Содержание
Комплекты усиленной подвески для Lexus GX460 и Lexus GX470
Комплекты усиленной подвески для Lexus GX460 и Lexus GX470
Дата добавления: 23-02-2020
Поделиться:
Lexus GX460 и GX470 — это роскошные автомобили, наполненные «всеми прибамбасами», но, несмотря на всю их утонченность, они так же являются очень способными внедорожниками, которые могут использоваться как на дорогах, так и на бездорожье. Несмотря на то, что GX обладает исключительными ходовыми качествами в базовой комплектации, очевидно, что комфортной эксплуатации вне дорог подвеска нуждается в серьезном обновлении.
ICON Vehicle Dynamics решил эту задачу с помощью пакетных предложений комплектов подвески собственной разработки и производства, решения от IVD значительно повышают общую производительность и качество езды GX470 2003-2009 и GX460 2010+.
Вы можете прослушать эту статью
Комплексный подход — вот основное отличие ICON
При разработке компонентов подвески для нового автомобиля, ICON использует другой подход, чем многие другие. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной конкретной части, инженеры ICON рассматривают транспортное средство в целом, выявляют присущие ему сильные и слабые стороны и устанавливают цель для производительности. С акцентом на максимальные хода подвески и улучшение качества езды, ICON разработает компоненты, которые учитывают (и часто заменяют) оригинальные детали подвески. Эта философия «целостного инжиниринга» часто приводит к разработке нескольких частей, предназначенных для совместной работы в качестве системы, обеспечивающей сбалансированные и внедорожные характеристики. Поскольку ICON разрабатывает и производит все компоненты, необходимые для улучшения характеристик передней и задней подвески автомобиля, конечные пользователи могут быть спокойны, зная, что имеют дело с ОДНИМ производителем, ОДНИМ стандартом качества и ОДНОЙ гарантией.
После многих недель внутренних исследований и разработок и тысяч миль реальных испытаний коллекция компонентов ICON, включая койловеры, задние амортизаторы, передние верхние усиленные рычаги, комплекты задних пружин, задние усиленные рычаги, была создана система подвески нескольких уровней, что каждый из них мог обеспечить уникальный уровень производительности для Вашего GX. С системой начального уровня ICON достигается замечательный уровень производительности, который можно повышать мере увеличения Ваших запросов. Дополнительные опции амортизаторов, такие как удаленные резервуары, клапан CDC ICON и bypass’ ные амортизаторы, обеспечивают значительное увеличение общей демпфирующей способности и позволяют регулировать плавность хода Вашего Lexus GX.
ICON предлагает два уникальных варианта передних верхних рычагов и задние рычаги подвески (трубчатая бесшовная сталь и кованный авиационный алюминий), они обеспечивает дополнительный ход подвески, повышенную прочность, регулируемость и её улучшенную геометрию для более предсказуемой управляемости.
Эти системы подвески значительно улучшают ходовые качества Lexus GX, уменьшают крены кузова и обеспечивают диапазон высоты подъема 0-3,5 дюйма, что позволяет устанавливать более крупные и агрессивные комбинации резины и дисков.
Изучив «ограничивающие факторы» оригинальной подвески, инженеры ICON смогли полностью переосмыслить потенциал GX увеличив ход колес более чем на 25%! Конструкция с болтовым креплением также обеспечивает простую и понятную установку без необходимости какого-либо специального изготовления или значительных модификаций.
Продукты ICON Vehicle Dynamics с гордостью разработаны, изготовлены и собраны в Риверсайде, штат Калифорния, командой увлеченных любителей бездорожья. Обладая репутацией качества, производительности и обслуживания, ясно, что ICON Vehicle Dynamics является лучшим выбором для систем подвески с высокими эксплуатационными характеристиками и амортизаторов для энтузиастов, которые требуют высочайшего уровня производительности, прочности и долговечности от своих систем подвески.
Подходит для моделей Lexus GX в следующих комплектациях:
Конфигурация пневмоподвески заднего моста
- 2003-2009 GX470 все модели с пневмоподвеской заднего моста
-
2010-2013 GX460 комплектация BASE | пружинная подвеска заднего моста -
2010-2013 GX460 комплектация PREMIUM | пневмоподвеска заднего моста -
2014-UP GX460 комплектация BASE | пружинная подвеска заднего моста -
2014-UP GX460 комплектация PREMIUM | пневмоподвеска заднего моста -
2014-UP GX460 комплектация LUXURY | пневмоподвеска заднего моста
Конфиграция КДСС
- 2003-2004 GX470 | без системы КДСС
-
2005-2009 GX470 SPORT | с системой КДСС -
2005-2009 GX470 NON-SPORT | КДСС доступна опционно -
2010-UP GX460 | КДСС в комплектации
Количество просмотров: 3627
Поделиться:
Мы знаем PRO тюнинг всё
Вам будет интересно:
Новый проект от команды SUV&TRUCK — Toyota Hilux 2021 лифт подвески +3″
Toyota Sequoia 2023 переработана так, чтобы конкурировать с Chevrolet Tahoe, GMC Yukon
Как правильно выбрать оптику Baja Designs, которая подойдёт именно Вам.
Ford Tremor против Ford Raptor — в чем разница между этими пикапами?
В Росси стартуют продажи нового Chevrolet Tahoe
Длиннотрубные коллекторы для Chevrolet Corvette C6 или «свежее дыхание облегчает понимание»
Как можно тюнинговать Ниву
Органайзер для внедорожника
Это не шок! Это King Shoks!
Лебедка, которую боятся глубокие лужи и грязь
Не убиваемый дифференциал Torq Masters
Подшипники и спейсеры для амортизаторов King Shocks
Новинка от Baja Designs
ДНК бренда Fab Fours
Эта штучка увеличит время эксплуатации
Вы можете убивать его 4 года…
Простой поиск
Спецзаказ для Mercedes-AMG G63
Почему я рекомендую амортизаторы King Shocks?
Тюнинг Toyota Tunda
Комментарии:
2023 Lexus GX Lease Deals & Specials
Изучение аренды
Make
Make
Модель
Модель
Обзор модели
- LEAS | Посмотреть обзор модели
Средний арендный платеж
927 долларов США в месяц
Сборка и ценаПросмотреть инвентарь
Lexus GX 2023 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, оснащенный подножками с электроприводом, системой помощи при спуске с холма и системой обнаружения пешеходов.
Аренда Lexus GX может быть хорошим вариантом благодаря множеству лизинговых сделок, опций и пакетов. Средняя арендная плата за Lexus GX составляет 9 долларов.27/мес с 2000 долларов США при подписании на 36-месячный срок с 12000 годовым лимитом миль. Среднемесячные арендные платежи по той же сделке, но со сроком действия 24 или 48 месяцев, составляют 1110 долларов США в месяц и 853 доллара США в месяц соответственно.
Lexus GX Lease Options
Mileage
10,000 miles/year12,000 miles/year15,000 miles/year18,000 miles/year
12,000 miles/year
24 мес.
1110 долл. США/мес.
36 mo
$927/mo
48 mo
$853/mo
Miles/Year 24 months 36 months 48 months 10 000 $ 1 086/MO $ 912/MO $ 842/MO 12 000 долл. 0044
15,000 $1,156/mo $957/mo $874/mo 18,000 — — — People who viewed the 2023 Lexus GX also considered
Срок
36 месяцев
Годовой пробег
12 000 миль
Всего причитается при подписании
$ 2009
Build & Price
Volvo XC90
$ 827/MOLexus GX
$ 927/MO 927 $ 827/MOGX
$ 927/MO 927/MOGX
$ 927/MO 927/MOGX
$ 927/MO 927/MO.0003 Mercedes-Benz GLE
$945/месAudi Q7
$957/месBMW X5
$982/месMaserati Levante
$1139/мес В отличие от традиционной покупки автомобиля, вы на самом деле не являетесь владельцем автомобиля.Используйте этот график, чтобы сравнить средние арендные платежи за сопоставимые автомобили и найти автомобиль, подходящий для вашего бюджета.
Каждый месяц для каждого транспортного средства доступны различные поощрения, поэтому ежемесячные платежи могут варьироваться от месяца к месяцу.
Аренда может быть отличным вариантом для вас, но это зависит от ваших обстоятельств и того, что для вас важно. Вы должны убедиться, что понимаете, на что идут ваши лизинговые платежи, и основные правила, которые применяются к лизингу:
Ваши лизинговые платежи идут на :
- Амортизация транспортного средства за время, пока вы его арендуете.
- Оплата процентов (финансовых сборов), взимаемых с вас лизинговой компанией.
- Если вы решили добавить налоги и сборы к сумме займа, оплатить их.
Некоторые важные правила, о которых следует помнить:
- 1Вы не можете проехать больше указанного годового количества миль. Если вы это сделаете, есть дополнительные сборы за километраж.
- 2Вы несете ответственность за определенные виды ущерба.
- 3По истечении срока аренды применяются соответствующие расходы и процедуры.
2023 Lexus GX Оценки и отзывы владельцев
Lexus GX 3-го поколения
2022
— настоящее время
Общий рейтинг
4,6
9
out of 10
Based on
25 Ratings
Performance
4.7
Comfort
4.6
Fuel Efficiency
3.0
Safety Technology
4.6
Features
4.5
2 Star
0%
Поиск
Все отзывы
Поиск
5.0
10
из 10
Комфорт 03 09 00 Комфорт 03 09 00 500
03
5.
0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Характеристики
5.0
Очень красивый автомобиль с отличными характеристиками. Я выбрал 2022 год из-за обновленной развлекательной системы. новый экран великолепен. Автомобиль имеет очень плавный ход и отличный внешний вид.
Пока ничего примечательного в дизлайках.
Представлено Patrick H 11 февраля 2022 г. | 2022 Lexus GX GX 460 Premium 4WD | Приобретено по адресу января 2022
4,0
8
из 10
. Эффективность
1.0
Технология безопасности
3.0
Характеристики
3.0
Внешний вид и качество. Ехать удобно и легко.
Топливная экономичность.
Дверь багажника. Багажник
, представленная R J 30 января 2022 г. | 2022 Lexus GX GX 460 Premium 4WD | Приобретено по адресу декабря 2021
5,0
10
из 10
.
4.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Стиль и комфорт. Очень мощный и отличный драйв.
Недостаточно места для хранения мелких предметов в передней части автомобиля. Вне подстаканника, нет реального хранения.
Представлено Stacy D 23 января 2022 г. | Lexus GX GX 460 4WD 2022 г. | Куплено в декабре 2021 г.
Просмотреть все отзывы о Lexus GX
Часто задаваемые вопросы 927 долларов в месяц на 36 месяцев, 12 000 миль в год и 2 000 долларов при подписании. Ежемесячные платежи могут варьироваться от 842 долларов США в месяц до 1156 долларов США в месяц в зависимости от продолжительности аренды и годового пробега.
Самый низкий ежемесячный платеж за аренду Lexus GX составляет 842 доллара в месяц на 48 месяцев и 10 000 миль в год, если вы платите 2 000 долларов при подписании.
Рекомендуемая производителем розничная цена нового Lexus GX 2023 года составляет 57 575 долларов США. Однако средняя рыночная цена продажи составляет 57 460 долларов, а средняя экономия составляет 115 долларов по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой.
Lexus GX 2023 года — внедорожник. Другие аналогичные автомобили включают Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90 и Maserati Levante. Основываясь на средней информации об аренде сопоставимых автомобилей, самым дешевым в аренде является Volvo XC90 по цене 827 долларов в месяц, а самым дорогим в аренде — Maserati Levante по цене 1139 долларов в месяц.
Другие предложения по аренде Lexus
- Lexus ES Lease Deals
- Lexus IS Lease Deals
- Lexus LC Lease Deals
- Lexus LS Lease Deals
- Lexus LX Lease Deals
- Lexus NX Lease Deals
- Lexus RC Lease Deals
- Lexus RX Lease Deals
- Lexus UX Lease Deals
Research Lexus
- 2017 Lexus CT
- 2022 Lexus ES
- 2020 Lexus GS
- 2023 Lexus GX
- 2012 Lexus HS
- 2022 Lexus IS
- 2022 Lexus LC
- 2012 Lexus LFA
- 2022 Lexus LS
- 2022 Lexus LX
- 2022 Lexus NX
- 2022 Lexus RC
- 2022 Lexus RX
- 2010 Lexus SC
- 2023 Lexus UX
New & Используется Lexus
- New Lexus ES
- Используемый Lexus ES
- New Lexus
- Используемый Lexus IS
- New Lexus LS
- LEXUS LS LS
- 70 LS LS
- LEXUS LS
- 70 LS LS
- LEXUS LS LS
- 70 NewS LS
- LS 9016
- 707070707070707016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016
- New Lexus NX
- Used Lexus NX
- New Lexus RC
- Used Lexus RC
- New Lexus RX
- Used Lexus RX
- New Lexus UX
- Used Lexus UX
Deals by Vehicle Type
- Акции на автомобили
- Акции на кабриолеты
- Акции на купе
- Акции на дизельные автомобили
- Акции на электромобили
- Акции на хэтчбеки
- Акции на гибриды
- Акции на внедорожники
9010
- Сделки SUV
- Сделки седаны
- Сделки с грузовиками
- Van Deals
- Wagon Deals
2017 Lexus GX Значения и автомобили для продажи
6 Curvend By Bys Land Rover и Mercus-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Ben. быстро становится лишним. Его конструкция кузова на раме делает его способным к потрясающим внедорожным подвигам, но также способствует его довольно жесткой езде и жесткому прохождению поворотов. Роскошный внедорожник GX 460, основанный на Toyota 4Runner, оснащен лучшими удобствами, функциями безопасности и технологиями Lexus. Тем не менее, конкуренты, такие как Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60, предлагают аналогичную роскошь, но с более автомобильным ходом и управляемостью. И хотя все эти внедорожники могут справиться с глубоким снегом, гравийными дорогами и грязными тропами, ни один из них не может справиться с такими суровыми условиями, как GX 460 2017 года9.0003
Цены на Lexus GX 2017 года выпуска
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Lexus GX 460 2017 года (MSRP) составляет около 52 300 долларов США; полностью загруженный, он легко превышает 70 000 долларов. По своей базовой цене GX стоит больше, чем все вероятные конкуренты, за исключением BMW X5, который немного выше, так что это не предмет торга. Но это качественная работа, с отличной подгонкой и отделкой, а также доказанная надежность. Мы рекомендуем GX 460 с пакетом Premium из-за его соотношения цены и качества. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за GX 460. Хотя цена Lexus на несколько тысяч долларов выше, чем у большинства конкурентов, он исключительно хорошо сохраняет свою стоимость. Фактически, в прошлом он выигрывал награду KBB.com за лучшую стоимость при перепродаже за роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер. Недорого? Нет. Большая долгосрочная ценность? Да.
Вождение подержанного Lexus GX 2017 года выпуска
Из-за жесткого шасси и подвески, ориентированной на бездорожье, Lexus GX 460 2017 года не будет вести себя как спортивный роскошный седан, и за это он не извиняется. Прочная полностью закрытая рама, большие шины и постоянный полный привод делают GX 460 управляемым, как грузовик, с рулевым управлением, которое иногда медленно реагирует на действия. Если вы ищете круизер по бульвару, возможно, вы захотите взглянуть на кроссовер-внедорожник, такой как Mercedes-Benz GLS. Но в тех областях, где для работы необходим роскошный внедорожник, 301-сильный V8 GX и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением имеют то, что нужно для преодоления самых сложных препятствий на бездорожье и обеспечивают до 6500 фунтов тяги при буксировке прицепа. . Система кинетической динамической подвески Lexus делает все возможное, чтобы держать все под контролем, она помогает уменьшить наклон кузова на поворотах, но при необходимости обеспечивает лучшую артикуляцию колес и сцепление с дорогой.
Комфорт салона
Lexus GX 460 2017 года имеет 3 ряда сидений на 7 пассажиров; многоместное сиденье 2-го ряда, разделенное на 40/20/40, и складывающееся вровень сиденье 3-го ряда предлагают множество конфигураций для людей и груза. Комфорт передних сидений потрясающий, второй ряд подходит для взрослых, а третий — для детей. Базовая версия имеет обивку NuLuxe, а отделка Premium — натуральная кожа. Приборы легко увидеть, а элементы управления легко доступны, но их много; центральная панель приборной панели содержит звуковую и климатическую системы, а на центральной консоли находятся органы управления системой полного привода. Все закончено безукоризненно.
Внешний вид
Высокий, с квадратными плечами GX 460 ясно свидетельствует о его сильных внедорожных намерениях; это не закругленная аэродинамическая капля. Но эта высокая форма приносит свои плоды. Вход и выход высокие, но двери большие, а широкие стандартные подножки облегчают передвижение. Кому-то может нравиться, кому-то не нравиться задняя дверь; это устройство с боковым открыванием, шарнирное справа, что может затруднить загрузку с обочины и неудобно при переноске длинных вещей домой со склада. С другой стороны, чтобы загрузить багаж или продукты, вам не нужно наклоняться над откидной дверью багажника.
Любимые функции
КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ (KDSS)
В этой блестящей конструкции используются чрезвычайно жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, которые минимизируют наклон на дорогах с твердым покрытием, но позволяют увеличить ход подвески на неровных поверхностях, обычно встречающихся во время поездок по бездорожью.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Lexus GX 460 2017 года оснащен одной из самых эффективных внедорожных систем. Центральный дифференциал повышенного трения Torsen, чувствительный к крутящему моменту, включает электронную блокировку для равномерного распределения мощности спереди и сзади, а активная система контроля тяги помогает удерживать все четыре колеса на твердой земле независимо от состояния поверхности или погоды.
Стандартные функции
В базовой комплектации Lexus GX 460 хорошо оснащен салоном из синтетической кожи, деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом и регулируемым наклоном/ телескопический руль — всегда приятно прикасаться. Развлечения и телефонная связь обеспечиваются аудиосистемой с дисплеем AM/FM/CD с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, двумя входами USB и новой совместимостью Siri Eyes Free с iPhone. Что касается безопасности, то здесь есть 10 подушек безопасности, активные подголовники для уменьшения тяжести хлыстовой травмы и система Lexus Safety Connect с круглосуточными аварийными службами.
Заводские опции
Несмотря на то, что базовый GX 460 стоит недорого, мы рекомендуем комплектацию Premium; это лишь немногим более 4000 долларов, но включает в себя кожу, 3-зонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром, отделку из красного дерева, светодиодные противотуманные фары и интуитивную систему помощи при парковке. Мы считаем, что это разумное соотношение цены и качества. Топовые роскошные модели включают в себя адаптивную регулируемую подвеску, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, сиденья 2-го ряда в виде капитанского кресла, наружные зеркала с электроприводом складывания, рулевое колесо с подогревом и отделкой из дерева и кожи, а также складывающееся с электроприводом 3-е сиденье. рядные сиденья. Другие доступные опции включают аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками, пакет поддержки водителя и развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений.
Двигатель и трансмиссия
Lexus GX 460 2017 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С его внедорожными намерениями GX 460 имеет впечатляющую систему постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Эта возможность не приходит без цены, и это расход топлива; числа EPA — город на 15 миль на галлон, шоссе на 18 миль на галлон и 16 вместе взятых. Если, как и большинство людей, вы ездите по асфальту, за который уплачиваются налоги, существует множество более совершенных альтернатив, использующих меньше бензина, таких как Audi Q7, Acura MDX, Mercedes-Benz ML350 BlueTec, гибрид Infiniti QX60 и BMW X5. . Все они превзойдут GX 460 по экономии топлива, но не по лазанию по валунам и грязи.
4,6-литровый V8
301 лошадиная сила при 5500 об/мин
329 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин В реальных условиях некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.