Лада Калина на электричестве (электромобиль El Lada) (ВАЗ 1118, 117, 1119)
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ EL LADA НА БАЗЕ УНИВЕРСАЛА KALINA ТОРЖЕСТВЕННО ПРЕДСТАВИЛИ НА МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2012 ГОДА И ДАЖЕ ОТПРАВИЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ КИСЛОВОДСКА. ЖИВЫ ЛИ ТЕ МАШИНЫ И ЧЕМ СЕЙЧАС ЗАНИМАЮТСЯ?
Эксперимент по эксплуатации
в такси электрических универсалов El Lada на базе дорестайлинговой Lada Kalina стартовал более пяти лет назад. Публичный дебют универсала с 60-киловаттным электродвигателем и «паспортным» запасом хода в 150 км состоялся осенью 2012 года на Московском международном автосалоне. Ранее, в 2011-м, электромобили успешно прошли испытания в Ставропольском крае.
Первые пять серийных экземпляров для эксплуатации в такси поступили в «Автоколонну 1721» города Кисловодска в начале 2013-го. «Ставропольская правда» тогда писала, что уже к лету количество электрических такси увеличится до 90 штук, а в курортном регионе для них будет везде «зеленый свет»: таким машинам позволят ездить даже там, где обычным движение запрещено.
ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ от обычной бытовой сети напряжением 220 В занимает порядка 6 часов. Емкость тяговой батареи — 14 кВтч. Примерно за 40 минут запас энергии можно восполнить от станции быстрой зарядки. «Паспортный» запас хода — 150 км, в реальной эксплуатации — около 100 км
НАСОС
Поскольку разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов, электромотором не создается, для работы усилителя тормозов предусмотрен ВАКУУМНЫЙ НАСОС
РАЗЪЕМ
Зарядный разъем типа MENNEKES используется на станциях быстрой зарядки напряжением 380 В. Можно зарядить автомобиль и от бытовой сети — за 8 ЧАСОВ до полной емкости
ШАССИ
Ходовая часть универсала LADA KALINA существенных изменений не претерпела. Согласно заводским данным, снаряженная масса электроуниверсала — 1250 кг, из них 270 кг приходится на батарею. До «сотни» машина ускоряется за 14 с, максимальная скорость — 130 км/ч
ИНВЕРТОР
Большинство электрических компонентов при создании El Lada были заказаны за рубежом. Производство машины началось в 2012 году, курсы валют тогда были куда более гуманными…
ПРИВОД
Электроприводы, как и редуктор -собственная вазовская разработка. В эксплуатации поведение электрической машины отличается более интенсивным разгоном начиная с самой минимальной скорости
РЕДУКТОР
Редуктор и приводы колес для электромобиля EL LADA разработаны и произведены на «АВТОВАЗЕ» с учетом опыта прошлых «электрических» проектов. Опытные электромобили строили в Тольятти начиная с 1970-х годов, а электрические прототипы «Оки» даже побеждали в международных зкоралли
РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПРОТИВ ПЛАНОВ
КОНКУРЕНЦИИ С ОБЫЧНЫМИ ТАКСИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ «ЛАДЫ» НЕ ВЫДЕРЖАЛИ И СЕЙЧАС РАБОТАЮТ КАК СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ
По прошествии пяти лет 5 электромобилей по-прежнему находятся в «Автоколонне 1721», однако используются в качестве служебного транспорта.
По словам гендиректора предприятия Шамиля Касымова, эксплуатация El Lada в такси продлилась около двух лет и прекратилась, потому что они не выдержали конкуренции с традиционными такси при фактическом отсутствии внятных правил игры на рынке таксомоторных перевозок в регионах.
Относительно эксплуатационных свойств руководитель транспортного предприятия электрическими автомобилями в целом доволен. «ДВС и электродвигатель, конечно, отличаются по затратной части — все в пользу электромобилей. Но самая главная, наверно, польза — в экологии. Сама машина работает бесшумно, комфортно», — подчеркнул он.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ электрической Lada Kalina создана на основе штатной. Однако левый сектор вместо тахометра занимает амперметр. Указатель уровня топлива, разумеется, заменен указателем уровня заряда батареи. В остальном — все как на дорестайлинговой «Калине»
Недостаток El Lada в сравнении с зарубежными образцами — невысокий запас хода. В ходе реальной эксплуатации El Lada кисловодского автопредприятия в среднем проходили на одной зарядке около 90-100 км. Для полной зарядки аккумулятора от сети 220 В требуется около 6-8 часов, от станции быстрой зарядки — от 40 мин до часа.
Лада Калина Эллада — 74 фото
1
Лада 2011 Kalina
2
Лада Эллада электромобиль
3
Лада Эллада цвет кузова
4
Лада Калина универсал 2009
5
Лада Веста Калина Эллада
6
Лада Эллада зарядный порт
7
Электро Калина ellada
8
Лада Эллада салон
9
Электромобиль Калина ellada
10
Лада Эллада внутри
11
El Lada Приора
12
Электро Калина
13
Лада Калина 1 2008года цвет электрон
14
Калина ellada
15
ВАЗ 111740
16
Лада Калина обзор дороги
17
Хендай Эллада
18
Электро Лада Калина
19
Lada ellada электрокар
20
Электромобиль Калина ellada
21
Ellada разгон
22
23
Калина двухдверная
24
25
Электромобиль Lada ellada
26
Lada Kalina электромобиль
27
Лада Калина Эллада
28
Электромобиль АВТОВАЗА Эллада
29
30
Электромобиль Калина ellada
31
ВАЗ el Лада
32
Lada ellada
33
Батарея на Калина ellada
34
ВАЗ 1119
35
Фото Лада калинахечбэк
36
Lada ellada салон
37
ВАЗ ellada 1920 1080
38
ВАЗ el Lada, 2013
39
Lada ellada
40
Лада Эллада смарт
41
Электро Лада Калина
42
Электромобиль Калина ellada
43
Лада Эль Гранта
44
45
Lada ellada 2011
46
Электро Калина ellada
47
Электромобиль Lada ellada
48
Новая Калина 2021
49
Электромобиль Lada ellada
50
Лада Эллада 2021
51
Эллада машина
52
Эллада машина
53
Лада Эллада Кисловодск
54
Lada ellada
55
Lada Electro
56
Lada ellada
57
Электро Лада Калина
58
Калина 1 универсал
59
Лада Калина 2014
60
Лада Калина спорт колхоз
61
Lada ellada
62
Lada ellada
63
Калина тюнинг
64
El Lada Приора
65
Электро Калина ellada
66
Лада Калина с электродвигателем
67
Лада Калина 2020
68
Лада 1117 универсал
69
70
Калина 21119
71
Lada Kalina универсал (2194)
72
Lada Kalina универсал (1117)
73
ВАЗ ellada
Не только Москва.
Вернутся ли также Волга и Победа? Российский план спасения
После агрессии против Украины компания Renault, владеющая АвтоВАЗом и маркой Lada, в последние годы приняла решение уйти с российского рынка. Решение о прекращении сотрудничества стало для россиян большой неожиданностью. В результате по особым правилам был национализирован (перешел в собственность города) московский завод «Рено», где до войны выпускался «Рено Дастер» — отечественный вариант «Дачии Дастер».
Чтобы выйти из созданного Россией кризиса, французы продали свои акции АвтоВАЗа на сумму 2,2 миллиарда евро за сумму … 1 рубль. Компания, однако, оставила некоторые ворота. В течение следующих шести лет Renault оставляет за собой право выкупить свои акции по рыночной цене.
Ранее россияне торжествующе заявили, что, перепродав акции Renault, Lada согласилась использовать французские панели пола, на базе которых, например, создана модель Lada Largus (Dacia Logan MCV первого поколения). Однако вскоре для поддержания производства «французских» моделей россиянам придется платить лицензионные отчисления, что ставит под сомнение финансовый смысл выпуска моделей на базе решений Renault. На помощь российскому автопрому должны были прийти «дружественные страны», к которым российские СМИ относят Иран и Китай.Фото
Lada e-Largus — это не что иное, как Dacia Logan MCV с электродвигателем
/Пресс-релиз
На первый взгляд, состояние Lada кажется стабильным. Ведь россияне имеют полные права на выпускаемые ими модели:
- гранта,
- веста,
- калина,
- нива.
Уже в июле удалось восстановить выпуск Гранты и Нивы в «бедных» версиях «2022 модельного года», в которых автомобили лишились в том числе одного из лямбда-зондов (в результате , теперь они соответствуют стандарту выбросов Евро2 вместо Евро5).
Компания успешно заменила западные компоненты, такие как рулевые механизмы, другими компонентами азиатских поставщиков. Несколько дней назад в список оборудования «Гранти» вернулась и система автоматического оповещения об авариях «ЭРА-Глонасс», что может свидетельствовать о том, что у «Лады» нет проблем с наличием электричества.
С другой стороны, российские СМИ сообщают о массовых увольнениях на заводе «Лада» Ижевск где до сих пор выпускался флаг Веста . К концу года на работе останется только 200 человек из первоначальных 3100 человек. С января с завода «Лада» покинут новые жилеты, а не Izwesko. Тольятти . В результате затраты сократятся, а работники основного производства сохранят свои рабочие места.
В самом Ижевске наоборот Lada e-Largus т.е. по Loganie MCV модель первого поколения с электромобилем. Однако с учетом вышеупомянутых лицензионных отчислений и популярности электромобилей в России объем производства. e-Largus он будет сбоку.
Фото
Благодаря Китаю и Ирану бренд «Волга» вернется на российские дороги?
/ Адам Бураковски / ПИСАТЕЛЬ / Eastern News / SE / Восточное информационное агентство
Проблема посерьезнее, чем Счетчик это национализированный завод местных властей Рено в Москве. Российские СМИ сообщают, что в настоящее время идет поиск нового стратегического партнера, при этом все глаза и уши прикованы к Китаю и Ирану. Удивительно, слышно громко и отчетливо дело не только в возвращении Москва но и Волга или даже Всадники .
Слухи местных СМИ строятся на том, что переговоры нужно вести с несколькими партнерами, и возможный выбор не обязательно ограничивается одним. По данным «Российской газеты», модели могут производиться на бывшем заводе Renault IKCO , т.е. и Промышленной группе Иран Ходро . Выбор Ирана говорит, в том числе, и о том, что Иран уже много лет находится под западными санкциями и может их выдержать. Вы также должны знать, что IKCO уже выпустила на российский рынок небольшой легковой седан под названием IKCO Samand .
Россияне считают, что производство модели может быть запущено в Москве IKCO Tara — автомобиль на базе технических решений Peugeot 301 2012 года выпуска.