Содержание
Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка доступные в России, Японского производства
Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.
Выбираем модель на 600 кубов для новичка
Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.
Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.
Поэтому выбирать придется из:
- Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;
- Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.
На этом выбор новичка и заканчивается.
Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов
Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.
И вот эти байки:
- Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;
- Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;
- Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;
- Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;
- Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.
Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.
Дорожные байки на 600 кубов
Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:
- Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;
- Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;
- Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;
- Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.
В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).
Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.
Китайские модели на 600 кубов
Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.
И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.
Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.
Лучшие кроссовые мотоциклы – рейтинг в 2022 году
Кроссовый мотоцикл – особый вид мототехники, существенно отличающийся от байков, которые можно встретить на улицах города. Их главная задача – не просто езда на трассе, а настоящие состязания. Этот вид транспорта можно встретить на соревнованиях по мотокроссу или гонках по замкнутой трассе на пересеченной местности с различными препятствиями. А чтобы стать в них победителем, необходимо не просто освоить технику езды, но и выбрать лучший кроссовый мотоцикл.
Кроссовый мотоцикл
Что представляет собой кроссовый мотоцикл?
Кроссовый мотоцикл – спортивный инвентарь, используемый для соревнований по мотокроссу. Обычно они проводятся на пересеченной местности или замкнутой трассе, которая ее имитирует. Чтобы все выглядело более зрелищно, здесь создаются трамплины и другие препятствия. Поэтому мотоциклисту приходится совершать прыжки, после чего его ждут достаточно жесткие приземления. Чтобы можно было достичь хороших результатов, транспортное средство должно быть легким и при этом прочным. Эти качества и принимались во внимание при создании кроссового мотоцикла.
Другие характеристики, которые являются отличительной особенность кроссбайка:
- Усиленные подвески, способные выдержать значительные нагрузки. Они зажатые, жесткие и энергоемкие, что позволяет гасить энергию во время приземления.
- Высокооборотистые двигатели. Задача этого транспортного средства заключается в быстром разгоне, поэтому двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах с высоким крутящим моментом. Ездить на нем медленно очень сложно. В итоге у них повышенный расход топлива.
- Короткие передачи. Это позволяет максимально быстро разгоняться до 100 км/час.
- Небольшой объем бензобака. Топлива должно хватать не более, чем на несколько заездов.
- Отсутствие электростартера в старых моделях. В основном на них устанавливают кикстартер. Это позволяет мотоциклисту заводить байк ногой. Современные кроссовые мотоциклы уже могут иметь небольшой аккумулятор и электростартер.
- Отсутствие фары. Этот элемент ему попросту не нужен, так как соревнования всегда проводятся в светлое время суток.
- Значительный вынос вилки, поэтому переднее колесо визуально уходит вперед. Это позволило сделать байк более устойчивым.
- 19-ти дюймовое заднее колесо. Низкопрофильная резина ведет себя стабильнее и жестче при езде на большой скорости.
- Отсутствие подножки. Этот элемент здесь явно лишний. Вместо нее установлена специальная подставка, удерживаются мотоцикл между заездами.
Кроссовый мотоцикл является спортивным инвентарем
Так как кроссовый мотоцикл является спортивным инвентарем, его не нужно регистрировать в ГАИ, а управлять им разрешено без водительского удостоверения. К тому же это не универсальное транспортное средство, которое можно эксплуатировать на асфальтированной трассе.
Отличие кроссового мотоцикла от эндуро
На первый взгляд может показаться, что кроссовый мотоцикл и эндуро – это одно и то же. Но оказывается у этих двух транспортных средств есть масса различий:
- Силовой аппарат. Единственная задача двигателя на кроссовом мотоцикле – это сорваться с места и отработать на максимум, обеспечив победу своему владельцу. Крейсерская скорость здесь не нужна. Поэтому двигатель отлично себя чувствует на высоких оборотах. Что касается эндуро, то он неплохо себя ведет и на пониженных оборотах. Они предназначены для езды с возможными остановками или заминками. Передачи у мотокросса короткие, у эндуро – более ощутимые.
- Электросистема. Эндуро можно легко узнать по наличию мощной фары и стоп-сигналов. Это связано с тем, что для них заезд может быть организован и в ночное время. Кроссовые мотоциклы соревнуются исключительно днем. Поэтому и освещение для него не важно. На эндуро всегда есть стартер, а у кроссовиков чаще встречается кикстартер.
- Колеса и подвеска. Кроссобайк способен прыгать на трамплинах и преодолевать серьезные препятствия на суровом рельефе. Поэтому жесткие вилки для него просто необходимы. Посадка у этого мотоцикла высокая. У эндуро она значительно ниже, а амортизация мягче. Колеса у обеих моделей оснащены низкопрофильной резиной, но у эндуро на ободе имеется зазор, позволяющий снижать давление в шинах для лучшего сцепления с трассой.
- Система питания. Из-за того, что кроссовый мотоцикл разгоняется до больших скоростей, расход бензина у него значительный. Но поставить объемный топливный бак сюда не получится, так как это сделает технику более тяжелой. Благодаря тому, что дистанция заезда в мотокроссе небольшая, полного бака хватает на несколько стартов. У эндуро бак вместительнее, длина трассы больше, а расход бензина меньше.
- Дополнительные элементы. На кроссовом байке не должно быть ни одной лишней детали. У эндуро они есть. Это подножка, зеркала и другой тюнинг.
Сравнение
ТОП-5 лучших кроссовых мотоциклов
Выбор кроссовых мотоциклов достаточно велик и выбрать лучшую модель оказывается не всегда просто. Рассмотрим рейтинг кроссовых мотоциклов, ставших наиболее популярными среди спортсменов.
КРОСС 450 WRX450 NC
Топовая модель КРОСС 450 WRX450 NC с четырехтактным двигателем 450 кубов с жидкостным охлаждением, мощностью 44 лошадиные силы. Это один из неизменных лидеров рейтинга кроссовых мотоциклов. Мотор способен быстро набирать обороты, запускается при помощи электро- и кикстартера. Он отлично себя продемонстрировал на затяжном подъеме даже при условии рыхлого грунта. Мотоцикл признан одним из лучших для участия в соревнованиях и преодоления бездорожья. Его могут выбрать как профессионалы, так и любители этого вида спорта.
КРОСС 450 WRX450 NC
Вес модели – 113 кг. Высота кроссобайка 950 мм, длина – 2100 мм, что подойдет для всех пользователей. Замкнутая диагональная рама сделана из качественного алюминия. Сверху он покрыт прочным пластиком, выдерживающим мощные удары и не повреждающимся даже при сгибании.
MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.)
Флагманская модель MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.) оснащена двигателем 300 кубов с водяным охлаждением и мощностью 34 лошадиные силы. Это дает возможность быстрого разгона. Алюминиевая диагональная рама прочная и выдерживает нагрузки на скручивание. Благодаря высокому выносу руля, модель комфортная и хорошо контролируемая. Преимущества мотоцикла смогут оценить профессиональные гонщики и любители езды по бездорожью.
MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.)
Для защиты от прокручивания камеры и езды на пониженных передачах сзади и спереди есть антибуксаторы. Пластиковая рама надежно защищена от любых механических повреждений.
MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC
Флагманская модель MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC – лучший кроссовый мотоцикл данного производителя. Стать участником мотокросса ему позволяет 250 кубовый двигатель с 4 клапанами и водяным охлаждением, мощностью 27 лошадиных сил. Облегченная диагональная алюминиевая рама устойчива к нагрузкам и механическим повреждениям. Благодаря высокому выносу руля, транспортное средство комфортное и легко контролируется мотоциклистом.
MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC
Модель отличают легкий вес, мощность, высокие динамические и эксплуатационные характеристики. Мотор способен запускаться от электро- и кикстартера. Сзади и впереди установлены антибуксиры.
MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA
Модель MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA занимает ведущие позиции рейтинга кроссовых мотоциклов. Это полноценный кроссобайк с двигателем 250 кубов, мощностью 22,4 лошадиные силы и жидкостным охлаждением. Он подойдет каждому, кто планирует кататься по бездорожью или участвовать в профессиональном мотокроссе.
Модель имеет солидный и стильный дизайн. Сверху она покрыта сверхпрочным пластиком. Все стыки качественно подогнаны. Система зажигания здесь электронная. Механическая трансмиссия включает в себя 5 передач.
MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA
MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM)
Лучший кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубов мощностью 21 лошадиная сила. Модель MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM) оснащена карбюратором типа Nibbi, улучшенной тормозной системой и прогрессией с игольчатыми подшипниками. Дополнительно здесь установлена информативная LCD-панель. Подвеска кроссобайка полностью регулируемая, а прямоточный глушитель имеет резонатор и крепление пружинного типа.
MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM)
Лучшие кроссовые мотоциклы 250 кубов
Среди лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов, стоит выделить следующие модели:
1. MOTOLAND XT250 ST-NC (177MM) (2020 Г.) – новинка 2020 года, отличающаяся повышенной проходимость даже на песке и рыхлом грунте. Причем на асфальтном покрытии, мотоцикл ведет себя ничуть не хуже. Двигатель, мощностью 17 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/час. Вилка телескопического типа идеально преодолевает любые препятствия и неровности дороги. Задняя подвеска маятникового типа имеет моноамортизатор. Общий вес модели – 120 кг. При этом он способен выдержать нагрузку до 150 кг. Четырехконтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушный тип охлаждения.
MOTOLAND XT250 ST-NC (177MM) (2020 Г.)
2. MOTOLAND КРОСС 250 XT250 ST-FA – кроссовый мотоцикл 250 кубов, ставший обновленной моделью. Здесь использована улучшенная подвеска с настройками отбоя и сжатия обеих амортизаторов. Четырехтактный двигатель в 21 лошадиную силу способен запускаться от электро- или кикстартера.
MOTOLAND КРОСС 250 XT250 ST-FA
3. КРОСС 250 XT250 ST-W – эта модель существенно отличается от своего предшественника XT 250 ST. Для комфортного передвижения в любых условиях этот кроссовый мотоцикл 250 кубов использует значительный ход подвесок, высокий вынос руля и надежные фрезерованные траверса. Из-за особого профиля резины, использовать его лучше на пересеченной местности, чем в условиях города. Кроссобайк этой серии удобный в езде и маневренный. Благодаря тому, что модель неприхотлива в обслуживании, ее советуют выбирать новичкам.
КРОСС 250 XT250 ST-W
Лучшие кроссовые мотоциклы 450 кубов
В ТОП лучших кроссовых мотоциклов 450 кубов входят:
1. MOTOLAND КРОСС 450 WRX450 NC – флагманская модель с двигателем 450 кубов и 4-х клапанным двигателем, оборудованным водяным охлаждением. Совместно с карбюратором NIBBI PWK34 мотор выдает 44 лошадиные силы. Контролировать транспортное средство и комфортно ездить в стойке позволяет высокий вынос руля. Благодаря небольшому весу, мощности, управляемости, отличным эксплуатационным и динамическим качествам, этот кроссобайк будет незаменим в соревнованиях.
MOTOLAND КРОСС 450 WRX450 NC
2. AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN KT 2019) – модель отличается интересной комплектацией и высокими эксплуатационными качествами. Этот кроссовый мотоцикл 250 кубов признан одним из самых удобных, мощных, надежных и экономичных. Для дополнительного комфорта он оборудован алюминиевым ободом, облегчающим конструкцию, маятниковой подвеской, практичным 4-тактным двигателем. От конкурентов мотоцикл отличается инжекторной подачей топлива и увеличенной мощностью.
AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN KT 2019)
3. AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN HS 2018) – обновленная модель с инжекторным бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил и объемом 450 кубов. Благодаря системе топливного впрыска, он способен разгоняться до 140 км/час. Мотор запускается как от электростартера, так и от кикстартера. Объемный топливный бак позволяет вместить до 7,5 литров бензина. Система охлаждения представлена вентиляторами и радиаторами. Каркас выполнен из высокопрочного хромомолибденового сплава. Максимальная нагрузка, которую способна выдержать эта модель, составляет 150 кг.
AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN HS 2018)
Популярность кроссовых мотоциклов с каждым годом растет. Соответственно ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, маневренностью, удобством и другими характеристиками.
Подобрать кроссовый мотоцикл от ведущих производителей предлагаем в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены модели с разными техническими характеристиками с бюджетном и премиум-сегменте. При необходимости наш консультант ответит на ваши вопросы и поможет определиться с выбором.
Топ-5 мотоциклов до 300 000 песо
/ Избранная статья
Лучшие велосипеды для бездорожья или асфальта после того, как вы съедете со скутера.
MotoDeal от 21 апреля 2020 г.
Если вы готовы отказаться от скутера и погрузиться в мир мотоциклов, у вас будет множество вариантов. Вы будете удивлены, узнав, что вы можете получить с бюджетом в 300 000 песо. Есть даже несколько мотоциклов, пригодных для использования на дорогах, для бюджета, на который вы покупаете.
BMW G 310 GS (300 000 фунтов стерлингов)
BMW G 310 GS выглядит так же, как и его старший брат BMW R1250GS, но в гораздо меньшем корпусе. У этого меньшего размера приключенческого велосипеда двойного назначения достаточно дорожного просвета, чтобы добраться до мест, где тротуар заканчивается, что ведет к легким тропам для бездорожья. Он оснащен 313-кубовым одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, способным развивать мощность 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С ценой в 300 000 песо вы получаете ту же ливрею BMW и фирменный вид утиного клюва на переднем крыле, узнаваемый по их более крупным приключенческим мотоциклам GS, а также изысканность, присущую бренду BMW.
Honda CRF250 Rally (P289 000)
Если вы хотите пробудить в себе Рикки Брабека и представить себя в дюнах пустыни на ралли Дакар, то новый мотоцикл Honda CRF250 Rally — это то, что вам нужно. У него такой же внешний вид, как у CRF 450 Rally с большим ветровым стеклом и выпученными фарами, но с гораздо более укрощенной силовой установкой. CRF250 Rally с двигателем объемом 250 куб. см, способным развивать мощность до 23 л. Этот внедорожный мотоцикл создан для жесткой езды по непредсказуемой местности, но при этом достаточно легкий, чтобы маневрировать в трудных ситуациях. С ценой менее 300 000 песо вы получаете надежность и производительность, которыми славятся мотоциклы Honda, а также классический вид раллийной машины.
Kawasaki Z400 (298 000 фунтов стерлингов)
Среди большой четверки японских мотоциклов Kawasaki предлагает самый широкий выбор спортивных мотоциклов, и Ninja 400 пользуется большим успехом. Тем не менее, его голый аналог заслуживает такого же уважения, как и его полностью обветренный брат. Z400 приводится в движение тем же 399-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, способным развивать мощность 45 л.с. и крутящий момент 38 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Z400 стандартно поставляется с ABS на передних и задних дисковых тормозах. Этот агрессивный голый стритфайтер имеет более вертикальное положение при езде по сравнению с Ninja 400, что делает его более ориентированным на уличные образы. У него достаточно мощности, чтобы обгонять автомобили, когда этого требует ситуация, а по цене чуть ниже 300 000 песо вы получаете легальный стритфайтер, достаточно легкий для повседневной езды.
KTM 390 Duke (289 000 фунтов стерлингов)
KTM 390 Duke — это оружие, которое предпочитает профессиональный фристайлер-каскадер Рок Багарос за его крутящий момент и отзывчивый двигатель. Созданный с режимом супермото, который отключает вмешательство ABS от задних тормозов, он позволяет вам практиковать свои навыки дрифта на поворотах, если вы готовы принять вызов. 390 Duke приводится в движение 373-кубовым четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, мощностью 43 л.с. и крутящим моментом 37 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По очень привлекательной цене всего 289 р.,000. 390 Duke оснащен такими функциями, как новый TFT-дисплей, переключаемые режимы езды, дроссельная заслонка с электронным управлением и проскальзывающее сцепление, что дает вам максимальную отдачу от вложенных средств для мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах, в этой ценовой категории. Особо следует упомянуть KTM RC390, который все еще находится в рамках бюджета, если вы предпочитаете более агрессивную, спортивную посадку и более ориентированный на трек мотоцикл.
Royal Enfield Himalayan 400 ABS (P299,000)
Royal Enfield Himalayan — это первая попытка марки создать приключенческий мотоцикл, способный преодолевать коварную местность, направляясь к Гималаям, как следует из названия. Он оснащен 411-кубовым 4-тактным двигателем SOHC с воздушным охлаждением мощностью 25 л. с. и крутящим моментом 32 Нм с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Гималайский автомобиль с высоким дорожным просветом уже прошел испытания и использовался для проезда по «Самой высокой в мире автомобильной дороге» в Хардунг Ла, Индия. Он сконструирован как танк или как пушка и рассчитан на то, чтобы выдерживать самые суровые условия. С ценником от 29р.За 9 000 вы получаете разрешенный для использования на шоссе приключенческий мотоцикл с внешним видом и шармом классического мотоцикла.
Связанные статьи
Топ 5 доступных приключенческих туристических велосипедов
/ Избранная статья
Мотодел · 26 мая 2020 г.
От таких брендов, как BMW, CF Moto, Royal Enfield, Honda и Kawasaki, мы собрали доступные версии их старших братьев.
Подробнее
Новейшие функции
Топ-10 самых доступных велосипедов для ваших нужд на скоростных автомагистралях
В вашей мотоциклетной жизни наступает момент, когда вы хотите, чтобы вы могли ездить по скоростным автомагистралям и забыть о пробках, с которыми вы сталкиваетесь на служебных дорогах, когда вы едете куда-то далеко, вдали от оживленных улиц метро ( да, мотоциклы тоже застревают в пробках! ), или когда вы просто хотите попасть туда пораньше и/или просто потому, что вы находитесь в этом для опыта.
Благодаря недавнему расширению и новому строительству скоростных автомагистралей и надземных дорог многие отдаленные места теперь можно добраться быстрее и безопаснее.
Если вы считаете, что велосипед с большим рабочим объемом слишком дорог, этот список, над которым мы работали, может изменить ваше восприятие и, возможно, сделать катание по скоростным автомагистралям реальностью для вас.
Это мог быть ты!
На наших скоростных автомагистралях действует правило, разрешающее въезд только велосипедам и скутерам с объемом двигателя не менее 400 куб. см, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или «CR».
Этот список основан только на SRP и никоим образом не является рейтингом того, насколько они хороши или плохи. Мы просто хотим представить вам доступные варианты, основанные на наших знаниях. В него также не входят макси-самокаты, для них у нас будет отдельный список.
10. Бенелли 502с
Этот красивый спортивный круизер оснащен рядным двухцилиндровым двигателем DOHC, полностью цифровой приборной панелью, большим баком емкостью 21 литр, 4-поршневыми тормозными суппортами и дисками из алюминиевого сплава. По цене 349 000
9. VOGE 500DS
Уже объявлена цена приключенческой версии нейкеда 500R в 310 000 рупий. Как и его голый брат, DS также оснащен системой Bosch EFI, ABS Bosch, тормозами Nissin, подвесками KYB, шинами Pirelli, светодиодными фарами и плавным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 471 куб. DS немного дороже из-за добавления спецификаций ADV, таких как увеличенный корпус топливного бака, регулируемое ветровое стекло и причудливый полностью цифровой дисплей. Бренд уже популярен в Европе и Южной Америке, и, как и все модели VOGE, агрегаты прошли строгие испытания на выносливость на Филиппинах местным дистрибьютором, проехав более 12 000 километров. Первые 500DS должны прибыть к концу апреля.
8. Royal Enfield Himalayan 411 Street
По цене P299 000 , Himalayan — это приключенческий туристический велосипед от Royal Enfield, который выделяется среди остальных в этом списке, поскольку является самым доступным приключенческим велосипедом, доступным на местном рынке. . Вооруженный однопоршневым двигателем объемом 411 куб.см и отличающийся своим оригинальным стилем, он обязательно привлечет внимание на улицах и даже на грунтовых проселочных дорогах. Но не позволяйте этому единственному поршню обмануть вас, актер Райан Агонсилло имел честь кататься по гималайским горам на гималайских горах 16 дней подряд.
Подробнее читайте здесь: https://insideracing.com.ph/are-you-ready-to-become-a-reaper-like-ryan-agoncillo/
7. KTM Duke 390
KTM Duke 390, получивший название «Угловая ракета», является одним из самых легких мотоциклов в списке. При весе всего 153 кг он обладает удивительным соотношением мощности и веса. Мы посетили запуск первого поколения в Австрии еще в 2013 году и назвали его лучшим нейкедом для Pinoys. Теперь, во втором поколении, которое прошло 2 года назад, Duke легкий, быстрый и маневренный, а его насыщенный оранжевый цвет идеально отражает девиз KTM «Готов к гонке». Нынешнее поколение Duke — это большой шаг вперед по сравнению с оригиналом с точки зрения стиля и электроники. Это также теперь сделано на Филиппинах несколько лет назад. Начиная с оригинального Duke 390 был запущен более 7 лет назад, въезд на скоростные автомагистрали всегда был законным. За P289 000 можно купить один забавный велосипед.
Подробнее читайте здесь: https://insideracing.com.ph/ktm-duke-390/
6. VOGE 500R
Недавно выпущенный на местный рынок голый Voge 5 большой велосипед, который попал в наш список, потому что он относительно доступен по сравнению с тем, что он может предложить. Он не только поразительно красив и современен, но и оснащен системой Bosch EFI, ABS Bosch, тормозами Nissin, подвесками KYB, шинами Pirelli, светодиодными фарами и двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 471 куб.0007 P280,000 . Двигатель кажется очень изысканным и ненапряженным по сравнению с другими нейкед-байками. Он также легкий, всего 179 кг, и с очень удобной высотой сиденья, идеально подходящей для Pinoys. Voge на самом деле предоставил нам устройство с большим пробегом, подержанное и изношенное, чтобы мы увидели, насколько они уверены в своем продукте. Полный обзор в нашем следующем печатном выпуске уже в пути. К сожалению, VOGE Филиппины распродали свои запасы, но новые поступят в следующем месяце.
Подробнее здесь. https://insideracing.com.ph/the-first-voge-500r-owner-in-the-philippines/
5. Kawasaki Ninja Z400
Единственный чисто японский мотоцикл в этом списке , эта голая версия Ninja 400 имеет все прибамбасы всего за P279 000 . Это самый доступный многоцилиндровый японский большой мотоцикл объемом менее 400 куб. См, который вы можете купить сегодня. В ней есть все на высоком японском уровне техники, качества и исполнения. Как и Ninja 400, теперь он разрешен для скоростных автомагистралей по правилу округления его водоизмещения.
Дополнительная информация здесь: https://insiderging. com.ph/best-value-2020-kawasaki-z400/
4. Bristol 400i
в розничной торговле в P258 000 ,
. Bristol 400i прекрасен, если вы предпочитаете традиционный или классический вид. У него есть два (2) варианта, 400i Classic и 400i BR, и оба они практически одинаковы механически, основными отличиями являются только сиденье и руль. Classic предлагает более вертикальную посадку, а BR более спортивная эргономика.
3. CFMoto 400 NK
Выпущенный в 2018 году, 400N NK по-прежнему остается одним из лучших бюджетных больших мотоциклов, доступных на рынке. Этот красиво изготовленный нейкед-байк разработан Kiska и выглядит очень современно. Он имеет ЖК-панель, светодиодную фару и задний фонарь, систему Bosch EFI, ABS и оснащен двухцилиндровым рядным двигателем объемом 400,4 куб.
2. Kawasaki Dominar 400
Модель Dominar 400 — одна из самых недооцененных моделей на рынке больших велосипедов с момента ее запуска в 2018 году. Но мы просто не можем игнорировать тот факт, что такой хорошо сложенный байк это так доступно. Dominar 400 — это современный мотоцикл объемом менее 400 куб. см по безумной цене всего за 9 долларов.0007 P175,000 . Это полноразмерный туристический мотоцикл с шасси и шинами, которые позволяют комфортно и экономично путешествовать на высоких скоростях. Он имеет двигатель той же базовой конструкции, что и у KTM Duke 390. Dominar 400 доказал свою надежность на своей родине в Индии, где он хорошо продается и ежедневно используется их владельцами. Последние модели уже соответствуют требованиям закона для движения по скоростной автомагистрали. Для нас Dominar 400 всегда будет выдающимся законным байком как по соотношению цены и качества, так и по характеристикам.
Полный обзор здесь: https://insideracing.com.ph/kawasaki-dominar-400-can-anyone-even-come-close/
Смотрите наше видео здесь: https://www .facebook.com/watch/?v=1826494824060249
1. Motorstar Cafe 400
Это мотоцикл номер 1 в нашем списке, потому что это самый доступный 400-кубовый мотоцикл на рынке. Motorstar Cafe 400 обладает классическим стилем и ощущением. Это настоящий классический мотоцикл не только по стилю, но и по ощущениям от вождения. Это идеальный ретро-байк, который может быстро увезти вас дальше. Также известный как Mash Roadstar 400 в Европе, Cafe 400 имеет 39Одноцилиндровый двигатель объемом 7 куб. См, 6-ступенчатая коробка передач, 19-дюймовое переднее колесо, 18-дюймовое заднее колесо, передний однодисковый тормоз и барабанный тип сзади. Аналоговые датчики приборов добавляют аутентичности его классическому внешнему виду мотоцикла, а также снижают производственные затраты, чтобы его рекомендованная розничная цена составляла всего 145 000 песо . С момента своего запуска в 2016 году Cafe 400 стал культовым среди гонщиков Pinoy, особенно в сообществе производителей нестандартных моделей, где он предлагал лучшую и доступную платформу для создания красивого велосипеда.