Содержание
Повело лонжерон, не беда!
Лонжерон является силовой основой любого автомобиля. У автомобиля их всего два. Расположены данные детали кузова параллельно друг другу, вдоль всего автомобиля. Два лонжерона соединяются между собой поперечинами и таким образом представляют собой некую раму, напоминающую лестницу. Благодаря своей прочности данные детали, выносят на себе вес пассажиров и всех остальных деталей автомобиля. Зачастую имеют прямоугольное сечение. Бывают двух видов: составные и цельные. Помимо того, что служат как усиливающий элемент, так же выполняют функции амортизатора. Дело в том, что при столкновении передний лонжерон, поглощает энергию удара. К тому же на определенных участках лонжерона имеются места изгиба (складки), где они и деформируются. К сожалению данные кузовные части приходят в негодность в результате длительной эксплуатации автомобиля (коррозия, трещины, усталость метала), или ДТП.Так как лонжерон является основной силовой опорой, в случае его неисправности, теряется жесткость всего кузова автомобиля. В том случае если лонжерон был поврежден в результате ДТП, это будет довольно легко увидеть по дверным проемам, которые обязательно нарушатся и влекут за собой не равномерные зазоры между дверями и стойками. В список признаков неисправности лонжерона можно добавить: неравномерное расстояние между колесами, плохая управляемость автомобиля. Но в случае его неисправности, как и любая кузовная деталь, он подлежит ремонту или его замене. В любом случае автомобиль следует везти на диагностику. Специалисты кузовного ремонта определят степень деформации данной детали, и принимают решение по ремонту или замене лонжерона. Если степень деформации не велика, то ремонт лонжерона можно провести с помощью специального стенда, который вытянет лонжерон согласно размерам указанным заводом изготовителем. Но бывают и такие случаи, когда данную деталь отремонтировать невозможно и требуется ее замена. Но даже в случае замены лонжерона (после ДТП), старую деталь следует вытянуть как можно ближе к нее первоначальному положению, перед демонтажем. Это делается для того, что б все кузовные части, контактирующие с данной деталью, вернулись в свое исходное положение. Далее следует отметить, что замена лонжерона бывает частичная и полная. Некоторые автовладельцы желают усилить лонжероны своего автомобиля.Но не стоит забывать, что они выполняют амортизирующую функцию. И должны складываться в гармошку в «местах деформации», при ударе, уменьшив при этом вероятность травмирования людей в салоне автомобиля. Замена лонжерона производится электродуговой сваркой точечно, расстояние между точками примерно 15 сантиметров.После окончания данного кузовного ремонта, следует проверить все размеры и диагонали автомобиля, согласно инструкции. Если все совпадает автомобиль проверяется на дороге, в движении. На ровном участку дороги отпустив руль автомобиль должен ехать прямо и никуда не должно вести руль. Если автомобиль прошел и этот тест, то можно говорить, что ремонт прошел удачно. В любом случае, доверяйте кузовной ремонт специалистам, это сэкономит ваше время и затраты.
Как списать автомобиль под «тотал», если сильно повреждены лонжероны?
Вам также будет интересно
Покупка полиса и выбор компании
Правка и расторжение договора
Можно ли заложить в ломбард авто, застрахованное по КАСКО?
Покупка полиса и выбор компании
Полис или дополнительное соглашение важнее при страховании по КАСКО?
Покупка полиса и выбор компании
Что делать, если при оформлении онлайн-КАСКО нет нужно марки авто?
Судебные тяжбы со страховыми компаниями
В какой суд физическому лицу нужно обращаться по КАСКО?
Правка и расторжение договора
Как вернуть страховую премию по КАСКО от «Ингосстраха» в случае досрочного погашения кредита?
Покупка полиса и выбор компании
Где лучше искать дешёвое КАСКО?
Оформление и получение выплат
Почему по КАСКО при угоне платят меньше первоначальной страховой суммы?
Оформление и получение выплат
Что делать, если вопреки обещаниям не платят без справок за мелкий ущерб по КАСКО?
- Читать все вопросы
и ответы
Популярные услуги
Все банки и предложения в регионах и городах России
Ипотека в Липецке
235 предложений
Микрозаймы в Воронеже
29 предложений
Кредит без справок в Уфе
148 предложений
Военная ипотека в Казани
20 предложений
Кредит по паспорту в Тюмени
133 предложения
Вклады на 6 месяцев в Рязани
73 предложения
Ипотека на 15 лет в Кемерово
228 предложений
Сберегательные вклады в Курске
0 предложений
Ипотека на 20 лет в Волгограде
254 предложения
Кредитные карты Visa в Оренбурге
129 предложений
Займы круглосуточно в Краснодаре
7 предложений
Ипотека для пенсионеров в Ижевске
99 предложений
Детские вклады в Санкт-Петербурге
838 предложений
Автокредиты на Volkswagen в Пензе
1 предложение
Автокредиты на Ладу в Новосибирске
8 предложений
Автокредиты на иномарку в Тольятти
151 предложение
Кредитные карты МИР во Владивостоке
130 предложений
20 лучших ипотечных программ в Перми
12 предложений
Топ 10 лучших карт рассрочки в Кирове
4 предложения
Займы без процентов в Нижнем Новгороде
12 предложений
Кредит без кредитной истории в Иркутске
130 предложений
Кредитные карты для студентов в Чебоксарах
11 предложений
Кредитные карты без отказа в Екатеринбурге
199 предложений
Дебетовые карты с онлайн-заявкой в Саратове
16 предложений
Потребительские кредиты на ремонт в Красноярске
135 предложений
Кредитные карты с бесплатным обслуживанием в Твери
140 предложений
Автокредиты без справки о доходах в Ростове-на-Дону
10 предложений
Дебетовые карты с бесплатным обслуживанием в Москве
886 предложений
Автокредит без поручителей и справки о доходах в Омске
213 предложений
Потребительский кредит с плохой кредитной историей в Самаре
0 предложений
Топ 10 лучших дебетовых карт с начислением в Ханты-Мансийске
2 предложения
Ипотека на вторичное жилье без первоначального взноса в Челябинске
18 предложений
На сайте www. finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО
Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся
оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020
№211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой
«Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной
ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации.
ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».
Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под
прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2022.
Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц,
размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,
размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.
Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.
Нужна помощь?
Напишите в чат
Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени
Telegram
Почему SPAR вернулся к своим корням в это Рождество
Десять лет назад, во время праздничного сезона, Рождественская кампания SPAR была сосредоточена на «Поиске деревьев» в повседневной жизни. В этом году, чтобы отпраздновать рождественский сезон 2022 года и передать наследие 10-летней давности, SPAR и Publicis Dublin вернули его к первоначальной концепции, привнеся при этом современные творческие концепции.
В этом метко названном «Treequel» зрители ищут деревья по всей Ирландии, поскольку места SPAR становятся указателями, пробуждающими дух Рождества. Команда, стоящая за кампанией, объясняет, как у них был выбор: создать что-то совершенно новое или сосредоточиться на возрождении старой классики, и почему они решили пойти по пути переработки. С двумя оригинальными актерами из 2012 года и саундтреком к «Рождественской песне» Water’s Edge, последний ролик магазина заставит вас следить за деревьями, которые вы обычно не видите.
Команда Publicis Dublin, в которую входят специалист по стратегическому планированию Ниам О’Шонесси, исполнительный креативный директор Ронан Налти, директор по работе с клиентами Дэвид Картер и директор кампании Крис Балмонд, рассказали Нисне Махтани из LBB о том, что потребовалось, чтобы переосмыслить классическую рекламу.
LBB> Когда вы поняли, что хотите вернуться к теме «В поисках деревьев» в рождественской рекламе SPAR 2012 года?
Niamh> Клиент дал нам очень открытое задание на обновление кампании (несмотря на отсутствие заметного износа). Таким образом, мы исследовали два пути: продолжение («treequel») или создание чего-то совершенно нового.
Ронан> Несмотря на то, что было несколько очень заманчивых и блестящих «новых» подходов, в конце концов, было просто ненужно выбрасывать все, что было создано за 10 лет столь любимой рекламы… поэтому мы решили переработать.
LBB> Почему было важно пройти полный круг и какие аспекты вы для этого включили?
Niamh> Людям легко игнорировать, неправильно присваивать и не любить рекламу бренда, особенно на Рождество. Мы чувствовали, что у нас больше шансов быть замеченными, запомненными и любимыми, если мы будем опираться на то, что было хорошо знакомо и уже было принято потребителем.
Ронан> Аспекты, которые мы считали важными сохранить, — это обнаружение деревьев, музыка в той или иной форме, отсутствие слишком большого количества сыра и неотъемлемая часть «ирландства».
LBB> Какой была реакция SPAR на воссоздание классической рекламы? Что они хотели включить в ролик?
Дэвид> Как и мы сами, SPAR позаботился о том, чтобы это было очень обдуманное решение, а не просто «давайте сделаем ремейк». Они стремились сохранить дух оригинала, избежать рождественских клише и сохранить причудливый неожиданный тон. Как ритейлер, они играют важную роль в местных сообществах по всей стране, поэтому они, как и мы, стремились изобразить пригородные, городские и сельские районы. Они хотели представить Ирландию в 2022 году как разнообразное население. Наконец, они подчеркнули необходимость устойчивого подхода к производству.
LBB> Музыка, которая действительно воплощает в себе атмосферу Рождества, является одним из первых аспектов, с которыми знакомятся зрители. Как вы решили использовать этот кавер на «The Christmas Song»?
Ронан> В 2012 году мы прослушали два миллиона рождественских треков. Песня Raveonettes, несмотря на название, не является явным весельем. Тем не менее, это дополняло необычный причудливый подход к визуальным эффектам (режиссер дуэт D.A.D.D.Y). Как только мы решили сделать продолжение, это также означало переосмысление трека. Опять же, очевидной вещью могло быть получение громкой кавер-версии, но вместо этого мы дали некоторым молодым местным начинающим музыкантам возможность сделать свою версию, создав небольшую супергруппу.
LBB> Как проходил процесс создания моментов, когда люди находят знаковые деревья SPAR? Можете ли вы рассказать нам о том, как вы использовали оригинальную концепцию в современном виде?
Ронан> В локациях есть цепочка рождественских историй: сцена «возвращение домой» в аэропорту, классическое «Рождественское купание», школьный вертеп и т. д. Вместо того, чтобы использовать настоящие рождественские елки, на этот раз мы хотели смешать их. «найденных» и «созданных» деревьев. Некоторые должны были быть аналоговыми, некоторые визуальными эффектами или дополненными, некоторые были найдены зрителем, некоторые персонажами, и все это было сделано для того, чтобы это было интересно и смотрибельно (на случай, если его нужно будет продолжать еще 10 лет). Группа была заранее спланирована путем разведки местоположения. Несколько человек были членами команды, щелкающими треугольные формы, с которыми они столкнулись. Одним из них был «Чудесный амбар» из города, в котором я вырос. Крис Бэлмонд отправился в ирландскую миссию по «обнаружению деревьев».
LBB> Не могли бы вы рассказать нам о некоторых локациях и декорациях, где вы снимали, и сколько времени ушло на съемку?
Крис> Мы снимали пять дней, от Дублина до Голуэя. Самая большая проблема заключалась в том, что многие сцены нужно было снимать при слабом освещении, поэтому было много тщательного планирования, ожидания, а затем короткие всплески безумной паники на съемочной площадке, чтобы сделать кадры в правильных условиях.
LBB> Со всеми разными моментами «Treequel», как вы отредактировали ролик, чтобы все выглядело цельным?
Chris> Это был акт балансирования между тем, чтобы зритель заметил мотив без излишнего повторения редактирования, поэтому мы разместили несколько наиболее очевидных деревьев впереди, чтобы зритель мог понять идею, прежде чем мы ее подадим. в некоторых из наиболее абстрактных.
LBB> Что было самым сложным при создании этой кампании и как вы с этим справились?
Ронан> Как и в большинстве сиквелов, наверное, самой сложной частью было сопротивление желанию изменить абсолютно все. Нам было поручено оценить, насколько далеко можно зайти в сиквеле, сохраняя при этом суть оригинала.
LBB> Какие реакции на рекламу вам запомнились больше всего?
Ронан> Прежде чем мы начали снимать, ирландский эмигрант в Лондоне, которому понравился оригинал, предупредил Криса Бэлмонда, чтобы он не облажался. Она пришла в восторг, когда он показал ей новый!
LBB> Есть ли какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание, которые мы могли упустить при первом просмотре рекламы?
Ронан> Две девушки в кафе также представлены в оригинале как школьницы в похожей сцене, выглядывающей в окно, чтобы увидеть дерево. 9°>
— Ты выглядишь не очень, — сказал Сэм, наблюдая, как Тор входит на кухню с мешками под глазами и мокрыми волосами, прилипшими ко лбу. Тор не ответил, он взял кружку из одного из шкафов и достал ее, чтобы приготовить чашку кофе. — Ты хоть немного поспал?
«Нет», — это все, что сказал Тор, но Сэм понял, что не хочет, чтобы его беспокоили, поэтому он вышел из кухни, чтобы Тор мог побыть наедине.
Тор вздохнул, когда кофе начал вариться, от усталости у него заболела голова. Его веки были тяжелыми, но каждый раз, когда он их закрывал, все, что он видел, были мертвые глаза Брюса, смотрящие на него. Он покачал головой, взял кофе и повернулся к холодильнику, где стояли сливки.
На обратном пути в свою комнату с дымящейся чашкой кофе в руке он столкнулся с Натом. «Вот ты где, — сказала она, — я искала тебя. Хочешь потренироваться в спортзале?»
Тор задумался на секунду, и он не собирался лгать, бессмысленная тренировка действительно звучала неплохо. Это отвлекло бы его мысли от вещей, о которых он не хотел думать в данный момент. Тор кивнул. «Конечно, но я сначала допью кофе».
— Хорошо, — ответила Наташа, — я встречу тебя там внизу, когда ты будешь готов, — и пошла.
Тор выпил приличную порцию кофе и отвернулся от своей комнаты, чтобы вернуться на кухню. Тренировки в спортзале и спарринги бьют сидя в одиночестве в своей комнате попивая кофе.
Он прошел на кухню и быстро допил остатки напитка, прежде чем сполоснуться и поставить кружку в раковину. Тор спустился в спортзал, по пути пройдя мимо лаборатории Тони.
— Привет, Тор, — позвал Тони, заметив, как он проходит мимо через окно своей лаборатории.
Тор остановился на полпути, обернувшись и увидев, что Тони почти бежит, чтобы догнать его. «Да?»
«Куда ты идешь?» — спросил он с дружелюбной улыбкой на лице.
— Я иду в спортзал заниматься с Наташей, — Тор большим пальцем ткнул через плечо в сторону спортзала.
Тони кивнул: «Хорошо, хорошо, повеселись и передай Нату, что я передал привет». Его улыбка, казалось, немного померкла. — И не забудь, что можешь поговорить со мной, если тебе нужно.
Тор вернул легкую улыбку. «Я буду.»
— Ладно, — ответил Тони, — только не напрягайся слишком сильно. С этими словами Тони развернулся и пошел обратно в свою лабораторию.
Тор знал, что Тони просто пытался поддержать и убедиться, что с ним все в порядке, но он ненавидел, когда люди так с ним разговаривали, это просто не устраивало его. Тор просто хотел что-нибудь ударить, хорошо, что он собирался в спортзал.
Ему не потребовалось много времени, чтобы добраться туда, куда он шел, лифт открылся прямо у входа в спортзал, где он обнаружил, что Наташа бьет боксерскую грушу под какую-то музыку, громко играющую из динамиков в комнате. Чуть дальше Сэм и Баки сражались на коврике в углу. Нат улыбнулась Тору, когда он вошел, и он указал на раздевалку, чтобы показать, что он собирается переодеться в тренировочную одежду, прежде чем они начнут спарринг, и она кивнула, прежде чем вернуться к атаке боксерской груши.
Тор вошел и вышел из раздевалки менее чем за две минуты. Он встретился с Наташей на одном из трех спарринг-ковров в задней части спортзала. «Готова проиграть смертному», — прокричала она, перекрывая музыку, когда начала растягиваться.
Искренняя улыбка появилась на лице Тора, когда он тоже начал потягиваться.