Содержание
по мнению журналистов, блогеров и автомобилистов
Итог многочисленных тест-драйвов, презентаций и голосований за лучшие кроссоверы и внедорожники для России в 2021 году подвели 16 сентября в Москве. Победители национальной премии «Внедорожник года» распределились по трем спискам: один составляли эксперты-автожурналисты, второй – автоблогеры, а третий – автомобилисты.
В результате такого многостороннего подхода номинантов оказалось достаточно много, однако некоторые модели попали во все три рейтинга сразу – им предлагаем уделить максимальное внимание.
Кстати, уже немало китайских кроссоверов в числе лучших, причем это модели разных брендов. И самый титулованный – тоже «китаец».
Chery Tiggo 8 Pro – самый технологичный
Мнения журналистов, блогеров и автолюбителей пересеклись на китайском кроссовере – Chery Tiggo 8 Pro. Причем совпали они в определении «Технологический прорыв».
Помимо этого «Тигго 8 Про» был признан лучшим среднеразмерным моноприводным кроссовером по мнению блогеров.
Nissan Pathfinder – самый ожидаемый
Еще не лучший, но единогласно блогеры, журналисты и люди признали, что с нетерпением ждут выхода «Патфайндера» на российский рынок.
Land Rover Defender – лучший из полноразмерных
«Дефендер» крут – он понравился и Matador.Tech во время испытаний в рамках другой премии, «Автомобиль года». И он же завоевал в ней главное звание.
В конкурсе «Внедорожник года» Defender был признан лучшим в своем классе по мнению автожурналистов и по результатам народного голосования.
Suzuki Jimny – лучший из компактных
Идеальным компактным внедорожником и блогеры, и эксперты признали «Сузуки Джимни».
Isuzu D-Max – лучший пикап
За «Исузу» проголосовали автомобилисты и эксперты.
По другим автомобилям мнения разделились. В ряде категорий представлены по три победителя от трех жюри.
Выбор блогеров – Cadillac Escalade
В сегменте полноразмерных внедорожников автоблогеры проголосовали за «Эскалейд», а не за «Дефендер», как журналисты и потребители.
«Мы очень рады, что новый Cadillac Escalade был тепло принят в блогерской сфере», – прокомментировала Ольга Бурлакова, Директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия.
Среднеразмерные внедорожники – Mitsubishi Pajero Sport, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser Prado
Автомобильные журналисты предпочли «Паджеро Спорт»,
блогеры выбрали «Джип»,
а народ проголосовал за «Прадо».
«Символ настоящего внедорожника и легендарный «проходимец» Wrangler получил награду премии «Внедорожник года 2021», как лучший среднеразмерный внедорожник! Особенно приятно получить награду в год 80-летия Бренда. Спасибо за доверие и поддержку, дорогие коллеги!» — заявили в российском офисе американской марки.
Lada Niva Legend – лучший компактный внедорожник
В то время как блогеры и эксперты предпочли «Сузуки», народ проголосовал за «Ниву».
Lada Vesta SW Cross, Kia Soul и Geely Coolray – лучшие компактные моноприводные кроссоверы
Еще одна «Лада» попала в победители, и «Веста Кросс СВ» получила это звание в своей категории благодаря журналистам.
Победу пришлось разделить с «Соулом», за который проголосовали потребители.
«Для нас большая честь получить награды в конкурсе «Внедорожник года», присужденные самым строгим и непредвзятым жюри – автовладельцами и любителями автомобилей», подчеркнули в Kia.
Блогеры посчитали, что лучший в этом сегменте — «Джили Кулрей».
Полноразмерный кроссовер – Kia Mohave, Volkswagen Touareg, Audi Q8
- Народ – за «Киа»
- Блогеры – за «Туарег»
- Эксперты – за «Ауди»
Kia Mohave
Среднеразмерный кроссовер – Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Эксперты предочитают «Шкоду», народ – «Аутлендер», а блогеры – «Форестер».
«Ликуйте, ценители качества и безопасности автомобилей! В этом году блогерское жюри национальной премии «Внедорожник года» по достоинству оценило наш Subaru Forester, признав его лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер»», похвастались в офисе «Субару».
Компактные кроссоверы – Volvo XC40, Renault Duster и Haval Jolion
Новичок в сегменте, китайский «Хавейл», понравился блогерам.
«Вольво» признан лучшим среди экспертом. А «Дастер» — народный выбор.
Моноприводные кроссоверы – Peugeot 5008, Chery Tiggo 8 Pro и JAC S7
Журналисты предпочитают «Пежо», автолюбители «Джак», а блогеры отдали еще одну победу в копилку «Чери».
Новая номинация – электрический или гибридный кроссовер
Мнения профессионалов и автолюбителей разделились. В этой категории победили Porsche Taycan Cross Turismo (экспертное жюри), Jaguar I-Pace (блогеры) и Audi e-tron (народное жюри).
Лучший пикап для блогеров – Toyota Hilux
Названы лучшие роскошные кроссоверы и внедорожники в 2022 году — Автоновости дня
- Самые-самые
13 сентября 2022, 11:13 Алина Олешко
Mercedes-Benz, Genesis и Porsche вошли в рейтинг лучших роскошных кроссоверов в 2022 году
Когда-то звание самого роскошного внедорожника всецело принадлежало Range Rover, но со временем к люксовым SUV присоединились модели Jeep, Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Сегодня же на рынке представлено огромное количество роскошных внедорожников на любой вкус и кошелек. Лучшие из них назвал портал AutoBlog.
Семейство Range Rover. Фото Land Rover
Лучшие субкомпактные роскошные кроссоверы
Mercedes-Benz GLB
Mercedes-Benz GLB. Фото Mercedes-Benz
Этот субкомпактный кроссовер от Mercedes выгодно отличается от конкурентов просторным салоном из высококлассных материалов на уровне более дорогих моделей немецкого бренда и универсальностью. Из недостатков у GLB разве что ошеломляющий и в то же время очень запутанный интерфейс «мультимедийки».
Volvo XC40
Volvo XC40. Фото Volvo
Еще один лучший из лучших — субкомпактный кроссовер от Volvo, который предлагает гораздо больше возможностей, чем конкуренты, за те же деньги. Тут вам и просторный салон, и стильный утилитарный дизайн для молодежной аудитории, и даже электрическая версия для поклонников «зеленого» транспорта. Из минусов у Volvo XC40 можно отметить лишь тот факт, что экономичный базовый двигатель доступен только с передним приводом.
Лучшие компактные роскошные внедорожники
Genesis GV70
Genesis GV70. Фото Hyundai
Этот кроссовер с корейскими корнями стоит дешевле, чем немецкие модели, и в то же время выделяется на дороге своим стильным внешним видом. Также у него довольно симпатичный интерьер, мощный турбомотор V6 и высокотехнологичная адаптивная подвеска. Правда, сзади у него не так много места для пассажиров, да и сам он не такой спортивный, как кажется на первый взгляд — но это его единственные недостатки.
Porsche Macan
Porsche Macan. Фото Porsche
Лучшим компактным внедорожником эту немецкую модель делают легендарное качество Porsche и широкий выбор конфигураций, так, что каждый водитель может настроить автомобиль индивидуально под себя. Правда, это хоть и маленький, но все-таки Porsche со всеми вытекающими вроде высоких цен.
Volvo XC60
Volvo XC60. Фото Volvo
Этот шведский кроссовер имеет лаконичный скандинавский дизайн, более просторный салон, чем может показаться на первый взгляд, и, конечно же, может похвастаться высоким уровнем безопасности, характерным автомобилям Volvo. Ничем не примечательная управляемость — ложка дегтя в этой бочке меда под названием Volvo XC60.
Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (двухрядные)
Genesis GV80
Genesis GV80. Фото Genesis
Этот корейский кроссовер отличается стильным внешним видом, изысканным интерьером, отлично реализованными системами помощи водителю и на самом деле выглядит и едет так, будто стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Из минусов тут разве что трехрядная конфигурация, которая доступна только с двигателем V6 в комплектациях Advance + или Prestige.
Lexus RX 350h и RX 500h
Lexus RX. Фото Lexus
Гибридные модели Lexus RX предлагают исключительную экономию топлива, стильный внешний вид, высокую мощность (500 л.с. для RX 500h). Однако у фирменной информационно-развлекательной системы и систем безопасности этих кроссоверов есть свои недостатки.
Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE. Фото Mercedes-Benz
Красивый интерьер, безупречная техническая составляющая, пять вариантов двигателя и высокая безопасность — это все про Mercedes-Benz GLE. Из минусов здесь только запутанный интерфейс, как и у вышеупомянутого Mercedes-Benz GLB.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne. Фото Porsche
Этот «немец» отличается стильным дизайном, высоким качеством отделки салона и широкой гаммой моторов и конфигураций, среди которых есть и подключаемые гибриды. Но стоит Porsche Cayenne дороже одноклассников, а пространства в его салоне меньше, чем у конкурентов.
Лучшие роскошные среднеразмерные кроссоверы (трехрядные)
Acura MDX
Acura MDX. Фото Acura
Модель премиального суббренда Honda отличается превосходной управляемостью, отличным соотношением цены и качества, высокой надежностью и трехрядной конфигурацией салона. Но у этого японского кроссоверы, увы, нет гибридного варианта, а педаль тормоза многие владельцы называют слишком жесткой.
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator. Фото Lincoln
У Lincoln Aviator просторный салон, где места достаточно даже пассажирам на третьем ряду, роскошная отделка интерьера. Но если бы в Linkoln могли предложить более дешевую и менее мощную модель Aviator, то покупателей у этого кроссовера было бы гораздо больше.
Volvo XC90
Volvo XC90. Фото Volvo
Этот кроссовер Volvo отличает просторный третий ряд, версия с подключаемым гибридом, классический скандинавский дизайн и широкий выбор комплектаций на любой вкус. К недостаткам модели можно отнести только не самые современные двигатели.
Лучшие флагманские роскошные внедорожники (двухрядные)
Aston Martin DBX
Aston Martin DBX. Фото Aston Martin
У Aston Martin получился невероятно комфортный в управлении спортивный внедорожник с роскошным интерьером, продуманным до мелочей. Разве что стоит Aston Martin DBX чрезвычайно дорого, а информационно-развлекательная система Mercedes последнего поколения вызывает вопросы.
Land Rover Range Rover
Range Rover. Фото Land Rover
Из поколения в поколение Land Rover Range Rover сохраняет за собой звание самого лучшего роскошного внедорожника, который предлагает своим владельцам невероятный опыт вождения, модный интерьер и узнаваемую внешность. У последнего поколения английского внедорожника, к тому же, есть гибридная модификация, а раскритиковать его можно разве что за не самый просторный третий ряд сидений.
Mercedes Benz G-Class
Mercedes Benz G-Class. Фото Mercedes Benz
Новое поколение Mercedes Benz G-Class — это причудливая смесь новой и старой школы, в результате чего внедорожник получился одновременно массивно прочный и роскошный, огромный и с безупречным интерьером. Но немцы, по мнению журналистов, могли бы сделать расход топлива более экономичным, а управляемость на дороге — более предсказуемой.
Лучшие флагманские роскошные внедорожники (трехрядные)
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото Cadillac
У нынешнего поколения Escalade один из самых просторных «галерок» (третьих рядов сидений) на рынке, три гигантских 38-дюймовых OLED-экрана, а также невероятно тихий и экономичный дизельный двигатель. Правда, из-за гигантских размеров управляемость и маневренность этого Cadillac оставляет желать лучшего.
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator. Фото Lincoln
Плюсы у Navigator почти такие же, как у Escalade — высококлассный салон, просторный третий ряд и мощный эффективный двигатель. Но он не такой же высокотехнологичный, как Escalade, а гигантские размеры затрудняют управление и ухудшают маневренность.
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS-Class. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLS можно похвалить за красивый интерьер, большой выбор конфигураций и высокую безопасность. И, несмотря на запутанный технический интерфейс, это, пожалуй, лучшее, что может предложить Mercedes-Benz из внедорожников на сегодняшний день.
Ранее аналитики АЕБ назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Какие модели вошли в рейтинг, читайте в материале «Автоновостей дня».
Источник: AutoBlog
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
2022 Внедорожник Bremach лидирует – Autowise
Россия обладает мощной автомобильной промышленностью: занимает 13-е место в мире, в 2019 году было произведено более 1,7 млн автомобилей. Российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. . Тем не менее, российские автомобили никогда официально не ввозились в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение несуществующего итальянского производителя грузовиков — в настоящее время принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года, произведенный российским УАЗом. Переименован в 2022 Внедорожник Bremach , этот прочный кузов на раме 4×4 будет продаваться здесь за 26 400 долларов.
Но прежде чем мы углубимся в это, немного истории российских автомобилей.
Автомобили советской эпохи
Леди Рива 1995 года (Фото/Charles01)
Советский Союз, частью которого была Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Фордом был основан ГАЗ, который позже выпустил крепкий Москвич. автомобили эконом-класса, которые также экспортировались в страны Европы.
Но самая успешная советская марка и самая продаваемая российская машина со времен распада Советского Союза – это Lada. Созданная АвтоВАЗом, совместная работа итальянского Fiat и советского Департамента внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для суровых дорог Советского Союза и суровых зим.
Lada Grantas (Фото/Dmitry Racer)
«Идея заключалась в том, чтобы машину можно было ремонтировать на обочине, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания. — сказал Саймон Росс, основавший первый в Америке музей советских автомобилей недалеко от Сиэтла.
Лады продаются в огромных количествах, причем более 60% экспортируется. Только моделей ВАЗ-2105 было выпущено более 2 миллионов экземпляров. Выросший в Великобритании в 1980-х, мой отец владел серией их спартанских, но очень доступных седанов и универсалов.
«Они действительно надежны. Потому что детали простые, конструкции простые», — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году. «Они были перестроены, потому что в экономике советских времен деньги не считались. Они просто пытались хорошо поработать над созданием чего-то, и их не заботил результат».
Санкции США
Lada Niva (Фото/Guillaume Vachey)
США оставались единственным крупным рынком сбыта, на который не ввозились Lada, да и любая другая продукция Советского Союза из-за торговых санкций, наложенных на московский коммунистический режим.
В 1977 году АвтоВАЗ выпустил свой первый проект с чистого листа, легендарную долговечную Lada Niva 4×4 — самый продолжительный внедорожник, который до сих пор производится в своем первоначальном виде. Но на рубеже 1990-х советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за границей привела к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.
Лада Самара (Фото/заказ_242)
Тем не менее, несколько автомобилей советской эпохи добрались до США. Росс продает ограниченный выбор дорожных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.
«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это гораздо веселее, чем кажется. Потому что… как правило, они всегда превосходят ожидания».
В Майами даже есть магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, выросшим на Кубе Фабианом Захаровым, «шептуном Лады», он обслуживает в основном эмигрантов-кубинцев, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.
Постсоветские смены
Lada 4×4 Concept
В то время автомобили советского производства были чуть ли не единственным вариантом для своих граждан до начала 19 векаВ 90-е годы внутренний рынок расширился в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году. В течение двух лет автомобили иностранного производства составляли почти половину внутренних продаж. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в условиях новой рыночной экономики.
«Их нынешняя философия заключается в том, чтобы производить автомобили по доступным ценам», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от того, что в США или одну восьмую».
Lada Vesta (Фото/Илья Плеханов)
Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые намного больше похожи на своих западных и азиатских собратьев, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta. Но они по-прежнему, как правило, маленькие, утилитарные и минималистские по американским стандартам. Несмотря на то, что они широко доступны в странах бывшего Советского Союза и в Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.
«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о транспортном средстве, — сказал Росс. «Функции безопасности не были в списке приоритетов. Я думаю, что только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что на дорогах много более крупных автомобилей».
УАЗ входит в США с внедорожником Bremach 2022 года
Внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)
Автомобили, которые Bremach привозит в США, производятся на УАЗе, который производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске. , Россия с 1941 года. Первоначально Bremach называл свой квадратный внедорожник Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь называет его просто внедорожником Bremach 2022 года.
Внедорожник Bremach создан на базе UAZ Patriot, который существует с 2005 года и также продавался под другими именами в Мексике, Южной Америке и Европе. Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только в Америке».
Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)
Модель для США может похвастаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой Bosch и системами безопасности, а также «усовершенствованной электронной системой полного привода 4×4» с двухступенчатой раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию на пробег 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.
С неразрезными мостами спереди и сзади, Bremach, отдаленно напоминающий Suzuki Vitara, кажется действительно способным преодолевать бездорожье. Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся лояльностью к бренду будет непросто. Тем более, что рекомендованная производителем розничная цена в 26 405 долларов ставит его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27,89 долларов).0).
Пикап-аналог внедорожника Bremach 2022 года, получивший название Brio и указанный в рекомендованной розничной цене 27 882 долларов США, по-видимому, все еще проходит окончательную омологацию. В настоящее время Bremach принимает возвращаемый депозит в размере 100 долларов США за предварительный заказ своего внедорожника, но на момент написания статьи дилерские центры в США не были перечислены.
Bremach Brio (Фото/Bremach)
украинцев превращают личный транспорт в «технику» для борьбы с Россией
- Помощь от иностранных правительств и гражданских лиц поступает в Украину после нападения России в феврале.
- Большая часть этой помощи была военной, но украинцы также перераспределяют пожертвования для использования на полях сражений.
- Среди этих перепрофилированных активов есть технические средства, которые придают войскам столь необходимую мобильность и огневую мощь.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
За шесть месяцев, прошедших с тех пор, как Россия начала новую атаку на Украину, США и их союзники по НАТО отправили современное вооружение на миллиарды долларов, которое помогло Киеву удержать оборону и в последние недели переломить ситуацию против Москвы.
Несмотря на то, что украинские силы извлекли большую пользу из этой помощи, они также применили свой творческий потенциал, разработав изобретательные способы превратить то, что у них есть под рукой, в смертоносное оружие.
Пожалуй, нет лучшего примера, чем их переделка пикапов и внедорожников в военизированные автомобили, известные как «технички».
Техника против России
Колонна с военными грузами, включая подаренные автомобили, направляется в Украину по польской трассе 16 марта.
Артурас Морозовас для The Washington Post через Getty Images
Украинцы проявили замечательную изобретательность в борьбе с российскими войсками. Они разработали противокорабельную ракету «Нептун», которая, по словам Киева, использовалась для потопления флагмана Черноморского флота России «Москва».
Они также разработали большой арсенал беспилотных авиационных систем, превратив коммерческие беспилотники в гранатометы, которые убивают, калечат и запугивают российские войска.
В течение нескольких недель после начала нападения России 24 февраля в Украине и за ее пределами появились магазины и небольшие фабрики, которые переоборудовали пикапы и внедорожники — многие из них были подарены из-за границы — в боевые машины, добавляя броню, оружие маунтов и украшений перед передачей их украинцам.
Украинские солдаты с доработкой автомобиля для боевых действий в рамках проекта Cars4Ukraine.
Иван Алексей
Технические средства
относительно просты в изготовлении и не требуют специальной подготовки для работы, а кадры с земли показывают, что украинцы весьма изобретательны в их использовании.
Стандартная конфигурация украинской техники включает крупнокалиберный пулемет — обычно советского производства калибра 12,7 мм или западного образца калибра 0,50 — в задней части машины, но в действии были замечены и другие изобретательные модификации.
В одном случае украинское подразделение использовало технические средства для создания мобильных зенитных групп охотников-убийц, которые могли передвигаться и атаковать российские самолеты и беспилотники. На видео из подразделения видно, как небольшая группа украинцев спешивается после обнаружения вражеской цели и поражения ее из FIM-9.2 ракеты «Стингер».
Волонтеры в Вильнюсе, Литва, красят баллончиком автомобиль для украинских солдат, 12 марта 2022 года.
Артурас Морозовас для The Washington Post через Getty Images
В другом примере украинское подразделение превратило технику в импровизированную реактивную систему залпового огня, запуская ракеты по российским позициям, прежде чем перейти на новую огневую позицию.
В еще одном случае украинские войска использовали технику в качестве противотанковых подразделений охотника-убийцы, стреляя противотанковыми ракетами FGM-148 Javelin из пикапов Peugeot.
Украинские силы также используют технические средства для быстрого перемещения по полю боя, что позволяет им противостоять контрбатарейному огню России.
«Платформа предлагает такую большую гибкость, что глупо не использовать ее», — сказал Insider отставной оператор Delta Force армии США.
Украинские военные стреляют из реактивной системы залпового огня, установленной на подаренном пикапе Mitsubishi в июне 2022 года.
Министерство обороны Украины
«Конечно, мы использовали их, потому что они позволяли нам сливаться с окружающей средой и приближаться к цели, не получая выстрелов, но украинцы используют их, потому что это одна из доступных им вещей», — пенсионер-оператор. добавил, говоря на условиях анонимности из-за продолжающейся работы с правительством.
В апреле Борис Джонсон, тогдашний премьер-министр Великобритании, заявил, что Великобритания рассматривает возможность отправки техники, вооруженной ракетами Brimstone, для обеспечения украинских вооруженных сил мобильными противокорабельными средствами.
«Судя по тому, что я видел, техника выдержала вызовы современного обычного поля боя», — сказал отставной оператор. «Хотя воздушное пространство по-прежнему оспаривается, и ни одна из сторон не обладает решающим превосходством в воздухе, украинская техника хорошо справляется с настоящей армией».
Рождение технического
Солдаты Талибана, вооруженные ракетами Stinger американского производства, в грузовике в Кандагаре 30 декабря 19 года.99.
(AP Photo/Б. К. Бангаш, файл)
Транспортные средства с тяжелым вооружением и хорошо вооруженные истребители были основным продуктом современных полей сражений, но «технари» приобрели дурную славу в первые дни войны с террором под руководством США.
Офицеры военизированных формирований ЦРУ и спецназовцы США и Великобритании начали активно использовать их в Афганистане в 2001 году. Постепенно техника стала неотъемлемой частью экипировки группы специальных операций. (Угроза самодельных взрывных устройств в конечном итоге вынудила американские войска перебраться в более бронированные машины.)
«Мы использовали их при каждом удобном случае, потому что ими было легко управлять, и они могли проехать почти везде», — сказал отставной оператор Delta о технических характеристиках, назвав их «одной из торговых марок» войны с террором.
«Что касается лучшего автомобиля, который можно превратить в технический, то это Toyota Hilux», — добавил оператор на пенсии. «Эта штука может выдержать серьезные удары и продолжать работать».
Американские войска загружают модифицированные пикапы в C-17 во время вывода возглавляемой США коалиции из северной Сирии в октябре 2019 года..
Резерв армии США / Штаб-сержант. Джошуа Хэммок
Delta Force — подразделение специального назначения первого уровня, специализирующееся на спасении заложников и контртеррористических операциях — разработало собственную технику, которая выглядела как обычные Toyota, но была оснащена дымовыми шашками, радио и пуленепробиваемыми окнами.
Распространение практики. Зеленые береты армии США, морские котики и операторы из других вооруженных сил коалиции начали использовать технические средства, чтобы сливаться и эффективно двигаться.