Ленд крузер прадо престиж комплектация: Тойота Ленд Крузер Prado Престиж 2.8л Дизель

Содержание

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022: цены и комплектации на новый Toyota Land Cruiser Prado

9.9 — 13.9 c

Бензин / Дизель

Механика / Автомат

от 9.6 л. город / 6.9 л. трасса

Объем:
2.7 л. / 2.8 л. / 4 л.

Мощность:
163 л.с. / 200 л.с. / 249 л.с.

5 — 7 мест

[[ photos[slickIndex]. title ]]

Есть в

ДЦ «Тойота Центр Битца»

  • [[ :: feature.Title ]]

Комплектации и цены

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]

[[::complectation. Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: (complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
Авто в наличии

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

[[maxChoicedTitle]]

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]]

[[::complectation.Title]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
    ‘-‘ :
    feature.getter(complectation))]]

Авто в наличии

Добавьте комплектацию к сравнению

[[maxChoicedTitle]]

  • [[::Option. Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

  • [[::Option.Title]]

Авто в наличии

Добавьте комплектацию к сравнению

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт

2. 8 л
(200 л.с.)
  ·  
полный привод
  ·  
дизель
  ·  
автоматическая

Галерея

[[ ::image.Title ]]

[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado – Тойота Центр Измайлово

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • Options»>

    [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

 

 

 

  • IsFilled)»>

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]]

/
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
    ‘-‘ :
    feature.getter(complectation))]]
    ??

[[ :: complectation. getCount() ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Model.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] /
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>

    [[::Option.Title]]

[[ complectation.getCount() ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2021 Toyota Land Cruiser Prado IV GRJ150L 4.0 AT Prestige (249 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

2000, Автомобиль останавливается после движения и переднее колесо
выглядит заклинившим. Пожалуйста, руководство. Модель автомобиля Tx
landcrui…
Утечка радиатора — Производственный дефект
2022, Внезапно моя новенькая Toyota Prado 2022 9Модель 0002, которая еще на гарантии, а

Двигатель заклинило на 160 000 км
2012 г. Поршень был поврежден на 160 000 км. Вызвано
неисправностью форсунки. The timing belt was
replace…

Body type SUV
Power 249 Hp
Engine Displacement 4000 cm3 or 4L or 244 cu-in
Трансмиссия Коробка передач Автоматическая
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin JTEBU3FJ60K****01
Price (out of date) $60767

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова у Toyota Land Cruiser Prado IV 2021 года выпуска? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какая экономия топлива, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2021? 10,6 л/100 км
Насколько быстр автомобиль Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2021? 175 км/ч, 0-100 км/ч: 8,8 с
Сколько мощности, 2021 Toyota Land Cruiser Prado 4. 0 AT Prestige? 249 л.с.
Какой объем двигателя у Toyota Land Cruiser Prado IV 2021 SUV 4.0 AT Prestige (249 л.с.)? 4L или 3956cm3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2021 Toyota Land Cruiser Prado SUV 4.0 AT Prestige (249л.с.)? Автоматическая коробка передач 6
Какая трансмиссия у Toyota Land Cruiser Prado IV 2021 года? Полный привод (4×4)
Как долго этот автомобиль, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2021? 4840 мм
Насколько широк автомобиль Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2021? 1885 мм
Какова полная масса Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Prestige 2021 года выпуска? 2900 кг
Сколько места в багажнике Toyota Land Cruiser Prado IV 2021 Внедорожник 4.0 AT Prestige (249 лс)? 621 L

5

Внешняя высота, мм0026

709029 200029

Задние колеса 9

Общая информация

. )
Тип рамы Внедорожник
Transmission type Automatic transmission 6
Engine volume, cc 3956
Frame name GRJ150L
0 to 100 time 8.8
Max speed 175
Клиренс, мм 215
Страна производитель Япония
Двери
Winter complectation yes
Warranty 3 years or 100,000 km of mileage

Vehicle generation

Generation name J150
Generation number 4
Номер Facelift 2
Год начала производства 2017

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Engine specs
Engine name 1GR-FE
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type V6
Has turbo no
Max power, hp 249
Max power RPM, rpm 5600
Max power, hp (kWt) / rpm 249 (183) / 5600
MAX TORUFE, N*M 387
MAX TORUP
Valves per cylinder 4
Compression ratio 10. 4
Bore, mm 94
Stroke, mm 95
Actuator valves DOHC
Двигатель Дополнительная информация Цепочка Драйв, двойной VVT-I
ECO TYPE EURO-5
Потребление топлива
580
580. 8.4
Комбинированный 10,6
Эмиссия CO2 248
Трансмиссия
150.0026

3.6
2nd gear ratio 2.09
3rd gear ratio 1.488
4th fear ratio 1
5th gear ratio 0. 687
6th gear ratio 0,58
Задняя передача 3,732
Основное передаточное число 3,909
Steering

9269

.
Power steering yes
Steereing gear type Gear rail
Wheel ratio 15.7
Steering wheel turn 3

Dimensions

Frame габариты
Внешняя длина, мм 4840
Внешняя ширина, мм 1885
1845
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Interior length, mm 1825
Interior width, mm 1565
Высота салона, мм 1240
Размеры шасси
Колесная база, мм
Turning radius, m 5. 8
Wheel spacing front 1585
Wheel spacing rear 1585
Front overhang 915
Rear overhang 1075
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 2125
Макс. вес 2900
Trailer max weight wobrakes 750
Trailer max weight wbrakes 3000
Front axe load 1450
Rear axe load 1800
Volumes
Емкость топливного бака, л 87
Объем багажника 621
Другое
Спецтехника

0026

Принудительная блокировка задней поперечной осевой дифференциал, дополнительный нагреватель кабины, двигатель и салон с помощью функции дистанционного управления, система стабилизации тела (KDS)

Спецификации подвески

Спецификации подвески

1

Фронта.

стабилизатор

да
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор да
Rear suspension Dependent, on longitudinal arms
Air suspension no
Cenral diff lock yes
LSD yes
Wheel rims
Алюминиевый диск да
Шины
Передние колеса 265/60 R18
00026

Светодиодная подсветка0026

9 00077

Accessories
Разделительный подлокотник0026

0029

0 9 Дополнительные удобства 200281

265/60 R18
Brakes
Front brake Ventilated discs
Rear brake Ventilated discs
Parking brake manual
Brake front search 1
Задний тормоз 1
Стояночный тормоз новый первый ручной

Внешний вид

Headlights
Halogen headlights no
Xenon lamps no
Led lights yes
Diod head lights yes
Head lights омыватель да
Противотуманные фары да
Диодные противотуманные фары да
yes
Rear fog lamps yes
Additional stop light yes
Cornering lamps no
Light sensor yes
Rain sensor yes
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова да
Боковые зеркала с повторителями поворотников yes
Power adjustable door mirrors yes
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color yes
Windows
Защитное стекло опция
Крыша
Подъемный люк нет
Roof rail yes
Bumpers in body color, elements in dark chrome and black
Body color
Metallic paint Body option

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная отделка да
Adjustable steering yes
Telescopic steering yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel yes
Utility color display 4. 2″
Кнопка запуска двигателя да
Оформление салона
Тканевая обивка нет
Кожаная обивка Да,
Деревянная панель Да
сиденья
СЕДЕНИЕ СЕДЕНИЯ
. в сумме дает соотношение 40/20/40
3-й ряд нет
Поясничная опора да
yes
Separating armrest rear yes
Seats pockets yes
Electric interior package
Power ajustable front seat yes
Adjustable 3rd row нет
Обогрев передних сидений да
Вентиляция передних сидений да
Обогрев задних сидений yes
Seat position memory no
Centralized door lock yes
Keyless enter yes
Keyless yes
Power window front yes
Задний стеклоподъемник да
Обогреватель рулевого колеса да
Электрообогреватель переднего стекла yes
Injectors heat yes
Additional interior equipment
Cooled glovebox yes
AC plug yes

Safety

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя да
Подушка безопасности пассажира да
Функция деактивации подушки безопасности пассажира yes
Side airbag yes
Curtain airbags yes
Airbag for the driver’s knees yes
Children safety
isofix bar yes
Активная и пассивная безопасность
Глонасс да
Активный подголовник да
Electronic security and traffic control systems
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist yes
ESP yes
антипробуксовочная система да
Ассистент движения на спуске да
Система помощи при трогании на подъеме да
Система управления демпфированием Да,
Крумите Heat Assist NO
CRUISE CONTROL Да
DISTED SYSTER Да
DEAST SYSTER Да
. да
Intelligent AFS нет
Контроль слепых зон да
Распознавание дорожных знаков no
System tire pressure monitoring yes
Front sonar yes
Rear sonars yes
Collision mitigation system no
Driver tired system нет

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер да
Automatic air conditioning yes
Part climat equipment 3 zones
Audio systems
Radio yes
CD player no
Поддержка MP3 да
Громкая связь да
Развлекательная система для задних пассажиров нет
Дополнительное звуковое оборудование Audio system with 9 speakers, USB / AUX jack (with iPod connectivity)
Navigation and video equipment
Full color LCD display 9″
Navigation system option
Передний монитор да
Боковые мониторы да
Задний монитор да
Antidazzle rearview mirror yes
Mirrors in sunshields yes
Blind in luggage compartment yes
Onboard computer yes
Light illuminated running борта

Автомобильная безопасность

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация Да,
Болт-карта Опция

КОМПЛЕКТ

СПАСКИЙ ТИР Да

9

9002. тезис о том, что они не конкуренты сразу. Красивые расчеты маркетологов KIA, согласно которым рамный Mohave позиционируется ниже Prado, имеют мало общего с реальностью, где покупатель взаимодействует с розницей. Мы опросили по шесть дилеров каждой марки и выяснили, что по мере распродажи первой сотни автомобилей наценка на Mohave без допов достигала 17 700 долларов. Столько же, например, сейчас берут за место в очереди на дефицитный Кайен!

Тестовый Prado 2.8 Prestige отличается только цветом от участвовавшего в предыдущем сравнении рамных внедорожников, где аналогичная Toyota с вредными для комфорта вождения адаптивными стабилизаторами KDSS не отдастся дешевле $88.500, хотя и по по цене он стоит менее $74.000. Таким образом, в рамках теста сохраняется разрыв в $8.800. Сравнивать автомобильные системы двух Prestige проще, чем базовые версии, и легче увидеть, кто предлагает больше за свои деньги.

Во-первых, Mohave семиместный и не номинально: при росте 6’1 я сижу с небольшим запасом в коленях, как во втором, так и в третьем ряду. Тем не менее, колесная база на 4,5 дюйма длиннее, чем у Toyota. В Kia легче попасть благодаря широким проемам и большему углу открывания дверей. Салон чуть шире в плечах и выглядит современнее, но места над головой и перед коленями в Тойоте больше. Два места в багажнике Prado появляются только в топовой версии Black Onyx, а ее рекомендованная цена составляет почти 85 000 долларов. Розничная цена около 9$7.000. По количеству машин Киа выгоднее.

Прадосы, конечно, покупают больше с дизелем 2.8 1GD-FTV, который, как вы помните, только что стал на 200 л.с. После рестайлинга 2016 года где-то Mohave использует исключительно трехлитровый турбодизель V6 серии S-II, вписанный в льготные 249 л.с., в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai Powertech. И, на мой взгляд, этот тандем — главный козырь Киа.

Силовой агрегат, незаслуженно обойденный вниманием создателей автомобилей Hyundai-KIA, работает с минимальными вибрациями как на холостом ходу, так и в движении. А при переключении на Sport рабочие обороты вырастают до двух тысяч, и Mohave откликается на любую команду удачно нагруженного акселератора с неподдельным энтузиазмом. Звук тихий, плотный и приятный. Если в нем и есть синтетическое зерно, рожденное процессором аудиосистемы, то оно хорошо замаскировано.

И предельные возможности, и удобство управления разгоном хороши вне своего класса. Если почитать отзывы владельцев, то окажется, что при большом пробеге коробка-автомат иногда сходит с ума. Но пока на одометре меньше двух тысяч, переключения передач столь же логичны, сколь и быстры и мягки. Коробка позволяет тормозить двигателем, что полезно в городе, переполненном камерами. Чтобы снизить скорость на несколько дополнительных миль в час, просто прикройте дроссельную заслонку. Mohave не спешит сразу бежать на высшую передачу или отключать трансмиссию по последней моде, а если уклон крутой, тактично подоткнёт и низшую.

Словом, к работе силового агрегата вопросов нет – точно не по сравнению с 200-сильной Тойотой. Казалось бы, разница небольшая — 204 куб. м, почти 50 л.с. и почти 50 Н-м — тем более, что обе машины с водителем тянут по 2,3 тонны. Но ощущения контрастные. Несмотря на то, что Prado весит меньше, работа над его турбодизелем тяжелее. Во всем диапазоне скоростей он держит скорость чуть выше, шумит намного больше и расходует больше топлива. А учитывая большую грузоподъемность LC150, четырехцилиндровому двигателю не позавидуешь.

Контроль разгона — хлопоты: разгон у Тойоты надо выжимать. Отклики на подачу топлива нелинейные, на больших углах пользуешься сильно задемпфированной педалью. Гидротрансформатор не блокируется на низших передачах, из-за чего обороты «плавают» при неизменном положении акселератора. Четырехцилиндровый мотор объемом 2,8 литра выдает замечательные рулеты, нагружая органы управления отчетливым скрежетом. Сильно вибрирует при езде в напряжении на апгрейде, едва обороты опускаются ниже полутора тысяч. Бросаешь газ под гору и разгоняешься, Prado тормозит двигателем только в ручном режиме. Соотношение цены и динамики не в пользу флегматичного LC150.

Обе машины на зимней нешипованной резине одинаковой размерности 265/60 R18. Но Mohave использует внедорожник Hakkapeliitta R3, а Prado использует VikingContact 7. И не все, что мне нравится в этом Continental, хорошо для Toyota. Во многом благодаря Viking Prado едет тише, чем Mohave, и лучше сглаживает микропрофиль асфальта. А вот управляемость и прямолинейная устойчивость страдают из-за мягкости протектора и рывков.

По сравнению с тестами на летнем Бриджстоуне шасси кажется вялым. И без того сомнительные тормоза пугают преждевременной блокировкой на свежем снегу и ощущением масла под колесами при резком торможении на асфальте. Тормозной путь со скорости 60 миль/ч составляет более 164 футов. Шины Nokian Киа, напротив, шумнее и жестче, но цепкостью радуют. Продольное сцепление на снегу приятно удивляет, учитывая вес автомобиля, и гармонирует с настройками антиблокировочной тормозной системы, не склонной к панике.

Нельзя сказать, что чувствительность руля Киа выше. В том же повороте качающийся Мохаве требует еще большего прогиба руля, чем Прадо, и между крайними положениями составляет около 3,2 оборота против ровно трех у Тойоты. Однако корейский руль легче, чище от паразитных вибраций, более нейтрально нагружен в околонулевой зоне. Реактивное действие, несмотря на электроусилитель, информативнее, а протектор тверже.

В результате Mohave требует меньше усилий для изменения курса и чувствует себя более отзывчивым, несмотря на качение. Обе машины хорошо держат быструю прямую, но Kia более уверенно ведет себя даже при наличии колеи, не требуя руления вообще. И активно выступает против смены линий без поворотника. Более того, пищащая и предостерегающая система удержания в полосе включается по умолчанию после запуска двигателя. Помощники в Мохаве вообще слишком сильно скрипят по разным причинам.

Темпераментный, эластичный двигатель, устойчивость, сносный шум, плюс стереотип выносливого рамного автомобиля — чувствуете, как формируется героический образ такого пожирателя пространства? Так что маршрутный компьютер после заправки 82-литрового бака обещает запас хода свыше 435 миль… А вот для дальних поездок Мохаве годится только для тех, кто может устроиться в мучающем меня кресле за нерегулируемым рулем. А маршрут лучше планировать по дорогам приемлемого качества.

Корейцы отказались от пневматических рессор, обе машины оснащены стальными. На асфальте плавность хода сравнима: обе рамные машины немного по-разному расставляют акценты, но одинаково не любят стыков и короткой волны. Prado, оснащенный гидроцилиндрами стабилизаторов, больше зависит от поперечного профиля дорожного полотна, он кажется более плотным, интенсивнее пинается, хотя и лучше сглаживает пики вертикальных ускорений.

Мохаве острее реагирует на дефекты покрытия, чем на плавные изгибы, не лишен дряблости, как бы ненадолго теряя самообладание. Кроме того, он в изобилии собирает мелочи. Он хоть и не болтается из стороны в сторону, повторяя рельеф местности, но фон от неподрессоренных масс проявляется в более широком диапазоне ситуаций.

Наконец, у Prado есть запас прочности, совершенно несравнимый с Mohave. Пытаюсь определить ограничение скорости для лежачего полицейского — в какой-то момент мне просто уже не хватает места для разгона. Я не хочу продолжать эксперимент с Kia после 25 миль в час. Комфортный предел — 18 миль/ч. И чем хуже становится дорога, тем меньше влияние динамики, тем увереннее едет Тойота.

В принципе, можно заставить Мохаве проехать по неровной грунтовой дороге, она не развалится. Но молитесь, чтобы на пути не было твердой ямы или траншеи. Потому что Мохаве такой же, как я: толстый горожанин. Вроде есть какой-то амортизирующий слой, но если перевернуться на скользком асфальте, то окажется, что он костлявый. А Prado толстенький, как те коренастые парни со сложенными шеями, которые на нем ездят.

На мой взгляд, стрессоустойчивость дорого стоит, поэтому считаю, что по соотношению цена-качество езды лучше Прадо. Самое главное, что 18-дюймовые колеса для Kia являются базовыми, и сколько бы вы ни доплачивали, Mohave мягче не станет. А Toyota можно сделать комфортнее, выбрав вместо Prestige более дешевую версию Elegance Plus без системы KDSS. Редкий случай на автомобильном рынке, когда экономия приводит к улучшению качества жизни.

Ввязываться в лютую грязь на этот раз еще меньше смысла, чем в тестах Prado и Pajero Sport. И уж тем более к танковому полигону. Трансмиссия Mohave неприхотлива: своенравная многодисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передние колеса. Раньше как минимум был режим 4Н для его принудительной блокировки, теперь распределение крутящего момента по осям отдано на откуп ЭБУ. Дифференциал повышенного трения задней передачи заблокирован только на 50%.

Тойота имеет постоянный полный привод на базе межосевого Torsen, можно блокировать как межосевой, так и задний межколесный дифференциал. Кроме того, Prado геометрически лучше подготовлен к бездорожью. Клиренс больше, какой бы вид вы ни выбрали. А Мохаве со своей длинной базой, даже если и лезет на крутой отвал благодаря редуктору, требует более продуманной траектории, иначе садится на уступ лонжероном. Заходя в песок, они не в состоянии защитить от деформации те самые широкие и низкие подножки, облегчающие вход в салон.

Ограничиваюсь вылазкой в ​​песчаный карьер под Рузой, но и там — на совершенно безобидной скорости — умудряюсь оторвать задний бампер. Незаметный парапет не оставляет шансов длинному свесу и срывает жесткий пластик с бутафорскими выхлопными патрубками. Инцидент покрывается страховкой, но, судя по запрошенному у KIA расчету, моя ошибка обошлась бы в 1330 долларов: в списке запчастей для замены восемь позиций, включая порванный подкрылок, а в списке работ — одиннадцать.

А вдруг кому понадобится транспортировочная проушина, расположенная высоко на раме справа? Других точек крепления сзади нет. Даже очень старый некрашеный бампер было жалко мять, что уж говорить о новом. Неудивительно, что владельцы рам Киа предпочитают устанавливать фаркоп. При этом официальные тягово-сцепные устройства для Mohave не предлагаются. В типовом одобрении автомобиля написано: «Буксировка прицепа не предусмотрена». Но порядок внесения изменений в конструкцию планируется ужесточить.

Задняя проушина Прадо как раз и есть буксировочная — бампер при ее использовании не мешает. Да и фаркоп присутствует в официальном конфигураторе Тойоты, и с проводкой, если надо. Так что в цену Прадо входит не только большая свобода выбора направлений, но и фирменные аксессуары. Понаблюдав за реакцией окружающих на тестовые машины в потоке, отмечу и свободу принятия решений на дороге. Другие участники дорожного движения более терпимо относятся к поведению Prado. Отсюда, кстати, и женщины за рулем тугих Тойот. Необыкновенную дерзкую физиономию Мохаве пока не воспринимают всерьез.

Но вторичный рынок принимает Мохаве без шуток. В зависимости от пробега цены на рестайлинговые трехлетки колеблются от 41 500 до почти 50 000 долларов. Конечно, это не Прадо, для которого все только начинается от 50.000 долларов, но для «корейца», согласитесь, отлично. Турбодизель V6 имеет хорошую репутацию. И, считай, вокруг него строится весь образ этого автомобиля. Именно поэтому у меня нет претензий к тому, как проводится этот глубокий рестайлинг. Но все же: у какого автомобиля лучшее соотношение цены и потребительских свойств?

Речь не о Киа, потому что другие кроссоверы могут справиться с теми же задачами за меньшие деньги. По крайней мере, это новый Sorento. А представьте, что в вашу страну приезжает Теллурайд, антипод Мохаве, с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и муфтой на заднем приводе. Представьте на минуту, что к нему приспосабливается турбодизель, способный обеспечить такую ​​же динамику, как и V6 3.0. Кому в таком случае нужен рамный автомобиль с нынешними настройками шасси, не несущий идеологической нагрузки, а лишь штамп времени?

Toyota, в свою очередь, очень спорный автомобиль. Но посмотрите на реакцию женщины, которая была за рулем Prado. Ей тяжело, шумно, зыбко, но спокойно. Сердце девушки не обманешь, оно чувствует фальшь. А здесь его нет. Если брутальный Мохаве в душе школьный автобус, то у Прадо что на уме, то на языке. И может отработать свою цену в таком дерьме, куда мало кто нырнет. И, мне кажется, коренастые мужики и матери своих детей переплачивают не за какую-то легендарную надежность, прибыль от перепродажи или охоты и рыбалки, а за простота и искренность отношений.

Leave a Reply