Лада веста рестайлинг салон: Обновлённая Lada Vesta: первое официальное изображение салона

что с ней не так?

Компания «АвтоВАЗ» наконец-то представила долгожданную новинку – обновленную Lada Vesta. Автомобиль дебютировал на специальном мероприятии в Москве, где о нем выяснились некоторые подробности. Что касается полноценной информации, то ее обещают раскрыть ближе к старту продаж, запланированному на март. 

Пожалуй одной из главных претензий, которую можно предъявить «АвтоВАЗу» с реформенной «Вестой», касается ее обозначения. По непонятным причинам компания решила отойти традиционных наименований FL (фейслифт), использовавшихся при обновлении тех же Granta и Largus, окрестив семейство гордой литтерой NG (New Generation или «новое поколение»). Впрочем, масштаб изменений явно дотягивает лишь до слова «рестайлинг».

Что до самих перемен, то они не оказались кардинальными, и касаются по большей части внешнего облика модели – для Веста NG заявлена полностью светодиодная оптика, включающая в себя как фары на LED-элементах, так и «противотуманки» и задние фонари с аналогичной «начинкой». Вот только рассчитывать на все это световое многообразие можно будет лишь в самых дорогих комплектациях, а базовые версии так и останутся с «галогенками».

Из других экстерьерных изысков – более рельефные бамперы (для заднего придумали массивные бутафорские патрубки), а также несколько вариантов радиаторных решеток (с горизонтальными полосами для обычных седанов и универсалов, и ячейками для кросс-версий) плюс новый дизайн колесных дисков.

И на этом из более-менее существенных доработок всё!

«Вазовцы» даже не удосужились исправить давнюю претензию ко всем «Вестам» и перенести форсунки стеклоомывателей с капота на жабо, что с обновлением было реализовано даже в самой бюджетной модели Granta, но флагману оказалось не положено. 

Между тем, владельцы дореформенных «Вест» уже посмеиваются и представляют, как будут модернизировать свои машины в условное «новое поколение», всего лишь заменив навесные детали и оптику.

Еще с прошлого года ходили слухи о том, что в новой «Весте» будет предложено расширенное опциональное оснащение, в которое войдет бесключевой доступ в салон. На премьере о нем не сказали ни слова, а учитывая, что перед журналистами выкатили «топовые» варианты машин, по всей вероятности рассчитывать на столь полезную систему, которая есть у всех конкурентов Vesta, уже не стоит. Пока же из подтвержденных нововведений заявлена лишь система контроля «слепых» зон, которая будет работать от дополнительных датчиков парковки в бамперах (что само по себе является весьма странным решением).

Переходим к салону, который «АвтоВАЗ» пока не показал, но как будет выглядеть интерьер «Весты NG» уже плюс-минус известно по собранным из базы «Роспатента» патентным изображениям, объединенным в общую картинку.

Как видно на ней, передняя часть салона Vesta NG, несмотря на множество новых деталей, включая другие рулевое колесо, щиток приборов, торпедо, блок-управления климатом и слегка модернизированные дефлектора обдува, сохранит прежний облик. Тем не менее, на определенные изменения рассчитывать всё же стоит, но они будут касаться исключительно «топовых» комплектаций. Для них, напомним, ранее неофициально заявили мультимедийную систему с дисплеем в виде вертикального планшета и цифровую панель приборов.

О «технике» модернизированной модели «АвтоВАЗ» также решил умолчать, хотя уже сейчас понятно, что изменений, тянущих хотя бы на полноценный рестайлинг не ожидается. Обновленное Одобрение типа транспортного средства и вовсе в разделе двигатели включает в себя всю прежнюю агрегатную линейку, которой комплектуется текущая «Веста». 

Как бы ни называл фейслифтинговую «Весту» сам «АвтоВАЗ», полностью новой моделью она не станет. А вот где могут произойти существенные изменения, так это в цене. Само наименование «новое поколение» как бы готовит покупателей к тому, что рост прайса на модель будет соответствовать не фейслифтингу, а полноценной смене генерации. 

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л. с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

  • Автор: Алексей Винокуров