Содержание
в Беларуси нашли уникальную Lada Largus
Автор: Павел Козловский. Фото: Максим Малиновский
Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Мы бы и сами не поверили: «рабочей лошадке» в принципе не место на гоночной трассе, а уж о достойных результатах — мечтать и мечтать. Тем не менее в воскресенье на URacing Festival 2023 мы нашли такой Largus — и с удовольствием протестировали его. Встречайте: единственный в мире турбированный Lada Largus RS!
Ничто не предвещало
— Это была самая что ни есть рабочая лошадка, — рассказывает владелец Largus Андрей Котик. — Мы покупали ее для перевозок в нашем интернет-магазине, и Largus рассматривался как идеальный вариант для работы, поскольку и сама машина выносливая, и под нее уже имелся разработанный бренд-бук, включая дизайн-макет фирменной оклейки. Это я сразу отвечаю на вопрос о том, почему базой стал именно Largus. Обычная бэушка, фургон, на котором раньше возили рыбу, пробег был около 100 тысяч. Он изначально покупался для работы и до сих пор используется как курьерский.
— Ездить бы ему и ездить по доставкам, однако в феврале 2022 года Юрий Бычек, организатор трек-дней в Стайках, предложил: «А приезжайте, покатайтесь, покажите людям, что и на совершенно стоковом авто можно получать кайф и совершенствовать водительское мастерство». И мы поехали. Точнее, «сошли на кривую дорожку». Сразу хочется сказать: зацепило! С этого и начинается история Largus RS.
— После первой гонки нам так понравилось, что мы решили проехать весь сезон с минимальными техническими доработками, — продолжает Андрей. — Первым делом купили самый доступный полуслик Goodride RS, что по замыслу позволяло улучшить время прохождения круга без вмешательства в ходовую часть и трансмиссию. Поездили в такой конфигурации пару месяцев, результат был около 1:10, что не сильно впечатляет. И подумали, что все же придется дорабатывать и железо. Однако выяснилось, что подобного рода тюнинг на Largus, скажем так, экзотика во всем мире. И каких-то решений конкретно для гонок пока нет. Есть варианты его завысить, есть варианты сделать его охотничьим, рыбацким, а вот варианта сделать его быстрым — нет.
— В процессе поисков нашли российскую компанию SS20, которая делает масляные амортизаторы. Они считаются условно гоночными. Цена вопроса — $200 в эквиваленте. Вместе с ними установили заниженные пружины, они дают минус 50 мм, и установили колеса 215/45 R17. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5.
Нужен прогресс? Ищите решение!
— Это был неплохой результат для новичков, однако стало понятно, что прогрессировать особо некуда, нужно какое-то радикальное решение. И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? — смеется Андрей. — Долго изучали различные варианты, искали возможности. После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus.
Они долго искали.
— Сначала возникла идея просто «свапнуть» Largus: запихнуть под капот мощный мотор и пытаться на этом ехать. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше…
Чудеса французской инженерии
— Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. — Поэтому сразу приняли решение делать все не самим и прибегнуть к услугам профессионалов. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Чудеса? Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus (кроме кузова), это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS.
— С передним подрамником все стало практически «он болт», на удивление. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки.
Плюсы «платформы»
Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект.
— Поскольку вся проводка была проложена заново, то унификация Renault открыла для нас много новых функций, недоступных для обычных Largus. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей.
В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. д. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки.
—Кстати, Megane RS я называю дешевой «гонкой», и для этого есть основания. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов. А значит, это стоит практически ничто. То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10.
Мечта курьера
— Машина по-прежнему используется ежедневно для доставки товаров нашего интернет-магазина, — поясняет Андрей. — Поэтому важно было сохранить ее гражданские повадки. К примеру, вместе с донором нам достался кастомный выхлоп от знакового японского ателье — это прямая 60-миллиметровая труба и небольшая «банка» сзади. Однако в городском режиме, даже с учетом грузового отсека, который заметно усиливает звуки, это вполне гражданский автомобиль по характеру и уровню комфорта. Чуть тяжелее стала педаль сцепления, само схватывание происходит резче, но до дискомфорта не доходит. Тормоза, естественно, стали в разы чувствительнее и эффективнее, поначалу к ним нужно привыкать. Ну и «самоблок» червячного типа тоже требует внимания: при резком ускорении или сбросе газа машина слегка стремится уйти с траектории. Однако это настолько предсказуемо и однозначно, что данный эффект можно использовать в скоростных заездах.
Что касается результатов, то они очень радуют: в такой конфигурации машина уже едет круг в Стайках за 1:01:804.
— Однако мы не планируем останавливаться на этом: запланирован чип-тюнинг, который позволит поднять мощность с нынешних около 250 л. с. примерно до 300. И уже едет спортивная подвеска со всеми возможными регулировками. Думаю, это позволит нам приблизиться к мечте: проехать круг с результатом, который будет начинаться с цифр 0:59. А то и меньше! — уверен собеседник.
LADA Largus I, 2021 г.в., 80 495 км
серый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
54 999 р.
18 800$ / 17 110€
LADA Largus I, 2021 г.в., 97 952 км
бежевый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
47 247 р.
16 150$ / 14 698€
LADA Largus I, 2021 г.в., 54 700 км
серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
54 122 р.
18 500$ / 16 837€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой
Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой | Интернет-магазин автозапчастей
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
С 2008 года: магазин с историей тысяч довольных покупателей.
Читать отзывы
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
ТОП 50 товаров
8%
Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам с тканевой вставкой для ВАЗ 2110, 2111, 2112
5990й
Купить
Заводские обивки дверей ЛЮКС-3 кожзам с тканевой вставкой для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
5990й
Купить
8%
Обивка сидений (не чехлы) центр Ультра для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131
2890й
Купить
Задние фонари СЕВиЕМ с диодным стоп-сигналом для Лада Приора 2 SE
4590й
Купить
Накладки (заглушки) под сиденья для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
10%
Декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
990й
Купить
Подлокотник REX универсальный
1590й
Купить
Выкидной ключ зажигания с чипом в стиле Ауди Люкс под замок старого образца для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Нива Тревел, Шевроле Нива, Датсун
1890й
Купить
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Оригинальные заглушки повторителя поворота от Приора SE для ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта
290й
Купить
Евроручки дверей Тюн-Авто для Лада Калина, Калина 2, Гранта
949й
Купить
18%
Электрокорректор фар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3190й
Купить
Подогревы передних сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые
829й
Купить
18%
Электрокорректор фар для Лада Гранта, Гранта FL
3190й
Купить
Переходная рамка под установку 1DIN магнитолы для Лада Приора 2
590й
Купить
Паук 4-2-1 Stinger Auto Субару Саунд (звук) с гофрой для 8-клапанных ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
5590й
Купить
8%
Обивка сидений (не чехлы) центр Искринка для ВАЗ 2110
3390й
Купить
Наружные евро ручки дверей Рысь для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
1690й
Купить
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
490й
Купить
Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
1790й
Купить
Гидрокомпенсаторы INA для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
2590й
Купить
22%
Комплект оригинальных бесшумных замков дверей ПТИМАШ для ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115
1090й
Купить
Рамки ПТФ для ВАЗ 2113, 2114, 2115
390й
Купить
8%
Обивка дверей экокожа для ВАЗ 2101-2107
1390й
Купить
Уплотнитель вертикальный РКИ-19 для Лада Гранта, Калина 1-2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Рено Логан
490й
Купить
Оригинальные накладки (вставки) на зеркала для Лада Калина, Калина 2, Гранта
990й
Купить
Тюнинг фонари черные для Лада Нива 4х4
1590й
Купить
в.» data-price=»3190″ data-productid=»16337″ aria-hidden=»true»/>
9%
Демпфер рулевой рейки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта до 2016г.в.
3190й
Купить
18%
Электрокорректор фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112
3190й
Купить
Ручка ручника с красной строчкой для ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора, Шевроле Нива, Нива Тревел
490й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
13%
USB зарядное на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с европанелью, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
690й
Купить
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Держатель для очков Type-R
290й
Купить
Накладки на ручки дверей для Лада Калина, Гранта, Гранта FL, Калина 2, Датсун
390й
Купить
7%
Съемная москитная сетка Maskitka-Lite на магнитах на передние стекла для ВАЗ 2105
1490й
Купить
12%
Фары DLAA с неоновыми ДХО тонированные для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива Легенд
3790й
Купить
14%
Обивка сидений (не чехлы) центр Искринка для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131
2890й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
390й
Купить
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер
890й
Купить
Многофункциональный бокс-бардачок
439й
Купить
Ограничители-доводчики открывания двери нового образца для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
2690й
Купить
Паук 4-2-1 Stinger Auto Субару Саунд (звук под субару) для Лада Приора 16 кл
2890й
Купить
Накладки задние ПТ на ковролин для Лада Гранта
1990й
Купить
Штатное пенолитье образца до 2019 года на два передних сиденья для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4
3290й
Купить
24%
Комплект ремня ГРМ GATES для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
6990й
Купить
13%
Зарядное устройство USB 2 слота для Лада Приора, Гранта, Гранта FL, Калина 2
690й
Купить
ru» data-price=»199″ data-productid=»297″ aria-hidden=»true»/>
Электронная клубная карта Motorring.ru
199й
Купить
24%
Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол для Лада Гранта, Калина, Калина 2
190й
Купить
ХалявING!
31%
ХалявING! Подшипник верхней опоры передней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
690й
Купить
29%
ХалявING! Брызговик двигателя правый для Шевроле Нива
490й
Купить
23%
ХалявING! Спойлер на багажник(цвет: 195 Сердолик) для Лада Веста
2549й
Купить
26%
ХалявING! Ремкомплект суппорта 23Р БРТ для ВАЗ ВАЗ 2108-21099
289й
Купить
31%
ХалявING! Плунжер натяжителя цепи (оригинал) для ВАЗ 2101-2107
90й
Купить
47%
ХалявING! Звено петли двери передней нижнее неподвижное левое для Лада Калина, Калина 2
229й
Купить
38%
ХалявING! Накладка под задний бампер для Лада Приора 2 хэтчбек
490й
Купить
28%
ХалявING! Задние тормозные колодки DDR для переднеприводных автомобилей ВАЗ
469й
Купить
26%
ХалявING! Пороги Снайпер неокрашенные для Лада Приора
1490й
Купить
41%
ХалявING! Усилитель заднего крыла правый для Лада Приора универсал
149й
Купить
16%
ДефектING! Обивки дверей ЛЮКС-3 ткань для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 (небольшое повреждение верхнего угла)
4790й
Купить
21%
Дефектing! Подиумы VS-Avto на обивку нового образца Урбан 3-х компонентные 16 х 20см с рупорным твитером для Лада 4х4 (Нива) 21214 (имеются незначительные повреждения)
2290й
Купить
27%
ХалявING! Облицовка внутренней ручки двери левая для Шевроле Нива
169й
Купить
44%
ХалявING! Резиновая наружная окантовка ветрового окна для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
390й
Купить
22%
ХалявING! Усилитель для крыши для ВАЗ 21099
179й
Купить
22%
ХалявING! Подшипник задней ступицы (установочный комплект) для Лада Ларгус, Рено Дастер 4х2
2990й
Купить
26%
ХалявING! Радиатор охлаждения Лузар под кондиционер Halla для Лада Приора
5690й
Купить
26%
ХалявING! Комплект ремня ГРМ GATES для Hyundai Getz, Accent
6590й
Купить
10%
ХалявING! Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью Полет и красной строчкой двойной Ромб, под раздельный задний ряд сидений с задними Г-образными подголовниками для Лада Гранта
6590й
Купить
21%
ХалявING! Суппорт передний левый в сборе с колодками старого образца РемКом для Лада Нива 21214
4290й
Купить
Последние добавленные товары
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей, тюнинга и авто аксессуаров — Motorring. ru!
Мы рады новым посетителям и предлагаем вам присоединиться к «Motorring Клуб». Для нас важно, чтобы даже в отдаленных точках России Вы покупали необходимые запчасти для ВАЗ безопасно и быстро, с помощью компьютера или мобильного телефона. Используйте наш онлайн-каталог автозапчастей, включающий более 30 000 наименований.
Наша цель — обеспечить качественный уровень сервиса в продаже через интернет оригинальных, аналоговых и тюнингованных деталей для автомобилей LADA и иномарок.
Наш показатель успеха — ежедневно растущая база постоянных покупателей из России и других стран. Мы открыты для клиентов и партнеров и выступаем за прямое общение в режиме онлайн по интересующим вас вопросам.
Запчасти для ВАЗ и иномарок
На сайте интернет-магазина найдутся запчасти для Лада:
- для внешнего тюнинга;
- доработки салона;
- настройки и ремонта двигателя;
- впускной и выпускной систем;
- коробки передач и электроники;
- приятные и функциональные аксессуары;
- специальный инструмент.
Помимо прочего, на страницах сайта есть автозапчасти для иномарок, таких как: Datsun, Renault, Toyota, Chevrolet и др. Чтобы не потеряться в обилии ассортимента и сделать заказ, используйте для навигации каталог и удобные фильтры товаров. Также поиск возможен по каталожному номеру, артикулу или названию товара.
Кроме розницы, работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые хотят купить автозапчасти оптом или только для использования в корпоративных целях. Motorring.ru готов обеспечить для таких клиентов лояльность и предоставить необходимые документы.
Только безопасные платежи
Лада Ларгус Кросс, 7 мест. Базовая комплектация, цена и отзывы / Paulturner-Mitchell.com
Лада Ларгус Кросс (7 мест) — очень динамичный и очень привлекательный автомобиль российского производства. Многие люди с нетерпением ждали выхода этой машины. Что ж, премьера состоялась. Теперь пришло время подробнее рассказать о том, что представляет собой эта модель.
Основные преимущества
Итак, первое, что хотелось бы отметить с вниманием, рассказывая о Лада Ларгус Кросс (7 мест) — это то, что у этой модели современный интерьер, отличный дизайн кузова, который отличается хорошим аэродинамика, и, конечно же, просторный салон. Это основные преимущества этого автомобиля.
Также хотелось бы сказать, что Лада Ларгус Кросс (7 мест) — единственный автомобиль такого класса, который среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить действительно комфортную посадку для взрослых пассажиров, причем не пяти, а семи.
Благодаря откидным сиденьям автомобиль легко трансформируется под разные нужды. На этом автомобиле можно отправиться в дальнюю поездку или перевезти крупногабаритные вещи на новое место. Интересно и то, что эта модель адаптирована к российским условиям эксплуатации. И это логично, ведь машина проектировалась именно у нас. Что ж, используемые технологии и проработанная конструкция обеспечивают хорошее качество сборки, и это уже подтверждают владельцы новых «Жигулей».
Практичность
Лада Ларгус Кросс (7 мест) — автомобиль, созданный не для покорения рекордов скорости. И не ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это машина для российских дорог и нашей реальной жизни. Это транспортное средство легко проедет там, где для спортивного автомобиля просто нет пути. Машиностроитель — так его можно назвать.
Нельзя не отметить вниманием хороший 181-мм дорожный просвет и небольшие свесы, обеспечивающие отличную проходимость. Тяжелый мотор тоже несомненный плюс. Также есть возможность трансформировать салон — из универсала на 7 мест в 2-х местный грузовик. Третий ряд можно вынуть из модели (даже без использования специальных инструментов). Максимальная нагрузка на перила 80 кг.
Еще одним заслуживающим внимания моментом являются удобные распашные задние двери, которые легко фиксируются в нескольких положениях. Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком из стали (толщина — 2 мм). А завершат практичный образ автомобиля 15-дюймовые колеса.
Комфорт
Автомобиль «Лада Ларгус Кросс 4х4», цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством. Начинать следует с места водителя. Он очень широкий и к тому же оснащен функцией регулировки высоты. Также есть поясничная поддержка.
Пассажиры заднего, третьего, ряда, судя по отзывам, чувствуют себя в машине комфортно. Специалисты сделали салон просторным и комфортным. Кресла для пассажиров третьего ряда сконструированы таким образом, что на нем легко разместятся трое взрослых мужчин, рост которых выше среднего. Кстати, все ряды оборудованы воздуховодами, за счет которых греются ноги пассажиров.
А шасси модели настроено на абсолютный комфорт. За счет длинной базы обеспечивается мягкость хода. Благодаря энергоемкой и крепкой подвеске машина справляется с любыми неровностями. Уверенная устойчивость и легкая управляемость – вот что можно сказать о новой «Жигули». Таких показателей удалось добиться благодаря переднему качественному подрамнику и продвинутым системам управления (от педалей до ручек дверей).
Платформа
LADA ВАЗ Ларгус Кросс построен на хорошей платформе. Все наружные панели кузова изготовлены из стали и отделаны цинком с обеих сторон. Итак, хорошо зарекомендовала себя платформа B0, на которой построена машина. И везде, не только в России. Эта платформа производится с использованием технологий, разработанных и используемых альянсом Renault-Nissan.
Базовая конструкция, на которой построен автомобиль Лада Ларгус Кросс, адаптированный для дорог РФ. Усилены тормоза и подвеска, увеличена толщина антигравия, колесные арки снабжены защитными накладками, предохраняющими кузов от возникновения сколов.
Уровень безопасности
«Лада Ларгус Кросс 4х4» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Еврокомиссией к пассивной безопасности, о чем свидетельствуют отзывы специалистов. Автомобиль имеет передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями усилия, а также передний подрамник специальной конструкции (выполняет роль дополнительного лонжерона, поглощающего энергию фронтального удара). Подушки безопасности пассажира и водителя также присутствуют. Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и, конечно же, подголовниками. В новенькой «Жигули» есть антиблокировочная система и даже крепления детских кресел. Еще модель может похвастаться индикацией непристегнутого ремня и сотовыми вставками в дверных панелях. А всю картину дополняет мощный сверхпрочный каркасный кузов.
Люкс-полная комплектация
Отдельно стоит отметить и люксовую версию автомобиля Лада Ларгус Кросс. Обзор этой машины более подробный, т.к. этот автомобиль имеет широкий набор опций и функций.
Итак, эта версия может похвастаться первым делом иммобилайзером. Внутри находится бортовой компьютер и качественный руль с кожаной отделкой. «Лада» оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду спинка раздельная. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на все двери), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема. Он имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Любителям высокого уровня комфорта обязательно понравится центральный замок с дистанционным управлением. Наружные зеркала оснащены обогревом и электронным приводом. Передние сиденья также могут быть с подогревом. Причем в этой версии установлены не 15-, а 16-дюймовые легкосплавные диски. И завершают картину рейки и мощный всесезонный обвес. Плюс зеркала с ручками покрашенными под цвет кузова.
Оборудование салона
Функциональность салона неплохая. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы оснастить салон «Жигулей» множеством уникальных элементов. Сразу привлекает яркая цветовая гамма. В области плеч были сделаны привлекательные ставки из оранжевой кожи. Примерно такие же элементы можно увидеть на центральной консоли и дверных панелях.
Еще привлекательно выглядит контрастная строчка на чехлах и такой же дизайн ковриков на полу. А на порогах можно увидеть выгравированный на нем элемент пластика: Largus Cross. В остальном все скромно, практично, но со вкусом.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждения любого автомобиля. Что ж, пришло время коснуться ее. Под капотом новой «Жигули» установлен бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Четыре цилиндра расположены в ряд, рабочий объем силового агрегата составляет 1598 куб. см. Максимальная мощность, конечно, слабовата (но это машина от АвтоВАЗа) — 105 «лошадей». Максимум, что может выжать этот внедорожник – 165 километров в час. До сотни автомобиль разгоняется долго – за 13,5 секунды. Но для моделей своего класса у него очень низкий расход топлива. Сегодня, когда страна находится в кризисе и топлива явно не хватает, этот фактор очень важен. В городском цикле требуется 11,5 литров на 100 километров. За городом — и вовсе 7.5. А в смешанном — 9литров. Так что полного бака (объем 50 литров, кстати) хватит надолго.
Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Подвеска независимая (спереди) и полунезависимая (сзади). В целом по характеристикам Lada Largus Cross (полный привод) получился неплохим. Конечно, хотелось бы, чтобы двигатель был мощнее, но разработчики обещали подумать над этим и в дальнейшем спроектировать более мощный агрегат.
О стоимости
И напоследок несколько слов о еще одной важной теме, касающейся такой машины, как «Лада Ларгус Кросс 4х4». Цена в топовой комплектации составляет 573 000 рублей. В общем, сейчас очень много предложений, по которым можно купить новинку и со скидкой. Так, например, версия с 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным двигателем, который управляется МКПП, будет стоить около 400 тысяч рублей. Версия со 105-сильным мотором (16 клапанов) обойдется в 460 000 рублей. (версия 42-АЛ4) и 440 000 руб. (42-АЕА). Машина не плохая. Конечно, его не сравнить с Мерседесом G-класса, например, или BMW X5M, с тем же «Рейндж Ровером». Но по цене, качеству, комфорту и характеристикам для российских дорог это один из самых подходящих вариантов.
Lada largus в стандартной комплектации. LADA Ларгус комплектации. Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей
Раньше все автомобили АвтоВАЗа приобретались потребителями в основном в самых простых. Однако недавно отечественный производитель АвтоВАЗ совместно с концерном Renault выпустил просто замечательный автомобиль – универсал Lada Largus. И здесь ситуация коренным образом изменилась. Уже не стоит вопрос, какую комплектацию Лада Ларгус выбрать, конечно же, более дорогую и самую современную.
Лада Ларгус комплектация Люкс:
По статистике, то ли из-за дефицита, то ли из-за того, что автомобиль действительно имеет оптимальное соотношение цена-качество, потребители предпочитают покупать автомобили в полной комплектации со всем возможные дополнительные элементы.
Изначально АвтоВАЗ вывел на рынок только 113 видов комплектаций фургонов и универсалов. А сейчас осталось всего 30 самых востребованных. Почти половина потребителей отдают предпочтение гидроусилителю руля, двум подушкам безопасности, электростеклоподъемникам и другим дополнениям. Около 20% автолюбителей хотят иметь комплектацию «норма». Остальные 30% потребителей довольствуются «стандартной» комплектацией.
Начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов отметил, что многие заинтересованы в приобретении именно хорошего автомобиля… А не имеет аналогов в отечественном автопроме… И купить автомобиль такого уровня за такую цену, с просто идеальным соотношением цена-качество, кроме Ларгуса, вряд ли получится. Цены на такие иномарки только начинаются от 700 тысяч рублей, и то, за самую простую базовую комплектацию.
Потребителю, чтобы окончательно определиться с выбором комплектации автомобиля Лада Ларгус, необходимо разобраться, что они из себя представляют и что в них входит. Рассмотрим подробнее основные варианты.
Лада Ларгус КС015-40-000 «стандарт»
Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная цена на эту вариацию около 350 000 рублей. В базовую версию входят:
- Приборы с ЖК-дисплеем;
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Механические стеклоподъемники передних дверей;
- Сиденья второго ряда не разделены;
- Пластиковая обивка дверей;
- Наружные зеркала заднего вида с механической регулировкой из салона автомобиля;
- Пол в салоне покрыт ворсовым ковром;
- Пол багажного отделения из гладкого коврового материала; аудио подготовка;
- Брызговики передних колес;
- Колесные диски с колпаками.
Лада Ларгус КС015-41-000 «норма»
- Двигатель восьмиклапанный, объемом 1,6 л;
- Устройства имеют ЖК-дисплей;
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Подушка безопасности водителя;
- Тонированные стекла;
- Лампы освещения салона и багажника;
- Электростеклоподъемники;
- Система крепления детского сиденья ISOFIX;
- Детский дверной замок;
- Разделенные сиденья второго ряда;
- Аудио подготовка;
- Пластиковая обивка дверей;
- Брызговики передних колес;
- Ворсовый ковер в салон;
- Защита передних и задних колес;
- Наружные зеркала заднего вида и ручки черного цвета;
- Обшивка багажника гладким ковром.
Лада Ларгус КСОЙ5-42-000 «люкс»
Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная розничная цена 398 000 рублей. В базовую комплектацию входят следующие элементы:
- 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель;
- Иммобилайзер;
- Приборы с ЖК-дисплеем;
- 2 подушки безопасности;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Усилитель руля;
- Тонированное стекло;
- Электрические стеклоподъемники;
- Багажный отсек и плафоны салона;
- Сиденья раздельные 2 ряда;
- Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом;
- Аудио подготовка;
- Багажник на крышу;
- Подогрев передних сидений;
- Противотуманные фары.
Лада Ларгус КС015-41-02Л «норма»
Это пятидверный, пятиместный универсал. Его рекомендованная стоимость составляет 412 000 рублей. В эту версию помимо базовой комплектации КС015-41-000 входит полка натяжения багажника; радиопакет; противотуманные огни; кондиционер; подогрев передних сидений и рейлингов на крыше.
Лада Ларгус КС015-41-02Х «норма»
Этот универсал имеет пять мест и пять дверей. Рекомендованная цена продажи 417 000 руб. В комплекте, помимо базовой комплектации КС015-41-000, имеется натяжная полка для багажника; противотуманные огни; радиопакет; кондиционер; рейлинги на крыше; подогрев передних сидений; вторая подушка безопасности.
Лада Ларгус КСОЙ5-42-02Л «люкс»
Эта люксовая версия пятидверного пятиместного универсала имеет рекомендованную цену 420 000 рублей. В базовую версию КСОЙ-42-000 добавлен только кондиционер.
Лада Ларгус КСОЙ5-42-02Д «люкс»
Такой универсал Лада Ларгус имеет пять дверей и пять пассажирских мест. Рекомендованная цена 430 000 руб. В этой версии помимо базовой комплектации КСОЙ5-42-000 добавлены: кожа руля; радиопакет; алюминиевые диски от колпаков; кондиционер.
Лада Ларгус РС015-41-000 «норма»
Это уже семиместный универсал Лада Ларгус. Стоимость такой машины 395000 руб. Его базовая вариация включает:
- Двигатель восьмиклапанный, 1,6 л;
- Усилитель руля;
- Иммобилайзер;
- Приборы с ЖК-дисплеем;
- Подушка безопасности водителя;
- Центральный замок;
- Освещение салона с таймером;
- Электростеклоподъемники;
- Тонированное стекло;
- Выключатель дверного замка;
- 2-рядное раздельное сиденье;
- Замок задней двери для детей;
- Наружные зеркала заднего вида, регулируемые из салона;
- Матовые ковры на полу в салоне;
- Нераздельные сиденья 3 ряда;
- Пластиковая обивка дверей;
- Аудио подготовка;
- Защита передних и задних колес;
- Брызговики передних колес.
Лада Ларгус РС015-41-01А «норма»
Данная версия автомобиля Ларгус представляет собой семиместный универсал. Его комплектация состоит из базовой комплектации RS015-41-000, а также подушки безопасности переднего пассажира, противотуманных фар и алюминиевых дисков без колпаков. Рекомендованная цена на такое транспортное средство составляет 405 000 рублей.
Лада Ларгус РС015-41-018 «норма»
Универсал с семью пассажирскими местами. Рекомендованная розничная цена 417 000 рублей. В комплектацию входит базовый комплект РС015-41-000 и кондиционер; подогрев передних сидений, а также вторая подушка безопасности.
Лада Ларгус РС015-41-02В «норма»
Универсал Lada Largus имеет семь пассажирских мест. Его рекомендованная розничная цена составляет 421 000 рублей. В комплект входит базовый комплект РС015-41-000, а также радиопакет; подогрев передних сидений и кондиционер.
Лада Ларгус РС015-41-02У «норма»
Данная версия автомобиля Лада Ларгус имеет семь пассажирских мест. Рекомендованная розничная цена 426 000 рублей. В эту версию входит базовая комплектация РС015-41-000 и подогрев передних сидений; радиопакет; кондиционер и вторая подушка безопасности.
Лада Ларгус РС015-41-02Л «норма»
Семиместный универсал Лада Ларгус. Рекомендованная цена продажи 431 000 руб. В комплектацию входит базовая версия RS015-41-000, а также алюминиевые диски без колпаков; противотуманные огни; багажник на обивке крыши; радиопакет; подогрев передних сидений; натяжная полка багажника и кондиционер.
Выбор за вами — выбирайте нужный вам пакет
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что многие варианты комплектации автомобиля Лада Ларгус практически полностью дублируют друг друга, лишь с небольшими отличиями. Некоторые версии дополнительно оснащены кондиционером, противотуманными фарами или подогревом сидений. Здесь все не для всех. Получается, что каждый автолюбитель должен подобрать подходящую комплектацию, исходя из собственных вкусов относительно оформления салона и требований к комфортной езде.
Уникальная модель, которая, с одной стороны, обеспечивает комфортные условия для перевозки пяти взрослых пассажиров, а с другой стороны, может использоваться для доставки негабаритных грузов… По большому счету, у этой модели просто нет конкурентов, так как среди отечественных автомобилей и среди иномарок, официально поставляемых на российский рынок. Добавьте к этому еще и доступную цену, надежность и простоту обслуживания. Учитывая все эти аспекты, этот универсал смело можно назвать идеальным семейным автомобилем.
Семейный автомобиль должен соответствовать особо строгим стандартам безопасности. И Lada Largus 5 мест именно такой! Например, здесь на всех рядах сидений есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Имеются фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов. Кузов получил прочный структурный каркас и сотовые накладки в панелях передних дверей. Передний подрамник выступает в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара.
Этот автомобиль создан для реальной жизни, он станет надежным спутником и помощником. Универсал имеет небольшие свесы и дорожный просвет 145 мм (при максимально разрешенной нагрузке), благодаря чему он заслуженно гордится отличной для своего класса проходимостью. Адаптирован к российским условиям эксплуатации. Его моторный отсек защищен мощным стальным брызговиком толщиной 2 мм. Благодаря складывающимся сиденьям универсал легко трансформируется под любые нужды — от семейной поездки за город до перевозки крупногабаритных грузов. Удобные распашные двери багажника фиксируются в нескольких положениях, а максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.
На сегодняшний день Автоваз предлагает достаточно большой выбор комплектации Lada Largus , эти автомобили имеют разную цену… Версия с 5-местным кузовом предлагается в 4-х комплектациях, это самая дешевая «Стандарт», средняя «Норма» и две комплектации «Люкс». Все эти комплектации отличаются наличием 8 или 16 клапанного двигателя Рено, внешним видом и наличием определенных опций, от которых серьезно зависит конечная цена автомобиля. Как именно, разберем сегодня подробнее.
Кроме того, 7-метровый универсал Lada Largus имеет 3 комплектации. Версия Фургон Lada Largus
имеет еще 5 комплектаций. Итак, все в порядке.
Комплектация Стандарт (КС015-40-000) универсал цена 369000 руб … Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель 1.6 л. Мощность этого силового агрегата составляет 84 лошадиные силы. Все версии Lada Largus имеют только механическую 5-ступенчатую коробку и передний привод.
В комплект входит — 9 шт.0003
- Одна подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений
- Крепления ISOFIX
- Механический корректор фар
- Детский замок для предотвращения случайного открывания дверей
- Рулевая колонка имеет регулировку наклона
- Есть аудио подготовка
- Стальные диски размером 15 дюймов
- Полноразмерное запасное колесо
О кондиционере, гидроусилителе руля и прочих радостях комфорта в этой комплектации не может быть и речи. Даже бампера не окрашены в цвет кузова.
Следующая версия 5-местного Ларгуса «Норма» (КС015-41-000) по цене 393 000 рублей имеет такой же 8-клапанный двигатель.
К имеющимся опциям добавлены следующие приятные мелочи —
- Тормоза с АБС
- Раздельное сиденье второго ряда, в предыдущей версии цельное
- ГУР появляется в рулевом управлении
- центральный замок
- А также электрические передние стеклоподъемники
Далее 2 комплектации Лада Ларгус «Люкс» , но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Комплектации «Люкс» KS0Y5-42-02D и KS0Y5-42-02K имеют цену 448 200 и 441 700 рублей соответственно .
Версия «Люкс» добавляет следующие опции —
- Кондиционер
- Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
- Рейлинги на крыше
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогрев сиденья
- Окна для всех дверей
- Аудиосистема громкой связи и радио
Разница между двумя комплектациями Лада Ларгус «Люкс» за 448 200 и 441 700 рублей небольшая. Более дорогая версия имеет легкосплавные диски на 15 дюймов и кожаный руль. У более дешевой версии стальные колеса того же размера и нет кожи на руле.
Предлагается в одной версии «Норма» с 8-клапанным двигателем и в двух версиях «Люкс» с 16-клапанным двигателем.
Версия «Обычный» (РС015-41-02У) имеет стоимость 443 500 рублей … Этот самый доступный Lada Largus 7 мест .
В комплектацию кроме третьего ряда сидений входит —
- Кондиционер
- Две передние подушки безопасности
- Система АБС
- Усилитель руля и регулировка наклона рулевой колонки
- Аудиосистема
- Передние электрические стеклоподъемники и бамперы в цвет кузова
- Штампованные стальные диски 15»
Еще пара версий «Люкс» в 7-местном Lada Largus имеют цену 470 200 рублей (RS0Y5-42-02D) и 463 700 рублей (RS0Y5-42-02K). Как и у 5-местной версии разница в цене обусловлена наличием литых или стальных 15-дюймовых колес.
От 7 местной комплектации люкс стандарт отличается наличием —
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Багажник на крышу
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Аудиосистема с 4 динамиками, обычно их 2
- Плюс все окна и прочие мелочи
Имеет две конфигурации «стандарт» и три версии «норма». В качестве силового агрегата в фургоне Лада Ларгус используется только 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиные силы.
Комплектации и цены фургона Ларгус следующие —
Стандарт (ФС015-40-000) можно купить за 339 000 рублей … Это самая дешевая версия грузопассажирского универсала Ларгус… Из опций есть подушка безопасности водителя, механический корректор фар, 15-дюймовые штампованные стальные диски. В этой версии нет кондиционера, а также гидроусилителя.
Комплектация Стандарт (ФС015-40-021) имеет цену 349 000 рублей… Единственное отличие от предыдущей версии — наличие гидроусилителя.
Норма (FS015-41-00L) за 377 000 рублей есть АБС, гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, кондиционер и молдинги дверей.
Чуть дороже Норма(ФС015-41-02К) цена 381 500 руб отличается от предыдущей, только наличием аудиосистемы с 2 динамиками.
И самая дорогая комплектация Лада Ларгус фургон Норма (ФС015-41-02З) за 387 000 рублей порадует наличием подушки безопасности для пассажира с возможностью отключения и противотуманок.
Комплектации «Люкс» для Ларгуса не существует, все-таки универсал в основном предназначен для работы, а не для комфорта.
Lada Largus разработан по образу и подобию Dacia Logan MCV первого поколения, который был произведен в Румынии в 2006 году. На территории Российской Федерации первый экземпляр LADA Largus сошел с конвейера в 2011 году.
Первое поколение было разработано исключительно для перевозки пассажиров. Во втором поколении задачи модели несколько дополнились перевозкой грузов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Модификации кузова Лада Ларгус
Кросс
В продаже Lada Largus часто встречается под следующими индексами:
- Largus R90: пятиместный (семиместный) пассажирский универсал;
- Ларгус F90: специальный грузовой фургон с глухим бортом, задними стенками;
- Ларгус кросс: аналог Ларгуса Р90 на 5 (7) мест для пассажирских перевозок.
В честь очередного юбилея, в 2016 году АвтоВАЗ представил лимитированную версию Ларгуса Cross Black Edition. От классической модели ее отличает наличие черных легкосплавных дисков, боковых зеркал новой формы.
Типы комплектаций и технические характеристики серийных моделей
Лада Ларгус 2012 г., универсал, 1-е поколение (07.2012 — настоящее время)
На фоне конкурентов из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность приносит пользу: при необходимости салон трансформируется в грузовую платформу. Своего рода минивэн.
Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный список достоинств. Силовой агрегат объемом 1,6 литра, тип трансмиссии механическая, привод передний.
Базовая версия Лада Ларгус — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:
- Пятиместный салон;
- Галогенные фары;
- Рулевая колонка регулируется по высоте, углу наклона;
- Простая аудиоподготовка;
- Иммобилайзер;
- Стандартные стальные диски размером 15 дюймов;
- Полноразмерное колесо в багажнике.
Комплект «Норма» несколько богаче:
- Тканевая обивка;
- Семиместный салон;
- Зеркало в солнцезащитной защите со стороны пассажира;
- Автономные сиденья заднего ряда с возможностью трансформации 60/40, 30/30/30;
- Передний и задний бамперы окрашены в основной цвет кузова.
Также предустановлены электростеклоподъемники переднего ряда сидений, центральный замок, атермальное стекло, кондиционер.
Самая полная комплектация в версии «Люкс»:
- Кроме опций «Норм» дополнительно предустановлены рейлинги;
- Фары противотуманные ПТФ;
- Полный электропакет на переднем, заднем ряду сидений;
- Боковые зеркала с подогревом;
- Головное устройство с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
- Четыре среднечастотных динамика;
- Регулятор высоты сиденья водителя.
Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработанные французским концерном Renault, они имеют объем 1,6 литра. На «Стандарт» и «Норма» устанавливаются 8-клапанные версии моторов, на «Люкс» — 16-клапанные.
Мощность варьируется от 84 до 104 л.с. в зависимости от спецификации. Для повседневной эксплуатации мотора в режиме «на работу — с работы» вполне достаточно.
Передняя подвеска McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая легко проглатывает мелкие и средние неровности дороги. На больших скоростях ощутимо кренит машину на бок.
В «Норма» и «Люкс» предустановлены гидроусилители, что значительно облегчает процесс вождения на различных скоростных режимах.
Во всех модификациях активной и пассивной безопасности должное внимание уделено: подушкам, системам ABS, преднатяжителям ремней, фиксаторам заднего детского кресла ISOFIX.
Главное достоинство Lada Largus – эргономичность подвески, большая грузоподъемность, вместительность. При этом прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.
Лада Ларгус (КУБ) 2017, универсал, 1 поколение (02.2017 — н.в.)
Грузопассажирский фургон Лада Ларгус впервые был представлен в феврале 2017 года. Ларгус отличается от классики увеличенной базой длины, ширины, высоты. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.
Проем в задней двери сделан на всю высоту кузова, чтобы можно было разместить негабаритный груз.
В моторном отсеке установлен двигатель объемом 1,6 литра, 87 лошадей, 103 л.с. Тип трансмиссии механическая, пятиступенчатая, полный привод.
Лада Ларгус (КУБ) имеет пятиместную компоновку салона, однако физическая возможность трансформации в семиместную сохраняется. В крыше есть специальный люк для циркуляции воздуха. Грузопассажирский салон автомобиля обшит звукопоглощающим материалом. Двери, застекленная конструкция кузова. В задних дверях встроенное окно.
Для полноценного обогрева салона автомобиля установлены две автономные печки. Типы силовых агрегатов аналогичны Lada Largus.
Несмотря на ряд преимуществ, использовать «КУБ» для дальних поездок в качестве пассажирского не следует, так как автомобиль больше грузопассажирский, чем пассажирский.
Идеальным решением является использование машины в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки грузов по городу.
Средний срок службы машины 80 — 85 тыс. км. при соблюдении рекомендаций мастеров, сроков проведения планового технического осмотра.
Плановый интервал технического обслуживания каждые 15 000 км. Сократите период технического обслуживания на одну треть, если машина используется в запыленных условиях. Устанавливайте только детали с оригинальными каталожными номерами.
Цены на Lada Largus
В России не мало желающих познакомиться поближе например с Ладой Ларгус. Интерес к этой модели не только не утихает, а, наоборот, растет. Давайте рассмотрим универсал Лада Ларгус в. Стоит отметить, что комплектация «Люкс» – это максимальная комплектация автомобиля Лада Ларгус.
Ларгус в комплектации «Люкс» — самая популярная модель
С 2012 года запущен в серийное производство. Эта модель для среднестатистической российской семьи, которой нужен вместительный и комфортный автомобиль. Оптимальная стоимость, недорогое обслуживание и адаптация к российским реалиям эксплуатации сделали Ларгус таким популярным автомобилем.
Салон автомобиля
Салон обит двухцветной тканью. Качество отделочных материалов на бюджетном уровне. Оказавшись за рулем, тестер пытается переключить передачу на . Все они включаются плавно и легко. Рулевое колесо вращается с небольшим усилием, а рулевая колонка регулируется только по высоте и имеет механические регулировки. Проверены фары и сигнализация. К автоматическим стеклоподъемникам претензий не было.
При нажатии педали газа стрелки на приборах послушно шли в движение, и раздавался звук мощного двигателя. Бортовой компьютер послушно отображает всю необходимую информацию. Цифровые часы показывают время правильно. Аудиосистема читает все самые распространенные форматы, есть возможность подключения флешки и внешних устройств. Чуть ниже магнитолы находится кнопка включения обогрева заднего стекла, центрального замка, кнопки стеклоподъемников передних дверей. Чуть ниже органы управления кондиционером, с помощью которых можно переключать температуру, мощность, а также регулировать зоны обдува.
Обзор Lada Largus Lux:
Рядом находится кнопка регулировки зеркал, стояночного тормоза и задних электростеклоподъемников. На дверных ручках можно увидеть вставки под алюминий, хотя они сделаны из пластика. На передних дверях удобные ящики для хранения необходимых вещей. Слева от водительского сиденья расположены ручки его регулировки и кнопка обогрева. Стоит отметить хорошее пространство для сидящих впереди людей и отличную обзорность автомобиля. Интерьер положительный, особенно если учесть, что это бюджетный вариант.
В данной комплектации нет между передними сиденьями, однако при желании его можно приобрести и легко установить самостоятельно. Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Есть регулируемые подголовники.
Есть третий ряд сидений, на котором могут разместиться два человека. При ненадобности его можно легко и быстро сложить, и объем багажника за счет этого действительно увеличится. В пятиместной версии он просто отсутствует.
Под капотом и снаружи
Тогда было принято решение открыть капот. Под капотом такой же двигатель, как у Рено Логан, имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов.