Land rover чья марка: История создания и развития марки Land Rover. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ленд Ровер, и чем Ленд Ровер известен в наше время.

Содержание

Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

История

Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом – главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

Производство

Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

Май 2010 года – Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

Конец 2012 года – автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

Исторические модели

Series IIA, III

Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

Читайте далее:

10 лет Jaguar Land Rover: как индусы спасли автомобильное наследие Британии

Генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» рассказал Forbes Life, когда ожидать Jaguar словацкой сборки и на какой мировой рекорд идет Land Rover

Многим, наверное, кажется, что два британских премиальных бренда — Jaguar и Land Rover — всегда шли рука об руку. Однако это не так. В 2018 году компания празднует лишь свое 10-летие, причем своему рождению она обязана мировому кризису 2008-го.

Формально бренды объединись еще в 2000 году, когда бедствующий Rover купил Ford, который к тому моменту уже на протяжении десятилетия владел Jaguar. На стыке веков обе британские марки, а также Volvo и Aston Martin были объединены в одну премиальную структуру — Premier Automotive Group (PAG). Однако группа PAG прибыли приносить не стремилась и, как только грянул ипотечный кризис, сразу потянула Ford на дно. Volvo пусть и временно удалось сохранить, а вот Jaguar и Land Rover сразу были выставлены на продажу, причем одним пакетом. В Европе покупателей на них не нашлось, и тогда британцев продали в бывшую колонию за $2,3 млрд индийскому гиганту Tata Motors. Интересно, что с момента, когда Ford передал права в Индию, Jaguar Land Rover ни разу еще не приносила убытков. В Tata весьма разумно распорядились имеющимися мощностями, пожали плоды от пятимиллиардных детройтских вливаний в Jaguar, наладили производство новинок, и — вуаля­ ­— получился самый успешный антикризисный проект десятилетия в автомобильном бизнесе.

Спустя 10 лет после объединения Jaguar Land Rover все так же успешна: в прошлом году в мире было продано более 620 000 автомобилей, что на 7% больше показателей 2016 года и втрое выше продаж за 2009-й. Причем прирост обеспечил в основном Jaguar, тогда как реализация Land Rover, обеспечивающего 70% продаж компании, осталась на прежнем уровне. Подъем зафиксирован во многом благодаря растущим рынкам Китая и США, а вот в России цифры оказались примерно за уровне 2016 года. При этом значительный прирост продаж отмечен у Jaguar F-PACE (21%), Land Rover Discovery Sport (11%) и Range Rover Evoque, чьи показатели выросли почти вдвое, на 42%. Дальнейший рост, как считают в JLR, обеспечит ряд премьер, планирующихся на 2018-й.

В преддверии юбилея компании генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан» Вячеслав Кузяков встретился с Forbes Life и рассказал о текущих делах и поделился подробностями празднования юбилея JLR.

Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков·DR

— Как вы оцениваете предыдущее десятилетие для компании?

— Можно смело утверждать, что слияние двух британских брендов — Jaguar и Land Rover — привело к позитивным результатам. Сложно предположить, как сложились бы судьбы брендов по отдельности.

— Как будете праздновать?

— Планируем большое количество мероприятий в течение года, у нас полно идей. Конечно, будут и экспедиции, и роуд-шоу. В марте уже прошла юбилейная экспедиция «Открывая Россию» в Якутии. Также мы надеемся поставить рекорд Гиннеса, устроив самый большой парад автомобилей Land Rover на Третьем транспортном кольце. (В ночь с 21 на 22 апреля на Третьем транспортном кольце собралось 2152 автомобиля Land Rover. Событие приурочено к 70-летию Land Rover, решение о признании рекорда Guinness World Record примет в июне 2018 года. — Forbes Life.)

— Каким вы видите будущее компании в следующие 10 лет?

— Jaguar Land Rover будет придерживаться стратегии уверенного развития. В первую очередь она основывается на выпуске новых продуктов, в которые мы уже сейчас вкладываем существенные инвестиции. Также для концерна важно удержать надежные отношения со своими партнерами и наладить новые успешные и эффективные связи. И, наконец, поддержать и закрепить качество клиентского сервиса на безупречном уровне. Также мы сделали ставку на технологии будущего.

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электродвигателем.

По своему усмотрению клиенты смогут оформить заказ как на классические, так и на совершенно новые модели и установить на них электрический мотор.

— Вы правда думаете, что за электричеством будущее?

— Да. Но несмотря на это, потенциал электрокаров и гибридов на данный момент весьма ограничен. И мировому рынку вообще, и российскому в частности предстоит пройти непростой и долгий путь, чтобы полностью перейти к электрификации. Поэтому мы ни в коем случае не отказываемся от бензиновых и дизельных силовых установок. Но процесс электрификации начался, даже в России.

— Многие автопроизводители в России сетуют, что на Россию не дают квот, так как непонятно, раскупят модели или нет, а даже если купят, то прибыль все равно будет ниже, чем на других рынках. Получается, выгоднее отдать квоты другой стране. Есть ли у вас такая проблема и как с ней бороться?

— Безусловно, российский рынок имеет свои сложности, но это не отменяет его преимуществ перед другими регионами. Кроме того, российский рынок обладает внушительным потенциалом и для наших будущих моделей, электрокаров и гибридных автомобилей. Причем они не просто вызывают интерес у наших клиентов. Это направление всячески поддерживается с разных сторон: и предпринимателями, и государством. Мы уверены, что уже в ближайшие годы инфраструктура для электрокаров, которая сейчас уверенно развивается, станет неотъемлемой частью жизни россиян. Вместе с тем надо помнить, что рынок в России восстанавливается неоднородно и премиальный сегмент отстает от общего роста. Даже несмотря на то что Jaguar Land Rover выводит много новых моделей и постоянно представляет обновления существующих линеек, необходимо внимательно анализировать рынок и стимулировать потребительский спрос. В любом случае дефицита автомобилей нет. Мы запустили платформу JLR Connect, где представлены все автомобили в наличии на территории РФ.

Если найдете подходящий вариант в Новосибирске, мы пригоним вам его в Москву.

— А если клиент хочет что-то эксклюзивное?

— Если ни один вариант не подойдет, мы доставим необходимую комплектацию в течение двух-трех месяцев.

— Расскажите о ценах. 

— Мы стремимся сохранить цены своих автомобилей на приемлемом уровне, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сдержать их рост. В этом году в связи с рядом экономических факторов мы вынуждены увеличить стоимость автомобилей. Рост составит в среднем 2,5% в зависимости от модели. Наша основная задача — сохранить конкурентное преимущество перед другими брендами, а лучшим способом для этого остается комбинация высокого отношения качества к цене.

— В октябре 2017-го поступил в продажу долгожданный Range Rover Velar. Как вы оцениваете его российский дебют?

— На наш взгляд, премьера прошла прекрасно. Мы провели интересную кампанию, в рамках которой опробовали ряд нестандартных решений. Одним из наиболее интересных стала интеграция с «Яндекс.Навигатором»: в интерфейсе программы, помимо классических уведомлений, появилась возможность поменять обычную стрелку навигатора на мини-модель Velar, а также посмотреть рекомендации по стилю езды в зависимости от погодных условий. Range Rover Velar быстро завоевал интерес клиентской аудитории.

— Рынок SUV постепенно захватывают Jaguar FPace и IPace. Не отнимает ли Jaguar клиентов у дружественного бренда Land Rover? Раньше граница между двумя брендами была более четко очерчена.

— Думаю, что клиент сам решит, что ему больше нужно: внедорожник или спортивный кроссовер, все-таки разница есть. F-Pace очень агрессивный и внешне, и в управлении, и не обладает такими внедорожными качествами, как, к примеру, Discovery. Хотя переходы из стана Land Rover в стан Jaguar мы порой наблюдаем, это происходит прямо в салонах.

— Создалось впечатление, что в обновленном Range Rover не так и много обновлений. Парируете?

— Мне легко об том говорить, ведь я не так давно пересел на Range Rover 2018 модельного года. Мне больше всего понравились настройки мультимедиа, новые решения по управлению настройками сидений, да и обновленная головная оптика привлекает взгляды. Ну и не забывайте, что у нас появилась гибридная версия, которой раньше не было на рынке. Это помогло привлечь новую аудиторию.

— Мы все еще ждем запуска завода в Словакии. Есть ли подробности, будет ли продукция с него поставляться в Россию? Не ухудшит ли это продажи? Ведь истинно британский автомобиль должен собраться только на островах.

— Он скоро откроется, и мы будем получать автомобили в том числе и из Словакии. Мы очень ждем этого открытия. Это будет не первый случай, когда продукция Jaguar Land Rover производится вне Братании: тот же I-Pace собирается в Австрии. Не вижу в этом проблемы. Завод в Словакии построен по самым новым технологиям с нуля, и это куда лучше, чем модернизированный старый.

— При этом прошла информация, что Jaguar Land Rover планирует снизить объемы производства на заводе в Хейлвуде. Всему виной Brexit?

— Это всего лишь домыслы. Пока не очень понятно, как процесс выхода затронет автомобильный рынок. Мы, конечно, сделаем все, чтобы на потребителях Brexit никак не сказался.

НАШИ БРЕНДЫ | Корпоративный сайт JLR

Изображение

Бренды

Jaguar

Land Rover

JLR Corporate

JLR Corporate Website

Скрыть в галерее

Off

В основе элект Марки Ленд Ровер.

К середине десятилетия Jaguar переживет ренессанс, превратившись в чисто электрический бренд класса люкс с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательных дизайнов и новаторскими технологиями следующего поколения. Jaguar будет существовать, чтобы делать жизнь необычной, создавая невероятно красивые автомобильные впечатления, которые заставят своих клиентов чувствовать себя уникальными и вознагражденными.

В Land Rover машину и водителя объединяет стремление к приключениям. Открывая новые горизонты, сталкиваясь с новыми проблемами и не довольствуясь ожидаемым, Land Rover действительно помогает людям идти «Выше и дальше». В следующие пять лет Land Rover представит шесть чисто электрических вариантов, поскольку он продолжает оставаться мировым лидером в производстве роскошных внедорожников благодаря своим трем семействам Range Rover, Discovery и Defender. Первый полностью электрический вариант появится в 2024 году.

Jaguar

ЯГУАР

Узнать больше

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ JAGUAR

Узнать больше

ЯГУАР КЛАССИК

Узнать больше

Жизнь. Дело не в цифрах. Это о чувствах. Моменты, которые питают вашу душу. События, от которых захватывает дух. Случаи, которые лишают вас дара речи. Это моменты, ради которых мы живем.

Именно поэтому наши дизайнеры и инженеры Jaguar разработали сочетание динамичности, которая заставляет ваш пульс биться чаще, эффектного дизайна, который заставляет вас остановиться и посмотреть, и ощущения театра, пробуждающего ваши эмоции.

Наши автомобили — воплощение нашей страсти. Производительность, которую нельзя измерить, можно только почувствовать. Вот почему мы называем это искусством.

ЛЭНД РОВЕР

Land Rover

Узнать больше

Специальные автомобили Land Rover

Узнать больше

Ленд Ровер Классик

Узнать больше

Десятилетия инноваций подняли нас выше и дальше. Мы путешествовали по неизведанной территории, твердо понимая, с чего начали — уникальное сочетание возможностей и самообладания, которое отличает каждый автомобиль со значком Land Rover.

Создав автомобиль, который внушал полную уверенность на любой местности, мы открыли путь новому поколению искателей приключений. Наши рекордные экспедиции доказывают, что если вы едете в неизвестность, вам подойдет только Land Rover.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СИЛУЭТ LAND ROVER DEFENDER ЖИВЕТ: LAND ROVER ПРЕДОСТАВЛЯЕТ BOWLER ЛИЦЕНЗИЮ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТОВОЙ ФОРМЫ

НОВЫЙ JAGUAR F-TYPE HERITAGE 60 EDITION ОТМЕЧАЕТ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ЮБИЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО E-TYPE

ПРЕДСТАВЛЯЕМ JAGUAR VISION GRAN TURISMO SV: ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИГРОВОЙ ВЫНОСЛИВЫЙ RACER

ПРАЗДНОВАНИЕ 700-ЛЕТИЯ: JAGUAR C-TYPE ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРОДОЛЖЕНИЮ КЛАССИЧЕСКОГО СЕМЕЙСТВА

ГОТОВЫЙ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ LAND ROVER DEFENDER WORKS V8 TROPHY ОТМЕЧАЕТ ЭКСПЕДИЦИОННОЕ НАСЛЕДИЕ С УНИКАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ EURO NCAP ДЛЯ НОВОГО DEFENDER 110

Наша история: История Land Rover

1947 год. Мужчина рисует силуэт автомобиля на песке валлийского пляжа. Эта машина — Ленд Ровер. Жесткий, бесстрашный, он продолжает менять историю, осваивая все виды местности и покоряя сердца людей по всему миру.

Десятилетия инноваций подняли нас выше и дальше. Мы путешествовали по неизведанной территории, твердо понимая, с чего начали — уникальное сочетание возможностей и самообладания, которое отличает каждый автомобиль со значком Land Rover.

НАШЕ НАСЛЕДИЕ

Создавая автомобиль, который внушал полную уверенность на любой местности, мы возвестили новое поколение искателей приключений.

НАШЕ РЕМЕСЛО

Загляните за кулисы, чтобы увидеть, как наши искусные мастера — как технологические, так и традиционные — восхищаются деталями и воплощают Land Rover в жизнь.

НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Наши рекордные экспедиции доказывают, что если вы едете в неизвестность, вам подойдет только Land Rover.

НАШЕ БУДУЩЕЕ

Путешествие по неизведанным землям всегда увлекательно, и будущее не исключение. Мы рассматриваем инновации как способ картографирования местности завтрашнего дня.

Морис Уилкс был первым новатором Land Rover.

Морис Уилкс был первым новатором Land Rover.

НАШЕ НАСЛЕДИЕ

НЕВОЗМОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Что-то в Land Rover делает приключенческую попытку невозможной. Следуйте за смельчаками из Первой сухопутной экспедиции 1955 года из Лондона в Сингапур.

Что-то в Land Rover делает авантюрную попытку невозможной. Следуйте за смельчаками из Первой сухопутной экспедиции 1955 года из Лондона в Сингапур.

PERFECT SETTING

Terrain Response ®1 отслеживает условия движения и автоматически оптимизирует настройки автомобиля в соответствии с местностью. Итак, теперь вы знаете, почему мы так хорошо приспособлены.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА СВЕТЛЕ

Сила не обязательно должна быть тяжелой. Мы лидируем в производстве более эффективных автомобилей с алюминиевым кузовом, потому что считаем, что просвещенные идеи всегда самые долговечные.

ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА

Land Rover уже давно ассоциируется с природой, но мы также одержимы ощущениями внутри наших автомобилей. Подойдут только лучшие натуральные материалы и самые искусные мастера.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Наши двигатели являются продуктом их окружающей среды. Загляните под капот Land Rover, в эпицентр опыта, который питает каждый из наших автомобилей.

CAVE EXPLORERS

Наши трехмерные изображения пещер и наборы виртуальной реальности позволяют дизайнерам заходить внутрь транспортных средств задолго до того, как они будут построены.

Range Rover Sport покоряет самую большую песчаную пустыню Земли. Испанский гонщик по бездорожью Мой Торраллардона установил новый рекорд скорости, проехав Пустой квартал на готовом к производству внедорожнике.

Проезжая на Discovery через неприступные горы северной Албании, понимаешь, что мир не такой уж и маленький. С правильным мышлением, опытом и снаряжением приключения ближе, чем вы думаете.

LR4 отправился в путешествие по пересеченной местности протяженностью 4 375 миль по всей территории Соединенных Штатов. Инструктор по вождению Land Rover Том Коллинз возглавил месячную экспедицию по Трансамериканскому маршруту для мотоциклов по бездорожью, созданному Сэмом Корреро. Используя карту Correro и стандартную навигационную систему Land Rover, команда отправилась из Эшвилла, Северная Каролина, к побережью Тихого океана в Орегоне, пересекая пустыню, горы, леса и сельскохозяйственные угодья.

ВНЕЗАПНО ВСЕ ЯСНО

Представляем прозрачный колпак 12 . Наглая попытка привлечь на свою сторону технофилов? Вы видели нас насквозь.

BLAZE A TRAIL

Передовые фары с лазерным сканированием местности 12 делают больше, чем просто освещают, они рассчитывают наилучший маршрут и включают Terrain Response® 1 , чтобы вы безопасно объезжали препятствия, преодолевали пропасти и преодолевали бездорожье.

Leave a Reply