Содержание
Обзор и тест драйв Li One
Перейти к содержанию
Доставка электромобилей из Китая
Минский район, Новодворский сельсовет, 83
район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)
построить маршрут
Есть вопрос?
Спросите онлайн
Telegram-plane
+375 (29) 649-99-43
+375 (33) 649-99-93
Есть вопрос?
Спросите онлайн
Telegram-plane
+375 (29) 649-99-43
+375 (33) 649-99-93
Сегодня у нас на обзоре беленький, новенький, очень востребованный электрический кроссовер Li One. Очень много по данному авто запросов и вот наконец то мы его привезли. Конечно же это клиентский автомобиль, поэтому разбирать мы его не будем, но тест драйв проведем!)
Внедорожник был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он находится в серийном производстве в Чанчжоу с ноября 2019 года. Первые автомобили были доставлены в Китай с начала 2020 года.
Видео обзор Li One
LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.
Назад
Далее
Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.
Бензобак на 45 литров.
Назад
Далее
В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.
При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.
Будет шестиместный и семиместный вариант.
Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.
Клиренс 18 сантиметров.
Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600
Спереди расположен Лидар.
Лида́р — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.
Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.
Назад
Далее
Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.
спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.
Двойной стеклопакет.
Открытие багажника сенсор ноги.
Так же Вы можете выбрать Li One в нашем каталоге
Youtube
Telegram
PrevПредыдущий постОбзор Neta U500 PRO
Следующий постXpeng G3 Xpeng G3 520i vs G3 520N (рестайлинг)Next
Свежие записи
- Поиск и доставка электромобилей для физических лиц
- Стоимость зарядки электромобилей в Беларуси поднимают до 22%
- JAC iev7s полный обзор
- Обзор и тест драйв Li One
- Официальные праздники в Китае на 2022г.
Подписывайтесь на канал
Проиграть видео
Youtube
Telegram
Сопровождение сделки по поиску, выкупу, доставке и оформлению электромобилей из Китая. Брокерские услуги.
Каталог
Контакты
+375 (29) 649-99-43
отдел продаж
+375 (33) 649-99-93
отдел продаж
+375 (33) 609-74-62
комиссионная торговля
+375 (33) 348-08-37
сотрудничество-инвестиции
+8613557599727
Циндао. Китай (Антон)
Youtube
Telegram
Сайт не является интернет магазином. Цены указанные на сайте являются ориентировочными. Все расчёт в Республике Беларусь производятся в белорусских рублях по курсу нац. банка на день оплаты. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
ООО «ЯАР Групп», Юр.адрес: 223060 Минская область, Минский район, Новодворский с/с,83, пом.3 район д. Большое Стиклево БЦ «Team building» УНП 692210762, ОКПО 506384756000
Калькулятор
Куда доставляем:
Выбрать Минск Москва СПБ Нур-Жулы Ташкент (Узбекистан) Бишкек (Кыргыстан) Алматы (Казахстан) Khudzhand (Таджикистан) Душамбе (Таджикистан)
Ввозная пошлина:
Выбрать Беларусь — 0% Россия -15% Казахстан — 12% Узбекистан — 15% НДС Кыргызстан — 15% Армения — 15% Таджикистан — 0%
Доп. услуги:
ГЛОНАСС + СБКТС ЭПТС Комплект EVA ковриков Антикор. обработка
Услуги нашей компании — 550$
Итого под ключ:
Китай стал поставщиком электромобилей для России
Раньше других реализацией стратегии начнут заниматься бренды Evolute и «Москвич». Первый уже в сентябре планирует запустить производство под Липецком на мощностях завода «Моторинвест». Ожидается, что локализация (процент использования российских автокомпонентов) в итоге превзойдет аналогичный показатель Lada. Но на первом этапе все ограничится крупноузловой сборкой перелицованных китайских Dongfeng и Seres. Что касается «Москвича», то на московском заводе хотят создать даже свою платформу, однако поначалу тоже воспользуются наработками дружественных стран. И скорее всего — тоже Китая.
Эксперты отмечают, что китайский опыт наверняка был бы востребованным в России и без событий последних месяцев. Внедрение автомобилей на новой энергии в Китае идет такими темпами, что цены на машины с двигателем внутреннего сгорания и электромоторами почти сравнялись. «Китайские власти вовремя сориентировались в развитии автопрома. Понимая, что фору в десятки лет у традиционных производителей уже не отыграть, ставка была сделана на электромобили. Методы были выбраны те же — осваивание уже зарекомендовавших себя технологий, приглашение иностранных дизайнеров и инженеров и колоссальные вложения в НИОКР. В итоге китайские машины, которые журналисты ради красного словца называют «убийцами» Tesla, действительно бросают вызов Илону Маску. Посмотрите на Европу: там работает уже около десяти компаний из КНР, и с каждым годом объемы их продаж и география присутствия расширяется», — отмечает обозреватель портала «Китайские автомобили» Михаил Надеждин.
В России электрификация рынка идет медленнее и чем на Востоке, и чем на Западе. В 2022 году, по данным агентства «Автостат», доля приобретенных в России электромобилей составляет менее 0,4%. Но и это — гигантская по нашим меркам прибавка, поскольку с января по июль на учет встало 1415 «электричек». А за тот же период 2021 года, когда в целом на рынке продавалось в 2,5 раза больше машин, — не более 900. И нетрудно догадаться, что основным поставщиком новых электромобилей в России становится Китай.
«Целая цепочка кризисов, начиная с пандемии, привела к сильному увеличению сроков ожидания автомобилей для европейцев. А уж у нас эти машины по понятным причинам и вовсе не появятся. В то же время за последние два года в России образовался огромный отложенный спрос на автомобили. Удовлетворить его в текущих условиях сложно — цены на рынке сильно взлетели. Вот потребители и обратили внимание на Китай. И, надо сказать, у людей, которые годами ездили на машинах разных премиальных брендов, вообще нет вопросов по поводу качества машин из Китая», — отмечает предприниматель, основатель команды Rucars Роман Рассудков.
По данным компании «Автостат Инфо», за семь месяцев на нашем рынке появилось 38 электромобилей и гибридов марки BYD. Кстати, выходить на российский рынок этот новый флагман Китая пока не решается, но в этом году запустит производство в Узбекистане. И даже если не будет поставлять авто в Россию официально, то все равно упростит жизнь и дилерам, и потенциальным владельцам. Премиум-бренд концерна FAW — Hongqi, который иногда называют «китайским Aurus», — сейчас сертифицирует в России свои модели.
Chery только размышляет о том, чтобы начать в России торговлю своими электрокарами, но пять кроссоверов бренда EQ5 уже бегают по нашим дорогам. В GAC и вовсе не заявляли о расширении линейки, но два электромобиля марки россияне купили. Столько же появилось Geometry — «электричек» от суббренда Geely. Они, к слову, официально продавались в Беларуси, откуда, вероятно, и привезены. А вот модели еще одной дочерней марки — Zeekr — предприниматели доставляют из Китая. Пока в российском автопарке зарегистрирована одна такая машина.
В статистике продаж этого года есть еще Xpeng, Voyah, Li One, Skywell, Weltmeister, Hozon и прочие автомобили.
Что такое электромобиль?
Основы электромобилей
Вы видите их на шоссе, в полосе автостоянок, в городе и на оживленных городских улицах! Электромобили доставляют удовольствие от вождения, экономят ваше время и деньги и приносят пользу окружающей среде. Электромобили обеспечивают новый опыт вождения.
- Узнайте о преимуществах
- Поиск скидок и поощрений
- Посмотреть марки и модели
- Знайте, как и где «заправиться»
- Узнайте больше о зарядке дома
Типы электромобилей
Существует три различных типа электромобилей, предназначенных для различных потребностей вождения. Они полностью электрические, подключаемые гибридные электрические и электрические на топливных элементах.
Полностью электрические транспортные средства
Полностью электрические транспортные средства (обычно называемые EV или BEV) не используют бензин, а вместо этого имеют большую батарею, которая питает один или несколько электродвигателей. В настоящее время полностью электрические автомобили имеют запас хода от 80 до более чем 300 миль, причем запас хода увеличивается по мере появления новых моделей. Помимо проезда мимо заправочной станции, полностью электрические транспортные средства не требуют особого обслуживания (например, замены масла, проверки смога, замены свечей зажигания и замены каталитического нейтрализатора или различных других деталей, которые изнашиваются и ломаются) по сравнению с бензиновыми. легковые автомобили.
Полностью электрические транспортные средства можно заряжать дома с помощью стандартных домашних розеток на 120 или 240 В или вне дома на общественных или рабочих зарядных станциях. Одним из преимуществ полностью электрических транспортных средств по сравнению с подключаемыми гибридами является возможность использования быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые обеспечивают запас хода более 100 миль за 30 минут.
Гибридные электромобили с подзарядкой от сети
Гибридные электромобили с подзарядкой от сети (обычно называемые PHEV) обеспечивают движение как только на бензине, так и только на электричестве — даже на относительно высоких скоростях. С меньшими батареями, чем электрические батареи, подключаемые гибриды достигают дальности только на электричестве от 20 до 55 миль, во время которых они не производят выбросов выхлопных газов. Когда автомобиль израсходует запас хода на электротяге, он переключается на газ и едет так же, как обычный автомобиль.
Поскольку большинство калифорнийцев ездят на работу менее чем на 30 миль, большинство подключаемых гибридных электромобилей можно использовать только в электрическом режиме.
Электромобили на топливных элементах
Электромобили на топливных элементах (обычно называемые FCEV) работают на электричестве, но не так, как полностью электрические автомобили или подключаемые гибриды. Его энергосистема состоит из многочисленных ячеек, объединенных в блок, которые химически объединяют газообразный водород из бака автомобиля и кислород из воздуха для производства электроэнергии.
Топливные элементы имеют запас хода 300-400 миль на одном баке и могут быть заправлены примерно за пять минут на водородных заправочных станциях, которые становятся все более распространенными в Калифорнии.
Они также обладают всеми привилегиями электромобиля, в том числе плавной и тихой ездой, поощрениями и имеют право на наклейку с указанием полосы движения, чтобы помочь вам прыгнуть в полосу движения. Дополнительным преимуществом для водителей топливных элементов является то, что производители автомобилей бесплатно предоставляют водородное топливо на три года.
Спасибо Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам за их вклад в этот раздел.
В продаже
Количество электромобилей в Калифорнии растет. Электромобили — это не концептуальные автомобили, но они уже здесь и удовлетворят все ваши потребности вождения.
Сегодня в Калифорнии доступно более 80 различных моделей электромобилей, и многие другие находятся в разработке. Пришло время узнать, какой электромобиль подходит именно вам!
Просмотр марок и моделей
Типы электромобилей
- Кроссовер
- Хэтчбек
- Минивэн
- Седан
- внедорожник
- Спортивный автомобиль
- Грузовики
Преимущества
Электромобили обеспечивают уникальные преимущества, которых нет у автомобилей с бензиновым двигателем. У водителей есть возможность сэкономить деньги, время и окружающую среду с помощью электромобиля.
Доступность
Экономьте заранее с помощью поощрений и скидок.
Чистый воздух
Сокращение загрязнения там, где вы работаете и живете.
Удобство
Взимайте плату, когда вы спите, работаете или делаете покупки, а также когда тарифы низкие.
Простота обслуживания
Меньше деталей, ниже затраты на обслуживание.
Что такое электромобили? | Союз обеспокоенных ученых
С точки зрения загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов электрические автомобили и грузовики часто чище, чем даже самые эффективные обычные транспортные средства. Степень чистоты зависит от типа транспортного средства и источника электроэнергии. Когда аккумуляторные электрические электромобили питаются от самых чистых электрических сетей, выбросы парниковых газов от электромобилей сравнимы с автомобилем, который проезжает более 100 миль на галлон. При зарядке исключительно возобновляемой энергией, такой как солнечная или ветровая, зарядка и эксплуатация электромобиля могут быть практически без выбросов.
Хотя покупка электромобилей может быть дороже, чем их обычные аналоги, более высокая первоначальная стоимость часто снижается за счет федеральных и государственных стимулов. Стоимость заправки электромобиля также может составлять часть стоимости бензина, а это означает, что электромобили могут иметь более низкую общую стоимость владения. Переход на электромобиль может сэкономить в среднем более 700 долларов в год на топливе и более тысячи долларов в год в некоторых городах.
Подключаемые гибриды может предложить улучшенные экологические характеристики и более низкие затраты на дозаправку по сравнению с обычными автомобилями. Поскольку они заряжаются от розетки, они заменяют мили, которые можно было бы проехать на бензине, электричеством, используя бензиновый двигатель в дальних поездках. Чтобы эффективно использовать подключаемый гибрид, водителям с по необходим доступ к месту для парковки и подключения, хотя обычно достаточно обычной розетки на 120 В. А поскольку большинство подключаемых гибридов — это легковые автомобили, потенциальным покупателям не должно регулярно требоваться место для более чем пяти пассажиров, и их не нужно буксировать. Узнайте больше о том, как работают подключаемые автомобили.
Аккумуляторные электромобили используют электричество в качестве единственного топлива, поэтому важно, чтобы диапазон аккумуляторов соответствовал предполагаемому использованию автомобиля. Тем не менее, подзарядка вдали от дома становится проще, поскольку общественные и рабочие зарядные станции становятся более доступными. А поскольку аккумуляторные электромобили не выбрасывают выхлопные газы и заменяют бензин электричеством, они могут быть одними из самых экологически чистых автомобилей, идеально подходящих для пассажиров, заботящихся о климате, или семей с несколькими автомобилями, которые совершают много поездок на короткие расстояния. Узнайте больше о том, как работает электрическая батарея.
Для водителей, заинтересованных в передовых технологиях, автомобили на топливных элементах представляют собой небольшой, но растущий сегмент электромобилей, особенно в Калифорнии. Эти транспортные средства обладают некоторыми значительными преимуществами, в том числе быстрой заправкой и большим запасом хода, но также требуют станций заправки водородом, которые в настоящее время широко не доступны. Узнайте больше о том, как работают топливные элементы и автомобили на топливных элементах.