Содержание
Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2019-2020 в новом кузове
Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Отзывы и тест-драйв
Лада Ларгус Кросс 2019-2020 года в новом кузове впервые была представлена в далёком 2014 году, в рамках международных смотрин ММАС состоявшихся в конце августа. Тольяттинцы представили свой псевдокроссовер Ларгус, с характерным на то время обвесом, которым были удостоены модели Калина, Гранта. Для АвтоВАЗа главной задачей была необходимость сохранить «лицо» производителя, в сегменте коммерческого или семейного автомобиля. Лада Ларгус модификации Кросс должна прочно закрепить за отечественным производителем эту линейку в автомобилестроении. И вправду, конкурентов как таковых нет, за исключением донорской модели, как Дачия Логан, она же Рено Логан.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.
Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.
Экстерьер
Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».
Конечно, полноценным кроссовером Ладе Ларгус не стать никогда, но такие сравнения идут точно на пользу её дальнейшему продвижению, причём не только на российском рынке.
Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.
Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.
Интерьер
Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.
Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.
Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.
В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют центральную панель. «Приборка» с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».
Комплектации и цены
Обновленный Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года представлен в двух классических комплектациях. В наличии универсал почти во всех салонах России, дополнительно лучше уточнять по цветовому окрасу, возможно, только по предварительному заказу. Цвета насыщенные, в более чем десятке различных оттенков. Итак, комплектации и цены:
- Lada Largus Cross Luxe 5 мест от 704 000 р.
- Lada Largus Cross Luxe 7 мест от 729 000 р.
Комплектация Ларгус с любым вариантом устройства салона предложена с таким «невероятным» перечнем оснащения:
- Пара подушек безопасности.
- Гидроусилитель.
- Полный электропакет.
- Кожаная отделка руля.
- Задний парктроник.
- Аудиосистема с четырьмя динамиками.
- Кондиционер.
- Привод и обогрев зеркал.
- «16 литьё».
Технические характеристики
Описание технические характеристики подвески Ларгус, какие двигатели предложены и тому подобное. Для начала уточним сразу важный момент, силовая установка предложена только одна, это классический 4-цилиндровый ВАЗовский мотор (бензиновый) с объёмом в 1. 6 литра, генерируемый 105 л. с. и 148 Нм. Чего в принципе хватает для этого псевдокроссовера, учитывая его предназначение и сферу применения. В паре комплектуется только с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».
Никаких Лада Ларгус Кросс с 4х4 режимом не предусмотрено и вряд ли они, когда-нибудь появятся на серийном рынке. Смысла в них попросту нет. А так, мотор если не спортивный, то вполне выносливый и крепкий, первую сотню набирает уже за 13 секунд.
Касаемо подвески, то платформа принципиально не изменялась, коснулись только амортизаторов и стоек, что позволило улучшить ход подвески и увеличить клиренс до 170 мм.
В остальном подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади балка, с усиленными пружинами.
Отзывы и тест-драйв
Лада Ларгус Кросс, какие отзывы можно найти в сети? Отзывы владельцев довольно положительные, многие говорят, что сотрудничество с французами пошло на пользу, в том числе по модели Лада Ларгус. Надёжный мотор, это знаменитый «шестнарь» в его тридесятой модификации.
Отзывы Лада именно на эту модель довольно умеренные, подвеска хорошая, выносливая, особенно в грузовом исполнении с усиленными пружинами. «Коробка» надёжная, понятный функционал управления и прочее.
В конце хотим предложить видео с обзором Лада Ларгус, где уделили внимание техническим особенностям машины.
Лада Ларгус Кросс: цена Лада Ларгус Кросс, технические характеристики Лада Ларгус Кросс, фото, отзывы, видео
Лада Ларгус Кросс: цена Лада Ларгус Кросс, технические характеристики Лада Ларгус Кросс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Ларгус Кросс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Лада Ларгус Кросс — фото 1
Лада Ларгус Кросс — фото 2
Лада Ларгус Кросс — фото 3
Лада Ларгус Кросс — фото 4
Лада Ларгус Кросс — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Цена | 1 452 900 — 1 511 900 ₽ |
Мин. цена | 1 452 900 ₽ |
Макс. цена | 1 511 900 ₽ |
Модельный год | 2021 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1756 |
Высота, мм | 1682 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 560-2350 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс 1.6 MT 106 лс
Цена | 1 452 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 1 328 900 ₽
До 1 463 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс, 2014 г
Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.
Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.
Недостатки: цена.
Станислав, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Кросс, 2014 г
В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало). Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.
Достоинства: управляемость. Двигатель.
Недостатки: 5-я передача коротка.
Александр, Хабаровск
Лада Ларгус Кросс, 2015 г
Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Достоинства: все описано в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Борис, Екатеринбург
Лада Ларгус Кросс, 2015 г
Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.
Достоинства: резвый. Удобный. Вместительный.
Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений.
Максим, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Кросс, 2017 г
Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.
Достоинства: вместительность багажника. Надежность.
Недостатки: свист вентилятора печки.
Дмитрий, Тверь
Лада Ларгус Кросс, 2018 г
Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.
Достоинства: высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.
Недостатки: пятая передача.
Николай, Нижний Новгород
Лада Ларгус Кросс, 2018 г
Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.
Недостатки: шумоизоляция.
Борис, Астрахань
Обои рабочего стола Лада Ларгус Кросс
Обои Лада Ларгус Кросс
Объявления о продаже Лада Ларгус Кросс
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля
Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс
В феврале 2021 года конструкторы ВАЗа познакомили мир с рестайлинговой моделью Lada Largus Cross, которая получила кузов в X-образной форме в соответствии с другими Ладами последних выпусков. По сравнению с предшественником изменились радиаторная решетка, формы капота и переднего бампера. Салон универсала имеет серый цвет и черно-глянцевую отделку. Обивка сидений выполнена из экологической кожи и ткани. Для второго ряда добавлены розетка 12 вольт и USB разъем. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России.
У Lada Largus Cross установлен бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.6 л, мощностью 106 сил, крутящим моментом 148 Н*м, расходом топлива в городском режиме езды 9.5 л на 100 км, который ускоряет автомобиль до скорости в 100 км/час за 14.2 сек. Момент на переднюю ось передает механическая коробка передач, имеющая 5 скоростей.
Рулевое колесо снабжено гидроусилителем. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя — полузависимая пружинная. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные.
Базовая комплектация универсала включает подушку безопасности для водителя, крепеж детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, систему оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, блокирование открытия задних дверей детьми, защиту снизу подкапотного пространства и двигателя, легкую тонировку стекол, фильтр воздушный для салона, рулевую колонку с регулировкой по высоте, запасное стальное полноразмерное колесо.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Лада Ларгус Кросс, 7 плацер. Grundläggande configuration, pris och recensioner
Lada Largus Cross (7 platser) — en mycket dynamisk och mycket attraktivt rysktillverkade bil. Många manniskor har ivrigt väntar på frigivning av denna maskin. Tja, premiären ägde ром. Nu är det dags att utveckla vad som utgör modellen.
De främsta fordelarna
Så det första jag vill påpeka uppmärksamhet, talar om Lada Largus Cross (7 platser) — är att denna modell är en modern interioriör, utmärkt kropp design, med bra interigary aerodynamigt, och nach. Dessa är de viktigaste fördelarna med denna bil.
Jag vill också säga att Lada Largus Cross (7 platser) — det är den enda bilen i denna class, att bland alla befintliga konkurrenter i Ryssland kan ge en riktigt bekväm passform vuxna passrare, inte fem och sju.
På grund av fällbara säten bilen lätt kan omvandlastil olika behov. Denna бил кан Gå på ан Lång Resa Эллер для Att flytta до эн-нью платс stora objekt. Det är också intressant att denna modell är anpassad to de ryskadriftsförhållanden. Detta är logiskt, eftersom fordonet utvecklades från oss. Tja, den teknik som används och avfalls design säkerställer god byggkvalitet, och det har bekräftats ägarna av en helt ny «Lada».
praktiskhet
Lada Largus Cross (7 мест) — den här maskinen inte är avsedd for att erövra hastighetsrekord. Och inte blända pottiella köpare och kritiker med sin lyxiga design. Detta är en bil för de ryska vägar och vår verkliga livet. Detta fordon kommer att resa lätt var man sportbil bara inte kommer att hitta vägen. Maskin Hård arbetare — detta är ur det kan kallas.
Det bör noteras uppmärksamhet av en bra 181 mm markfrigång och små överhäng som ger utmärkta floatation. Мотор Högt vridmoment — är också ett konkret plus. Det är också möjligt att omvandla interioriör — en vagn for 7 personer i 2-bädd lastbil. Tredje raden och alla kan tas bort från modellen (inte ens med hjälp av specialverktyg). Максимальный вес до 80 кг.
Mer uppmärksamhet bör noteras bekväma bakre gångjärnsdörrar som latt fast i flera positioner. Också bestämde experter for att skydda motorrummet bra stänkskärm Tilverkad av stål (тонкость — 2 мм). Ett praktiskt sätt att fylla bilen 15-tums hjul.
komfort
Билл «Lada Largus Cross 4×4», vars pris kommer att visas nedan, är mycket bekväm och rymlig bil. Du bör börja med forararsätet. Det är mycket разводят och även utrustad med en funktion av höjdjustering. Det finns också ett svankstöd.
Baksätespassagerarna, tredje raden, att döma av recensioner, trivs i bilen. Эксперт har rymliga och bekväma hytten. Utrymme for tredje raden passrare är utformade på ett sådant sätt att det är lätt att montera tre vuxna man som är högre än genomsnittet. Förresten, är alla serien utrustad med luftkanaler, på grund av vilka de passararnas ben är uppvärmda.
Och шасси forlagan i absolut komfort. På grund av den långa basen ger mjukhet инсульт. Tack vare energiintensiv och stabil maskin подвеска klarar väl mot oegentligheter. Säkra stabilitet och enkel hantering — det är vad som kan sägas om en helt ny «Lada». Sådana indikatorer lyckats uppnå tack vare den främre hjälpram och förbättrade system for kvalitetsstyrning (som börjar medpedalerna och den sista dörrhandtagen).
платформа
ВАЗ LADA Largus Cross är byggd для бюстгальтера платформы. Alla ytterkarossdelar ärtilverkade av stål och är klar på båda sidor med цинк. Således B0 plattform att bygga en maskin, väl beprövad. Och överallt, inte bara i Ryssland. Денна plattform görs på teknik som utvecklats och begagnade Renault-Nissan alliansen.
Grundstrukturen for att bygga en bil Lada Largus Cross, anpassad to ryska vägar. Förstärkta broms- och fjädrings antigravs ökad tjocklek, utrustad med hjulhus skyddande höljen som skyddar kroppen из флиснинга.
säkerhetsnivå
«Lada Largus Cross 4×4» uppfyller alla de krav so EU Passiv Safety Commission, vilket bekräftas av kommentarer от эксперта. Bilen har Främre säkerhetsbältena är utrustade med belastningsbegränsare och främre hjälpram speciell design (fungerar som en extra spar energiupptagande frontalkollision). passarrkrockkudde och föraren är också närvarande. Alla sju sätena är utrustade med trepunktsbälten säkerhet och, naturligtvis, nackstöden. Den helt nya «Lada» är inställt på den anti-låssystem och även montering av barnstolar. En annan modell har indikation nepristognuto bälte och cellinlägg i dörrpanelerna. Och hela bildentilför ström tunga karossen.
Suite Alternativ
Särskild uppmärksamhet bör noteras, och en lyx version или bilen Lada Largus Cross. En översyn av denna maskin är en mer detaljerad, eftersom den här bilen har ett brett utbud av alternativ och funktioner.
Версия Så denna har det förstastartspärr. Även inne finns det färddator och hög kvalitet trimmas ratten. «Лада» är utrustad med dimljus, ABS och en delad andra parkett. Оч и ден тредже радэн — сепарера тилбака. Det finns ett hydrouliskt manövreringsorgan, krockkuddar, elektriska fönsterhissar (installeras på alla dörrar), luftkonditionering, centrallås, en bra ludsystem. Есть MP3-функции, FM, USB, Bluetooth и 4 часа. Вентиляторы av hög nivå komfort definitivt som centrallås med fjärrkontroll. Ytterbackspeglarna är utrustade med värme och elektronisk driv. Framsätena kan värmas också. Och i denna version inte är installerad 15- och 16-tums lättmetallfälgar. Полноценная сборка с использованием крафтового комплекта повышенной проходимости. Плюс spegel med handtag, målade for att matcha kroppen.
Утягивающий салон
Бюстгальтер красный функционалит. Дизайнеры lagt ner mycket möda att utrusta det inre av «Lada» en mängd unika element. Omedelbart looker ljus färgsättning. Я axelområdet verkade attraktiva priser,tilverkade av en orange hud. Om samma element syns på mittkonsolen och dörrpaneler.
Fortfarande ser attraktiv kontrast sömmar på omslag och samma utformning av mattor på golvet. Och på trösklarna framgår av plast medlem som är ingraverat: Largus Cross. Annars var allt blygsam, praktiska, men smakfulla.
tekniska egenkaper
Detta är den viktigaste delen av diskussionen av någon bil. Tja, är det dags att höja uppmärksamhet och henne. Под капотом, день «Лада» en bensinmotor med bränsleinsprutning. Fyra cylindrar anordnade in-line, är arbetsvolymen av kraftenheten 1598 cc. . Se naturligtvis maximal effekt är ganska svag (мужская маска от «АвтоВАЗа») — 105 «hästar». Максимальный пробег в купе, 165 километров за время. До 100 двух часов в течение одного дня — 13,5 секунд. Men for modellerna i sin class hon hade en mycket låg bränsleförbrukning. Idag, när landet är i kris och är uppenbarligen intetilräckligt bränsle, är mycket viktig denna faktor. Урбана крэвс 11,5 литров на 100 км. Земля — оч па 7,5. En blandad — 9литр. С полным баком (объемом на 50 литров, для övrigt) tillräckligt med tid.
Коробка передач femväxlad, manuell. oberoende upphängning (frame) och Semi (bak). Я allmänhet Visade det sig bra när det gäller Lada Largus Cross egenskaper (AWD). Naturligtvis Skulle дет вара önskvärt att motorn вар мер kraftfull, мужчины utvecklarna хар lovat att tänka på Det я framtiden att utforma мер kraftfull enhet.
kostnaden
Och slutligen, några ord om en ananna viktig fråga i samband med sådana maskiner som «Lada Largus Cross 4×4». Priset for the top-end configuration 573 000. Egentligen nu finns det gott om erbjudanden, som du kan köpa en ny product och rabatt. До экземпляра, в версии с 1,6-литровым 8-вентиляционным двигателем 84-HästKraft, сом стирс авен мануэль växellåda, kommer att kosta ca 400 tusen rubel. Версия с мотором 105-hästkraft (16 вентиляторов) коммерческая и стоит 460.000 руб. (Версия 42-АЛ4) оч 440 000 руб. (42-АЕА). Bilen är inte dåligt. Naturligtvis är Det Jämfora от Mercedes G-klass, до экземпляра, или BMW H5M, и от «Range Rover». Men for pris, kvalitet, komfort och prestanda for ryska vägarna är ett av de mest lämpliga alternativ.
В центре внимания: СВ-Логистик.
- ICTS
- ПРЕСС-КОМНАТА
- НОВОСТИ
- В центре внимания: СВ-Логистик.
Написано .
Компания: СВ-Логистик
Представитель: учредитель и генеральный директор Васенин Сергей Владимирович
Сайт: www.svl-group.ru ; водители, операторы, кладовщики, грузчики, курьеры и др.)
Техника: более 100 единиц (Ларгусы, Газели, Исузу, Газоны, Камазы и др.)
Местонахождение: офис в г. Химки Московской области по адресу Ленинградская 29
«Как лучше всего описать Вашу основную деятельность? ”
«Успешная и активно развивающаяся компания по перевозке грузов FTL и доставке товаров для компаний электронной коммерции. Мы сотрудничаем с лидерами отрасли E-commerce и розничными компаниями, обеспечивая поставки для интернет-магазинов, доставку биоматериалов и температурных грузов продавцам и гипермаркетам, хранение и кросс-докинг.
Мы представлены в 45 регионах РФ. Наш годовой объем составляет более 43 000 отправлений; 1 миллион клиентов получили свои заказы из интернет-магазинов и более 5 миллионов операций на складе, выполненных нами».
«Вы выбрали в аренду полуприцепы ICTS. Почему?»
«ИКТС предоставил нам лучшее предложение на рынке по аренде полуприцепов. За конкурентоспособную цену мы получили полностью готовые к эксплуатации полуприцепы без дополнительных затрат».
«Вы можете рассмотреть сотрудничество с ICTS?»
«Мы считаем ИКТС надежным партнером, с которым будем развиваться дальше. Мы работаем с ICTS около 1 года и оценили многие преимущества нашего сотрудничества: возможность быстрого масштабирования, уверенность в технической исправности полуприцепов, профессионализм команды ICTS, сопровождение аренды на всех этапах эксплуатации, и многое другое. В высокий декабрьский сезон компания ICTS смогла очень быстро предоставить нам дополнительное оборудование».
«Какие у вас дальнейшие планы по развитию вашей организации?»
«Мы на рынке уже 6 лет. увеличить количество собственных автомобилей не менее чем до 2000 за 2 года.