Содержание
Камера заднего вида на Лада Х-Рей
3 года назад
Просмотров: 2684 просмотров
Камера Х-Рей представляет собой устройство, помогающее автовладельцу совершать движение задним ходом в случае сложной ситуации на дороге или парковки машины в гараж. Полученная информация с прибора слежения передается на дисплей, размещенный в салоне автомобиля. Использование аппаратуры видеонаблюдения позволяет избежать аварийных ситуаций, таких как наезд на пешеходов, повреждение чужого транспорта и др.
Камера Х-Рей станет отличной заменой традиционному парктронику.
Характеристика камеры заднего вида на Lada XRay
Штатная парковочная аппаратура Лады Икс Рея гарантирует удобный для автовладельца и безопасный для окружающих процесс перемещения автомобиля на стоянку. Прибор заднего вида предоставляет возможность четкого контроля ситуации в момент парковки машины и позволяет вовремя среагировать на возникающие препятствия.
Структура телекамеры включает в себя комплекс модулей, состоящих из электрооптического блока, светочувствительного датчика и монитора. В качестве последнего можно использовать универсальное ЖК-устройство, вмонтированное в переднюю панель салона.
Небольшие размеры прибора позволяют его монтаж на верхнем участке заднего бампера или на месте существующего штатного плафона освещения номерного знака.
В стандартный комплект поставки оборудования входят:
- видеокамера;
- кабель для подсоединения монитора;
- питающий электропровод;
- плафон для подсветки номерного знака;
- шурупы для крепления корпуса.
В камерах заднего вида применяется 2 вида сенсорных видеоустройств – CMOS и CCD. Последний обладает большей точностью передачи изображения. Этот фактор необходимо учитывать при выборе устройства для своего автомобиля.
Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Lada XRAY.
Видеокамера подключается к бортовой электросети автомобиля с напряжением 12 В. Аппаратура отличается стабильной работой в условиях повышенной влажности и резких перепадов температур.
Характеристики:
- Широкий фронтальный и боковой углы обзора (140-170°) позволяют осуществлять контроль площади парковки в непосредственной близости от кузова автомобиля.
- Цветное изображение дисплея, расположенного на приборной панели в салоне автомобиля, достоверно передает весь процесс парковки машины.
- Сенсорное разрешение задней телекамеры равняется 350 Мп. Это значение позволяет получать четкое изображение в радиусе от 25 см до 2 м.
- Герметичный корпус прибора позволяет его эксплуатацию даже в экстремальных условиях бездорожья.
- Матрица с высокой чувствительностью обеспечивает хороший обзор участка в ночное время без использования дополнительных приборов освещения.
- Камеры для Лады Х-Рей оснащаются функцией зеркального воспроизведения объекта, что обеспечивает достоверный показ на экране монитора всего происходящего вблизи заднего бампера автомобиля.
- Включение камеры происходит в автоматическом режиме при активации заднего хода машины.
Порядок установки камеры
Наиболее приемлемыми местами для того, чтобы установить камеру, считается передний сегмент бампера или плафон освещения номерного знака. В случае установки оптического сенсора на заднем бампере в его корпусе оборудуют отверстие и утапливают камеру внутрь детали.
Для крепления видеоаппаратуры к бамперу на кожухе прибора предусмотрены фиксаторы или защелки. Сигнальные и питающие провода камеры разводят по стандартным каналам системы электроснабжения автомобиля.
Монтаж устройства в корпус подсветки номерного знака осуществляется следующим образом:
- В первую очередь нужно разблокировать штатный видеоканал автомагнитолы. Можно сделать это с помощью установки специальных программ или купить NTSC-камеру.
- Снимаем обшивку двери багажного отсека.
- Демонтируем плафон подсветки.
- Выкручиваем лампу.
- Сверлом Ø 6 мм проделываем отверстие в корпусе светильника.
- В просверленное отверстие вставляем телекамеру и двумя шурупами крепим корпус оптического прибора к двери автомобиля. Уплотняем соединение герметиком, переходим к прокладке кабеля и подключению прибора.
Инструкция по подключению
Все работы по включению камеры заднего вида в систему электропитания автомобиля необходимо выполнять при снятой плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Последовательность проведения электромонтажных работ:
- Плюсовой провод электроснабжения камеры (красный) соединяем с контактом питания фонаря заднего хода. Кабель черного цвета подключаем к выводу заземления.
- Подсоединяем электроснабжение в той же последовательности к прибору заднего вида.
- Кабель для подключения видео (желтый) вставляем в соответствующий вход на камере.
- По штатным каналам электропроводки прокладываем кабели к навигатору или стандартной аудиосистеме автомобиля. Подключаем.
При эксплуатации камеры заднего вида нужно помнить, что прибор – это дополнительное средство управления автомобилем, а основным контролирующим органом является водитель. Поэтому в случае выполнения маневрирования при постановке автомобиля на парковку необходимо внимательно следить за обстановкой и всегда быть готовым к внезапному появлению на дороге детей, животных, посторонних предметов и др.
Вам также может понравиться
Накладка на зеркало заднего вида АТП окрашенная на LADA XRay
Этот товар выбрали 19 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Накладка на зеркало заднего вида на автомобили Лада Икс Рей.
Поставляется окрашенной в цвета:
- Ледниковый
- Серый базальт
- Чёрная жемчужина
- Платина
- Кашемир
- Огненно-красный
- Пума
Обратите внимание!
Приобрести данный товар можно как в окрашенном, так и в неокрашенном виде!
При заказе окрашенной детали, указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.
Комплект: 1 накладка (левая или правая)
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Икс Рей
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Накладка АТП на боковое зеркало для Лада Иксрей
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
240й
Купить комплект 1189 й
С этим товаром покупают
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Зеркало заднего вида Salina правое с повторителем поворота, обогревом, электроприводом для Лада Икс Рей
4390й
Купить
Похожие товары
-12%
Козырьки Анти-Дождь тонированные на боковые зеркала
290й
Купить
-29%
Оригинальная накладка на боковое зеркало для Лада Иксрей
990й
Купить
Накладки на боковые зеркала Лада Икс Рей
1690й
Купить
Козырьки Анти-Дождь прозрачные на боковые зеркала
290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Лада-17 – революция в действии
Сравнительный анализ дизайна экстерьера двух моделей LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS
В сети появилось множество публикаций и обзоров о LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS, и на эти автомобили было создано множество видеороликов. Кроме того, вы можете найти некоторые специфические характеристики с точки зрения технических вопросов и того, как вы собираетесь использовать автомобиль. Кроме того, вы можете найти их преимущества и недостатки. Однако в подобных статьях не упоминается визуальное наполнение автомобиля, то есть нет или меньше описания стилевых и дизайнерских вещей. В этом исследовании вы найдете сравнительный анализ стилистических особенностей внешнего вида, тонкостей с точки зрения дизайна.
LADA X RAY и LADA VESTA SW CROSS — это два разных автомобиля. У них два разных типа упаковки и корпуса, а также разный дизайн. Следует учитывать, что XRAY был сделан до реализации VESTA SW CROSS. Самое интересное, что уровень исполнения в этих автомобилях тоже разный. В этом случае модель VESTA SW CROSS выглядит лучше и удачнее, чем X RAY. Если мы рассмотрим эти модели с точки зрения композиции и пропорций, мы обнаружим существенные различия. Итак, VESTA SW Cross имеет согласованные и гармонизированные элементы кузова. При первом взгляде на автомобиль нет визуального диссонанса. Такое ощущение, что конструкторы учли и исправили все недочеты, которые были в этой машине. Более того, окрашенный в черный цвет корпус X RAY выглядит скорее ошибочным, чем более светлый.
Сравнив оба вида спереди каждого автомобиля, можно сделать вывод, что: LADA VESTA SW CROSS выглядит более спортивно, динамично, чем хэтчбек. Это ощущение вылезает из-за того, что все линии органично перетекают и дополняют друг друга. На внешнем виде нет элемента или линии, которые могли бы нарушать всю композицию. Каждая линия подчеркивает, усиливает спортивный вид универсала.
Внешний вид XRAY говорит о другом — он привлекает внимание деталями, которые выделяются из единого композиционного замысла. Например, противотуманные фары касаются хромированной детали, при этом они могут лежать с ней на одной осевой линии или раздвигаться, как на универсале. Горизонтальные линии решетки XRAY выглядят провисшими, не согласующимися с остальным дизайном и нижней линией капота. Хромированные детали спереди, связанные с темой «Х», выступают из композиции с боковыми поверхностями корпуса (они поддерживаются без линии или формы сбоку). Верхняя часть хромированных вставок выбивается из композиции с фарами. Здесь много диагональных линий, которые не совпадают друг с другом. Кроме того, углубление номерного знака у VESTA SW CROSS выполнено более качественно и хорошо вписывается в тематику «Х».
На виде сбоку мы видим ту же историю, что и спереди. Как видно, автомобиль по всей длине выглядит немного растянутым из-за соединений боковых штампов кузова с фарами и задними фонарями. Также это делает весь контур автомобиля более динамичным. У хэтчбека противоположное ощущение: штампы короче и не соединены с фарами, что визуально делает машину компактнее. При этом корпус от коромысел до линии ДЛО выглядит тяжеловатым, да и штампы пониже не помогают. Они выглядят как ненужные элементы, выбивающиеся из остального дизайна. Массивная средняя часть корпуса не опирается ни на что сверху. D-стойка выглядит очень тонкой.
Несмотря на множество горизонтальных линий на X RAY сзади, он все равно выглядит плоским, а не объемным, и создает впечатление статичности.
VESTA SW CROSS имеет лучшее соотношение пропорций, линий и объемов в задней части. Вдобавок к этому у него лучше общая связь со всеми частями тела.
Рис.1. ЛАДА ВЕСТА СВ. ¾ вид спереди
Рис.2. Вид сбоку LADA VESTA SW
Рис.3. ЛАДА ВЕСТА СВ. ¾ Вид сзади
Рис.4. ЛАДА Х РЕЙ. ¾ Вид спереди
Рис. 5. LADA X RAY в черном кузове. ¾ Вид спереди
Рис.6. Вид сбоку на LADA X RAY
Рис.7. LADA X RAY ¾ Вид сзади
Рис.8. Сжатый вид сбоку помогает определить кривизну линии пояса. Он сломан в районе задней стойки X RAY. Кривизна неправильная.
Рис.9. ЛАДА ВЕСТА СВ. Кривизна линии ремня постоянна
Рис.10. ¾ Сравнение видов спереди
Рис.11. Сравнение видов сбоку
Рис.12. ¾ Сравнение вида сзади
Таким образом, проведя сравнительный анализ и выяснив особенности форм-факторов обеих моделей, можно сделать вывод, что дизайн LADA совершенствуется и уравновешивается, совершенствуется. Присутствует тенденция к тщательному вниманию к деталям, гармонирующим в композиции в целом.
В статье использованы частные фотографии и материалы, опубликованные на cardesign.ru.
Россия рухнет — Лада придет в себя?
Имея около 300 дилеров и стабильную долю внутреннего рынка в 20%, Группа АвтоВАЗ остается доминирующим автопроизводителем в России. Однако сейчас дела обстоят сложно: самый большой месячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствует этому процентному падению (-71%).
OEM-производитель, контролируемый Renault, может, по крайней мере, утешиться сохраняющейся популярностью малолитражных автомобилей Granta и Vesta. Они остаются на первом и втором местах с начала года. Не будем также забывать, что если история России нам что-то говорит, то волатильность и неожиданности следует классифицировать как нормальное явление. Помните также, когда казалось, что темпы расширения этого рынка могут привести к тому, что он свергнет Германию и станет крупнейшим в Европе?
Поставки 88 996 автомобилей за год до конца апреля позволили Lada значительно опередить KIA, занявшую второе место, примерно на 32 000 единиц. Добавьте сюда Renault, Nissan и Mitsubishi, чтобы понять, почему Groupe Renault-Nissan Motor просто не может конкурировать ни с Kia-Hyundai-Genesis, ни с Volkswagen Group. Североатлантический союз может быть обеспокоен на глобальном уровне, но в России он выглядит в безопасности.
Что нужно изменить, так это темпы, с которыми АвтоВАЗу разрешено запускать новые автомобили. Откровенно говоря, это слишком медленно, и модели производятся гораздо дольше, чем их аналоги Kia и Hyundai.
Renault должна убедиться, что в ее руках не окажется еще одна Dacia: Lada еще может пострадать от драматического поворота судьбы из-за того, насколько устарели ее автомобили. Чтобы восстановиться, потребуется много денег, чтобы возродить бренд и рассказать людям, что наконец-то появились новые модели. На самом деле, Lada может стать гораздо более сложной проблемой, если она останется подразделением, которое не может поднять маржу своих автомобилей.
Автомобили
Фейслифтинг для самых продаваемых 9Линейка седанов, хэтчбеков и универсалов 0003 Granta была анонсирована в августе 2018 года, и автомобили были впервые официально представлены на Московском автосалоне в конце того же месяца. Учитывая, сколько времени понадобилось АвтоВАЗу, чтобы выпустить обновленную модель (дата производства — конец 2011 года), прямой преемник, скорее всего, появится не раньше 2021 года.
Новая модель должна быть основана на новейшей архитектуре Groupe Renault B0+. Другие автомобили, которые используют или будут использовать эту недорогую платформу, наряду с другими автомобилями Lada, можно найти в PLDB (см. ссылку в конце этого отчета).
Внедорожники
Модель X-Ray по праву должна была быть обновлена в прошлом году, поскольку производство началось еще в конце 2015 года. Вместо этого обновление, вероятно, произойдет не раньше второй половины этого года. X-Ray Cross, еще одна производная модель, была добавлена в ноябре 2017 года.
Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые Рентгены появились в российских автосалонах в феврале 2016 г. После фейслифтинга в 2024 г. должны появиться преемники9.0005
Преемник долгожителя 4×4 / Taiga (см. изображение) появится как минимум через два года, а то и через три, в зависимости от того, как кризис COVID-19 повлияет на прибыльность АвтоВАЗа. И чтобы представить в контексте давние проблемы компании и отложенные проекты, одно время ожидалось, что замена поступит в продажу в России в течение 2016 года. в течение 2015, 2016 и 2017 годов. Однако, поскольку продажи автомобилей росли в течение 2018 года, стало непонятно, почему Groupe Renault продолжала откладывать замену самого известного полноприводного автомобиля Lada.
Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, но, по крайней мере, до сих пор не было ни обновленной версии, ни точной даты запуска серийной модели. на основе этого прототипа. Текущая модель доступна как трехдверная, так и пятидверная. Это также один из старейших серийных автомобилей в мире, выпущенный в 1977 году. За два года до 4×4 Vision АвтоВАЗ представил 9-кубовую модель.Концепт 0003 XCode на выставке в Москве. Как уже было сказано ранее, мы надеемся, что это исследование дизайна было предварительным просмотром внедорожника C-сегмента. Такой автомобиль может поднять цены на Lada выше, чем они сейчас конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти либо позже в 2020 году, либо в 2021 году.
После появления XCode следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq. И то, почему Renault не использовала Arkana, построенную и доступную в России в течение 19 месяцев, в качестве основы для еще одного кроссовера Lada, вызывает недоумение.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.