Лексус нх300: 300 : Lexus NX300 , .

Содержание

Отзывы владельцев Lexus NX

Отзывы владельцев Lexus NX

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lexus
  4. Lexus NX

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Lexus NX — фото 1

Lexus NX — фото 2

Lexus NX — фото 3

Lexus NX — фото 4

Lexus NX — фото 5

Назад

Вперед

Показать предыдущие поколения
Lexus NX

Другие поколения Lexus NX

Lexus NX I

Lexus NX I

Lexus NX I

Lexus NX I

Япония

Год: 2017

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Lexus NX

Цена

(январь 2022 г)

4 853 000 — 7 500 000

Мин. цена (январь 2022 г)

4 853 000

Макс. цена (январь 2022 г)

7 500 000

Модельный год2022
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4660
Ширина, мм1845
Высота, мм1640
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л520 — 1411
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия3 года или 100 000 км пробега
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus NX

Lexus NX 250

Цена (январь 2022 г)

4 853 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32487
Мощность, л.с. / оборотах199/6600
Момент, Н·м / оборотах243/4000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Lexus NX 350

Цена (январь 2022 г)

6 387 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32393
Мощность, л. с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах430/3600
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus NX по цене

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

От 4 230 000

До 6 100 000

Кроссовер

Испания

Год: 2018

Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

От 5 300 000

До 5 850 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

BMW X2

BMW X2

BMW X2

BMW X2

От 4 170 000

До 8 450 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

От 4 150 000

До 4 165 000

Внедорожник

Франция

Год: 2019

Exeed VX

Exeed VX

Exeed VX

Exeed VX

От 4 879 900

До 5 249 000

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

От 5 220 000

До 7 370 000

Внедорожник

Россия

Год: 2020

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

От 5 269 000

До 8 349 000

Внедорожник

Россия

Год: 2018

KIA Sorento

KIA Sorento

KIA Sorento

KIA Sorento

От 4 650 000

До 7 525 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX

Lexus RX

От 5 348 000

До 15 500 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

От 4 630 000

До 9 250 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

От 4 409 000

До 5 120 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

От 4 128 000

До 4 745 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

От 4 500 000

До 8 000 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

От 4 890 000

До 11 750 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

От 5 200 000

До 8 900 000

Кроссовер

США

Год: 2020

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

Volkswagen ID6

От 4 650 000

До 5 250 000

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

От 4 180 000

До 7 369 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Обои рабочего стола Lexus NX

 

Обои Lexus NX

 

Объявления о продаже Lexus NX

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Lexus NX — обзор автомобиля

Lexus NX / Лексус NX

Toyota Motor представила компактный кроссовер Lexus NX второго поколения (AZ20). Новинка построена на модульной платформе, такой же как используется у RAV4 и Camry. Гамма нового NX для России включает 2 моторные версии, которые носят обозначения NX250 и NX350. Двигатели бензиновые, идут вместе с 8-ступенчатым автоматом.

В базе предусмотрены светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и развлекательная система с 9,8-дюймовым экраном. Новый Лексус НХ укомплектован комплексом систем превентивной безопасности Lexus Safety System 3.0. Помимо уже привычных мониторинга «слепых» зон, экстренного автоматического торможения, контроля за движением по полосе и пр. здесь есть экстренная автоматическая корректировка руля для предотвращения ДТП.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lexus

Сообщить об ошибке

Мировая премьера нового Lexus NX: все подробности

Lexus NX действительно соответствует статусу «all-new», что означает «совершенно новый». В основе второго поколения лежит модульная платформа Toyota — GA-K, благодаря которой удалось изменить компоновку, укоротить свесы, снизить центр тяжести и полностью обновить линейку силовых агрегатов.

В Lexus заявляют, что впервые в мире в серийном автомобиле использована сталь с пределом прочности на разрыв 1180 МПа (усилитель порога) и 1470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот нового NX выполнены из алюминия.

Длина Lexus NX на 20 мм больше, чем у предшественника, и составляет 4660 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2690 мм. Ширина кроссовера в новом поколении — 1865 мм (+ 20 мм), а высота — 1650 мм (+ 5 мм).

Центром дизайна передней части является решётка радиатора, угол наклона которой уменьшился, что сыграло не только в пользу дизайна, но и улучшило охлаждающие способности. Под фарами больше нет «бумерангов» дневных ходовых огней. Вызывающие воздухозаборники по бокам сменились компактными и элегантными «клешнями» с чёрной глянцевой отделкой.

Боковая часть кроссовера выглядит по-прежнему лаконично, но имеет больше «крючков», которые цепляют взгляд: обратите внимание на линию, проходящую через ручку передней двери и устремляющуюся вверх, к задней стойке кузова, которая «взрезана» выпуклым айсбергом, являющимся продолжением фонарей.

Сами же фонари заслуживают отдельного внимания: у них потрясающая и чёткая графика. Главное, она простая и не похожа на окно в многоэтажке в предновогодний период. Шильдик бренда сменили на надпись — его название, упростившее восприятие «кормы».

Если после обзора внешности у кого-то остались сомнения, то они исчезнут после знакомства с салоном. Новая концепция получила название Tazuna, что с японского можно перевести как «уздечка». В её основе — интуитивное управление всеми органами автомобиля, когда ничего не мешает и не отвлекает. Другими словами, реализован принцип «руки — на руле, глаза — на дорогу».

Фото: Пресс-служба Lexus.

Главное, что могло не понравиться в прошлом Lexus NX — центральная консоль, напоминающая оползень: каскад, состоящий из экрана мультимедиа, аналоговых часов, блока управления климатом и дефлекторов, панели управления мультимедиа, и переходящий в тоннель пола с селекторами трансмиссии и регулировки работы ездовой электроники.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Теперь всё проще! Во-первых, не может не радовать большой дисплей мультимедиа (в топовых версиях — 14 дюймов, в «базе» — 9.8 дюйма).

Он объединён с панелью климат-контроля, на которой присутствуют вращающиеся регуляторы с экранами отображения текущей температуры. Во-вторых, отсутствие часов тоже вызывает улыбку: ну правда, сколько можно было сохранять этот элемент, максимально опошленный иномарками масс-сегмента?! (Да и в Lada часы тоже ставили.)

Приборная панель отображает лишь один комбинированный циферблат по центру, все подсказки навигатора могут быть выведены на проекционный дисплей.

Новый NX стал первой моделью марки, оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком «E-Latch», которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Также на новом NX дебютировал модернизированный комплекс ассистентов Lexus Safety System+, который лучше распознаёт объекты и способен реагировать в большем количестве сценариев. Опционально систему можно дополнить помощником при перестроении и функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди.

Линейка силовых агрегатов обновлена полностью. Так, для России и Восточной Европы предложены 279-сильный бензиновый двигатель 2.4 литра (NX 350) и 199-сильный мотор 2.5 литра (NX 250). Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.

На домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ — первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегменте.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве — 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле — менее трёх литров.

Важно отметить, что объём топливного бака сокращать не стали — он по-прежнему составляет 55 литров. Зарядный кабель хранится в нише под полом багажника.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus NX 350h — гибрид с системой четвёртого поколения, который мощнее предшественника на 22%: отдача составляет 244 л.с., что сказалось и на разгонной динамике — 7.7 секунды до 100 км/ч (быстрее на 15%). При этом расчётные выбросы в атмосферу снижены на 10%.

NX 350h будет доступен в версиях с передним и полным приводами.

Новый Lexus NX выйдет на мировые рынки, включая Россию, в течение 2021 года. Более точная дата будет известна позднее.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Фото: Пресс-служба Lexus.

Lexus NX 2021 г. Обзор, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Lexus

6/10 C/D RATING

Select a year .

  • Низкие значения Суетливый информационно-развлекательный контроллер, среднее ускорение, начинающий показывать свой возраст.
  • Вердикт Если вы покупаете небольшие роскошные кроссоверы, Lexus NX выделяется тем, что выглядит и управляется как внедорожник — в лучшую или в худшую сторону.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Если вы покупаете небольшой роскошный внедорожник и считаете, что большинство предложений больше похожи на хэтчбеки, чем на грузовики, Lexus NX 2021 года может поставить галочку в нужных полях. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLA-класса и собственный Lexus UX, просто создают иллюзию внедорожника, NX имеет высоту дорожного просвета и общее впечатление от вождения настоящей машины. NX также знает, как побаловать своих пассажиров, просторным салоном и общим ощущением роскоши, хотя он существует уже некоторое время по сравнению с более новыми и современными конкурентами, такими как Cadillac XT4 и Volvo XC40. Багажное отделение в изобилии, и Lexus предлагает дополнительную гибридную трансмиссию для тех, кто ищет максимальную топливную экономичность — просто не ожидайте спортивной управляемости от любой модели NX.

    Что нового в 2021 году?

    Несмотря на то, что малолитражный NX находится на дальнем конце возрастной кривой, Lexus не внес в него серьезных изменений в 2021 году. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию, как и наружные зеркала с электроприводом складывания. с функцией автоматического затемнения. Внутри Lexus изменил дизайн рулевого колеса и тахометра NX. Выбор модернизированной стереосистемы Mark Levinson теперь включает в себя усилитель марки Mark Levinson. И новый цвет присоединяется к листу вариантов: Nori Green Pearl.

    Pricing and Which One to Buy

    NX300

    $38,685

    NX300 F Sport

    $40,785

    NX300h

    $41,235

    NX300 Luxury

    $45,135

    NX300h Luxury

    $47,685

    Not only does the NX300 F Спорт выглядит самым крутым, он также лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками G-force и турбонаддува. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс он добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вы хотите полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к итоговой сумме.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Несмотря на то, что его ускорение не разобьет ни одного претендента на светофор, NX 2021 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее для класса время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic удалось разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым. В дороге совсем другая история. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбо, он становится еще бодрее. Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

    Подробнее о Lexus NX
    • Lexus NX300h 2020 года заставляет гибриды выглядеть стильно
    • Представлен обновленный Lexus NX 2018 года!
    • Испытано: Lexus NX300h Hybrid 2016 г. рейтинги города на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Гибридная трансмиссия обеспечивает значительный прирост расхода топлива с расходом 33 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Высококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья — одни из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст по сравнению с более новыми, более современными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes. -Benz GLB-класса. Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предлагает 42,8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса. Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не лежат ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения Программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить.

      Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем более крупный дополнительный 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, последний из которых присвоил NX награду Top Safety Pick+. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия в области безопасности, — это улучшенная камера заднего вида: текущая, хотя и полезная, имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Lexus предлагает один из наиболее полных пакетов защиты в отрасли. И Volvo XC40, и BMW X1 поставляются со стандартными бесплатными планами планового технического обслуживания, рассчитанными на три года. Однако Lexus предоставляет эту льготу всего на один год.

      • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию шесть лет или 70 000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
      Спецификации

      .

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      50 905 долл. США (базовая цена: 40 455 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ

      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, передний: 141 л.с., задний 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,6 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ

      бесступенчатый автоматический

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 12,9-дюймовые вентилируемые дисковые/11,1-дюймовые дисковые
      Шины: Michelin Primacy MXM4, 225/60R-18 100H M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 104,7 в
      Длина: 182,3 дюйма
      Ширина: 73,6 дюйма
      Высота: 64,8 дюйма 90 136
      Объем пассажиров: 97 футов 3
      Объем груза: 17 футов 3
      Снаряженная масса: 4213 фунтов

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль в час: 8,1 сек 90 136
      100 миль в час: 23,9 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 136
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 136
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 136
      ¼ мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час 90 136
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час 90 136
      Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 136
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

      C/D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 24 миль на галлон 90 136
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон 90 136
      Запас хода по шоссе: 420 миль

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Комбинированный/город/шоссе: 31/33/30 миль на галлон

      Подробнее и спецификации

      Lexus

      2023 LC

      Начиная с 95 000 долл. США EST

      C/D Rating

      7/10

      Lexus

      3333 ES

      7/10

      Lexus

      33333 ES

      7/10

      Lexus

      333 ES

      7/10

      3333 ES

      Начиная с 42 490 долл. США

      C/D Rating

      6,5/10

      LEXUS

      2022 NX

      Начало с $ 39,500

      C/D Рейтинг

      8/10 2

      202333

      2023333

      2023333

      2023333

      2023333

      2023333

      20233393

      ., 000 EST

      C/D Rating

      7/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      LEXUS

      2023 UX

      Начиная с 35 000 долл. RZ

      Starting at $55,000 est

      C/D Rating

      7/10

      Lexus

      2022 LX

      Starting at $88,245

      C/D Rating

      8/10

      Lexus

      2022 RC F

      , начиная с 67 370 долл. США

      C/D Rating

      6,5/10

      Lexus

      2025 EV Supercar

      Начало $ 100000 EST

      LEXUS

      2022 LS

      , начиная с

      2022 LS

      2022 LS

      2022 LS

      2022 LS

      . /10

      Lexus

      2022 LC

      Начиная с 94 300 долл. США

      C/D.0003

      Реклама — Продолжить чтение ниже
      Отзывы

    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Цвета
    • VS конкуренция
    • Габаритные размеры
    • Интерьер
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность
    • Размер колеса
    • Новости

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Цвета
    • VS конкуренция
    • Габаритные размеры
    • Интерьер
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность
    • Размер колеса
    • Новости

    Lexus NX300 Отзывы

    evguide

    Lexus NX 2020 обзор: 300h F Sport

    Т. унг Нгуен —
    27 июля 2020 г.
    3,5

    familyguide

    Lexus NX 2020 обзор: 300 F Sport

    Д.ан Пью —
    1 июля 2020 г.
    4.0

    expertguide

    Lexus NX 2020 обзор: 300 Luxury FWD

    Дж. Устин Хиллиард —
    12 мая 2020 г.
    4.0

    Просмотреть все отзывы о Lexus NX300

    Модели Lexus NX Цена и характеристики

    Диапазон цен на Lexus NX зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 57 500 долларов и до 88 323 долларов за последний год выпуска модели.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип корпуса Характеристики Цена от Цена до
    2023 внедорожник 2. 0L, PULP, 6 SP AUTO 57 500 долларов США 88 323 долл. США 90 434

    2022 внедорожник 2.0L, PULP, 6 SP AUTO 57 500 долларов США 88 323 долл. США 90 434

    2021 внедорожник 2.0L, PULP, 6 SP AUTO 82 720 долларов
    2020 внедорожник 2. 0L, PULP, 6 SP AUTO 48 400 долларов США 82 390 долларов США 90 434

    2019 внедорожник 2.0L, PULP, 6 SP AUTO 42 700 долларов США 77 440 долларов США 90 434

    Посмотреть все цены и характеристики Lexus NX

    Цвета Lexus NX300

    • Sonic Quartz
    • Ртутный серый
    • Титан
    • Оникс
    • Черный графит
    • Вермиллион
    • Глубокая металлическая бронза
    • Сверкающий метеор
    • Белая Нова
    • Кобальтовая слюда

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Lexus NX300 2020 года.

    Самые просматриваемые новости

    1. Герой производительности Toyota по сниженной цене! Монстр со средним расположением двигателя разработан совместно с Suzuki, чтобы превзойти Lotus как собственную игру — отчеты
    2. Ваш дизель в безопасности! Раскрыты сроки запуска Toyota LandCruiser Prado и двигатели, а дизель выживает, поскольку Prado устремляется в электрифицированное будущее — сообщает
    3. Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше, чем Ford Maverick
    4. Отскок! Продажи внедорожников Toyota резко выросли в октябре, так как в Австралию прибыло больше партий
    5. Самым продаваемым автомобилем 2022 года будет не автомобиль

    Lexus NX в сравнении с конкурентами

    Просмотреть все сравнения Lexus NX

    Размеры Lexus NX

    Размеры внедорожника Lexus NX300 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип корпуса Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2022 внедорожник 1645x1845x4640 мм 160 мм
    2021 внедорожник 1645x1845x4640 мм 160 мм
    2020 внедорожник 1645x1845x4640 мм 160 мм
    2019 внедорожник 1645x1845x4640 мм 160 мм
    2018 внедорожник 1645x1845x4640 мм 160 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Размеры Lexus NX300

    Интерьер Lexus NX300

    • Салон NX источает роскошь, класс и качество.
    • 3-inch widescreen.» data-title-text=»Handling multimedia duties is a 10.3-inch widescreen.»>
      За мультимедийные функции отвечает 10,3-дюймовый широкоформатный экран.
    • Передние пассажиры могут легко устроиться поудобнее благодаря сиденьям с широким диапазоном регулировок.
    • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2020-Lexus-NX-300h-F-Sport-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»The outer two second-row seats offer ample room for six-foot-tall passengers.» data-title-text=»The outer two second-row seats offer ample room for six-foot-tall passengers.»>
      Два крайних сиденья второго ряда предлагают достаточно места для пассажиров ростом шесть футов.
    • Лексус NX300 вентиляционные отверстия задних сидений.

    Выше показаны детали интерьера Lexus NX300 2020 года.

    Расход топлива Lexus NX

    Lexus NX300 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 7,7 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип корпуса Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2022 внедорожник 7,7 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП АВТО
    2021 внедорожник 7,7 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП АВТО
    2020 внедорожник 7,7 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП АВТО
    2019 внедорожник 7,7 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП АВТО
    2018 внедорожник 7,7 л/100 км 2,0 л целлюлоза 6 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива
    См. все цены и характеристики Lexus NX300 на 2022 год

    Тяговое усилие Lexus NX

    Максимальное тяговое усилие Lexus NX300 составляет 1000 кг для последней доступной модели.

    Год Тип корпуса Тормозная способность от Тормозная способность до
    2022 внедорожник 1000 кг 1000 кг
    2021 внедорожник 1000 кг 1000 кг
    2020 внедорожник 1000 кг 1000 кг
    2019 внедорожник 1000 кг 1000 кг
    2018 внедорожник 1000 кг 1000 кг

    См. все Тяговое усилие для Lexus NX300

    Размер колес Lexus NX

    Для Lexus NX300 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×60 R18 для внедорожников в 2022 году.

    Год Тип корпуса Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2022 внедорожник 225×60 R18 225×60 R18
    2021 внедорожник 225×60 R18 225×60 R18
    2020 внедорожник 225×60 R18 18×7,5 дюймов 225×60 R18 18×7,5 дюймов
    2019 внедорожник 225×60 R18 18×7,5 дюймов 225×60 R18 18×7,5 дюймов
    2018 внедорожник 225×60 R18 18×7,5 дюймов 225×60 R18 18×7,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все размеры колес Lexus NX300

    Новости Lexus NX

    Лучшие гибридные внедорожники! Toyota RAV4, Kia Sorento, MG HS и многое другое! Подкаст CarsGuide #241

    Автор команды C.arsGuide —
    29 июл 2022

    заказов Lexus LX и NX остановлены в Японии! Твин Toyota LandCruiser 300 оказался слишком популярным во всем мире, поскольку время ожидания подключаемого гибридного внедорожника NX в Австралии превысило

    Т.им Николсон —
    8 июл 2022

    Лучшие внедорожники, которые поступят в продажу в 2022 году

    Дж. Устин Хиллиард —
    30 июня 2022 г.

    Насколько безопасен Lexus NX 2022 года? Соперник внедорожников Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC40 получил высшие оценки в рейтинге безопасности после краш-теста

    17 мая 2022 г.

    Горячая Toyota GR RAV4 на дюйм ближе: что планы Lexus в отношении Mercedes AMG GLC 63 S и грозного BMW X3 M NX F означают для любимого австралийского внедорожника

    Байрон Матиудакис —
    26 фев 2022

    Лучшие новые внедорожники 2022 года! Honda HR-V, Nissan Qashqai, Kia Niro и другие: CarsGuide Podcast #217

    Автор команды C.

    Leave a Reply