -> M5.
Другая информация
Карта развязки на CBRD.
М5 на Мультикарте.
Карта сети.
История автомобильных дорог.
Даты строительства
Развязка M2 2 до Hazelbank | 12 сентября 1980 г. |
Фотографии
Расхождение M2 / M5 видно здесь, глядя на север в Гринкасле, где M2 находится слева, а M5 — справа.