Лексус лс 500 купе цена: LC500 : Lexus LC500 , .

Содержание

Детальный обзор особенностей авто Лексус ЛС

Проявляет себя по-новому в каждый миг

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест

  • 2017 – н.в., I поколение

  • Средний расход (смешанный, город, трасса)

  • привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Lexus LC

2017-н. в • I
5 AT • Sport+ Lexus LC

Для более объективной оценки, чтобы вы не думали, что у меня это первый автомобиль и мне не с чем сравнить скажу, чем владел до этого авто. В моем распоряжении были: Лексус 460, Хаммер Н2 и CL 500. На Хаммере на…

2017-н.в • I
5 AT • Sport+ Lexus LC

Купил свой первый спорткар – LC 500. Главным конкурентом при выборе был Porsche Panamera, но последние десять лет предпочитаю ездить только на Lexus, поэтому Порш особо не зацепил. Пока намотал небольшой пробег…

2017-н.в • I
5 AT • Sport+ Lexus LC

Я купил Лексус LC 500, почти сразу после его выхода в свет. Пользуюсь чуть больше года. В первую очередь конечно превлекает его внешний вид, элегантные линии изгибов, аэродинамическая форма и идеально точно выве…

Читать все отзывы о Lexus LC

Обзоры модели

Обзор Lexus LC

Стильный спортивный купе Lexus LC для поездок с удобством

Модель впервые поступила в продажу в 2017 году и представлена в первом поколении. При разработке стиля авто за основу был взят концепт от дизайнерского бюро из Калифорнии. Ярким элементом в экстерьере стала крупная радиаторная решетка необычной веретенообразной формы. Безрамочные двери эффектно дополняют спортивный внешний вид автомобиля.

Машина в комплектации Sport+ оснащена 5-литровым бензиновым двигателем с 8 цилиндрами. Мотор имеет мощность 477 л. с., что дает возможность развить максимальную скорость 270 км/ч. Заднеприводная трансмиссия работает на 10-ступенчатой автоматической коробке передач.

Безопасный и комфортный автомобиль

Встроенные системы в автомобиле Лексус LC обеспечивают надежность поездки. В стандартной комплектации предусмотрены прочные крепления ISOFIX для детских автомобильных кресел и 8 современных подушек безопасности. Также машина оснащена системами контроля курсовой устойчивости, мониторинга слепых зон, камерой заднего вида.

Отзывы от водителей полностью подтверждают заявленные производителем характеристики. Среди отличительных черт автомобиля, которые упоминают владельцы в обзорах:

  • активный спойлер, который в автоматическом режиме поднимается при достижении отметки на спидометре 80 км/ч;
  • экономный расход топлива – 11,5 литров на «сотню» в смешанном цикле;
  • высокие показатели динамичности, которые обеспечивают разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

При покупке посредством сервиса Autospot посетитель получает 12% скидки на любую понравившуюся комплектацию модели. Оставить заявку на приобретение на сайте можно всего за несколько минут. Также площадка дает возможность воспользоваться дополнительными преимуществами от дилеров.

Информация о модели Lexus LC 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Лексус Lc в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Lexus LC

Новый Lexus LC 500, фото цена видео, характеристики Лексус ЛС 500

Lexus раскрыл цены и спецификации для своего нового флагманского купе LC. С первых поставок, намеченных на июнь, оба гибридных LC 500 и V6 с двигателем LC 500 и V6 получают один и тот же ценник 94 290 долларов.

В стандартной комплектации обе модели получают полные светодиодные индикаторы, передние и задние парковочные датчики, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сателлитом, связанный с аудиосистемой с 12 динамиками, 10-ступенчатые регулируемые обогреваемые и вентилируемые сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, стеклянную панорамную крышу плюс комплект драйверов Lexus и функции безопасности.

Доступны только три предмета: металлическая краска, настройка звука на 13 динамиков и цветной дисплей.

Оба автомобиля также поставляются с дополнительными пакетами Sport и Sport +. В базовом пакете предлагаются косметические твики, такие как 21-дюймовые легкосплавные диски, крыша из углеродного волокна для замены стеклянной панорамной установки, кожаная обивка Alcantara и спортивные сиденья за дополнительные 5000 долларов. Между тем, Sport + дополнен четырехколесным рулевым управлением, дифференциалом повышенного трения, новым рулевым механизмом Variable Gear Ratio и убирающимся задним спойлером. Эти добавки обойдутся в 11500 долларов над стандартным автомобилем.

LC — это производственная версия концептуального автомобиля LF-LC. Переименованный для производства, ЖК-функции слегка смягчили стиль от этого драматического концептуального автомобиля. Зеркальная решетка Lexus с торговой маркой украшает фронт, а резкая детализация и форма напоминают суперкар LFA.

Фары с тремя светодиодами были спроектированы с использованием самых тонких в мире проекторов, обеспечивающих такую опрятную форму. Внешние углы также предназначены для повышения аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя, с задним воздушным диффузором и дополнительным активным задним спойлером, играющим большую роль.

Дизайн интерьера свежий и заимствует некоторые элементы из LFA, включая яркие инструменты, ориентированные на водителя. Материалы для лопастных переключателей, обеспечивают превосходное сцепление, в то время как водительское положение использует низкий центр тяжести автомобиля.

Технические характеристики Lexus LC 500

«Все, включая инженеров, хотели сделать этот автомобиль как можно ближе к философии LFA». Здесь нет высоковольтных V10, но LC 500 действительно получает 570-литровый 5-литровый V7-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. с линейкой V.

Он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением, первый Lexus, который, по словам компании, легче, чем ряд восьмиступенчатых трансмиссий с двойным сцеплением на рынке. 6-поршневые тормоза и недавно разработанная система контроля тяги помогают быть во власти с авто. Lexus «нацеливается» на 100 км в час за 4,5 секунды.

Он построен на новой архитектуре задних колес фирмы GA-L и имеет весовые материалы, такие как двери из углеродистого композитного материала и крыша из углеродного волокна. Алюминиевые компоненты также используются. В результате он может требовать распределения веса 52/48.

Что касается LC 500h, то он использует 3,5-литровый гибрид V6 с 354 л. с., приводящий задние колеса через редуктор CVT, обеспечивающий 100 км в час за 4,7 секунды и максимальную скорость 251 км в час.

Новый Лексус ЛС 500 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены

Предыдущие посты:
« Infiniti Q60 (Инфинити Ку60)   |   BMW 4-series (БМВ 4-серии) тест драйв 2017-2018 »

Метки: Lexus LC

2023 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель Highs Sexy листовой металл, похотливый V -8 звук, стильный и роскошный салон.

  • Минусы Выглядит горячее, чем на ощупь, тормоза не кусаются, раздражает сенсорное управление информационно-развлекательной системой.
  • Вердикт Lexus LC500 больше похож на повседневный круизер, чем на спортивный автомобиль с максимальными характеристиками, но он предлагает особую элегантность и чувство случая.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан

    Обзор

    Каждый раз, когда мы садимся за руль Lexus LC, мы ловим себя на мысли о его возбуждающем либидо внешнем виде и роскошно богатом интерьере. Нам напоминают, что он превосходно обеспечивает плавную езду и сильное чувство случая, а не тотальную производительность альфа-собаки. Мы можем довольствоваться транспортным средством, которое уподобляет себя насыщенному, сухому японскому сакэ, а не немецкому Jägermeister, который доставляется такими автомобилями, как BMW M8 и Porsche 9.11 Турбо. Пиковое возбуждение и мастерство установления времени круга не являются причиной существования этого автомобиля. Но если вы хотите грациозно скользить под «Smooth Operator» в одном из самых сексуальных листов металла на дороге — и купе, и кабриолет одинаково великолепны, — вы получите массу удовольствия за рулем LC.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Cadillac CT5-V Blackwing

    ОТ 93 390 долл. США

    2

    Audi RS7

    ОТ 126 000 долл. США

    3

    BMW M5

    ОТ 111 895 долл. США

    4

    Mercedes-AMG E63 S 4Matic

    ОТ 113 950 долл. США

    5

    Mercedes-AMG SL55 / SL63

    ОТ: $140 000

    15

    Lexus LC

    ОТ ОТ : $95 600

    Что нового в 2023 году?

    Семейство Lexus LC в 2023 модельном году остается без изменений, за исключением добавления варианта цвета кузова Cloudburst Grey, который заменяет оттенок Smokey Granite. Все остальное перенесено из прошлого модельного года, в том числе дизайн экстерьера, который источает страсть, и двигатель V-8 с проникновенным звуком и достаточным количеством мощности, чтобы прекрасно сочетаться с плавным, сдержанным поведением LC500.

    Цены и выбор

    LC500 купе

    95 600 $

    LC500 купе Изготовление на заказ

    99 750 $

    900 02 LC500h купе

    101 600 $

    LC500 кабриолет

    103 650 $

    LC500h купе Bespoke Build

    105 290 $

      Мы предпочитаем негибридную модель LC500 более тяжелому и дорогому гибриду LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и рулевое колесо с подогревом. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих. Lexus также предлагает вам возможность индивидуализировать свой LC с помощью опции Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля, начиная от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), заканчивая размером и дизайном колес, материалом сидений и многим другим. себе одноразовый LC.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.

      Подробнее о LC Coupe и Convertible
      • Испытано: Lexus LC500 Convertible Rewards Maturity

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        LC500 советует весы с весом, больше похожим на трех- рядный внедорожник, чем гибкая спортивная машина; он на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С LC500, превышающим его оценку шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29миль на галлон), а LC500h значительно отстает от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как гибриды обычно делают на межгосударственных), разница в экономии топлива между ними в поездках по пересеченной местности была в значительной степени размытой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, прекрасной отделкой, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Подгонка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья обеспечивают настоящую поддержку позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе фанки, Toyota Prius – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают его пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за своей неуклюжести. контроллер сенсорной панели, который требует от водителя слишком много внимания для безопасной работы во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактного салона, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            9 0164 Гарантийный план Lexus на LC довольно прочный среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для двигателей внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль 9 0012

            Стрелка внизСтрелка направлен вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Lexus LC500 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            303 куб. дюйма, 4969 куб.см
            Мощность

            471 л.с. при 7100 об/мин
            Крутящий момент

            398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 в
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Высота: 53,0 дюйма
            Пассажирский объем: 80 куб. футов
            Объем груза: 5 куб. футов
            Снаряженная масса: 4371 фунт

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 188
            От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 188
            От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 188
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            ¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 188
            Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час 90 188
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 188
            Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 17 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон 

            Lexus LC500 Convertible 2021

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем:  303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 дюйма
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Рост: 53,1 дюйма
            Объем пассажиров: 75 футов 3
            Объем багажника: 3 фута 3
            Снаряженная масса: 4476 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 4,6 сек
            100 миль в час: 10,5 сек
            130 миль в час: 17,7 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
            Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 188
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
            Запас хода по шоссе: 690 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный режим/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

            C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

            Дополнительные функции и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Lexus RZ

            2025 Lexus EV Суперкар

            2023 Lexus ES 9

            Lexus RC F 2023

            2023 Lexus RC

            2023 Lexus GX

            2 023 Lexus GX

            2023 Lexus IS

            2023 Lexus LS

            2023 Lexus NX

            2023 Lexus LX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2018 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

            Выберите год

            • Высшее Передовой дизайн, роскошный интерьер, комфорт и спортивный одновременно.
            • Минусы Производительность отстает от конкурентов, ограниченное грузовое пространство, неуклюжая информационно-развлекательная система.
            • Вердикт Lexus LC 2018 года предлагает роскошный круиз в спортивной упаковке, но он выглядит быстрее, чем есть на самом деле.

            Обзор

            Lexus LC — это высокотехнологичное роскошное спортивное купе, доступное как с двигателем V-8 (LC500), так и с гибридным двигателем V-6 (LC500h). В то время как его маленькие задние сиденья и стартовая цена чуть меньше шести цифр могут сделать его блестящей альтернативой Porsche 9.11, этот заднеприводный Lexus — более крупная и тяжелая машина, заточенная больше для роскоши, чем для прямых характеристик. Это не значит, что LC не быстрый или приятный на дороге, особенно в сопровождении рева 471-сильного V-8. Но лучше всего он работает на менее бешеных скоростях, когда вы можете наслаждаться поездкой и наслаждаться красивым интерьером.

            Что нового в 2018 году?

            LC — это совершенно новая модель 2018 года. В то время как многие из его конкурентов выпускаются с различными стилями кузова и уровнями производительности, LC в настоящее время предлагается только в виде купе с двумя двигателями средней мощности.

            Цены

            Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

            • LC500: 92 995 долл. США
            • LC500h: 97 505 долл. США

            Двигатель, трансмиссия и Производительность

            Сердце стандартного LC500 — высокопроизводительный 5,0-литровый двигатель V-8. , который выдает 471 л. Подача мощности плавная и прогрессивная вплоть до красной отметки 7300 об / мин, но прямая тяга немного уступает более легким шестицилиндровым конкурентам LC. Другая доступная трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л.с., которая сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с парой электродвигателей и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Общий результат — снижение производительности, менее удовлетворяющая водителя четкость и ровный, скучный звук двигателя. У LC отличные дорожные манеры, острое рулевое управление и хорошо сбалансированное шасси. Крен кузова минимален, а качество езды отличное.

            Подробнее о LC Coupe
            • Первая поездка: Lexus LC 2018 года — чувственное наслаждение
            • Протестировано: Lexus LC500 2018 года Процедуры тестирования и отчетности изменились со временем. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

              Интерьер, комфорт и груз

              Салон Lexus LC — это особенное место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством и множеством технологий. 10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном доминирует над центральной консолью. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. К некоторым элементам нужно привыкнуть, в том числе к причудливому рычагу переключения передач. Другие просто раздражают, например, элементы управления подогревом сидений скрыты в информационно-развлекательных меню. Длинный капот LC и пропорции кабины сзади означают, что он не является выдающимся перевозчиком грузов. Компактный багажник находится в его короткой хвостовой части, а нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения всего пятью кубическими футами.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

              Информационно-развлекательная система и возможности подключения

              техника, это одно из наших наименее любимых систем на рынке из-за его неуклюжего сенсорного контроллера. Навигация, Bluetooth и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного комплекса LC, но Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi недоступны. Доступ почти ко всем функциям, даже к подогреву передних сидений, осуществляется путем перемещения курсора на 10,3-дюймовом центральном дисплее с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Это требует чрезмерной концентрации внимания и слишком часто отвлекает взгляд водителя от дороги.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

              Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

              Гарантия

              Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply