Содержание
кузов Land Cruiser, двигатель 1KZ-TE, отзывы о дизеле TLC 1995 года, характеристики
Крупный внедорожник, Toyota Land Cruiser Прадо – обладает яркой индивидуальностью. Он принадлежит к поколению автомобилей, название которых известно даже тем, кто никогда не сидел за рулем. Отдельного внимания заслуживает кузов J 95, выпуск которого послужил главной причиной актуальности машины сегодня.
Содержание
- История модели Toyota Land Cruiser Prado 95
- Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95
- Салон
- Технические характеристики
- Тип привода
- Силовые агрегаты
- 3RZ-FE
- 5VZ-FE
- 1KZ-TE
- 2KD-FTV
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Основные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 95
- Отзывы автомобилистов о Toyota Land Cruiser Prado 95
История модели Toyota Land Cruiser Prado 95
Японская компания в 1997 году представила новую версию Ландкрузера Прадо под маркировкой 90 и 95. Модель 90 обладала трехдверным кузовом, 95 пятидверным. Компания на тот момент уже закончила выпуск предыдущей 70-й версии внедорожника, полностью сосредоточившись на производстве модернизированной более современной технически и внешне модели.
Модернизированный джип потерял внешнюю тяжесть, угловатые черты и получил вполне презентабельный для езды по городу вид. Модель оснащалась четырьмя разновидностями двигателей, среди которых 5VZ FE 3 4 ценится автолюбителями больше всего.
Автомобили Тойота Прадо 95 серии закончили выпускать в 2002 году, но машины пользуются спросом на вторичном рынке.
Интересно! Любители охоты и рыбалки предпочитают модели предыдущей 70-й версии 1990-1995 годов выпуска, из-за простоты обслуживания, неприхотливости и ремонтопригодности. 90, а также 95 уже стали статусными авто.
Разновидности Тойота Прадо выпущенные в разное время:
Поколение | Версия | Годы выпуска |
1 | 70 | 1985-1996 |
2 | 90 | 1996-2009 |
2 | 95 | 1996-2007 |
3 | 120 | 2002-2009 |
4 | 150 | 2009-2020 |
5 | 300 | 2020-по настоящее время |
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95
Land Cruiser Прадо в 95 кузове от версии под кодом девяносто, отличается большей вместимостью салона и багажника. Машина хорошо показывает себя на дороге, удерживает сцепление с покрытием на высокой скорости, входит в повороты без заносов.
Важно! по типу двигателя установленного на Прадо, можно узнать для какого рынка был выпущен автомобиль.
Салон
Салон Прадо не уступает по количеству опций многим современным автомобилям, особенно в люксовой комплектации. Задний ряд сидений раскладывается в полноценное спальное место, чему способствует большой размер багажного отделения. Базовая комплектация включает в себя такие опции как:
- Климат-контроль (им могут похвастаться модели последних лет выпуска)
- Электропакет;
- ABC;
- Подушки безопасности;
- Третий ряд сидений.
Дополнительно при покупке владелец мог заказать оснащение круиз контролем, бортовым компьютером, магнитолой, люком в крыше.
Салон базовых моделей отделан пластиком с деревянными вставками, сиденья обиты велюром, Прадо класса люкс отличается кожаной отделкой салона.
Важно! Со временем владельцы жалуются на появление скрипа в салоне, что объясняется усыханием пластика.
Технические характеристики
Прадо с момента выпуска его в двух вариациях версий кузова оснащались несколькими видами двигателей работающих на дизельном топливе или на бензине. Проходимость производитель обеспечил использованием цельного заднего моста и разделенного переднего, с двумя рычагами поперечной устойчивости.
Основные технические характеристики J 95:
- Привод – классический задний или полный;
- Единый задний мост;
- Габариты – длина 4675, высота 1880, ширина 1820 см;
- Высота дорожного просвета 23 см;
- Трансмиссия – АКПП, МКПП;
- Тормозная система – сочетание передних дисковых с задними барабанными тормозами.
Обратите внимание! по техническим характеристикам помимо габаритов Прадо 95 версии не отличается от 90. Оба имеют единый размер диаметра колеса r-16, а вот ширина профиля варьируется от 215 до 265 мм.
Посмотрите обзоры на Ленд Крузер 2019, 2020 и 2022 года.
Тип привода
Изначально Прадо 95 версии выпускались с классическим задним приводом. Впоследствии производитель провел рестайлинг, внедрив два новых вида приводов полный и с дополнительной возможностью подключения переднего привода.
Основная масса выпущенных, за все время существования, Прадо 95 имело полный привод с возможностью ручного блокирования межосевого дифференциала. Ручное управление работой приводов улучшило проходимость сложных участков – с грязью, наледью, рыхлым снегом.
Силовые агрегаты
На Прадо устанавливали несколько разновидностей двигателей турбодизельные и бензиновые с разным объемом.
3RZ-FE
С момента выпуска и вплоть до окончания производства на Прадо устанавливали бензиновый рядный 3RZ FE2 с объемом 2,7 л. Основные параметры агрегата:
- Мощность – 150 л.с.;
- Количество цилиндров – 4;
- Вид привода – цепной.
Особенность автомобилей Тойота Прадо – большой расход топлива на 100 км – двигатели 3RZ-FE же не самые экономичные, потребляют на сотню 10,2 л. При смешанном виде движения потребление топлива увеличивается до 13,2 литров.
5VZ-FE
Двигатель 5VZ-FE с чугунным V-образным блоком цилиндров начало установки которого пришлось 1995 год. Основные характеристики:
- Тип топлива – бензин;
- Мощность – 190 л.с.;
- Количество цилиндров – 6;
- Тип привода – ремень.
На трассе двигатель потребляет немного более 11 литров бензина. При смешанном типе движения – 13,5 литров. Устанавливался на автомобили предназначенные для местного японского рынка.
1KZ-TE
Мощный 3-х литровый силовой агрегат использовался для установки на разные модели Прадо с 1993 года. Его особенность заключается в использовании прямого впрыска топлива и минимальный расход топлива – на трассе всего 9,9 л. Основные характеристики:
- Тип топлива – дизель;
- Мощность – 145 л. с;
- Количество цилиндров – 8;
- Тип привода – ремень.
Привод ГРМ включает шестерни, что немного усложняет его замену. Устанавливался на моделях произведенных для южноамериканского, австралийского и ближневосточного рынков.
2KD-FTV
Объем двигателя с V-образным блоком цилиндров составляет 2,5 л. Тойота наладила его выпуск с 2001 года. Основные технические характеристики:
- Тип топлива – дизель;
- Мощность – 142 л.с.;
- Количество цилиндров – 16;
- Тип привода – ремень.
Отличается автодизель рекордным потреблением топлива – 7,2 л на 100 км по трассе. При смешанном стиле движения потребление увеличивается до 8,3 л.
Трансмиссия
Для Прадо 95 было использовано несколько разновидностей коробок передач. Большинство авто выпускались как с механикой так и с автоматикой. Единственной моделью с МКПП стала версия с атмосферным турбинированным силовым дизельным агрегатом. Трансмиссия имеет 5 передач.
Автоматическая коробка передач имеет 4 длинных передачи, а также режим спорт. Ручная блокировка мостов позволяет улучшить управление автомобилем на зимней дороге.
Ходовая часть
Обладатели автомобилей Прадо 95 первого года производства не могут похвастаться надежной ходовой частью, поскольку из-за короткого хода системы ограничители растрепывались. Из-за возникающих пробоев комфорт пассажиров внутри салона оставляет желать лучшего, а владелец становится частым гостем на СТО. После увеличения хода неприятная проблема ушла.
Обратите внимание! Не сложная конструкция подвески особо ценима владельцами, поскольку ее обслуживание многие проводят самостоятельно.
Основные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 95
Найти на рынке TLC Прадо 95 не просто, поскольку владельцы не спешат расставаться с ними. Одно из главных достоинств авто – универсальность. Представительный и харизматичный он отлично выглядит на городских улицах, способен проехать по сельским дорогам, не редко становится участником соревнований езды по бездорожью. К другим плюсам Прадо можно отнести:
- Бесперебойная работа электрооборудования;
- Прочная подвеска;
- Ремонтопригодность;
- Выносливые силовые агрегаты и КПП;
- Большой объем багажника и салона.
К минусам можно отнести дороговизну обслуживания автомобиля, скрип салонного пластика, а также выход из строя шаровых при интенсивной эксплуатации.
Узнайте больше про Прадо 150, Ленд Крузер 105 и Ленд Крузер 100.
Отзывы автомобилистов о Toyota Land Cruiser Prado 95
Большинство владельцев Прадо 95 версии единогласно утверждают – это машина легенда. Просторный салон, надежная подвеска, способность преодолевать сложные препятствия все это делает модель востребованной даже сегодня.
Владислав, опыт вождения Прадо 95 – 10 лет.
На Дальнем Востоке – Ланд Крузер Прадо не показатель роскоши, а надежный рабочий автомобиль. Иногда он становится единственным средством добраться по разбитым распутицей дорогам. Плюсы – ремонтопригодность, отсутствие коррозии. Из минусов только большой расход топлива.
Сергей, опыт вождения автомобиля Тойота Прадо – 3 года
Отличный автомобиль если есть загородный дом. Внутри можно перевезти практически любой груз – запастись продуктами, перевезти бытовую технику, детскую коляску, несколько больших чемоданов и многое другое. После приобретения была проблема с коробкой передач – пришлось разбирать, менять некоторые шестерни. Мастера сказали проблема в агрессивном стиле вождения предыдущего владельца и редкой замене масла.
Подводя итоги можно сказать – Прадо в 95 кузове отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль для длительной эксплуатации. Периодическое обслуживание подвески, трансмиссии и двигателя сводят риски поломок к минимуму, даже при частой езде по бездорожью. А Вы уже приобрели такую модель, или только планируете?
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Двигатель | ||||
Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | |
Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103. 6 | 94 x 95 | 95 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 |
Вес | ||||
Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 1500 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | |||
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | |||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | |||
Размеры | ||||
Длина (мм) | 4840 | |||
Ширина (мм) | 1885 | |||
Высота (мм) | 1895 | |||
Колесная база (мм) | 2790 | |||
Колея задних колес (мм) | 1605 | |||
Колея передних колес (мм) | 1605 | |||
Передний свес (мм) | 975 | |||
Задний свес (мм) | 1075 | |||
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Потребление топлива | ||||
Городской цикл (л/100 км) | 13. 9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 |
Экологический класс | Евро 5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 87 | |||
Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Постоянный полный | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | ||
Число передач | 5 | 6 | ||
1-я передача | 3. 830 | 3.600 | ||
2-я передача | 2.062 | 2.090 | ||
3-я передача | 1.436 | 1.488 | ||
4-я передача | 1.000 | |||
5-я передача | 0.838 | 0.687 | ||
6-я передача | 0.580 | |||
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | ||
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 4.777 | |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 160 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13. 8 | — | 13.9 | |
Колесные диски и шины | ||||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | ||
Рулевое управление | ||||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | |||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | |||
Передаточное отношение | 15,7 | |||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | |||
Тормоза | ||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |||
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | |||
BAS | Усилитель экстренного торможения | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Вместимость | ||||
Длина салона (мм) | 1825 | |||
Ширина салона (мм) | 1565 | |||
Высота салона (мм) | 1240 | |||
Тип кузова | Универсал | |||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | |||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Дорожный просвет (мм) | 215 | |||
Безопасность | ||||
TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система | |
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | — | |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | — | |
VSC | Система курсовой устойчивости |
Land Cruiser Prado J95 1996 года – японская классика
Land Cruiser Prado J95 1996 года выпуска
Land Cruiser — это модель, синоним долговечности, надежности и возможностей. Только недавно эти Тойоты могли похвастаться изысканностью, но у этого J95 она есть в избытке. Наш Prado 1996 года выпуска, принадлежащий одному владельцу, представляет собой чертовски крутую машину с восьмиместным салоном, мощным турбодизельным двигателем и надежным полным приводом. Всего в 59К проверенным и документально подтвержденным пробегам этот малыш только сейчас обкатывается. Окрашенный в цвет Stellar Blue поверх Grey Metallic (K14), кузов и краска находятся в хорошей форме, если не считать вмятин и сколов, связанных с нормальным использованием. Оснащенный набором ярких противотуманных фар PIAA, установленных поверх OEM-защиты щеток, и набором 16-дюймовых легкосплавных дисков серебристого цвета, этот внедорожник имеет серьезную привлекательность для бордюров. убийственная ценность и сертифицированная японская классика.
Каюта в лучшем состоянии, и за ней явно ухаживали за границей. Вид на дорогу впереди четкий и беспрепятственный, а высокий Cruiser едет над транспортным потоком, обеспечивая прекрасную видимость. На приборной панели отсутствуют какие-либо трещины или искажения, а также установлены двойные передние подушки безопасности SRS и дисплей датчика OEM. Простая в использовании автоматическая система климат-контроля находится под рукой и позволяет водителю выбирать кондиционер, обогрев или любую промежуточную настройку. Заводская аудиосистема тоже работает, а распределительное устройство находится в пределах досягаемости водителя. Регулируемая по наклону рулевая колонка, электростеклоподъемники, замки и зеркала с электроприводом складывания функционируют должным образом и делают ежедневное использование приятным. 9Обивка эпохи 0’s затмевает собой и выглядит невероятно хорошо. На них нет крупных разрывов, пятен или разрывов, и они соответствуют дверным картам, о которых заботились годами. Потолок и ковры выдержали серьезное обращение, но мы не можем сказать этого о подстаканниках на консоли, которые потеряли свои крышки. OEM-аудио также больше не работает, поэтому было бы целесообразно приобрести новое головное устройство. Тем не менее, это немного придирки, так как салон LC настолько чистый, насколько мы можем найти!
Прочная платформа с корпусом на раме — веская причина, по которой они так изящно состарились. Современная платформа обеспечивает плавность хода, сравнимую с автомобилями на треть моложе, и почти не скрипит и не гремит. Мы немного обновили подвеску, добавив два новых задних амортизатора, и в целом этот грузовик едет очень хорошо! Хотя мы можем долго восхищаться ходовыми качествами, мы считаем, что легендарный 1KZ-TE также заслуживает должного внимания. Версия с промежуточным охлаждением, используемая в этом экземпляре, развивает большую мощность, чем его предшественники, и только после замены масла и фильтров. Четырехколесный двигатель запускается быстро благодаря двум новым батареям на 12 В и уверенно работает на холостом ходу. 3,0-литровый двигатель работает в паре с плавно переключающейся автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Для менее чем идеальных условий вождения можно включить центральную блокировку, а также настройку низкой скорости для раздаточной коробки. Ускорение лучше, чем ожидалось для грузовика такого размера, и он не такой жадный, как вы могли бы подумать. Тормоза надежные, а гидроусилитель руля легкий, что делает парковку без стресса. Все 16-дюймовые колеса послепродажного обслуживания обуты в новые 31-дюймовые вездеходные шины Falken. Новая резина выглядит убого и прослужит десятки тысяч километров. Мы даже запаску заменили!
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы узнать больше
Китайский производитель сальников, уплотнения из нержавеющей стали, поставщик серии 3700
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | сальник , Нержавеющая печать , Серия 3700 , Кассетное масляное уплотнение | |
Количество работников: | 52 | |
Год основания: | 2013-07-05 | |
Площадь завода: | 4000 квадратных метров | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Информация отмечена
проверяется
БВ
Завод механических уплотнений Xing Tai S&P, ранее известный как «Пилотная пресс-форма Xing tai», был основан в 2002 году.