Lexus 2023 года: раскрыты цены и комплектации — Автоновости дня

Первый взгляд Lexus RX 2023

Когда в 1998 году появился оригинальный Lexus RX, он стал своего рода революцией в автомобилестроении, заложив основу для того, что мы сегодня знаем как роскошный кроссовер. RX выглядел достаточно похожим на внедорожник, обеспечивая при этом опыт вождения спортивного седана, что помогло убедить массы покупателей класса люкс остановить свой выбор именно на нем, а не архаичных бегемотах с кузовом на раме. Конечно, сегодня многие грузовые, гигантские внедорожники продолжают жить — например Cadillac Escalade или даже собственные модели Lexus LX600 и G, но RX отодвинул их на более широкую периферию рынка. Сегодня почти каждый компактный и среднеразмерный роскошный внедорожник следует шаблону RX. Совершенно новый Lexus RX 2023 года выпуска, возможно и не является новаторским с точки зрения смены поколений и предпочтений покупателей, но он представляет собой результат самой большой встряски модели со времен Y2K.

Видите ли, с тех пор как более двух десятилетий назад переформатировали пространство роскошных внедорожников, RX стал… обычным. Оригинальная компоновка, манеры управления и утонченность поражали воображение, но если изучить Lexus RX350 2022 года выпуска, модель обычного класса, то можно заметить, что в ней в значительной степени собран тот же набор деталей, от двигателя V-6, который используется во всех линейках Toyota и Lexus, до автомобильной платформы, используемой большинством моделей Toyota и Lexus. Конкуренты предлагают более спортивную динамику вождения, двигатели с турбонаддувом или компрессором, и тому подобное. Самым смелым аспектом Lexus была и его самая неприятная особенность — раздражающая в моменты эксплуатации сенсорная панель. Все остальное было переделано в 1998 году с учетом современных особенностей, а также форма решетки радиатора и резкие складки кузова.

RX 2023 года нарушает этот принцип и впервые заменяет стандартный двигатель RX V-6 на более современный 2,4-литровый I-4 с турбонаддувом в модели RX350. Lexus задал темп эволюции десятилетия назад своим первым в истории гибридом RX, но он так же отстал, предлагая лишь неплохую производительность и не впечатляющий расход топлива: подключаемой гибридной модели также не было.

Эти недостатки исправляются в 23-м RX, который использует новую гибридную модель RX450h + с подключаемым модулем (подробности будут скоро опубликованы) в дополнение к пересмотренному гибриду RX350h и новому спортивному гибриду RX500h F Sport. И пока новый RX остается практически того же размера, что и раньше, но Lexus изменил расположение основных элементов раздвинув колеса дальше друг от друга, увеличив внутреннее пространство, улучшив посадку и уменьшив передний и задний свесы для более агрессивного профиля.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Механическая часть

Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.

Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.

Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л. с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?

Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.

Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.

Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.

Модельный ряд Лексус 2022 2023 года: цена, фото новинок

Lexus – это марка автомобилей премиум-класса, производителем которых является японская корпорация Toyota Motor. Первоначально разработчики планировали выпускать автомобили Лексус для американского рынка. Сегодня они представлены в более, чем семидесяти странах мира. Ниже показан модельный ряд 2022 2023 года этого бренда.

Внедорожники Lexus

Кроссоверы Лексус

Lexus RX

Lexus LX

Лексус НХ

Лексус ES

Лексус GS

Лексус ИС

Lexus GX

Lexus LFA

Лексус ЛС

Датой «рождения» автомобиля Lexus считается 1983 год, когда на одном из совещаний было утверждено решение о старте его разработки. Жаркие споры разгорелись среди руководства компании вокруг имени автомобиля. Одни настаивали на том, что новое авто следует выпустить под маркой Toyota для повышения ее престижа, другие настаивали на новом имени и отсутствии ассоциаций с Тойотой, специализировавшейся на выпуске недорогих машин. Последние, в итоге, победили.

Итак, будем считать наш экскурс в историю завершенным и рассмотрим модельный ряд Лексус 2022 года.

Лексус RX – внедорожник премиум-класса выпускается с 1997 года, представляет собой идеальное сочетание стиля и престижа. Сочетает в себе вместительность кроссовера с ускорением, а также удобством езды седана. В Европе появился в 2000 году. С 2022 года была выпущенная обновлённая модель RX. Новый Лексус получил ещё более роскошный дизайн, мощные фары, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод.

Ключевые преимущества новинки Лексус:

  • интеллектуальный гибридный привод, обеспечивающий высокую мощность и плавность хода, а также нивелирующий объем отработанных газов;
  • V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Обеспечивает эффективное потребление и экономичный расход топлива;
  • модернизированная задняя подвеска и новое шасси обеспечивают улучшенные характеристики устойчивости;
  • система полного привода обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя при необходимости, продлевает срок службы шин.

Цены и комплектации для этой модели представлены в таблице.

Модификация Цена
Престиж 1 942 000
Комфорт 2 072 000
Експерт Special Edition 2 072 000
Executive 2 294 000

Люксовый внедорожник — LX

Лексус LX – 7-ми местный внедорожник класса «люкс», объединяющий в себе силу, мощь, а также утончённую роскошь. Выпускается с 1995 года. Его плавное и динамичное движение обеспечивается обновленным V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Lexus LX имеет безупречную динамику движения, плавно входит в повороты, моментально реагирует на все действия водителя.

Ключевые преимущества:

  • адаптивная регулируемая подвеска, сводящая к минимуму крены кузова в поворотах, специальный режим, обеспечивающий уменьшение проседания капота новинки Лексус 2022 2023 годов выпуска;
  • повышенная проходимость, адаптация к бездорожью;
  • «умная» электроника: включение лампочек на внешних подножках и зеркалах при приближении водителя, автоматическое открытие при контакте с кнопкой разблокировки задних дверей или ручкой боковых дверей;
  • четырнадцать подушек безопасности;
  • мощные ксеноновые газоразрядные лампы;
  • ЖК экран диагональю девять дюймов, которые спускается с потолка на специальном держателе.
Модификация Цена
Премиум 5S 4 343 000
Лакшери 5S 4 448 000
Лакшери 8S 4 502 000
Спорт 1 4 571 000
Модель NX

Лексус NX – компактный кроссовер, одна из новинок в модельном ряду производителя, выпускается с 2014 года. Объединяет в себе достоинства престижного внедорожника и быстрого купе. Разработан на основе Toyota RAV4. Lexus NX объявили, как автомобиль, который станет более доступным по цене аналогом популярнейшей модели RX.

Новое авто получило агрессивный экстерьер. К особенностям дизайна стоит отнести ходовые огни в форме бумерангов, крупные арки колес, массивная решетка радиатора. Внешние зеркала со стильными ножками-стойками придают машине спортивный вид. Отдельно упоминания достоин передний бампер, замысловатая геометрия которого притягивает взгляд.

Ключевые преимущества модели следующие:

  • компактные размеры;
  • отменная аэродинамика, высокая сопротивляемость ветровым потокам;
  • система Lexus Enform = возможность открывать/закрывать окна и двери, заводить/глушить мотор с телефона;
  • электрический коврик в салоне = беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Доступные к приобретению модификации перечислены ниже.

Модификация Цена в рублях
Executive 1 833 000
Премиум 1 906 000
Лакшери 2 110 000
Спорт 2 110 000

Изменения в моделях Lexus 2023 года

  1. Изменения в моделях Lexus 2023 года

Лиз Ким | 22 ноября 2022 г.

В 2023 модельном году Lexus сосредоточится на выпуске своей самой важной модели: RX пятого поколения. В перспективе это самая продаваемая модель Lexus и самый продаваемый роскошный внедорожник на рынке. Если этого было недостаточно, японский производитель автомобилей класса люкс также представляет свою первую полностью электрическую модель: Lexus RZ. Компания Lexus поставила перед собой цель предложить к 2030 году полностью электрические версии каждой модели, а к 2035 году превратиться в компанию, производящую полностью электрические автомобили (EV)9.0011

В 2023 году несколько моделей Lexus получат улучшенную информационно-развлекательную систему с более плавным голосовым управлением, увеличенные сенсорные экраны, а также пакеты управления и внешнего вида F Sport. На момент написания статьи Lexus не объявлял об изменениях седана LS, внедорожника LX или спортивного купе/кабриолета RC для модели 2023 года. Ниже перечислены изменения для всех остальных моделей Lexus 2023 года.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Вот все, что вы хотели знать о совершенно новом Lexus RX

2023 года выпуска

Мы разбираем все то, что вы хотели знать, но не вошло в полный обзор

.

Стивен Риверс

30 октября 2022 г., 12:19

Стивен Риверс

Компания Lexus представила свой совершенно новый внедорожник RX, и мы его испытали. Ушли в прошлое V6 RX, и на его место пришел гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на то, что это звучит как потенциальное разочарование, мы очень впечатлены новым Lexus RX 2023 года.

Перед тем, как занять место в последней версии RX, мы спросили вас, что вы хотели знать. Вот более глубокое погружение во все мелочи, которые мы не смогли включить в обзор, но о которых вы хотели знать.

Прочтите: Управляемый: Lexus RX 2023 года снова поднимает планку кроссовера, одновременно опуская V6

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Это хорошо, но мы видели несколько автомобилей, которые делают это лучше. RX будет держать вас в середине полосы движения, но в наше время он имел тенденцию блуждать по полосе чуть больше, чем ожидалось. В то же время стоит отметить, что это совсем не казалось небезопасным или опасным.

Насколько хорош четырехцилиндровый двигатель во всех аспектах (шум, мощность, плавность хода)?

Мы думаем, что это бесспорно самый управляемый Lexus RX из когда-либо созданных. Он более резкий и плавный, чем раньше. Отзывчивость двигателя зависит от того, какую отделку вы пройдете. Например, 350h не очень быстрый. С другой стороны, RX500h довольно быстр для такого гибридного кроссовера.

Какие есть варианты со светодиодной подсветкой (разные цвета/поворот)?

Lexus говорит, что на выбор предлагается 64 различных цвета окружающего освещения. Из этих 64 есть 14 различных тем, которые сочетают в себе набор этих цветов, чтобы «соответствовать настроению и энергии водителя». Цвета меняются автоматически при выборе одной из этих тем.

Чувствуете ли вы, что от панорамной крыши исходит много тепла (не лучше ли взять люк только в жарком месте вроде Аризоны)?

Мы никогда не испытывали сверхвысоких температур во время нашего пребывания в RX, так что это могло иметь какой-то эффект, но нас это не беспокоило. Похоже на упущенную возможность, что Lexus на всякий случай не включил панорамную крышу Instant Opaque от Toyota Venza.

Можно ли переключать центральный дисплей водителя со спидометром, как в предыдущих моделях (для отображения направления по компасу, давления в шинах, пробега в милях, информации о музыке и т. д.)?

Да. Однако стоит отметить, что Lexus не позволяет настроить экран где угодно так, как многие соперники. Настраивается только нижняя центральная часть экрана.

Как работает задняя дверь багажного отделения «пинком»?

Эта функция работала именно так, как мне было задумано. Конечно, у меня размер 13 футов, и мои руки не были заняты, как у большинства, использующих эту функцию, но при трех попытках задняя дверь открывалась каждый раз. Стоит отметить, что он открывается довольно быстро, поэтому важно провести ногой, а затем убраться с дороги.

Что не так с тонкими шинами 235 на RX? 🙁 Почему они не могут поднять их до 275 на «производительной» версии?

Не забывайте, что, в конечном счете, это Lexus RX, а это означает, что производительность никогда не ставится во главу угла.

Leave a Reply