Легковой универсал это: Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.

Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (495) 260 08 49. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.

Универсал (кузов) | это… Что такое Универсал (кузов)?

Buick Roadmaster Limited — американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой

У этого термина существуют и другие значения, см. Универсал.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке[1].

В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел «Международная терминология» ниже по тексту).

Содержание

  • 1 Особенности
  • 2 Распространённость
  • 3 Международная терминология
  • 4 Примеры автомобилей с кузовом универсал
  • 5 Источники
  • 6 См. также

Особенности

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.

В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров перевозимым грузом при ДТП. В частности, таковое требование включено в состав правил Еврокомиссии для производителей автомобилей (Правило R17 ЕЭК ООН).

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее[1].

Универсал Audi 100 Avant внешне напоминает хетчбэк из-за сильно наклонённой задней стенки кузова

Некоторые универсалы (Audi 100 Avant) имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. За границей в некоторых странах такой тип кузова с длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк».

Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путём складывания всех рядов сидений, кроме первого. Всего рядов сидений в кузове универсала может быть два, три или даже четыре (некоторые американские модели на шасси полноразмерных седанов и субурбаны на шасси лёгких грузовиков). Встречаются салоны с двумя рядами обычных (поперечно расположенных) сидений со вторым рядом, смотрящим назад, или с двумя рядами обычных сидений и расположенными в задней части боковыми (продольно расположенными) сидениями, часто они выполняются складными.

Американский универсал марки «Бьюик» с приподнятой в задней части крышей и убирающимся остеклением задней двери

Большинство универсалов имеют простую подъемную или открывающуюся набок дверь в задке. Но у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая — состоящая и верхней и нижней независимо открываемых створок. Нижняя створка короче верхней и не имеет остекления, её открывают для перевозки особо длинномерных грузов. Из отечественных моделей, такую имели ГАЗ-22 и ранние выпуски «Москвича-426».

Woodie — традиционный тип американского универсала с деревянным кузовом

Хардтоп-универсал Mercury конца 1950-х годов с фальшь-деревянной отделкой

Классический американский полноразмерный универсал начала 1970-х годов используется в качестве тягача для моторного катера

Очень редким типом задней двери является двустворчатая задняя дверь, верхняя часть которой выполнена в виде окна и полностью убирается в дверь — этот тип использовался практически только в Северной Америке в пятидесятые-семидесятые годы, и нередко сочетался с кузовом «хардтоп-универсал». Также на некоторых современных универсалах и внедорожниках предусмотрена возможность отдельно открыть стекло задней двери. Наконец, на полноразмерных универсалах GM первой половины семидесятых годов встречался уникальный тип задней двери (англ. Сlamshell), нижняя часть которой убиралась электроприводом внутрь пола кузова, а стекло — одновременно втягивалось внутрь крыши (см. видео).

Крыша в задней части универсала иногда может быть приподнята для увеличения полезного объёма.

Традиционно кузова типа «универсал» выполнялись из дерева. В 1950-е годы непрактичные деревянные кузова вышли из моды, но в Северной Америке до сих пор существует традиция отделывать борта универсалов (и минивэнов) под дерево (стиль Woodie).

Универсал с глухими окнами в задней части кузова часто называют «фургон» (англ. Van). В Северной Америке этому термину соответствует Sedan Delivery, то есть «развозной седан», а «вэном» называют только фургон на базе микроавтобуса.

Универсалы на шасси грузовиков встречались в США и (иногда) назывались «субурбан» (Suburban). Фактически, это были грузопассажирские микроавтобусы капотной компоновки.

Распространённость

Популярность универсалов очень сильно варьировалась по странам и в зависимости от временного периода.

Всплеск их популярности произошёл в 1950-х годах в Северной Америке в связи с активным развитием пригородов, населению которых требовался достаточно вместительный, но при этом респектабельный транспорт. В результате вторая половина 1950-х и весь период вплоть до конца 1970-х годов стали эпохой настоящего расцвета американских полноразмерных универсалов. Именно в этот период появились такие экзотические варианты, как универсалы-хардтопы без центральной стойки кузова, двух / трёхдверные «спортивные» универсалы, всевозможные вариации компоновок салона, конструкции задней двери, и так далее. В конце пятидесятых годов на универсалы различных видов приходилось более половины производственной программы таких американских марок, как Plymouth.

Между тем, бензиновые кризисы 1973 и 1980 годов, а также появление в 1984 году первых американских минивенов — моделей Dodge Caravan и Plymouth Voyager, а также мода на большие комфортабельные внедорожники положили конец господству больших американских универсалов. Американское законодательство в области экономии топлива, введённое после 1975 года (Corporate Average Fuel Economy — CAFE), устанавливало различные нормы вредных выбросов и расхода топлива для различных классов автомобилей, превышение которых приводило к штрафам для компаний-производителей. Для его обхода минивены были сертифицированы как лёгкие грузовые автомобили (light trucks), что сделало их выпуск намного выгоднее, чем легковых универсалов той же вместимости. В итоге если в 1979 году на light trucks (включая минивэны и «джипы») приходилось лишь 9,7 % продаж, к началу 2000-х годов доля этой категории транспортных средств на рынке США подошла к 50 %, универсалы же практически перестали выпускаться. Правда, в последние годы в Америке намечается определённая тенденция к возрождению этого класса автомобилей.

В Европе же универсалы весь послевоенный период сохранили свою сравнительно скромную, но стабильную популярность в качестве семейного и грузопассажирского коммерческого автомобиля.

В СССР универсал воспринимался главным образом как грузовой, а лишь затем как пассажирский автомобиль. Большая часть из них работала в народном хозяйстве, в частности — в системе торговли и службе такси. Этот подход во многом сохраняется и в современной России, где универсалы часто выполняют работу коммерческого развозного автомобиля, а не семейного транспортного средства.

Ранее универсалы часто использовались в качестве базы для автомобилей скорой помощи. Такую практику ещё сравнительно недавно можно было увидеть и в России, где в «скорой» работали универсалы «Волга». Однако современные стандарты в большинстве случаев допускают использование для этой цели автомобилей по минимальному объёму салона не меньше микроавтобуса. Поэтому кузов кареты «скорой» на базе легкового универсала приходится подвергать весьма существенной переделке, включающей повышение уровня крыши, что в большинстве случаев делает их использование экономически невыгодным.

Следует отметить, что кузова многих современных автомобилей класса SUV по сути принадлежат к типу универсала по своей конфигурации, однако в существующей практике их принято выделять в отдельную категорию.

Международная терминология

В Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии универсал называют Station Wagon (в честь экипажей, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги). Иногда это слово сокращают до Wagon. В Австралии также иногда говорят — Station Sedan.

В британском английском этому термину соответствует слово Estate, или исторически — Shooting Brake («охотничий привал» — в честь конного экипажа без крыши, предназначенного для охоты аристократов).

Во Франции этимология слова та же, но пишется оно Break — сокращенное Break de Chasse, тоже «охотничий привал».

В германоязычных странах универсал называют Kombi, или Combi, но этот термин применяется по отношению и к любому другому легковому автомобилю с дверцей в задней части кузова.

Примеры автомобилей с кузовом универсал

  • ГАЗ-22
  • ГАЗ-24-02
  • Москвич-423, 426 и 427
  • ВАЗ-2102
  • ВАЗ-2104
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2171
  • ВАЗ-1117
  • Lada Largus
  • Mercedes-Benz S124
  • Nissan Stagea
  • Škoda Octavia Combi
  • Škoda Superb Combi
  • Toyota Corolla Fielder
  • Toyota Corolla Wagon
  • Toyota Sprinter Carib
  • Toyota Caldina
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Dodge Magnum
  • VW Passat Variant
  • Opel Astra Caravan
  • Развитие формы кузова легкового автомобиля

Источники

  1. 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет, 2004. — С. 63-64. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0

См. также

  • Мультивэн
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 декабря 2012.

Лучшие новые универсалы 2023 и 2024 годов

Subaru Outback

Автомобиль и водитель

Поднятый дорожный просвет и солидный внешний вид позволяют Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, но его кузов-универсал делает его еще более практичным. Несмотря на то, что он может двигаться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют похожий внешний вид, но Outback обладает эстетикой универсала с лифтом и возможностями на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.

Обзор, цены и технические характеристики

Audi A6 Allroad

Автомобиль и водитель

Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9. 0 Cross Country тоже ориентирован на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Audi RS6 Avant

Audi

В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается стильным дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с внедорожниками с высокими ходовыми качествами RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG

Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми неистовых цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства. Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz E450 All-Terrain

Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал Е-класса, представляет собой внедорожник — как практичность с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

Обзор, цены и характеристики

Volvo V60 / V60 Cross Country

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих оставшихся в продаже универсалов, в котором ловко сочетаются традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный клиренс и роскошная отделка салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л.с., а дополнительный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может отправиться в глушь, хотя мы бы не остановились на том, чтобы выбрать совершенно непревзойденный путь. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche Taycan Cross / Sport Turismo

Автомобиль и водитель

Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.

Обзор, цены и характеристики

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

Универсал жив и здоров – вот пять хороших

Мой отец, бомбардир времен Второй мировой войны, гордо владел и водил AMC Hornet Wagon 1976 года, передав его мне, когда я стал достаточно взрослым, чтобы водить машину. Конечно, универсалы не продаются так, как когда-то, но они все еще есть, и те, что выставлены на продажу, по-прежнему являются отличными приводами, судя по некоторым недавним тестам. Вот пять хороших.

2019 Volvo V-60

2019 Volvo V60

Производитель

Volvo — олицетворение автомобильного гения, но их полностью переработанный универсал V-60 выглядит стильным, удобным, элегантным и даже немного резким, когда вы нажимаете на него. Он сочетает в себе элегантный внешний вид с высококлассным салоном с фирменными легкодоступными кнопками и рычагами Volvo и, как обычно с этим значком, некоторыми из лучших функций безопасности, доступных на рынке, такими как камера заднего вида, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий встречной полосы движения. и распознавание дорожных знаков.

Volvo V60 поставляется в четырех комплектациях: Momentum, R-Design, Inscription и мой тестер Cross Country. Базовая модель начинается примерно с 38 000 долларов, что делает ее одной из самых дорогих в этом сегменте, но за эти деньги вы получаете заднее сиденье большего размера, чем в большинстве автомобилей этого типа, чрезвычайно спокойную езду с пространством для раскладывания со всех сторон, последние технологии и редизайн, который включает в себя большую кабину, лучшую информационно-развлекательную систему, увеличенный 9дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Доступны навигация и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 13 динамиками. Базовый двигатель «напористый» с четырьмя цилиндрами мощностью 250 лошадиных сил (с турбонаддувом). Также доступен более мощный 316-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом.

Volvo V60 2019

Manuafacturer

ДРУГИЕ КОЛЕСА FROMFORBES

В чем действительно сияет V60, так это в его салоне с мягкими на ощупь материалами, кое-где натуральной кожей и деревянной отделкой. Разоритесь, и вы можете получить кожаную обивку Nappa, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и массаж передних сидений. Каждая комплектация, кроме базовой модели, оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и функцией обмена текстовыми сообщениями без помощи рук.

Одним из недостатков является то, что у модели этого года немного меньше места для хранения, чем у предыдущих моделей, 23,2 кубических фута за задними сиденьями. Тем не менее, места больше, чем было доступно ранее со сложенными сиденьями, на 50,9 кубических футов, но в целом у V60 меньше места для хранения вещей, чем у его конкурентов. Пробег более чем щедрый для этого класса: 24 мили на галлон в режиме «стоп-энд-гоу» и около 36 на шоссе; двигатель с наддувом, естественно, получит немного меньшую отдачу.

Это великолепная, легкая поездка, если у вас есть бюджет, с ее рулем и манерами на дороге, вежливыми, но эффективными, и всем, что кому-либо когда-либо нравилось (или не нравилось) в Volvo на палубе в 2019 году..

2019 Subaru Outback

2019 Subaru Outback

Производитель

Outback — давний фаворит владельцев Subaru благодаря уникальному сочетанию вместительности внедорожника с ходовыми качествами легкового автомобиля. Это не самая мощная акула в океане в своей базовой комплектации, но вы можете получить усиленный V6, если у вас есть деньги и желание. Он имеет выдающиеся рейтинги безопасности и аварийности, что делает его отличной поездкой как для робкого водителя, так и для новичка. Большой выбор, который нужно сделать, это купить новый автомобиль 2019 года.модель или выберите подержанный Outback 2018 или 2017 года, у которого есть много опций, которые вы найдете на модели 2019 года.

Что еще есть у универсала, так это большой дорожный просвет, который поможет вам справиться со снегом или легким бездорожьем. Где он проседает, так это в его общей управляемости, которая не такая четкая, как у других автомобилей этого класса.

2019 Subaru Outback Интерьер

Производитель

Четыре модели на палубе; базовый, Premium, Limited и Touring. Более дешевые комплектации оснащены 2,5-литровым двигателем, 3,6-литровым для самых навороченных. Пробег приличный благодаря двигателям меньшего размера: 25 городских миль на галлон, 32 на шоссе. Цена начинается от $36,79.5 за Outback 2.5i Touring и 38 995 долларов за 3.6R Touring. Во всех комплектациях также есть три крепления для детских сидений, которые просты в использовании, что делает этот автомобиль отличным для родителей. Все модели имеют полный привод, ряд развлекательных приложений, включая Apple CarPlay и Pandora, набор современных вспомогательных средств для водителя, а также возможность буксировки, которую предлагают не все фургоны, перевозя до 2700 фунтов.

Subaru Outback 2019 года

Производитель

Цены начинаются в диапазоне от 26 000 долларов США, превосходя как Audi AllRoad, так и Volvo V60, но это больше, чем Golf Alltrack. Чем выше вы поднимаетесь по ценовой лестнице, тем красивее Outback, с его верхней отделкой со вставками под дерево и перфорированными кожаными сиденьями с контрастной строчкой. X-Mode, система, уменьшающая проскальзывание колес, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Для людей, заботящихся о безопасности, в этом ценовом диапазоне нет ничего лучше. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Outback 2019 года общий рейтинг безопасности 5 из 5 звезд в категориях лобового и бокового столкновений и четыре звезды в категории опрокидывания, а также «Лучший выбор безопасности» в целом.

 Audi A4 Allroad 2019 года

Audi A4 Allroad 2019 года

Производитель

Audi A4 Allroad несет в себе стиль, мастерство и роскошь значка Audi, но это отличный автомобиль для перевозки вещей или ваших детей и их детей. кремовые пальцы. Он намного удобнее, чем большинство фургонов, и вы можете наслаждаться им с выводком или в одиночку. Его недостатки по сравнению с другими универсалами — высокая стартовая цена, но это типично для Audi, и наклейка стоит того, что они просят. Базовая версия Allroad стоит от 45 700 долларов, топовая Allroad Prestige — от 53,9 долларов.00. Его пробег подпадает под большинство других поездок — 22 в городе, 29 на шоссе — хотя это будет частично из-за ведущей ноги, которую вы разовьете, наслаждаясь его мощностью.

В модели 2019 года также нет изменений, поэтому вы можете купить модель 2018 или 2017 года; вы получите ту же машину. Это 5-местный автомобиль с большим пространством для ног и сиденьями с хорошей поддержкой, хотя вам будет немного тесно, если вы поместите троих взрослых сзади. Внутреннее оснащение выполнено по-аудиовски и шикарно, с большим количеством кожи, полированного серебра и тех красных мерцающих огней на панели управления, которые любит каждый владелец Audi.

Салон Audi A4 Allroad 2019

AUDI AG

В стандартную комплектацию входит панорамный люк на крыше, информационно-развлекательная система MMI с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 10 динамиками, два порта USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. . Простая в использовании информационно-развлекательная система MMI управляется ручкой на центральной консоли и имеет четкую, четкую модную графику с удобными элементами управления. Вы хорошо защищены в грузовом отделении с 24 кубическими футами хранения за задними сиденьями или около 58 кубическими футами со сложенными задними сиденьями.

Audi A4 Quattro 2019

AUDI AG

Как он едет? Как у Audi, то есть все красиво и плотно, от разгона до торможения и управляемости. У вас есть 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который немного колеблется при нажатии на педаль газа, но после этого вы взлетаете. Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense City. Что делает «Pre Sense Basic», так это подготавливает автомобиль в случае аварии, закрывая окна и люк в крыше, затягивая ремни безопасности и активируя аварийные огни.

«Pre Sense City» включает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о прямом столкновении и обнаружение пешеходов. Результаты краш-тестов выдающиеся: Страховой институт безопасности дорожного движения поставил высшую оценку «хорошо» во всех шести категориях краш-тестов.

2020 Buick Regal TourX

2019 Buick Regal TourX

Buick

Тот факт, что Buick вообще делает универсал, вызывает радость; 116-летний значок держался и даже процветал то здесь, то там благодаря стремительному росту популярности внедорожников, кроссоверов и автомобилей GM 2009 года.банкротство. Regal TourX 2019 года — это неплохо выглядящий полноприводный универсал стоимостью 29 000 долларов с колоссальными 73,5 кубическими футами места для хранения, и, конечно же, пространство является причиной, по которой все покупают универсал. 29 000 долларов — это не совсем «низкая» цена, но это намного дешевле, чем у Volvo и Audi. Если вы можете выдержать, как сообщается, некачественный интерьер и отупевшие ходовые качества, вы тоже можете поддержать свой значок, купив эту поездку.

Доступны три комплектации — TourX, Preferred и Essence. У вас есть только один двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый LTG с турбонаддувом мощностью 250 л.5 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель представляет собой базовую работу без излишеств, в которой нет автоматического климат-контроля, кожаной обивки, рулевого колеса или даже сидений с электроприводом. Повысьте комплектацию и цену, и вы получите эти вещи, а также некоторые информационно-развлекательные функции.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, но вы стоите довольно низко, сбивая с толку все, кроме самых легких внедорожных усилий. Сообщается, что у него много грузового пространства — больше, чем у некоторых других в этом классе — и меньшая высота крыши, что означает, что вам будет легче доставить туда свои доски для серфинга, каноэ или что-то еще.

Buick Regal TourX 2019

Buick

Essence предлагает удобную заднюю дверь с функцией громкой связи, а также двухзонный автоматический климат-контроль, очиститель/ионизатор воздуха в салоне, передние сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаную обивку, 40 Складывающееся заднее сиденье с разделением на 20/40, рулевое колесо с подогревом и большая часть содержимого пакета Preferred Sights and Sound. Модернизированная аудиосистема может быть добавлена ​​​​через собственный пакет Sights and Sound от Essence. Панорамный люк доступен на Preferred и Essence.

Buick Regal TourX 2019

Buick

Привод, как сообщается, быстр на старте, и включается турбо, но обгоны и другие потребности в скорости удовлетворяются просто адекватно — отправляйтесь в Audi, если хотите взрыва. Уровень комфорта салона — лучший в этом классе, с плюшевыми сиденьями и оборудованием, обычно встречающимся в более дорогих автомобилях. Это не особенно вместительный салон; большой и высокий может захотеть оставить варианты открытыми. Программное обеспечение и внешний вид TourX заурядны для GM — все работает, но обновление было бы неплохо. Для любителей Buick, лояльных к бренду, это прекрасный выбор. Для тех, кто не знаком с Buick или кто не водил его 10, 20, 30 или 40 лет, это стоит удара по шине.

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion 2019 года

VW

Гольф настолько хорош, что я часто забывал, что это универсал, когда недавно колесил по городу в течение 7 дней — и это это позор, потому что он был снят с производства в конце этого года, жертвой повального увлечения кроссовером. Однако это не означает, что вы не должны покупать его, если вам нравится бренд.

Его стандартное переключение передач придает ему привлекательность, а его управляемость, ускорение и торможение достаточно четкие для своего класса. Конечно, другие подобные модели имеют более высокие рейтинги безопасности и немного больше места для передних сидений, но ценность Alltrack дает ему преимущество перед его собратьями с более высоким тоном.

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion Cockpit

VW

В этом году вы начнете с нового 147-сильного турбированного двигателя с 8 скоростями вместо 6, которые предлагались на предыдущих моделях. Это изящный двигатель, но вы можете (почти) обойти его, удерживая ручку на более низких передачах, хотя есть ограничитель, который не дает вам разрушить трансмиссию. (Также доступна автоматическая коробка передач.)

Материалы отделки салона достаточно высококлассные, а ткани в изобилии. Автомобиль вмещает пять человек, но более высоким пассажирам может быть немного тесно на заднем сиденье. Но избавьтесь от пассажиров, сложите задние сиденья, и станет доступно 30,4 кубических фута, подходящих для загрузки дров, набора барабанов или чего-то еще, что кто-то разумно ожидает от тележки, когда покупает один из них.

Leave a Reply