Лексус 450 2023 года: раскрыты цены и комплектации — Автоновости дня

Содержание

Краткий обзор Lexus RZ 450e 2023 года от компании Авто Премиум Груп, Москва

Японцы обычно отличаются тем, что очень долго запрягают, зато потом довольно хорошо, но все же не быстро, едут. Причем едут долго. И Lexus – яркий тому пример!

Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Лексус – премиальный бренд автогиганта Тойота
  2. 2022 год – проявились полноценные электрические Лексусы
  3. Какие моторы у элетро Лексус RZ 400
  4. Что особенного в подвеске и руле электрического Лексус?
  5. Руль с колесами связан не механикой – а программными модулями
  6. Что интересного в салоне Lexus RZ 450e 2023 года?
  7. Где и как купить новый Лексус в Москве в 2023 году?

 

Вот, к примеру, премиальный бренд Toyota под названием Lexus. По всем мировым рейтингам эти автомобили очень тяжело теряют в стоимости и часто найти в продаже подержанный автомобиль довольно сложно. Наверное, все дело в том, что владельцы расстаются с этими автомобилями очень неохотно.

В эпоху, когда не иметь в модельном ряду электромобиль считается плохим тоном, Lexus, наверное, одним из последних решился на этот шаг. Считать серьезной заявкой модель UX 300e не получится. Ведь мало того, что о ней почти никто не знал, так еще и создана она была на базе обычного бензинового кроссовера — это, можно сказать, полумера.

Первый полноценный электро Лексус — Lexus RZ 400e

Впрочем, так поступали многие. Но вот, наконец, в апреле 2022 года была показана первая (!) полноценная модель электромобиля. Им стал электро-кроссовер Lexus RZ 400e.

 

Кто-то скажет, что тут особенного, ведь в октябре 2021 года была уже показана серийная версия Toyota bZ4X. Но, учитывая статус Lexus, дизайнеры придумали ему совершенно иную внешность. Впрочем, о ней поговорим позднее, ведь для электромобиля важнее его начинка.

Итак, новинка создана на новейшей платформе TNGA, а чтобы вы не путали эту тележку с базой обычных автомобилей в ДВС к названию добавили литеру «е». Так что, правильно называть ее e-TNGA.

Эти основы и правда похожи, но благодаря более растянутой «базе», у электромашины в салоне должно быть более комфортно. Ведь расстояние между ступицами возросло на 160 мм. При этом, интегрированная в силовую структуру кузова батарея, позволяет оставить ровный пол в салоне. 

 

У электрического Лексус – не моторы, а моторные модули

Моторные модули со встроенными инверторами и редукторами унифицированы. Так сегодня поступают все без исключения производители. Передний двигатель имеет отдачу в 204 силы, а задний 109 лошадей. Совокупная мощность 313 «коней» и 435 Нм момента.

Максимальная скорость, ох уж эти японцы, ограничена 160 км/ч. Интересна и система полного привода DIRECT4. Она использует данные датчиков скорости вращения каждого из четырех колес, а также мониторит ускорение и угол поворота руля. При этом она в состоянии перераспределить момент между осями в соотношении 100:0 и на оборот.

Емкость аккумуляторов чуть более 71кВТ/ч. Поэтому японцы говорят о пробеге на полном заряде осторожно. Тем не менее, искомые 400 км машина должна проехать. Рабочее напряжение равно 355 вольтам, при этом максимальная мощность зарядки — 150 кВт. А это означает, что зарядить «батарейку» можно за 30–40 минут.

 

Подвеска и рулевое управление

Что касается подвески, то тут никакой революции, к счастью, не произошло. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — на двойных поперечных рычагах. А вот амортизаторы довольно хитрые. Они амплитудозависмые и должны нивелировать все неровности и особенности дорожного покрытия.

Особая гордость Lexus — рулевое управление. В базе оно обычное, реечное. Но в качестве опции производитель предлагает систему One Motion Grip. Что это такое? Те, кто следят за автомобильными новостями, наверняка помнят, что главный конкурент Lexus – Infiniti, еще в 2013 представил систему, позволяющую управлять передними колесами «по проводам».

Называлась она Drive by Wire

 

Механических связей с колесами у Лексус RZ450 – нет

Так вот новейший электромобиль RZ450e, в случае установки такой опции, механических связей с колесами не имеет. Причем конкуренты подстраховались и оснастили свои автомобили резервной рейкой, которая, в случае выхода из строя всей системы, позволяла задействовать рулевой вал. А вот инженеры Lexus посчитали его лишним, и предложили собственное решение. Они интегрировали в систему аварийный блок питания и защитили весь модуль специальным программным обеспечением.

В случае установки рулевого управления «по проводам» из салона, кстати, пропадет полноценная «баранка». Ее место займет штурвал, больше напоминающий руль болида Формулы 1. Впрочем, в обычном рулевом колесе нет никакой необходимости, так как сама система позволяет устанавливать любое передаточное соотношение. В режиме Спорт, к примеру, от упора до упора, нужно будет сделать всего пол-оборота.

Внешность, конечно же, полностью напоминает традиционный дизайн всех моделей марки. В передней части красуются огромные «песочные часы» или если хотите «веретено», ведь челноки, а именно с ткацкого производства начиналась в свое время компания Toyota, традиционно присутствуют в шильдиках или оформлении кузова всех машин.

О том, что перед нами настоящий городской кроссовер напоминают и огромные передний и задний свесы. Корму машины роднит с братьями по бренду и наличие характерных фонарей. На землю машина опирается колесами под 18 или 20 посадочный диаметр. Кстати, дизайн самих дисков особый, он разработан специально для электромобиля. 

 

Салон нового Лексус RZ450 2023 года

Главное, на что обращаешь внимание в салоне — это огромный экран мультимедиа системы. Учитывая компактные размеры самой машины, он действительно смотрится необычно. Кстати, он слегка повернут к водителю. Вообще, часть торпедо перед ним больше напоминает кокпит самолета, особенно если там стоит штурвал, а не привычный руль. Ведь сама приборка тоже виртуальная.

А если этого мало, то можно дополнить весь этот комплект проекционным дисплеем. Есть и система, транслирующая потоковое видео в салонном зеркале заднего вида. А любителям смотреть на пролетающие самолеты или птиц, несомненно, понравится электромонохромная крыша, вернее, панорамный люк, которому не нужны никакие шторки. Если вам наскучил вид неба, одним нажатием клавиши вы можете сделать крышу не прозрачной. 

 

Поработали дизайнеры и над самим стилем интерьера. Если смотреть из багажника, то сложится впечатление, что вы смотрите на рубку космического корабля, правда не из настоящего, а из фантастических фильмов. Дело в том, что карты дверных панелей, сама приборная панель и торпедо создает единый ансамбль. Усиливает эффект и атмосферная подсветка салона, которая меняет оттенки в зависимости от того, едет ли машина или стоит. Причем, светятся не только светодиоды в самой панели, но и двери.

Как купить новый Lexus RZ 450e 2023 года в Москве 

Вы всегда можете заказать понравившийся вам Лексус в нашей автокомпании. Причем мы можем доставить заказанную вами машину в любую точку России. Более подробно по модели  Lexus RZ 450e 2023 года выпуска вы можете узнать, позвонив нам.

О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.

Новый Lexus RX 2023 пятого поколения

Содержание
  1. Дизайн Lexus RX 2023
  2. Престиж и простота салона
  3. Турбомоторы и гибриды под капотом
  4. Безопасность

Мы уже привыкли к большому количеству различных моделей кроссоверов премиум-класса на наших дорогах. В линейке каждой премиальной марки уже есть автомобиль класса SUV, и очень часть он является её бестселлером. Но немногие помнят, что одним из первых люксовых кроссоверов был Lexus RX, выпущенный впервые в 1998 году. Успех модели был неоспорим и сегодня Lexus представляет её пятое поколение 2023 года.

Новый Lexus RX 2023 постарается развить достижения своего славного «рода», делая ставку на гармонично преобразившийся дизайн, самые современные технологии из арсенала производителя и совершенно новую подзаряжаемую гибридную силовую установку PHEV.

Дизайн Lexus RX 2023

Дизайнеры Lexus не стали изобретать велосипед и попросту слегка модернизировали характерную внешность кроссовера. Кузов Lexus RX 2023 обогатился более острыми чертами, а в носовой части появилась оригинальная версия традиционной для бренда веретенообразной решетки радиатора. Профиль решетки стал более отвесным. В то же время, границы решетки стали более размытыми – она словно вырастает из крыльев и капота, а её узор частично является орнаментом на кузове.

По бокам от решетки радиатора расположились новые фары со стреловидными интегрированными светодиодными ДХО. Ниже устроены прорези воздухозаборников с аналогичным решетке радиатора дизайном и встроенными небольшими противотуманками. В отличие от предыдущего поколения Lexus RX, которое выпускалось с 2015 года, колесные арки у новинки не трапецевидные, а круглые. Подоконная линия стала проще, а нижняя часть дверей обзавелась мускулистой подштамповкой. Кроссовер оснащается колесными дисками размерностью от 19 до 21 дюйма.

Длина кузова составила 4890 мм. Колесная база подросла на 60 мм. Вопреки ожиданиям, самые большие преобразования по части дизайна произошли в задней части Lexus RX 2023. Большие «крылья» задних фонарей теперь объединены светящейся полосой, а поджарому бамперу с центральным вырезом и боковыми щелями для отвода потоков воздуха позавидует любой спорткар.

Престиж и простота салона

Естественно, премиальный кроссовер Lexus не разочаровал нас и своим салоном. Модель идет по стопам младшего Lexus NX 2022 последней генерации и щеголяет цифровой приборной панелью и большим дисплеем на центральной консоли под управлением совершенно новой фирменной операционной системы. Интерфейс мультимедиа-информационного комплекса поддерживает облачную навигацию, имеет встроенного интеллектуального ассистента и обновляется прямо по воздуху.

Диагональ головного устройства в базовых комплектациях составит 9.8 дюйма, а старшие версии получат уже 14-дюймовый экран. Цифровые технологии позволили освободить центральную консоль от избытка физических элементов управления. Селектор коробки передач выполнен в минималистичном стиле и является монопозиционным (джойстик). Исчезли с передней панели и устаревшие аналоговые часы. Вместо ручек-рычагов в двери встроены металлизированные кнопки, опционально доступны проекционный дисплей и панорамная крыша.

Турбомоторы и гибриды под капотом

В качестве платформы для нового Lexus RX 2023 японские разработчики выбрали Toyota GA-K. Эта же архитектура лежит в основе последних версий кроссовера NX и седана ES. Легкие и прочные сорта стали позволили увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массу – на 90 кг. Сзади установлена многорычажная подвеска, которая обеспечивает улучшенный контроль над машиной в скоростных маневрах.

К сожалению, некогда отвергавший турбомоторы Lexus поменял свое мнение на диаметрально противоположное. Вместо 3.5 л V6 под капотом нового RX 2023 прячется турбированная “четверка” объемом 2.4 л. Мощность двигателя составляет 275 л.с., крутящий момент 429 Нм. Силовая установка, по сравнению с предшественником, потеряла в “лошадях” (-20 л.с.), однако чуть прибавила по тяге (+68 Нм). Пару мотору составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займет 7.2 секунды – на 0.7 с меньше, чем у предшественника.

Lexus заявляет, что расход топлива у нового RX с турбированным мотором 9.8 л/ 100 км в смешанном режиме – лишь на 0.4 л ниже, чем у старого RX с 3.5 л V6. Однако если гнаться за экономичностью, то следует обратить внимание на гибридные модификации модели. Вместо RX 450h теперь будут продавать RX 350h на базе “атмосферника” 2.5 л, спаренного с гибридной системой четвертого поколения. Расход – 7.13 л/ 100 км. Суммарная отдача системы 350h 246 л.с. и 316 Нм. Для сравнения, 450h вырабатывал 308 л.с. и 335 Нм. При этом, производитель уточняет, что новинка быстрее – разгон 0-100 км/ч занимает 7.4 с вместо 7.9 с.

Далее следует PHEV-версия RX 450h+, которая, как можно ожидать, унаследовала свои агрегаты от NX 450h+. Тут 2.5-литровый мотор связан с электродвигателем и аккумуляторной батареей 18.1 кВтч. Вместе они развивают до 302 л. с. Запас хода в чисто-электрическом режиме составляет 60 км. Но и это еще не последний гибрид. Самым продвинутым является Lexus RX 500h F Sport Performance, где используется 2.4-литровый турбо в связке с 6-ступенчатым “автоматом”, литий-ионным аккумулятором и электромотором eAxle на задней оси.

Суммарная мощность системы 500h 367 л.с., момент 550 Нм. Разгон до “сотни” занимает 5.9 секунд, а расход топлива 9.05 л/ 100 км в смешанном режиме.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров в новом RX 2023 будет отвечать комплекс Lexus Safety System+ 3.0. В него входят такие системы, как динамический круиз-контроль с радаром, регулирующий скорость в поворотах, усовершенствованное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, помощник проезда перекрестков и даже детектор мотоциклистов. Также на борту система удержания в полосе и ассистент рулевого управления. Опционально доступен продвинутый ассистент парковки.

В продажу новый Lexus RX 2023 пятого поколения выйдет в конце текущего года. По крайней мере, в эти сроки машину получат американские дилеры.

Быстрое вращение в прототипе PHEV

| First Drives

Этот электрифицированный внедорожник выглядит многообещающе и эффектно.

Плюсы

  • Бесшумный в режиме электромобиля
  • Ожидаемый запас хода на электротяге более 30 миль
  • Скорее всего, дешевле конкурентов по цене

 

Минусы 9 0009

  • Ощущение тормоза в конце хода
  • Не прибывает до 2023 года

450 — магическое число, если вы хотите электрифицированный Lexus. Сначала на сцену вышел подключаемый гибрид NX450h+, и мы назвали его лучшей моделью в линейке NX. Затем мы отправились в Испанию, чтобы покататься на RZ450e, полностью электрическом внедорожнике от Lexus. Чего мы до сих пор не видели, так это электрического или подключаемого гибрида из самой продаваемой линейки RX. Это изменится, и 2023 RX450h+ надеется поднять качество NX450h+ на новый уровень — и недавно мы получили краткий опыт за рулем прототипа.

Не электрический, за исключением случаев, когда он есть

При осторожном вождении новый Lexus RX450h+ 2023 года можно рассматривать как электрический внедорожник. Этот четвертый вариант новой линейки RX будет запущен в 2023 году, через некоторое время после того, как RX350, гибрид RX350h и гибрид RX500h появятся в конце 2022 года. У нас пока нет окончательных спецификаций, но RX450h+ 2023 года использует вариант трансмиссии PHEV NX450h+ — и если вам интересно, «+» означает, что это не просто гибрид, а гибрид с подключаемым модулем .

RX450h+ оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4 и литий-ионным аккумулятором на 18,1 кВтч; гибриды RX без подключаемых модулей используют никель-металлгидридную формулу. Если он будет следовать примеру подключаемого модуля NX, у RX будет два двигателя. Если это звучит немного ошеломляюще, забудьте обо всем этом и сосредоточьтесь на следующем: запас хода на электротяге более 30 миль. Это то, что мы надеемся увидеть от RX450h+, учитывая, что меньший NX450h+ хорош для впечатляющих 37 миль. Для сравнения, BMW X5 xDrive45e 2022 года проезжает до 31 мили на электромобиле, а Volvo XC9 2022 года0 T8 Recharge — версия с увеличенным запасом хода, представленная позже в этом модельном году, — способна проехать до 36 миль. Как и в случае с этими роскошными электрифицированными внедорожниками, ваш опыт работы с подключаемым модулем будет настолько хорош, насколько вы его сделаете. Если у вас есть возможность подключиться ночью после прихода домой с работы, значительная часть вашего ежедневного вождения будет полностью электрической.

В дороге

При движении только от электромобиля RX450h+ обеспечивает достаточное ускорение, чтобы попасть в пробку, но вам понадобится полностью гибридная система и ее расчетная мощность в 300 лошадиных сил, чтобы совершать любые проходы. Хорошо, что вы можете переключить его с EV на гибридный режим одним нажатием кнопки. Плагин не был таким быстрым, как 366-сильный RX500h, но нам придется протестировать оба варианта RX 2023 года, чтобы подтвердить это.

Помимо блаженной тишины при вождении на электротяге и удивительной гибкости подключаемого модуля, нашим самым большим впечатлением от этого прототипа была тормозная система, которая, как мы надеемся, будет настроена до того, как мы будем управлять моделями для США. В течение нашего короткого времени с автомобилем мы обнаружили, что плавная остановка затруднена, поскольку внедорожник остановился немного резче, чем мы ожидали, поскольку система переходит от рекуперации к механическому торможению — обычная проблема для некоторых гибридов, но не так ярко выражена в RX350h и RX500h.

В прошлом мы отмечали грубый звук 2,5-литрового двигателя, составляющего основу трансмиссии RX450h+, но здесь это не проблема. Когда двигатель этого электрифицированного RX действительно включен, он звучит достаточно отдаленно, чтобы вы не задумывались об этом. Это позволяет вам наслаждаться новой кабиной, которая так же роскошна, как и другие модели RX, и предлагает быстро реагирующий 14,0-дюймовый сенсорный экран.

Конкурс

RX450h+ обещает стать самой электрифицированной версией самого продаваемого автомобиля Lexus всех времен. Это важный шаг, и мы очень хотим узнать о нем больше и в будущем использовать модели для США. На данный момент мы считаем, что RX имеет наибольший потенциал в качестве альтернативы более крупного BMW X5 и Volvo XC9.0 конкуренция. Эти два внедорожника, вероятно, будут быстрее, чем RX, но RX, вероятно, снизит цену как минимум Volvo, поскольку этот привлекательный шведский вариант стоит от 70 000 долларов. Учитывая, что меньший NX450h+ стоит чуть меньше 60 000 долларов, мы уверены, что RX450h+ будет стоить около 63 тысяч долларов.

После знакомства с ранним прототипом мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени с электрифицированным RX450h+. Плагин RX, выпущенный где-то в 2023 году, вряд ли будет самой спортивной моделью в линейке с RX500h. Но, несмотря на ощущение торможения на низких скоростях на нашем прототипе, которое еще можно сгладить, RX450h+ может иметь смысл для покупателей, которые ищут электрифицированный внедорожник с большим присутствием, чем может предложить полностью электрический RZ.

2023 Lexus RX450h+ Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 63 000 долларов США (оценка)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л, 190 л.с., цикл Аткинсона, DOHC, 16-клапанный I-4, плюс задние электродвигатели; Гребень 302 л.с. (оценка)
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4600 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
Д х Ш х В 192,5 x 75,6 x 67,3 дюйма
0-60 миль в час 6,0 с (прин. пр.)
EPA COMB FUEL ECON 32 (газ), 76 миль на галлон (газ + электричество, оценка)
АССОРТИМЕНТ EPA, ELEC/COMB 32/550 миль (оценка)
В ПРОДАЖЕ 2023
Популярные страницы
  • 2024 Subaru Crosstrek Первое испытание: купите модернизированный двигатель
  • О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Припаркуйте свой Ford Ranger и Bronco 2023 года, некоторые болванки забыли затянуть гайки
  • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель для замены легендарного двигателя
  • 9 0140 2023 Тойота Приус Прайм Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Trending Pages
  • 2024 Subaru Crosstrek Первое испытание: купите модернизированный двигатель
  • О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Припаркуйте свой Ford Ranger и Bronco 2023 года, некоторые болванки забыли затянуть гайки
  • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель для замены легендарного двигателя
  • 9 0140 2023 Тойота Приус Прайм Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств

Подключаемый гибрид Lexus RX 450h+ 2023 года не дотягивает до тягача

‘;
{
;

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

56

фото

Джон Фолькер

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX является основой люксового бренда Toyota в США и давним бестселлером бренда. Это был первый Lexus, получивший гибридную трансмиссию — еще в 2005 году — и каждое поколение развивалось, чтобы сохранить его достоинства и сделать его приемлемым для высококлассных покупателей и их семей.

Новый Lexus RX 2023 года — это пятое поколение роскошного внедорожника, поставки которого начнутся в конце этого года. Он будет запущен с обычными и гибридными силовыми агрегатами, включая ориентированную на производительность модель RX 500h с новой гибридной системой Direct4. Но даже помимо этого в следующем году к линейке присоединится еще одна модель: подключаемый гибрид RX.

«Позднее»

Lexus RX 450h+, как известно, версия с подключаемым модулем, будет предлагаться «позже», говорится в сообщении компании. Сначала он будет предлагаться на других рынках с более агрессивными ограничениями выбросов, например, в Европе. В то время как американский сайт Lexus по-прежнему называет его 2023 годом, модельный год для американской версии не был указан на предварительном просмотре новой линейки RX в СМИ, проведенном за пределами Санта-Барбары, Калифорния. Таким образом, в этой реальности, ограниченной цепочкой поставок, это может быть 2024 год, если он будет запущен позже в следующем году.

Это будет второй подключаемый гибрид для Lexus после меньшего Lexus NX 450h+, выпущенного в 2022 году. Две модели имеют не только 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но и один и тот же литий-ионный аккумулятор мощностью 18,1 кВтч. Это делает плагин RX единственным, кто отказался от проверенных и надежных никель-металлогидридных элементов Toyota, используемых во всех гибридных версиях RX без разъема.

Подключаемый гибрид Lexus RX 450+ 2023 г. (Евро-спецификация)

В дополнение к двигателю и двухмоторной гибридной системе, приводящей в движение передние колеса, RX 450+ использует двигатель «E-Four» мощностью 40 кВт, который используется в его полноприводных гибридах, для обеспечения постоянного полного привода. Lexus отказался поделиться выходной мощностью или техническими характеристиками, заявив, что информация также появится позже. Подключаемый гибрид NX 450h+, его самая быстрая модель, рассчитан на общую мощность 302 лошадиных силы.

Я ездил на предсерийной версии подключаемого модуля RX 450h+ для европейского рынка. В Lexus подчеркнули, что автомобиль не соответствует американским спецификациям, заявив, что его компоненты и часть программного обеспечения не соответствуют серийным версиям в США. (Действительно, экран дисплея временно завис на одном дисплее, пока мы не выключили машину; наружные зеркала заднего вида в европейском стиле и дисплеи в километрах подчеркивали эту мысль.)

Компания попросила журналистов ограничиться короткими заездами, чтобы у каждого был шанс прокатиться на единственном подключаемом гибриде. Мы подозреваем, что это могло быть связано с тем, что европейская розетка для зарядки означала, что автомобиль нельзя было заряжать на зарядных станциях в США. Соответственно, единственный способ зарядить аккумулятор для демонстрации электрического режима — запустить автомобиль в режиме подзарядки, используя бензиновый двигатель в качестве генератора — рабочий, но вряд ли эффективный.

Дорогой, бодрый, плавный, тихий

Проехав примерно 15 миль в машине, я получил первые впечатления о том, каким должен быть первый RX с подключаемым модулем, когда он прибудет в США. подключаемый гибрид. Наш европейский тестовый автомобиль RX имел деревянную отделку рулевого колеса и видеозеркало заднего вида, чего не было в американских моделях, на которых мы ездили.

2023 Lexus RX 450+ подключаемый гибрид (евро-спецификация)

Неудивительно, что на дороге RX 450h+ ведет себя так же, как более крупная и менее маневренная версия подключаемого гибрида NX. Он запускается как только электрический автомобиль и переключается в гибридный режим только тогда, когда батарея разряжена или, при определенных обстоятельствах, если водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы обеспечить максимальную мощность. Режимы вождения включают «EV» (на пределе заряда батареи), «HV», сочетающий гибридный и электрический режимы, и «Hold Charge», при котором сохраняется заряд батареи.

Ускорение в электрическом режиме было хорошим, и только когда я переключился на гибридный режим, я понял, как очень тихо в салоне при работе только от аккумулятора. Регенеративное торможение было не таким уж сильным по умолчанию, хотя лепестки на рулевом колесе могли увеличивать (слева) или уменьшать (справа) уровень регенерации. Однако досадно, что после каждой остановки он сбрасывается на уровень по умолчанию.

2023 Lexus RX 450h+

2023 Lexus RX 450+ подключаемый гибрид (евро)

2023 Lexus RX 450h+

Меньший NX 450h+ имеет запас хода на электротяге в 37 миль (по сравнению с 42 милями у Toyota RAV4, на которой он основан). С аккумулятором, показывающим, что он заряжен на три четверти, наш подключаемый модуль Euro RX показал оставшийся запас хода на электротяге 31 км (19 миль). Таким образом, мы предполагаем, что рейтинг EPA для более крупного плагина RX с тем же пакетом будет составлять от 25 до 30 миль.

Стоит ли? Вероятный более низкий диапазон делает подключаемый гибрид RX менее полезным, чем меньший NX или востребованную Toyota RAV4 Prime, но это гораздо более популярный автомобиль в линейке Lexus. Это будет первый подключаемый гибрид среднего размера от Lexus, конкурирующий с аналогичными моделями от Audi, Hyundai, Kia и Volvo. Мы ожидаем, что цена наклейки составит 60 000 долларов или больше. Вам решать, имеет ли смысл эта цена для такого диапазона — или может быть лучшим выбором аккумуляторно-электрический кроссовер среднего размера с пробегом 300 миль.


Компания Lexus предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы Green Car Reports предоставил вам этот отчет о поездке от первого лица.

Метки:

Первые диски
Гибриды
Лексус Новости
Lexus RX Новости
Подключаемые гибриды

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Электрический внедорожник Volvo EX90 уже продан за первый год своего существования

    Стивен Эдельштейн

    Volvo также недавно сообщила, что в США ее электромобили и подключаемые гибриды вместе взятые составляют более четверти от общего объема продаж.

  • Сенат блокирует правила Байдена о чистых грузовиках без голосования Файнштейна

    Голосование 50-49 отменяет более строгие стандарты выбросов от большегрузных автомобилей, хотя вето может возобновить их реализацию.

    Стивен Эдельштейн

  • Высокая стоимость страховки электромобиля, увеличение финансирования Vinfast, безвоздушные шины: сегодняшние автомобильные новости

    Безвоздушные шины могут быть на шаг ближе. Vinfast получает увеличение финансирования. И в некоторых случаях страховка электромобилей по-прежнему стоит намного дороже. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Увеличение в размере 2,5 млрд долларов для вьетнамской Vinfast может помочь компании двигаться вперед, даже если ее IPO будет отложено, что позволит…

    Бенгт Халворсон

  • Страхование электромобилей

    по-прежнему стоит гораздо больше, чем страхование автомобилей с бензиновым двигателем — даже гибриды.в среднем ежегодно, что более чем вдвое превышает среднюю сумму для ряда основных брендов.

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: безвоздушные шины Michelin для электромобилей подходят для автономии, правоохранительные органы .

    Стивен Эдельштейн

  • Увеличение в размере 2,5 млрд долларов США может помочь Vinfast двигаться вперед, несмотря на статус IPO

  • Хронология развития электромобилей Honda, Деградация батареи Tesla, Зарядка Costco: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

    Теслы не теряют большую дальность вождения в дальних поездках. Costco пока не заинтересована в зарядке электромобилей. И Honda ускоряет сроки выпуска собственных электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Первый электромобиль собственной разработки Honda для массового рынка поступит в Северную Америку в 2025 году, подтвердили руководители в среду в рамках обновления компании о реструктуризации ее бизнес-операций в отношении электромобилей и устойчивой цепочки поставок. Электромобиль, который должен появиться через два года, последует за внедорожником Prologue на базе GM на год и представит новую архитектуру, поддерживающую беспроводные обновления и…

  • Costco не планирует добавлять зарядные устройства для электромобилей в качестве стимулятора движения

    Первый ритейлер, разместивший ряд зарядных устройств для электромобилей в своих магазинах, не планирует добавлять их и рассматривает бензоколонки как главную достопримечательность.

    Стивен Эдельштейн

  • Данные Tesla: Модель S/X проезжает 88% от исходного диапазона на 200 000 миль

    Диаграмма Tesla показывает, что ее клиенты не испытывают значительной потери запаса хода в течение всего срока службы своих автомобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • Электромобиль Honda, предназначенный для США, должен появиться в 2025 году, с опережением графика

    Электромобиль собственной разработки появится через год после Honda Prologue и Acura ZDX и будет дебютировать с новой электрической и электронной архитектурой для возможности обновления OTA.

    Бенгт Халворсон

  • Bolt EV снят с производства, аккумуляторы GM-Samsung, суперпользователи бензина, Lucid Gravity: сегодняшние автомобильные новости

    Производство Chevy Bolt EV и EUV закончится в конце этого года, и GM планирует совместно с Samsung построить завод по производству аккумуляторов. Lucid дразнил свою Gravity, когда она приближается к дебюту. Рейтинги диапазона EPA не являются рейтингами шоссе. И должна ли политика в отношении электромобилей учитывать тех, кто больше всего зависит от бензина? Это и многое другое здесь, в Green…

    Бенгт Халворсон

  • Аккумуляторный завод GM-Samsung стоимостью 3 миллиарда долларов может позволить производить электромобили Corvette и Camaro

    Меньшие по размеру высокопроизводительные цилиндрические и призматические элементы, которые должны появиться на совместном аккумуляторном заводе GM-Samsung, могут помочь в производстве электрических седанов, а также электромобилей Corvette и Camaro.

Leave a Reply