Содержание
что с ней не так?
Компания «АвтоВАЗ» наконец-то представила долгожданную новинку – обновленную Lada Vesta. Автомобиль дебютировал на специальном мероприятии в Москве, где о нем выяснились некоторые подробности. Что касается полноценной информации, то ее обещают раскрыть ближе к старту продаж, запланированному на март.
Пожалуй одной из главных претензий, которую можно предъявить «АвтоВАЗу» с реформенной «Вестой», касается ее обозначения. По непонятным причинам компания решила отойти традиционных наименований FL (фейслифт), использовавшихся при обновлении тех же Granta и Largus, окрестив семейство гордой литтерой NG (New Generation или «новое поколение»). Впрочем, масштаб изменений явно дотягивает лишь до слова «рестайлинг».
Что до самих перемен, то они не оказались кардинальными, и касаются по большей части внешнего облика модели – для Веста NG заявлена полностью светодиодная оптика, включающая в себя как фары на LED-элементах, так и «противотуманки» и задние фонари с аналогичной «начинкой». Вот только рассчитывать на все это световое многообразие можно будет лишь в самых дорогих комплектациях, а базовые версии так и останутся с «галогенками».
Из других экстерьерных изысков – более рельефные бамперы (для заднего придумали массивные бутафорские патрубки), а также несколько вариантов радиаторных решеток (с горизонтальными полосами для обычных седанов и универсалов, и ячейками для кросс-версий) плюс новый дизайн колесных дисков.
И на этом из более-менее существенных доработок всё!
«Вазовцы» даже не удосужились исправить давнюю претензию ко всем «Вестам» и перенести форсунки стеклоомывателей с капота на жабо, что с обновлением было реализовано даже в самой бюджетной модели Granta, но флагману оказалось не положено.
Между тем, владельцы дореформенных «Вест» уже посмеиваются и представляют, как будут модернизировать свои машины в условное «новое поколение», всего лишь заменив навесные детали и оптику.
Еще с прошлого года ходили слухи о том, что в новой «Весте» будет предложено расширенное опциональное оснащение, в которое войдет бесключевой доступ в салон. На премьере о нем не сказали ни слова, а учитывая, что перед журналистами выкатили «топовые» варианты машин, по всей вероятности рассчитывать на столь полезную систему, которая есть у всех конкурентов Vesta, уже не стоит. Пока же из подтвержденных нововведений заявлена лишь система контроля «слепых» зон, которая будет работать от дополнительных датчиков парковки в бамперах (что само по себе является весьма странным решением).
Переходим к салону, который «АвтоВАЗ» пока не показал, но как будет выглядеть интерьер «Весты NG» уже плюс-минус известно по собранным из базы «Роспатента» патентным изображениям, объединенным в общую картинку.
Как видно на ней, передняя часть салона Vesta NG, несмотря на множество новых деталей, включая другие рулевое колесо, щиток приборов, торпедо, блок-управления климатом и слегка модернизированные дефлектора обдува, сохранит прежний облик. Тем не менее, на определенные изменения рассчитывать всё же стоит, но они будут касаться исключительно «топовых» комплектаций. Для них, напомним, ранее неофициально заявили мультимедийную систему с дисплеем в виде вертикального планшета и цифровую панель приборов.
О «технике» модернизированной модели «АвтоВАЗ» также решил умолчать, хотя уже сейчас понятно, что изменений, тянущих хотя бы на полноценный рестайлинг не ожидается. Обновленное Одобрение типа транспортного средства и вовсе в разделе двигатели включает в себя всю прежнюю агрегатную линейку, которой комплектуется текущая «Веста».
Как бы ни называл фейслифтинговую «Весту» сам «АвтоВАЗ», полностью новой моделью она не станет. А вот где могут произойти существенные изменения, так это в цене. Само наименование «новое поколение» как бы готовит покупателей к тому, что рост прайса на модель будет соответствовать не фейслифтингу, а полноценной смене генерации.
Интересное по теме:
Популярное на сайте:
Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.
Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.
Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.
Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.
Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.
Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.
Изменения экстерьера
У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.
Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).
Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.
Изменения интерьера
Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.
Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.
Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.
Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.
Технические изменения
Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.
Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л. с., как у Ниссана.
Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.
Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Необычная «Жигули»: русские автомобили затмевают все шоу на Московском автосалоне шоу на Московском автосалоне
Необычная Lada: российские автомобили затмевают шоу на Московском автосалоне
В среду стартовал Московский международный автомобильный салон (ММАС) — ежегодное мероприятие, объединяющее автопроизводителей со всего мира покрасоваться. .. 28.08.2016, Sputnik International
2016-08-28T16:09+0000
2016-08-28T16:09+0000
2016-08-28T16:16+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104471/46/1044714691_0:154:3072 : 1892_1920x0_80_0_0_D8DAF92EA0347ED93B5505CD6A1C0B.JPG
Россия
SPUTNIK International
.0003
2016
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
SPUTNIK MEANERALARN 9000.
. Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104471/46/1047146914691469146914691469146914691469146914714691469146914691414141469147146тели.1_0:58:3072:1988_1920x0_80_0_0_dfa1341855f088b761fe611962e742ce. jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, newsfeed, россия, автоваз, московский международный автомобильный салон 2016, лада веста, lada xray
бизнес, лента новостей, россия, автоваз, московский международный автомобильный салон 2016, лада веста, lada xray
На протяжении десятилетий биеннале, начавшееся в 1992 году, поражала москвичей и гостей столицы новейшими автомобильными разработками, в основном иностранными автопроизводителями. Столько же лет россияне ценят европейские, американские и японские автомобили за их стиль, качество сборки и надежность. Но в этом году у российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ было что показать.
Фактически, по словам автомобильного журналиста Артема Краснова, российская компания стала гвоздем программы, приехав на выставку с самой большой экспозицией в истории компании и оставив посетителей под впечатлением от увиденного.
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в павильон медиабанка LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
© Sputnik / Илья Питалев
/
Перейти в медиабанк
«В центре всеобщего внимания находился прототип нового кроссовера Lada XCODE, где дизайн [автомобильного дизайнера] Стива Маттина с акцентом на букву «Х» претерпел эволюцию благодаря работе московского дизайнерского отдела АвтоВАЗа. офисе», — написал журналист в статье для «Свободной прессы».
Подробности о платформе XCODE скудны, и можно только догадываться, основана ли она на платформе Renault B0 (используется на популярных внедорожниках Duster и Sandero и малолитражках) или на Lada Kalina, супермини-каре собственного творения АвтоВАЗа . В последнем случае АвтоВАЗ, возможно, пытается обновить проверенную платформу чем-то более современным: легким городским кроссовером, отметил Краснов.
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в медиабанк Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»
Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»
© Sputnik / Питалев Илья
/
Перейти в медиабанк
В любом случае журналист пояснил, что «мы не увидим серийную версию XCODE ранее 2018 года. И увидим ли мы ее вообще? Если [бывший Директор АвтоВАЗа] Бо Андерссон фанатично отдавал приоритет соблюдению сроков выпуска новых моделей, новый президент АвтоВАЗа Николас Мур говорит о том, чтобы сделать больший акцент на экспорте и снижении затрат. Что касается модельного ряда, первоочередная задача — оживить спрос за счет создания новых модификаций и рестайлинга».
«Веста на любой вкус»
Комментируя выпущенную около года назад флагманскую модель «АвтоВАЗа» Lada Vesta, журналист отметил, что сегодня модель «продолжает выглядеть настоящим успехом для компании : закрепилась в пятерке лучших [новых автомобилей] на российском рынке, наступив на пятки Lada Granta, и выполнила план выпуска 5000 единиц в месяц», несмотря на снижение спроса на новые автомобили после начала экономической стагнации, поразившей Россию в последние пару лет.
Учитывая популярность автомобиля, Краснов отметил, что «АвтоВАЗ не скупится на модификации Весты, последний дебют которой — Vesta SW Cross, а также внедорожная версия Vesta Cross с дорожным просветом 20 см. Ожидается, что производство обеих новых моделей начнется в следующем году: сначала обычный «универсал», а затем его вариант «кроссовер».
© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в медиабанкЛада Веста Кросс на Московском международном автомобильном салоне-2016 в Крокус Экспо в Москве
Лада Веста Кросс на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
© Sputnik / Илья Питалев только Volvo со своим S60 Cross Country предлагает внедорожный седан, поэтому Vesta Cross в бюджетном сегменте автомобилей B-класса действительно будет уникальным торговым предложением».
Другое предложение, Vesta Sport, отличается заниженным профилем и более жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами и двигателем объемом 1,8 л, форсированным до 150 л. с. По словам Краснова, если исходить из остальных цен АвтоВАЗа, можно ожидать, что Sport будет продаваться по цене около 1 миллиона рублей (около 15 500 долларов США). Топовая версия базовой 1,6-литровой Vesta теперь стоит около 11 800 долларов США.
© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в медиабанк Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
© Sputnik / Виталий Белоусов. , и широкие возможности для кастомизации салона. Он уже запущен в производство и предназначен для обращения к корпоративным автопаркам, использующим водителя. До недавнего времени роль VIP-транспортера без опознавательных знаков играл Ларгус VIP, на который Бо Андерссон активно переводил руководство завода», когда он был менеджером компании. Но Largus, выпускаемый с 2012 года, по сути, представляет собой всего лишь переименованную версию Dacia Logan MCV, созданную Renault, тогда как Vesta и Vesta Signature являются собственной разработкой АвтоВАЗа.
Россия
Искра гениальности: краткий обзор нового российского электромобиля Lada Vesta на базе
Еще один новый вариант — Vesta CNG, двухтопливный автомобиль, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Ожидается, что производство начнется в конце этого года, «этот автомобиль предназначен для такси и корпоративных парков, предлагая экономию топлива до 300%, согласно расчетам АвтоВАЗа», — напомнил Краснов.
На выставке также была представлена Lada XRAY в версиях Cross и Sport. Этот автомобиль тоже совершенно новый, он поступил в продажу в России в начале этого года.
В конце концов, Краснов предположил, что у АвтоВАЗа хорошие перспективы на будущее, пока он не вернется в застойное состояние, в котором он находился в 1990-х и большую часть 2000-х годов. «Основная забота компании заключается не столько в необходимости увеличения доли рынка (которая благодаря экономическому спаду уже достигла запланированных 20%), сколько в достижении рентабельности производства».
В любом случае, компания уже далеко ушла от разрухи, в которой находилась несколько десятилетий назад.
Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и отзыв!
Планшет как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta
Lada Vesta
можно любить и ненавидеть, верить в то, что компания будет развивать топовую модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления, копируя аналогичные версии в течение ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогой по мировым меркам автомобиль с приятной внешностью сможет порадовать иностранных покупателей, а Lada все-таки сможет стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не получалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа по улучшению, на данный момент, продолжается, ее давление не собирается снижаться.
Например, недавно в Интернет просочились фотографии эскизов салона модернизированной Lada Vesta 2020. И это не вычурные домашние дизайнеры, а отлично работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лады», которая происходило в Северной Пальмире, как поэтически называли Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:
Видео взято с ютуб канала ВсёРазно
Итак, как становится понятно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.
На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй – в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот краска внутри — дело вкуса, а что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.
Первым и самым важным обновлением, которое бросается в глаза, становится полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установленный планшет немаленьких размеров по типу мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы устанавливаются отдельно от торпеды, видимо, выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем по-прежнему управляется климат-контроль и вспомогательные функции.
Тут стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели видимо станут более стильными, с неповторимой приятной для глаз подсветкой:
Изменяет центральный тоннель, перед которым появится бокс для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в нем может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):
Обновленный рычаг КПП, а так же за Ладу впервые можно получить электронный ручник! По крайней мере рендер не обычные «лопасти», а кнопка электронного аналога есть, она видна сразу за КПП слева.