Лексус лх 450 дизель: 450 : Lexus LX450d , .

Содержание

Lexus LX 450d – воплощённый дух стихии. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Достаточно одного взгляда на Lexus LX 450d, для того чтобы понять – эта машина создана вовсе не для города, она создана, чтобы покорять вершины. Так и представляется новый лексус лх в центре снежной метели, пересекающим равнины, едущим по краю вулкана. Каковы же возможности дизельного внедорожника-лексуса? Существуют ли для него какие-то границы – мощностные или географические?

Переменчивый характер Lexus LX 450d

Одно из важных требований, предъявляемых потребителем к внедорожнику – его универсальность. Конечно, внедорожник должен преодолевать любые трудности, обладать автономностью и проходимостью. Эти качества теряют смысл без способности мгновенно переключаться с ловкого движения по пересечённой местности на мягкую езду по гладкой городской дороге. Lexus LX 450d, конечно же, обладает этими качествами. Универсальность этого автомобиля обеспечивается немалым набором режимов движения. Водитель лишь выбирает стиль движения, а лексус следует ему, овеществляя ваши желания.

У дизельного лексуса лх 450д доступны 4 режима управления:

· Эко

· Комфорт

· Спорт

· Спорт+.

Эти режимы вовсе не номинальные: в спортивных режимах подвеска более «жёсткая», автомобиль становится юрким, подвижным, улучшается сцепление с дорогой. Они отлично подойдут для свободной, стремительной езды на загородных шоссе.

Режим «комфорт» характеризуется плавным, плывущим движением по дороге. Движение более мягкое трудно себе представить. Этот режим идеально подходит для движения в городе.

В Lexus LX 450d можно также самостоятельно управлять гидро-пневматической подвеской через систему AVS. Crawl Control позволяет установить стационарную скорость, которая поддерживается автоматикой. Автомобиль поддерживает постоянный полный привод, что также значительно повышает его внедорожные характеристики. Также в новом дизельном лексусе присутствует возможность блокировки центрального дифференциала. Управляя этими характеристиками, любой может настроить автомобиль индивидуально на себя, на конкретный случай и под определённые требования. Lexus LX 450d будет таким, как вы захотите!

Вулканический характер на бездорожье

Что же, на бездорожье лексус лх 450д вовсе не теряет потрясающей мягкости подвески – движение по холмам, по небольшим взгоркам, и даже по крутым возвышенностям даётся автомобилю легко. Главное в таком случае – не торопиться и довериться автоматике. Многочисленные системы контроля и стабилизации отлично справляются со своим делом. Отменная работа подвески дополняется эффективным сцеплением с дорогой: даже на крутых подъёмах и спусках новый лексус не «буксует», а равномерно движется вперёд.

При всей своей плавности лексус сохраняет огненную стремительность движения: динамика разгона такой громадной машины просто поражает. Колоссальный крутящий момент (650 Нм), двигатель V8, 272 лошадиные силы. Достаточно перечислить основные технические характеристики лексуса лх, для того чтобы понять, откуда берётся такая скорость.

При включении спортивного режима на неровной трассе автомобиль потряхивает, но впрочем, не настолько, чтобы хотя бы обращать на это внимание. В компании Lexus LX проходил тесты в критических температурных условиях – как высоких, так и низких. Насчёт жарких дюн мы мало что можем пока сказать, но российские водители уже оценили его возможности на заснеженных холмах: как уже говорилось, Lexus Lx 450d будет вашим островком спокойствия даже посреди снежной пурги, и будет спокойно ехать вперёд не взирая на обстоятельства. Для этого автомобиля не существует слова «нет».

Вне зависимости от того, какие приключения пережил ваш лексус, механики автосервиса “Toyota Land Cruiser Club” в Москве приведут его в порядок – мы работаем с автомобилями Toyota и Lexus на протяжении многих лет.

Все статьи

Lexus LX 450d Black Vision

Экстерьер

Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Диски:легкосплавные
Размер дисков:R21

Интерьер

Количество мест:5
Тип сидений:обычные
Обивка сидений:кожа
Стекла:обычные
Отделка руля:дерево

Безопасность

Подушки безопасности, шт:10
ABS Антиблокировочная система:есть
ESP Электронная система динамической стабилизации:есть
Активные подголовники:есть
EBA система экстренного торможения:есть
EBD Система распределения тормозных усилий:есть
TRC Антипробуксовочная система:есть
HAC Система помощи при подъеме по склону:есть
HDC Система помощи при спуске со склона:есть
LA Ассистент удержания полосы движения:есть
Система помощи на бездорожье:есть
Мониторинг поведения водителя:есть
Система предупреждения о столкновении:есть
Автоматическая регулировка дальности света:есть
Датчики давления в шинах:есть
Видеокамера:есть
Автоматический стояночный тормоз:есть
Крепления для детских сидений:есть
Иммобилайзер:есть
Охранная сигнализация:есть

Функциональное оборудование

Центральный замок:есть
Доступ без ключа:есть
Фары:светодиодные
Противотуманные фары:есть
Дневной свет:есть
Омыватель фар:есть
Датчик света:есть
Пневмоподвеска:есть
Обогрев зеркал:есть
Обогрев лобового стекла:есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей:есть
Обогрев сидений:есть
Обогрев руля:есть
Электропривод зеркал:есть
Электропривод стекол:есть
Электропривод сидений:есть
Память настроек:есть
Усилитель руля:есть
Регулировка руля:есть
Мультифункциональный руль:есть
Система кондиционирования:климат-контроль
Вентиляция сидений:есть
Мультимедийная система:аудио+видео
Парктроник:есть
Дистанционное открывание багажника:есть
Дополнительный отопитель:есть
Складное заднее сиденье:есть
Бортовой компьютер:есть
Навигационная система:есть
Круиз-контроль:есть
Запуск без поворота ключа:есть
Датчик дождя:есть

Технические характеристики

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:4461
Мощность, л. с.:272
Максимальный крутящий момент, Н·м:650
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:8.6
Максимальная скорость, км/ч:210
Расход топлива в городском цикле, л/100км:11. 2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:8.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.5
Объем топливного бака, л:93
Снаряженная масса, кг:2585
Грузоподъемность, кг:765
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1630/1950
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:5065
Ширина, мм:1980
Высота, мм:1910
Колесная база, мм:2850
Дорожный просвет, мм:225
Радиус разворота, м:5. 9
Объем багажника, л:701
Объем грузового отсека, м3:0.0

Обзор Lexus LX450d 2020 года | Технология, размер и комфорт

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    4.5DTT, 8 цил.

  • Engine Power

    200kW, 650Nm

  • Fuel

    Diesel 9.5L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    4 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Кез Кейси

03:0119 август 2020 г.

По мере того, как престижные европейские внедорожники становятся все более похожими на автомобили, внедорожник Lexus LX450d идет вразрез с этой тенденцией, придерживаясь функционального, но удобного формата.





Что мы любим

  • Плавность, комфорт и изоляция на дороге
  • Добавлен грузовой потенциал
  • Приятный тяговитый дизель V8
Чего мы не делаем

  • Безопасность и технологии помощи водителю немного отстают от темпа
  • Место на заднем сиденье можно было бы лучше реализовать
  • Некоторые функции LX570 пропали без вести и не могут быть включены в
  • .

По мере развития внедорожников изысканность и автомобильная динамика становятся ключевыми принципами при разработке автомобилей.

Однако не каждый внедорожник идет по этому пути, и, возможно, один из самых очевидных примеров — Lexus. Флагманская линейка LX больше ошибается в сторону «традиционных» внедорожников, а Lexus LX450d 2020 года представляет собой точку входа в линейку.

Под уникальными элементами внешнего стиля скрывается множество общих механических и конструктивных компонентов Toyota LandCruiser. Двигатель, трансмиссия и полноприводное оборудование у них одинаковые, но Lexus вооружился рядом деталей интерьера и экстерьера, чтобы дать ему передышку.



Бензиновые версии стоят дороже, но для начала LX450d стоит от 137 636 долларов без учета дорожных расходов, что чуть менее чем на 13 тысяч долларов больше, чем у топовой модели Toyota LandCruiser Sahara.

В то время как Toyota наполняет свой салон семью сиденьями, немного странно, но LX450d имеет только пять. Выберите бензиновый LX570, и на борту есть место для восьми пассажиров. Полезная нагрузка и максимально допустимый вес являются неофициальными причинами: модели 570 и 450 имеют одинаковый снаряженный вес, несмотря на различия в спецификациях.

Подъем — больше свободы груза. В бензиновом LX или LandCruiser сиденья третьего ряда никогда не убираются, они просто складываются по бокам багажника. Поскольку не всем нужны дополнительные сиденья, но может потребоваться дополнительный чемодан или несколько наборов клюшек для гольфа без упаковки в стиле тетрис, LX450d может это сделать.



Он также может — потенциально — отправиться дальше по бездорожью, буксировать повозку по выходным, пробираться по размытым сельским дорогам, рисковать на снегу и, как правило, обещает быть немного более надежным, чем большинство Внедорожники конкуренты. В меньшей степени конкурент Benz, Audi или BMW и нацелен прямо на что-то из конюшни Land Rover.

Сверхмягкая, регулируемая по высоте, адаптивная подвеска LX450d, самого грандиозного из автомобилей класса Grand Touring, отлично справляется с большинством ухабов, ухабов и выбоин. Неоднородные дорожные покрытия становятся оседлыми, а большинство мелких дефектов сглаживаются.

Мягкая подвеска требует компромиссов. В режимах «Нормальный» и «Комфорт» подвеска довольно сильно ныряет, приседает и кренится, хотя по большей части большой Lexus не склонен валяться или тревожно трястись — достаточно быстро, хотя и не мгновенно, восстанавливается после более сильных ударов.



Выбор Sport S или Sport S+ имеет большое значение. Поездка становится достаточно жесткой, чтобы сопротивляться качению и раскачиванию во время поворотов, но она также может стать немного скользкой на болтливых дорожных покрытиях.

Первоначальный план для этого автомобиля состоял в том, чтобы выехать из города и отправиться в путь, но нынешние ограничения Мельбурна, связанные с COVID, затормозили выезд из района метро, ​​поэтому вместо этого план Б стал делать несколько длинных петель на автостраде.

Тем не менее, интерес к местным путешествиям означает, что такие автомобили для «большого круга» по Австралии вытесняют поездки за границу. Некоторое время вы не можете видеть мир, но вы можете исследовать свой собственный задний двор — с продаваемым активом в конце, чего просто не предлагает билет на самолет.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Lexus LX

Lexus LX

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

В этом случае комфорт за рулем имеет первостепенное значение, а большие габариты помогают в этом.

В 2017 году линейка LX еще больше отошла от дизайна LandCruiser серии 200, а также предлагает ряд уникальных элементов интерьера для приборной панели, дверей и приборов.

Тем не менее, Lexus придерживается очень традиционного подхода к стилю. Приборная панель вертикальная, а на широкой консоли много кнопок, в основном связанных с режимами вождения и бездорожья.

Приборы представляют собой традиционные аналоговые датчики с огромным диапазоном информации: температура двигателя/охлаждающей жидкости, топливо, температура масла и напряжение, а также небольшой цифровой экран для помощи водителю, бортовой компьютер и информация о скорости.

Это консервативный подход, если рассматривать его рядом с несколькими сенсорными экранами и цифровыми приборными панелями других роскошных полноприводных автомобилей, но он наверняка удержит традиционалистов. Есть также удобное преимущество, заключающееся в том, что вы можете перемещаться по большему количеству элементов управления с помощью мышечной памяти и не отрывать глаз от дороги впереди.

Эти манящие передние сиденья невероятно широкие, мягкие, гибкие и удобные. Во всех направлениях огромное пространство, а также большая широкая консоль и подлокотник, что означает отсутствие борьбы за пространство для локтей.



Внутреннее пространство для хранения немного меньше, чем можно предположить по размерам. Центральная консоль довольно маленькая, но в ней также находится холодильник для хранения еды и напитков, есть два подстаканника спереди, двухъярусный перчаточный ящик и скрытые от глаз под поднимающейся панелью в центральной консоли два USB порты плюс вход AUX.

Этот же клапан скрывает беспроводную зарядную площадку, хотя она находится на пороге полезного размера для телефонов с обозначением размера «плюс».

На первый взгляд дизайн центральной консоли немного напоминает мобильный телефон Vertu (помните такие?), но без тщательно демпфированного, точно обработанного нажатия кнопки. Важно отметить, что ключевые функции, такие как климат и ярлыки мультимедиа, представляют собой физические элементы управления, а не программные клавиши или сенсорные дисплеи, что особенно удобно, когда дела идут плохо.

Доступ к более глубоким информационно-развлекательным функциям осуществляется с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Именно здесь Lexus теряет свое преимущество на пересеченной местности, хотя, честно говоря, вы вряд ли захотите менять какие-либо более глубокие функции информационно-развлекательной системы на ходу, и с этим гораздо легче бороться, когда вы остановитесь.

В то время как большая часть модельного ряда Lexus включает Apple CarPlay и Android Auto, LX еще не догнал их, и в нем отсутствует встроенное зеркальное отображение смартфона. На 12,3-дюймовом дисплее вместо этого размещаются радио AM/FM/DAB+, Bluetooth, входы USB и AUX, плюс LX по-прежнему поставляется со встроенным CD-плеером.

Сиденья с подогревом и электроприводом регулировки, рулевая колонка с электроприводом, память сиденья водителя с тремя положениями, а также передний и боковой двухсекционные солнцезащитные козырьки — все это дополняет список оборудования и кажется естественным дополнением для комфорта в переменных погодных условиях и в качестве средства борьбы с резкими вечерними бликами.



Lexus оснащает LX450d четырехзонным климат-контролем, но если вам нужны задние циферблаты, то они находятся в подлокотнике. С пятью на борту вам придется вежливо спросить, может ли первый ряд изменить климат для вас.

В то время как по большей части 450d выглядит как бензиновый LX570, некоторые детали отсутствуют в спецификации. Наряду с сиденьями третьего ряда, люк на крыше, информационно-развлекательные экраны для задних сидений и аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками удалены из дизельного LX, а также доступ к дополнительному пакету усовершенствований с дополнительным обогревом и охлаждением сидений и 21-дюймовым экраном. колеса.

На некоторых зарубежных рынках дизельный LX не так сильно урезан — считайте это тактикой позиционирования для Австралии.

Это не значит, что LX470 обходится без особых затрат. Основные моменты оборудования по-прежнему включают вход и запуск без ключа, камеру объемного обзора, светодиодные фары с адаптивным дальним светом, проекционный дисплей, 20-дюймовые легкосплавные диски и шины 285/50R20, адаптивный круиз-контроль на любой скорости и многое другое.

Заднее сиденье имеет потолочные и консольные вентиляционные отверстия, жалюзи на окнах дверей и розетку на 12 В, но не более того. Угол наклона спинки регулируется вручную, с электроприводом, но без подогрева.

Складывание сидений вперед позволяет относительно легко увеличить грузовое пространство, при этом функция складывания вперед трехрядных моделей сохранена. Сзади также есть две точки ISOFIX и три точки крепления детского сиденья с верхним тросом.



Ширины хватит на троих. С задними сиденьями в крайнем заднем положении пространство для ног полезно, хотя пространство для ног может быть немного тесным для более высоких пассажиров. Без третьего ряда, о котором нужно беспокоиться, было бы неплохо, если бы Lexus нашел дополнительный скольжение назад.

Багажное отделение стало просторнее благодаря отсутствию третьего ряда сидений. В комплект входит бытовая розетка на 100 Вт, четыре точки крепления и грузовая шторка. Там нет места для хранения грузовой шторки, нет крючков для покупок или встроенных грузовых ремней, которые пригодились бы, чтобы мелкие вещи не скользили по большому багажнику.

450d требует 909 литров багажного отделения в пятиместном формате против 701 л для 570 со сложенным третьим рядом. Это довольно удобный ботинок. Сложите задние сиденья в сторону, и получится до 1431 л.

Чтобы облегчить погрузку, верхняя дверь багажника приводится в действие, а нижняя дверь имеет функцию демпфирования открывания и мягкого закрывания, но без привода. Вам придется вытащить его самостоятельно, но как только он нажмет на защелку, он может закрыться.

Под капотом LX450d довольно близок по характеристикам к Toyota LandCruiser. Оба используют один и тот же 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и рассчитаны на мощность 200 кВт при 3600 об/мин и 650 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.

Возможно, это не технологический прорыв — Mercedes-Benz GLE400d развивает мощность 243 кВт и 700 Нм всего за 2,9литров, например – но у этого есть свои достоинства. Некоторых обнадеживает «недогруженный» характер двигателя Lexus.



Несмотря на то, что Lexus V8 работает не особенно усердно, он кажется мускулистым. Возможно, не то, что вы бы назвали быстрым, но с большим крутящим моментом, чтобы двигаться вперед. Заявленное время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды, на самом деле, не так уж и плохо.

Помимо усталых ассоциаций с сухопутной яхтой, то, как LX450d набирает скорость, очень похоже на лодку с дроссельной заслонкой. Понятно, что реакция не острая или немедленная, но все же она грозная.

Двигатель и трансмиссия переходят от очень расслабленного режима вождения в нормальном режиме к гораздо более активному в режиме Sport S. Выберите более прямую спортивную программу, и плавная карта дроссельной заслонки и раннее переключение трансмиссии приобретут новое рвение, которое делает LX450d чувствуешь себя намного острее и больше похож на фургон больших размеров, чем на неуклюжий полный привод.

Выберите более четкий режим для движения по городу и пусть менее тревожные режимы «Нормальный» или «Комфорт» успокаивают в дальних поездках.

В то время как качество дизельных двигателей иногда может отставать от бензиновых двигателей, 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обладает хорошей изоляцией. Шум двигателя или вибрация на холостом ходу практически отсутствуют. Рычание V8 приятно при ускорении, но не навязчиво.

Изнутри кабины слышен даже легкий грохот олдскульного восьмицилиндрового двигателя, но также довольно легко сохранять тишину и вежливость. Только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от все более распространенных восьми- или девятиступенчатых автоматов, LX450d также имеет тенденцию меньше переключать передачи, получая больше от каждой из них, добавляя вежливости.



Для владельцев, которые планируют сделать немного больше, чем просто прицепить фургон или повозку (с тяговым усилием до 3500 кг), есть полный рабочий день 4×4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, чтобы помочь на бездорожье. Ползучее управление помогает двигаться по пересеченной местности, а многопрофильное управление адаптирует дроссельную заслонку, трансмиссию и тягу для движения по рыхлой скале, могулу, скале и грязи или скале с помощью предустановленных режимов.

Переключить LX на низкий диапазон можно быстро и легко с помощью переключателя на консоли. Раздаточная коробка быстро включается, и ее не нужно катить или раскачивать назад и вперед, как это могут делать некоторые системы.

Стандартный дорожный просвет установлен на уровне 225 мм, но дополнительные 60 мм подъема на низких скоростях можно получить с помощью переключателя подвески. Подвеска также может быть настроена на понижение при парковке для более изящного доступа в кабину.

При внушительных габаритах LX450d обладает солидной снаряженной массой 2740 кг, поэтому его нельзя спутать с легким автомобилем. Расход топлива в некоторой степени отражает это, как показывают официальные данные 9.5 литров на 100км расход топлива. При тестировании этот LX450d разогнался до 13,3 л/100 км по городу и достиг 11,8 л/100 км после нескольких сотен километров по шоссе.

Дизельный Lexus также предлагает меньший запас хода благодаря топливному баку на 93 л по сравнению со 138 л у LandCruiser Sahara или бензинового LX570.

Для линейки LX не существует рейтинга безопасности ANCAP, а конструктивно похожий LandCruiser имеет рейтинг 2011 года, что делает его несопоставимым с более строгими современными критериями испытаний, хотя в то время он был пятью звездами.



LX претендует на 10 подушек безопасности, систему безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения. Более продвинутые системы безопасности конкурентов, в том числе функции частичного самостоятельного вождения или улучшенное удержание полосы движения и центрирование, недоступны в линейке LX.

Lexus предоставляет гарантию на четыре года/100 000 км и трехлетнее обслуживание по ограниченной цене с интервалом в шесть месяцев/10 000 км по цене 495 долларов США за посещение. В рамках программы льгот для владельцев Encore такие вещи, как получение и возврат автомобиля, предоставление автомобиля в аренду, а также мойка и уборка пылесосом, являются частью соглашения об обслуживании.

Для покупателей трудный вопрос может заключаться не в том, каковы показатели Lexus по сравнению с европейскими конкурентами, а в сравнении LX с Sahara. Внутренняя битва, которая намного ближе и ее гораздо сложнее определить.

Несмотря на то, что эти два автомобиля невероятно близки друг к другу, взятие почтенной платформы LC200 и добавление к ней дополнительного уровня изысканности, комфорта и различий в дизайне обеспечивают интригующую альтернативу. Для тех, кто не может примирить цену Sahara с общим тактильным ощущением салона LandCruiser более низкого уровня, LX может стать идеальным решением.

Lexus LX450d, возможно, не так широко известен за пределами богатых пригородов, но у него есть все необходимое, чтобы оставить все это позади. Возможно, это не первый выбор 4×4 для удаленной поездки, но он может легко приблизить вас, не отказываясь при этом от комфорта или роскоши.

15 изображений

1/15 2/15 3/15 4/15 5/15 6/15 7/15 8/15 9/15 10/15 11/15 12/15 13/15 14/15 15/15 Обзор Lexus LX450d 2020 года

Рейтинги Разбивка

Lexus LX LX450d 2020 года Универсал

7,6/ 10

Performance

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Экономическая эффективность

Technology

gate для денег

Комфорт и упаковка

Form

Get Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote quote Quote Quote quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote. сейчас

Кез Кейси перешла из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Read more about Kez Casey

Lexus LX 450d On Road Price (Diesel), Features & Specs, Images

Ad

LX 450d Overview

Mileage (upto) 9.6 kmpl
Engine (upto) 4461 cc
BHP 261.0
Transmission Automatic
Airbags Yes

LX 450d Specifications & Features

Engine and Transmission

Engine Type 1VD-FTV — 8 Cylinder V Type
Displacement (cc) 4461
Max Power 261bhp@3400rpm
Max Крутящий момент 650NM@1600-2600RPM
№ цилиндра 8
Клапа0295 DOHC
Fuel Supply System CRDi
Turbo Charger Yes
Super Charge No
TransmissionType Automatic
Gear Box 6
Тип привода 4WD
Сообщить о неверных характеристиках

Топливо и производительность

Fuel Type Diesel
Diesel Mileage (ARAI) 9. 6
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) 93.0
Report Incorrect Specs

Suspension , Рулевое управление и тормоза

Передняя подвеска 4Wheel Активная регулировка высоты и адаптивная регулировка
Задняя подвеска 4Wheel Active Height Control & Adaptive Variable
Steering Type Power
Steering Column Tilt & Telescopic
Steering Gear Type Rack & Pinion
Turning Radius (Metres) 5,9 метра
Передний тормоз Тип Дисковый
Задний тормоз Тип Дисковый
Ускорение 8. 6 Seconds
0-100kmph 8.6 Seconds
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

. 0344

9253 Опора сиденья0255

Length (mm) 5080
Width ( мм) 1980
Высота (мм) 1865
Число сидячих мест 5
3 Дорожный просвет (порожний)

30255

225
Wheel Base (mm) 2850
Front Tread (mm) 1650
Rear Tread (mm) 1645
Gross Weight (Kg) 3350
Нет дверей 5
Power Windows-Front
Power Windows-Rear
Air Conditioner
Heater
Adjustable Steering
Автоматический климат-контроль
Контроль качества воздуха
Дистанционное открывание багажника
Remote Fuel Lid Opener
Low Fuel Warning Light
Accessory Power Outlet
Trunk Light
Vanity Mirror
Задняя лампа для чтения
Подголовник заднего сиденья
Rear Seat Centre Arm Rest
Height Adjustable Front Seat Belts
Cup Holders-Front
Cup Holders-Rear
Rear AC Вентс
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Cruise Control
Parking Sensors
Navigation System
Foldable Rear Seat Bench Folding
Smart Access Card Entry
Бесключевой доступ
Кнопка запуска/остановки двигателя
Glove Box Cooling
Voice Control
Steering Wheel Gearshift Paddles
USB Charger Front
Central Console Armrest
Задняя дверь приоткрыта
Индикатор переключения передач
Задняя шторка
Luggage Hook & Net
Battery Saver
Lane Change Indicator
Drive Modes 0
Report Incorrect Технические характеристики

Интерьер

Тахометр
Электронный счетчик пробега
Leather Seats
Fabric Upholstery
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Digital Clock
Индикатор наружной температуры
Прикуриватель
Digital Odometer
Electric Adjustable Seats Front & Rear
Driving Experience Control Eco
Folding Table in The Rear
Height Adjustable Driver Seat
Сиденья с вентиляцией
Двухцветная приборная панель
Report Incorrect Specs

Exterior

Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Зеркало заднего вида
Electric Folding Rear View Mirror
Rain Sensing Wiper
Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Rear Window Defogger
Колесные колпаки
Легкосплавные диски
Антенна питания
Tinted Glass
Rear Spoiler
Removable/Convertible Top
Roof Carrier
Sun Roof
Люк в крыше
Боковой степпер
Внешние зеркала заднего вида Указатели поворота
Intergrated Antenna
Chrome Grille
Chrome Garnish
Smoke Headlamps
Halogen Headlamps
Рейлинг на крыше
Устройство открывания багажника Smart
Легкосплавные диски, размер 18
Tyre Size 285/60 R18
Tyre Type Tubeless,Radial
Report Incorrect Specs

Safety

5 Двери

254

Зеркало дневного и ночного обзора

Anti-Lock Braking Система
Тормозной усилитель
Центральный замок
Child Safety Locks
Anti-Theft Alarm
No of Airbags 0
Driver Airbag
Passenger Airbag
Боковая подушка безопасности спереди
Боковая подушка безопасности сзади
Passenger Side Rear View Mirror
Xenon Headlamps
Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Door Ajar Предупреждение
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Traction Control
Adjustable Seats
Tyre Pressure Monitor
Vehicle Stability Control System
Engine Immobilizer
Датчик столкновения
Центральный топливный бак
Предупреждение о проверке двигателя
Automatic Headlamps
Clutch Lock
EBD
Advance Safety Features Hazard Warning Indicators
Follow Me Home Headlamps
Камера заднего вида
Противоугонное устройство
Speed ​​Sensing Auto Door Lock
Knee Airbags
ISOFIX Child Seat Mounts
Head-Up Display
Pretensioners & Force Limiter Seatbelts
Монитор слепых зон
Система помощи при спуске
Hill Assist
Impact Sensing Auto Door Unlock
360 View Camera
Report Incorrect Specs

Entertainment & Communication

CD-плеер
CD-чейнджер
DVD-плеер
Radio
Audio System Remote Control
Speakers Front
Speakers Rear
Integrated 2DIN Audio
USB и дополнительный вход
Bluetooth
Сенсорный экран
Internal Storage
Rear Entertainment System
Report Incorrect Specs
  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Рулевое управление и тормоза
  • Размеры и мощность
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

AD

Сравнение вариантов Lexus LX

  • LX 570 ВСЕГДА. ,09,711

    6,9 кмplАвтомат

Варианты LX

Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Lexus LX

  • Lexus LX 450d: обзор первого автомобиля

    Заслуживает ли самая дорогая модель в линейке Lexus запрашиваемой цены? Мы узнаем.

    от Tusharmay 14, 2017

LX 450D Изображения

LX изображения

LX 450D Отзывы пользователей

4.8/5

на основе 7 -й обзоры пользователей

. Напишите обзор и Win

Anphone 7 Month!

Оценить сейчас
  • Все (7)
  • Производительность (2)
  • Внешний вид (3)
  • Комфорт (4)
  • Пробег (2)
  • Внедорожник (1)
  • Он хорош внешне, лучше роскошный и более удобный, чем многое другое, что мы можем сказать о нем.

  • Комфортабельный автомобиль

    Ощущение от сидения в машине не то, она дает много комфорта и когда вы берете ее в дорогу, она такая веселая, что она веселая и взгляд внутри сделан остроумно …Подробнее

  • Самый дорогой

    Самый дорогой автомобиль в мире, отличный автомобиль в мире, Lexus LX показывает очень хорошие результаты в отношении комфорта, спортивных режимов, пробега, турбо.

  • Роскошный автомобиль

    Это лучший внедорожник в своем сегменте. Выглядит потрясающе.

  • за 570

    Beat обзор

    Lexus LX лучший и комфортный автомобиль. Это очень захватывающий внедорожник. Хорошие характеристики Очень лучший дизайн Мне нравится.

  • Посмотреть все обзоры LX

LX Обзоры

Lexus LX News

  • Car News, которые имели значение на этой неделе (10-14 октября): более 10 000 Byraings Ev, новые результаты, результаты By Atto 3 И многое другое

    Kushaq и Taigun стали первыми автомобилями индийского производства, получившими полные пять звезд за защиту как взрослых, так и детей.

    By Shreyash15 октября 2022 г.

  • Lexus LX 570 продается в Индии за 2,32 крор 9 рупий0005

    По цене всего на 4000 рупий выше, чем у LX 450d, флагманский автомобиль Lexus оснащен 5,7-литровым бензиновым двигателем V8

    Давайте сравним Lexus LX 450 d с Range Rover LWB Autobiography и посмотрим, как они работают друг с другом.

    By akas May 08, 2017

  • Lexus LX 450d по цене 2,32 крор рупий0005

    By Rachit ShadMay 08, 2017

Lexus News

Lexus LX Further Research

Questions & Answers

View all FAQs

View all Questions

Ad

Trending Lexus Cars

  • Lexus ES

    рупий 59,71 — 65,81 лакх *

  • Lexus LS

    Rs. 1.92 — 2,22 CR *

  • Lexus nx

    Rs.64.906 — 7106111119

    1669 *

  • Lexus LC 500h

    Rs.2.16 — 2.24 Cr *

  • Lexus RX

    Rs.1.11 Cr *

Lexus Cars

  • Lexus LX 2022

    рупий 2,32 Крепенькая цена

    Ожидаемый запуск: 16 января 2023

  • Lexus RX 2023

    Rs.10.0004 Rs.40.00 LakhEstimated Price

    Expected Launch: Oct 04, 2023

Upcoming Lexus Cars

Top suv Cars

  • Renault Kiger

    Rs.

Leave a Reply