М 4 бмв 2023: BMW M4 2022-2023 G82 | купить БМВ М4 купе в Москве и СПб, цена и характеристики BMW M4 Competition Coupe и BMW M440i xDrive Coupe

Содержание

цена и характеристики купе (легкий кузов и мотор на 550 л.с.)

В текущем году дочернему подразделению M-Technik (или просто «M») немецкого концерна BMW исполняется полувековой юбилей. К этому событию приурочен выход новинки с аббревиатурой CSL в названии. Последний автомобиль с этими инициалами сошел с конвейера в 2003 году – BMW M3 CSL E46. Теперь это модель BMW M4 CSL 2023 года.

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон и комплектация
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Конкуренты
  • 5 Дата выхода и цены

Новинка получила облегченную конструкцию, ради чего инженеры пересмотрели компоновку и проделали ряд модификаций.

Внешний вид

CSL в полной расшифровке определяется как «Coupe Sport Leichtbau», что в переводе – это спортивное облегченное купе. Разработчики немного пересмотрели дизайнерский подход, отдав предпочтение функциональности.

Концепция новинки направлена на увеличение прижимной силы автомобиля, а также улучшения охлаждения встречным воздушным потоком. Однако стилистике тоже было уделено время, о чем свидетельствует силуэт новинки.

В сравнении с обычной версией M4 Competition спереди у нового автомобиля красуется более массивный обвес с угловатостью в нижней части. Также изменен вид радиаторной решетки. Две секции остались, как и у предшественников, однако изменились в размере – теперь это крупные «ноздри» с красной окантовкой.

Прочитай: Почему тормозные колодки изнашиваются неравномерно, где искать причину

В целях снижения веса автомобиля, переднюю часть не стали загружать лишними элементами. Версия M4 Competition вышла с углепластиковой крышей – новинка не отделалась только ею. Теперь из углепластика сделан еще капот и крышка багажника, что снизило вес автомобиля на 11 кг.

Головная оптика сделана по более современной лазерной технологии «BMW Laserlight». Внутри новый формат ходовых фонарей – по бокам две фигурные полоски.

При включении они дают яркий желтый оттенок, тоже самое можно встретить у гоночных вариантов GT вроде M5 CS. При этом сами фары сделаны растянутыми, из-за чего передок стал выглядеть агрессивнее.

Дверные складки с боковой стороны придают корпусу автомобиля динамичности. Та же технология применима к световым блокам на корме.

В нижней части диффузора кузова наружу выглядывают две пары патрубков выхлопной системы. Все это в совокупности привнесло во внешний облик автомобиля экстремальные нотки, что должно прийтись по душе каждому любителю мощных зверей.

Салон и комплектация

Обновленная версия M3 получила большой изогнутый дисплей практически на всю длину передней панели, но внутри БМВ М4 его не будет – вместо него обычный экран, которого хватает для выполнения основных задач.

В отделке салоне также нашлось применение углепластику и углеродному волокну. Основной цвет черный, а красный служит ему акцентом. Центральный тоннель тоже углепластиковый.

Внутри купе только пара сидений, что сделано для снижения веса. Это ковшеобразные спортивные кресла на основе качественной кожи Carbon. Благодаря боковой поддержке и специальным валикам обеспечивается комфортная посадка.

Правда у сидений отсутствует регулировка угла наклона спинки, а для выбора высоты нужен инструмент. Подголовники снимаются легко, когда надевается шлем.

Отсутствие регулировок придется по вкусу не каждому покупателю, а потому производитель предлагает бесплатную опцию в виде кресел той же формы, оборудованных подогревом, а также полным пакетом электрорегулировок.

Место заднего дивана заняла ниша, где теперь будут лежать гоночные шлемы. За счет этого машина сбросила еще 21 кг. За счет замены сидений – автомобиль стал легче на 24 кг, а с опцией только на 10.

Технические характеристики

Борьба с «избыточной массой» продолжилась и в техническом плане:

  • шумоизоляция выполнена по упрощенной схеме;
  • изготовление глушителя из титана;
  • переход на карбон-керамические тормоза;
  • облегченные пружины со стойками и колесными дисками;
  • установка электронно-управляемых амортизаторов;
  • новые стабилизаторы.

В сумме итоговая цифра по сбросу «лишнего веса» – ровно 100 кг, а общая масса составляет 1625 кг.

Рядный трехлитровый силовой агрегат с 6-ю цилиндрами оборудован двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя 550 л. с., что на 40 лошадок больше мотора M4 Competition.

Крутящий момент не изменился – те же 650 Нм. В дополнении к мотору 8-диапазонный «автомат», механическая коробка исключается за любую доплату. По тем же техническим причинам ведущая ось только задняя.

Читайте также: Что делать и как убрать задиры в цилиндрах (на поршне) двигателя

Итогом разработчиков стала самая быстрая машина – преодоление круга на гоночной трассе Нюрбургринга заняло 7 минут и 20 сек. (длина 20,8 км).

Условная сотня автомобилем набирается за 9,7 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает 10,7 с. Максимальный показатель скорость ограничен отметкой 307 км/ч.

Конкуренты

BMW 4-й серии в кузове купе должна заменить 3 линейку, чтобы не отставать от других компаний. Среди альтернативных вариантов:

  • Audi A5
  • Audi TT RS
  • Mercedes C-Classe
  • Nissan 370Z

Возможно, среди конкурентов найдутся более достойные, по мнению автолюбителей варианты, хотя купе с облегченной конструкцией тоже далеко не промах в силу внешности и немалой мощности.

Дата выхода и цены

Производство новинки M4 CSL 2023 стартует с июля текущего года. Будет выпущено всего лишь 1 000 единиц для всех стран.

На немецком рынке стоимость новинки составит 165 000 евро, что дороже версии Competition – 94 000.

В рублях сумма равна 9,7 и 5,5 млн (по текущему курсу ЦБ РФ) соответственно. Стоит ли ждать ли облегченный автомобиль в России, и какова будет его цена пока неизвестно.

Фото BMW M4 CSL:

BMW M4 Купе II поколение (G82) 2020-2023 цены, описание, модификации | Автодом

Новые
от 17 000 000 ₽

С пробегом
от 9 999 000 ₽

Автомобили в наличии

Автокредит на БМВ М4

Оформите кредит на покупку BMW M4 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя BMW

Подробнее

БМВ М4 в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке BMW M4 в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый БМВ

Подробнее

БМВ М4 с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на BMW M4 от производителя БМВ

Подробнее

Онлайн-запись



на сервис

О модели

Новые автомобили M BMW 4 серии.

Автомобили M BMW 4 серии Coupe впечатляющим образом сочетают в себе эстетическую привлекательность, харизму и фирменный спортивный стиль M. Возглавляет трио BMW M4 Competition Coupe с впечатляющими 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Этот автомобиль, оснащенный высокомощным двигателем BMW M TwinPower Turbo, 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с технологией Drivelogic, опциональной системой полного привода M xDrive, активным дифференциалом M и многочисленными технологиями, позаимствованными в автоспорте, гарантирует максимальные динамические характеристики – как в повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Завершает модельный ряд BMW M440i xDrive Coupe: помимо привлекательного дизайна это спортивное купе мощностью 387 л.с. впечатляет особенно сбалансированным сочетанием атлетизма, экономичности и практичности в повседневной эксплуатации.

Модификация БМВ Купе М4 II (G82)

3.0 AT 4WD Competition Package (510 л.с.)

3.0 AT Competition Package (510 л.с.)

Мощность л.с.

510

Объем двигателя (см3)

2993

Привод

Полный

Тип КПП

Автомат

Смотреть в каталоге

Комплектации БМВ Купе М4 II (G82)

Competition

1

С пробегом:
от 9 999 000 ₽

Base

1

Новые:
от 17 000 000 ₽
С пробегом:
от 17 000 000 ₽

Автодом BMW 51 км МКАД

+7 495 154-75-50

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Луговая, д. 1, 51-й км МКАД

Автодом BMW Boutique Шмитовский

+7 495 127-88-43

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Шмитовский проезд, д. 24А

Автодом BMW Внуково

+7 495 116-94-30

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Киевское шоссе, 24-й км, вл. 15В

Автодом BMW Зорге

+7 495 127-88-94

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Зорге, д. 17

Автодом BMW Проспект Вернадского

+7 495 172-34-75

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва проспект Вернадского, д. 97, стр. 2

Автодом BMW Стартовая

+7 812 210-76-64

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

  • Отдел удаленного урегулирования убытков

Санкт-Петербург ул. Стартовая, д. 10

Марка

30 апреля

Дилерский центр

Время

BMW M4 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв от Jaclyn TropJaclyn Trop

Обзор

Высокопроизводительная версия BMW 4 серии, BMW M4 представляет собой двухдверное купе и кабриолет более известного седана BMW M3. Разработанный легендарным подразделением хот-роддеров BMW M, M4 — это захватывающая поездка, оснащенная шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Как и M3, им так приятно управлять, что вам никогда не захочется вылезать из-за его толстого кожаного руля. Доступный в трех вариантах — стандартной версии мощностью 473 л.с., модели M4 Competition мощностью 503 л.с. и выпущенной ограниченным тиражом модели CSL мощностью 543 л.с. — M4 обеспечивает чрезвычайно высокий уровень ускорения, управляемости и торможения. Это трековая машина, но достаточно цивилизованная для повседневной езды с плавной адаптивной подвеской, полезным багажником и удобным, красиво отделанным салоном. Модели Standard и Competition также имеют уютное заднее сиденье. И в отличие от своего основного конкурента Audi RS 5, M4 доступен с механической коробкой передач и задним или полным приводом на выбор. Audi предлагается только в кузове купе.

Положительные стороны

Впечатляющая управляемость и торможение. Немедленная тяга. Достаточно удобный для ежедневного использования.

Соображения

Любите или ненавидите внешний вид. Заднее сиденье слишком маленькое для взрослых.

Вердикт

BMW M4 — настоящий высокопроизводительный автомобиль для водителя, достаточно цивилизованный, чтобы им можно было управлять каждый день.

Что нового в 2023 году

В этом году BMW M4 претерпит несколько небольших изменений. В пакете Executive больше нет управления жестами, а в пакете помощи при парковке отсутствует регистратор движения, который теперь является отдельной опцией. Большой новостью является специальная версия высокопроизводительного купе под названием CSL, что означает Competition, Sport, Lightweight. Созданный, чтобы отпраздновать 50-летие автоспорта BMW, он поднимает и без того впечатляющие характеристики купе M4 на новый уровень, добавляя еще 40 лошадиных сил, более жесткую подвеску, более липкие шины и сбрасывая 240 фунтов. Производство CSL будет ограничено 1000 единицами по всему миру.

Комплектация и цены

BMW M4 Coupe 2023 года доступен в трех комплектациях: Standard, Competition и ограниченная серия CSL. Стандарт и CSL имеют задний привод. Полный привод является стандартным для кабриолета Competition и опцией для купе. Competition — популярная модель, которую мы рекомендуем большинству покупателей. Мы объясним, почему.

Standard

Начиная с 75 695 долларов США (включая сбор за доставку в размере 995 долларов США), купе M4 оснащено 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Спортивные обновления включают адаптивную подвеску, производительный выхлоп и режимы M Drive. M4 также поставляется с кожаной обивкой Merino, алюминиевой отделкой, подогревом передних ковшеобразных сидений и серыми легкосплавными дисками. Водители могут оснастить свой M4 широким спектром пакетов. Модернизация производительности включает углеродно-керамические тормоза за 8 150 миллионов долларов и карбоновые ковшеобразные сиденья за 3 800 миллионов долларов.

Competition

Купе M4 Competition стоит от 79 595 долларов, а кабриолет — от 87 495 долларов. Полноприводная система BMW xDrive входит в стандартную комплектацию кабриолета и предлагается за 4100 долларов за купе. Оба поставляются с 503-сильной версией стандартного двигателя M4 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительные функции включают расположенные в шахматном порядке 19- и 20-дюймовые черные колеса, удлиненную темную внешнюю отделку и ремни безопасности M. Мы рекомендуем модель Competition в кузове купе или кабриолет из-за более мощного двигателя и дополнительного или стандартного полного привода. Водителям с глубокими карманами понравится все, что может предложить эта версия.

CSL

Модель M4 CSL с 543 л. Он доступен только в кузове купе с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для снижения веса он оснащен панелями кузова и сиденьями из углеродного волокна, титановой выхлопной системой и углеродно-керамическими тормозами. Кроме того, его заднее сиденье было удалено. Подвеска стала ниже и жестче для использования на треке, а 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса стали легче и обтянуты более липкими шинами для максимальной производительности. Это модель, выпущенная ограниченным тиражом, всего 1000 экземпляров, которые будут проданы по всему миру.

Двигатель и характеристики

Базовый M4 2023 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. M4 Competition использует тот же двигатель мощностью 503 л.с. Оба они быстры как молния, но полноприводные модели Competition являются самыми быстрыми из-за их превосходной тяги, разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, но пакет M Driver за 2500 долларов увеличивает ее до 180 миль в час. Это отличные показатели для этого класса. Главный соперник M4, Audi RS 5, имеет мощность 444 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость может достигать 174 миль в час.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая сегодня становится все более необычной среди спортивных автомобилей, входит в стандартную комплектацию базовой M4. M4 Competition поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для базовой модели, но кабриолет Competition получает полный привод. Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется с задачей обеспечения водителю невероятного сцепления без ущерба для качества езды. Исключительно мощные тормоза и точное рулевое управление дополняют впечатляющий набор высокопроизводительного оборудования M4.

CSL, выпущенный ограниченным тиражом, получает версию 3,0-литрового двигателя мощностью 543 л. с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Это не самый быстрый из всех, разгоняющийся до 60 миль в час за 3,6 секунды, но он самый быстрый, с максимальной скоростью, ограниченной электроникой на уровне 191 мили в час.

Экономия топлива

Как с трансмиссией, так и с задним приводом BMW M3 2023 модельного года, по оценке Агентства по охране окружающей среды, расходует 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. С полным приводом расход по шоссе падает до 22 миль на галлон. Эти оценки отстают от эффективности использования топлива Audi RS 5, которая расходует 18/25 миль на галлон по городу/трассе, и Porsche 9.11 оценивает 18/24 миль на галлон.

Интерьер

BMW M4 отличается просторным салоном с достаточным пространством для пассажиров, а также большим багажником. Передние пассажиры имеют много места, но даже те, кто сидит сзади, имеют больше места для ног, чем в других спортивных купе. Специальные штрихи производительности включают кожаные спортивные сиденья Merino, более толстое рулевое колесо и антрацитовую обивку потолка. Дополнительные многоточечные ремни безопасности и легкие карбоновые ковшеобразные сиденья придают модели M4 Competition еще больше шарма. Багажник M4 объемом 15,5 кубических футов значительно больше, чем у его конкурентов, что делает его более практичным для ежедневного вождения. Багажник Audi RS 5 предлагает всего 10,9кубический фут.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и многие модели BMW, M4 оснащен новейшей версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Его 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран является центром дизайна приборной панели. В этом году M3 получает новую компоновку приборной панели с большими экранами, а M4 — нет. Вы не пропустите их; Экран M4 достаточно большой, чтобы чувствовать себя современным, а его система хорошо спроектирована и проста в использовании. Доступ к системе осуществляется с помощью сенсорного управления, голосового управления или легкодоступного диска, установленного на центральной консоли. Управление жестами является необязательным. Все модели поставляются с Apple CarPlay, Android Auto, системой объемного звучания Harman Kardon и сервисами BMW ConnectedDrive, которые синхронизируют ваш телефон, автомобиль и технологию «умный дом». Доступна беспроводная зарядка устройств и точка доступа Wi-Fi.

Безопасность

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов BMW M4 2023 года. Но M4 основан на 4-й серии, которая основана на 3-й серии, а BMW 3-й серии 2021 года получил высшую пятизвездочную общую оценку от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему высшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах и ​​назвал его лучшим выбором безопасности.

M4 поставляется с длинным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг сонливости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и распознавание дорожных знаков. Покупатели также могут добавить параллельную и перпендикулярную систему помощи при парковке, систему парковочных камер с объемным обзором и другие технологии безопасности, такие как помощь в пробках, которая управляет торможением, ускорением и рулевым управлением, когда автомобиль движется на низких скоростях.

BMW M4 в сравнении с конкурентами

BMW M4 2023 года отличается от конкурентов своим всесторонним сочетанием производительности и повседневной управляемости. Добавление полного привода и кабриолетного кузова дает еще больше причин, чтобы рассмотреть этот высокопроизводительный двухдверный автомобиль. Покупатели-энтузиасты также захотят ознакомиться с грозными конкурентами в этом классе, такими как купе Audi RS 5, которое предлагает аналогичные характеристики и более традиционный стиль.

BMW M4 против Audi RS 5

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

2023 BMW M4 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

BMW

9/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Мощное ускорение, ежедневное переключение, да здравствует механическая коробка передач.
  • Минусы Нам нужна более обратная связь с рулевым управлением, головокружительно сложные настройки режимов движения, цифровой тахометр трудно считывать с первого взгляда.
  • Вердикт M4 — это захватывающая дух мощная гонка, независимо от того, как она заказана, но ей все еще не хватает нескольких деталей до идеального автомобиля M.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Будучи двухдверной версией седана M3, M4 предлагает высокий уровень комфорта, роскоши и практичности в повседневной жизни, а также достаточно просторное заднее сиденье, если оно вам понадобится. Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Стандартный M4 поставляется с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Модели M4 Competition имеют мощность 503 лошадиные силы. Обе модели могут быть оснащены опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, которая продается с опциональной системой полного привода xDrive. Есть даже новая версия для трековых атак, M4 CSL мощностью 543 л.с., в которой отсутствует заднее сиденье для снижения веса. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль. Большая мощность, тонны крутящего момента и доступная механическая коробка передач напоминают нам о том, что делало автомобили M такими чертовски хорошими давным-давно.

Что нового в 2023 году?

BMW добавляет в модельный ряд M4 баварской компании трековую модель CSL, выпущенную ограниченным тиражом. M4 CSL набирает 40 лошадиных сил по сравнению с M4 Competition — для колоссальных 543 лошадиных сил — и теряет заявленные 240 фунтов по сравнению с версией Comp. Часть этих усилий по уменьшению массы приносит в жертву задние сиденья купе. Другая экономия веса достигается за счет титановой выхлопной системы; крыша, капот и багажник из углеродного волокна; легкие сиденья из углеродного волокна; и карбон-керамические тормоза. Многие детали подвески были заменены более жесткими деталями, в том числе опоры двигателя и трансмиссии, а также более легкие 19- и 20-дюймовые колеса, расположенные в шахматном порядке, обуты в трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Цены и выбор модели

75 695 $

Competition Coupe

79 595 $

Competition Convertible

90 695 $ 90 003

CSL

$140 895

    Есть ряд веских причин потратить дополнительные монеты на M4 Competition, включая дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а также наличие полного привода. Тем не менее, мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль, который предлагает удовлетворительную механическую коробку передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M Carbon с дополнительной поддержкой, а также пакет M Drive Professional (бортовой анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя однодневный класс для динамичного вождения.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    M4 приводится в движение великолепным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тестировании эта установка разгонялась до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолела четверть мили за 12,0 тиков на скорости 121 миль в час. С 503 лошадьми и 479 фунтами-футами модель Competition еще быстрее, но единственным выбором трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы компенсировать отсутствие рычага переключения передач, только M4 Competition может быть оснащен системой полного привода с задним смещением. Оснащенный таким образом полноприводный M4 Competition на целую секунду сократил время стандартной машины до 60 миль в час на нашем тестовом треке с результатом 2,8 секунды. Наконец, M4 CSL, выпущенный ограниченным тиражом всего в 1000 экземпляров, развивает мощность 543 лошадиных силы и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Каждый M4 поставляется с адаптивными амортизаторами, регулируемой чувствительностью педали тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно уменьшить в любое время, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима движения, которые, по нашему мнению, могут испортить впечатление от вождения, которое предполагали инженеры BMW. К счастью, наше время за рулем M4 Competition с толстым ободом продемонстрировало цепкое ускорение, невероятное сцепление на поворотах и ​​решительную устойчивость. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, хотя не ожидайте, что оно предложит обратную связь любого двухдверного Porsche. Обычный M4 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 19-дюймовых сзади, в то время как модели M4 Competition и CSL передвигаются в шахматном порядке: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. M4 имеет крышу из углеродного волокна, которая уменьшает его центр тяжести, и может быть оснащен набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.

    Подробнее о M4 Coupe
    • BMW M4 CSL 2023 года на Lightning Lap 2023
    • 2023 BMW M4 CSL не для слабонервных
    • BMW M4 CSL 2023 года меньше весит и компактнее 543 HP

    Экономия топлива и Реальный MPG

    M4 оценивается в 16 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе. Во время нашего экономичного маршрута со скоростью 75 миль в час шестиступенчатая механическая заднеприводная M4 достигла 21 миль на галлон, что немного ниже оценки EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M4 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажное отделение

    Несмотря на то, что M4 имеет ту же компоновку салона и пассажирское пространство, что и обычная 4-серия , он может похвастаться множеством уникальных материалов и некоторыми гоночными опциями. Рулевое колесо с толстым ободом оснащено парой красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Салон также можно улучшить за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M имеют значительную поддержку, логотип с подсветкой, встроенный подголовник и впервые на M4 могут быть оснащены вентиляцией. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят очень круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опускать еще больше. Хотя заднее сиденье, очевидно, не такое просторное, как в седане M3, к счастью, это пространство не является камерой пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника. Выбор конвертируемого типа кузова открывает неограниченный запас высоты; просто опустите выдвижной тканевый верх. M4 CSL, выпущенный ограниченным тиражом, является только двухместным, но это модель, ориентированная на трек, в которой используются методы резкого снижения веса.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый M4 оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой, в которой большой 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю настраивать параметры и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman/Kardon. Те, кому нужны еще более необычные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Несмотря на то, что главной задачей M4 является вовлечение водителя, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю .

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Стандартный режим предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание 9000 5

      BMW обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, идентичная альтернативам из Audi и Mercedes-AMG . У него также лучшее бесплатное плановое техническое обслуживание, чем у обоих брендов, но это не так хорошо, как Jaguar .

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль

      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

      Технические характеристики 9 0242

      Технические характеристики

      BMW M4 2021

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      97 645 долл. США (базовая цена: 72 795 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      рядный 6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
      Рабочий объем

      183 дюйма 3 , 2993 см 3
      Мощность

      473 л.с. при 6250 об/мин
      Крутящий момент

      406 фунто-футов при 2650 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      6-ступенчатая механическая

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-19 (100Y) ★ R: 285/30ZR-20 (99Y) ★

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 112,5 дюйма
      Длина: 189,1 дюйма
      Ширина: 74,3 дюйма
      Высота: 54,8 дюйма
      Объем пассажиров: 91 фут 3
      Объем багажника: 12 футов 3
      Снаряженная масса: 3709 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 3,8 сек
      100 миль в час: 8,3 сек
      160 миль в час: 24,6 сек
      1/4 мили: 12,0 с при скорости 121 миль/ч
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,6 с 90 184
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 184
      Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов 90 184
      Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,03 г

      C/D FUEL ECONOMY

      Наблюдаемый: 17 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      2022 BMW M4 Competition xDrive

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 79 995 долл. США/101 995 долл. США

      ДВИГАТЕЛЬ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
      Мощность: 503 л. с. при 6250 об/мин
      Крутящий момент: 479 фунт-фут при 2750 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S
      F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
      R: 295/30ZR-20 (99Y) ★

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 112,5 в
      Длина: 189,1 дюйма
      Ширина: 74,3 дюйма
      Рост: 54,9 дюйма
      Пассажирский объем: 91 фут 3
      Объем багажника: 12 футов 3
      Собственная масса: 3904 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль в час: 2,8 сек
      100 миль в час: 6,9 сек
      1/4 мили: 11,0 с при 125 миль/ч
      130 миль в час: 12,0 сек
      150 миль в час: 17,4 сек
      170 миль/ч: 26,4 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 184
      Top Gear, 50–70 миль в час: 2,8 с 90 184
      Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута 90 184
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 22 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
      75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 18/16/22 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Leave a Reply