Содержание
Технические характеристики Лада Веста СВ 2023
Двигатель
106 л.с
113 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Красный «Сердолик», металлик
Белый «Ледниковый»
Коричневый «Ангкор», металлик
Серо-бежевый «Карфаген», металлик
Темно-синий «Блюз», металлик
Серо-голубой «Фантом», металлик
Серый «Плутон», металлик
Черный «Черная жемчужина», металлик
Серебристый «Платина», металлик
Специальная цена
на
от 867 510 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лада Веста СВ
- Длина
- 4410 см
- Клиренс
- 178 см
- Ширина
- 1764 см
- Масса
- 1280 кг
- Высота
- 1508 см
- Объём багажника
- 480 л.
Комплектации и цены Lada Vesta SW
Модификации Лада Веста СВ: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 5MT (106 л.с.)
1.6 AT (113 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (106 л.с.) | 1.6 AT (113 л.с.) | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1596 см³ | 1598 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Бензин, min 92 | Бензин, min 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 106 л. с при 5800 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 148 Н∙м при 4200 об/мин | 151 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 12.4 сек | 12 сек |
Максимальная скорость: | 178 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 9. 5 л на 100 км | 9.0 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 5.9 л на 100 км | 6.0 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 7.0 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
Передние тормоза: | — | — |
Задние тормоза: | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4410 мм | 4410 мм |
Ширина: | 1764 мм | 1764 мм |
Высота: | 1508 мм | 1508 мм |
Колесная база: | 2635 мм | 2635 мм |
Клиренс: | 178 мм | 178 мм |
Объем багажника: | 480 л | 480 л |
Снаряженная масса: | 1280 кг | 1280 кг |
Грузоподъемность: | — | — |
Другие автомобили
Lada
Granta
от 385 470 ₽
Lada
Niva Legend 5dv
от 602 010 ₽
Lada
Niva Legend 3dv
от 553 010 ₽
Lada
Niva Travel
от 674 010 ₽
Lada
Granta Drive Active
от 503 910 ₽
Lada
Granta Cross
от 443 070 ₽
Lada
Vesta Sport
от 1 213 110 ₽
Lada
Granta Универсал
от 409 770 ₽
Lada
Granta Хэтчбек
от 475 650 ₽
Lada
Vesta CNG
от 960 210 ₽
Lada
Largus Фургон
от 888 210 ₽
Lada
Largus Cross
от 1 074 510 ₽
Lada
Granta Лифтбек
от 403 470 ₽
Lada
Niva Bronto
от 0 ₽
Lada
XRAY
от 771 210 ₽
Lada
Largus
от 945 810 ₽
Lada
Vesta
от 784 710 ₽
Lada
Vesta SW
от 867 510 ₽
Lada
Vesta Cross
от 917 910 ₽
Lada
Vesta SW Cross
от 971 010 ₽
Lada
XRAY Cross
от 899 910 ₽
Лада Веста 1.
6 MT: цена, технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Лада Веста 1.6 MT: цена, технические характеристики Лада Веста 1.6 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста
- Лада Веста 1.6 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | Лада Веста |
Модификация | Лада Веста 1. 6 MT |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Цена | 1 121 900 ₽ |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.2 сек |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 л на 100 км |
Запас хода | 591 — 1 000 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 119 629 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 2 650 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 39 267 — 95 362 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1497 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1230 кг |
Полная масса | 1670 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объемы
Объем багажника | 480 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 106/5800 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,BAS,EBD,ESC,TCS,HSA |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 185/65 R15 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | 450/900 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Лада Веста
Сообщить об ошибке
Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена
Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на московской выставке.
Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- Экстерьер
- Цветовая гамма
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Общие сведения о модификациях
- Безопасность
- Краш-тест
- Комплектации и цены
- Оригинальный функционал
- Плюсы и минусы
- Лада Веста 2015 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
9 Подвеска Promising1
009 Габариты
Экстерьер
Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.
Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.
Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.
Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.
Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.
Цветовая гамма
Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.
В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.
Интерьер
Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.
После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.
Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.
Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.
Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.
Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.
Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.
Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.
Трансмиссия
В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.
Перспективная подвеска
Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.
Причем на этот же подрамник будет установлена рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.
Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.
Габариты
Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.
Общая информация о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:
- Classic;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариантов и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.
Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.
Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.
Краш-тест
Комплектации и цены
«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.
Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.
Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.
За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.
Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.
Оригинальный функционал
Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Хорошая техническая сторона машины;
- Достойный инструмент;
- Рабочий проект;
- Приемлемая цена для населения России;
- Неплохая безопасность;
- Работа силового агрегата;
- Соотношение цены и качества;
- Развитая дилерская сеть по всей России;
- Современный внешний вид и интерьер машины.
Минусы автомобиля
- Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
- Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
- Первое время будет производиться только в кузове седан;
- Внешний вид «на любителя»;
- Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
- Переменный ряд двигателей;
- Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Lada Vesta 2015 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Обновленная Lada Vesta 2022 года представлена в кузовах седан и кросс SW
Весь модельный ряд Lada Vesta получает масштабное обновление через семь лет после выхода на рынок
.
Танос Паппас
26 февраля 2022 в 03:39
Танос Паппас
АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные элементы дизайна и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.
На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport. . Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.
Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу) , фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера. Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.
Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами. Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.
Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АВТОВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее предыдущей модели (внизу) благодаря более тонким светодиодным задним фонарям, при этом большая часть бамперов покрыта защитными пластинами в алюминиевом стиле.
Lada также воспользовалась возможностью установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Lada не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).
Устаревшая Vesta была представлена в 2015 году, а варианты Cross появятся в 2017 и 2018 годах. Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.