Содержание
Вызов принят: выйдет ли на российский рынок такси новый игрок | Статьи
Американский агрегатор такси Lyft зарегистрировал в России товарный знак. Это может говорить о планах компании вскоре выйти на новый рынок, считают некоторые опрошенные «Известиями» эксперты. Впрочем, юридическое лицо в России пока не зарегистрировано, обращают внимание другие. Если агрегатор всё же заработает в нашей стране, то его появление может изменить баланс как в конкретных городах, так и на рынке в целом, считают специалисты.
Агрегатор подал знак
В реестре российских товарных знаков на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появилась информация о регистрации товарного знака Lyft. Агрегатор подал заявку 27 января 2020 года, а 25 июня она была одобрена. Товарный знак зарегистрирован в нескольких категориях Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это в том числе «загружаемое программное обеспечение для использования в координации транспортных услуг» и «транспортные средства».
Lyft — это американский сервис такси. Это второй после Uber игрок на рынке США. На долю Lyft в Штатах приходится 29% поездок, оформленных через сервисы райдшеринга (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. К ним себя относят и Uber, и Lyft), а на долю Uber — остальные 71%, свидетельствуют данные американских аналитиков по итогам сентября. Основа бизнес-модели обеих компаний — привлечение водителей со своим транспортом как индивидуальных предпринимателей.
В качестве лица для переписки на сайте ФИПС указан партнер международной юридической фирмы Gowlings WLG и президент Палаты патентных поверенных РФ Александр Христофоров. В разговоре с «Известиями» он подтвердил, что подавал обсуждаемую заявку.
Вызов принят
Фото: Global Look Press/Valentin Wolf/imagebroker
— Безусловно, это (регистрация товарного знака. — «Известия») говорит о заинтересованности компании в российском рынке, — сказал Александр Христофоров.
Также процедура нужна для защиты товарного знака от использования другими компаниями и «подготовки почвы для дальнейшего вхождения на рынок», сказал он. О конкретных планах компании по запуску в России эксперту ничего не известно.
Lyft на запрос издания не ответил. Однако при загрузке официального сайта компании из России ресурс автоматически переключается на русский язык. Родной язык пользователи рунета могут увидеть во многих разделах, но самый главный — поездки — не переведен. Мобильное приложение на Android и на iOS тоже работает на английском.
Регистрация товарного знака не обязательно связана с планами по выходу компании на рынок какой-либо страны, считает руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
— Как правило, о серьезности намерений говорит регистрация юридического лица в России, участие представителей компании в профильных мероприятиях — форумах, конференциях участников рынка, — сказал эксперт.
Ни того, ни другого за Lyft замечено не было, добавил он.
В ожидании
Интерес компаний вроде Didi (китайская компания, предоставляющая в том числе услуги такси, аренды авто, райдшеринга) и Lyft — показатель большого потенциала российского рынка такси, считают в ГК «Везет». В том числе и регионального, где сервисы заказа легковых автомобилей становятся альтернативой общественному транспорту, сказали там.
Вызов принят
Фото: Global Look Press/Bryan Smith/ZUMAPRESS
— Выход на новый рынок подразумевает большие бюджеты. Поэтому приоритеты Lyft будут сосредоточены на том, чтобы завоевать на нем свою долю. Этот процесс может изменить баланс условий как в конкретном городе, так и на рынке в целом. Мы, безусловно, будем внимательно следить за деятельностью нового игрока, — заявила представитель пресс-службы «Везет» Юлия Варламова.
Конкуренция на рынке способствует развитию всей таксомоторной отрасли, сказали в «Ситимобил». Однако модели работы сервисов вроде Lyft в США и в России отличаются, обратили внимание в компании.
— В России в крупных городах водители преимущественно берут автомобили в аренду у таксопарков, а не используют свои личные — такая модель распространена в США, основном рынке работы Lyft, — объяснили в «Ситимобил».
В «Яндекс.Такси» и BlaBlaCar воздержались от комментариев.
Трудности перевода
Lyft, как и Uber, называет себя райдшерингом. Для клиента между таким сервисом и такси большой разницы нет — в любом случае машина приедет вовремя и отвезет куда надо. Но «под капотом» эти бизнесы сильно отличаются. Например, традиционное такси подразумевает наличие таксопарка и команды трудоустроенных водителей. Райдшерингу же не обязательно иметь свои автомобили. Эти сервисы позволяют любому человеку с машиной зарегистрироваться в мобильном приложении, став таксистом.
Изначально под райдшерингом подразумевались обоюдно выгодные поездки. Пассажир открывал приложение, указывал пункт назначения, а алгоритм искал водителя, которому было бы удобно подвезти клиента. Но отношение к этой бизнес-модели быстро изменилось. Сегодня шоферы не идут в Uber или Lyft с мыслью просто подвезти кого-то. Они регистрируются в этих сервисах, чтобы работать таксистами.
Вызов принят
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В России же аналоги Uber и Lyft вроде «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» принято называть агрегаторами такси. Хотя эти компании тоже позволяют водителю с авто подключиться к системе распределения заказов, чаще они полагаются на партнерство с таксопарками.
Райдшерингом же в России изначально назывались компании вроде BlaBlaCar. Такие сервисы действительно предлагают пассажирам и водителям совместные поездки типа «автостоп». Однако в последнее время, чтобы избежать путаницы, BlaBlaCar всё чаще предпочитает именовать себя карпулингом.
Особенности национальной езды
Одной из главных трудностей для нового сервиса может стать перенасыщенность рынка в крупных городах, говорят эксперты. Неотъемлемой частью старта для Lyft должен стать демпинг (снижение цен для вытеснения конкурентов), считает главный редактор «Бюро Икс», эксперт по вопросам городского транспорта и инфраструктуры Роберт Ян. Причем занижать цены нужно долго, чтобы к новичку привыкли и клиенты, и водители, полагает он. Однако такая стратегия потребует больших денежных вливаний, что может стать проблемой.
— Агрегатору необходим стратегический партнер или мощный инвестор в России. Я о таких не знаю, но могу предположить, что компания в поисках такого компаньона, — рассуждает эксперт.
Вызов принят
Фото: Global Look Press/Randy Pench/ZUMAPRESS
Пока кроме США Lyft работает только в Канаде, обратил внимание Роберт Ян. Но и там сервис доступен не во всех городах.
В России же действуют нетипичные правила для агрегаторов, отметил эксперт. Так, в столичном регионе они обязаны передавать в ЦОДД (Центр организации дорожного движения) правительства Москвы данные об автомобилях и водителях. В конце года будет введен в промышленную эксплуатацию «Цифровой профиль водителя такси».
Поэтому Lyft логичнее заходить в Россию через регионы, считает Роберт Ян. Удачным решением может быть покупка местного игрока, который хорошо представлен за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, полагает он.
Новичкам не везет
Впрочем, стратегия по интеграции в регионы может оказаться выигрышной лишь отчасти. В этом году зайти в Россию, минуя столицы, попытался китайский агрегатор Didi. В августе сервис запустился в Казани, а до конца года пообещал появиться в Москве и Санкт-Петербурге.
Однако конкуренты утверждают, что дела у китайцев идут неважно.
Вызов принят
Китайское такси Didi в Казани
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
— Мы видим, что водители не проявляют большого интереса к этому игроку (по крайней мере мы не заметили оттока среди наших партнеров), поскольку заявленная Didi низкая комиссия уже сейчас значительно выше, — рассказали в пресс-службе «Ситимобил».
Также в компании не заметили критических изменений в спросе на поездки в Казани.
Didi на момент публикации материала комментарий не предоставил.
Справка «Известий»
Агрегаторы занимают около 60% легального рынка такси в России, показало исследование аналитического центра при правительстве РФ с данными на октябрь прошлого года. Лидером рынка тогда было «Яндекс.Такси» — сервис выполнял 27% всех заказов. На втором месте — «Везет» с 12%. На третьей строчке — «Максим» с долей 9%. Дальше шли Gett и «Ситимобил» с показателями 5 и 1% соответственно. Остальные агрегаторы делят между собой 6% рынка.
Lyft такси в России для водителей
Lyft — агрегатор такси, публичная компания из Сан-Франциско (штат Калифорния, США), позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, сотрудничающих с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату. Девиз Lyft: «your friend with a car» (ваш друг с машиной). По заявлениям компании, их сервис позволяет перемещаться по стоимости на 30 % ниже, чем при использовании традиционных такси (например, таких агрегаторов как Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi).
В реестре российских товарных знаков на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появилась информация о регистрации товарного знака Lyft. Агрегатор подал заявку 27 января 2020 года, а 25 июня она была одобрена. Товарный знак зарегистрирован в нескольких категориях Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это в том числе «загружаемое программное обеспечение для использования в координации транспортных услуг» и «транспортные средства».
Lyft — американский сервис в сфере такси. Второй после Uber игрок на рынке США. На долю Лифт в Штатах приходится 29% поездок, оформленных через сервисы райдшеринга (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. К ним себя относят и Убер, и Лифт), а на долю компании Uber — остальные 71%, свидетельствуют данные американских аналитиков по итогам сентября. Основа бизнес-модели обеих компаний — привлечение водителей со своим транспортом как ИП (индивидуальных предпринимателей). Рыночная капитализация $11 млрд (октябрь 2017), а в начале пути инвесторы доверили инвестиции на сумму $250 млн народному такси. Оборот $700 млн на ссегодняший день, а доход и прибыль EBITDA также исчисляются миллионами долларов, однако бывают и убытки.
В качестве лица для переписки на сайте ФИПС указан партнер международной юридической фирмы Gowlings WLG и президент Палаты патентных поверенных РФ Александр Христофоров. В разговоре с «Известиями» он подтвердил, что подавал обсуждаемую заявку.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lyft
Как правило, заполнение основной информации (например, номера мобильного телефона, водительских прав и других документов) занимает менее 10 минут. Затем должно произойти еще несколько вещей:
Осмотр авто: Если вы используете свой собственный автомобиль, он должен будет пройти проверку Lyft, чтобы убедиться, что он готов к дороге. Мы поможем вам найти место и назначить встречу.
Приложение Lyft Driver — это ваш ключ к успеху, с информацией в режиме реального времени и функциями, которые облегчают заработок:
Почасовые прогнозы поездок на каждый день — вы получите обзор лучшего времени для езды и мест, где населению нужен транспорт.
Доступные бонусы за неделю.
В Lyft мы заботимся о безопасности водителей и пассажиров. Мы прикроем вашу спину до, во время и после поездки.
24/7 поддержка: Легко свяжитесь с нашей службой поддержки для получения надежной, круглосуточной помощи по телефону или электронной почте, с любыми вопросами на дороге и вне ее.
Экстренная помощь: У вас всегда есть возможность связаться с скорой помощью прямо из программы.
Страховка: Наша страховка автомобиля прикрывает вашу спину — с того момента, как вы переключаетесь в режим водителя, и до тех пор, пока вы не высадите своего последнего клиента в этот день.
Ваша зарплата зависит от времени и расстояний (и вы, конечно, сохраняете 100% выручки от своих чаевых). Все платежи производятся через приложение Lyft Driver еженедельно, поэтому вам нужно будет добавить свою банковские реквизиты, чтобы получить оплату. Вы также можете настроить Экспресс-оплату, чтобы обналичивать деньги, когда захотите.
Мы расширяем Центры Lyft, мобильный сервис и партнерство с Openbay, чтобы снизить затраты на обслуживание транспортных средств.
Мы внимательно следим за ситуацией с COVID-19 и принимаем меры на основе рекомендаций Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а также местных и федеральных чиновников.
Передвижение на платформе Lyft продолжает помогать людям удовлетворять их основные потребности, такие как покупка продуктов или прием лекарств.
Агрегатор такси Lyft и разработчик беспилотных автомобилей Motional запустят сервис роботакси в крупных городах США в 2023 году, сообщила компания. Беспилотные легковушки для проекта будут предоставлены компанией Motional, совместным предприятием корейского автопроизводителя Hyundai Motor и ирландского разработчика систем автономного вождения Aptiv.
Сервисы роботакси будут использовать авто нового поколения на базе автомобильной платформы Hyundai. А Lyft будет отвечать за заказы и обслуживание клиентов.
Lyft и Motional не уточнили, в каких городах сервис планируется запустить в первую очередь, а также, сколько беспилотных автомобилей будет в автопарке проекта.
Агрегатор такси и Motional уже несколько лет тестируют в Лас-Вегасе беспилотники, которые обеспечивают полную безопасность. За это время беспилотники совершили более 100 тыс. передвижений по Лас-Вегасу. В ноябре этого года Motional получила разрешение от штата Невада на тестирование автономных автомашин без водителя за рулем. В ближайшие месяцы Motional выведет полностью беспилотные автомашины на дороги общего пользования штата.
Объявление было сделано менее чем через две недели после того, как их основной конкурент (агрегатор Uber) сообщил о продаже своего подразделения беспилотных транспортных средств Advanced Technologies Group стартапу Aurora Innovation. Однако Uber не стал полностью отказываться от разработки беспилотников. Он инвестирует в Aurora $400 млн и после закрытия сделки получит во владение 26% акций проекта. Aurora займется разработкой беспилотников, а Uber получит гарантии того, что когда компания выпустит свои беспилотные автомашины, они будут запущены в сети Uber.
Такси Москвы — Цены и информация о такси в Москве
Путешествуйте безопасно с Welcome Pickups
96 из 100 Последние 7 дней
137 отзывов
Чистая оценка безопасности
воспользоваться нашими услугами во время пандемии COVID-19. После каждой поездки мы просим каждого путешественника оставить отзыв.
20-минутный перерыв между пересадками
После каждой поездки у наших водителей есть не менее 20 минут, чтобы тщательно очистить поверхности автомобиля и проветрить салон.
Регулярная дезинфекция автомобилей
Наши водители тщательно дезинфицируют и дезинфицируют автомобили в соответствии с Приветственным протоколом безопасности
Бесконтактная поездка
При бронировании вы можете запросить отсутствие контакта с водителем во время трансфера одним щелчком мыши. . В этом случае водитель не поможет вам с багажом и не поздоровается за руку.
Дезинфицирующее средство в каждом автомобиле
Мы предоставляем дезинфицирующие средства для рук и салфетки для всех наших путешественников. У наших водителей есть собственное дезинфицирующее средство, которым они пользуются до и после каждой поездки
Подробнее
Такси в Москве
Современная Москва — это динамичный, суровый и культурный рай. Он наполнен умопомрачительными памятниками, дорогими бутиками и учреждениями мирового уровня, такими как Большой театр и консерватория им. Чайковского. Джаз, рок или водка вам по вкусу, ваши варианты безграничны. Однако Москва — сложный город. Чтобы не заблудиться в российской транспортной системе или в темных переулках этого огромного мегаполиса, выберите Москва такси . Местный водитель может безопасно доставить вас к месту назначения в мгновение ока, пока вы сидите сложа руки и наслаждаетесь поездкой в абсолютном комфорте.
Обученные водители
РУКА поддержка
Стоимость московского такси
Стоимость такси в Москве зависит от выбранной вами компании; некоторые взимают плату за расстояние, некоторые только за время, а некоторые компании предлагают только фиксированные тарифы. В целом единой структуры тарифов для московских таксопарков не существует. Хорошая новость заключается в том, что Москва является одним из самых дешевых городов, где можно поймать такси. Некоторые даже говорят, что в России пользоваться такси оказалось дешевле, чем владеть автомобилем!
Сброс флага – 150,00 рублей (1,68 евро)
Средняя стоимость поездки – 350 рублей (3,93 евро)
Лицензионные такси в Москве имеют отличительный внешний вид, который включает желтые номерные знаки транспортных средств и оранжевые огни на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.
Что наши клиенты говорят о Добро пожаловать
Написать отзыв
Саманта
«Анабелия, наш гид был замечательным. Она провела нас по истории и еде, сделала отличные предложения и помогла нам понять греческую культуру и еду. Я бы очень рекомендую этот тур.»
Загрузить больше отзывов
Как вызвать такси в Москве
Такси в Москве — удобный способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с метро. Существует четыре различных способа найти такси: вы можете поймать его на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал), позвонить в российскую таксомоторную компанию, зарезервировать ее заранее на веб-сайте компании или воспользоваться приложением такси. .
Водителей всегда можно остановить на улице, однако говорят, что на каждое официальное такси приходится 3 нелегальных. Каждая машина, которую вы видите на улице, — потенциальное такси. Вы также можете дойти до ближайшей стоянки такси, расположенной рядом с основными туристическими достопримечательностями, такими как Большой театр , Парк Горького , Новодевичий монастырь и популярные улицы и площади.
Преимущества заказа московского такси заранее
Ничто не сравнится с удобством, когда водитель встречает вас в другом месте и доставляет туда, куда вы хотите. Наслаждайтесь душевным спокойствием и местными советами о лучших туристических местах и скрытых жемчужинах. В Welcome Pickups мы тщательно отобрали наших водителей и обещаем предложить вам лучший индивидуальный опыт в столице России.
Такси в Москве
- Не все такси в Москве оснащены терминалами для кредитных карт. На такси лучше иметь при себе немного наличных.
- Многие таксопарки Москвы предлагают на выбор категорию автомобиля: эконом, комфорт или бизнес. Перед посадкой обязательно спросите цену.
- Всегда выбирайте такси с желтыми номерными знаками.
Такси для инвалидов-колясочников в Москве
Система общественного транспорта в Москве имеет умеренную доступность. Однако стандартные такси в этой столице не приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Такси для инвалидов-колясочников доступны для туристов в Москве через частную фирму Инватакси . Вы можете позвонить им по телефону +7 (495) 580-60-64 или написать по адресу [email protected], чтобы забронировать поездку.
Безопасность и жалобы на московские такси
Такси в Москве очень безопасны и надежны, но уличные такси могут брать завышенные цены. Если вы считаете, что стали жертвой нелегального таксиста, запишите номерные знаки и уникальное удостоверение личности водителя и обратитесь в местную полицию, чтобы оставить жалобу.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли давать чаевые водителям в Москве?
В Москве не принято давать чаевые, однако вы всегда можете вознаградить водителей за хорошее обслуживание или любезное отношение небольшими чаевыми.
Такси в России оборудовано детским креслом?
Если вы собираетесь путешествовать с ребенком до 12 лет, необходимо использовать детское кресло. Большинство такси не оснащены ими по умолчанию. Не забудьте запросить место при заказе автомобиля.
Есть ли фиксированные цены на такси в Москве?
Нет. Цены в Москве не регулируются. Заранее узнайте тарифы и примерную стоимость поездки.
Как поймать такси в Москве или Санкт-Петербурге. Мой совет…
Служба такси в России немного отличается, учитывая большое количество «пиратских» таксистов, которые существуют в стране. В этом посте я объясняю, как поймать такси в крупных городах России, таких как Москва или Санкт-Петербург, и даю рекомендации, как это делать и как не стоит.
Я расскажу о…
- Введение
- 1. Поймать такси на улице
- 1.1. Нелегальные такси или «пираты»
- 1.2. Официальные такси
- 2. Заказ такси по телефону
- 3. Заказ такси через Интернет
- 4. Воспользуйтесь мобильным приложением GetTaxi или Uber
Введение
В поездках по центру крупных городов как Москва или Санкт-Петербург, вариант , который я предпочитаю использовать, — это Метро . Это быстро, безопасно и дешево. Тем не менее, такси являются хорошим транспортным средством для поездок из аэропорта или в других местах, где нет хорошего соединения с системой метро.
Я бы сказал, что, как и в любом другом городе мира, в России есть четыре основных способа поймать такси:
- Поймать на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал)
- Оформление телефонный звонок в российскую таксомоторную компанию
- Заказать заранее через Интернет на их сайте (я считаю, что это лучший способ заказать такси из аэропорта в город)
- Использование приложения на телефоне , например, Uber, Gett или Яндекс Такси
1. Поймать такси на улице
Самый простой способ поймать такси в любом городе мира — сделать это улица. Поднимите руку и подождите, пока к вам приедет такси.
Проблема с этим вариантом в том, что могут приехать два разных типа такси: нелегальные такси (или «пираты») и официальные.
1.1. Нелегальные такси, или «пираты»
В Москве говорят, что на каждое официальное такси приходится 3 нелегальных . Каждая машина, которую вы видите на улице, — потенциальное такси.
Это явление, которое возникло за 90 лет после распада Советского Союза , которое требовало, чтобы люди как-то зарабатывали на жизнь. Многие люди стали нелегальными водителями такси, явление, которое сохраняется и сегодня, несмотря на усилия по регулированию.
Если рукой подать сигнал такси, чтобы оно остановилось в Москве, то наверняка подъедет одно из этих нелегальных такси. Процедура следующая: к вам подъедет машина и водитель предложит отвезти вас туда, куда вы едете, за договорную цену. О цене следует договариваться заранее (если не договориться заранее, поездка может оказаться дороже). Проблема в том, что если вы иностранец и не говорите по-русски, такси попытается взимать с вас более высокую ставку. Также возможно, что вы увидите остановившуюся вторую машину и будете ждать позади первой в надежде, что ваши переговоры провалятся.
Во многих случаях эти такси являются гражданами бывших советских республик на Востоке, и модели их автомобилей также могут быть очень старыми ( Lada ) или иногда современными автомобилями.
Лично Не советую брать нелегальное такси . Это может оказаться дешевле, но иногда возможно, что это может оказаться дороже, а также не таким безопасным.
1.2. Официальные такси
Помимо нелегальных такси, вы также можете заказать официальное такси тоже на улице. Эти такси обычно желтого цвета и имеют видимый знак с надписью ТАКСИ , но есть и другие цвета.
Поймать такси таким образом практически одинаково во всем мире. Поднимите руку, чтобы такси знало, что нужно остановиться, садитесь и говорите им пункт назначения (если он у вас написан по-русски, еще лучше), таксист включит счетчик, а в конце поездки вы заплатите. .
2. Заказать такси по телефону
Другой вариант — заказать такси заранее по телефону . Проблема с заказом такси по телефону заключается в том, что вы должны знать русский язык, хотя в некоторых компаниях возможно, что у них есть сотрудники, говорящие по-английски. В этих случаях предпочтительнее, если это возможно, попросить администратора отеля сделать бронирование для вас (или любого другого человека, которому вы доверяете и который говорит по-русски).
3. Заказать такси через Интернет
Есть много компаний, которые позволяют вам заказ такси через интернет . Это простой способ заказать такси перед поездкой из аэропорта в центр города (или любой другой сайт), заранее зная, какую цену вам придется заплатить (хотя не все компании четко указывают свои цены ).
Большинство этих компаний имеют свой сайт на русском языке. Тем не менее, есть некоторые, которые имеют свой веб-сайт на английском языке. Например, я неоднократно пользовался услугами компании КивиТакси. Процесс бронирования очень прост. Я привел пример со снимками экрана ниже:
Шаг 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения:
Шаг 2 . Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта. Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. д.), автомобилем повышенного уровня комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. д.), минивэном или микроавтобус.
Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также вашу контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).
Шаг 4 . Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят вам уже сделанный платеж.
Шаг 5.