Содержание
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
В нем неудобно почти все. Неудобно забираться через узкий проем и устраиваться где-то внизу, будто грузишься в трюм; неудобно сидеть, когда в тебя вгрызается тесное седло; неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик. И все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать, не говоря уже о том, чтобы вернуть тестовое авто владельцам.
За индексом 111R скрывается самая мощная модификация «Элиза». Доработанный мотор «Тойоты» объемом 1,8 л с управлением подъемом клапанов легко выкручивается до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это производит неизгладимое впечатление.
Но коль мы уж начали с минусов, скорее с ними разделаемся.
В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит или не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла или алюминиевые панели в салоне. Чем быстрее едешь, тем громче акустическое сопровождение. Впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное.
Посадка — отдельное испытание. Кто хочет спровоцировать насмешки или постоянные издевки над собой, пусть лишь раз залезет в «Элиз» с установленной крышей на глазах друзей. Сначала надо сложиться, как перочинный нож (если живот позволяет), вытянуть одну ногу вперед над высоким порогом, затем пронести в узкий проем пятую точку, попасть ею в подушку водительского сиденья и, наконец, подтянуть сложенную пополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь. И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите внутри, в эдаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора назад — никакого, а главный элемент комфорта — радио, которое все равно невозможно услышать на ходу.
Кондиционер? Да, есть пара серебристых кнопок.
В желании устроиться поудобнее водитель ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка передвигается лишь вперед-назад, правда, в довольно большом диапазоне. Она настолько узка, что слегка полноватые люди оплатят длительные поездки синяками на боках — про обивки лучше не спрашивайте. Отделка интерьера? У сегодняшнего «Элиза» она стала несколько лучше. Но рычаг ручного тормоза все также скребется о центральный тоннель. Зазоры? В основном нормальные, но не везде — любой сборочный робот за такое был бы списан на свалку.
РАБОТА ДЕЛАЕТ ЕЗДУ ПРИЯТНОЙ
Думаю, вы поняли: «Элиз» — безобразие на колесах! Но какое же чудесное… Наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине. Здесь можно, здесь нужно работать самому.
Руль, несмотря на усилитель, дает почувствовать дорогу — он постоянно общается с водителем: вот канавка, вот грубое покрытие, теперь под тобой бетонные плиты, а это — разметка края дороги, будь начеку.
Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта. Но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь. Нажми на газ, и машина будто выстреливает. Уже через 5,2 секунды стрелка спидометра проскакивает первую сотенную отметку. Какая «максималка»? Очень большая — 241 км/ч. Но как раз с такой скоростью на «Лотосе» ехать невозможно! Потому, что она достижима только на прямой, тогда как машина создана для виражей. Это рок-н-ролл.
После недолгого, но горячего знакомства понимаешь — это мужской автомобиль. При первой же попытке открыть замки, фиксирующие крышу, дамские ручки будут наказаны сломанными ногтями. А в том «бардачке», что расположен сзади за мотором и в других автомобилях зовется багажником, нельзя перевозить ничего, что боится жары и запаха машинного масла.
Высота погрузочной платформы? Бог с вами, не говорите ерунды. Поскольку там прячут в основном сложенную крышу, вопрос о перевозке замороженных фруктов, банок с газировкой или модной сумочки — чисто теоретический.
Посмотрите на сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки, двойные выхлопные трубы — автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) — редкость по сегодняшним меркам. Это нечто, имеющее свою цену. Это 41 900 евро, потраченные только чтобы доставить себе удовольствие. Если, конечно, вы можете себе его позволить — ведь еще энную сумму придется отложить на второй, повседневный автомобиль.
Юрген Вольф. Фото: «Лотос»
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R.
Вы будете потрясены!
LOTUS ELISE 111R. Вы будете потрясены!
Наше новое видео
Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Lotus Elise
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Шины и диски для Lotus Elise, размер колёс на Лотус Элис
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Lotus Elise
Подбор шин и дисков по автомобилю Лотус Элис
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Lotus
Lotus Elise, Lotus Emira, Lotus Esprit, Lotus Europa S, Lotus Evija, Lotus Evora, Lotus Exige,
Параметры дисков на Лотус Элис
- PCD 4×100 диаметром от 16 до 17, шириной от 5.
5 до 7.5 и профилем от ET10 до ET37 - PCD 4×95.25 диаметром от 15 до 16, шириной от 6.5 до 8 и профилем от ET10 до ET13
Alutec Singa
Trebl 9507
КиК Рим
KFZ 8895
КиК Монтеррей
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R17, шириной от 175 до 225 и профилем от 45 до 55.
- Минимальный размер резины: 175/55 R16, максимальный: 225/45 R17
Sailun Ice Blazer WST3 225/45 R17 94T XL
Хит
5 650 ₽
6 090 ₽Kormoran Snow 225/45 R17 94V XL
Хит
6 280 ₽
7 590 ₽Windforce Catchfors UHP 225/45 R17 94W XL
Хит Новинка
3 680 ₽
4 590 ₽Windforce Snowblazer UHP 225/45 R17 94V XL
Хит Новинка
3 970 ₽
4 890 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Lotus Elise
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lotus Elise, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.
Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Hangar 111 Lotus » Повышение производительности вашего Lotus
В наших мастерских мы можем выполнить установку и настройку обновлений для всех аспектов двигателя, подвески, тормозной системы и трансмиссии.
Имея множество вариантов безнаддувных и принудительных индукционных установок, мы обладаем обширными знаниями и опытом работы с двигателями Rover серии K и Toyota (2ZZ, 1ZZ, 1ZR, 2GR), которые использовались в различных моделях Elise, Exige и Evora. с годами.
Наша главная цель при настройке производительности вашего Lotus состоит в том, чтобы создать настроенный автомобиль, который сочетает в себе преимущества большей мощности и маневренности, сохраняя при этом отличный баланс и характер, которые улучшают общее впечатление от вождения.
«Динамика» — это слово, которое мы часто используем, когда обсуждаем ваши требования к обновлению. Здесь наш подход заключается в усовершенствовании и повышении производительности автомобиля с использованием тщательно отобранных компонентов и их правильной реализации.
Если вы планируете воспользоваться нашими услугами, мы можем дать вам дружеский совет, который поможет вам принять правильное решение в отношении любых предполагаемых планов модернизации вашего автомобиля.
Почему бы не записаться на прием и не посмотреть, что мы можем сделать для вашего Lotus?
Ангар 111 может настроить ваш Elise или Exige, позаботившись о том, чтобы вы получили наилучшие результаты с любыми улучшениями, которые вы выберете для своего автомобиля. Для точной и надежной настройки двигателя мы используем проверенные дорожные динамометры. Чтобы ваш Lotus управлялся должным образом, мы используем проверенную технологию регулировки 4-х колес, чтобы получить правильную геометрию подвески.
Наш ассортимент запасных частей и аксессуаров включает в себя все необходимое для обеспечения максимальной производительности вашего двигателя, шасси и трансмиссии. Дополнительную информацию можно найти, изучив меню Lotus Tuning выше или посетив наш интернет-магазин.
- Перфорированные и полированные головки цилиндров
- Ремонт двигателя для дорожного или трекового транспорта
- Модернизация двигателя в соответствии с гоночной спецификацией
- Распределительные валы и шкивы
- Программируемое управление двигателем и переназначение
- Модернизация тормозной системы
- Установка и модернизация нагнетателя
- Комплекты полностью регулируемой подвески для шоссейных, трековых и гоночных автомобилей
- Высокопроизводительные выхлопные системы и коллекторы
- Комплекты подачи холодного воздуха
- Компоненты из легкого углеродного композита
- Подготовка автомобиля к трек-дням и гоночным сериям
- Модернизация системы охлаждения двигателя
- Высокопроизводительное сцепление и маховик
- Модернизация коробки передач для трека и гонок
- Корпуса дроссельных заслонок и воздушные коробки
- Спортивные катализаторы и декатные трубы
- Топливные форсунки и топливные насосы с увеличенным расходом
- Настройка и диагностика катящейся дороги
С Hangar 111 вы не просто получаете доступ к широкому ассортименту запчастей в нашем интернет-магазине, мы можем посоветовать, установить и настроить их в соответствии с вашими конкретными требованиями здесь, в наших мастерских.
Доступно так много продуктов и услуг, что мы просто не можем перечислить их все — это займет целую вечность! Если у вас есть особые требования и вы не можете найти то, что ищете, на нашем веб-сайте или в интернет-магазине, напишите нам, и мы будем рады помочь.
Для получения дополнительной информации о том, что мы можем сделать для улучшения вашего Lotus, позвоните или напишите нам, и мы будем рады обсудить ваши требования.
Подписывайтесь на нас!
Lotus Elise 111S (серия 2)
В 2000 году Lotus представила второе поколение Elise. Этот эволюционный автомобиль, возможно, один из самых важных автомобилей за 52-летнюю историю Lotus, дополнил технологии, представленные на Elise в 1996 году.95 перед запуском в производство с первыми поставками в августе 1996 года. Эта Elise представила ряд технологий, таких как шасси из экструдированного и склеенного алюминия, композитная энергопоглощающая передняя защитная конструкция и легкие композитные панели кузова.
Все модели Lotus Elises собираются вручную опытными мастерами в штаб-квартире Lotus в Хетеле, Англия. На создание каждой Elise уходит около 100 человеко-часов, а конечный продукт является прекрасным свидетельством мастерства Lotus.
Когда зовет открытая дорога, выходите должным образом экипированным
Наличие подходящего оборудования повышает удовольствие от любой задачи, а когда поставленная задача связана с вызовом на открытой дороге, для работы есть только один инструмент — Elise 111S. Более мощный кузен стандартной Elise, 111S добавляет дополнительную мощность, коробку передач с коротким передаточным числом и более широкие задние колеса и шины к уже опьяняющей формуле. Благодаря технически совершенному 1,8-литровому двигателю VVC мощностью 143 л.с., модель 111S обладает мощью, обычно ассоциируемой с автомобилями с удвоенной мощностью и втрое более высокой ценой. Узнаваемый по установленному сзади аэродинамическому крылу, опорным колесам с шестью спицами, фарам дальнего света, обтекаемым крышкам фар, «дымчатым» линзам передних указателей поворота, другой передней решетке, спортивным сиденьям и карбоновой отделке панели приборов, 111S обеспечивает максимальное удовольствие, где бы вы ни находились.
Что пишут в газетах…
«За рулем Lotus Elise 111S солнечным утром на пустынной извилистой дороге вы приблизитесь к автомобильной нирване. Lotus умело сочетает более мощный двигатель с коробкой передач с близким передаточным числом в стандартной комплектации. Это дает вам выбор из двух передач для каждого поворота, поэтому, если вы немного ошибетесь, двигатель немедленно вернет вас в темп. 111S достигает 60 миль в час за 5,38 секунды и 100 миль в час за 14,4 — это приближается к территории суперкара. Повороты сенсационны. В самом прямом смысле, если учитывать максимальное ощущение, ни одна дорожная машина не лучше». The Times
Elise 111S – естественная эволюция
Lotus Elise 111S – это мощная новая версия модели Elise, получившей множество наград. Он оснащен 143-сильной (107 кВт) версией известного 1,8-литрового двигателя Rover K-Series VVC, соединенного с коробкой передач с близким передаточным числом, и обеспечивает вождение, совершенно отличное от стандартного Elise; на самом деле это настолько отличается, что Elise 111S является отдельной моделью в линейке Lotus.
Обладая максимальной скоростью 133 мили в час и способностью катапультироваться с места до 60 миль в час за 5,38 секунды и до 100 миль в час за 14,4 секунды, Elise 111S выводит модельный ряд Elise еще дальше на территорию суперкаров, и по цене на долю итальянского и немецкая экзотика.
Несмотря на огромный потенциал дополнительных характеристик, Elise 111S лишь незначительно отличается от стандартного автомобиля. У него есть заднее антикрыло, незаметная «выпуклость» в крышке двигателя для размещения клапанного механизма двигателя VVC, более широкие задние колеса и шины для полного использования увеличенной мощности, новая передняя решетка, прозрачные крышки фар, «дымчатые» линзы передних указателей поворота. , отделка передней панели с эффектом карбона и обновленные сиденья для большего комфорта.
Special by Design
Хотя совершенно очевидно, что это семейство Elise, инженеры Lotus всегда стремились сделать Elise 111S автомобилем, сильно отличающимся от стандартной модели, и сделать его привлекательным для другого типа покупателей.
Достижение существенной разницы было сложной задачей, учитывая экстраординарные таланты стандартной Элизы.
Дэвид Минтер, исполнительный инженер Lotus Cars, объясняет, что «установки двигателя VVC было недостаточно, чтобы создать разрыв между Elise 111S и стандартным автомобилем, который нам был нужен.
”Только когда мы установили в коробку передач комплект близких передаточных чисел, мы получили желаемый результат. Elise 111S производит впечатление и работает как трековый автомобиль, и мы ожидаем, что многие клиенты будут использовать его именно так. Elise 111S развивает все лучшее, что есть в стандартном автомобиле, и добавляет здоровую порцию агрессивных характеристик».
Новый двигатель VVC
Сердцем нового Elise 111S является хорошо зарекомендовавший себя 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Rover K-Series VVC с 16 клапанами и двумя распредвалами мощностью 143 л.с. (107 кВт) при 7000 об/мин. В нем используется тот же блок из алюминиевого сплава, что и в двигателе объемом 1796 куб.
Проще говоря, если двигатель с фиксированными рабочими характеристиками клапана (нерегулируемыми) настроен на увеличение максимальной мощности, страдает крутящий момент на низких оборотах. неправильная форма для создания крутящего момента на более низких оборотах.
Систему VVC можно описать как эффективно создающую непрерывно изменяемый (в определенных, но широко обоснованных пределах) «профиль» кулачка, который изменяет продолжительность открытия впускного клапана и его фазу в зависимости от скорости двигателя и нагрузки. , для оптимальной работы во всем диапазоне оборотов. Управляемая усовершенствованной системой управления двигателем, VVC позволяет двигателю достигать здоровой выходной мощности на высоких оборотах, сохраняя при этом достойный крутящий момент — 174 Нм (128 фунт-фут) пик — на более низких оборотах двигателя.
Помимо механизма VVC, эта версия 1,8-литрового двигателя серии K отличается от менее мощной модели более крупными впускными и выпускными клапанами, а также новым впускным коллектором и водоотводной камерой с увеличенной пропускной способностью.
улучшить дыхание двигателя. 1,8-литровый VVC также имеет последовательный впрыск топлива с адаптивным управлением и зажигание без распределителя с отдельными катушками для каждого цилиндра.
Одно из больших преимуществ системы VVC по сравнению с другими типами механизмов изменения фаз газораспределения заключается в том, что ее невозможно обнаружить в процессе эксплуатации. Внезапного прироста мощности не происходит, только сильный и плавный прилив энергии, который продолжается вплоть до оборотов 7200 об/мин. ограничитель.
Двигатель VVC на 7 кг (15 фунтов) тяжелее, чем стандартный 1,8-литровый двигатель K-Series, и немного выше, что требует небольшого «выступа мощности» в композитной крышке двигателя.
Редуктор с близким передаточным числом — важный партнер VVC
Важным дополнением к серии VVC K в Elise 111S является новый набор внутренних передаточных чисел и модифицированная главная передача для пятиступенчатой механической коробки передач. Новые передаточные числа расположены близко друг к другу, чтобы максимально использовать увеличенную мощность VVC — их расстояние таково, что если вы используете все доступные обороты перед переключением передач, двигатель будет поддерживать оптимальный диапазон мощности.
Эта способность оставаться в диапазоне мощности во время жесткого вождения делает Elise 111S идеальным для трек-дней и еще больше усиливает ощущение суперкара Elise на дороге.
Шины — ключевой компонент
Повышенная мощность нового двигателя VVC серии K привела к более широким задним шинам — ширина резины увеличилась с 205 на стандартной Elise до 225 на Elise 111S. Передние шины такие же, как у стандартной Elise.
Как и в случае со стандартным автомобилем, используются шины Pirelli P-Zeros, но это был не просто случай заказа большего размера. Инженеры шасси Lotus тесно сотрудничали с Pirelli, чтобы разработать заднюю шину специально для Elise 111S, и хотя эта шина сохранила название P-Zero, она имеет модифицированную конструкцию и резиновую смесь по сравнению с шинами шириной 205, поставляемыми для стандартной комплектации. Элиза.
Потребовалось много месяцев испытаний как на трассе, так и на открытой дороге, чтобы выбрать именно ту шину, которая подходит для Elise 111S, а затем отрегулировать подвеску для достижения оптимального сочетания сцепления, управляемости и качества езды.
По словам Дэвида Минтера, главного инженера Lotus Cars, «каждая секунда, потраченная на тестирование, стоила затраченных усилий. 225-е обеспечивают значительный скачок производительности по сравнению с 205-ми, и теперь мы будем предлагать более широкие шины в качестве опции для всех шин Elises».
Шасси настолько хорошее, что вряд ли нуждается в замене
Большинство модернизированных спортивных автомобилей нуждаются во множестве модификаций шасси, чтобы справиться с более высокой выходной мощностью.
Не то, что Elise 111S. Стандартное шасси Elise настолько хорошо разработано и спроектировано, что потребовались лишь малейшие изменения, чтобы использовать дополнительную мощность.
На самом деле, общая сумма модификаций сводится к пересмотру угла схождения задних колес в соответствии с более широкими шинами, более широким задним колесам (с 7,0J до 7,5J), опять же для установки новых шин, и увеличению задних колес на 12 мм. гусеница, отвечающая требованиям новой комбинации колес и шин.
Все остальное — рулевое управление, амортизаторы, пружины, втулки подвески — без изменений со стандартной Elise.
Остальные изменения внутри и снаружи
Для Elise 111S компания Lotus свела к минимуму изменения стиля — нет смысла портить красивый автомобиль. Для повышения устойчивости на поворотах на высокой скорости имеется заднее антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Также в задней части автомобиля есть небольшие черные накладки на задней кромке задних колесных арок, чтобы скрыть более широкие колеса и шины. Легкосплавные диски с 6 спицами имеют новый дизайн.
Крышка двигателя теперь имеет незаметную «выпуклость» для размещения чуть более высокой головки блока цилиндров двигателя VVC серии K. Перемещаясь к передней части автомобиля, мы видим новую решетку радиатора, «дымчатые» линзы для индикаторов (которые по-прежнему мигают оранжевым) и крышки фар из плексигласа, чтобы создать более гладкую и аэродинамическую обработку носа.
Наиболее важным изменением внутри Elise является измененный дизайн сиденья, которое теперь имеет более глубокие подушки из пеноматериала для повышения комфорта.
Хотя это может показаться достаточно простой модификацией, ее нужно было достичь без увеличения высоты бедер пассажира — точки Н, как это называется в европейском законодательстве по безопасности, — выше, чем это было ранее (любое увеличение точки Н могло бы привели к новому раунду омологационных испытаний). Этот дизайн сиденья теперь будет стандартным для всех моделей Elise.
Также есть новые металлические оконные рамы и отделка под карбон на лицевой панели.
Вождение Elise 111S
То, что Elise 111S сильно отличается от стандартной Elise, становится ясно, когда вы впервые даете полный газ. Двигатель VVC и коробка передач с близким передаточным числом в сочетании обеспечивают агрессивную подачу мощности и поразительную скорость ускорения — разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды (0-60 миль в час за 5,38 секунды), а от 0 до 160 км/ч (0-160 км/ч). 100 миль в час) занимает 14,4 секунды. И помните, это от безнаддувного 1,8-литрового силового агрегата.
По сравнению со стандартным двигателем Elise, двигатель VVC еще более оборотистый и имеет полезную мощность вплоть до красной отметки 7200 об/мин.
Фактически, пиковая мощность (143 л.с., 107 кВт) развивается при 7000 об/мин, что соответствует роли Elise 111S как мощного спортивного автомобиля и звезды гонок выходного дня.
Близость передаточных чисел коробки передач и быстрота переключения передач означают, что если вы используете полный диапазон оборотов, двигатель не выпадет из своего диапазона мощности, и у вас будет мгновенный разгон, когда вы этого попросите. Близость передаточных чисел и дополнительный крутящий момент силовой установки VVC также означают, что даже в среднем диапазоне Elise 111S смело реагирует на команды газа.
Более широкие задние шины отлично справляются со всей этой дополнительной мощностью и крутящим моментом. Они не только обеспечивают более высокий уровень сцепления с дорогой, но при этом позволяют водителю в полной мере использовать повышенную мощность и отклик дроссельной заслонки на выходе из поворотов.
Легкий вес — без него все это было бы невозможно
Еще со времен Колина Чепмена, знаменитого основателя Lotus Cars, легкий вес был ключом к успеху спортивных автомобилей Lotus.
Модель Elise со средним расположением двигателя представляет собой вершину философии «свет — это правильно».
Единственным фактором, влияющим на легкость Elise, является его замечательное шасси. Конструкция ванны пространственной рамы состоит из экструдированных анодированных алюминиевых профилей, скрепленных (склеенных) вместе, а не сваренных. Склеивание не только обеспечивает гораздо большую точность размеров готового шасси, но также позволяет сделать алюминиевые секции тоньше (и, следовательно, легче), поскольку алюминий не подвергается процессу сварки для снижения прочности.
Пустое шасси Elise весит всего 68 кг (150 фунтов), но имеет жесткость на кручение 10133 Нм на градус. Эта цифра возрастает до 11000 Нм на градус, когда на шасси установлены обруч и кузов, что сравнимо с крутящим моментом цельного автомобиля со стальным кузовом и совершенно необычно для родстера.
Как только Lotus начал делать Elise легким, снижение веса стало самовоспроизводящимся процессом.
С меньшей массой для движения можно установить меньший и более легкий двигатель и при этом добиться впечатляющих показателей производительности. Elise 111S имеет двигатель объемом всего 1,8 литра, но может разгоняться так же быстро, как спортивные автомобили, которые стоят в три раза дороже.
Небольшие двигатели поставляются с небольшими легкими коробками передач. И небольшой двигатель также является экономичным двигателем, а это означало, что инженеры Lotus могли уменьшить размер и, следовательно, вес топливного бака, сохранив при этом респектабельный запас хода.
Меньший вес для перемещения также означает меньший вес, требующий остановки. Вот почему Elise может обойтись без усилителя тормозов на вентилируемых дисках с поперечными отверстиями — это позволяет сэкономить больше веса. Точно так же такой легкий автомобиль не требует усилителя для рулевого управления, что еще больше снижает вес автомобиля. Низкая неподрессоренная масса является целью всех инженеров шасси. В Elise используются экструдированные алюминиевые стойки подвески, однотрубные амортизаторы (легче, чем двухтрубные) и передние алюминиевые тормозные суппорты.
Стандартный Elise весит всего 699 кг (сухой), а Elise 111S — 714 кг (сухой). Тот факт, что Elise сегодня широко признан лучшим спортивным автомобилем в мире, категорически доказывает ценность снижения веса.
Эффектное появление Elise 111S знаменует собой новую эру суперкаров. Он очень компактный и исключительно шустрый, невероятно мощный для своего веса и невероятно быстрый. И если этого недостаточно, Elise 111S также является одним из самых приятных и приятных спортивных автомобилей в мире. Люди со страстью к вождению будут любить каждую секунду в Elise 111S.
Связанный: Список гоночных автомобилей Lotus / Текущий модельный ряд Lotus / Все модели Lotus / Новости Lotus
Фотографии
Характеристики и производительность
| представлено | Ричард Оуэн |
| двигатель | Ровер K-серии Inline-4 |
| позиция | Средняя поперечная |
| аспирация | натуральный |
| клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
| рабочий объем | 1796 см³ / 109,6 дюйма³ |
| отверстие | 80 мм / 3,15 дюйма |
| ход | 89,3 мм / 3,52 дюйма |
| мощность | 91,0 кВт / 122,0 л.![]() |

5 до 7.5 и профилем от ET10 до ET37