Содержание
Как выбрать полноприводную машину — ВыИскали
У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.
Легковой автомобиль с полным приводом
Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.
Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.
Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось. За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние.
Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.
У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.
❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- Audi A4 Quattro,
- BMW 3 xDrive,
- Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
- Skoda Octavia Scout,
- Skoda Superb.
Внешне полноприводные модели легковых автомобилей не отличаются от обычных. Источник: Shutterstock/Fotodom
Кроссовер
Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.
Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку.
У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает.
На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге. Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.
Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.
❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- Audi Q3,
- Hyundai Creta,
- KIA Sportage,
- Renault Duster,
- Renault Kaptur,
- Skoda Kodiaq.
Кроссоверы подойдут тем, кто часто выезжает за город, например на дачу. Источник: Shutterstock/Fotodom
Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:
Внедорожник
Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.
Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.
У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.
У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.
Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.
У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.
Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную.
Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.
❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- «УАЗ Патриот»,
- Chevrolet Tahoe,
- Mercedes-Benz G-Class,
- Mitsubishi Pajero,
- Toyota Land Cruiser 200.
На внедорожнике можно преодолевать броды. Источник: Shutterstock/Fotodom
Полноприводные пикапы
Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.
Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.
У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.
Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива. Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.
Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.
❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- «УАЗ Патриот Пикап»,
- Dodge RAM,
- Mitsubishi L200.
Пикапы подойдут тем, кто возит большие грузы и ездит по бездорожью. Источник: Shutterstock/Fotodom
Особенности и сравнение 4WD
Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.
Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.
Part-time 4WD: жёстко подключаемый полный привод
«Парт-тайм» — наиболее простая и кондовая система принудительно подключаемого полного привода, традиционная для внедорожников со времён военного Jeep Willys. Из-за своей утилитарности на современных машинах она встречается всё реже. Исключение — Suzuki Jimny, который даже в новом поколении 2019 года остаётся с тем же жёстким 4WD, что и все предыдущие «Джимники». Также part-time используют все УАЗы (включая «Патриот»), Toyota Land Cruiser 70 («Охотник»), Fortuner и FJ Cruiser; Jeep Wrangler и многие пикапы: Toyota Hilux, Tacoma и Tundra; Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50. Чаще «парт-тайм» встречается на старых моделях: Suzuki Escudo/Grand Vitara (до 2005 г.), Nissan Safari/Patrol (до 2010 г.) и других.
Схему part-time называют жёсткой, поскольку при включении 4WD передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. О конструкции дифференциала и его роли в автомобиле лучшее видео сняли в General Motors ещё в 1937 году. Оно настолько наглядно, что не требует перевода. Насладитесь довоенным отсутствием компьютерной графики:
Дифференциал позволяет колёсам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что нужно при поворотах. Если автомобиль полноприводный и ведущих осей две, то между ними также необходим дифференциал. Как уже говорилось, в жёсткой схеме part-time межосевого дифференциала нет, что накладывает на такой полный привод ограничения: его нельзя использовать на асфальте. «Парт-тайм» создан для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду — везде, где колёса могут немного проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала. При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. Кстати, не все владельцы тех же «Джимников» об этом знают, катаясь всю зиму с включенным 4WD. Последствия: повышенный износ резины и нагрузка на узлы трансмиссии, а также плохая управляемость — машина не хочет толком входить в повороты. Но и езда на заднем приводе зимой чревата заносами, ведь скользкий участок может возникнуть неожиданно. Поэтому схема part-time не слишком удобна в городских условиях и на высоких скоростях.
Плюсы и минусы part-time 4WD
✅ Простота и надёжность.
✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.
⛔ Ограничения использования на твёрдых покрытиях.
⛔ Ухудшение управляемости в режиме 4WD.
Full-time 4WD: постоянный полный привод
В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным. Им оснащены многие автомобили: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Land Rover Discovery, Defender; и конечно, старушка Нива — с 1977 года! Список автомобилей с full-time 4WD очень велик и включает даже легковые автомобили и паркетники: Audi с классической трансмиссией Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Mark II и Crown в four-комплектациях; Suzuki Escudo/Grand Vitara 3 поколения, модели Subaru с трансмиссией VTD и другие. Правда, среди новых машин честный «фултайм» встречается всё реже.
Идеальна ли схема full-time? Разумеется, нет. Межосевой дифференциал классической конструкции («свободный» или «открытый») имеет существенный врождённый недостаток: он направляет тягу по пути наименьшего сопротивления. На практике это выглядит так: автомобиль с гордым шильдиком FULL-TIME 4WD попадает всего одним колесом в глубокий песок или грязь и не может тронуться — колесо в грязи беспомощно буксует, а все остальные стоят. 1WD! Всё потому, что дифференциалы (сперва межосевой, затем межколёсный) направляют крутящий момент на колесо, которое проще всего провернуть — то есть туда, где самое худшее сцепление с дорогой. Чтобы таких неловких ситуаций не возникало, требуется блокировка дифференциала — принудительное ограничение его стремления к свободному вращению.
Кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала
Способы блокировки центрального (межосевого) дифференциала у разных машин отличаются. У серьёзных внедорожников есть возможность принудительной 100-процентной жёсткой блокировки — в таком режиме полный привод фактически превращается в part-time, со всеми присущими этой схеме ограничениями (нельзя использовать на асфальте). У легковых машин и паркетников жёсткой блокировки обычно нет — вместо неё дифференциал автоматически блокируется вязкостной, гидро- или электромеханической муфтой. Такие решения не обеспечивают полной блокировки, поэтому даже старый «Равчик» на бездорожье неровня «Прадо», хотя формально у обоих честный «фултайм».
Кстати, распределение крутящего момента между передней и задней осями у full-time 4WD далеко не всегда 50/50. Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось, или добиваются того же эффекта с помощью электронной блокировки. Так автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, ничуть не теряя в «честности» полного привода.
Плюсы и минусы full-time 4WD
✅ Простота и надёжность.
✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.
⛔ Необходимость блокировки межосевого дифференциала.
⛔ Повышенный расход топлива.
Селективный (отключаемый) полный привод
Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым!
Селективный полный привод представляет собой отключаемый full-time. Автомобиль может ездить на заднем приводе для экономии топлива и улучшения динамики (как на part-time), а при необходимости водитель подключает «передок», причём без ограничений: межосевой дифференциал здесь есть, так что на полном приводе можно ездить по любым покрытиям и на любых скоростях. Конечно, есть и жёсткая блокировка центрального дифференциала, ведь селективные системы 4WD встречаются только на полноценных внедорожниках.
Идеальный полный привод? Возможно — до тех пор, пока всё работает исправно. Большое количество режимов усложнило конструкцию, и со временем неизбежны проблемы с датчиками, контроллерами, актуаторами и прочими деталями этой, безусловно, продвинутой системы 4WD.
Плюсы и минусы селективного 4WD
✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.
✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.
⛔ Переусложнение конструкции, возможность отказов.
Автоматически подключаемый полный привод (AWD)
Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.
Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).
Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.
Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.
Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD
✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.
✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.
⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.
⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.
Режимы 4WD
Если в вашем полноприводном автомобиле есть управление режимами трансмиссии — рычагом, кнопками или «шайбой», — обязательно изучите, как правильно применять их и переключаться между ними. Подробная информация есть в инструкции по эксплуатации машины. В таблице мы собрали наиболее распространённые варианты.
Режимы полноприводной трансмиссии
2H / 2WD / FWD / | Моноприводный режим: 4WD выключено, тяга идёт только на одну ось автомобиля. Используется на сухих дорогах с твёрдым покрытием, позволяет экономить топливо. | |
AUTO | Автоматический режим. В большинстве ситуаций автомобиль останется моноприводным, но при необходимости электроника подключит 4WD. | |
4H / 4HI / 4WD | Стандартный режим полного привода. Используется на плохих или скользких дорогах для улучшения проходимости и курсовой устойчивости. | |
4HLC / C. DIFF LOCK | Блокировка межосевого дифференциала. Используется при преодолении трудных участков для повышения проходимости. На твёрдых покрытиях режим должен быть выключен. | |
| Понижающая передача (демультипликатор). Используется для получения максимального крутящего момента при выезде из трудных участков. Также может помочь при крутых спусках и подъёмах. Важно: переключение в этот режим и обратно обычно требует полной остановки машины и перевода КПП в нейтраль. | |
REAR DIFF LOCK / RR DIFF LOCK | Блокировка заднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье. | |
FRONT DIFF LOCK / FR DIFF LOCK | Блокировка переднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье. Важно: в этом режиме рекомендуется двигаться только по прямой, не выворачивая руль. |
Также всем владельцам машин с отключаемым полным приводом (part-time и селективным) рекомендуется ежемесячно проезжать минимум 16 км в режиме 4WD для смазывания всех узлов трансмиссии.
Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи. Покоряете бездорожье — надёжный «парт-тайм» вам в помощь. Хочется более универсальный автомобиль — выбирайте «фултайм» или селективный 4WD. А если с асфальта вы съезжаете редко, то и автоматический AWD вполне подойдёт. Интересных вам маршрутов и полного привода!
Expert Ratings – Kelley Blue Book
Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price
to
Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price
Сертифицированный предварительно принадлежащий
199219931994199519961997199819992000200120020032004200520062007200820092020201220132012201520010202020202020202020202X2020202020202020202020202X20202020202020202020202X20202020202020202020202X2020202020202020202020202X20202020202020202020202020202020202p2p0003
to
202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Heated Seats
Lane Departure Warning System
Leather Seats
Навигация
Система помощи при парковке
Электропривод закрытия задней двери/багажника
Удаленный старт
люк на крыше/Moonroof
Потребительские рейтинги.
Полноразмерный
Фургон/Минивен
Хэтчбек
Кабриолет
Кроссовер
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Compare
2023 Kia Seltos
2023 Kia Seltos
27 435 $
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 8
Эксперт
4.1
Consumer
29 MPG
Комбинированная экономия топлива
Kia Seltos является нашим подкомпаком отличные функции безопасности и стандартный полный привод в большинстве комплектаций.
Подробнее
Сравнить
2023 Honda CR-V
2023 Honda CR-V
Стартовая цена 33 855 $
909
Посмотреть автомобили на продажу
4.8
Expert
29 миль на галлон
Экономичный расход топлива
Полностью переработанный Honda CR-V — наш компактный внедорожник, лучшая покупка 2023 года, в котором сохранены свежий дизайн и технологии. качества, которые сделали предыдущие пять поколений бестселлерами и лидерами в своем классе. Это хорошо во многих отношениях, теперь на еще более высоком уровне. И ездить приятно.
Подробнее
Сравнить
2023 Honda CR-V Hybrid
2023 Honda CR-V Hybrid
$35,195
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
37 MPG
Combined Fuel Economy
The Honda CR-V с обновленным дизайном — наш компактный внедорожник Best Buy на 2023 год. Он силен во всех важных областях и должен быть в верхней части списка обязательных к посещению любого покупателя. CR-V Hybrid особенно привлекателен, обеспечивая большую мощность и еще большую экономию топлива.
See Details
Compare
2023 Kia Telluride
2023 Kia Telluride
$39,025
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.1
Consumer
21 миль на галлон
Экономия топлива при смешанном цикле
Kia Telluride — наш трехрядный среднеразмерный внедорожник Best Buy 2023 года. значимые улучшения.
See Details
Compare
2023 Lexus ES
2023 Lexus ES
$42,490
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.1
Consumer
28 миль на галлон
Экономия топлива при смешанном цикле
Lexus ES — наш лучший автомобиль класса люкс в 2023 году. Он славится своим комфортом и надежностью, а с финансовой точки зрения выгоднее, чем многие его конкуренты. ES 300h с гибридным двигателем может достигать впечатляющих 44 миль на галлон на шоссе.
See Details
Compare
2023 Genesis GV70
2023 Genesis GV70
$43,995
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.6
Consumer
24 MPG
Экономия топлива при смешанном цикле
Genesis GV70 — наш компактный роскошный внедорожник Best Buy 2023 года. Он сочетает в себе качество, роскошь и технологии в дорогом пакете, великолепном как внутри, так и снаружи.
See Details
Pickup
Compare
2023 Ford F150 Lightning
2023 Ford F150 Lightning
$53,769
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.2
Consumer
Ford F-150 Lightning — наш лучший электрогрузовик 2023 года. Это самый маневренный, самый быстрый и самый практичный F-150, на котором мы когда-либо ездили. И он может проехать до 320 миль только на электричестве.
See Details
Compare
2023 Genesis GV80
2023 Genesis GV80
$56,645
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.1
Consumer
22 MPG
Экономия топлива при смешанном цикле
Genesis GV80 — наш среднеразмерный роскошный внедорожник Best Buy 2023 года. Он великолепно выглядит, прекрасно ездит и может похвастаться одним из самых привлекательных и роскошных интерьеров в сегменте, известном своими высококлассными номерами.
See Details
Compare
2023 Ford Expedition MAX
2023 Ford Expedition MAX
$64,680
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.3
Consumer
Ford Expedition — наш полноразмерный внедорожник, лучшая покупка на 2023 год. Он может похвастаться гибким и стильным интерьером, изысканными манерами вождения и длинным списком привлекательных функций и технологий.
See Details
Compare
2023 Mercedes-Benz S-Class
2023 Mercedes-Benz S-class
$115,550
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.7
Потребительский
24 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Большой роскошный седан Mercedes-Benz S-класса 2023 года продолжает богатые традиции исключительного комфорта в окружении замечательных технологий. Есть не так много лучших способов путешествовать.
See Details
Compare
2022 Kia Seltos
2022 Kia Seltos
$23,885
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.1
Consumer
29 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Благодаря некоторым новым стандартным технологиям безопасности и стильной модели Nightfall малолитражный внедорожник Kia Seltos стал еще более конкурентоспособным в 2022 году.0003
See Details
Compare
2022 Toyota RAV4
2022 Toyota RAV4
$29,550
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
3.6
Consumer
30 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Просторный, безопасный и экономичный Toyota RAV4 2022 модельного года делает все, что нужно большинству людей в компактном внедорожнике/кроссовере. И делает это хорошо.
See Details
Compare
2022 Toyota RAV4 Hybrid
2022 Toyota RAV4 Hybrid
$30,790
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
3.6
Consumer
40 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Toyota RAV4 Hybrid 2022 года сочетает в себе многие качества Toyota в популярном компактном кроссовере, вместительном и с отличными показателями безопасности.
See Details
Compare
2022 Kia Telluride
2022 Kia Telluride
$36,725
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.1
Consumer
21 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Трехрядный среднеразмерный внедорожник/кроссовер Kia Telluride 2022 года, несомненно, является лучшим выбором в своем классе. Он просторный, доступный и хорошо оборудованный.
See Details
Compare
2022 Mercedes-Benz A-Class
2022 Mercedes-Benz A-class
$37,000
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.1
Потребительский
28 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Mercedes-Benz A-Class 2022 года — самая доступная модель бренда, но она обладает элегантностью и динамикой Mercedes-Benz.
See Details
Compare
2022 Mercedes-Benz GLA
2022 Mercedes-Benz GLA
$39,450
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
5.0
Потребительский
26 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Водителям, которые ищут роскошный кроссовер, который не сломит кругленькую сумму, следует обратить внимание на стильный и приятный в управлении Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года.
See Details
Compare
2022 Toyota RAV4 Prime
2022 Toyota RAV4 Prime
$41,515
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
3.6
Consumer
38 миль на галлон | 94 MPGe
Комбинированный
Toyota RAV4 Prime 2022 года — это компактный кроссовер и подключаемый гибрид. Это самая мощная и экономичная модель в линейке.
See Details
Pickup
Compare
2022 Ford F150 Lightning
2022 Ford F150 Lightning
$41,669
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.2
Consumer
68 MPGe
Экономия топлива в смешанном цикле
Ford F-150 Lightning 2022 года — это полностью электрическая версия мощного и очень успешного полноразмерного пикапа F-150.
Подробнее
Полноприводные автомобили Toyota
Полноприводные автомобили Toyota обеспечивают интуитивно понятное управление в сочетании с поддержкой при вождении в различных дорожных условиях. От универсальных полноприводных внедорожников до подключаемых гибридных полноприводных автомобилей — вы можете найти автомобиль Toyota AWD, готовый справиться с самыми суровыми тропами или даже просто с очередной семейной поездкой. Привлекательный интерьер может похвастаться множеством технических опций, таких как несколько портов USB 83 , которые дополняют прочные внедорожные возможности, поэтому вам не придется жертвовать характеристиками полноприводного автомобиля ради превосходного комфорта и удобства. Узнайте, какие модели Toyota с полным приводом оснащены системами Crawl Control (CRAWL) и Multi-Terrain Select, чтобы помочь вам отправиться в новое приключение по проторенной дорожке. Кроме того, узнайте больше о доступных полноприводных автомобилях с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD) и возможностях буксировки автомобилей Toyota AWD.
Тойота Хайлендер
Будьте готовы к неожиданностям в этой Toyota с доступным полным приводом, и вы можете переключаться между режимами SPORT, Eco, NORMAL и SNOW в зависимости от того, куда вас заведет ваше приключение. Для любителей адреналина некоторые модели даже имеют режим Multi-Terrain Select с режимами MUD & SAND, ROCK & DIRT и NORMAL.
Обзор Highlander
Toyota Sequoia
Этот полноприводный автомобиль обладает впечатляющей тяговой способностью, 158 место для всех ваших пассажиров и их снаряжения, а уникальный внешний вид задает тон. Наслаждайтесь амортизаторами TRD, созданными для бездорожья, 154 и легкосплавными дисками TRD в своем следующем полноприводном приключении.
Исследовать Sequoia
Toyota Tundra
Благодаря вариантам трансмиссии 4×2 и 4×4 вы можете оптимизировать свое следующее приключение на этой Toyota с доступным полным приводом. В зависимости от модели 4×4, которую вы выберете, вам будут доступны такие функции, как 4WD с частичной занятостью и раздаточной коробкой с электронным управлением, активная система контроля тяги (A-TRAC) и автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD). 153
Explore Tundra
1 MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius , Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за внедорожники/фургоны/малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик (Tundra). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которая может быть изменена в любое время. Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку. ) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Лос-Анджелесе, Миссисипи, Северной Каролине, OK, Южной Каролине и Техасе будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2 Расчетный пробег по городу/шоссе по EPA за 2017 год. Фактический пробег будет отличаться.
Пробег по городу/шоссе по оценке EPA за 2018 год. Фактический пробег будет отличаться.
2019 EPA по оценкам 26 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 30 миль на галлон для RAV4 LE FWD, XLE FWD, XLE Premium FWD и Limited FWD; 27 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 миль на галлон для LE AWD; 25 городских / 33 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для XLE AWD, XLE Premium AWD, Adventure и Limited AWD. Фактический пробег будет отличаться. 2019 RAV4 Hybrid LE, Hybrid XLE, Hybrid XSE и Hybrid Limited предварительные оценки 41 город / 38 шоссе / 40 миль на галлон, определенные Toyota. Рейтинги EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег будет отличаться.
83 Может быть совместим не со всеми мобильными телефонами, проигрывателями MP3/WMA и подобными моделями.
153 Auto LSD — это электронный самоблокирующийся дифференциал с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
154 Показанная модель или модели Toyota соответствуют большинству требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Toyota поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности следует пристегивать постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.
158 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, подключены и загружены должным образом, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование.