Ленд ровер рендж ровер 2023: Купить новый Land Rover Range Rover 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Модельный ряд Land Rover 2023, новые модели Ленд Ровер, цены у официального дилера в Москве

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ

В 1948 легендарный автомобиль покорил мир своей беспрецедентной мощностью и маневренностью. Это уникальное наследие Land Rover лежит в основе всего, что мы делаем сегодня.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Готовый к любой ситуации, каждый автомобиль Land Rover чувствует себя одинаково комфортно на скалистых горных тропах и городских улицах.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ

Три классические линии корпуса и материалы высочайшего качества лежат в основе безупречного узнаваемого дизайна.

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО

Стирая все мыслимые границы, каждое новое поколение автомобилей Land Rover еще больше поражает своей мощностью, надежностью и исключительным удовольствием от вождения.

  • НОВЫЙ RANGE ROVER

    Непревзойденная роскошь и совершенство

    Предлагаются дизельные, бензиновые

    • Интуитивно понятные технологии
    • Роскошный комфорт великолепного салона
    • Легендарный узнаваемый силуэт
    • Широкий выбор привлекательных цветовых решений
    • Целый арсенал систем помощи при вождении и парковке

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • RANGE ROVER

    Истинный Range Rover

    Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

    • Передовые технологии
    • Роскошный комфорт великолепного салона
    • Легендарный узнаваемый силуэт
    • Глубина преодолеваемого брода — 900 мм
    • Удлиненная колесная база

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • RANGE ROVER SPORT

    Самый динамичный Range Rover

    Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

    • Дизайн салона с ориентацией на водителя
    • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 575 л. с.​
    • Непревзойденная динамика вождения
    • Алюминиевый кузов
    • Третий ряд сидений как дополнительная опция

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • RANGE ROVER VELAR

    Range Rover в авангардном стиле

    Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

    • Информационно-развлекательная система Pivi
    • Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
    • Выдвигающиеся ручки дверей
    • Светодиодные головные фары
    • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • RANGE ROVER EVOQUE

    Время заявить о себе

    Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

    • Выразительный силуэт в стиле купе
    • Современный интерьер
    • Инновационные и интуитивно понятные технологии
    • Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
    • Эксплуатация в любых погодных условиях

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • DISCOVERY

    Самый универсальный Land Rover

    Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

    • Вместительное багажное отделение
    • Неоспоримые внедорожные возможности
    • Масса буксируемого груза — 3500 кг
    • Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
    • Глубина преодолеваемого брода — 900 мм*

    *При наличии пневматической подвески.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • DISCOVERY SPORT

    Универсальный и компактный внедорожник

    Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

    • Характер и стать
    • Удобная конфигурация сидений 5+2
    • Продуманные отсеки для хранения
    • Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
    • Различные опции интерьера

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

  • DEFENDER

    Cпособен на многое

    Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV

    • Выразительный и легко узнаваемый дизайн
    • Внедорожные возможности
    • Уникальные возможности для персонализации
    • Выдающиеся геометрические показатели проходимости
    • Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КОНФИГУРАТОР

Английский бренд Land Rover известен своими полноприводными моделями повышенной проходимости. Модельный ряд состоит из компактных, среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. Их объединяет высокое качество, комфорт и уверенное управление на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Land Rover

Комплектацию и цены на внедорожники можно узнать на сайте официального дилера Land Rover Кунцево.

Defender — новый взгляд на классическую модель легендарного внедорожника, который выпускался с 1948 года. Доступна 3-дверная версия Defender 90 и 5-дверная Defender 110 с широкой линейкой двигателей. Интерьер автомобиля практичен, но не лишен комфорта. Производитель предлагает различные комплектации и пакеты дополнительных аксессуаров для городских условий или суровых экспедиций.

Discovery — среднеразмерный внедорожник. Доступная версия с 7 полноразмерными сиденьями. Оснащён системами помощи при буксировке. Способен перевозить прицеп массой до 3500 кг. Комплектуется дизельным или бензиновым двигателем объёмом 3 литра с турбонаддувом.

Discovery Sport — универсальный и компактный внедорожник. Он оснащается мощными турбированными двигателями объёмом 2 литра. Отличается аэродинамичным кузовом и стильным дизайном.

Range Rover — самый большой и премиальный внедорожник серии. Доступна версия с удлинённой колесной базой для максимального комфорта пассажиров на заднем сиденье. Комплектуются широкой линейкой двигателей: от экономичного гибридного мотора для серии PHEV до 5-и литрового V8 мощностью 565 лошадиных сил.

Range Rover Sport — самый быстрый Land Rover. С турбированным бензиновым V8 достигает 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Как истинный Ленд Ровер сохранил непревзойденный комфорт и уверенность на бездорожье. Доступна версия PHEV с гибридной силовой установкой.

Range Rover Velar — версия классического премиального Рендж Ровера с футуристическим дизайном, сочетающая аэродинамичный кузов, великолепный комфорт, динамику и проходимостью на бездорожье.

Range Rover Evoque — самая компактная модель, которая не уступает старшим моделям по качествам проходимости. Оснащается дизельными или бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом как 2, так и 3 литра.

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

Новый Range Rover Sport 2023 обзор автомобилей Land-Rover

От года

2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2005
2003
2002
2001
1995
1992
1983
1970

До года

2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2005
2003
2002
2001
1995
1992
1983
1970

Последние Год: Старше сначала Год: Новее сначала Цена: Дешевле сначала Цена: Дороже сначала Пробег: Больший сначала Состояние: БУ сначала Состояние: Новые сначала Редкость: Большая сначала

  • Главная
  • Обзор автомобилей
  • Обзор автомобилей Land-Rover
  • Новый Range Rover Sport 2023

2022-08-17

Новый Range Rover Sport 2023 года меняет представление о спортивной роскоши. Разработанное с нуля, третье поколение культового внедорожника гармонично сочетает в себе уверенное и инстинктивное поведение на дороге с легендарным комфортом Range Rover, а также с прогрессивным высококачественным дизайном и ультрасовременными возможностями подключения. Это делает новый Рендж Ровер Спорт самым технически продвинутым и мощным представителем серии, которая выпускается уже почти 20 лет.

  • Отличительные пропорции и современный дизайн: новый Рендж Ровер Спорт сочетает в себе впечатляющую современность и неповторимый характер с электроприводом.
  • Мускулистая осанка и сильно натянутые поверхности являются визуальным символом мощи и ловкости модели.
  • Обновленная линейка двигателей: включает шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели из линейки Ingenium, оснащенные 48-вольтовой технологией “мягкого гибрида”, а также новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 390 кВт (530 л. с.). С 2024 года новый Range Rover Sport будет доступен для заказа с чисто электрическим приводом.
  • Новаторский комфорт: как и первый Рендж Ровер, новое поколение Range Rover Sport оснащено динамической пневматической подвеской с регулируемым объемом пневматической пружины, а также активными двухклапанными амортизаторами — они делают внедорожник более комфортным в управлении и маневренным.
  • Terrain Response 2: система предлагает динамический режим, более ориентированный на дорогу; и настраиваемую систему Terrain Response, а также новый инновационный адаптивный внедорожный круиз-контроль.
  • Спортивный и роскошный комфорт: сиденья оптимальной формы, система фильтрации поступающего воздуха, Cabin Air Purification Pro и Meridian Signature Sound с новейшей системой шумоподавления подчеркивают комфорт и спортивную роскошь нового поколения Рендж Ровер Спорт.
  • Беспрепятственное подключение: для оптимального управления и контроля новый Range Rover Sport оснащен 13,1-дюймовым плавающим сенсорным экраном, 13,7-дюймовым приборным дисплеем и возможностью приобретения программного обеспечения по беспроводной сети (SOTA).
  • Беспроводное подключение к сети: Информационно-развлекательная система нового Рендж Ровер Спорт готова к работе — она поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также 15-ваттную опцию для беспроводной зарядки смартфонов.
  • Цифровое зрение: внедорожник “щеголяет” новыми светодиодными фарами с технологией адаптивного освещения гарантируют превосходную видимость, а новые маневровые фонари также повышают комфорт при маневрировании.

Что касается оснащения динамичного роскошного внедорожника, покупатели могут выбирать следующие комплектации: S, SE, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography. В течение первого года после премьеры также можно купить версию First Edition с эксклюзивно подобранным набором оборудования.

Новый Range Rover Sport — это последнее воплощение видения Land Rover по созданию желанных роскошных автомобилей для взыскательных потребителей по всему миру. В киевском автосалоне Vip Car вы можете купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2023 в любой комплектации.

2023 Range Rover Sport: дизайн экстерьера

Захватывающие пропорции подчеркивают эмоциональный дизайн кузова обновленного внедорожника. Подтянутые поверхности, динамичная осанка и безошибочный профиль дополняются тонко представленными деталями и мускулистыми пропорциями: Рендж Ровер Спорт производит впечатление всегда готового и подготовленного ко всему спутника.

Великолепно вылепленный экстерьер нового Range Rover Sport включает несколько изысканных деталей, таких как закамуфлированная решетка радиатора или цифровые светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями. Фары головного света с привлекательным дизайном — самые тонкие из когда-либо устанавливавшихся на автомобили Land Rover. Они расположены над нижним бампером с мощным контуром, два отверстия которого разделены по горизонтали элементом, окрашенным в цвет кузова. В сочетании с черными деталями это решение визуально увеличивает ширину.

2023 Range Rover Sport: дизайн интерьера

 

Лаконичная визуальная стилистика обновленного внедорожника находит свое продолжение в интерьере. Помимо командной посадки водителя, которая является торговой маркой Range Rover, внимание привлекают самые современные технологии и изысканные материалы. В результате получился интерьер, характеризующийся индивидуальной элегантностью и современной привлекательностью.

Внутри новое поколение моделей также экологично, потому что широкий выбор материалов и поверхностей включает в себя инновационный текстиль, такой как Ultrafabrics, который приятен на ощупь и может быть заказан в привлекательном двухцветном исполнении, а также специально разработанные текстильные чехлы, которые также включают приборную панель и двери. Также доступны варианты из зернистой кожи, кожи Windsor или полуанилиновой кожи. Эти материалы дополняются новым дизайном интерьера в цвете Moonlight Chrome. Интерьер имеет чистый, свежий и современный вид.

Инновационные материалы

В новом Range Rover Sport ведущий британский бренд переосмысливает концепцию современной роскоши, предлагая самые современные материалы. К ним относится, например, суперлегкий материал Ultrafabrics TM, в котором как нельзя лучше сочетается качество и практичность.

Скульптурные сиденья

Скульптурные сиденья обеспечивают исключительный комфорт и динамическую устойчивость. Выбирая новый Range Rover Sport Dynamic, вы получаете уникальные элементы интерьера, включая цветовую гамму Duo Tone.

Великолепная кожаная отделка

Интерьер Range Rover Sport выглядит динамично и роскошно благодаря комбинации великолепных материалов и мастерского пошива. Клиентам предлагаются различные комбинации с использованием натуральной кожи Grained, Windsor и мягкой кожи Semi-Aniline.

Хромированные детали

В интерьере Range Rover Sport присутствуют изящные хромированные детали. Благодаря им салон спортивного внедорожника приобретает богатую и уютную атмосферу автомобиля класса люкс.

Range Rover Sport 2023: динамика и управляемость

 

Всеобъемлющий пакет динамических характеристик переработанного Рендж Ровер Спорт включает в себя множество передовых технологий шасси, что обеспечивает высочайший уровень вовлеченности водителя и исключительные динамические возможности.

Новаторская платформа MLA Flex, созданная руками лучших инженеров Land Rover, и ультрасовременные системы шасси позволяют автомобилю достичь такого динамизма, которого не было даже прежде в этой серии. Модифицированная система управления шасси управляет широким спектром инноваций — она координирует все, начиная от уникальной пневмоподвески с регулируемым объемом до нашей электронной системы активной стабилизации крена Dynamic Response Pro. В результате получился самый привлекательный и захватывающий Рендж Ровер Спорт за всю историю. Динамическая пневматическая подвеска входит в обязательный набор оборудования всех автомобилей Рендж Ровер Спорт.

Благодаря функции рулевого управления всеми колесами, активной электронной блокировке дифференциала и системе векторизации крутящего момента новый Рендж Ровер Спорт 2023 стал еще более способным на поворотах. Мощность мотора на дорожное покрытие передает восьмиступенчатый”автомат” от ZF и интеллектуальная технология полного привода iAWD (intelligent All-Wheel Drive), входящий в базовый набор оборудования.

Наши автомобили

Имя

Телефон

Email

Range Rover 2023: электрифицированная производительность

Для нового Рендж Ровер Спорт предлагается ряд мощных и эффективных приводов. На выбор предлагаются шестицилиндровые подключаемые гибриды, мягкие гибридные шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели серии Ingenium, а также недавно разработанный особо мощный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л. С 2024 года Land Rover в рамках тотальной электрификации внедорожник представит полноценный электромобиль Range Rover Sport.

В более мощном плагин-гибриде P510e сочетается шестицилиндровый бензиновый агрегат Ingenium с электромотором мощностью 105 кВт (143 л.с.) с выходной мощностью системы 375 кВт (510 л.с.). Эта комбинация питается от литий-ионного аккумуляторного блока на 38,2 кВтч.

Кроме того, подключаемый гибрид способен набирать первую “сотню” за 5,4 секунды и запас хода на электротяге в соответствии с WLTP составляет до 113 километров, что соответствует дневному пробегу около 88 километров — этого достаточно для до 75 Процент маршрутов большинства пользователей. Выбросы CO2 в смешанном режиме составляют всего 18 г/км. В сочетании с бензиновым и электрическим приводом общий запас хода Range Rover Sport P510e составляет около 740 километров.

В версии модели P440e предлагается системная мощность 324 кВт (440 л. с.), в то время как запас хода на электротяге и выбросы CO2 находятся на том же уровне, что и у «старшего брата» P510e, P440e разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

4,4-литровый мотор V8 с технологией двойного турбонаддува развивает 390 кВт (530 л.с.) и набирает первую “сотню” менее чем за 4,5 секунды.

В ассортимент двигателей также входят мощные и экономичные мягкие гибридные шестицилиндровые: как бензиновые Р400, так и дизельные Д250, Д300 и Д350.

Range Rover 2023: функции и технологии

 

Широко известная во всем мире информационно-развлекательная система Pivi Pro оснащена 13,1-дюймовым сенсорным экраном с тактильной обратной связью, который благодаря своей изогнутой форме, кажется, что парит по салону — он выполняет роль приборной панели. Впечатляющий по размерам и графике экран позволяет контролировать все основные функции автомобиля, а также получать доступ к мультимедиа и навигации. Система запоминает привычки своих пользователей и, таким образом, разумно персонализирует опыт на борту: действительно интуитивно понятный личный помощник.

Pivi Pro имеет удобный интерфейс: стартовый экран можно персонализировать и оснастить наиболее часто используемыми функциями. На индивидуально настраиваемой стартовой странице пользователи могут выполнять большое количество задач максимум двумя касаниями. Благодаря тактильной обратной связи пользователи получают подтверждение своего ввода, не глядя на экран. В результате взгляд реже приходится блуждать с улицы на тачскрин, а управление Pivi Pro приобрело еще большую интуитивную простоту. Дополняет Pivi Pro 13,7-дюймовый приборный дисплей. Он имеет графику с высоким разрешением, вдохновленную дизайном главного экрана Pivi Pro, и настраиваемый макет. В новой версии авто присутствуют возможности интегрированных систем «Wireless Apple CarPlay» и «Wireless Android Auto» для беспроводного соединения смартфона и автомобиля.

Пассажирам комфортно и безопасно на недавно разработанных сиденьях, которые имеют 22 варианта электрической регулировки, функции обогрева, охлаждения и массажа, а также подголовники с боковыми крыльями. Сиденья предлагают отличную поддержку, особенно в дальних поездках или в извилистых проходах. Cabin Air Purification Pro, усовершенствованная система очистки воздуха в салоне, также обеспечивает хорошее самочувствие. С другой стороны, различные высококачественные звуковые опции из программы Meridian обещают хорошее развлечение.

Аудиосистема Meridian Signature Sound System венчает предложение как самый совершенный и мощный вариант, который когда-либо в истории украшал салон легендарного внедорожника: с 29 динамиками, недавно разработанным сабвуфером и максимальной выходной мощностью 1430 Вт. В подголовниках передних сидений и двух задних сидениях на открытом воздухе также есть четыре динамика, которые создают персональные зоны тишины. Активное шумоподавление нового поколения также играет в этом важную роль, подавляя внешние шумы от шин и дорожного покрытия, пытающиеся пробиться в салон.

Набор стандартных усовершенствованных систем помощи водителю включает в себя систему помощи при экстренном торможении, систему 3D-камер окружающего звучания, включая систему помощи при парковке спереди и сзади, систему определения брода, систему обзора ClearSight Ground View, маневровые огни, круиз-контроль, систему контроля внимания, систему предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент дорожных знаков.

Лучшее чувство из всех

| Награды

Прохождение теста на запах роскошного внедорожника. В прямом смысле.

Pros

  • выглядит дорого
  • Swepss Hearly
  • , выступая в качестве Range Rover, который должен

Cons

  • Это дорогой
  • . опционально один

Land Rover Range Rover 2023 года — это праздник чувств. Такие слова, как «внешний вид», «ощущения», «звуки» и даже «запахи», были обычными в заметках судей нашего внедорожника года. Попытки Land Rover вывести Range Rover в роскошную стратосферу, похоже, окупились с лихвой.

Заманчиво отмахнуться от нового Range Rover как от тонкой переделки заезженной классики, но новый Land Rover, превосходящий модельный ряд, представляет собой обширную переработку проверенной временем формулы. Существует новая модульная архитектура (производная от платформы, лежащей в основе внедорожника Land Rover Defender 2021 года), которая, в свою очередь, позволяет использовать больше вариантов трансмиссии, длины колесной базы и конфигураций сидений, чем любой Range Rover за предыдущие 54 года. Range Rover 2023 года предлагается со стандартной и длинной колесной базой, с двумя или тремя рядами сидений, в четырех-, пяти- и семиместных конфигурациях, с двумя вариантами трансмиссии при запуске (и подключаемым гибридом на подходе). ), и с большим количеством внутренних цветов, материалов и вариантов отделки, чем мы можем сосчитать.

Хотя Range Rover выглядит величественно, но сдержанно с тротуара, внутри он просто откровение. «Этот интерьер невероятен», — сказал помощник редактора Алекс Линс. «Великолепные материалы повсюду; эта дверная панель скульптурна, больше похожа на произведение искусства, созданное из металла и кожи. Даже незначительные точки соприкосновения обработаны великолепно».

Компания Land Rover сосредоточилась на упрощении салона Range Rover, уменьшении числа аппаратных кнопок и перемещении многих функций на 13,1-дюймовый изогнутый информационно-развлекательный дисплей. Такое изменение обычно заставляет нас задуматься, но даже это кажется обдуманным. Все основные функции находятся на левой стороне дисплея, поэтому водители должны расположить правую руку всего в нескольких дюймах от руля, чтобы коснуться экрана, в то время как тактильная обратная связь дисплея и тонкое выпуклое стекло воспроизводят положительную обратную связь реальных кнопок.

«Здесь даже пахнет дорого», — сказал помощник редактора Дункан Брейди. Это потому, что это так. Цены на Range Rover начинаются от 105 975 долларов и могут достигать почти 220 000 долларов, что делает его менее привлекательным для большинства покупателей, но привлекательным для тех, кто покупает новый Rangie вместе с Bentley, Maybach и Rolls-Royce.

Два силовых агрегата, доступных при запуске и представленных для тестирования внедорожника года, — 3,0-литровый двигатель Land Rover с турбонаддувом и электрическим наддувом мощностью 395 л.с. деньги. Наш испытательный автомобиль SWB с двигателем V-8 стоит того, чтобы его увеличить по сравнению с I-6, с широкой кривой крутящего момента и изысканным мурлыканьем, поскольку он работает через хорошо разнесенные передачи стандартной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Это не значит, что I-6 неуклюж, но судьи упустили дополнительный крутящий момент V-8 на низких оборотах и ​​плавность на высоких оборотах в нашем трехрядном тестовом автомобиле LWB.

Независимо от двигателя, Range Rover 2023 года идет по дороге именно так, как вы ожидаете. «Просто прекрасное транспортное средство», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «У него традиционное ощущение шасси Range Rover, от мягкой езды до мягких, но хорошо контролируемых движений кузова. Вы можете сказать, что он был настроен на некоторые ужасные британские дороги B». Range Rover отлично подходит для бездорожья. Редактор Детройта Алиса Приддл отметила, что он «действительно любит играть и дрейфовать на песке», после того, как поиграл с режимом «Песок», переработанным для ближневосточных рынков. «Песок летал вверх по бокам и падал на лобовое стекло. Чистая радость!» Управляйте (или езжайте) одним из них, и вы тоже почувствуете радость.

2022 Land Rover Range Rover SE P400 (LWB) Технические характеристики
Базовая цена/согласно испытаниям 110 350 долл. США/130 175 долл. США
Питание (сеть SAE) 395 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент (нетто SAE) 406 фунто-футов при 2000 об/мин
Разгон, 0-60 миль/ч 5,7 с
Четверть мили 14,4 с при скорости 94,9 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч 127 футов
Боковое ускорение 0,74 г (среднее)
MT Восьмерка 29,2 с при 0,56 г (в среднем)
Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/расческа 18/26/21 миль на галлон
Серия EPA, Гребень 500 миль
Компоновка автомобиля Передний двигатель, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель, Трансмиссия 3,0 л Turbo и e-superch’d, прямой впрыск DOHC, 24-клапанный I-6 плюс электродвигатель с постоянными магнитами, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 5938 фунтов (50/50%)
Колесная база 126,0 в
Длина x Ширина x Высота 207,0 x 80,6 x 73,6 дюйма
В продаже Сейчас
Популярные страницы
  • Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
  • Hyundai Elantra N 6MT 2022 г.

    Первый тест: липкие ощущения

  • Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
  • Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)
Популярные страницы
  • Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid vs.
  • Hyundai Elantra N 6MT 2022 г. Первый тест: липкие ощущения
  • Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
  • Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)

Обзор Land Rover Range Rover 2023 года: не осталось места для улучшений

Увеличить изображение

Если вы когда-нибудь забудете, на чем едете, просто посмотрите на капот.

Эндрю Крок/CNET

Range Rover не пропал. Будь то выдающиеся буквы, украшенные спереди и сзади, или безошибочный силуэт, этот большой роскошный внедорожник везде присутствует с большой буквы, и его последнее поколение ничем не отличается. Range Rover 2023 модельного года верен принципам, которые позволили этой модели оставаться на вершине рейтинга роскошных барж, и его последняя партия изменений, несомненно, сохранит ее там на долгие годы.

Сначала я подумал, что внешний вид Range Rover 2023 года слишком близок к эстетике его предшественника, но личное знакомство с ним изменило мою точку зрения. Новая модель выглядит сногсшибательно вживую. В экстерьере нет ни одного перегруженного элемента дизайна; панели кузова гладкие, как стекло, и лишены кричащих черт. То, как фирменные вертикальные задние фонари Range теперь плавно интегрируются в горизонтальные черные элементы задней двери, делает новую заднюю часть автомобиля похожей на чертов космический корабль. Мне особенно нравится матовая золотая краска моего тестера за 7450 долларов, которая хорошо сочетается с затемненной отделкой (1000 долларов), черной крышей (1000 долларов) и 23-дюймовыми черными легкосплавными дисками (9 долларов).00).

В салоне Range Rover приоритетом является простота по сравнению с предыдущим поколением, и это работает хорошо. Все самые загруженные части интерьера были сглажены, начиная с вентиляционных отверстий, которые теперь составляют единый непрерывный элемент между темной и светлой частями приборной панели. Выключатели стеклоподъемников перенесены вниз, к дверным ручкам. Центральная консоль предлагает гораздо более доступное место для хранения, больше не отодвигая подстаканники в сторону, а также освобождая место для каморки и зарядного устройства для беспроводного устройства под климат-контролем. 13,1-дюймовый сенсорный экран и 13,7-дюймовая цифровая приборная панель не выглядят чем-то запоздалым. Передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем чрезвычайно удобны в дальних поездках, снижая усталость от дороги.

Мой тестер — это вариант с короткой колесной базой, поэтому там всего два ряда сидений, но у тех, кто сзади, может быть, даже лучше, чем у людей впереди. Задние сиденья предлагают впечатляющую степень наклона, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед, чтобы водитель мог использовать складную подставку для ног. Среднее сиденье на самом деле представляет собой механизированную центральную консоль, которая медленно опускается и выдвигается, открывая дополнительную панель управления и два подстаканника. Range Rover с короткой колесной базой по-прежнему предлагает внушительные 43 кубических фута грузового пространства, а моторизованная крышка кузова означает, что все, что там спрятано, останется вне поля зрения.

Вся эта безмятежность остается в центре внимания, даже когда Range Rover 2023 находится в движении. Мой тестер оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства BMW мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут. Достаточно оттолкнуться от каждого светофора с тревожным авторитетом, но звук двигателя никогда не поднимается до гула — он остается вдалеке, издавая достаточно грохота, чтобы напомнить вам, что он там. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с переключением на повышенную передачу, но на обратном пути она может немного дергаться, в основном на последних нескольких футах от остановки. На самом деле это не главный источник раздражения; во всяком случае, меня взволновало, насколько плавным будет предстоящий электрический вариант.

Увеличить изображение

Двигатель Range Rover V8 довольно хорош, но будет сложно превзойти безмятежность, которую в конечном итоге обеспечит электрическая трансмиссия.

Andrew Krok/CNET

Впечатляет, насколько плавно каждое действие при вождении. Педаль газа Range Rover предлагает достаточно места для плавного плавного трогания с места, а длинный и мягкий ход педали тормоза позволяет легко выполнять остановки лимузина без раскачивания головы. Рулевое управление усилено до небес, с легким ощущением, которое позволяет легко вносить небольшие корректировки, не толкая пассажиров.

Ходовые качества Range Rover роскошны, наравне с Rolls-Royce Cullinan. Стандартная пневматическая подвеска поглощает почти все неровности дороги и не возвращает ничего, кроме мягкости. За исключением небольшого шума ветра вокруг зеркала и передней стойки при средней скорости шоссе Мичигана 80 миль в час, в салоне нет никакого шума, который не исходит от стандартной системы объемного звучания Meridian. Фактически, самая шумная часть всего опыта Range Rover приходится на начало и конец, когда дверные ручки убираются или выдвигаются из кузова, что является удивительно громким делом. Я немного удивлен, что они не тише.

Увеличить изображение

Мало того, что дверные ручки с электроприводом немного громкие, внутренние ручки на удивление хорошо спрятаны. Первопроходцам может потребоваться несколько секунд, чтобы понять, как уйти.

Andrew Krok/CNET

Дверные ручки с электроприводом – это круто, и хотя они, несомненно, способствуют экономии топлива, с двигателем V8 под капотом цифры все равно невелики. EPA оценивает, что этот Range Rover хорош для 16 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон по шоссе, цифры, которые я без проблем сопоставил с несколькими сотнями миль городских и межгосударственных крейсерских поездок. С другой стороны, учитывая, что долгосрочный Hyundai Santa Cruz от CNET предлагает только на 3 мили на галлон больше на скоростях автомагистрали, возможно, эти цифры не так уж и плохи, учитывая, сколько роскоши Range Rover таскает за собой.

Технологии салона долгое время были случайным делом для Jaguar Land Rover, но информационно-развлекательная система Range Rover 2023 твердо относится к первой категории. На 13,1-дюймовом сенсорном экране работает телематическое программное обеспечение JLR Pivi Pro. Эстетика хороша, в меню легко ориентироваться, а отзывчивость лучше, чем когда-либо. Но он все еще не свободен от случайных разочарований. За неделю, проведенную с Range Rover, беспроводная сеть Apple CarPlay переставала работать в середине поездки примерно полдюжины раз и не работала снова, пока я не выключил и не включил внедорожник. Если вы предпочитаете пропустить программное обеспечение для телефона, встроенная навигация Range Rover прекрасно работает.

Увеличить изображение

Pivi Pro выглядит великолепно, но иногда может немного разочаровывать.

Эндрю Крок/CNET

Range Rover 2023 также оснащен всеми стандартными системами безопасности, которые может предложить его материнская компания. Адаптивный круиз-контроль приятный и плавный, а практическая система помощи при удержании полосы движения значительно снижает утомляемость в длительных поездках. Камера кругового обзора и датчики парковки упрощают любую параллельную парковку, но вы всегда можете попросить автомобиль справиться и с этой работой, используя доступную систему помощи при парковке без помощи рук. Моя любимая часть происходит при движении задним ходом; система сообщит мне, когда я припаркуюсь слишком близко к объекту, чтобы багажник мог полностью открыться.

В то время как Range Rover 2023 года стоит чуть больше 100 000 долларов, мой тестер First Edition с двигателем V8 в стандартной комплектации загружен всеми прибамбасами, поэтому стартовая цена составляет умопомрачительные 159 550 долларов, включая 1350 долларов в пункте назначения. Добавьте эстетические пакеты, о которых я упоминал ранее, и вы получите счет в 169 900 долларов. Комплектация SV по-прежнему дороже, почти достигнув отметки в 200 000 долларов с короткой колесной базой, но First Edition не сильно отстает.

Leave a Reply