Lada vesta ваз 2180: LADA «Vesta» 2180 характеристики фотографии

LADA «Vesta» 2180 характеристики фотографии

Технические характеристики

Описание Lada XRAY

ЛАДА-2180 фотографии характеристики.
Год 2017 г.

Лада ВЕСТА изначально планировался
на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа,
присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180.
Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование —
Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:
    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон Lada Vesta

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

фотография салон LADA Vesta

фотография салон LADA Vesta

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
    Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Ремонт стиральных машин в москве выезд мастера на дом. www.minetki.net

История и тюнинг автомобиля Лада Веста

На замену Приоре. История и тюнинг Лада Vesta 

История


Лада Веста (Vesta) — пятиместный легковой автомобиль с кузовом седан, потомок Лады Приоры. Впервые концепт был представлен в 2014 году. Производитель обозначил проект, как флагманский. На сегодняшний день спортивные комплектации Весты участвуют в гоночных состязаниях, а обычные сборки продаются по России и странам СНГ. Стоит отметить, что 70% состава современной Лады Vesta — это российская локализация импортных деталей от европейских инвесторов.


В 2015 году с конвейера сошла первая партия седанов, а в 2016 планировалось начать выпуск хэтчбеков, однако впоследствии производитель переориентировался на производство универсального и внедорожного варианта Весты. На этот шаг АвтоВАЗ пошёл, чтобы избежать внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY.


Vesta отличается от своей предшественницы по многим параметрам. Видно, что производитель поработал над дизайном — хромированные украшения и «шрамы» представляют собой стилизованные буквы Х на бортах и передке. Переработан внешний вид салона — он стал более строгим и гармоничным, исчезло ощущение «недоделанности», сопровождавшее все предыдущие серии ВАЗов.


Под капот модели устанавливаются двигатели на 106 и 122 «лошади» в паре с роботизированной коробкой. В 2016 году была также выпущена партия Вест, оснащённых 110-сильными двигателями от Nissan. Рулевое управление также импортное, взято у Рено Меган. Тормоза и радиатор позаимствованы из совместных разработок Renault-Nissan и, судя по отзывам покупателей, это был хороший ход со стороны АвтоВАЗа.


От предыдущих моделей ВАЗ Лада Веста отличается более тщательной проработкой недочётов, ранее допускавшихся заводом в Калине и Приоре. Производитель значительно улучшил шумоизоляцию и управляемость, убрал мелкие огрехи, вылезающие после первых 10 000 километров. Лада Vesta шире и длиннее примерно на 100 мм. Стоит отметить и более высокую посадку — клиренс Весты 178 мм против 165 у Приоры. Отдельно стоит упомянуть дизайн фар и бортов — он поменялся в лучшую сторону, использована краска более высокого качества.


В максимальной комплектации Vesta предусмотрены боковые подушки безопасности. АвтоВАЗ выпускал ограниченную серию Лады Веста с двухтопливными двигателями, работающими как на газу, так и на бензине. Кроме того, была представлена и электрическая версия Весты с мощностью 60 кВт. Однако, планируется ли её серийный выпуск, и когда можно ждать начало продаж, производитель не раскрывает.

Интересные факты


Кузов Лады Веста сделан из прочных качественных материалов. На краш-тестах автомобиль набрал 14.1 балл по ARCAP, что составляет четыре звезды — максимальный рейтинг безопасности. При лобовом столкновении кузов сместился в салон на 4 мм, сработали подушки безопасности. Кроме того, активировалась и встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС» (автоматический вызов экстренных служб при аварии), после чего организаторам пришлось убеждать оператора, что это была запланированная авария, и никто не пострадал.

Тюнинг для Лады Веста


Базовая доработка Весты включает в себя несколько важных задач. Что делать в первую очередь — решать владельцу, но желательно разобраться с этими проблемами как можно раньше. Во-первых, несмотря на улучшившуюся шумоизоляцию, она по-прежнему далека от идеала. Нужно делать шумку в салоне, как минимум. Не помешает добавить шумозащиту и на капоте, а также обеспечить теплоизоляцию, которая в суровом российском климате будет совершенно нелишней. Во-вторых, необходимо поработать над омывательной системой – многие владельцы Вест жалуются на дребезжание бачка во время поездки. В-третьих, нередко требуется замена заднего стекла, которое может лопнуть из-за заводской недоработки – брызг металла от контактной сварки. Эту операцию можно сделать и по гарантии, но лучше не дожидаться, пока оно треснет само, а заранее устранить потенциальную проблему.


Чтобы уберечь машину от грязи, зимних дорожных реагентов и летних насекомых, будет полезно установить рамку с сеткой «PROSPORT» для защиты радиатора.


Технический тюнинг включает в себя перепрошивку бортового оборудования — навигатора, аудиосистемы. Может понадобиться доработка оригинальной системы зажигания и креплений глушителя. Не помешает установка самоблокирующегося дифференциала КПП. В принципе, как и на всех автомобилях АвтоВАЗа, понять, что требует доработки можно уже после первых 10 000 километров. Также, в категорию технического тюнинга попадает и установка пружин подвески «AUTOPRODUCT» с занижением 40 мм. Это обеспечивает более низкую посадку Lada Vesta.


Косметический тюнинг включает в себя установку порогов (производитель заранее оставил нужные отверстия на бортах) или накладок по периметру авто. Нелишним будет поработать над системой освещения салона, интерьером и экстерьером Лады Веста. Установить спортивные сидения, сделать перетяжку салона кожей, добавить автозвук и мультимедийную систему – есть много решений, позволяющих сделать поездки на Весте более комфортными и приятными.


Одним из интересных и недорогих предложений для внешнего дизайна можно назвать специальные контрастные наклейки на кузов, подчёркивающие «иксовость» рельефа.

ВАЗ-2180 LADA Vesta [Дополнительно | Тюнинг]

Скачать

Леопольдас

Все версии

 1,01 (текущий)

3 544 загрузки, 16,2 МБ

04 января 2021 г.

 1,0

361 загрузка , 16,2 МБ

27 декабря 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-408 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1. 01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Classic [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Грузовик

ЗИЛ-130-Амур Горсвет [Дополнение | Дополнительно]

1.01

Леопольдас

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

5.0 / 5 звезд (2 голоса)

Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )

Аддон: Леопольдас

Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА). txt

Особенности:

— Интерьер штаб-квартиры,

— рабочая приборная панель,

— отображение грязи,

— бьющиеся окна,

— правильная позиция игрока,

— руки на руле,

— правильная коллизия,

— реальное отражение в зеркалах.

1.01:

— новый руль,

— мелкие изменения.

Показать полное описание

Добавить

Автомобиль


Первая загрузка:
27 декабря 2020 г.



Последнее обновление:
05 января 2021 г.



Последняя загрузка:
26 минут назад

Все версии

 1,01 (текущий)

3 544 загрузки, 16,2 МБ

04 января 2021 г.

 1,0

361 загрузка , 16,2 МБ

27 декабря 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-408 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Дополнение
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Classic [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ИЖ-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Грузовик

ЗИЛ-130-Амур Горсвет [Дополнение | Дополнительно]

1.01

Леопольдас

  • Описание

  • Комментарии (16)

Модель: AKROM ( https://www. gta5-mods.com/users/AKROM )

Аддон: Леопольдас

Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt

Особенности:

— Интерьер штаб-квартиры,

— рабочая приборная панель,

— отображение грязи,

— бьющиеся окна,

— правильная позиция игрока,

— руки на руле,

— правильная коллизия,

— реальное отражение в зеркалах.

1.01:

— новый руль,

— мелкие изменения.

Добавить

Автомобиль


Первая загрузка:
27 декабря 2020 г.



Последнее обновление:
05 января 2021 г.



Последнее скачивание:
26 минут назад

2019 Лада Веста Спорт 2180 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фото Лада Веста Спорт

Тип кузова 3

Седан 3

Мощность 145 л. с.
Объем двигателя 1800 см3 или 1,8 л или 109,8 куб. дюймов
6 Цвет0262

white
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 20718 Miles
Vin 465***
Цена (устаревшая) $ 13564
.?

Часто задаваемые вопросы

Седан, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива, Лада Веста Спорт 2180 2019? 7,9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2019 Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет? 193 км/ч, 0-100 км/ч: 9,6 сек
Сколько мощности, Лада Веста Спорт 2019 Седан 1. 8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 145 лс
Какой объем двигателя, 2019 Лада Веста Спорт Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1,8 л или 1774 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Веста Спорт Седан 2019? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада Веста Спорт 2180 2019? Передний
Какова длина этого автомобиля, Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe + Мультимедийный пакет 2019 г.? 4420 мм
Насколько широк автомобиль, Лада Веста Спорт 2019 Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс)? 1774 мм
Какая полная масса Лада Веста Спорт Седан 1.8 МТ Люкс + Мультимедийный пакет (145 лс) 2019? 1670 кг
Сколько места в багажнике Лада Веста Спорт Седан 2019? 480 L
69

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

. 0260

мм Внутренняя ширина,

Общая информация

Имя комплекта0263 2019
Drive type Front
Frame type Sedan
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1774
Frame name 2180
от 0 до 100 Время 9,6
MAX SPEED 93
1263
1, MM
1, MM
1,
1
Manufacturing country Russia
Diler name 1.8 MT Luxe + Multimedia package GFLS3-52-015
Doors 4
Winter complectation yes
Warranty 3 года или 100 000 км пробега

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Engine name VAZ-21179
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 145
Max power RPM, rpm 6000
Max power, hp (kWt) / rpm 145 (107) / 6000
Max torque, N*m 184
Max torque RPM, rpm 3600
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 184 (19) / 3600
Valves per cylinder 4
Engine additional info Electronically controlled fuel injection
Eco type Euro-6
Fuel consumption
City 10. 6
Country side 6.4
Combined 7.9
Transmission
Main gear ratio 4.2
Steering
Power steering no
Electric power рулевое управление да
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка
Поворот рулевого колеса 3.1

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4420
Exterior width, mm 1774
Exterior height, mm 1478
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
0262

1386
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2635
Turning radius, m 5.

Leave a Reply