Лишение прав за повторное нарушение: Штраф за повторное нарушение ПДД в 2022 году

Эксперты оценили идею пожизненно лишать прав за пьяную езду — РБК

Фото: Антон Подгайко / ТАСС

Норма о пожизненном лишении водительских прав за повторное пьяное вождение в случае принятия ее в России станет неэффективной и несправедливой мерой, которая к тому же спровоцирует рост коррупции. Такую точку зрения в беседе с РБК выразили автоэксперты Петр Шкуматов и Игорь Моржаретто.

«Я категорический противник любых пожизненных ограничений прав, потому что человек за свою жизнь меняется, исправляется. Даже если у него был период, когда он нарушал так грубо правила, он должен иметь право и шанс на исправление», — отметил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Он указал, что наказывать водителей, которых несколько раз поймали пьяными за рулем, необходимо, однако возможность восстановления прав на вождение, по его мнению, является «базовой» и ее не стоит менять.

adv.rbc.ru

Более того, продолжил Шкуматов, инициатива о лишении человека права управлять лодками, снегоходами и квадроциклами за нарушения во время вождения автомобиля является «еще более странной историей». «Человек совершил правонарушение в конкретной области. <…> Это просто чудовищное нарушение логики, я бы так сказал», — оценил автоэксперт.

adv.rbc.ru

«У нас проблема не с тем, что плохо наказывают. У нас так ужесточили за пьянку, что мы впереди Европы всей. И эти меры действуют. И количество ДТП в пьяном виде уменьшается», — указал в беседе с РБК партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Он отметил, что некоторые категории людей садятся за руль даже при отсутствии прав на вождение и полиция не располагает действенными методами борьбы с такими преступлениями. «Тут нужна работа скорее воспитательная. То есть речь не идет о том, что у нас плохие наказания. К чудовищному взрыву коррупции это может привести», — резюмировал автоэксперт.

Накануне, 11 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения сообщил о планах российских властей ужесточить наказание для пьяных водителей. В частности, разрабатываются меры, согласно которым они могут пожизненно лишиться прав за повторное вождение в нетрезвом виде, указывала газета.

По ее данным, предложения по введению уголовной ответственности для пьяных водителей МВД, Минздраву и Минюсту поручил разработать вице-премьер Марат Хуснуллин, который в своем поручении отметил, что наказание должно учитывать степень опьянения водителя.

Кроме того, отмечало издание, правительство планирует создать единый механизм, который предусматривал бы в отношении водителя, пойманного пьяным, лишение права управлять не только автомобилем, но и всеми другими видами транспорта, включая снегоходы, яхты, лодки, гидроциклы, самолеты и спецтехнику.

По нынешнему законодательству водителям, пойманным за рулем в нетрезвом виде, грозит административный штраф и лишение прав, повторное нарушение влечет возбуждение уголовного дела.

обновлений о нарушении прав на полосу движения среди недавних изменений в правилах соревнований, вступивших в силу | NEWS

Ослабление правил, касающихся нарушений правил дорожного движения, входит в число изменений правил соревнований (CR) и технических правил (TR), одобренных Всемирным советом по легкой атлетике, которые вступают в силу с сегодняшнего дня (1 ноября 2021 г. ).

Они были согласованы в марте и июле 2021 года и доступны для скачивания в Своде правил . Территориальные федерации и федерации-члены уведомляются обо всех изменениях правил сразу после заседания Совета, на котором принимается решение.

Изменение правил нарушения правил дорожного движения было на повестке дня Технического комитета мира по легкой атлетике с января 2018 года. На чемпионате мира по легкой атлетике в помещении в Бирмингеме в марте была 21 дисквалификация, связанная с нарушением правил дорожного движения, в том числе четыре в двух гонках, и с тех пор по поводу этих правил ведутся острые споры.

В отличие от нарушений правил спортивной ходьбы, теперь разрешены некоторые разовые нарушения правил дорожного движения, но они влекут за собой дисквалификацию, если они повторяются одним и тем же спортсменом или в составе одной и той же эстафетной команды в любое время в течение раундов одного и того же соревнования.

Два дополнительных исключения были добавлены в список сценариев (согласно TR 17. 4), когда нарушение полосы движения не должно приводить к немедленной дисквалификации. К ним относятся: 17.4.2 – при гонке по полосам и внутренней полосе одно касание границы или бордюра на повороте; и 17.4.3 – во время гонки не по дорожкам и сделан один шаг на или полностью за внутреннюю ограничительную линию или бордюр.

Повторное совершение действия, описанного в этих новых пунктах, в одном и том же случае отдельным лицом или любым членом команды приведет к дисквалификации. Таким образом, записи о таких нарушениях должны быть перенесены на более поздние раунды этого мероприятия и указаны в стартовых протоколах и результатах аналогично отдельным уведомлениям о желтых карточках за нарушения дисциплины.

Спортсмены, мчащиеся по отдельным дорожкам, по-прежнему должны быть дисквалифицированы, если будет установлено, что они полностью перешагнули внутреннюю ограничительную линию или бордюр, даже только один раз. Или если какое-либо из действий, описанных в 17. 4.2 или 17.4.3, оценивается как обеспечивающее позиционное преимущество или препятствующее другому спортсмену.

Другие изменения в правилах включают:

• CR 19.4 — теперь могут быть одобрены визуальные указания на правомерность выездных соревнований, кроме красных или белых флажков

• CR 31.3 — более подробная информация о допинге процесс контроля для установления мировых рекордов, включая необходимость анализа образцов на наличие агентов, стимулирующих эритропоэз, в соревнованиях на выносливость на дистанциях от 400 м и выше

• CR 32 – Шоссейная гонка на 50 км, ходьба на 35 000 м и ходьба на 35 км должны быть добавлены в список признанных мировых рекордов среди мужчин и женщин, а мужская ходьба на 30 000 м будет удалена из списка после того, как первая мужская Установлена ​​отметка 35 000 м

• TR 11.3 – Теперь определяются условия, необходимые для законных выступлений на мероприятиях, проводимых в помещении в помещениях, которые в противном случае могут не соответствовать правилам соревнований в помещении. В пункте 11.3.4 указано, что отметки, сделанные на овальных дорожках в закрытых помещениях длиной более 201,2 м, но не более 400 м, считаются действительными для всех рекордов, кроме мировых рекордов в закрытых помещениях. (Это означает, например, что абсолютный мировой рекорд может быть установлен на беговой дорожке на 300 м в помещении. Предыдущий TR 11.3 не изменился и перенумерован на 11.4)

• TR 30.1.1 – (как сообщалось в 2020 году в соответствии с тогдашним правилом 185.1) Неудача при разбеге в длину и в тройном прыжке должна быть переопределена, чтобы включить любое нарушение вертикальной плоскости линии отталкивания. В TR 29.5 дополнительно указывается, что для помощи судьям может использоваться пластилиновая индикаторная доска, и что она должна быть установлена ​​под углом 90° (вместо прежних 45°). позиция», которую должны занять спортсмены после входа в круг для метания и перед началом попытки

Отдельные загрузки для соревнований и технических правил (плюс обновления) также доступны в библиотеке. В библиотеке выберите Конституция и Книга правил , затем Книга C: Соревнования . Здесь будут впервые опубликованы любые поправки к правилам, согласованные на заседаниях Совета.

Марк Батлер для World Athletics

Лишение права вождения – Закон Сообщества

BackMENU

Главная | Просмотр тем

| Уголовное и дорожное право

| Вождение и правила дорожного движения
| Лишение прав

Уголовное и дорожное право

Главы в этой теме

Лишение водительских прав: приостановка и лишение прав

Что означает лишение водительских прав?

Закон о наземном транспорте 1998 г., статьи 5(2), 30(3), 82

Если вы лишены прав на управление транспортным средством, это означает, что вы не имеете права иметь или получать водительские права, а действие ваших текущих прав приостанавливается на срок дисквалификации. Вы должны сдать свои действующие права либо в местный суд, либо в полицию, либо в офис Транспортного агентства Новой Зеландии.

В приказе о дисквалификации может быть указано, что он применяется только к определенному классу лицензии, а не ко всем классам.

Когда меня лишат права управлять автомобилем?

Закон о наземном транспорте 1998 г., раздел 80

Если вы были осуждены за нарушение правил дорожного движения, которое «связано с безопасностью дорожного движения», судья имеет общие полномочия дисквалифицировать вас.

Помимо этого общего права дисквалификации, дисквалификация является факультативным наказанием за многие нарушения правил вождения, в то время как за ряд более серьезных нарушений судья должен дисквалифицировать вас автоматически.

Вы также можете быть дисквалифицированы в некоторых других ситуациях — например, если у вас нет действующих прав и вы накопили слишком много штрафных баллов или против вас вынесено постановление о прекращении действия водительских прав (см. ниже).

Примечание. Когда дисквалификация является автоматическим наказанием за конкретное нарушение, судья все же может принять решение не дисквалифицировать вас, если есть особые причины, связанные с данным нарушением. В некоторых случаях судья может вынести наказание по месту жительства (например, общественные работы) вместо того, чтобы дисквалифицировать вас (см. «Лишение лицензии: приостановка и дисквалификация» в этой главе).

Закон о наземном транспорте 1998 г., статьи 81, 94

Штрафы за вождение автомобиля с дисквалификацией

Закон о наземном транспорте 1998 года, статья 5(1)(c), 32 быть заключен в тюрьму на срок до трех месяцев или оштрафован на сумму до 4500 долларов. Вы также получите дополнительную дисквалификацию как минимум на шесть месяцев.

При третьем или более позднем осуждении вы можете быть заключены в тюрьму на срок до двух лет или оштрафованы на сумму до 6000 долларов США, а также дополнительно дисквалифицированы на срок не менее одного года.

Как вернуть лицензию после дисквалификации?

Закон о наземном транспорте 1998 г., ст. 5, 82A, 83

Даже по истечении срока дисквалификации вам все равно придется получить свои права, прежде чем вы снова сможете водить машину. То, что вам нужно сделать, чтобы вернуть свои права, будет зависеть от того, на какой срок вы были дисквалифицированы:

  • до года — после дисквалификации на срок до года вам нужно будет обратиться в Транспортное агентство Новой Зеландии за замену лицензии (так называемое «восстановление» вашей лицензии).
  • более года. Если вы были дисквалифицированы более чем на год или на два или более периодов один за другим, которые в сумме составляют более года, вам придется повторно пройти квалификацию для получения лицензии, сдав теорию и практические экзамены по вождению снова.

Закон о наземном транспорте 1998 г., статьи 92, 93

Примечание. Если вы признаны виновным в нарушении правил вождения, судья может приказать вам пройти курсы повышения квалификации или сдать экзамен по вождению. Это может быть дополнением к любым другим наказаниям, применимым к данному правонарушению.

Это ответ на ваш вопрос?

Вождение и правила дорожного движения

Куда обращаться за дополнительной поддержкой

Закон Сообщества

www.communitylaw.org.nz

Ваш местный юридический центр сообщества может предоставить бесплатные первоначальные юридические консультации и информацию.

«Подача заявки на получение ограниченной лицензии» (руководство)

Это руководство на простом английском языке, а также шаблоны заявлений и письменные показания помогут вам подать заявление на получение ограниченной лицензии. Он доступен на веб-сайте Community Law – www.communitylaw.org.nz

Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA)

www.nzta.govt.nz

Телефон: 0800 699 000
Электронная почта: [email protected]

Сайт NZTA предоставляет широкий спектр информации о вождении и безопасности дорожного движения, в том числе по темам, затронутым в этой главе.

Вы можете прочитать и загрузить информационные бюллетени и другие публикации с их сайта или заказать печатные копии, связавшись с ними, в том числе их информационный бюллетень о законном использовании мобильного телефона во время вождения.

www.nzta.govt.nz/assets/Safety/docs/legal-mobile-phone-use-while-driving-fact-sheet-june-2020.pdf

Полиция Новой Зеландии

Часто задаваемые вопросы

www.police.govt.nz/advice/faq

В разделах «Вождение/безопасность дорожного движения» и «Билеты/нарушения» на этой веб-странице есть часто задаваемые вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения, превышении скорости, штрафных баллах и о том, где вы можете оплатить свои штрафы.

Защита прав потребителей

«Стоянка, буксировка и прижим»

www.consumerprotection.govt.nz/help-product-service/cars/parking-clamping-towing

На этой веб-странице по защите прав потребителей содержится информация о законе, касающемся эвакуаторов и фиксации колес на государственной и частной собственности, а также о необоснованных сборах на частных автостоянках.

Leave a Reply