Лада заказать на заводе: Можно ли купить новый автомобиль LADA напрямую с завода?

LADA Sport — Главная страница

Мы производим не только автомобили,
мы производим эмоции!

Vesta
Sport

LADA Vesta Sport — это воплощение мечты тех,
кто неравнодушен к активному вождению.

Подробнее

Granta Drive Active

LADA Granta Drive Active — автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение — особенное.

Подробнее

  • Vesta Sport
  • Granta Drive Active

Производство

ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования. Производство стартовало в середине 2013 года, к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 15 000 автомобилей.

Смотреть видео

LADA SPORT ROSNEFT РСКГ

Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России, проводимые Российской автомобильной федерацией при поддержке SMP Racing.

Подробнее

LADA SPORT ROSNEFT RALLY

Чемпионат России по ралли — раллийная серия, проводимая под эгидой Российской автомобильной федерацией с 1992 года. Пришла на смену Чемпионату СССР по ралли, проводившемуся в 1958—1991 годах.

Подробнее

LADA SPORT ROSNEFT KARTING TEAM

Один из самых распространённых и доступных видов автомобильных гонок — картинг. Заниматься картингом можно в любом возрасте. К занятиям допускают детей с 5 лет, и уже через пару-тройку месяцев устраивают первые гонки юных пилотов.

Подробнее

Гонка Чемпионов

Гонка Чемпионов проводится с 1996 года. Ее триумфаторами становились 12 сильнейших пилотов нашей страны. Рекордсменом по числу побед является Кирилл Ладыгин, он поднимался на пьедестал почета 5 раз!

Подробнее

Новости

Купить в один клик

Поля, отмеченный звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя *

Пожалуйста, заполните это поле

Телефон *

Пожалуйста, заполните это поле

Выбранный товар

Пожалуйста, заполните это поле

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваш заказ №-

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка

Попробуйте еще раз чуть позже или позвоните нам по телефону.




Оставьте свой отзыв

Поля, отмеченный звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Ваша оценка *

Пожалуйста, заполните это поле

Имя *

Пожалуйста, заполните это поле

Отзыв *

Пожалуйста, заполните это поле

Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ошибка

Попробуйте еще раз чуть позже или позвоните нам по телефону.




«Автоваз» перешел на выпуск Lada в трех цветах из-за дефицита краски

  • Бизнес

«Автоваз» столкнулся с дефицитом краски и пока выпускает машины только в трех цветах — белом, черном и темно-зеленом. По словам экспертов, производитель использовал автоэмали немецких Basf и Henkel, которые в прошлом году объявили о решении свернуть деятельность в России

«Автоваз» столкнулся с временной нехваткой лакокрасочных материалов, из-за чего автомобили Lada сейчас можно заказать только в белом, черном и темно-зеленом цветах, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Он уточнил, что завод надеется решить этот вопрос в ближайшие недели, автомобили других оттенков будут доступны «не ранее марта». «Отсутствие некоторых номенклатурных позиций лакокрасочных материалов (ЛКМ) не влияет на запланированные объемы производства и имеет краткосрочный характер», — отметил представитель Минпромторга.

С ноября 2022 года «Автоваз» красит Lada Granta в два цвета — черный и белый, а Niva Legend, Travel и Bronto — в темно-зеленый, подтвердил топ-менеджер одного из региональных дилеров марки. Раньше Lada поставлялась в шести-восьми цветах, уточнил топ-менеджер федерального дилера «Автоваза». Он также отметил, что автомобили в других цветах, как ожидается, станут доступны в марте.

Материал по теме

С начала 2000-х годов основными поставщиками лакокрасочных материалов для автопрома были крупнейшие иностранные компании и одно совместное предприятие с российской компанией, сообщила изданию помощница гендиректора по техническим вопросам «Русских красок» Элла Васильева. Лишь 5% рынка занимали российские предприятия, отметила она. В последнее время «Автоваз» использовал автоэмали Basf и Henkel, сообщил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Basf в 2022 году объявила о сворачивании бизнеса в России (кроме пищевого сегмента), Henkel также объявил о планах уйти с российского рынка, но, как писал «Коммерсантъ» в декабре, немецкому концерну пока не удалось договориться о продаже бизнеса и российское подразделение было решено превратить в самостоятельную компанию под новым брендом. 

По словам Бургазлиева,  у «Автоваза» проблемы не только с эмалями, но и с комплектующими для немецких окрасочных комплексов Eisenmann, которые использует производитель.

Источник издания в федеральном дилере отметил, что сложившаяся ситуация сильно не ударит по компании, так как подавляющий объем продаж приходился на черные и белые машины. Кроме того, на фоне дефицита автомобилей цвет принципиального значения не имеет, главное — невысокая цена.

Материал по теме

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов также считает, что ограниченный выбор цветов спросу не помешает, учитывая, что после ухода из России основного акционера Renault «Автоваз»  выпускал автомобили Niva и Granta в упрощенной комплектации — без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности.

C уходом иностранных производителей из России Lada в 2022 году стала безоговорочным лидером авторынка, продав, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), 188 645 машин — на 46% меньше, чем в 2021-м. Доля компании на рынке составила 27,4%.

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

Лада Ларгус.

Лада

Похожие новости
  • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
  • Почему растут цены на газ?

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

Лада Гранта седан.

Lada

«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

Лада Веста.

Lada

Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

Производство Lada останавливается, поскольку санкции отрезают российского автопроизводителя от поставщиков

По мере того, как вторжение в Украину затягивается на две недели, санкции постепенно ужесточаются, и компании по всему миру приостанавливают свою деятельность в России. Внутренние предприятия также испытывают трудности, поскольку Lada вынуждена остановить производство, сообщает Wall Street Journal.

Lada принадлежит АвтоВАЗу, основанному в 1966 году как один из основных автопроизводителей на территории бывшего СССР. Когда-то во времена так называемого «железного занавеса» заводы компании были в значительной степени самодостаточными. После распада Советского Союза и открытия торговли с Россией французский автопроизводитель Renault в 2007 году стал владельцем контрольного пакета акций компании в размере 67,61%9.0019

Именно эти международные связи сыграли роль в остановке российских заводов Lada. Его гигантский завод в Тольятти на берегу реки Волги поставляет продукцию с заводов Renault в Румынии, и более 20% его деталей, включая разъемы и другие электронные компоненты, поступают из-за пределов России. Ижевский завод компании также остановился из-за кризиса. Первоначальная остановка производства произошла 5 марта, а дальнейшая остановка запланирована на 9 марта.до 11 марта.  

Часто говорят, что международная торговля сделала бы такие войны немыслимыми в современную эпоху; более реалистичное утверждение состоит в том, что это затрудняет их поддержание в долгосрочной перспективе. Взаимосвязанные экономики могут быстро столкнуться с серьезными проблемами, когда боевые действия и санкции препятствуют импорту жизненно важных ресурсов, необходимых для того, чтобы кормить граждан и работать фабрики.

Один из бывших членов правления АвтоВАЗа сказал: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», отметив зависимость компании от сторонних запчастей. По словам источника, переход компании к работе без поддержки со стороны Renault займет месяцы или годы.

По словам представителя компании, работникам завода Lada по-прежнему будет выплачиваться заработная плата во время остановки, и они получат частичный доход, если они не захотят брать отпуск. Однако те, кто занимается запчастями, дистрибуцией или обслуживанием клиентов, продолжат работу в обычном режиме, и их работа будет меньше зависеть от международной ситуации. Компания надеется в кратчайшие сроки восстановить работу простаивающих заводов в Тольятти и Ижевске.

Влияние на российский автомобильный рынок будет значительным, учитывая, что в прошлом году доля Lada в продажах автомобилей в России составила 21%. В сочетании со многими другими автопроизводителями, которые приостановили продажи и операции в России, в ближайшие месяцы в выставочных залах России будет гораздо меньше новых автомобилей.

Это решение имеет серьезные последствия для самой Renault. В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере около 181 миллиона долларов от своих операций в России, при этом 350 000 автомобилей, проданных АвтоВАЗом, составляют примерно 12% от общего объема продаж Renault. Примечательно, что Россия является вторым по величине рынком для компании после родной Франции. Поскольку опасения по поводу потери этого важного бизнеса растут, акции Renault упали на 35% по сравнению с ценами в середине февраля.

Компании по всему миру по-разному сталкиваются с проблемами из-за конфликта, будь то из-за надвигающейся нехватки сырья или простого желания не вести бизнес в стране, которая так упорно ведет агрессивную войну. К сожалению для граждан Украины, до сих пор санкции и корпоративные маневры не смогли убедить Россию отказаться от войны и заключить мир со своим соседом.

Leave a Reply