Lexus rx 450h 2023: 2023 Lexus RX Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons

Тест-драйв Lexus RX 450h+ (2023 г | ) | АвтоМотив

Знаете ли вы, что RX стал самым большим мировым хитом Lexus? Его секрет: гибридный двигатель работает уже семнадцать лет! Новый курс в 2023 году, пятое поколение самого эксклюзивного японского внедорожника с розеткой для зарядки и четырехцилиндровым двигателем. Преимущества или недостатки?

Как и Mercedes ML, появившийся несколькими месяцами ранее, Lexus RX стал пионером в категории внедорожников премиум-класса. Это прежде всего острие японского бренда, с 1997 года продано более 3,5 миллионов копий по всему миру! Каким чудом? В течение почти пятнадцати лет японцы просто оставались единственными в своем роде, кто предлагал гибридный двигатель, открытый в 2005 году под капотом второго поколения. Гениальный ход, который позволил Lexus создать добродетельный имидж на Старом континенте задолго до того, как стандарты борьбы с загрязнением окружающей среды заставили его конкурентов перейти на электромобили.

Маркетинг пятого поколения с менее вызывающим дизайном открывает новую эру для RX.  Версия 450h+ теперь оснащена перезаряжаемой литий-ионной батареей. Тяговая цепь, которую мы уже знаем от Lexus , под капотом NX, шикарный кузен Toyota RAV4. Так что прощайте благородный V6 предыдущих поколений, замененный четырехцилиндровым 2.5, по-прежнему поддерживаемым двумя электроблоками и бесступенчатой ​​коробкой CVT. Комплект выдает 309 л.с. (306 л.с. у Тойоты), против 313 л.с. у шестипоршневого RX 450h. Чтобы воспользоваться большей мощностью, вы должны стремиться к полной гибридной версии 500h мощностью 371 л.с., оснащенной новым турбодвигателем 2,4, классической шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Direct4 с управлением задними колесами. Однако эта модель должна оставаться анекдотической во Франции: перезаряжаемый RX, который избегает штрафа как TVS в течение трех лет, как ожидается, монополизирует 95% продаж.

Эстетически менее вымученный, чем его предшественник с мультяшной решеткой радиатора, пятый RX остается внушительным внедорожником с его 4,89 м в длину и 1,92 м в ширину.

Приз Лексус RX 2023

Технология подключаемых модулей логически увеличивает стоимость RX. Считайте не менее 88 900 евро за 450+ часов  ! Это на 12 000 евро больше, чем за старую простую гибридную модель в отделке Luxury (последняя, ​​однако, должна была заплатить штраф в размере около 7 000 евро в 2022 году). Простите, новинку обогащают панорамным люком, трехзонным кондиционером и более совершенной информационно-развлекательной системой. Всегда хорошо брать… Однако нужно вооружиться недобросовестностью, чтобы жаловаться на наличие серий, уже очень снабженных на базе. В частности, он предлагает подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, электрически регулируемую рулевую колонку, превосходную кожаную обивку, красивые 21-дюймовые колеса, а также впечатляющий набор электронных средств и средств защиты.

Однако полуавтономное вождение с помощью помощи при смене полосы движения остается зарезервированным для комплектации Executive, которую вы можете увидеть на наших изображениях.  Он также включает подогрев и вентиляцию задних сидений, высокопроизводительную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, проекционный дисплей, умные фары и адаптивную подвеску. Но счет улетает: 98 500 €.   RX 500h, с другой стороны, выбирает специальную отделку под названием F Sport Executive (94 700 евро), специальные диски в меню (по-прежнему 21 дюйм), более агрессивные щитки, фирменные ковшеобразные сиденья F Sport, набор педалей. в отделке салона алюминием и имитацией карбона.

Все версии RX украшены большими 21-дюймовыми колесами и, как и положено в наши дни, 100% светодиодными фарами. Результат не лишен элегантности.

Вождение Lexus RX 450h+

Начнем с разглагольствования об эргономике. На емкостные клавиши, расположенные по обеим сторонам руля, действительно приходится полагаться для управления радио, бортовым компьютером, адаптивным круиз-контролем или даже системой удержания полосы движения. Почему бы и нет?… За исключением того, что система Lexus требует, чтобы вы сосредоточились на проекционном дисплее, и без того перегруженном информацией, чтобы увидеть, что ваши большие пальцы вяжут сверху вниз и слева направо.  Тем более досадно, что достаточно нечаянно прикоснуться к этим сверхчувствительным клавишам, чтобы поставить соук в настройках вспомогательных средств вождения или даже (де)активировать их.

К сожалению, красивый 14-дюймовый сенсорный экран едва ли более интуитивно понятен, а интерфейсы требуют нескольких жестов для доступа к определенным функциям. Это особенно касается нейтрализации невыносимого звукового оповещения, сигнализирующего обо всех ограничениях скорости, которое, конечно же, имеет смысл повторно активировать каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Мы утешаем себя элементами управления кондиционером, красиво интегрированными в нижнюю часть экрана и, на этот раз, легко доступными. Что занять наши умы и, наконец, сосредоточиться на вождении.

Средний расход этого большого подключаемого гибридного внедорожника не превышает 7,5 л/100 км после исчерпания 60-километрового пробега на электротяге.

При 4,89 м в длину, 1,92 м в ширину и 2,2 т в снаряженном состоянии, заявленных в техпаспорте, трудно представить этот сумо, вертящийся, как балерина, на наших маленьких проселочных дорогах.  Но неожиданность: благодаря полному приводу (меньший из двух электродвигателей приводит в движение заднюю ось) RX 450h+ обладает хорошей управляемостью и  хорошим балансом на дороге.По общему признанию, его передняя часть не самая острая, а его рулевое управление с переменной передачей — очень приятное в поезде сенатора — не хватает последовательности, когда водитель торопится с жестами, но этот большой, хорошо обслуживаемый внедорожник воздерживается от недостаточной поворачиваемости. . Японец же предпочитает спокойную езду, тем более что адаптивная подвеска (зарезервированная для комплектации Executive), довольно эффективная на вертикали, имеет свойство зависать при боковой работе. В том числе и в режиме комфорта. Удивительно от Lexus, который с трудом приучил нас к такой жесткости. К счастью, все работает на излюбленном RX рельефе: главных осях, где эффект ковра-самолета и бесшумность работы доставляют полное удовлетворение.

Аккумулятор полностью заряжен (мощность зарядки ограничена 6,6 кВт, считайте 2 часа 30 минут на Wallbox и 9 часов на сетевой розетке), режим EV позволяет развивать скорость до 130 км/ч без помощи поршневого двигателя.  Приятный. Но в этих условиях у вас очень мало шансов воспользоваться обещанными Lexus 67 км электрической автономии. Ограничившись привязкой городов и уездов к предписанным скоростным ограничениям, мы фактически не преодолели более 55 км. Расстояние, которое, однако, соответствует тому, что сегодня предлагают конкуренты, за исключением Mercedes (GLE) и Volvo (XC 90), где 90 км близки к дому.

Оснащенный полным приводом (задний двигатель приводит в движение собственную ось), RX 450h+ не боится ни дождя, ни сухих листьев. Бесчисленные средства помощи при вождении также следят за каждым вашим движением.

На этот раз в гибридном режиме четырехцилиндровый двигатель большую часть времени просыпается бесшумно и особенно без малейшего рывка. Таким образом, переходы между электрическим и тепловым режимами абсолютно прозрачны для пассажиров… за исключением сильного разгона, когда коробка CVT злорадно издает рев 2.5 в башнях. Менее приятное явление для барабанных перепонок с четырьмя цилиндрами, чем с шестью! Это цена, которую нужно заплатить, чтобы наслаждаться гораздо более контролируемым потреблением, чем раньше! Потому что, несмотря на свою массу, 309 л. с. и ускорение GTI (от 0 до 100 км/ч за 6,5 с), новый RX 450h+ потребляет всего 7,4 л/100 км.в среднем раз аккумулятор разряжается, если полагаться на бортовой компьютер. Это на 2 литра меньше, чем у его предшественника! На самом деле батареи никогда не бывают полностью в минусе, так как этот внедорожник работает как классический гибрид с достаточно эффективной (но не регулируемой) системой регенерации, чтобы постоянно поддерживать, в зависимости от профиля дороги, от 10 до 25% электрического заряда. емкость. Заметно…

RX 450h+ унаследовал тяговую цепь, уже используемую одноименным NX, его младшим братом, а также подключаемый модуль Toyota RAV4. Поэтому мы находим коробку CVT, которая с чрезмерным рвением упаковывает двигатель при небольшом ускорении.

Внутри Lexus RX Executive

Элегантная приборная панель, качественные материалы, тщательная сборка, уютные сиденья и современная аудиосистема: наш RX 450h+ Executive излучает роскошь и «зенитность». Этот большой внедорожник особенно балует своих гостей сзади, которые могут без труда вытянуть ноги, защитить себя от солнца благодаря раздвижным шторкам, встроенным в двери, и даже регулировать температуру своего салона первого класса с помощью панели климат-контроля, которую Lexus доступный для них между передними сиденьями.  Однако нет выдвижного многоместного сиденья, но есть электрически складывающиеся спинки.из багажника на борт представительского финиша. Достаточно объемный багажник с заявленными 612 л (против 539 л у старого RX 450h), один из лучших показателей в категории. Это пятое поколение, напротив, освобождено от удлиненной семиместной версии, продажи которой были явно не очень яркими.

Переход на дизайнеров, полностью использующих цифровые технологии, для оптимизации приборной панели. И, как и положено Lexus, отделка безупречна.

Совпадение Lexus RX 450h+

Основные конкуренты RX 450h+ прибывают в основном из Германии, где все внедорожники премиум-класса теперь предлагают гибридный вариант с подключаемым модулем. За исключением Audi, которая отказывается от своего Q5 с более мудрым блоком 50 TFSi e мощностью 299 л.с. (на 68 л.с. меньше, чем у 55 TFSI e), все демонстрируют в том же ценовом диапазоне, что и Lexus, более высокую мощность: 333 л.с. для Mercedes GLE 350 e. (более 90 км пробега на электротяге в его активе), 381 л. с. у Volkswagen Touareg 3.0 eHybrid и 394 л.с. у BMW X5 xDrive45e, сохранившего верность шестицилиндровому двигателю. Мы даже можем включить Porsche Cayenne в число аутсайдеров .версия eHybrid мощностью 462 л.с. предлагается практически по той же цене на начальном уровне, что и RX 450h+ Executive. Не забудем очень комфортабельный Volvo XC 90 T8 Recharge (455 л.с.) на шведской стороне или даже привлекательный Range Rover Velar P400e (404 л.с.) на стороне Коварного Альбиона. Короче говоря, это не чемпионы, которые отсутствуют, зная, что все они выигрывают от имиджа бренда, по крайней мере, такого же сияющего (если не больше в Европе), чем у RX.

Такой же дорогой, как и его конкуренты (стартовая цена: 88 900 евро), но менее мощный (309 л.с.), RX 450h+ придется побороться за место в клане роскошных подключаемых внедорожников.

  • Этот пятый опус, эстетически менее спорный, чем предыдущий (но гораздо более дорогой!), также должен быть более добродетельным за счет выбора перезаряжаемой гибридизации, гарантирующей комфортный запас хода на электротяге около 55/60 км.  Японцы также могут похвастаться низким потреблением, механика работает как у стандартного гибридного автомобиля с мощной рекуперативной мощностью аккумулятора. RX также поднимается на ступеньку выше технологически, даже если чипы иногда слишком навязчивы… Мы особенно сожалеем об отсутствии механического одобрения, заменив V6 на четырехцилиндровый, что не очень осторожно, когда увлекает коробка CVT. Наконец, обратите внимание на демпфирование, которое стало менее однородным, чем в прошлом.

Лексус Лейкридж | Это совершенно новый Lexus RX

2023 года выпуска.

02 июня 2022,

Компания Lexus только что представила последнее поколение своего популярного Lexus RX. Помимо потрясающего нового дизайна, Lexus RX отличается внушительной линейкой более эффективных и мощных силовых агрегатов, увеличенным внутренним пространством и универсальностью, а также улучшенными функциями и технологиями. Давайте подробнее рассмотрим, что отличает новый Lexus RX 2023 года от конкурентов.

 

Широкий выбор новых силовых агрегатов

 

Как и ожидалось, изменения под капотом Lexus RX 2023 года значительны. Новый внедорожник Lexus RX будет оснащен тремя новыми гибридными двигателями, а также новым четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом.

 

На смену предыдущему 3,5-литровому двигателю V-6 пришел новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом Lexus RX 350. Развивая 275 л.с. тот же уровень производительности, что и у предыдущего V-6, но он будет значительно более экономичным со средним показателем расхода топлива всего 90,8 л на 100 км. Говоря об экономии топлива, следующие три силовых агрегата в линейке Lexus RX являются гибридными. Это неудивительно, учитывая, что Lexus RX был пионером гибридных роскошных внедорожников.

 

Lexus RX 350h 2023 года будет оснащен новым гибридным двигателем, который сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем спереди и электродвигателем меньшего размера сзади. Общая мощность составляет 246 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 233 фунт-футов. Это меньше, чем у предшествующего RX 450h, у которого было 308 л.с., но Lexus заявляет, что новый гибридный RX разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и в среднем составляет около 7 л на 100 км. Другими словами, уровень производительности и эффективности будут примерно одинаковыми.

 

Основным дополнением к линейке двигателей Lexus RX 2023 года является новый RX 500h. Это будет один из самых мощных гибридных автомобилей Lexus, когда-либо созданных. Он сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Lexus RX начального уровня с электродвигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность достигает 367 л.с., а крутящий момент составляет впечатляющие 406 фунт-футов. Новый Lexus RX 500h разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, расходуя в среднем около 9 литров на 100 км.

 

И последнее, но не менее важное: Lexus говорит, что мы также можем ожидать подключаемого гибридного силового агрегата в будущем, который должен обеспечить более 60 км полного запаса хода на электротяге.

 

Lexus RX 2023 года отличается увеличенным салоном благодаря удлиненной колесной базе, и, конечно же, дизайн интерьера и экстерьера был полностью переработан. Lexus RX получил более спортивную осанку, которая стала шире и короче предыдущей модели. Универсальность также сохранена и улучшена. Интерьер также получил больше технологий и функций благодаря новому 14-дюймовому центральному дисплею с новейшей информационно-развлекательной системой Lexus с расширенными голосовыми командами и облачной навигацией. Безопасность также была значительно улучшена в Lexus RX 2023 года.

Построенный на новой платформе GA-K, Lexus RX 2023 года получит более низкий центр тяжести, а также оптимальное распределение веса, что сделает этот RX самым динамичным и маневренным RX за всю историю. Он также легче примерно на 90 кг.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об этом впечатляющем новом роскошном внедорожнике от Lexus, который должен появиться на рынке этим летом.

 

 

Свяжитесь с нами

Lexus RX 450h+ 2023 года: первые медиа-диски

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать корректно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому Эта модель пятого поколения представляет собой полное переосмысление нашего популярного большого роскошного внедорожника, преодолевая границы нового дизайна и технологий и обеспечивая качественное изменение динамических характеристик, оставаясь при этом верным модели 9.Наследие модели 0009 .

Избранные автомобильные журналисты Великобритании недавно были приглашены протестировать эту долгожданную модель во время ее мировой премьеры в Соединенных Штатах. Что они думают о новом автомобиле и его более широком выборе электрифицированных силовых агрегатов ? Ниже приведены выдержки из их обзоров первого привода RX 450h+, первого подключаемого гибридного электрического RX. Числовой рейтинг дорожных испытаний включен там, где это применимо, и вы можете прочитать полные онлайн-отчеты, щелкнув ссылки, выделенные жирным шрифтом.

2023 Lexus RX 450h+ отзывы:

«Изюминкой новой линейки является подключаемый гибрид RX 450h+, чей 2,5-литровый двигатель развивает мощность 182 л. с., 180 л.с. спереди и 54 л.с. сзади. И все же, поскольку у него есть литий-ионный аккумулятор на 18,1 кВтч (а также никель-металлогидридный), общая мощность составляет 304 л.с., а запас хода только на электричестве составляет 40 миль, с возможностью выбора гибридного или полного режима EV и аккумулятором на 6,6 кВт. скорость зарядки. Как только большая батарея разрядится, она вернется к обычной гибридной системе, как в RX 350h.

«Интерьер хороший. Солидная атмосфера и простор сзади и в багажнике, «меньше внимания уделяется орнаменту, больше — текстуре и ощущению», что означает, что материалы хорошо сочетаются друг с другом, а распределительное устройство в основном чистое. Утонченность действительно высока, с низким шумом ветра и небольшим дорожным шумом. Это стабильный, устойчивый двигатель, а не откровенно динамичный. Пока нет цены, потому что он не поступит в продажу до следующего года… но я не знаю, насколько это будет иметь значение: дилер и опыт владения — это, как правило, пять звезд».

«Здесь есть что понравиться. Новая информационно-развлекательная система и потенциал эффективности [плагин-гибридной] трансмиссии — это огромный шаг вперед. На самом деле, Lexus утверждает, что [новая модель представляет собой «полное переосмысление большого роскошного внедорожника». Бренд делает гораздо большую особенность своего японского наследия, и мы все за это. В салоне используется подход «меньше значит больше»… [и] в типичной манере Lexus… кажется, что он красиво построен, а качество материалов хорошее.

«Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВтч, которая питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и еще один блок, расположенный на задней оси автомобиля, для обеспечения полного привода. Производительность в полном порядке… [и] в электрическом режиме достаточно ворчания. Lexus заявляет о нулевом диапазоне выбросов более 40 миль, что кажется точным и достижимым.

Leave a Reply