Lcv автомобили это что такое: Light Commercial Vehicle | это… Что такое Light Commercial Vehicle?

Содержание

Классификация коммерческих автомобилей LCV | Бельцы Сити

При покупке машины автолюбители часто сталкиваются с обозначением LCV, которое к тому же является международным обозначением.

При покупке машины автолюбители часто сталкиваются с обозначением LCV, которое к тому же является международным обозначением. При расшифровке этих трёх замысловатых букв получаем следующее – «Light Commercial Vehicle», что в переводе на русский язык означает – лёгкий коммерческий автомобиль.

Коммерческие автомобили обычно включают следующие типы развозных машин:

  • Пикапы
  • Малотоннажные фургоны
  • Грузовики транспортной категории N1 (полная масса не более 3,5 тонн)
  • Микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров транспортных категорий M1 и M2 (полная масса не более 3,5 тонн)

Это общее разделение коммерческих автомобилей. Более правильно автомобили LCV требуется разделять следующим образом:

  • По применению или назначению:

—        Грузовые автомобили до 3,5 тонн общей массы

  • По грузоподъёмности:

—        До 1 тонны груза

  • Тип кузова:

—        Пикапы

—        Мини-фургоны

—        Автомобили 1,2 тонн общей массы

—        Обычные фургоны

—        Бортовые грузовые машины

—        Пассажирские машины до 16-17 мест

  • По пассажировместимости:

—        Микроавтобусы

  • По компоновке:

—        Вагонные машины

—        Полукапотные машины

Если необходимо перевезти груз до 1 тонны или пассажиров количеством до 18 человек в пределах заданного населённого пункта, то коммерческие автомобили являются идеальным решением. Грузовики, которые относят к классу LCV, являются самыми компактными и лёгкими грузовыми автомобилями, в которых значительно снижена высота бортового и цельнометаллического кузова. Согласно международному стандарту, грузовые отсеки выполняются преимущественно с наличием сдвижных боковых дверей. Задние двери должны быть широко распашными.

Другой вид автомобилей типа LCV– это пикапы. Они довольно широко распространены на территории стран СНГ. Различают пикапы:

  • Одинарные, в которых присутствует один ряд сидений и две боковые двери
  • Полуторные, в которых присутствуют два ряда сидений и две боковые двери
  • Двойные пикапы, в которых присутствуют два ряда сидений и целых 4 боковые двери

Стоит отметить, что для прогулки загород на рыбалку с друзьями или на охоту, для перевоза груза до 1 тонны, коммерческие автомобили являются самым выгодным и оптимальным решением.

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Рынок LCV в Европе: не самый большой, но очень конкурентный

Франция – крупнейший рынок для LCV в Европе / LOIC VENANCE / AFP

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), на дорогах ЕС используется 29 млн фургонов (данные на середину 2016 г. ), а средний возраст машин сегмента – 10,7 года. В 2017 г. в регионе было зарегистрировано 1,996 млн новых LCV, рост – 3,9%, что составляет 80% от всех продаж коммерческих автомобилей в штуках. В 2016 г. рост продаж LCV был еще выше – 12%.

При этом Европа производит больше фургонов, чем покупает: по данным ACEA, экспорт в 2016 г. составил 347 108 машин на сумму 4 млрд евро. Произведено в ЕС было 2,2 млн LCV. С учетом того, что коммерческая техника производится на нескольких заводах в Турции, под боком ЕС, 39 сборочных предприятий Европы, на которых производятся машины аналогичных классов, остаются вполне востребованными.

Пять классов

Европейские LCV условно разделены на пять классов: большие фургоны (до 5 т полной массы, что формально относит самые грузоподъемные версии уже к средним грузовикам), например Ford Transit, Renault Master и Mercedes-Benz Sprinter; «однотонные» фургоны или минивэны (примерно до 2,5 т полной массы, до 1,5 т полезной нагрузки) – Mercedes-Benz Vito, Renault Trafic и Volkswagen Transporter; компактные фургоны (сделанные на шасси легковых машин C-класса) – Peugeot Partner, Opel Combo и Fiat Doblo; субкомпактные фургоны (на шасси легковушек B-класса) – Fiat Fiorino, Citroen Nemo и Ford Transit Courier, пикапы – Nissan Navara, Ford Ranger и Volkswagen Amarok. У каждого из четырех типов фургонов есть пассажирские версии, как правило с другими названиями, меньшие из которых классифицируются как автомобили для досуга (Leisure Activity Vehicle, LAV).

Самый крупный рынок LCV внутри ЕС – Франция (в 2017 г. зарегистрировано 437 415 шт., +7,1%), она опережает в этом сегменте Германию (270 694 шт., +4,9%) и Великобританию (362 149 шт., -3,6%), в которых больше продается легковых машин, а в Германии больше и средних, и тяжелых грузовиков (во Франции вообще любят миниатюрные машины, грузовики не исключение).

Кооперативная конкуренция

Европейский рынок сильно выделяется среди других регионов необычно высокой кооперацией между производителями, которые одновременно могут жестко конкурировать в других сегментах.

Рынок коммерческих автомобилей ЕС исторически низкоприбыльный, но при этом с большими объемами, объясняют аналитики. Производители вынуждены сокращать издержки на разработку и запуск в производство новых моделей. Для покупателей коммерческой техники важнее не дизайн или престижность марки, а потребительские качества и, главное, условия и уровень обслуживания, что привязывает их к марке и даже дилеру.

Daimler 20 лет (с 1996 г.) сотрудничал с Volkswagen (VW) в производстве больших фургонов. Mercedes-Benz Sprinter (первого поколения) был идентичен VW LT (второго поколения), который при смене поколений переименовали в VW Crafter (машины различались только моторами, трансмиссиями и передком, который для Crafter был стилизован дизайнерами под бразильский грузовик VW). Фургоны и их пассажирские версии выпускались на двух заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Третье поколение Sprinter, которое выходит на рынок в этом году, и второе поколение Crafter, которое вышло в 2016 г., уже различаются платформами, и VW вместе с корпоративным близнецом MAN TGE переехали на завод VW в Польшу, который выпускает Caddy.

Некоторые альянсы производителей успешно существуют еще дольше, например партнерство Sevel (Sociеtе Europеenne de Vеhicules Lеgers) между Fiat и PSA Group (Peugeot-Citroеn), выпускающее LCV на предприятиях в Италии, Франции, Турции и Южной Америке. Самая устойчивая в Sevel тройка LCV – фургоны Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroеn Jumper – производится совместно с 1981 г. В шестерке минивэнов (которые раньше назывались «евровэны») – Citroеn Space Tourer, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso, Citroеn Jumpy, Peugeot Expert, выбыл Fiat Scudo, но прибавилась Toyota ProAce. Тройка LAV – Fiat Fiorino, Citroеn Nemo и Peugeot Bipper – выпускается c 2007 г. турецкой компанией Tofas.

Альянсы перемешиваются

В ближайшее время некоторые из этих альянсов могут перемешаться в результате заключения новых партнерских отношений в европейском автопроме, в первую очередь из-за ухода из региона General Motors (GM), продавшей свое европейское подразделение Opel / Vauxhaul французской PSA Group. Так, Opel Combo, до недавнего времени мало чем отличавшийся от Fiat Doblo, теперь превратится в клона Citroen Berlingo / Peugeot Partner. Впрочем, это решение было принято еще до продажи Opel, во время короткого альянса GM с Peugeot, распавшегося после покупки доли во французской компании китайской Dongfeng.

Минивэн Opel / Vauxhaul Vivaro, аналогичный Renault Trafic, продолжает выпускаться в Великобритании на заводе GM, так же как и во французском Сандувиле – Renault. На той же французской базе Trafic стоят Nissan NV300, а с 2016 г. – Fiat Talento, сменивший в модельной линейке Scudo. Сменой логотипов Renault Master продолжают получаться Opel / Vauxhaul Movano (и Nissan NV400). Кроме того, Renault производит для Mercedes-Benz компактный минивэн Citan, сделанный на основе модели Kangoo.

Свой путь

Не видит смысла в кооперации только Ford – у американской компании есть исчерпывающий набор LCV для европейского рынка на собственных платформах. Модель Transit является бестселлером в Западной Европе с долей около 13%. Но только номинальным бестселлером, поскольку Transit – целое семейство моделей в нескольких классах. Самый массовый из них – Transit Custom, «однотонный» минивэн, которых в 2017 г. в ЕС было продано 123 100 шт. (+4%, данные компании), и его доля рынка – 6,2% (есть его пассажирская версия Tourneo Custom – 13 400 шт., +37,3%). Transit Connect – уже компактный минивэн на платформе Focus (55 900 шт., +8,8%, пассажирская версия Tourneo Connect, 15 100 шт. , -5,3%), Transit Courier – субкомпактный минивэн на шасси Fiesta (19 600 шт., +13,8%, пассажирский Tourneo Courier, 16 000 шт., 9,4%). И, наконец, собственно Transit – большой фургон и микроавтобус (88 700 шт., +4,4%), т. е. доля большого Transit – 4,4%.

На втором месте среди LCV в Европе – Mercedes Sprinter, удерживающий около 5% продаж в Европе (95 371 шт. в 2016 г., в 2017 г. глобальные продажи модели выросли на 4%, вровень с рынком ЕС).

Третьей по популярности моделью европейского рынка является Fiat Ducato (доля 4,7%), затем идут примерно вровень Renault Kangoo, Citroen Berlingo и VW Transporter (по 4,4%), Peugeot Partner (4,3%), Renault Master (4,0%), Renault Trafic (3,8%) и VW Caddy (3,8%).

После развода с Daimler в одиночку производит фургоны и Volkswagen, в линейке которого нет субкомпактного LCV, а экзотику в виде бразильского пикапа Saveiro (на базе Gol) крупнейший автопроизводитель Европы ввозить резонно не торопится.

Что придет на смену дизелю

Основным вызовом для европейского рынка являются намечающийся отказ от загрязняющих воздух городов оксидами азота дизельных моторов и переход к технологиям альтернативных чистых силовых агрегатов. Электрические грузовики слишком дороги, а аккумуляторы занимают объем кузова и снижают полезную нагрузку. К тому же пробег электромобилей не годится для международных перевозок и даже междугородных в крупных европейских странах вроде Германии, Франции или Испании. Инфраструктура заправки газового и водородного топлива пока не развита, несмотря на усилия нескольких стран. По данным ACEA, сейчас 96% проданных в ЕС LCV оснащены дизельными моторами. Только 1,7% из используемого автопарка фургонов и минивэнов с альтернативными двигателями.

Тем не менее многие европейские автопроизводители усиленно готовят электрификацию LCV. Renault с 2011 г. продает электрический развозной фургон Kangoo ZE и в 2017 г. провела обновление модели, увеличив запас хода до 270 км. В феврале 2018 г. компания начала поставки во Францию большого фургона Master ZE. Ее партнер Nissan продает в Европе электрический развозной фургон e-NV200.

Mercedes-Benz Vans готовится в 2018 г. начать поставки минивэна eVito, а в следующем году за ним последуют электрические версии Sprinter и Citan. VW в конце 2017 г. передал клиентам в Германии, Великобритании, Нидерландах и Швеции для тестирования электрические фургоны e-Crafter, а в сентябре 2018 г. собирается начать продажи модели.

Самый передовой опыт электрификации коммерческих автомобилей в Германии не у Daimler или VW, а у Deutsche Post. Купив компанию-стартап в немецком Ахене, национальный почтовый оператор с 2016 г. выпускает под маркой Streetscooter электрические развозные фургоны – в первую очередь для собственных нужд и для принадлежащей ему службы экспресс-доставки DHL. В мае 2017 г. у компании появились уже сторонние покупатели. В августе 2017 г. Deutsche Post договорилась с Ford о поставках 2500 шасси Transit, на которые будут установлены электрическая силовая установка и кузов. Фургоны будут называться Streetscooter Work XL.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Что нужно знать о длинномерных комбинированных транспортных средствах Работа на грузовых автомобилях

Содержание

3
акции

Если вы хотите повысить уровень своей игры в качестве профессионального водителя грузовика, возможно, вы решили изучить работу по управлению длинномерными комбинированными автомобилями. Это специализированная ниша в сфере грузоперевозок, и иногда за нее платят больше, чем за среднюю работу водителя грузовика.

Конфигурации длинных комбинированных транспортных средств (LCV) представляют собой растущую область в отрасли грузоперевозок, когда одним грузовиком буксируются несколько прицепов, двойных или тройных прицепов.

Целью этого вида грузоперевозок является перевозка большего количества или различных типов грузов.

Обычно их можно увидеть двойными, а иногда и тройными.

Однако, чем больше трейлеров вы тянете, тем выше риск.

По этой причине данный вид грузоперевозок лучше доверить более опытным водителям. Не рекомендуется для новых водителей.

Вот некоторые вещи, которые вам следует знать и исследовать, если вы планируете заняться этим типом грузоперевозок.

Что такое длинный комбинированный автомобиль (LCV)?

LCV представляет собой удлиненную конфигурацию тракторного прицепа, состоящую из тягача и двух полноразмерных прицепов. Основная идея состоит в том, чтобы перевозить в два раза больше груза, чем можно перевезти с помощью обычной конфигурации тракторного прицепа. Эти тягачи с прицепами очень и очень длинные.

В Канаде действуют ограничения на использование длинных комбинированных транспортных средств, которые незначительно различаются в зависимости от провинции. Но основные правила работы довольно едины по всей стране.

Зачем использовать LCV Double и Triple?

Когда использование этих комбинаций из нескольких прицепов стало очевидным на наших дорогах, я только с отвращением покачал головой, зная, что это только начало плохого. Я боялся, что длина этих комбинаций трейлеров в ближайшем будущем будет только увеличиваться и увеличиваться.

Эти первоначальные ограничения на конфигурацию длинных комбинированных транспортных средств действовали примерно столько же, сколько обещание, данное властями, когда были введены 53-футовые прицепы, и стали законными. Помните, когда власти заявили, что 53-футовые прицепы могут перевозить только легкие грузы?

Затем обещание изменилось на «Ну, если необходимо перевозить более тяжелые грузы, они могут загрузить передние 48 футов прицепа и оставить задние 5 футов пустыми». «Ставка фрахта для 53-футовых отправлений будет выше, потому что они могут перевозить больше грузов».

Так продолжалось около 6 месяцев. Кажется, здесь то же самое.

В Онтарио, Канада, власти поощряют использование этих грузовиков, как указано Министерством транспорта:

  1. , поскольку они позволяют перевозить более легкие товары за меньшие деньги, что, в свою очередь, приносит пользу потребителю
  2.  они более экологичны, так как выбросы одного и того же грузовика от одного грузовика могут перевозить в два раза больше груза.
  3.  власти утверждают, что они безопаснее, чем обычные тракторные прицепы

Эти конфигурации могут сэкономить компании много денег, заплатив только одному водителю вместо двух или трех, в дополнение к экономии времени и затрат за счет отправки 2 или 3 грузов однажды.

В различных отраслях промышленности используются двойники и тройки для перевозки некоторых грузов, обычно в определенное время года. Наиболее распространенными отраслями, в которых они используются, являются сельское хозяйство и пищевая промышленность. Но вы также увидите, как они используются и в других отраслях розничной торговли.

Правила для мультитрейлеров

Существуют правила и ограничения, касающиеся работы длинного состава.

Вот некоторые из основных ограничений, налагаемых на эти конфигурации.

  • Только обозначенные автомагистрали – Движение транспортных средств должно быть ограничено определенными автомагистралями и автомагистралями между штатами.
  • Скорость – Эти транспортные средства должны поддерживать скорость не более 90 км/ч.
  • Тип груза
  • Полоса обгона – Им запрещено двигаться по левой полосе.
  • Сезонные ограничения – Иногда разрешается работать только в месяцы с хорошей погодой.
  • Вес прицепа – Первый передний прицеп должен быть тяжелее последнего заднего прицепа.
  • Освобождение от отчетности по шкале – Они освобождены от отчетности по шкале. (Интересно, если эти вещи будут регулироваться.)
  • Водители должны быть сертифицированными водителями для легких коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что водители должны быть сертифицированы для буксировки этих конфигураций прицепов, компаниям, занимающимся грузовыми автомобилями, предоставлена ​​полная свобода действий в отношении выбора водителей в соответствии с их способностями к управлению легкими коммерческими автомобилями. FMCSA дает общие рекомендации для программы LCV для «сертификации», но создание программы зависит от отдельных компаний. Обратите внимание, что инструкторы для обучения по программе LCV должны иметь только 2-летний опыт вождения того типа конфигурации, который они преподают в рамках программы.

В некоторых штатах тройки абсолютно незаконны. Но даже в штатах, где они законны, требуются специальные разрешения.

Как в США, так и в Канаде размеры и конфигурации автопоездов различаются в зависимости от провинции и штата.

Закон о помощи в наземном транспорте 1982 года (STAA) — это закон, принятый в США и устанавливающий максимальную длину коммерческих транспортных средств. Он также определил определенные автомагистрали для использования большими грузовиками, называемые Национальной сетью (NN).

Федеральный предел веса для NN составляет 80 000 фунтов. В некоторых штатах есть другие дороги за пределами NN для большегрузных автомобилей.

Самые длинные комбинации мультитрейлеров называются межштатными двойками. (Но важно отметить, что в Саскачеване теперь разрешается эксплуатация 3 53-футовых прицепов, соединенных вместе.)

Interstate Double — это 53-футовые прицепы, соединенные друг с другом с помощью тележки. И, если вы не знакомы с этим, тележка представляет собой штифтовое сцепное устройство от ведущего прицепа, поддерживающее седельно-сцепное устройство для соединения со вторым прицепом.

Их часто можно увидеть на NY Throughway через I-90 штата Нью-Йорк, но теперь они также распространены в Манитобе, Саскачеване и Альберте.

Связанные >5 важных вещей, которые вы должны знать о карьере в грузоперевозках

Фактор безопасности?

Руководящие органы грузоперевозок в США и Канаде заявляют водителям, что безопасность коммерческого транспорта имеет первостепенное значение.

Тем не менее, меня озадачивает то, что они позволяют этим гигантским машинам ездить по дорогам.

Одного взгляда на их огромные размеры достаточно, чтобы предупредить любого здравомыслящего человека о том, что эти транспортные средства более опасны на дорогах, по которым проезжают водители, чем средняя конфигурация тягача с одним прицепом.

Интересно отметить, что при техосмотре малюсенькая утечка воздуха считается небезопасной, тем не менее, этим монстрам разрешено ездить по нашим дорогам. Хуже того, правила не соблюдаются в полной мере, хотя нас убеждают, что это так.

Связанные > 8 важнейших моментов, на которые должен обратить внимание каждый водитель грузовика

Примеры несоблюдения ограничений

LCV разрешено использовать только в самых контролируемых условиях: сухие дороги, отсутствие сильного ветра и плохая погода. При наличии любого из этих погодных условий технически отряд нельзя было бы отправить в рейс.

Вот лишь несколько известных нам примеров, в которых мы подвергаем сомнению уровень правоприменения в отношении этих подразделений:

  1. Несмотря на эти правила, мы получили как минимум 2 сообщения от канадских дальнобойщиков о столкновениях с этими грузовиками в погодных и дорожных условиях, которые мы считали совершенно опасными.
  2. Впервые более длинный комбинированный автомобиль был замечен несколько недель назад, в январе, на Трансканадском шоссе в снежный зимний день. Боковой ветер усилился до 100 км/ч. Дейв сообщил, что видел по крайней мере 7 таких легких коммерческих автомобилей, принадлежащих различным автотранспортным компаниям, только на участке протяженностью 60 миль, выезжающих из Реджайны и направляющихся на восток. Эти грузовики должны были задержаться в Регине из-за паршивой погоды, но они в полном составе вышли на дорогу. Грузовики не стояли на обочине и не двигались медленно. Они ехали на полной скорости по шоссе, ни один из них не тянул прямо из-за сильного бокового ветра. Любые автомобили рядом с ними будут в потенциально опасной ситуации.
  3. Другой дальнобойщик сообщил нам, что он проехал мимо легкого коммерческого автомобиля в условиях сильного тумана на перевале Коб в Новой Шотландии. Еще одна потенциально опасная ситуация.
  4. Его обнаружил дальнобойщик, который допрашивал дорожную полицию  (который попросил не называть его имени, так как в настоящее время ведет судебный процесс с властями). В канадской восточной провинции не знали, что такое длинномерное комбинированное транспортное средство. Они также не знали, что существуют правила, которым должны подчиняться эти транспортные средства!

Это правила, которым должны подчиняться эти огромные машины. Но мы обнаружили, что эти правила строго не соблюдаются во всех случаях.

Итак, у нас есть провинциальные правительства, устанавливающие правила безопасности, но не выполняющие и не обеспечивающие соблюдение правил?

Если бы вы ехали на Prius по шоссе, чувствовали бы вы себя в безопасности, зная, что эти конфигурации не контролируются строго в соответствии с правилами безопасности?

Похожие > Навыки водителя грузовика: советы, рекомендации + пошаговая инструкция

Как обрабатываются незапланированные остановки?

Любой, кто профессионально водил машину, знает, что бывают случаи, когда во время поездки необходимо сойти с дороги для незапланированной остановки. Иногда это просто неизбежно… может быть, из-за болезни, похода в ванную, плохой погоды или чего-то еще.

Эти автомобили НЕ МОГУТ съехать с дороги в большинстве мест, потому что для них просто не хватает места. Они должны либо надеяться, что обочина дороги прочная, либо им нужно остановиться на самой дороге. Как это может быть безопасно?

Наши автомагистрали не подходят для комбинированных конфигураций с несколькими прицепами

Ни дорожная инфраструктура в США, ни Канаде не была спроектирована с учетом этих чрезвычайно длинных комбинированных транспортных средств с несколькими прицепами. Они не могут договориться с большинством поворотов и редко могут легко найти парковку.

Обочина наших дорог обычно недостаточно широка, чтобы вместить легкий коммерческий автомобиль. Угол обочины дороги также может быть для них слишком крутым, если им нужно съехать с дороги.

В целом, изучив факты, можно увидеть, что Super B гораздо более устойчивы, чем длинные комбинированные транспортные средства.

Необжитая местность Австралии — идеальное место для длинных комбинированных транспортных средств — трехместных

Связанные темы > Автопоезда Австралии: короли глубинных дорог 

Сравнение LCV и конфигураций поездов Super B

Водители легких коммерческих автомобилей, которые защищают использование легких коммерческих автомобилей.

Они утверждают, что настройка LCV на самом деле не сильно отличается от конфигурации Super B.

LCV НЕ так безопасны, как Super B, и вот почему.

Вот существенные различия между блоками Super B и Long Combination Vehicle.

  1. Прицепное устройство
  • LCV — используется преобразователь для крепления к заднему прицепу рама головного прицепа. Таким образом, Super B по своей природе более стабильны, лучше отслеживаются. У них нет проблем с раскачиванием заднего прицепа, что связано с системой преобразователя.
  1. Длина прицепа
  • Легкий коммерческий автомобиль – конфигурация длиной приблизительно 130 футов.
  • Super B – конфигурация общей длины 75 футов. Значительно более короткая конфигурация.
  1. Высота
  • Легкий коммерческий автомобиль — Эти единицы имеют проблемы с безопасностью при сильном боковом ветре, поскольку их высота сочетается с легким грузом. Сильный ветер может фактически превратить конфигурацию в «парус» при сильном боковом ветре, так как устройство будет ловить ветер.
  • Super B — загруженные до высоты 13 футов 6 дюймов, они почти всегда загружаются тяжелыми продуктами, такими как пиломатериалы, поэтому сильный боковой ветер не является проблемой.
  1. Больше площади поверхности
  • LCV – Они имеют гораздо большую площадь поверхности, подверженную боковому ветру.
  • Super B – Эти агрегаты имеют гораздо меньшую площадь поверхности, подверженную боковому ветру.
  1. Маневренность
  • LCV – Длинными комбинированными автомобилями труднее маневрировать, кроме как двигаться вперед по прямой.
  • Super B — Конфигурация Super B проста в маневрировании и резервном копировании.

Взглянув на эти 5 фактов о каждой конфигурации, нетрудно понять, что конфигурация Super B является более безопасным выбором.

Похожие > 10 основных советов по безопасности вождения для дальнобойщиков 

Навыки, необходимые водителям автопоездов с несколькими прицепами

Это не та работа, за которую должен браться новый водитель. Лучше привыкнуть тянуть один прицеп, прежде чем пытаться буксировать больше.

Сначала вам нужно знать, как безопасно сцепить эти прицепы. И тогда вам нужно будет знать, как с ними обращаться.

Как водитель, буксирующий двойные или тройные комбинации грузовиков с прицепами, вам нужно привыкнуть к более медленному рулевому управлению, чем обычно, при скруглении углов, съездов и поворотов, чтобы не перевернуть его.

Длина этих комбинаций составляет примерно 130 футов и более, если они прикреплены к трактору. Таким образом, вы можете себе представить трудности, связанные с их обработкой. Они также могут быть более сложными, а иногда и почти невозможными для резервного копирования.

В дополнение к реальным навыкам вождения, которые вам понадобятся, вам также придется привыкнуть к более тщательным проверкам вашего оборудования. Например, вам нужно будет следить за более важными деталями, такими как предохранительные цепи и дополнительные электрические провода. Вам также придется проверить пневматическую тормозную систему на всех ваших прицепах.

См. также > Что вам нужно знать о вакансиях в сфере грузоперевозок с бортовыми платформами

Заработная плата водителей комбинированных грузовиков с несколькими прицепами

Заработная плата, конечно, будет варьироваться в зависимости от отрасли для этого типа грузоперевозок.

Во многом это будет зависеть от компании, в которой вы работаете, и типа груза, который вы перевозите. Однако, как правило, вы, вероятно, будете зарабатывать немного больше, чем средний дальнобойщик.

  1.   США. Нам не удалось подтвердить размер заработной платы или пробега в США для транспортных компаний США, нанимающих водителей легких коммерческих автомобилей. Хотя на некоторых сайтах с вакансиями указана средняя зарплата около 46 000 долларов, с моим опытом и знаниями в сфере грузоперевозок я не считаю эту цифру точной. Примечание: Fed-Ex — компания, которая нанимает водителей LCV.
  2.   Канада. Текущие вакансии LCV.
  • Февраль 2019 г. – Arnold Bros., Виннипег, МБ. . 76/мили группового разделения , разгрузка в реальном времени (20 долларов США в командном разделении), прицеп/отцеп LCV pd (15 долларов США).
  • Февраль 2019 г. — Searcy Trucking, Winnipeg, MB 1500 долларов США за подписку на бонус, но не указан пробег.
  • Февраль 2019 г. — SLH Transport Inc. 26,41 долл. США в час/60 часов в неделю.

Несмотря на то, что заработная плата, как правило, лишь незначительно выше, чем ставка водителя грузовика, в дополнение к как минимум удвоенному личному риску и ответственности, автотранспортные компании, кажется, не имеют никаких проблем с поиском водителей для заполнить места этих многоприцепных единиц.

По общему мнению, с более медленными темпами, большим количеством операций по сцепке и расцепке (в конце концов, трейлеров в два или три раза больше) и большим количеством проверок оборудования, а также дополнительными проверками, дополнительных денег не было. действительно стоит для них.

Кое-что интересное, что я узнал в своем исследовании вакансий водителей LCV, заключалось в том, что выданный сертификат LCV обычно не подлежит передаче другому лицу, а это означает, что если водитель сменил компанию, он потерял свой сертификат.

См. также > Справочник по заработной плате для водителей грузовиков в США и Канаде

Является ли перевозка многоприцепов хорошим выбором для вас?

Это правда, что этот сектор грузоперевозок действительно оплачивается лучше, чем работа в фургоне. Однако большинство водителей, в том числе и я, считают, что этого недостаточно, чтобы компенсировать объем ответственности, которую это влечет за собой.

И так много споров о том, насколько они безопасны на шоссе, что может быть гораздо безопаснее придерживаться другой области грузоперевозок. С другой стороны, этот сектор пользуется большим спросом из-за этих факторов. И поскольку немногие готовы этим заниматься, вряд ли в ближайшее время возникнет нехватка рабочих мест.

Суть в том, что если это вас интересует, убедитесь, что вы освежили свои навыки вождения грузовика, а также соблюдаете правила, регулирующие эти длинные трейлеры.

Всегда полезно поговорить с другими водителями в поле и понаблюдать за их действиями на дороге, прежде чем принимать решение о буксировке длинных автопоездов.

Удлиненные комбинированные автомобили — отказываемся ли мы от безопасности ради прибыли?

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о функциях легких коммерческих автомобилей, их маневренности и ограничениях.

 

Стандарты транспортных средств для легких коммерческих автомобилей (LCV)

Участники дорожного движения

Важные стандарты транспортных средств для легких коммерческих автомобилей, такие как пригодность к эксплуатации, тяговое усилие, техническое обслуживание и ремонт.

Это содержимое предназначено только для общей информации. Он не предоставляет и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или для представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.

Легкие коммерческие автомобили (LCV) — это транспортные средства, расчетная полная масса которых (DGVW) или максимальная разрешенная масса (MAM) не превышает 3,5 тонны.

К ним относятся: 

Джипы

Легкие фургоны

Легкие грузовики


Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля

Владельцу или оператору коммерческого автомобиля очень важно всегда поддерживать свой легкий коммерческий автомобиль в пригодном для эксплуатации состоянии.

Все владельцы или операторы легких коммерческих автомобилей должны убедиться, что их транспортные средства пригодны для эксплуатации. Они должны: 

  • Иметь регулярные и качественные системы профилактического обслуживания хорошего качества
  • Проведение ежедневных обходных проверок
  • Оперативное устранение дефектов
  • Обеспечение своевременной проверки транспортных средств

Помимо обеспечения безопасности дорожного движения, которое является вашим юридическим обязательством, ухоженные транспортные средства снижают вероятность задержек вашего автомобиля из-за незапланированного простоя , конфискация небезопасных транспортных средств и дополнительные задержки при придорожных проверках.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте технического обслуживания и ремонта автомобилей CVRT.


CVRT

Узнайте, какую роль CVRT играет в обеспечении безопасности вас и других участников дорожного движения, а также как и где заказать CVRT.

 

Узнать больше


Знайте тяговое усилие вашего автомобиля

Очень важно не превышать тяговое усилие вашего тягача. Вы можете найти дополнительную информацию о тяговой способности вашего автомобиля на наших страницах о прицепах, в том числе о максимальном весе и габаритах транспортных средств и прицепов на дорогах Ирландии, а также о том, как рассчитать тяговую мощность вашего автомобиля.


Проверка истории автомобиля

Если вы покупаете легкий коммерческий автомобиль в частном порядке, рекомендуется заранее проверить историю автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль не был серьезно поврежден в предыдущем столкновении.

Есть ряд компаний, которые проверят для вас историю LCV. Все они взимают плату, но душевное спокойствие, которое вы получите, сделает это стоящим.

Осмотр подержанного LCV перед покупкой квалифицированным механиком даст вам представление об общем состоянии автомобиля и о том, какие работы потребуются в будущем.


Рейтинг EuroNCAP

Если вы думаете о покупке легкого коммерческого автомобиля, нового или бывшего в употреблении, вам следует сначала проверить рейтинг безопасности модели, которую вы рассматриваете.

Хорошим источником информации является Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Euro NCAP предоставляет реалистичную и независимую оценку характеристик безопасности некоторых из самых популярных легких коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, путем оценки их характеристик в ходе краш-тестов. Затем потребители могут сравнить показатели безопасности автомобилей аналогичного размера.

Вы можете использовать функцию поиска характеристик безопасности Euro NCAP, чтобы сравнить результаты самых популярных фургонов, продаваемых в Европе.


Вождение автомобиля по работе

Вождение автомобиля по работе сопряжено с риском не только для водителя, но и для коллег по работе и представителей общественности, таких как пешеходы и другие участники дорожного движения.

На нашем веб-сайте «Вождение на работу» можно найти советы о том, как сделать вождение автомобиля на работе более безопасным для всех. Вы также можете найти дополнительную информацию от CVRT о том, как надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля и регулярные обходные проверки делают вождение на работе более безопасным.


Обходные проверки

На нашей  веб-странице о ежедневных обходных проверках подчеркивается важность и преимущества ежедневных обходных проверок, а также ваши обязанности как водителя LCV.


Часто задаваемые вопросы

Нет. Проверяются в центрах CVRT.

Да, при условии, что информация о транспортном средстве на новой табличке соответствует свидетельству о регистрации транспортного средства, и в обоих случаях указана общая масса транспортного средства по проекту, равная 3500. Вам также может потребоваться представить отчет о модификациях на следующем тесте на пригодность к эксплуатации. Отчет о модификациях см. в LCV.
Руководство.

Применяется к расчетной полной массе автомобиля. Запрещается вождение в зоне с ограниченным весом, если вес транспортного средства превышает установленный предел.

Список транспортных средств, которым разрешено устанавливать мигалки, см. в разделе часто задаваемых вопросов на
мигает
Свет на транспортных средствах.

Вы также можете заключить договор с Управлением по охране труда и технике безопасности (HSA) относительно использования транспортных средств на рабочем месте.

В целях тестирования в нем указано, что владелец или ведущий должен предоставить письмо от производителя на бланке с указанием VIN-номера, разрешенной массы оси и DGVW. Методы тестирования и причины отказа см. в разделе 0.4 Руководства по LCV здесь.

Нет. Однако мы рекомендуем иметь в автомобиле аварийный треугольник, аптечку, огнетушитель и комплект запасных ламп.

В соответствии с SI № 348 от 2013 г. Правил Управления безопасности дорожного движения (пригодность коммерческих транспортных средств к эксплуатации) (Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств) 2013 г. говорится, что «владелец транспортного средства должен:

(a) Разработать и ввести в действие систему регулярного осмотра и технического обслуживания транспортного средства, а также

(b) (b) периодически пересматривать и вносить такие изменения, которые необходимы для обеспечения эффективности системы, указанной в подпункте (а)’.

Дополнительную информацию о проверках транспортных средств см. на нашем веб-сайте CVRT.

Все, что выступает дальше самой внешней части передней части транспортного средства, может быть истолковано как несущественный выступ, что является незаконным и подпадает под действие закона S.I.
№ 5 от 2003 г. Правил дорожного движения и использования транспортных средств 2003 г. Вы также можете просмотреть наши часто задаваемые вопросы о погрузке и безопасности груза.

Для получения информации о транспортном налоге свяжитесь с местным
налоговая служба.

По вопросам страхования обращайтесь в свою страховую компанию.

Вы также можете просмотреть наш FAQ по изменению
или Преобразование транспортного средства.

С точки зрения безопасности дорожного движения это является законным, если соблюдены изложенные ниже правовые требования в отношении безопасности стекол, модификаций и пригодности к эксплуатации. Однако вам следует связаться с налоговой службой до того, как будут произведены какие-либо модификации автомобиля, поскольку они могут не принять это.

Местная налоговая инспекция может потребовать от владельца транспортного средства декларацию о переоборудовании и формы RF111.

Любая модификация транспортного средства, которая может повлиять на безопасность транспортного средства, должна выполняться в соответствии с надлежащим стандартом и требует письма от производителя или лица с соответствующей квалификацией (SQI). Вам также необходимо будет представить модификации
отчет на следующем тесте на пригодность к эксплуатации. См. шаблон отчета об изменениях в LCV
Руководство.

Стекло должно соответствовать требованиям, изложенным в Дорожном
Правила дорожного движения, оборудования и использования транспортных средств 1963 года с поправками, т. е. они должны быть изготовлены из материала, пригодного для использования в автомобилях, который при разрушении вряд ли образует осколки, способные вызвать серьезные порезы. Доказательство
что материал остекления, установленный на транспортном средстве, соответствует приемлемому стандарту, проверяется во время его испытания на пригодность к эксплуатации, а используемые материалы остекления должны быть утверждены по типу и иметь маркировку «Е» или «е». Загрузите Указатель поправок к правилам CE и U для получения дополнительной информации.

Статья 96 этого постановления гласит, что «каждое транспортное средство, используемое в общественном месте, должно быть таким, а также содержаться и использоваться таким образом, чтобы никакая опасность не представляла опасности для кого-либо».

Да. Требуется разрешение производителя.

Чтобы переклассифицировать транспортное средство или внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства, вам необходимо связаться с Налоговым управлением , чтобы узнать, есть ли какие-либо последствия VRT. Если нет никаких последствий для VRT, вам нужно будет обратиться в местную налоговую инспекцию.

Отчет об изменениях в Руководстве по эксплуатации LCV также должен быть заполнен лицом с соответствующей квалификацией в утвержденном испытательном центре и представлен при следующем испытании на пригодность к эксплуатации (CVRT).


Связанные страницы

Безопасность дорожного движения
Компоненты автомобиля

Информация и правила для важных компонентов автомобиля, включая фары, ремни безопасности, стекла и шины.

Узнать больше

Безопасность дорожного движения
Модифицированные автомобили

Стандарты транспортных средств для переоборудованных или модифицированных транспортных средств. Понижение и повышение рейтинга модифицированных автомобилей.

Leave a Reply