Лучшие японские авто: Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3


Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л. с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5


Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Топ 20 надежных японских автомобилей с пробегом рейтинг 2022 года

Выбор машины с пробегом – это всегда риск. Чтобы свести этот риск к минимуму, желательно искать среди надежных авто, которые изначально рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Одним из лучших сегодня остается японский автопром. Его 3-5-летние б/у автомобили по функциям и уровню безопасности не уступают новинкам из салонов. А при условии своевременного ТО, качественного топлива и отсутствия пробега по плохим дорогам такие машины не доставят хлопот и прослужат еще несколько лет.

О машинах, которые обязаны популярностью именно надежности и качеству, рассказываем далее.

 

Кроссоверы

 

Toyota RAV4

Согласно европейским рейтингам надежности, кроссоверам RAV4 реже всего требуются непредвиденные ремонты. Всего 9 из 10 водителей сталкивались с техническими неисправностями своих RAV4. Атмосферные двигатели этих машин на 2 литра и 2,4 литра считаются одними из самых надежных, а обслуживание ходовой требуется нечасто. В России Toyota RAV4 стала самым популярным автомобилем, а ее продажи возросли на 20% в 2020 году, даже при том, что общий рынок авто упал на 25%.

С 2018 года выпускается уже 5-е пополнение RAV4, кузов которого стал на 57% прочнее, а обновленный полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD подстраивается под условия движения, а водитель может выбирать подходящий режим управления.

 

Subaru Forester

Выбирая Subaru, покупатель получает отличную проходимость, выносливый постоянный полный привод, просторный салон и высокое качество материалов. Возможно, поэтому 15% владельцев Форестеров не хотят менять авто даже через 10 лет его использования. Стоит сказать, что все качества, за которые аудитория любит эту модель, компания улучшает с каждым новым поколением. Так, последнее на сегодняшний день 5-е поколение получило более просторный салон, увеличенную колесную базу, усовершенствованную систему безопасности EyeSight, износостойкую отделку салона, и самое главное – обновленный 2,5-литровый двигатель на 184 лошадиные силы.

В 5-м поколении компания полностью перешла на автоматическую коробку передач. Поэтому ценителям механики стоит обратить внимание на 4-е поколение, выпускаемое до 2018 года.

 

Mazda CX-3

Молодой, но амбициозный кроссовер, выпускаемый с 2014 года, уже успел доказать свою состоятельность и надежность. В 2021 году он занял первое место в рейтинге компании TUV в категории машин возрастом 2-3 года. Составляя свои рейтинги, немецкая компания TUV, основывается не на субъективных отзывах автовладельцев, а на собственных исследованиях и проведенных техосмотрах.

Внутри Японии Mazda CX-3 продается с 1,5 литровым либо 1,8-литровым турбированным двигателем, заправляемым дизелем. Покупатель может выбрать, как механическую, так и автоматическую коробку передач, а также передний либо полный привод.

 

Honda CR-V

Еще один из самых популярных японских кроссоверов признан к тому же одним из самых надежных. По индексу надежности Warranty Direct модель получила значение 57 (показатели ниже 100 присваиваются более надежным авто, а выше 100 получают машины с теми или иными проблемами). CR-V отличается хорошей износостойкостью. Ремонта может потребовать подвеска, и то при чрезмерном использовании на бездорожье. В целом без капитального ремонта CR-V может пройти 300 тыс. км. модель входит в тройку лидеров по надежности среди кроссоверов возрастом до 10 лет, согласно немецкому оператору техосмотра TUV. А российский CarPrice ставит ее на первое место среди машин старше 20 лет. Так что, покупая подержанную Honda CR-V, вы можете ближайшие несколько лет не задумываться о смене авто.

 

Минивэны

 

Honda Odyssey

Одиссей – один из самых комфортабельных минивэнов родом из Японии. Он сочетает вместительность, простое управление и выносливость. Отлично подходит для поездок всей семьей на дальние расстояния. При этом управление и ощущения габаритов сравни легковому автомобилю. Водители, владеющие Honda Odyssey уже не один год, отмечают незначительный износ ходовой даже после 140-150 тыс. км. пробега. При своевременной смене расходников и фильтров машина сохраняет свою надежность и проходимость.

Сегодня на японском рынке представлено пятое поколение Odyssey с укрупненными габаритами, увеличенной колесной базой и улучшенной системой безопасности. Главное внешнее отличие от предшественников – современные раздвижные двери сзади вместо классических распашных.

 

Toyota Alphard

Альфард – отличный выбор для семейного или коммерческого использования. И если снаружи авто выглядит немного угловато, то его салон впечатляет дорогой и комфортной отделкой из качественного пластика, алюминия и экокожи. Владельцы Toyota Alphard отмечают невысокие расходы на содержание и обслуживание машины, но при покупке рекомендуют обратить внимание на низкий клиренс. Если вы планируете ездить только по ровным дорогам, это отличный вариант, но для бездорожья это не лучший выбор. Модели последних годов укомплектованы 8-ступенчатой АКПП, электроусилителем руля, системами ABS, EBD и Brake Assist. Доступны конфигурации с передним приводом либо полным, автоматически включаемым.

 

Nissan Elgrand

Эльгранд называют прямым конкурентом Тойоты Альфард. Но выглядит он внушительнее и комплектуется вариатором. Хоть он и относится к классу минивэнов, многие его принимают за микроавтобус, внутри здесь комфортно размещается 6 пассажиров, при этом у каждого есть обогрев сидения, подставка для ног, персональное освещение. Сидения выполнены с кожаной обивкой. Задние двери оснащены электроприводом. Nissan Elgrand доступен в вариациях с передним и полным приводом. 2,5-литровый двигатель имеет мощность 170 л. с., 3,5-литровая версия выдает 280 л. с.

Даже покупая Эльгранд с пробегом, вы получаете комфортабельное транспортное средство, на котором не страшно отправиться в путешествие. Последние версии оснащаются интеллектуальным круиз-контролем, а система Around View Monitor готова оповещать о находящихся рядом с машиной объектах.

 

Седаны

 

Honda Civic

Пока Honda Civic продолжает получать хвалебные отзывы владельцев, компания не останавливается в совершенствовании модели, чуть ли не каждый год выпуская новое поколение или рестайлинг. На «Дроме» модель находится на 29-м месте в топ 100 машин с оценкой 8,7 из 10. Мотор оценен пользователями на 9 баллов. Модель 2017 года по оценке безопасности Euro NCAP получила 4 звезды, набрав 92% безопасности для водителя и взрослого пассажира. В июне 2021 года японцы представили 11-е поколение Civic. Несмотря на то, что это седан, модель имеет купеобразный стиль кузова. Спортивный стиль и дерзкий характер подчеркивается раскосыми фарами и стремительными линиями экстерьера. Для любителей получить от машины максимум доступна версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для более сдержанных водителей есть конфигурация с вариатором.

 

Toyota Corolla

12-е поколение этой модели выпускается с 2018 года. И даже покупая Короллу с 3-летним пробегом, вы получаете все «фишки» последнего поколения. В распоряжении владельца: обновленная многорычажная подвеска, повышенная на 60% жесткость кузова, дисковые тормоза. Кроме базовой комплектации доступны версии «Классик» и «Престиж» с расширенным пактом системы безопасности. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо вариатор.

Пока в России официально продается только Corolla с 1,6-литровым 122-силовым мотором, в Японии можно заказать на аукционе версии с турбодвигателем на 1,2 литра, атмосферником на 1,8 литра либо гибридной установкой.

Какую бы версию и комплектацию вы ни выбрали, Corolla покажет свой спортивный характер в сочетании с элегантной внешностью. Предыдущие поколения Corolla считаются одними из самых долговечных: кузов не берет ржавчина, двигатели не требуют ремонта даже после нескольких сот тысяч км пробега.

 

Mazda Atenza

В 2021 году компания Consumer Reports, специализирующаяся на обзорах и исследованиях, поставила Мазду на первое место среди надежных автомобилей. Один из ярких представителей концерта – Mazda Atenza, известная во всем мире под именем Mazda 6. Модель получила в 2018 году 5 звезд безопасности от Euro NCAP с 95% безопасности для водителя и взрослого пассажира и 91% для ребенка.

Интересна вариация 2018 года не только высокими показателями безопасности, но и стильным дизайном, хромированным молдингом и увеличенной до 190 л. с. мощностью мотора. Также модель получила улучшенную управляемость и более качественную шумоизоляцию. В Японии Мазду Atenza модно купить с дизельным или бензиновым двигателем, передним или полным приводом и 6-ступенчатой АКПП либо 5-ступенчатой МКПП.

 

Хэтчбеки

 

Toyota Vitz

Модель за пределами Японии известна как Toyota Yaris. Его главный плюс – экономичность. В зависимости от поколения и конфигурации расход топлива составляет 3-6,6 литра на 100 км. еще одна ключевая особенность модели – ее компактность. С одной стороны, она удобна в насыщенном городском трафике и на узких улочках, а с другой – некомфортна для задних пассажиров. Модель выпускается в трех- и пятидверном кузове. Под капотом обычно установлен 1,8-литровый двигатель. Второе рестайлинговое поколение обзавелось также более экономичными моторами на 1 литр, 1,3 и 1,5 литра. Несмотря на правый руль, Vitz нравится российским автомобилистам простотой управления, экономным обслуживанием и высоким уровнем безопасности. Модель получила 5 звезд от Euro NCAP и 6 звезд от Japan NCAP.

 

Honda Fit

Модель выпускается с 2001 года, и ее главное преимущество – невысокая стоимость. Поддержанный Fit – отличное решение при небольшом бюджете. При этом стоит учесть, что машина имеет низкий клиренс, невысокую мощность (до 100 лошадиных сил), незначительную динамику, но при этом хорошую управляемость. Это хороший вариант для аккуратной езды, особенно если это ваше первое авто. Внутри Японии Honda Fit входит в топ 10 самых продаваемых машин.

С 2020 года продается четвертое поколение в бензиновом и гибридном исполнении. Новая версия оснащена адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и удержания транспортного средства на полосе. Модель 2020 года получила 4 звезды безопасности по Euro NCAP, в то время как предыдущее поколение удостоилось 5 звезд.

 

Suzuki Swift

Этот хэтчбек – настоящая находка для тех, кто ищет недорогую и непроблемную машину. Это довольно хорошо управляемая модель, которая моментально реагирует на движения руля. Плотная подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и плавное вхождение в повороты. Она обеспечивает комфортные ощущения на ровном асфальте, но является не самым удачным выбором для бездорожья. До 100 тыс. пробега машина практически никак о себе не напоминает. После этого значения стоит обратить внимание на коробку передач и переднюю подвеску.

Выбирая Suzuki Swift на японском рынке, можно найти вполне интересные варианты. Например, спортивную конфигурацию с 17-дюймовыми дисками, полноприводную модель с увеличенным клиренсом или юркую 1,6-литровую машинку с 125 лошадиными силами под капотом.

 

Кейкары

 

Nissan Dayz

Если машина для вас – это, прежде всего, способ передвижения, и возможность вовремя оказываться на работе или важной встрече, кейкар Nissan Dayz станет отличным помощником. Благодаря грамотно продуманной эргономике и экономии пространства, Dayz сочетает такие несовместимые качества, как компактность и вместительность. С ним не нужно будет долго искать место на парковке. А сиденья Zero Gravity снижают уровень усталости пассажиров, которые находятся в не самом просторном салоне.

Модель выпускается только для японского рынка и оснащается 0,7-литровым мотором мощностью 52 лошадиных сил. От нее не нужно ждать впечатляющей динамики, зато машина отличается хорошей маневренностью. Модель можно купить как с передним, так и с полным приводом, что довольно удобно для наших дорог. Российские автолюбители, которые стали владельцами Nissan Dayz в 2015-2016 годах, до сих пор не отмечают серьезных поломок, и лишь сталкиваются с плановыми ТО.

 

Suzuki Alto

Это модель – классика японский кейкаров. Он выпускается с 1979 года и остается одним из самых предсказуемых и надежных. С 2014 года выпускается 8-е поколение Alto, которое стало на 60 кг легче предшественников благодаря новой платформе. Уменьшенная масса в тандеме с новым 660-кубовым мотор делает модель одну из самых экономичных. Расход топлива составляет 2,7 литра на 100 км пути. Также сделать используется более экономный кондиционер, дополнительная батарея для поддержания некоторых систем и функция «старт-стоп». В качестве трансмиссии можно выбрать вариатор либо 5-ступенчатую механику. Появление в вашей семье Suzuki Alto практически не отразиться на семейном бюджете.

Основное применение этой машины – городская езда. Отправиться в дальнее путешествие будет не слишком комфортно из-за компактных габаритов и маленького багажника. Зато быстро доехать на работу или съездить в супермаркет довольно удобно.

 

Suzuki Jimny

Эта модель – одна из самых желанный для любителей приключений и экстрима. Хоть по японским меркам Jimny относится к кейкарам, компания Warranty Direct поставила его во главу рейтинга самых надежных внедорожников с полным приводом. Suzuki Jimny получил 32 балла надежности из 100 (напомним, что наличие тех или иных проблем увеличивают этот показатель), а наиболее неуязвимыми элементами мини-внедорожника оказались двигатель и коробка передач. Со временем владельцу стоит обратить внимание на подвеску и тормозную систему. А вот топливная система беспокоит водителей меньше всего. Последнее поколение представлено в интересных цветовых гаммах: бежевый с черным металликом, желтых с черным перламутром, голубой металлик с черным.

Jimny – не самый комфортабельный кейкар, но ценят его не за комфорт, а возможность преодолевать препятствия, и одинаково хорошо справляться с грунтовыми, песчаными или скалистыми дорогами. Поездка к морю, на рыбалку, в лес или горы превратиться с Jimny в яркое и приятное приключение.

 

Гибриды

 

Toyota Aqua

На сегодняшний день Aqua считается одним из самых экономичных автомобилей класса гибридов. Расход топлива по японской система равняется 37 км на литр, что в переводе на нашу систему значит около 2,7 литра на 100 км. Модель оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем на 74 л. с. И электромотором на 61 л. с. При этом суммарная максимальная мощность составляет 100 л. с. Машина проста в управлении, в качестве трансмиссии используется вариатор. Что касается безопасности, то здесь есть защита от бокового удара, 2 подушки безопасности в базовой комплектации, системы ABS и EBD, ассистент старта под горку и помощник торможения, система курсовой устойчивости.

Смена батарее необходима примерно через 150000 км пробега. В целом владельцы Тойоты Aqua отмечают достойный уровень комфорта, неприхотливость в обслуживании и экономное потребление топлива. Учитывая низкий клиренс и только передний привод, эту машину лучше покупать для города.

 

Nissan Note

Модель выпускается с 2005 года, а вот гибридной она стала после рестайлинга второго поколения 2016 года. Конфигурация Note e-Power оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем и электроустановкой, которая также используется в Nissan Leaf. Усредненное значение расхода топлива составляет 2,5 л/100 км. Интересная для наших дорог, которые покрываются льдом и засыпаются снегом, модификация с полным приводом и дополнительным электродвигателем на задней оси. При этом полный привод не постоянный, а требует активации с помощью кнопки.

С точки зрения безопасности, Note поддерживает высокие стандарты и технологичность. Здесь есть умный круиз-контроль с функцией поддержки дистанции между машинами, функция экстренного торможения, распознающая неожиданно появившиеся препятствия на пути. Note помогает водителю следить за полосой, предоставляет данные кругового обзора и берет на себя управление динамикой. Не зря Ноут получил статус семейного автомобиля.

 

Электрокары

 

Nissan Leaf

За чуть более 10 лет своего существования Nissan Leaf успел доказать свою надежность и выгодность. С 2017 года с конвейера сошло второе поколение модели, которое отличается более динамичным дизайном, увеличенной мощностью мотора и более емкой батареей. Машина стала быстрее разгоняться, а запас хода при полностью заряженной батарее составил 400 км. В 2018 году модель стала самым продаваемым электрокаром в мире. А о его безопасности говорят 5 звезд от Euro NCAP. При хорошей инфраструктуре зарядных станций модель не доставляет проблем с обслуживанием. На работу основных систем у владельцев нареканий нет.

 

Mitsubishi I-Miev

Еще один электрохэтчбек нашего рейтинга отличается практичностью и футуристичным дизайном. Запас хода модели 2018-2021 годов составляет 164 км. Стоит сказать, что этот рестайлинг доступен только на японском рынке. Модель I-Miev является одной из самых доступный по цене в своем классе. Здесь установлен электродвигатель мощностью 47 кВт, ведущая ось – задняя. Машину можно заряжать, как на специальной станции, так и от розетки 200V. Получаса будет достаточно, чтобы восполнить заряд на 80%. С учетом небольшого запаса хода, который будет сокращаться в зимний период, эту машину лучше покупать при хорошей инфраструктуре зарядок в городе.

Если среди нашего рейтинга вы нашли подходящий вариант, обратите внимание на его стоимость на японских аукционах, которая будет значительно ниже цены на вторичном рынке России. Также рекомендуем, выбирая подержанный японский автомобиль, обращать внимание не только на его цену, но и на отзывы реальных водителей, рейтинги экспертов, доступность деталей и стоимость обслуживания. И пусть приятное впечатление от покупки продлится на весь срок эксплуатации авто.

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками люди, которые разрабатывают Type Rs на грани одержимости в отслеживании инженерных настроек для точности вождения.

Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

Это заложило основу, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R массовым сознанием. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

Реклама — Страница продолжается ниже 1989 год был часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

Вам может понравиться

Гран-при Монако: как обычно выглядит трасса?

Вот 10 электрических внедорожников

10 подержанных автомобилей за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе: версия с механической коробкой передач

10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: 1999 г.

    Mitsubishi Evo VI Tommi Mäkinen

    Evo и Impreza были лучшими заклятыми врагами, совладельцами раллийной высоты 90-х, и они жили как дорожные ракеты. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать умопомрачительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Продолжение страницы ниже атор с соединениями Lotus. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей. Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года (спецификация для Великобритании)

    Оглядываясь назад, мы хотим, чтобы мы были добры к оригинальному поколению A40/A50 1978–81 годов. Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и образов. Летите незаметно на серебристом фургоне или катайтесь на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они подошли к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за рамки взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. и неудачные альбомы. Середина восьмидесятых 300ZX была низкой точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.

    Реклама — Продолжение страницы ниже унд. Мазда увидела разрыв. MX-5 — это не адаптированный люк, а полностью самоотверженное усилие, вознагражденное миллионом — миллионом — продаж с тех пор. Он просто попал в точку, как красивый объект и практичный повседневный автомобиль, надежная машина и совершенно приятная поездка. Никакое поколение не является разочарованием, хотя, если мы придирчивы, второе немного менее определено. Даже складная жесткая крыша не идет вразрез.

  • Top Gear Advice

    Следующая статья

    Сатира

    Лучшие японские спортивные автомобили

    1989-1998 Nissan 240SX

    Nissan

    240SX простой, легкий , спортивный автомобиль с задним приводом, который, хотя и не был слишком популярен, когда был новым, стал раем для гонщиков и сборщиков дрифт-каров во всем мире.

    Ознакомьтесь с нашим оригинальным обзором

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2

    1990-1994 Mitsubishi Eclipse

    Mitsubishi

    Ранние версии Eclipse были очень забавными. Легкий и оснащенный турбодвигателями, вы можете молниеносно пролететь за рулем по своей любимой проселочной дороге. Хотя теперь имя Eclipse используется для продажи кроссовера, мы всегда будем помнить оригинал.

    Eclipse также подходит для отличных дрэг-каров

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    3

    1992 Yamaha OX99-11

    Yamaha

    Yamaha подумала, что было бы неплохо перенести свой опыт Формулы 1 на дорогу, поэтому построила несколько прототипов OX99-11. Используя тандемную посадку и несколько дикий стиль, он так и не был запущен в производство. Но машины доживают до наших дней и звучат замечательно.

    Послушайте его удивительный выхлоп

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    4

    1967-1972 Mazda Cosmo

    Mazda

    Cosmo был первым из фантастических спортивных автомобилей Mazda с роторным двигателем. Великолепный внешний вид и небольшая снаряженная масса вызывали массу улыбок у тех, кому посчастливилось сесть за руль.

    Прочитайте наш оригинальный первый диск

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    5

    1997 Nissan R390

    Nissan

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    6

    20 18-2023 Lexus LC500

    DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

    Не только LC500 — один из самых красивых автомобилей, выпущенных в Японии за последние годы, и двигатель у него тоже соответствующий. Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный V-8 — не то, что вы видите каждый день в мире современных автомобилей.

    Вот почему это идеальный гало-автомобиль

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    7

    Mazda MX-5 Miata 1990-1997 гг. из величайших автомобилей когда-либо, и точка. Он легкий, простой, надежный и дарит бесконечные улыбки за рулем.

    Ознакомьтесь с нашим подробным руководством для покупателя

    Реклама – Продолжить чтение нижеToyota 2000GT

    R&T Archives

    Модель 2000GT, выпущенная в середине шестидесятых, стала доказательством того, что японский производитель может создать что-то столь же красивое, как и его европейские аналоги. Один взгляд на это, и вы поймете, почему.

    Посмотрите наш оригинальный обзор первого диска 1967 года

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    9

    2011-2013 Lexus LFA

    Barrett-Jackson

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    90 158 10

    1999-2002 Nissan Skyline GT- Р (Р34)

    Nissan

    Nissan построил несколько замечательных Skyline за эти годы, но ни один из них не превосходит R34. Передовые технологии в сочетании с аналоговыми входами для вождения обеспечивают одно из самых захватывающих впечатлений от вождения.

    Прочитайте наш обзор прямо здесь

    Реклама — Продолжить чтение ниже союзник-легенда для поклонников во всем мире. С турбонаддувом, полным приводом и массовым весельем, он написал книгу о всепогодной производительности на долгие годы вперед.

    Теперь он достаточно старый, чтобы его можно было импортировать в Соединенные Штаты

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    12

    1992-2016 Mitsubishi Lancer Evolution

    Mitsubishi

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    13

    1994-1998 Тойота Супра

    Тойота

    Новая Supra уже вышла, но как бы она ни была хороша, мы не уверены, что она когда-нибудь оправдает шумиху вокруг Mk IV. Благодаря пуленепробиваемому двигателю 2JZ и его роли в «Форсаж 9».0092, это поездка мечты каждого тюнера.

    Ознакомьтесь с нашим первоначальным обзором

    Реклама — Продолжить чтение ниже Японские машины там. За водителем установлен крошечный трехцилиндровый двигатель с отдельными дроссельными заслонками, способный развивать скорость почти до 9000 об/мин.

    Послушайте, как здорово это звучит

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    15

    1983-1987 Toyota Corolla GT-S

    Toyota

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    16

    1989-2000 Nissan 300ZX

    Peter Monshizadeh

    Некоторые могут счесть 300ZX более Grand Tourer, чем чистый спортивный автомобиль, но с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом, у него больше мощности, чем у многих других автомобилей в этом списке.

    Nissan должен начать продавать восстановленные версии

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    17

    1990-2007 Acura NSX

    Acura

    По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, NSX был чудом. Он был таким же способным, но более пригодным для жизни, надежным и пригодным для ежедневного использования. Он на несколько световых лет опередил свое время, и в настоящее время цены на бывшие в употреблении экземпляры растут.

    Leave a Reply