Лада веста характеристика и технические данные и цена: LADA Vesta седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

Технические характеристики LADA Vesta SW Cross










































Двигатель1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество…седан / 4седан / 4седан / 4
Количество мест555
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 15324424 / 1785 / 15324424 / 1785 / 1532
База, мм263526352635
Колея передних / задних колес, мм1524 / 15241524 / 15241524 / 1524
Дорожный просвет, мм203203203
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л480 / 825480 / 825480 / 825
Двигатель
Код двигателя211792117921129
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см177417741596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 590090 (122) / 590078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200170 / 3700148 / 4200
Топливобензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч181180172
Время разгона 0-100 км/ч, с13,311,212,6
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,110,79,7
Загородный цикл, л/100 км6,36,46,0
Смешанный цикл, л/100 км7,77,97,5
Масса
Снаряженная масса, кг1300. ..13501300…13501300…1350
Технически допустимая максимальная масса, кг173017301730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг600 / 900600 / 900600 / 900
Объем топливного бака, л555555
Трансмиссия
Тип трансмиссии5АМТ5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи3,94,23,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторамиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность205/50 R17 (93/89, W/V)205/50 R17 (93/89, W/V)205/50 R17 (93/89, W/V)

Вернуться назад

Лада Веста 1.

6 MT: цена, технические характеристики Лада Веста 1.6 MT

Лада Веста 1.6 MT: цена, технические характеристики Лада Веста 1.6 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Веста
  5. Лада Веста 1.6 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаВАЗ
МодельЛада Веста
МодификацияЛада Веста 1. 6 MT
Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 км
Цена (январь 2022 г)1 121 900

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч11.2 сек
Максимальная скорость182 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле6.9 л на 100 км
Запас хода591 — 1 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)119 629
Транспортный налог * (Москва)2 650
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)8 250
КАСКО   (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)39 267 — 95 362

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4410 мм
Ширина1764 мм
Высота1497 мм
Дорожный просвет178 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1510 мм
Колесная база2635 мм

Масса

Снаряженная масса1230 кг
Полная масса1670 кг
Грузоподъемность440 кг

Объемы

Объем багажника480 л
Объем топливного бака55 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах106/5800
Рабочий объем двигателя1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах148/4200

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,BAS,EBD,ESC,TCS,HSA

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, рычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин185/65 R15

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами450/900 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Лада Веста

Сообщить об ошибке

Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на Московской выставке.

Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Цветная гамма
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Мобросовестная подвеска
  • Dimensions
  • Общая информация на модификациях
  • 9 9009

    9009 9009

    9009.

  • Комплектации и цены
  • Оригинальный функционал
  • Плюсы и минусы
  • Лада Веста 2015 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.

Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.

Цветовая гамма

Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.

Интерьер

Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.

Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.

Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

Трансмиссия

В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.

Причем на этот же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.

Габариты

Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.

Общая информация о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

  • Classic;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариантов и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.

Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.

Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.

Краш-тест

Комплектации и цены

«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.

Оригинальный функционал

Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойный инструмент;
  • Рабочий проект;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный внешний вид и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
  • Первое время будет производиться только в кузове седан;
  • Внешний вид «на любителя»;
  • Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
  • Переменный ряд двигателей;
  • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

LADA VESTA 2015 Фото

Test Drive

Обзор видео

LADA VESTA WAGN: Фотографии, Спецификации, Цены 2016

Содержание

  • Photo Vesta Unialini
  • Технические характеристики Лада Веста универсал
  • Сколько будет стоить Лада Веста универсал — ориентировочные цены
  • Вот и настал момент, когда предшественница Весты, то есть Приора, больше не выпускается в кузове универсал . Да, именно об этом было заявлено в январе 2016 года. Получается, остается только ждать универсал Веста или кросс-версию, поскольку таких машин из топ-моделей просто нет. Есть, конечно, Ларгус и Калина, но согласитесь, это немного не то, чего хотят сегодня отечественные потребители.

    Все хотят качественный, современный и полноценный красивый универсал, а не «удлиненный» хэтчбек. Именно поэтому стоит присмотреться к первым фотографиям новинки в кузове sw.

    Фото Лада Веста Универсал

    О серийных экземплярах говорить пока рано, но некоторые эскизы, а также предполагаемые работы художников уже дают понять, какой будет настоящая Лада Веста в кузове универсал.

    Дело в том, что сегодня на Автовазе есть два направления, по которым могут производиться аналогичные типы кузовов:

    • Обычный стандартный универсал
    • Кросс-версия с увеличенным дорожным просветом, а также дополнительным пластиковым обвесом и некоторыми изменениями в дизайне элементов салона

    Итак, что касается стандартной модели, то вот первое фото где можно посмотреть:

    Если такая Веста универсал будет в реальности, то поклонников этой модели будет просто огромное количество.

    Ниже будет представлено еще одно фото, где есть небольшие отличия от того, что было показано чуть раньше:

    Веста универсал в белом цвете больше похожа на хэтчбек, скажем так, не лучший вариант, если она в таком стиле

    Отзыв о Весте с кросс-пакетом

    Что касается кросс-версии, то уже есть официальные фото, которые были сделаны на выставка. И там, конечно же, модель представлена ​​во всей красе.

     

    Веста в кросс-боди комплектах с увеличенным дорожным просветом

    Перед, конечно, мало чем отличается от стандартной версии:

     

    Веста кросс вид спереди

    А вот его задняя часть немного интереснее:

    Технические характеристики Lada Vesta универсал

    Что касается технических данных, то вряд ли будут различия в зависимости от типа кузова. В этом случае мы не увидим никакой разницы с седаном.

    • Тип кузова — универсал
    • Колея передних и задних колес одинаковая и составляет 1510 мм
    • База 2635 мм
    • Дорожный просвет 178 мм
    • Объем багажного отделения — предположительно более 550 куб.см
    • 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. объем 1,6 литра
    • Разгон до 100 км/ч от 11,8 (на механике) и 12,8 (на роботах)
    • Максимальная скорость км/ч всего 178
    • Расход топлива минимальный 5,3 литров на 100 км (при работе по трассе), максимум 9,3 (на механике в городе)
    • Снаряженная масса — предположительно 1350 кг
    • Объем бензобака 55 литров
    • Трансмиссия: робот или механическая

    Сколько стоит будет ли стоить Лада Веста универсал — ориентировочные цены

    Дело в том, что это уже проверено годами на всех не только отечественных автомобилях, но и на многих иномарках, что универсал всегда стоил дороже седана, а тем более хэтчбека.

    Leave a Reply