Логан 7 местный: купить, продать и обменять машину

Renault Logan MCV I (2006-2012) 1.6 MT Laureate (7 мест)

Renault Logan MCV I (2006-2012) 1.6 MT Laureate (7 мест) — Автомаркет Autoua.net

Автосалоны. Все 41 автосалон Renault

Передний
привод

Объем
багажника

3

года

Гарантия

7

мест

Салон

4473

2905

175

1640

1740

  • Регион происхождения бренда: Европа
  • Класс: B-класс (компактный)
  • Тип кузова: Универсал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Объем двигателя, куб. см: 1596
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 8
  • Мощность, л. с. при об/мин: 90 при 5500
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 128 при 3000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин
  • Длина, мм: 4473
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 2905
  • Клиренс, мм: 175
  • Снаряженная масса, кг: 1195
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1810
  • Объем багажника, л: 700
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Тип коробки передач: Механика
  • Число передач: 5
  • Тип привода: Передний
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Диаметр разворота, м: 11,3
  • Тормоза передние: Дисковые
  • Тормоза задние: Барабанные
  • Шины: 185 /65 R15
  • Городской цикл, л/100 км: 10,4
  • Загородный цикл, л/100 км: 6,3
  • Смешанный цикл, л/100 км: 7,8
  • Нормы токсичности Euro: Euro II
  • Максимальная скорость, км/ч: 167
  • Время разгона до 100 км/ч, с: 13,4
  • Период гарантии, мес. : 36
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Иммобилайзер
  • Электростеклоподъемники передние
  • Центральный замок: Есть (с ДУ)
  • Противотуманные фары
  • CD-проигрыватель
  • Радио
  • Кондиционер
  • Корректор фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Стоимость нормо-часа, грн.: 138
  • 15000 км.: 1046,5
  • 30000 км.: 1046,5
  • 45000 км.: 1046,5
  • 60000 км. : 2302,3
  • 75000 км.: 1046,5
  • 90000 км.: 1451,7
  • 105000 км.: 1046,5
  • 120000 км.: 2302,3

Отзывы владельцев Renault Logan MCV I (2006-2012) 1.6 MT Laureate (7 мест)

Отзывов пока нет

Что обсуждают на форуме

+422 сообщения

+2836 сообщений

+426 сообщений

+66 сообщений

+81 сообщение

Конкуренты

Lada (ВАЗ) Largus

301 840 … 372 400 грн

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Dacia представит новый 7-местный универсал Jogger

Румынская компания Dacia 3 сентября 2021 года представит новый 7-местный универсал под названием Jogger, публичная премьера которого состоится в рамках автосалона в Мюнхене тремя днями позднее.

Как пишет «Российская газета», внешность Dacia Jogger будет выполнена по тем же лекалам, что и в случае с Dacia Sandero и Logan третьего поколения. Очевидно, что в основе универсала, который предложат с пяти- и семиместной компоновкой салона, лежит платформа CMF-B, поэтому и линейка силовых агрегатов будет такой же, как у «собратьев» по модельному ряду.

Напомним, у Dacia была модель Logan MCV, известная в нашей стране под названием Lada Largus. В ее основе лежит модифицированная платформа Logan, которая позволила организовать третий ряд сидений. Во втором поколении Dacia Logan MCV из-за конструктивных особенностей лишился семиместной модификации. И вот теперь она возвращается на модели, которую назвали Jogger. Учитывая, что новые LADA создаются на платформе CMF-B, нельзя исключать, что Jogger станет «донором» для универсала Largus нового поколения.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели LADA и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Dacia

DACIA Logan MCV Review — autoevolution

Dacia начала производить автомобили в 1968 году, после того как румынское правительство заключило сделку с Renault о приобретении конструкции и оснастки для модели Renault 12. Интересно, что Renault 12 был выпущен как раз перед началом производства клона Dacia 1300 на заводе, построенном недалеко от Питешти, Румыния. Примерно через 10 лет контракт с Renault истек, но Dacia 1300 и все ее варианты продолжали производство с различными фейслифтингами до 2006 года, когда из дверей завода в последний раз вышел пикап с двойной кабиной, основанный на той же конструкции.

Несмотря на то, что румыны из Dacia в течение почти двадцати лет сами по себе работали относительно неплохо, они смогли за это время даже запустить с нуля модель Nova. Конечно, когда речь идет о других известных автомобильных брендах, запуск модели, разработанной с нуля, — это кусок торта Тирамису, но имейте в виду, что мы говорим о бывшей коммунистической стране, в которой практически не было истории производства автомобилей до этого. .

Дела Dacia пошли под гору в середине девяностых, когда они еще продавали (или пытались продать?) модернизированные версии автомобиля на базе Renault 12 вместе с Nova собственной разработки. Так получилось, что Renault в очередной раз пришла на помощь больным румынским автопроизводителям, только на этот раз они выкупили всю компанию и приступили к разработке самого дешевого современного седана в мире.

В 2004 году эта работа окупилась, и был запущен Dacia Logan, который в последние годы стал воплощением дешевого и простого транспорта в нескольких странах. Сначала он предлагался только в версии седан, теперь его можно приобрести в версии хэтчбек под названием Sandero, маленьком и прочном пикапе под названием… барабанная дробь… Пикап, просторном универсале до семи мест под названием Logan. MCV и легкий коммерческий автомобиль на базе универсала под названием Logan Van.

Мы протестировали семиместную версию Logan MCV, оснащенную медленным, но экономичным 1,5-литровым турбодизелем Common Rail мощностью 85 лошадиных сил. Если после этих времен рецессии это станет будущим основного семейного транспорта, не называйте нас Нострадамусом.

Logan MCV, технически такой же, как и все когда-либо выпускавшиеся Dacia, не самая красивая девушка на балу. Это больше похоже на девушку, которая должна была остаться дома, заправляться на Скалистых дорогах и смотреть дрянные романтические фильмы с рейтингом B. Передняя панель выглядит не так уж и плохо, тем более, что наш тестовый автомобиль состоял из модели с фейслифтингом, с новыми более тонкими фарами и измененной решеткой радиатора и бампером.

Единственным недостатком может быть переработанный логотип Dacia, который выглядит либо как произведение современного искусства, либо как открывалка для пивных бутылок, как вам больше нравится. Дизайн задней части также находится на верхней шкале «красивости», выглядя как нечто среднее между универсальным фургоном и приподнятым универсалом.

Основная проблема, с которой мы столкнулись в дизайне, это то, как он выглядит со стороны. Мы даже склонны полагать, что дизайнеры Dacia Logan MCV взяли проект легкого коммерческого автомобиля Logan с полками, прибавили несколько дюймов в длину и высоту, добавили пару дополнительных боковых окон и на этом покончили. Кроме того, сходство между этим фургоном и катафалком — шутка, так что уже не смешно.

С некоторых ракурсов он выглядит как раздутый универсал, сидящий на диете из мексиканской еды, которой хватит на неделю. Не очень красивое зрелище, мы знаем. Несмотря на то, что это далеко не гадкий утенок на все времена в современном автомобильном мире, Logan MCV выглядел бы более подходящим с точки зрения дизайна в начале девяностых или конце 19-го.80-е годы.

Большая часть его уродливых деталей состоит из агрессивной высоты, которая, конечно же, обеспечивает достаточно места, используемого в основном для головы пассажира, и плоских боковых окон, которые восходят к эпохе дизайна 1970-х годов.

Известная фраза из телесериала «Звездный путь: Следующее поколение» была «Космос: Последний рубеж». Что ж, похоже, что инженеры, отвечающие за краткое описание Logan MCV, включали в себя поклонников Жана-Люка Пикара, когда решали, сколько места над головой будет у этого автомобиля. Где-то между минивэном среднего размера и компактным автомобилем недостаточно места, чтобы с комфортом разместить гандбольную команду, но все же есть до семи мест. По стечению обстоятельств наш тестовый автомобиль был оснащен семиместным пакетом в конфигурации 2-3-2.

Хотя общего пространства более чем достаточно от самой нижней точки автомобиля до самой высокой, пространством для ног нечем похвастаться, особенно если учесть, что вы собираетесь заполнить его семью разными людьми. Другими словами, эти семь человек должны быть действительно близкими друзьями, чтобы мирно сосуществовать во время более длительного путешествия в Logan MCV. Это особенно учитывая, что, помимо некоторого места для ваших напитков по бокам двух задних сидений, не так много места для хранения.

Например, единственное место для хранения, доступное для пассажиров посередине, — это небольшая дорожная сумка или мурзе на коленях, ЕСЛИ они носят их друг с другом. Помимо этого, есть бардачок среднего размера и карманы в передних дверях, в которые можно поместить несколько бутылок кока-колы. Конечно, есть несколько дополнительных функций, чтобы улучшить ситуацию с «нехваткой места для хранения», но в нашем тестовом автомобиле их не было.

Подгонка и отделка интерьера изобилуют хорошими и плохими восклицаниями. Сначала о плохом: пластик такой же ужасный, как почти в любой 9-ке.0 — это коммерческий автомобиль, но мы пропустим это, учитывая, что он стоит почти вдвое дешевле, чем самый дешевый семиместный автомобиль. С другой стороны, посадка — это не совсем то, что вы ожидаете от недорогого автомобиля, такого как этот, и главная причина этого — цельная приборная панель. Из-за этого случайным деталям довольно сложно отделиться друг от друга, поэтому приборная панель в целом создает довольно солидное ощущение для такого недорогого автомобиля.

Самое худшее в оснащении такого короткого автомобиля (4,5 метра или 176,2 дюйма) семью сиденьями, конечно же, тот факт, что багажного отделения почти нет, всего 19 мест.8 литров (7 кубических футов) доступно за двумя задними сиденьями. Конечно, вы можете — очень легко добавить — убрать два задних сиденья или/и среднюю скамью, создав тем самым достаточно места для игры в твистер — 2350 литров (83 кубических фута).

Также салон далек от мягко говоря эргономичного по ряду причин. Во-первых, переключатели передних стеклоподъемников находятся на центральной консоли, а переключатели задних — между передними сиденьями, в труднодоступном месте как для водителя, так и для задних пассажиров. Во-вторых, ручка управления наклоном наружных зеркал заднего вида находится прямо под рычагом ручного тормоза. Будто руководители проекта сначала представляли себе этот автомобиль без электростеклоподъемников и зеркал, которые позже были добавлены в интерьер в качестве последнего штриха.

Оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и системой Common Rail, Logan MCV 1.5 dCI не может похвастаться характеристиками суперкара. Также доступный в более дешевой версии на 70 л.с., у нашего тестового автомобиля был «огнедышащий» вариант на 85 л.с., который, помимо вялой подачи мощности почти на каждой ступени шкалы мощности, обеспечивает впечатляющую экономию топлива. В течение трех дней у нас в руках был MCV, и большая часть поездок проходила по оживленному городу с частыми остановками.

Что ж, несмотря на не самые лучшие условия, общий расход топлива не превышал отметки 6,2 литра на 100 километров (38 миль на галлон США). Учитывая, что это компактный семиместный автомобиль, мы находим это более чем впечатляющим. Однако жить в городе с таким автомобилем не так-то просто, если принять во внимание еще несколько деталей. У автомобиля колесная база почти такая же, как у Mercedes-Benz S-Klasse, что не совсем «хорошо» в переполненном городе. Парковку также не облегчают D-образные стойки странной формы, которые изгибаются вверх, ограничивая видимость под некоторыми углами к задней части автомобиля.

С другой стороны, на общую видимость и возможность парковки на обочине положительно влияет почти как у внедорожника дорожный просвет в 16 сантиметров (6,3 дюйма). Это, с помощью плоских и слегка высоких боковых окон, создает впечатление вождения G-Klasse Popemobile с очень хорошим обзором вокруг автомобиля, когда вы оказываетесь в «трудной» ситуации. Также следует учитывать, что в автомобиле отсутствуют датчики парковки.

В целом, расход топлива намного ниже среднего того, что мы недавно тестировали, особенно учитывая количество мест, доступных в MCV, что почти заставляет нас чувствовать себя такими же высокомерными, как водитель Prius. Тем не менее, в целом, это не та машина, которая предназначена исключительно для города, так как припарковаться не совсем просто.

С семью сиденьями, расположенными вокруг салона, напоминающего иглу, и относительно высоким дорожным просветом Dacia Logan MCV выглядит хорошим выбором для поездок на природу. Однако с 85 л.с. и 200 Нм (147,5 фунт-фут) крутящего момента вы не можете ожидать от этого автомобиля особых динамических качеств. Разгон до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 14,6 секунды, что, по совпадению, примерно равно времени, которое потребуется двум задним пассажирам, чтобы запрыгнуть на свои места через боковые задние двери. Другими словами, это дешевый семейный автомобиль, и этим все сказано.

Небольшой масляной горелки под капотом достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 163 км/ч (101 миля в час), что, конечно, делает его довольно устаревшим на неограниченных участках автобана. Единственными его достоинствами являются довольно низкий уровень звукового загрязнения, хотя моторный отсек MCV не совсем покрыт звукоизоляцией, и очень небольшой расход топлива.

Мы не понимаем, почему инженеры Dacia не разработали для него топливный бак большего размера, поскольку его нынешних 50 литров достаточно для максимального пробега около 1000 километров (620 миль). Представьте себе этот автомобиль с 70-литровым баком, вы бы побили рекорды дальних поездок со своей семьей на одной заправке.

Экономия топлива при спокойной езде по шоссе со скоростью 110–120 км/ч (70–75 миль/ч) может достигать 4 литров на 100 км (59 миль на галлон США). Это действительно на новой территории Toyota Prius. Теперь о неприятных моментах, связанных с прогулкой за городом на MCV: нет, мы не ожидали величественной тишины в салоне на крейсерской скорости, но примерно после 100 км/ч (62 мили в час) звук гигантского куска мебели, пробивающейся сквозь воздух, легко узнаваем внутри. Кроме того, несмотря на то, что подвеска удобна на низких скоростях, она действует как замена симулятору лодки на скоростях шоссе. Ощущение плавания в высоких волнах лишь немного подавляется гигантской колесной базой, иначе всех пассажиров после одной поездки укачивает в море.

Dacia Logan MCV Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Дакия

Логан MCV

Logan MCV — это небольшой универсал с почти непревзойденным сочетанием практичности и доступности, но его салон кажется дешевым, а управлять им не доставляет удовольствия

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
8700 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Невероятно хорошая цена
  • Огромный ботинок
  • Экономичный дизельный двигатель

Что не так хорошо

  • Отвратительный пластик салона
  • Шумно на скорости
  • Начальные модели очень простые

Узнайте больше о Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV — хорошая машина?

Dacia Logan MCV — это дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем. Это не самый удобный семейный автомобиль в продаже, но с его низкой ценой и практичным интерьером трудно поспорить.

Это не особенно захватывающий автомобиль ни внутри, ни снаружи. Куски хрупкого черного и серого пластика застилают кабину Логана, и хотя на нее так же скучно смотреть, как на книжку с картинками, напечатанную шрифтом Брайля, кажется, что ее твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

Лучше избегать моделей Access начального уровня — в них даже нет стереосистемы. Модели Ambiance среднего класса имеют еще несколько удобств, но версии Laureate с высшими характеристиками — это то, на что стоит обратить внимание. Они имеют более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также имеют кондиционер.

Устроиться поудобнее, если ваш рост отличается от среднего — только топовые версии оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боли в спине при дальних поездках, но спереди много места для головы, а сзади тоже достаточно места. Трое взрослых вполне поместятся, а детям будет достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в этом ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль такой малой стоимости не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в свой практичный квадратный грузовой отсек. Он почти такой же вместительный, как вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов меньше.

Dacia может перевозить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов. Сложите задние сиденья удобным двусторонним (60:40) разделением, и объем увеличится до огромных 1518 литров — этого достаточно, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Покупка Dacia Logan MCV похожа на покупку гардероба Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что он, вероятно, дешев не просто так…

Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Выберите 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу — он достаточно бодр и расходует около 45 миль на галлон. 1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто ездите по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но расход топлива все равно составляет около 65 миль на галлон.

На неровных дорогах вы почувствуете большие неровности через сиденья Logan, и он довольно шумный на скоростях по автомагистралям — так что это не расслабляющий автомобиль для дальних поездок. К счастью, его большие окна позволяют довольно легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

Euro NCAP присвоил Logan MCV три звезды в рейтинге безопасности в 2014 году. Он не обеспечивает такой же защиты в случае аварии, как некоторые более современные автомобили, но все MCV оснащены набором электронных систем, которые помогают вам сохранять контроль в дороге. скользкие условия.

Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы можете легко простить тот факт, что он не так уж хорошо сложен и не особенно удобен в вождении. Это один из немногих вместительных автомобилей, которые вы можете купить за деньги, и на него стоит обратить внимание, если вы предпочитаете практичность премиальному ощущению.

Сколько стоит Dacia Logan MCV?

Цена Dacia Logan MCV варьируется от 7 120 до 13 185 фунтов стерлингов. Цена подержанного Dacia Logan MCV на carwow начинается от 8700 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но больше всего впечатляет огромный багажник. Однако для максимального комфорта избегайте менее оснащенных базовых моделей

.

Я знаю, что эти Dacia не самого высокого качества, но серьезно, как они делают это за такие деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

Размеры


Пассажирское пространство


Вам может быть сложно устроиться в базовых моделях, если вы очень маленького или высокого роста. Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция для автомобилей Ambiance стоит 50 фунтов стерлингов), и ни одна модель не оснащена поясничной опорой. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, спереди достаточно места для головы, а педали хорошо выровнены с сиденьем и рулевым колесом, так что вы не будете чувствовать себя скованно в дальних поездках.

На задних сиденьях тоже достаточно места для небольшого автомобиля. Пассажирам ростом более шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

Все становится довольно уютно, если вы хотите перевозить троих взрослых в ряд — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних, — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

Установить детское кресло сзади очень просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется наклоняться слишком далеко, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

Место для хранения


Logan MCV — один из самых больших недорогих автомобилей, которые вы можете купить, но он не изобилует удобными нишами для хранения вещей. Дверные ящики довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому большие бутылки в них не поместятся. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно неглубокие — быстро пройдите крутой поворот, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

Перед рычагом переключения передач есть лоток, достаточно большой для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется протянуть кабель до розетки 12 В за ручным тормозом, что не совсем идеально.

Пассажирам сзади придется делить между собой большой круглый лоток для хранения вещей. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы особенно надежно удерживать маленькие чашки.

Загрузочное пространство


Козырная карта Logan MCV — его огромный багажник. За эти деньги ничто не может сравниться с этим просторным поместьем по откровенной грузоподъемности. С пятью сиденьями и установленной полкой для багажа вы сможете перевозить 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

Квадратное отверстие багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажника позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — даже набор клюшек для гольфа легко поместится. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) в моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинномерные предметы и заднего пассажира.

Со сложенными сиденьями багажник легко достаточен для перевозки велосипеда, не снимая колеса, а почти плоский пол позволяет довольно легко задвигать большие коробки прямо за передние сиденья.

Если вы избегаете дополнительного запасного колеса стоимостью 100 фунтов стерлингов, под полом также есть небольшое отделение для хранения вещей, идеально подходящее для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная претензия, которую вы можете выдвинуть к багажнику Dacia, заключается в том, что единственный способ открыть его — ключом в старомодном замке, что вряд ли нарушит сделку. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за эти деньги.

Каково это водить?

Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью доставит вас и все ваши вещи около

Dacia Logan MCV занимается своими делами, как стиральный порошок собственного бренда супермаркета. Он выполняет свою работу, но только…

Производительность и экономичность


Вы можете получить Logan MCV с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматическую не получить.

Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем по городу. Возможно, это самый маленький из предлагаемых двигателей, но благодаря турбокомпрессору он кажется довольно шустрым и расходует около 45 миль на галлон. Он немного громкий, когда вы резко ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем 1,0-литровая модель или стареющая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9-литров недоступно в моделях Access начального уровня.

Проводите больше времени в дороге? Выбирайте дизель 1,5 литра. В городе он громче, чем на бензине, но расходует около 65 миль на галлон, когда вы едете. Он такой же мощный, как и самый веселый бензиновый Logan, поэтому он не кажется слишком вялым.

Дизельный двигатель также подойдет, если вы хотите регулярно перевозить четырех друзей или набивать огромный багажник Dacia тяжелым багажом. В отличие от бензиновых, ему не составит труда взобраться на крутые склоны, если на борту будет полный набор пассажиров.

Вождение


Квадратный корпус Logan не только делает его очень практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Стойки между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшую слепую зону на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, не обгоняете ли вы транспорт на автомагистрали или задним ходом на тесные парковочные места.

Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве опции за 200 фунтов стерлингов для топовых моделей Laureate, что также обеспечивает немного дополнительного спокойствия.

Logan изо всех сил старается быть комфортным, но он слегка спотыкается на кочках и разбитых дорогах, а большие выбоины вызывают неприятные удары по салону. Он не слишком неудобен, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, из-за чего ваших пассажиров может слегка тошнить в дальних поездках.

Все модели Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, предназначенной для снижения оборотов двигателя на шоссе, а не для быстрого разгона по городу. К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабиться в дальних поездках.

Euro NCAP присвоил Logan MCV три звезды в рейтинге безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой контроля устойчивости, которая предназначена для того, чтобы помочь вам не потерять контроль над автомобилем на скользких поверхностях. Автомобили высшего класса также оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости в стандартной комплектации.

Как там внутри?

Интерьер Logan MCV кажется солидным, но он довольно скучный и лишен каких-либо реальных удобств

Dacia Logan MCV цвета

Металлик — синий космос
Бесплатно
Solid — Ледниковый белый
Бесплатно
Специальный металлик — Каштан
Бесплатно
Металлик — каштановый
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Пепельно-красный
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Меркурий
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Норка
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Жемчужно-черный
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Сланцево-серый
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Камень
От 495 фунтов стерлингов
Металлик — Дюна
От 560 фунтов стерлингов
Металлик — Бежевая дюна
От 560 фунтов стерлингов
Металлик — красный фьюжн
От 560 фунтов стерлингов
Металлик — Хайленд серый
От 560 фунтов стерлингов
Металлик — Железно-синий
От 560 фунтов стерлингов

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
7 120 фунтов стерлингов — 13 185 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
8700 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Dacia

Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway — более ориентированная на образ жизни версия хэтчбека Sandero

Обзор Dacia Sandero Stepway

Дачия

Сандеро

Небольшой автомобиль, отличающийся доступностью и практичностью

Дачия Сандеро обзор

Dacia

Duster

Доступный внедорожник с большим пространством

Дачия Дастер обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Dacia?

Dacia

Logan MCV Stepway

Недорогой универсал экономичный и хорошо оснащенный.

Leave a Reply