Содержание
Автоновости и новинки Lada
Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1215
тест-драйвов и обзоров: 5 106
Новости Lada, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lada, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Lada». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Lada, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Lada, а также планах руководства Lada. Заглядывайте на страницу новостей Lada, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
показаны 1 — 20 из 1157 новостей
Позавчера, 15 ноября
Lada заняла рекордную долю отечественного рынка автомобилей
Марка Lada заняла 42% российского рынка, что является рекордным показателем
Lada 0
07 ноября
Lada Vesta оснастят премиальными опциями
Vesta изначально была автомобилем бюджетного сегмента, в одноклассники к которой можно смело записывать корейские и немецкие бюджетные седаны.
Впрочем, после рестайлинга на российской модели стали появляться опции, которые присущи автомобилям более дорогого сегмента
Lada 0
01 ноября
АвтоВАЗ запустил онлайн-продажи своих автомобилей
Реализовывать продажи машин через интернет в России пытались многие автопроизводители. К сожалению, время показывает, что такой формат оказывается не слишком актуальным. Впрочем, есть и те компании, которые продолжают попытки по развитию данного сегмента
Lada 0
31 октября
У Lada Niva Legend появится модификация Sport
О создании такой модификации в СМИ заговорили еще в сентябре, но только сейчас об автомобиле стали рассказывать конкретные детали
Lada 0
28 октября
АвтоВАЗ расширил палитру цветов Niva
АвтоВАЗ изменил цветовую гамму для кузовов внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel
Lada 0
26 октября
АвтоВАЗ ненадолго возобновит производство Lada Largus
В Тольятти планируют возобновить производство Lada Largus ещё до конца нынешнего года.
Впрочем, сборка продлиться лишь пару недель
Lada Largus 0
20 октября
Перезапуск Lada Vesta могут отложить на полгода
АвтоВАЗ может отсрочить до осени 2023 года начало массового производства Lada Vesta в Тольятти
Lada Vesta 0
18 октября
АвтоВАЗ назвал точные сроки перезапуска производства Vesta
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на парламентских слушаниях Совета Федерации, что производство Lada Vesta в Тольятти стартует в марте следующего года
Lada Vesta 0
17 октября
Lada Granta расширили палитру бесплатных цветов
Мировая практика в автопроме такая, что за красивый цвет автомобиля принято доплачивать. Не хочешь отдавать лишние деньги? Хорошо, довольствуйся каким-то нейтральным оттенком
Lada Granta 0
13 октября
На базе Lada Granta разработали несколько фургонов
Нижегородское предприятие «Промтех» представило сразу несколько проектов на базе Lada Granta.
В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий
Lada 0
06 октября
В России импортозаместили детали для коробок передач LADA
Предприятие СОАТЭ в Белгородской области вдвое увеличило объём производства компонентов для механических коробок передач. Сейчас данная компания является основным поставщиком трансмиссионных деталей для Lada
Lada 0
04 октября
АвтоВАЗ начал выпуск модели Granta без усилителя руля
В Тольятти запустили сборку автомобилей Lada Granta в ещё более упрощённой версии, чем ранее — такие автомобили лишены электроусилителя рулевого управления.
Lada 0
27 сентября
АвтоВАЗ объявил о создании трех новых проектов
На АВТОВАЗе выпустили приказы об организации трех новых проектов — они называются «Семейство автомобилей на новой платформе», «Автомобили на альтернативных источниках энергии» и «Мелкосерийные автомобили и дополнительное оборудование».
Lada 0
21 сентября
Когда на автомобилях Lada появится ABS
АвтоВАЗ, наконец-то, определился с точными планами по доукомплектованию своих моделей важными системами безопасности – ABS и ESP.
Lada 0
14 сентября
Lada Niva получит новый двигатель!
Поклонников у «Нивы» в нашей стране много – и всем этот автомобиль мил, кроме одного — слабого мотора, который ведет свою родословную от двигателей времен СССР
Lada 4×4 0
07 сентября
На проекте Lada Xray поставлен крест
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов поставил точку в обсуждении дальнейшей судьбы Lada Xray. К сожалению, новости не радуют
Lada XRay 0
06 сентября
На базе Lada Vesta создадут кроссовер
Работы по созданию такого автомобиля уже ведутся. Что касается запуска машины в серию, то здесь перспективы туманны. Дело в том, что заводу еще придется перезапускать сборочные линии самой модели Vesta, а это произойдет не раньше 2023 года
Lada Vesta 0
Lada Vesta поделится своими цветами с моделью Granta
Сейчас палитры автомобильных окрасов не блещут разнообразием, так что любой интересный цвет можно считать событием.
Lada 0
05 сентября
Антикризисные Lada Granta дополнили новыми опциями
В официальном конфигураторе Lada Granta на сайте производителя опубликованы новые цены на ряд комплектаций антикризисной модели Granta
Lada Granta 0
26 августа
Lada запустила продажи Niva Travel
LADA объявляет о начале продаж внедорожника NIVA Travel 2022 модельного года. В дилерских центрах марки будут доступны три комплектации внедорожника
Lada 0
- Назад
- Вперед
Про марку:
Подробнее про Lada
Последние тест-драйвы
…
Вторичный рынок
06 октября 2022
Lada XRay
«Пятилетний Lada Xray: к призыву на службу готов»
Тест драйв
11 апреля 2022
Lada Niva Travel
«Готова стать основой»
Тест драйв
30 марта 2022
Lada Granta
««Бюджетница» с цифровым бонусом»
Тест драйв
23 марта 2022
Lada Niva Legend
«Свой в… колее от грузовиков»
Все тест-драйвы Lada
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Написано новостей:
3 1 8 5 4
Что известно о новых моделях Лада от АвтоВАЗа | Статьи
К 2024–2025 годам «АвтоВАЗ» разработает и запустит в серию две новые модели Lada. Между тем из-за нехватки комплектующих Волжский завод вынужден производить упрощенные версии своих ключевых автомобилей. Реальны ли озвученные сроки по выпуску новинок, выясняли «Известия».
С Renault не попрощались
Совет директоров «АвтоВАЗА» под председательством главы Минпромторга Дениса Мантурова единогласно одобрил старт двух проектов новых моделей Lada. Это будет новое семейство B-класса на глобальной платформе и кроссовер на базе Vesta. Позже генеральный директор российского автопроизводителя Максим Соколов пояснил «Известиям», что под «глобальной» подразумевается платформа CMF-B, разработанная Renault. Она существует в двух вариантах: для нового Logan и более упрощенная для «новой Гранты» с внутризаводским кодом XJO. Ранее, согласно плану Renaulution, все «Лады» к 2025 году должны были перейти на эту общекорпоративную «тележку», в том числе и «Нива-3».
Уход Renault из России спутал эти планы, но, согласно договору с французской компанией, «АвтоВАЗ» имеет право использовать ее платформу.
«Правовые вопросы решены, соглашение с Renault позволяет самим использовать платформу CMF-B для разработки новой модели», — отметил Соколов. Тогда как выпускать новый Logan в России, по его словам, нецелесообразно.
Тем не менее «АвтоВАЗ» намерен в начале следующего года возобновить выпуск модели «Ларгус» на старой логановской платформе. Что касается судьбы новой «Нивы» на тележке CMF-B, то окончательное решение пока не принято, рассказал представитель Волжского автозавода.
А с платформы говорят
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
«Больше «Гранты», меньше «Весты»
Первой же такой моделью на французской платформе CMF-B должно стать новое семейство автомобилей B-класса, упомянутое на совете директоров. Машина условно названа «новая Гранта», но будет носить другое имя, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, видевший прототипы.
— Машину я видел, она выглядит по-европейски, стильная, реально красивая, с новым имиджем. Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет. Нынешний универсал «Гранта» короткий, а это будет автомобиль с длинным задним свесом, — рассказал «Известиям» свои впечатления Кадаков.
По его мнению, озвученные сроки вполне реальны: вся работа по созданию автомобиля уже проведена.
— Там уже всё практически зафиксировано, включая внешность. Возможно, будут какие-то отличия от первоначального варианта. Например, другие фары. Или аудиосистема была такая, а будет другая, — рассказал Кадаков.
А с платформы говорят
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
«Надо машину вытянуть вверх»
Создание кроссовера на базе «Весты» займет больше времени, уверен главный редактор «За рулем».
— Если в случае с так называемой «новой Грантой» надо просто найти замену некоторым узлам и комплектующим, то здесь необходимо создать новый кузов. Это целый процесс, включая испытания и сертификацию. Но к 2025 году можно с этим уложиться. Условно, надо машину вытянуть вверх, она будет чуть длиннее и чуть более проходимой — с другими ходами подвески, — рассказал Кадаков.
Он предположил, что это будет переднеприводная машина с выбором ездовых режимов, как на Xray Cross. Однако в отличие от «Иксрея», который пришлось снять с производства, обе новинки изначально в большей степени локализованы и будут продаваться куда большими тиражами.
Эксперты говорят о том, что большинство популярных кроссоверов продаются в России в основном в моноприводном исполнении. При этом, если возникнет запрос, «Весту» можно будет оснастить и полным приводом.
— На протяжении последних 20 лет развитие мирового автопрома последовательно двигалось в сторону полноприводных транспортных средств. В нашей стране всегда доминировали переднеприводные, хотя спрос всегда был на полный привод. К этому нужно вернуться, тем более что «Нива» была первопроходцем в своей нише. Перспективы у полноприводных версий гораздо выше для наших широт и нашей климатической зоны проживания. И качество дорог, и сезонные факторы. Кроссоверы с полным приводом имеют конкурентное преимущество, — считает кандидат технических наук, доцент кафедры наземных транспортных средств транспортного факультета Московского политеха Анатолий Фиронов.
А с платформы говорят
Фото: РИА Новости/Юрий Стрелец
Нашел поставщиков
В настоящее время по 23% комплектующих для актуального модельного ряда были найдены альтернативные поставщики в России, рассказал директор по развитию бизнеса АО «Лада Имидж» Александр Кадухин. По 2% компонентов, попавших под санкции, найти решение еще предстоит.
— «АвтоВАЗ» нашел поставщиков и сейчас обкатывает на полигоне ABS и ESP. Компанию не называют, но понятно, что это китайский производитель. Машины с ABS появятся примерно с января, ее будут устанавливать на Largus и «Весту». Понятно, что она не последнего поколения, зато будет работать, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.
«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне России может ли эта машина постоянно разваливаться и в то же время быть такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая
никогда не приходило в голову водителям «Нивы». О, хорошо.
Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS и российская версия спутниковых систем определения местоположения и оповещения, а также любое головное радио или даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.
Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:
Итак, электронные часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?
Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.
На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли они, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.
Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.
Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, что сегодня практически неслыханно.
Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:
АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.
…
Максим Соколов, Президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend снова поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».
Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива. -ДТ]. Но ничто из этого не меняет причины, по которой происходит это очень странное понижение рейтинга: вторжение России в Украину, которое, если позволите мне редакционную редакцию, я надеюсь, что они проиграют, и вся эта дурацкая каша закончится как можно скорее. Да, мое происхождение украинское (моя фамилия происходит от места, где делают этот кетчуп и соус для барбекю), но я почти уверен, что видел бы эту идиотскую войну как бессмысленное кровопролитное месиво, независимо от того, откуда родом моя семья.
Не «Нива» начала эту войну, и это свидетельствует о простоте базовой конструкции «Нивы», практически не изменившейся с момента ее запуска в 1977 году, что ее по-прежнему можно строить без современных компонентов. Тем не менее, к черту Путина, и я надеюсь, что эта война скоро закончится.
Renault продает Lada, но заявляет, что может вернуться в Россию
Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес
—
Renault продает свой бизнес в России, в том числе контрольный пакет акций Lada, став последним автопроизводителем, покинувшим страну из-за нападения на Украину.
В заявлении, сделанном в понедельник, французская компания сообщила, что согласилась продать Renault Russia городу Москве, а свою долю почти в 68% в материнской компании Lada АвтоВАЗ государственному отраслевому исследовательскому центру.
Renault не исключает возможность возвращения в Россию — сделка дает компании возможность выкупить свою долю в АвтоВАЗе в течение следующих шести лет, добавили в компании.
«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение; и мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем в другом контексте», — заявил генеральный директор Renault Лука де Мео.
Люди идут на фоне храма Христа Спасителя в солнечный зимний день в центре Москвы, 12 января 2022 года. — Температура в столице России опустилась до минус 14 градусов по Цельсию.
Кирилл Кудрявцев/AFP/Getty Images
По словам мэра, исход из западных стран может стоить Москве 200 тысяч рабочих мест
23 марта Renault объявила, что приостанавливает деятельность своего московского завода и берет на себя почти 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), чтобы списать стоимость своего российского бизнеса до нуля.
В 2021 году бренд Lada АвтоВАЗа занимал почти 21% российского рынка.
Западные автопроизводители , вместе с другими многонациональными компаниями претендовали на выход после решения президента России Владимира Путина вторгнуться в Украину в феврале. Тойота
(ТМ) и Фольксваген
(VLKAF) были среди множества компаний, объявивших в начале марта о прекращении производства и экспорта в страну.
Незадолго до объявления Renault в том же месяце компания была одной из немногих французских компаний, которым президент Украины Владимир Зеленский призвал продолжить свою деятельность в России. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба пошел еще дальше, призвав к глобальному бойкоту автопроизводителя.
Продажи автомобилей в России резко упали после вторжения из-за западных санкций и исхода иностранных компаний. В марте было продано всего 55 000 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что на 63% меньше, чем в том же месяце прошлого года.
«Лада» — символ советской уверенности в своих силах — теоретически может выиграть от отсутствия иностранной конкуренции. Но это сильно зависит от импортных запчастей.
Компания перенесла летние каникулы для всей компании на апрель и объявила, что перейдет на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев , начиная с июня, чтобы попытаться сохранить более 40 000 рабочих мест. Он также заявил, что будет разрабатывать новые модели Lada, чтобы они меньше зависели от импорта.
Компания не уточнила, какие модели будут затронуты, но заявила, что они постепенно станут доступны в ближайшие месяцы.