Содержание
фото салона, информация :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Lexus
adv.rbc.ru
Читайте также
Lexus представил новое поколение кроссовера RX — самого популярного «Лексус» в России. Это уже пятое поколение RX. Рассказываем главное о новой модели.
- RX пятого поколения построен на новой платформе — она получила обозначение GA-K (архитектура TNGA). Ее особенности в новой задней подвеске, она теперь многорычажная вместо McPherson. Японцы уверяют, что по сравнению с предшественником Lexus RX 2022 года имеет более жесткий кузов, у него на 15 мм ниже центр тяжести, а сама машина получилась на 90 кг легче. Этого удалось достичь, например, за счет того, что крылья и капот сделаны из алюминия.
- Lexus RX стал шире прошлого поколения (+25 мм, теперь 1920 мм). Но вот длина осталась такой же (4890 мм). При этом колесная база стала больше на 60 мм.
adv.rbc.ru
- Несмотря на сохранение длины, в салоне обещают больше места (спасибо увеличенной колесной базе). Больше станет не только расстояние между передними и задними сиденьями, но и багажник.
- В салоне появится огромный сенсорный дисплей, который в топовых комплектациях достигнет 14 дюймов по диагонали. А вот тачпад на центральном тоннеле исчезнет — это решение признали не слишком удачным. Помимо большого экрана будет и новая прошивка Lexus Link Pro: обещают, что она в 3,6 раза быстрее старой.
- Среди интересных опций: салонное зеркало с экраном, куда выводится видео с камеры заднего вида и камера слежения за состоянием водителя (машина сможет сама тормозить, если решит, что водитель уснул).
- Двигатели: только 4 цилиндра. V6 больше нет. Базовая версия — это Lexus RX 350 с мотором объемом 2,4 л и мощностью 279 л.с. (передний или полный привод).
- Чуть круче будет гибридный Lexus RX 350h: бензиновый 2,5 работает вместе с электромотором и выдает суммарно 245 л.с. Lexus RX 450h+ — это подзаряжаемый гибрид, который выдает в пике 306 л. с. Сказано, что запаса батарей здесь хватит на 65 км пути.
- Ну, а самым дорогим будет гибридный Lexus RX 500h F Sport. Такая машина получит турбированный мотор 2,4 л, а суммарная мощность составит 371 л.с.
- Старт продаж запланирован на осень 2022 года.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Кроссовер Lexus RX нового поколения: без V6, зато три гибрида, включая «горячий»
- Главная
- Новости
- Кроссовер Lexus RX нового поколения: без V6, зато три гибрида, включая «горячий»
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Lexus
Революции в дизайне экстерьера не произошло, ведь предшественник и так неплохо продается. Зато внутри паркетник преобразился кардинально. Кроме того, у модели новая начинка.
Самый первый кроссовер Lexus RX дебютировал в 1998 году, он стал пионером в сегменте премиальных SUV. А модель теперь уже уходящей, четвертой, генерации в строю с 2015-го, причем, например, в Штатах это поколение стало самым удачным – ежегодный тираж такого кросса ни разу не опускался ниже 100 тысяч единиц. Всего же за почти четверть века, по данным премиум-бренда, по всему миру реализовано около 3,5 млн кроссоверов четырех поколений. И вот представлен «пятый» RX.
Как и ожидалось, кроссовер переехал на платформу GA-K, созданную в рамках тойотовской архитектуры TNGA. У «пятого» Lexus RX многорычажка сзади, центр тяжести снижен на 15 мм. Кузов стал прочнее, при этом крылья и капот сделаны из алюминия, благодаря чему новый кросс на 90 кг легче предыдущей модели. Длина – прежние 4890 мм, ширина увеличена на 25 мм до 1920 мм, высота, напротив, урезана на 10 мм до 1695 мм. Колесная база кроссовера пятой генерации составляет 2850 мм, что на 60 мм больше, чем у прежнего RX. Передняя колея теперь шире на 15 мм, задняя – сразу на 50 мм. Новому SUV положены 19- или 21-дюймовые колеса.
В пятом поколении Lexus RX сохранил узнаваемый силуэт и «парящую» крышу. Фары – новые, но светодиодные росчерки ходовых огней оставили. На радиаторной решетке появилась вставка, окрашенная в цвет кузова, так что издалека кажется, будто фамильное «веретено» поменяли на «трапецию». Задние фонари сделали в виде единой плашки.
Внутри же кроссовер полностью преобразился, интерьер оформлен в новой концепции Tazuna («уздечка» с японского), как у младшей модели Lexus NX и электрического паркетника Lexus RZ. Основной посыл этого стиля – расположение основных элементов управления вокруг водителя, вдобавок управление это должно быть интуитивно понятным. Так, RX получил мультимедиа-систему с 14-дюймовым сенсорным экраном, развернутым к пилоту, а вот тачпада на центральном тоннеле больше нет. Также для модели предусмотрены виртуальная «приборка», проекционный дисплей и салонное зеркало с экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
Расстояние между рядами кресел увеличено на 10 мм, спинки заднего дивана разделены в пропорции 40:20:40. Внутренняя длина багажного отделения стала больше на 50 мм. Объем багажника пока не раскрыт, при этом в Lexus заявили о том, что погрузочная высота отныне меньше на 30 мм.
Разумеется, в арсенале модели значится комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0, в него, в частности, входят доработанные адаптивный круиз-контроль (он быстрее обнаруживает идущий впереди автомобиль) и система предотвращения столкновений (она теперь распознает мотоциклистов и другие объекты – например, деревья и столбы). Также есть система Driver Monitor: расположенная над рулем камера следит за состоянием водителя, и если тот не реагирует на предупреждения, электроника может замедлить или и вовсе остановить паркетник. Наконец, как и у NX и RZ, у нового Lexus RX имеются электрозамки e-latch (возможность аварийного механического открывания сохранена): система не позволит открыть дверь при опасности – например, если к кроссоверу приближается другая машина.
Двигатель V6 отправлен в отставку, у Lexus RX отныне исключительно четырехцилиндровые моторы. Кроссовер будет доступен в четырех версиях, и только одна из них – «традиционная», остальные имеют гибридные установки.
Базовый Lexus RX 350 оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.4, которая выдает 279 л.с. и 430 Нм, этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. Полноприводный RX 350 наберет первую «сотню» за 7,1 секунды.
В состав установки гибрида RX 350h вошли «атмосферник» 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Такой кроссовер может иметь полный привод E-Four, то есть на задней оси установлен отдельный электромотор. Совокупная отдача – 245 л.с. и 316 Нм, автомобиль с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Lexus RX 450h+ — это подзаряжаемый гибрид (впервые для модели), он по умолчанию имеет систему E-Four, также в установку входит литий-ионная батарея на 18,1 кВт*ч (у «простого» гибрида никель-металл-гидридный аккумулятор). У версии PHEV электромоторы мощнее, так что суммарная отдача тоже выше – 306 л.с. В гибридном режиме такой кросс способен разогнаться до «сотни» где-то за 7 секунд. Только на электротяге RX 450h+ проедет примерно 65 км.
Ну а топовый гибридный кроссовер носит имя Lexus RX 500h F Sport Performance, он получил турбомотор 2.4 и шестиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. У этого паркетника полный привод Direct4 – на задней оси установлен электромотор мощностью 109 л.с., а суммарная отдача такой модели составляет 371 л.с. и 550 Нм. Время разгона до «сотни» — около 6 секунд. Вдобавок RX 500h F Sport Performance имеет полноуправляемое шасси и шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси. При этом подзарядка от электросети для «горячего» гибрида не предусмотрена.
Новый Lexus RX выйдет на рынок к концу текущего года. Удлиненной версии у «пятого» кроссовера не будет – на смену RX L должен прийти трехрядный Lexus TX.
Между тем из-за известных событий появление в России «эр-икса» нового поколения пока под большим вопросом, как в целом и продолжение деятельности марки на нашем рынке.
кроссовер
авторынок
новинки
гибридные авто
Lexus
Lexus RX
Новые статьи
Статьи / Шины и диски
Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity
Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот…
406
0
0
30. 04.2023
Статьи / История
Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey
История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…
302
0
0
29.04.2023
Статьи / Гаджеты
Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?
Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…
399
0
1
28. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10107
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9113
8
9
07. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6646
17
2
23.12.2022
Первый взгляд на Lexus RX 2023: роскошный кроссовер
| Первый взгляд
Встряхнув индустрию более 20 лет назад, RX претерпевает собственные изменения.
Когда в 1998 году появился первый Lexus RX, это было революционно, заложив основу для того, что мы сегодня знаем как роскошный кроссовер. RX на базе легкового автомобиля выглядел достаточно похожим на внедорожник, в то же время предоставляя достаточно автомобильные впечатления от вождения, чтобы убедить массу покупателей роскоши в том, что именно он, а не архаичные бегемоты с кузовом на раме, был путем вперед. Конечно, сегодня многие грузовики, гигантские внедорожники продолжают жить — посмотрите на Cadillac Escalade или даже на собственные модели Lexus LX600 и GX, — но RX вытеснил их на более крупные окраины рынка. Сегодня почти каждый компактный и роскошный внедорожник среднего размера следует шаблону RX. Абсолютно новый Lexus RX 2023 года, возможно, не является новаторским в том, что касается изменения предпочтений покупателей, но он представляет собой самую большую встряску модели с 2000 года.
Видите ли, с момента переформатирования пространства роскошных внедорожников более двух десятилетий назад, RX стал… обычным. Компоновка оригинала, манеры вождения и изысканность поразили золотом, но если вы изучите Lexus RX350 2022 года, модель обычного класса, он в значительной степени собирает тот же набор деталей из двигателя V-6, который используется во всех линейках Toyota и Lexus. к автомобильной платформе, которую можно найти, ну, в большинстве линеек Toyota и Lexus. Конкуренты предлагают более спортивную динамику вождения, двигатели с турбонаддувом или наддувом и тому подобное. Самым смелым аспектом Lexus был также и самый разочаровывающий: сенсорная панель, приводящая в бешенство в использовании — вспомните сенсорную панель вашего ноутбука — которая управляла основным экраном приборной панели. Все остальное было 1998 обновлен с современными функциями и формой решетки радиатора Lexus, бросающейся в глаза, и острыми складками кузова.
RX 2023 разрывает эту схему и впервые отказывается от стандартного двигателя V-6 RX в пользу более современного 2,4-литрового I-4 с турбонаддувом в модели RX350. В то время как Lexus также установил темп десятилетия назад со своим первым гибридом RX, он тоже отстал, предлагая просто неплохую производительность и невпечатляющую экономию топлива; не было и подключаемой модели.
Это также меняется с RX 23 года, который использует новую гибридную модель RX450h+ с подключаемым модулем (подробности ожидаются) в дополнение к обновленному гибриду RX350h и новому спортивному гибриду RX500h F Sport. И в то время как новый RX остается практически того же размера, что и раньше, Lexus изменил расположение основных частей, раздвинув колеса дальше друг от друга, открыв внутреннее пространство, улучшив посадку внедорожника и урезав передний и задний свесы для более агрессивного профиля.
Оценка нового RX
В Lexus говорят, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод не является обязательным, а на гибридах включен. Общая длина составляет 192,5 дюйма, как и у старого RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2 дюйма. Ширина увеличилась на 1,0 дюйма до 75,6 дюйма, а высота RX уменьшилась на 0,4 дюйма до 67,3. Эти пространственные сдвиги превращают форму RX в нечто более привлекательное, чем у предыдущей модели с тяжелым носом и несколько выпуклым профилем. Капот теперь приобретает более формальную горизонтальную плоскость, избавляясь от шнозы, похожей на минивэн старого RX, и хотя Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводную модель, такую как BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, он имеет свежий, современный внешний вид.
Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Хотя общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему говорит о «песочных часах», он делает это более тонким шепотом, а не криком. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже по краям сливается с кузовом. Другие стилистические различия со старым RX включают более тонкие, более квадратные фары, более гладкие бока и более гладкую теплицу. Lexus не обращает на это внимания, но диагональное боковое окно за задними дверями почти повторяет обтекаемую форму наклонной задней стойки на оригинале. Это не совсем ретро, хотя и добавляет визуального интереса к области, которую делал первый RX.
Lexus, наконец, отказался от информационно-развлекательной системы RX с сенсорной панелью в пользу более простой сенсорной панели, подобной той, что была представлена в прошлом году в меньшем NX. Как и в случае с этой моделью, главным украшением салона является опциональная 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К нему присоединяется кластерный дисплей цифровых датчиков, и вместе два больших дисплея образуют блочный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет более низкую часть ближе к переднему пассажиру для всплеска воздушности.
Также похоже, что RX примет электронные кнопки открывания дверей, которые активируются легким нажатием на кнопку на дверных ручках; наружные дверные ручки фиксированы и также имеют сенсорную разблокировку. Конечно, для обоих есть механические резервные копии. С более длинной колесной базой увеличивается пространство для ног сзади, как и грузовое пространство, несмотря на то, что общая длина RX осталась прежней.
Механическая часть
С тех пор, как гибрид RX впервые появился в 2006 году, RX не видел так много переключений трансмиссии одновременно. Стандартный RX350, долгое время приводившийся в движение 3,5-литровым двигателем V-6, переключается на тот же 2,4-литровый I-4 с турбонаддувом, который предлагается в качестве опции для меньшего кроссовера NX. Новый двигатель развивает мощность 275 л.с. и крутящий момент 317 фунт-фут и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предшествующего V-6, крутящий момент значительно увеличился, на 49фунт-фут, и пики ниже в диапазоне оборотов, при 1700 об / мин (при условии, что его характеристики перенесены с NX) по сравнению с заоблачными 4700 об / мин у V-6. Производительность должна подняться не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus заявляет, что переход на платформу GA-K снижает вес снаряженного автомобиля почти на 200 фунтов.
Следующей моделью в линейке является RX350h, гибридная модель, фактически заменяющая RX450h предыдущего поколения. Он переключается с гибридной установки на базе V-6 на четырехцилиндровую, используя 2,5-литровый двигатель Toyota I-4 и пару электродвигателей, очень похожих на NX350h, которые в сумме обеспечивают 246 л. с. крутящий момент. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 24 миль на галлон в сочетании до 33 миль на галлон. По оценкам, производительность аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, что находится прямо между диапазоном от 7,2 до 7,5 секунд бензинового RX.
Хотя информация о подключаемом гибриде RX450h+ скоро появится, мы не будем шокированы, учитывая сходство 350h с меньшим NX, он следовал формату этого внедорожника 450h+: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером. генератор и электродвигатель, приводящий в действие переднюю ось, а также второй электродвигатель, вращающий заднюю ось. В NX и родственной Toyota RAV4 Prime эта система плюс батарея на 18,1 кВтч, которую можно подзарядить, в сумме дают 302 л.с. Lexus подтвердил, что трансмиссия RX450h+ будет основана на 2,5-литровом двигателе, поэтому велика вероятность, что он в значительной степени унаследован от дуэта NX/Prime, возможно, с большей батареей, чтобы поддерживать запас хода только для электромобилей перед лицом RX. большая снаряженная масса.
А еще есть новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым для линейки RX и сочетает в себе 2,4-литровый турбодвигатель RX350 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электродвигатель и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в движение заднюю ось (как на гибридном RX350h). ) для здоровых 367 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.
Мало того, что это уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью газового двигателя и электродвигателей, а не двигатель, интегрированный с обычной автоматической коробкой передач, это.. , особенно спортивный. Например, его цель — обеспечить электрифицированную производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не давали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется хорошим шагом разделить RX350h на экономичный режим, а RX500h — на производительный. По крайней мере, мы заинтригованы этим значением крутящего момента и задаемся вопросом, могут ли эти 500 часов стать основой для подключаемого модуля RX, или RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более крупной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода только для электромобилей.
Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX впервые) F Sport Performance. Эта последняя отделка, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h (и является продолжением обработки Sub-F F Sport Performance, которая также дала нам седан IS500 с двигателем V-8), и включает 21-дюймовый колеса, шестипоршневые передние тормозные суппорты, сетчатая отделка решетки радиатора и акценты F Sport повсюду.
Подробности (с учетом цен) будут опубликованы, но новый RX будет включать в себя несколько технических усовершенствований, в том числе переход на Lexus Safety System 3. 0 (предыдущая модель имеет версию 2.0). В любом случае, эта установка включает в себя систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости поворота, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и новую доступную систему Advanced Park, которая может автоматически парковаться или втягиваться или возвращаться в пространство. Кроме того, Lexus представляет настройку цифрового ключа — телефон как ключ, — которая позволит пользователям разблокировать или заблокировать свой RX (и запустить его), используя только свои телефоны.
Мы узнаем больше о ценах и деталях отделки нового RX, а также информацию о подключаемой гибридной модели ближе к дате поступления внедорожника в продажу в конце этого года. То же самое и с уходящим RX L, более длинной трехрядной версией RX, которая, как мы подозреваем, скоро будет заменена совершенно новым трехрядным Lexus. На данный момент, однако, RX, возможно, не революционизирует ничего, кроме собственной линейки внедорожников Lexus, но он приносит столь необходимую инъекцию нового в RX, ключевого игрока в пространстве роскошных внедорожников.
Популярные страницы
Убийцы великанов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для дрэг-стрипа
Федералы, наконец, убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
Запретят ли они Hot Rods? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
, будут построены самые большие в мире двигатели LS объемом 527 кубических дюймов!
Популярные страницы
Убийцы гигантов объединяются: Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года встречается с Corvette Z06 2023 года!
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для дрэг-стрипа
Федералы, наконец, убираются с дороги, чтобы включить сотовую связь V2X
Запретят ли они Hot Rods? Да, в 2045 году, говорит ChatGPT
, будут построены самые большие в мире двигатели LS объемом 527 кубических дюймов!
Lexus RX 2023 года сокращает роскошный кроссовер на четверти
‘;
Роберт Даффер
Посмотреть галерею
67
фото
Роберт Даффер
В течение многих лет бренд Lexus был почти синонимом своего бестселлера — кроссовера RX. Яйцевидный RX пользовался таким успехом, что его поклонники стали копировальными аппаратами, а сам RX оказался в тени копий.
С уходящим RX четвертого поколения Lexus добился более молодежной демонстрации, установив гигантскую решетку радиатора, сложив столько складок кузова, как кран-оригами, и плавающую крышу. Подростки с раками лучше справились с агрессивной молодежью.
Lexus вытащил бритву и обрезал модернизированный Lexus RX 2023 года, чтобы разделить разницу между его яйцевидным прошлым и недавней спермой. Что еще более важно, изменения в бестселлере пятого поколения выходят за рамки поверхностных.
Привлекая новых покупателей (в возрасте 40 лет), не отталкивая основных поклонников (в возрасте 60 лет), Lexus RX 2023 года выпускается в шести комплектациях, с четырьмя силовыми агрегатами, тремя гибридными вариантами, двумя полноприводными системами и новой более универсальной платформой. к РХ. 3,5-литровый V-6 ушел навсегда, но обозначение 350 осталось для нового поколения.
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
Большинство изменений коснулось внешнего вида RX. Его новая платформа TNGA-K, широко распространенная в семействе Toyota, жестче и легче на 198 фунтов, что влияет на упаковку и дизайн. Независимо от трансмиссии и аккумуляторных батарей, газовые и гибридные модели имеют почти те же внутренние пропорции, что и в прошлом году, за исключением того, что объем груза увеличился с 32,6 кубических футов до 46,2 кубических футов со сложенными сиденьями. Семиместная модель RX L не вернется в этом году.
Lexus отодвинул переднюю стойку и лобовое стекло на дюйм и укоротил задний свес на 2,4 дюйма, однако колесная база увеличилась на ту же разницу. Это делает нос более длинным, а заднюю часть более компактной и мускулистой. Капот упирается в то, что раньше было верхней частью массивной решетки радиатора с хромированной рамкой. Теперь он тает и растекается по раме, как будто застыв в аэродинамическом движении. Округлые колесные арки и изогнутая линия кузова олицетворяют более плавный поток RX.
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
2023 Lexus RX 500h
Lexus RX 500h F Sport Performance 2023
Эта итерация RX F Sport, впервые представленная на предыдущей модели, делает еще больший шаг к производительности, предполагаемой ее названием. В нем работает 2,4-литровая «турбочетверка» с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотор-генератором. Двигатель мощностью 107 л.с. и инвертор питают заднюю ось, а двигатель питается от проверенной временем никель-металлогидридной батареи. Вместе эта новая система производит 366 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.
Без прямого механического соединения между осями модель 500h может регулировать крутящий момент на осях для оптимизации режима движения. В спортивном режиме при запуске крутящий момент переключается с переднеприводного кроссовера на соотношение 40/60 в пользу задней оси. По словам Lexus, это стабилизирует перенос веса и помогает 500h разгоняться до 0-60 миль в час за 5,9 секунды.
Он резвый и на удивление резвый, но было пару случаев, когда хотелось еще пару передач в 6-ступенчатом автомате. Переключение на вторую передачу при сильном нажатии на педаль газа занимает много времени, что может прервать ваши фантазии на рампе. Он был более терпим к переключению на повышенную передачу, позволяя мне оставаться на второй передаче примерно до 56 миль в час, что было идеально для подъемов по холмам на внутреннем побережье Калифорнии. Но при переключении на более низкую передачу он оставался на третьей передаче примерно до 45 миль в час, независимо от того, как я щелкал подрулевыми лепестками. Проходя поворот в долину, я охотился за еще большим ворчанием, но это собирание гнид, поскольку для повседневного использования было достаточно мощности.
Он не мог полностью отказаться от физики своего профиля весом 4751 фунт, но четыре степени поворота задней оси имели значение, пробираясь сквозь более скоростные подметальные машины долины. На более низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы облегчить парковку или превратить трехточечный поворот в один.
режимов Eco, Normal, Sport и Custom изменяют реакцию дроссельной заслонки, а в режиме Eco создается впечатление, что вы наступаете на губку. Каждый режим можно настроить на «Спорт» или «Обычный» для трансмиссии, подвески и рулевого управления, но лучше установить его перед интенсивным вождением, потому что режимы вождения доступны только через сенсорный экран.
Тем не менее, с системой полного привода Direct4 и адаптивными амортизаторами на передней стойке и многорычажной задней подвеской, RX500h выглядит более собранным, чем любой из его предшественников. Он остается тихим и прохладным в стиле RX, но теперь у него есть возможность добавить больше производительности.
Это заманчивая альтернатива Acura MDX Type S, более спортивная, чем любой внедорожник от Infiniti, Lincoln или Cadillac. (Мы исключаем Escalade-V, потому что это нелепо.) Он потребляет всего 27 миль на галлон по оценкам Lexus, но для эффективности по сравнению с производительностью проверьте RX 350h.
2023 Лексус РС
2023 Лексус РС
2023 Лексус РС
Лексус РХ 350ч 2023 года
Как и модель 500h, модель RX 350h стандартно поставляется с полным приводом. В отличие от 500h, он был создан главным образом для повышения эффективности. Lexus нацелен на линейку статистики на 37 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 36 вместе взятых, по сравнению с 30 милями на галлон вместе взятыми в последней модели.
3,5-литровый V-6 заменен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двухдвигательным гибридным двигателем, который используется во всем, от Toyota RAV4 Hybrid до готовящейся к выпуску Toyota Crown. В RX 350h он развивает 246 л.с. и 233 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 308 л.с. и 247 фунт-фут в модели 2022 года). Он работает в паре с вариатором, безобидным в городе, но при любой спешной езде он держит двигатель на высоких оборотах и наполняет салон такими жалобами, которые не подобают RX. Lexus указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, но мы рекомендуем не тратить много времени на хорошую экономию топлива и тихий крейсерский режим.
Полноприводная система по требованию может разделить крутящий момент 50/50, но по умолчанию используется передний привод. Режим Trail распределяет крутящий момент на обе оси, а векторизация крутящего момента на основе тормозов контролирует проскальзывание колес в поворотах. Мы не ездили по бездорожью, а с дорожным просветом всего 8,1 дюйма и шинами, предназначенными для асфальта, лучше оставаться на асфальте.
2023 Лексус РХ
2023 Лексус РС 350
Стандартный с передним приводом, но доступный с полным приводом, RX 350 открывает двери для большей производительности и меньшей эффективности по более низкой ожидаемой цене, чем другие модели. Базовый RX 350 использует 2,4-литровый турбодвигатель мощностью 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента.
После небольшой турбо-задержки 350-я резко отреагировала, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач без колебаний переключала передачи. Благодаря тому, что двигатель позволял развивать скорость до 6000 об/мин, никогда не было сомнений при обгоне грузовиков и туристов, в том числе на подъемах. Доступный полный привод поставляется с подрулевыми лепестками для большего контроля водителя и разгона от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды по сравнению с 7,6 секундами с FWD
.
Модели
F Sport Handling поставляются с полным приводом и адаптивными амортизаторами, которые лучше помогали RX сохранять самообладание, чем в последовательных тестах без него. RX 350 мощнее и плавнее, чем RX 350h, а новый F Sport Handling может стать самым привлекательным в линейке RX после того, как цена будет окончательно определена.
2023 Lexus RX 450h+
2023 Lexus RX 450h+
2023 Lexus RX 450h+
Подключаемый гибрид Lexus RX 450h+
До сих пор неясно, когда первый подключаемый гибрид для RX поступит в продажу в США, и мне дали только краткие 10-минутные циклы предсерийной модели европейского стандарта, так что многое остается неизвестным. Но очень тихо.
Модель RX 450h+ использует аккумуляторную батарею емкостью 18,1 кВтч и гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, как и меньшая модель NX450h+ и Toyota RAV4 Prime. Он имеет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и гибридную систему с двумя двигателями для привода передних колес и специальный двигатель на задней оси для полного привода.
При движении в режиме электромобиля RX 450h+ не так быстро стартовал, как другие PHEV, но плавно переключался между газом и электроэнергией. У него также были кнопки режима вождения EV на консоли, которые были бы предпочтительнее для режимов вождения в 500h. У него также были кнопки сиденья с электроприводом на внутренней стороне сиденья переднего пассажира, поэтому любой, занимающий любое из пяти мест для сидения, мог отрегулировать сиденье переднего пассажира, как и в моделях Genesis.
Лексус РХ 2023 года
Лексус РХ 500ч 2023 года
2023 Лексус RX 500h
2023 Лексус RX 500h
Помимо управляемости, RX 350 привлекает множеством стандартных функций. Он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, точкой доступа Wi-Fi, звуковой системой с 12 динамиками, шестью портами USB, люком на крыше и 9,8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона, хотя большинство моделей имеют 14,0-дюймовый сенсорный экран. Под экраном Lexus разместил настоящие циферблаты климат-контроля, что всегда приятно. Варианты варьируются от роскошных сидений с кожаной и замшевой отделкой до отделки из пепельного бамбука и деревянного рулевого колеса с подогревом.
Lexus оснащает каждый RX кнопочными дверными ручками, которые, возможно, не производят наилучшего впечатления, но со временем они привлекают своей бесшумностью и легкостью. К чему мне потребовалось больше времени, чтобы привыкнуть, так это к пустым четырехпозиционным контроллерам по обе стороны от руля. Они управляют значками, которые появляются на комбинации приборов или на проекционном дисплее при наличии (видимость любого из них не ухудшается на солнце). Например, чтобы увеличить скорость адаптивного круиз-контроля, аккуратно положите большой палец на стрелку вверх, чтобы активировать эту функцию, затем нажмите стрелку вверх, как обычную кнопку, чтобы увеличить скорость. Компактный дизайн позволяет Lexus размещать много информации на рулевом управлении, в том числе некоторые функции, которые могут быть еще недоступны, но это требует обучения, которое превысило мой день с RX.
Модернизированный Lexus RX 2023 года имеет гораздо более широкую сеть, чем его предшественник, благодаря четырем силовым агрегатам, которые придают кроссоверу четыре отличительных черты. Каждая демографическая группа ценит возможность выбора.
Lexus оплатил авиабилеты и проживание для Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Теги:
2023
кроссоверы
Первые диски
Гибриды
Лексус Новости
Lexus RX Новости
Роскошные автомобили
внедорожники
Поддержать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Подержанный Lexus RX 2023 года
503 автомобиля
Подержанный Volvo XC60 2023 года выпуска
179 автомобилей
Б/у Acura MDX 2022 года
228 автомобилей
Самые популярные на этой неделе
24 апреля 2023 г.