Лексус nx 2023: Lexus NX 2023 модельного года получил незначительные обновления

Содержание

Lexus представил кроссовер Lexus NX нового поколения — Автоновости дня

  • Новинки


12 июня 2021, 10:12 Иван Бахарев

Компания Lexus официально представила кроссовер NX второго поколения. Будучи первой из 20 запланированных к 2025 году новинок, он претерпел серьезные изменения во всем: внешности, интерьере, а также техническом и опциональном оснащении.

Lexus NX. Фото Lexus

Одно из таких изменений – переход на модернизированную модульную платформу TNGA-K, на которой уже построены актуальные Toyota RAV4 и Lexus ES. За счет нее NX стал жестче, получил более низкий центр тяжести и полноценную гибридную версию.

Lexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото Lexus

Внешность кроссовера, если не считать новые цвета, изменили фары иной формы с L-образными ДХО, решетка радиатора с другим рисунком, полностью переработанная бамперная группа и новые задние фонари со световой перемычкой в духе нынешних Lexus UX и IS.

Куда сильнее изменился салон. Он построен по новой концепции Tazuna («уздечка» с японского), следуя которой, Lexus отказался от тачпада на центральной консоли и сделал дисплей медиасистемы (9,8 или 14 дюйма) сенсорным. Кроме того, NX получил более современный руль с сенсорными кнопками, опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную зарядку для гаджетов и цифровую панель приборов с 7-дюймовым экраном внутри.

Интерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото LexusИнтерьер Lexus NX. Фото Lexus

В моторную гамму нового Lexus NX вошли четыре двигателя. Базовой на рынке США станет версия NX 250 с 2,5-литровым 205-сильным «атмосферником», агрегатированным с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. Разгон до 96 км/ч у такого NX займет от 8,2 до 8,6 секунды в зависимости от типа привода.

Вариант «постарше» получил индекс NX 350. Его снабдили новым 2,4-литровым турбомотором мощностью 279 л.с. и тем же восьмиступенчатым «автоматом», вместе с которым он развивает 60 миль в час на 6,8 секунды.

Самой важной и даже знаковой для второго поколения NX версией стала гибридная NX 450h+ с возможностью подзарядки от сети. С 2,5-литровым ДВС, электромотором и полным приводом в основе он развивает 60 миль в час (97 км/ч) ровно за 6 секунд, а максимальный пробег на одной зарядке составляет всего 58 километров.

Lexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото LexusLexus NX. Фото Lexus

Lexus NX 450h+ оснащен системой Predictive Efficient Drive, которая работает в связке с навигацией и позволяет оптимизировать расход энергии, давая различные подсказки. В то же время она постепенно изучает привычки водителя, поэтому со временем эффективность работы «гибрида» будет только расти.

Наконец, еще одной, четвертой модификацией в гамме нового NX тоже стал гибрид – NX 350h, но уже без возможности зарядки от сети. По сути, это аналог «российского» NX 300h, отдачу которого подняли со 197 до 243 лошадиных сил. Расход топлива же снизился с 7,8 до 6,5 литра на 100 км, а время разгона до 97 км/ч сократилось на 1,5 секунды – до 7,2 секунды.

Также новинке досталась последняя версия пакета систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с различными сценариями предотвращения столкновений, улучшенным круиз-контролем, ассистентом безопасного выхода и множеством других умных ассистентов.

Производство Lexus NX второго поколения начнется в третьем квартале 2021 года. Цены и сроки выхода кроссовера в продажу (в том числе на российском рынке) будут объявлены дополнительно.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте



Читайте также


Читайте также


Модельный ряд Lexus 2022-2023 — цены на новые Лексус, комплектации, фото новых авто

Модельный ряд Lexus 2022-2023 — цены на новые Лексус, комплектации, фото новых авто

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • LADA
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Цены на новый модельный ряд Lexus 2022-2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Lexus (Лексус) от производителя.

Новые автомобили. Сейчас в продаже

  • Lexus LX 600

    10 484 000 — 12 825 000

  • Lexus LX 500d

    10 348 000 — 11 039 000

  • Lexus NX 250

    4 853 000 — 5 900 000

  • Lexus NX 350

    6 387 000 — 6 645 000

  • Lexus ES 250

    4 525 000 — 5 601 000

  • Lexus ES 350

    6 285 000 — 6 621 000

  • Lexus ES 200

    4 314 000

  • Lexus LS 500

    12 762 000 — 14 568 000

  • Lexus LS 350

    9 682 000 — 10 521 000

  • Lexus RX 300

    5 348 000 — 6 734 000

  • Lexus RX 350

    6 560 000 — 7 457 000

  • Lexus RX 450h

    8 852 000

  • Lexus RX 350L

    6 730 000 — 7 716 000

  • Lexus GX 460

    7 525 000 — 8 001 000

  • Lexus UX 200

    3 286 000 — 3 837 000

  • Lexus UX 250h

    3 986 000 — 4 903 000

  • Lexus NX 200

    3 273 000 — 3 767 000

  • Lexus NX 300

    3 831 000 — 3 883 000

  • Lexus NX 300h

    5 048 000

  • Lexus LC 500

    12 113 000 — 12 530 000

  • Lexus LX 570

    10 233 000 — 11 408 000

  • Lexus LX 450d

    10 017 000

Новые автомобили. Скоро в продаже

  • Lexus RC 300

  • Lexus RC F

  • Lexus LM 350

  • Lexus NX 450h

  • Lexus RZ 450e

  • Lexus UX 200

  • Lexus UX 250h

  • Lexus RX 350

  • Lexus RX 450h

  • Lexus RX 350h

+ Архивные автомобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома
в вашем телефоне:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Lexus NX 2018 г. Ценности и автомобили на продажу

Самый маленький роскошный кроссовер Lexus также является одним из самых популярных, благодаря чему Lexus NX 2018 г. имеет оглушительный успех в продажах. Не желая связываться с чем-то хорошим, в этом году NX получил небольшое освежение в середине цикла, но все элементы оригинального автомобиля остались на месте, включая 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридную модель. Хотя он разделяет платформу с RAV4, у них мало общего. NX делает смелое визуальное заявление, рекламируя несколько поляризационный дизайн решетки радиатора Lexus. Внутри NX демонстрирует футуристическую приборную панель, роскошные варианты сидений и просторное заднее сиденье. И хотя Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 250 стоят немного меньше, ни один из них не предлагает вариант с гибридным двигателем.

Цена подержанного Lexus NX 2018 года

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на переднеприводный Lexus NX 300 2018 года начинается примерно с 37 000 долларов США, если вы включаете 975 долларов США за доставку. Если вы хотите полный привод, возьмите дополнительные 1400 долларов. Гибрид начинается заметно выше, почти 41 000 долларов. Обратите внимание, что цена NX выше, чем у конкурентов, таких как Audi Q3, Infiniti QX30 и BMW X1, каждая из которых стоит ближе к 31 000 долларов; это даже примерно на 1000 долларов больше, чем у Mercedes-Benz GLA 250, но на 2500 долларов меньше, чем у нового Jaguar E-Pace. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus NX. В долгосрочной перспективе Lexus NX имеет явное преимущество в стоимости при перепродаже по сравнению со всеми своими конкурентами, кроме Mercedes-Benz GLA.

Вождение подержанного Lexus NX 2018 года выпуска

Многие автомобили соблазняют покупателей своим спортивным внешним видом, но разочаровывают их двигателем и подвеской, которые не соответствуют внешнему виду. К счастью, это описание не относится к Lexus NX 300 2018 года. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом NX любит работать, выдавая свою мощность плавно, линейно, что делает этот почти 4000-фунтовый кроссовер-внедорожник намного легче, больше. маневренный автомобиль. Доступная адаптивная подвеска представляет собой модифицированную версию системы, используемой в купе LC 500, которая помогает улучшить прохождение поворотов и устойчивость и ставит этот маленький Lexus в один ряд с его немецкими соперниками. Менее захватывающий, но не менее надежный гибрид NX 300h. С менее мощной трансмиссией и дополнительным весом стандартного полного привода NX 300h не может идти в ногу со своим бензиновым аналогом, но его отличный пробег и столь же впечатляющие плавность хода и управляемость, безусловно, заслуживают внимания.

Комфорт салона

Неудивительно, что современный внешний вид автомобиля, похожего на NX 2018 года, сочетается с ультрасовременным интерьером. И мы действительно имеем в виду кромку, так как несколько уровней, линий разреза, материалов и отделки могут отвлекать некоторых водителей. Помимо шизофренического выбора дизайна, нельзя ошибиться в качестве. От прошитого материала на приборной панели до множества мягких и мягких поверхностей, Lexus NX излучает изысканность автомобиля более высокого класса, чем тот, которым вы управляете на самом деле. Усовершенствованный сенсорный интерфейс для Remote Touch удобен, но все же не так интуитивно понятен, как системы с сенсорным экраном или ручками.

Внешний дизайн

Раньше автомобили Lexus были настолько занижены, что становились скучными. Уже нет. Lexus NX 300 2018 берет все, что вы думали, что знали о стиле Lexus, от его резко разверстой решетки до замысловато детализированных светодиодных фар и трехмерной скульптуры задних фонарей, которую вы должны коснуться, чтобы действительно понять. сумасшедшая форма, и отбрасывает ее вам в лицо. Это не всегда работает — нос, например, выступает в профиль, как Дюранте, — но в целом он хорошо выполнен и, по крайней мере, является желанным отличием от предыдущих однообразных автомобилей Lexus.

Избранные функции

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Хотя Lexus не имеет долгой истории в мире турбонаддува, они добились успеха с 2,0-литровым турбонаддувом NX 300. Передовые инженерные идеи, такие как турбокомпрессор, установленный на выпускном коллекторе, уменьшают турбозадержку, улучшая реакцию и экономию топлива.

ДИЗАЙН
Некоторые люди предпочитают, чтобы их автомобили были незаметными, в то время как другим нравится, чтобы они бросались в глаза. NX 300 2018 года совсем не утонченный, а его агрессивная решетка радиатора в этом году становится еще более заметной. Тем не менее, это внешний вид, который нам нравится, и его, безусловно, нельзя спутать с одним из наиболее универсальных конкурентов NX.

Стандартные функции

Компактный кроссовер класса люкс NX 300 2018 модельного года так же многофункционален и хорошо оснащен, как и предполагает значок Lexus на носу. Есть вещи, которые вы ожидаете, такие как сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач. И несколько других, таких как стандартный Lexus Display Audio с его 7-дюймовым экраном, распознаванием голоса и возможностью разделить экран на три части. Есть светодиодное внутреннее освещение, а также светодиодные задние фонари и фары ближнего света. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Заводские опции

Опции не ограничиваются полным приводом для NX 300 или гибридной трансмиссией для полноприводной модели NX 300h hybrid. Навигационный пакет включает в себя систему Lexus Enform, которая добавляет Bing, Yelp, iHeartRadio и другие приложения, включая напоминания о техническом обслуживании. В интерфейсе Remote Touch используется контроллер с сенсорной панелью, который немного менее удобен, чем челнок, похожий на мышь, в других автомобилях Lexus. Пакет «Кожа» включает в себя пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляют память сиденья водителя, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Спортивному комплекту понравятся алюминиевые педали и спортивная подвеска, которые поставляются с F Sport.

Двигатель и трансмиссия

Стандартным двигателем для Lexus NX 300 2018 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Если вы измеряете производительность по частоте ваших посещений бензоколонки, гибрид NX 300h может быть более быстрым с его комбинацией 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя, выдающего в общей сложности 194 лошадиных силы. Это происходит через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но с изюминкой: нажмите на педаль газа, и она активирует переключатель Kick-Down, немедленно давая вам полную мощность. NX 300 доступен с передним или полным приводом (FWD, AWD), тогда как гибрид предлагается только с полным приводом. Обратите внимание, что турбо требует топлива премиум-класса, в то время как гибрид доволен обычным неэтилированным бензином.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
Двигатель:
154 л.с. при 5700 об/мин
152 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Передний электродвигатель:
141 л.с.
Задний электродвигатель: 67 л.с.
EPA расход топлива по городу/шоссе: 33/30 миль на галлон (полный привод)

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Lexus NX 2017 года и автомобили для продажи

Небольшой роскошный кроссовер Lexus NX 2017 года не сильно изменился с момента его появления в 2015 году, что многое говорит о том, насколько хорошо Lexus справился с задачей. дизайн. Основанный на платформе Toyota RAV4, NX предлагает свои собственные силовые агрегаты, в том числе 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на NX 200t и 4-цилиндровый гибридный агрегат на NX 300h. Визуально NX довольно выдающийся, и его коэффициент удовольствия от вождения довольно высок. Небольшая платформа, похоже, не помешала дизайнерам интерьера, которые создали просторную и высококлассную обстановку, достойную значка Lexus. Вы можете сесть в более спортивный Infiniti QX30 или Mercedes-Benz GLA-Class гораздо дешевле, но ни один из этих соперников не предлагает гибридный вариант.

Подержанный Lexus NX 2017 г. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на переднеприводный Lexus NX 200t 2017 г. начинается примерно с 36 000 долларов США, если вы включаете 975 долларов США за доставку. Если вы хотите полный привод, возьмите дополнительные 1400 долларов. Гибрид начинается заметно выше, почти 41 000 долларов. Обратите внимание, что цена NX выше, чем у конкурентов, таких как Audi Q3, Infiniti QX30 и BMW X1, каждая из которых стоит ближе к 30 000 долларов; это даже примерно на 1000 долларов больше, чем у Mercedes-Benz GLA-Class. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Lexus NX. В долгосрочной перспективе Lexus NX имеет явное преимущество в стоимости при перепродаже по сравнению со всеми своими конкурентами, кроме Mercedes-Benz GLA.

Вождение подержанного Lexus NX 2017 года выпуска

Когда плавность хода и управляемость автомобиля соответствуют обещаниям, данным его ярким внешним видом, это беспроигрышный вариант. В Lexus NX 200t 2017 года звездный рекорд надежности добавляет третью победу, что делает NX тройным совершенством. Двигатель Lexus NX 200t 2017 года с турбонаддувом может быть небольшим, но он выдает свою мощность плавно и уверенно, несмотря на вес автомобиля почти 4000 фунтов. С меньшей мощностью и дополнительным весом полноприводной системы гибрид NX 300h 2017 года не такой быстрый. Тем не менее, умные функции, такие как переключатель Kick-down, который активируется при нажатии на педаль газа, помогают улучшить ускорение, когда вам это действительно нужно. Экономия топлива у гибрида не такая, как у Prius, но он дает респектабельные городские показатели намного лучше, чем у большинства.

Комфорт салона

Неудивительно, что современный внешний вид автомобиля, похожего на NX 2017 года, сочетается с ультрасовременным интерьером. И мы действительно имеем в виду кромку, так как несколько уровней, линий разреза, материалов и отделки могут отвлекать некоторых водителей. Помимо шизофренического выбора дизайна, нельзя ошибиться в качестве. От прошитого материала на приборной панели до множества мягких и мягких поверхностей, Lexus NX излучает изысканность автомобиля более высокого класса, чем тот, которым вы управляете на самом деле. Новый интерфейс сенсорной панели для Remote Touch является улучшением, но все еще не таким интуитивным, как системы с сенсорным экраном или ручками.

Внешний дизайн

Раньше автомобили Lexus были настолько занижены, что становились скучными. Уже нет. Lexus NX 2017 берет все, что вы думали, что знали о стиле Lexus, от его драматически зияющей решетки до замысловато детализированных светодиодных фар и трехмерной скульптуры задних фонарей, которую вы должны коснуться, чтобы действительно понять. сумасшедшая форма, и отбрасывает ее вам в лицо. Это не всегда работает — нос, например, выступает в профиль, как Дюранте, — но в целом он хорошо выполнен и, по крайней мере, является желанным отличием от предыдущих однообразных автомобилей Lexus.

Избранные функции

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Первый опыт Lexus в мире 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом имел оглушительный успех. Сложные технологии, такие как встраивание турбонагнетателя в выпускной коллектор, помогают устранить турбояму, улучшая плавность хода и ускорение.

ДИЗАЙН
Красота всегда в глазах смотрящего. Lexus NX 2017 года может показаться спорным для одних и вечным искусством для других, но он всегда будет вызывать дискуссии. Это больше, чем можно сказать о многих его довольно общих конкурентах.

Стандартные функции

Компактный внедорожник NX 2017 модельного года так же многофункционален и хорошо оснащен, как и предполагает значок Lexus на носу. Есть вещи, которые вы ожидаете, такие как сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач. И несколько других, таких как стандартный Lexus Display Audio с его 7-дюймовым экраном, распознаванием голоса и возможностью разделить экран на три части. Есть светодиодное внутреннее освещение, а также светодиодные задние фонари и фары ближнего света. Функция выбора режима движения, изменяющая отклик дроссельной заслонки между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», является стандартной, как и расширенный контроль устойчивости.

Заводские опции

Опции для Lexus NX 2017 года не ограничиваются полным приводом для NX 200t или гибридной трансмиссией для полноприводного NX 300h. Навигационный пакет включает в себя систему Lexus Enform, которая добавляет Bing, Yelp, iHeartRadio и другие приложения, включая напоминания о техническом обслуживании. В интерфейсе Remote Touch используется контроллер с сенсорной панелью, который немного менее удобен, чем челнок, похожий на мышь, в других автомобилях Lexus. Пакет «Кожа» включает в себя пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляют память сиденья водителя, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Спортивному комплекту понравятся алюминиевые педали и спортивная подвеска, которые поставляются с F Sport.

Двигатель и трансмиссия

Стандартный двигатель Lexus NX 200t 2017 года — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Если вы измеряете производительность по частоте ваших посещений бензоколонки, гибрид NX 300h может быть более быстрым с его комбинацией 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя, выдающего в общей сложности 194 лошадиных силы. Это происходит через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но с изюминкой: нажмите на педаль газа, и она активирует переключатель Kick-Down, немедленно давая вам полную мощность. NX 200t доступен с передним или полным приводом (FWD, AWD), тогда как гибрид предлагается только с полным приводом. Обратите внимание, что турбо требует топлива премиум-класса, в то время как гибрид доволен обычным неэтилированным бензином.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
Двигатель:
154 л.с. при 5700 об/мин
152 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Передний электродвигатель:
141 л.с.
Задний электродвигатель: 67 л.с.
EPA расход топлива по городу/шоссе: 33/30 миль на галлон (полный привод)

Примечание: Из-за изменений в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply