Лексус lx 2023: Встречайте Lexus LX 600 2023 года

Лексус ЛХ 570 2022 2023 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Новая модель Лексус ЛХ 570 2022 года показался с последними обновлениями в новом кузове, которые не могут оставить равнодушными поклонников бренда. Цены и комплектации не изменились.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические данные
  4. Конкуренты
  5. Цена и старт продаж

Объявления о продаже:

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре

3 500 000 р.

Официальные дилеры Lexus

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Лексус в Архангельске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.73 / проголосовало: 15)

обрабатывается

Архангельск, ул. Папанина д.23

(8182) 42-01-01

Лексус Центр во Владивостоке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3. 44 / проголосовало: 9)

обрабатывается

Владивосток, ул. Маковского д.224

(423) 224-00-24

Автосалон Лексус Центр в Волгограде

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.43 / проголосовало: 7)

обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

(8442) 55-15-15

Все компании

С самого начала выпуска машины публика не оставляет без внимания любую из правок и усовершенствований. В свою очередь японцы стараются удержать и усилить это внимание всеми возможными способами.

Также посмотрите на Lexus ES и ГС.

Наверняка все уже слышали об очередном обновлении легендарного Лексуса 570 2022 2023-го. По фотографиям сложно найти какую-то часть кузова, которая смогла бы выделить эту модель из всего премиального семейства. Новинка будет представлена общественности и поступит на продажу в России к середине 2022 2023 года. Стоит отметить, что это не смена поколения. Это рестайлинг предыдущей версии машины.

Японский бренд давно не вкладывается в продвижение традиционных моделей машин, все его предложения высоко ценятся на рынке и быстро покупаются. Поэтому и обновлённая 570-ая модель не планирует рекламироваться громкими презентациями и лишней рекламой. Слава внедорожников и автомобилей бизнес — класса от Lexus делает своё дело из года в год, увеличивая количество продаж компании.

лх
570
оптика

lexus
лх
пороги

интерьер
внедорожник
часы

спидометр
кпп
кресла

  1. Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
  2. Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.

Дизайн салона

Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.

Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus.

Фотографии салона нового Lexus LX 570 2022 2023-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:

  • климат контроль на 4 зоны;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • акустика создается с помощью 10 динамиков;
  • пассажиры получили отдельные мониторы;
  • последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.
Технические характеристики

Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2022 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2022 году. Так что придётся подождать.

Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.

Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2022 2023-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.

Параметры сравненияLexus LX 570 2022Lexus LX 570 2016Lexus LX 570 2013
Двигатель

Бензин V8 5,7 л на 450 л. с.

Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с.

Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны

Бензин V8 5,7 л на 367 л.с.Бензин V8 5,7 л на 367 л.с.
Трансмиссия

6-ти скоростная коробка передач:

— автомат;

— механика.

6-ти ступенчатая коробка передач:

— автомат;

— механика.

6-ти ступенчатая коробка передач:

— автомат;

— механика.

Мультимедийная система

Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда

Выделенная система питания розеток

 

Общий монитор, установка отдельного для каждого из пассажиров – только за дополнительную платуОбщий монитор для пассажиров

Расход топлива

(смешанный цикл)

14 литров15 литров20 литров
Цена140 000$130 000$120 000$
Конкуренты ожидаемого LX 570

Все конкуренты Lexus 570 2022 не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus.

Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:

  • усовершенствованная мультимедийная система;
  • повышенная мощность двигателя;
  • несколько уменьшенный расход топлива.

Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.

Цена и старт продаж

Список конкурентов:

Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mercedes G-Class, Lexus LX, Range Rover Sport, Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Bentley Bentayga.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Тест-драйв Lexus LX 600 и LX 500d: характеристики, цена

Я давно хотел попасть в Грузию, но все ждал хорошего повода. Он наступил: Сакартвело, так грузины называют свою страну, я открыл для себя за рулем нового поколения Lexus LX.

Тбилиси оказался маленькой, но уютной столицей. Единственное, что режет глаз туристам, в том числе и нашим, это манера езды местных водителей – все как один игнорируют указатели поворотов и перестраиваются по принципу: кто первый, тот и успел. Автопарк значительно более старый, чем в Украине, поэтому сверхновый Lexus LX выделялся в трафике. Однако, выехав утром из столицы, мы сразу взяли курс на границу с Азербайджаном, где расположен монастырь Давида Гареджи. По дороге проезжали такие места, что дух захватывало. Поэтому легко нашли локацию для фото– и видеосъемки.

Первый LX появился еще в 1996 году и с тех пор было продано полмиллиона внедорожников. Так что получается, что у нас в руках уже четвертое поколение. Более того, предшественник оказался долгожителем, потому что продержался на конвейере 14 лет. Именно с него началась история LX в Украине, с 2008 года у нас было продано 2 772 авто. Более того, большой внедорожник стал третьей самой важной моделью для марки на нашем рынке. Да и в принципе в премиальном F-SUV, где занимает 20% своего рынка, Lexus смотрится неплохо. Теперь будет смотреться еще лучше.

Вынуждены уважать

Вы же, наверное, знаете, что в грузинском застолье важно поразить гостя размахом и масштабом. То же касается и «Лексуса». И сейчас не только о размерах этого автомобиля, а о том, как он выглядит. И хоть понимаешь, что создали его с Land Cruiser 300, однако видно, что дизайнеры Lexus не зря едят свой хлеб. Им удалось одеть большой внедорожник в солидный костюм. Решетка радиатора занимает львиную долю передка. Она избавилась от хромированного контура, это должно улучшать аэродинамику. Но выглядит солидно, даже очень. И может найдутся злые языки, которые скажут, что она напоминает дорогой полотенцесушитель, но увидев такое количество хрома в зеркале заднего вида, будут уступать дорогу все.

Еще одна черта, которой выделяется LX – это оптика, называемая BladeScan. Это японский вариант матричных фар, которые за счет работы подвижного зеркала и светодиодов умеют вырезать из светового потока встречные машины, чтобы не ослеплять их водителей.

Теперь японский производитель, как и многие европейские бренды, решил отказаться от индексации объема моторов и перейти на мощность. Учитывая, что теперь под капотом LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый мотор с 415 силами. Но он мощнее предшественника LX570, который имел 367 сил, поэтому и индекс выше – «600». У дизеля будет 500d. Для украинского рынка Lexus подготовил две комплектации. Дизельная LX 500d будет предлагаться в исполнении Luxury, а LX600 появится только в четырехместной Superior.

Больше информации о Lexus LX в Украине.

Новый стиль и на багажнике, потому что вместо логотипа на его дверях мы видим буквы с названием марки и сплошную ленту светодиодов, соединившую фонари. Под дверью багажника обычно много места для чемоданов. В дизельной версии со сплошным третьим рядом в багажник входит 1109 литров, а в VIP-комплектации, так как кресла отодвинуты немного назад, багажник немного меньше и вмещает 767 литров.

VIP-атмосфера

Главной новостью относительно салона стало появление заднего VIP-ряда, доступного исключительно для версии LX600 Superior. Фактически это 4-х местный салон, в котором задний ряд напоминает дорогой кабинет, или даже место в бизнес-классе самолета. Ведь здесь установлено два кресла, которые могут раскладываться. Конечно, главное здесь – правое сиденье. Ведь кроме того, что оно умеет наклонять спинку на 48 градусов и раскладываться в кровать, перед ним еще и на 110 см отъезжает вперед пассажирское кресло. А для большего комфорта со спинки переднего сиденья уезжает подставка для ног. То есть так обустраивается атаманка, которую можно оценить особенно в Грузии после застолья, чтобы отдохнуть после обеда.

На спинках обоих передних кресел также есть экраны мультимедийной системы, к которым можно через HDMI подключить носители, например игровую приставку для детей или компьютер с презентацией. Впервые в своей истории LX предлагает такой уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Кресла комфортны, имеют огромные, хоть и мягкие валики боковой поддержки.

Всеми настройками задние пассажиры второго ряда могут управлять с помощью сенсорного экрана на 11,6 дюймов. Можно изменять настройки аудиосистемы, климат-контроля и массажера на 7 программ. Интересно обустроена и работа климатической системы. Прямо над задними пассажирами есть дефлекторы, через которые сверху подаётся воздух, медленно обтекая фигуру со всех сторон. Lexus называет это «воздушным душем». К услугам пассажиров на заднем ряду – также шторка на окно, чтобы отгородиться от внешнего мира. И обе украинские комплектации будут оснащаться премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками и сабвуфером. К тому же в исполнении с VIP-рядом не 10, а 12 подушек безопасности. Правда, процесс посадки-высадки на задний ряд выглядит не таким уж простым. Не только из-за больших валиков боковой поддержки, но и из-за солидной высоты. Поэтому сначала нужно встать на подножку.

Но не только это изменилось в салоне. Не узнать и рабочее место водителя. Если раньше у LX была концепция с одним монитором посредине, то теперь на центральной консоли их два. Вверху большой 12,3-дюймовый экран с высококачественной картинкой. Стала гораздо быстрее работать мультимедийная система. На верхний экран выводится и картинка Multi Terrain Monitor, показывающая не только то, что делается под передним бампером, но и под задним. Меньший нижний монитор имеет худшую графику, правда и отвечает за меньшее количество функций.

Теперь руль греется полностью, а не только отдельные секции. Перед глазами водителя 10-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле. На цифровой 8-дюймовой приборной панели картинка не сильно меняется при переключении режимов. Разве что красным подсвечивается в настройке Sport+. Интересно, что педали газа и тормозов разнесены шире, чтобы на бездорожье не цепляться обувью.

Обе комплектации, которые будут предлагать в Украине, будут иметь кнопку запуска мотора, умеющую распознавать отпечаток пальца одного из десяти совладельцев. Также в обеих версиях – цифровое салонное зеркало и доводчики дверей. Из декора следует подчеркнуть вставки с рисунком «перьев сокола», которые изготавливаются вручную. Несмотря на то, что в кресле водителя есть целых 10 направлений регулировки, в машине за $144 тысячи мне не хватало простого массажера в водительском кресле.

Также интересно тест-драйв Lexus NX

Дорожный тест

До того, как мы добрались до нашего внедорожного маршрута, проехали немало по асфальту. Уже первые километры позволили понять, что новичок послушнее предшественника. Lexus теперь официально называет LX вседорожником. Это значит, что он стал лучше вести себя на асфальте. И речь пока только об обычных версиях. Более драйверский F-Sport появится у нас ориентировочно в 2023 году.

В отличие от прошлой генерации, в нем установлен электроусилитель руля. Это не только позволило внедрить многочисленных электронных ассистентов, например, объезжать пешеходов в экстренных ситуациях. Но и сделали систему комфортной посадки/высадки, когда руль отъезжает вперед. Хотя сам руль не кажется слишком острым. От упора до упора он производит 3,2 оборота. Но остроту можно менять. Поэтому есть разные режимы – кроме Eco – Normal, Sport, Sport+ и Custom. Но отличия есть не только в остроте руля, но и в настройках адаптивной подвески. Ведь в новом LX установлены амортизаторы, умеющие изменять степень жесткости, поднимать или опускать кузов.

У ходовой есть четыре уровня высоты кузова: Normal, High 1 и High 2, а также Low. В положении Normal новый LХ располагается на 23 мм ниже предшественника, таким образом это позволило получить лучшую аэродинамику и устойчивость на дороге. Также для удобства выхода пассажиров кузов в режиме Low опускается на 27 мм. А максимально поднимается относительно самого низкого положения на 110 мм. И смена высоты происходит вдвое быстрее, чем у предшественника.

Теперь, в отличие от предшественника, адаптивная подвеска научилась гасить колебания при разгоне – торможении. Внедорожник меньше клюет на снижении скорости и садится на корму при разгонах. И так же нивелирует крены в быстрых виражах. К тому же в подвеске имеется пневмобаллон, позволяющий изменять жесткость пружин. И в самом комфортном режиме на каменистой дороге у меня даже голос не дрожит, – и это на 22-дюймовых дисках. То есть, вот эта комбинация «600-й Lexus» скрывает тайный смысл – ведь это первый внедорожник, который по бездорожью едет, как лимузин.

Наш первый день знакомства с LX 600 был достаточно насыщенным. Удалось добраться до монастыря Давида Гареджи, который находится на границе Грузии и Азербайджана. Он высечен прямо в скале. Здесь много интересного, например есть череп, которому миллион восемьсот тысяч лет. Если верить исследованиям, он принадлежал одному из первых европейцев. А еще грузины свято верят в то, что именно в Грузии изобрели вино. И этому невозможно не поверить.

Ни для кого не секрет, что в новом LX использована та же платформа и аналогичные моторы, что и у Land Cruiser 300. То есть LX 600 приводится с бензиновым 3,5-литровиком с двумя турбинами на 415 сил и 650 Нм момента. У дизеля 299 сил и 700 Нм, но большее количество тяги не дает ему возможности лучше разгоняться. Бензиновый мотор веселее и набирает сотню за 6,9 с, а дизель – на секунду медленнее. Но максималка у обоих ограничена на отметке 210 км/ч.

Также интересно JAOS показал LX для настоящего бездорожья

Новые моторы комбинируются с АКП на 10 передач. В трансмиссии первая передача сделана более короткой, чтобы Lexus лучше трогался с места и лучше тянул на бездорожье. А десятая сделана длиннее, чтобы было меньше шума на высокой скорости. Теперь гидротрансформатор блокируется гораздо раньше и в более широком диапазоне оборотов. Кстати, о шуме. Здесь установлена ​​активная система подавления шумов. То есть микрофон в салоне измеряет уровень шума и через динамики издает на противофазе частоты, которые нивелируют ненужные звуки.

Бензин и дизель

На предшественнике чувствовалось, что очень мягкое шасси не справлялось с возможностями бензинового мотора на 367 сил. Теперь все гораздо лучше. И тормозит 2,7-тонный внедорожник лучше, потому что увеличились тормозные диски, все они вентилируемые, и передние имеют суппорты с четырьмя поршнями.

Что касается экономичности, то на бездорожье при средней скорости в 40 км/ч бензиновый LX 600 сжигал в среднем 18 литров на каждые 100 км. Дизель ожидаемо оказался более экономичным. LX 500d в подобных режимах редко «вылезал» за 12 литров. Мы даже не особенно боялись потеряться в горах и степях, ведь запаса горючего хватало. Если в дизельной версии бак вмещает 80 литров, то в бензиновой есть еще дополнительный на 30 литров.

Второй день тест-драйва мы провели за рулем дизельной версии. Оказалось, что звучание дизеля местами мне нравится даже больше, чем бензинового. Кажется, что система усиления звучания мотора в LX 500d работает гораздо эффективнее, потому что в режимах Sport или Sport+ четко слышишь, как мотор на более высоких оборотах начинает насыщенно звучать, издавая более спортивный тембр. А еще кажется, что и руль на дизеле интереснее, чем у бензиновика: он вроде точнее в околонулевой зоне и генерирует больше сопротивления.

Заказать тест-драйв Lexus LX

Без асфальта

В конце маршрута устроители подготовили нам несколько внедорожных участков. Была переправа через горную реку, которая на первый взгляд показалась даже глубже разрешенных 70 см. Но оказалось, что вода едва закрывает колеса, поэтому LX спокойно ее преодолел.

Позже нас ждал оффроудный маршрут, проложенный в устье высохшей реки. Здесь было немало косогоров и диагональных вывешиваний. Стало видно, что у Lexus ход подвески увеличился на 290 мм. Сложные участки проходили с пониженным рядом и системой Crawl Control, которую еще называют внедорожным круиз-контролем. Она поддерживает минимальную скорость, а тебе остается только управлять, не касаясь педалей. Скорость управляется не газом, а селектором на центральной консоли, позволяя выбирать из пяти показателей. Эти участки мы проходили за рулем дизельной версии, которая, в отличие от LX 600, имеет блокировку трех дифференциалов. Система MTS теперь оснащена и режимом “Авто”. Это чтобы не «париться» с выбором настроек, которых немало.

С точки зрения внедорожной геометрии LX не сильно отличается от предшественника. Передний угол въезда составляет 25˚, задний выезд 20˚, а угол рампы – 23˚. А вот клиренс стал меньше. На 22 дюймовых колесах он составляет 210 мм, а на 20-х дисках – 200 мм. Для сравнения: у Land Crusier 300 он составляет 230 мм. Во внедорожнике даже картер двигателя сконструирован таким образом, что уровень масла в нем остается постоянным, даже когда машина преодолевает подъемы, спуски или крены под 45 градусов.

Заканчивая тест и делая финальные фотографии на фоне заснеженных гор, осознаешь, что Грузия – отличная локация для знакомства с новым LX. С такими видами следует говорить о высоких вещах. К примеру, о ценах. Хотя Lexus говорит, что дизельная комплектация 500d по сравнению с предшественником стала дороже всего на четыре процента и стартует с отметки в 3 млн. 286 тыс. грн.

На первый взгляд это дороже, чем у немецких конкурентов Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic (от 2 515 608 грн. ) или BMW X7 M50d (от 2 290 494 грн.). Но у немцев сюда не входят многие опции, легко поднимающие ценник на миллион. А вот LX600 в исполнении Superior уже расположен на совсем другом уровне, стоит 3 млн. 919 тыс. грн. и позиционируется как конкурент для Range Rover. Но уже известно, что ценники не пугают клиентов. Дилеры говорят, что к середине января уже было 200 контрактов. И это речь идет о покупателях, которые видели машину только на картинках. А Грузии за теплый прием и хороший тест-драйв осталось сказать Гаумарджос!

  • Автор текста и видео: Сергей Волощенко
  • Фото: Lexus
Технические характеристикиLexus LX 600
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 3445 см3, мощность 415 л. при 5200 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000 – 3600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПостоянный полный привод, автоматическая КПП на 10 скоростей
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 4 места, габариты (длина/ширина/высота): 5110/1990/1895 мм, база 2850 мм, снаряженная масса 2525-2680 кг, объем багажника 767 л, объем бака 110 л. + 30 л).
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/50 R22
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,9 с. Расход топлива (трасса/город/смешанный) 9,4/16,7/12,1 л/100 км.
ЦЕНАот 3 919 тыс. грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Lexus LX 2023 г. Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Lexus

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы Хорошая экономия топлива, комфортная езда для своего размера Внедорожные гены Toyota Land Cruiser.
  • Минусы Плохая управляемость, теснота на третьем ряду сидений — за эти деньги можно было купить Land Rover.
  • Вердикт В сегменте, который ценит абсолютную роскошь, Lexus LX представляет собой крепкого, мощного и мягкого автомобиля.

Остин Ирвин и Дрю Дориан

Обзор

Lexus LX — большой современный полноразмерный роскошный внедорожник, который не пожертвовал своей внедорожной прочностью. Основанный на новом Toyota Land Cruiser, который больше не предлагается в Северной Америке, LX600 оснащен 409-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Соперники, такие как BMW X7 и Cadillac Escalade, предлагают более грандиозные впечатления с более удобным для взрослых третьим рядом, но у LX600 есть и другие достоинства. Вместо холодного и корпоративного, он создан для людей, которые не возражают против попадания песка между пальцами ног. LX600 — воплощение скольжения, с плавным ходом, регулируемой пневматической подвеской и удобными сиденьями. Но его прочная конструкция кузова на раме и ДНК Land Cruiser делают его роскошным внедорожником, который с радостью проедет по грязи.

Where This Vehicle Ranks

1

BMW X7

STARTING AT: $78,845

2

Mercedes-Benz GLS-class

STARTING AT: $82,850

3

Land Rover Range Rover

STARTING AT: $105,975

4

Mercedes-AMG GLS63 4matic

Запуск по адресу: $ 140,050

5

Cadillac Escalade / Escalade ESV

Начиная с: $ 82 690

Lexus LX

, начиная с: $ 89,160

What’s New To New 20233?

Lexus delivered a completely new-generation LX last year and doesn’t make any major changes to it or 2023.

Pricing and Which One to Buy

LX600

$89,160

LX600 Premium

$97,110

LX600 F Sport Handling

103 370 долл. США

LX600 Luxury

105 110 долл. США

LX600 Ultra Luxury

129 250 долл. США

    129 250 долл. США

      поскольку он добавляет такие тонкости, как полуанилиновая кожаная обивка, стереосистема Mark Levinson и красивые 22-дюймовые колеса среди других функций. Если вы ищете роскошь, которая может соперничать с Range Rover или топовыми моделями от BMW и Mercedes, вам подойдет комплектация Ultra Luxury, но при этом в салоне будет всего четыре места.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      LX600 оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Этот силовой агрегат используется в новом Toyota Land Cruiser , который разделяет механические основы с LX. Учитывая склонность Lexus к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газоэлектрическую установку, подобную той, что используется в 9-й модели. 0023 2022 Tundra пикап , но пока компания предлагает только этот негибридный силовой агрегат. На дороге V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность , а также утонченный характер, подходящий для роскошного автомобиля, такого как LX. В нашем тестировании LX600 разгонялся от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, чего будет более чем достаточно для большинства водителей. Большинство моделей обеспечивают послушную езду, но тем, кто влюбляется в модель F Sport и ее более агрессивно настроенную подвеску, придется мириться с некоторой резкостью езды.

      More on the LX SUV
      • 2022 Escalade vs. Grand Wagoneer, LX600, Navigator
      • Tested: 2022 Lexus LX600 Broadens Its Appeal
      • 2022 Lexus LX600 Is the Luxury SUV We Deserve

        Towing and Payload Capacity

        Каждый Lexus LX600 обладает впечатляющим тяговым усилием в 6000 фунтов.

        Экономия топлива и реальный MPG

        LX600 получил от Агентства по охране окружающей среды рейтинги экономии топлива 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, но у нас не было возможности протестировать его на нашем топливе для шоссе со скоростью 75 миль в час. экономичный маршрут. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LX посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри роскошный облик нового LX очевиден, начиная с широкой центральной консоли между передними сиденьями, которая создает уютную атмосферу в кабине. Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и акценты из дымчатого хрома придают LX первоклассный внешний вид и роскошную атмосферу. В стандартной комплектации начального уровня есть место для пяти человек на двух рядах сидений; комплектации Premium, Luxury и F Sport поставляются с третьим рядом сидений, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Модель Ultra Luxury высшего класса предлагается только в четырехместной компоновке с двойными капитанскими креслами во втором ряду, разделенными центральной консолью, а также развлекательными дисплеями на задних сиденьях и возможностью беспроводной зарядки смартфона.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения экран для приборной панели, 12,3-дюймовый для информационно-развлекательной системы и отдельный 7,0-дюймовый экран для управления климатом и автомобилем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Предлагается беспроводная зарядка, и Lexus говорит, что аудиофилы могут обновить стереосистему до системы объемного звучания Mark Levinson с 25 динамиками, если они выбрали отделку LX Luxury или LX Ultra Luxury.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Функции помощи

            Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию LX и включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            9017 поставляется с тем же гарантийным пакетом, что и все другие новые модели Lexus, включая годовое бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
            • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles
            Specifications

            Specifications

            2022 Lexus LX600
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4–7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 88 245 долл. США/127,9 долл. США40
            Базовая цена Ultra Luxury: 127 345 долларов; Краска премиум-класса Marganese Lustre, $595

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
            Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
            Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
            Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Dunlop Grandtrek PT5A
            F: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка
            R: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 112,2 в
            Длина: 200,6 дюйма
            Ширина: 78,3 дюйма
            Высота: 74,6 дюйма 90 115
            Пассажирский объем: 109 футов 3
            Объем груза: 41 фут 3
            Собственная масса: 5901 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 6,1 сек 90 115
            1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час 90 115
            100 миль в час: 15,7 сек
            130 миль/ч: 31,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 115
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 115
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 115
            Максимальная скорость ( C/D расч.): 130 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

            C/D FUEL ECONOMY

            Наблюдаемые: 17 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2022 Lexus GX

            2023 Lexus GX

            2023 Lexus IS

            2023 Lexus LS

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Lexus NX

            2023 Lexus LC

            2023 Lexus ES

            2022 Lexus NX

            2023 Лексус РХ

            2023 Lexus UX

            2023 Lexus RZ

            2022 Lexus LX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Lexus LX: что мы знаем до сих пор

            . Он может похвастаться мощным двигателем, роскошным интерьером и лучшей в своем классе стоимостью при перепродаже. Цена начинается от 87 815 долларов.

            Lexus LX — самый большой и роскошный внедорожник в линейке бренда. Он обладает многими достоинствами марки Lexus, такими как низкая стоимость владения и выдающаяся стоимость при перепродаже, что делает его практичным выбором в сегменте, не известном своей практичностью или стоимостью. В конкурентоспособном классе полноразмерных роскошных внедорожников комплектации LX начального уровня конкурируют с такими автомобилями, как Jeep Grand Wagoneer, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Если у вас есть больше места в вашем бюджете, верхние комплектации могут соперничать с культовым Range Rover.

            Цены на Lexus LX 2023 года

            Стоимость Lexus LX 2023 года начинается от 87 815 долларов США плюс сбор за доставку. Самая популярная комплектация Luxury стоит от 103 765 долларов, а топовая (и точно названная) модель Ultra Luxury — от 127 905 долларов. Эти цены аналогичны Jeep Grand Wagoneer, а верхняя отделка сопоставима с Range Rover. А вот Lincoln Navigator и Cadillac Escalade более доступны по цене.

            • LX 600: 87 815 долларов США
            • LX 600 Премиум: $95 765
            • LX 600 F Спортивная управляемость: 102 025 долл. США
            • LX 600 Luxury: 103 765 долларов США | Самый популярный
            • LX 600 Ultra Luxury: 127 905 долларов США

            Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1345 долларов США. Прежде чем покупать LX, проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.

            Лучшая в своем классе стоимость при перепродаже

            Хотя начальная цена LX высока по сравнению со многими конкурентами, она может похвастаться лучшей в своем классе стоимостью при перепродаже и стоимостью владения. Lexus LX является действующим чемпионом в номинациях «Самая низкая 5-летняя стоимость владения» и «Лучшая стоимость при перепродаже». По нашим оценкам, это может сэкономить вам более 12 000 долларов США за 5 лет по сравнению со средним показателем по сегменту.

            Что нового?

            Несмотря на то, что Lexus LX был только что полностью переработан в 2022 году, в 2023 году он получил несколько обновлений. Во-первых, рулевое колесо с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Топовая модель Ultra Luxury теперь имеет стандартную отделку из дерева Takanoha и дополнительный интерьер Sunflare.

            Вождение Lexus LX 2023 года

            Lexus LX стремится сочетать комфорт на дороге с внедорожными качествами с минимальными компромиссами. В нашем тестировании он довольно хорошо соблюдает этот баланс. Кажется, что мощный двигатель V6 с турбонаддувом всегда обладает дополнительной мощностью, даже на высокой скорости.

            У LX есть то, что Lexus называет «Lexus Driving Signature». Это причудливое имя, охватывающее широкий спектр функций, которые делают этот большой внедорожник таким приятным в управлении. Он включает в себя активный контроль высоты, который может изменять высоту дорожного просвета в зависимости от условий движения; Адаптивная регулируемая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой; и электроусилитель руля.

            Мы обнаружили, что режимы движения Eco, Comfort и Normal дают слишком большой крен кузова в поворотах, на наш взгляд. При переключении в режимы «Спорт» или «Спорт+» подвеска становится более жесткой, а рулевое управление становится более устойчивым, что делает езду более стабильной при вождении по городу. Но нам нравится переключаться обратно в режим «Комфорт», чтобы проехать километры по шоссе.

            Что касается внедорожных характеристик, LX сияет, когда заканчивается тротуар. Стандартный полный привод (4WD), Multi-Terrain Select и блокируемый межосевой дифференциал делают его способным преодолевать пересеченную местность без ущерба для роскоши.

            Роскошный интерьер

            Мы никогда не сидели в салоне Lexus, который нам не нравился, и LX не исключение. Дизайн интерьера и общее качество этой кабины превосходны. Большинство комплектаций имеют 3 ряда сидений, но базовый LX 600 представляет собой 2-рядный 5-местный салон, а топовая комплектация Ultra Luxury рассчитана на четырех человек.

            Следует отметить одну странность: только в дорогой комплектации Ultra Luxury есть капитанские кресла второго ряда. Во всех других комплектациях LX есть скамья второго ряда с центральным подлокотником.

            LX оснащен новейшими технологиями. Он имеет два экрана в центральной консоли — 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и 7-дюймовый экран для элементов управления, таких как климат и настройки сидений. Информационно-развлекательная система имеет отличные функции, такие как навигация и беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, но нам пришлось немного наклониться вперед, чтобы использовать сенсорный экран.

            Хотя это самый большой внедорожник в линейке Lexus, грузовой отсек и доступный третий ряд немного тесноваты по сравнению с некоторыми соперниками. Например, Lincoln Navigator имеет почти на 10 дюймов больше места для ног в третьем ряду и почти вдвое больше грузового пространства позади третьего ряда.

            Наши любимые функции и технологии

            Двигатель V6 с турбонаддувом
            Двигатель V6 с турбонаддувом, установленный в LX, настолько хорош, что вы не пропустите дополнительные цилиндры V8 в более старой модели. Он имеет более чем достаточную мощность и подходит для бездорожья, обеспечивая приличную экономию топлива.

            Lexus Safety System+ 2.5
            Этот стандартный пакет технических средств безопасности включает в себя множество функций помощи водителю, которые делают вождение более безопасным и комфортным. Особенности включают в себя автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при дорожных знаках, автоматический дальний свет и многое другое.

            Lexus Interface
            Информационно-развлекательная система Lexus Interface представляет собой 12,3-дюймовый сенсорный экран, удобный для пользователя и оснащенный множеством функций. У него есть навигация, SiriusXM и беспроводная связь Android Auto/Apple CarPlay. Звук можно обновить до выдающейся системы Mark Levinson с 25 динамиками.

            Multi-Terrain Select
            Эта функция улучшает внедорожные возможности Lexus LX. Помимо стандартного полного привода и блокировки межосевого дифференциала, эта функция позволяет водителю выбирать из шести внедорожных режимов: «Авто», «Грязь», «Песок», «Грязь», «Глубокий снег» и «Камни», что делает этот внедорожник готовым ко всему.

            F-Sport Handling
            Спортивная модель F-Sport Handling — это больше, чем просто внешний вид. Помимо стильной черной решетки радиатора и 22-дюймовых колес, он оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, адаптивной регулируемой подвеской со спортивными настройками и высокопроизводительными амортизаторами для более спортивной езды.

            Ultra Luxury
            Топовая модель Ultra Luxury оправдывает свое название. Этот роскошный 4-местный внедорожник оснащен премиальными функциями, такими как сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи с ромбовидной строчкой, задний развлекательный центр, откидные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, оттоманка с электроприводом для заднего сиденья со стороны пассажира и многое другое.

            Двигатель и трансмиссия

            После прошлогоднего редизайна LX отказался от традиционного V8 в пользу V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может похвастаться впечатляющими характеристиками и достойной экономией топлива для такого большого внедорожника, особенно по сравнению с его неэффективным предшественником с двигателем V8.

            Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого LX.

            3,4-литровый V6 с турбонаддувом
            409 лошадиных сил при 5200 об/мин
            479 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин

            4 года/50 000 миль гарантии

            Lexus LX имеет базовую гарантию 4 года/50 000 миль и 6 лет/70 000 миль гарантии на трансмиссию. Это покрытие немного лучше, чем у люксовых брендов и конкурентов LX.

            Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

            Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

            Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

            Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

            Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply