Лада х рей цена новая из салона автомат: LADA XRAY › Цена и комплектации 2022

Содержание

ЛАДА Х Рей цена в Перми у Официального дилера

Выгодные условия Трейд-Ин

Расширенная гарантия 3 года

Индивидуальные условия

Заказать звонок

Оставте заявку на звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все, возникшие у вас вопросы

Ваше имя

Контактный телефон

Основные характеристики

Кузов

Кроссовер

Привод

Передний

объём двигателя

1.6 л

коробка двигателя

MT / AMT

места

5

топливо

Бензин

расход топлива

от 5,6л / 100км

макс.

скорост

до 174 км/ч

все характеристики

Комплектации и цены

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Standard

Цена

1 106 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Classic Air conditioner

Цена

1 136 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort Light

Цена

1 161 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort

Цена

1 169 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

#CLUB

Специальная серия

Цена

1 194 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

#CLUB EnjoY

Цена

1 223 900 ₽

Скачать прайс-лист

Получите выгоду по Трейд-ин

Сдайте свой автомобиль и получите первый взнос на покупку новой LADA!

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Здесь нет ничего лишнего. Каждый сантиметр поверхности использован и имеет сразу несколько задач: повышать комфорт, создавать уникальный стиль и выполнять практическую функцию. Контрастные вставки на сиденьях, мультируль или одна из многочисленных ниш и кармашков.

Как узнать погоду? Температуру за бортом покажет экран на комбинации приборов. Об интенсивности осадков скажет темп работы автоматических стеклоочистителей. О том, как будет меняться погода, подскажет помощник в мультимедийной системе. На себе испытывать стихию не обязательно — в любое время года XRAY создаёт комфортную атмосферу, формируя по-настоящему индивидуальный микроклимат.

Его создает высокая подоконная линия автомобиля. Его дарит динамичный мотор, мощные тормоза и послушный руль. Но есть и невидимые факторы: прочный каркас кузова, подушки безопасности и противозаносная система, которая позволяет всегда сохранять контроль над автомобилем.

Гарантия 3 года

Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

  • Принятие решения в день обращения

  • Сертифицированные специалисты

  • Более 50 000 запасных частей в наличии

  • Бесплатная диагностика машины при обращении

Забронируйте свой автомобиль

Оставьте свои контакты, менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Номер телефона

Новая LADA XRAY Cross 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики

ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

{{engineType.engine.name}}

{{transmissionType}}

{{models[0].engine. name}}

{{selectedComplect[0].name}}

{{complect.name}}

  • {{text.key}}

от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸

от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес

{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}

{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}

КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом

Цветовая Гамма

БЕЛЫЙ «ЛЕДНИКОВЫЙ»

Доплата: 0 ₸

ДВИГАТЕЛИ

Гамма моторов позволяет выбрать LADA XRAY Cross под свой стиль вождения. Но автомобиль ориентирован прежде всего на динамичное передвижение по любым типам дорог. Ведь у него увеличенный клиренс и LADA Ride Select — система для прохождения сложных участков.

1.6 л (106 л.с.)

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.8 л (122 л.с.)

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Рабочий объем

1774 см

Крутящий момент

170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1.6 л (113 л.с.)

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Рабочий объем

1598 см

Крутящий момент

152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. 6 л (106 л.с.), механика

1.8 л (122 л.с.), механика

1.6 л (113 л.с.), автомат

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ

ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

запрос дилеру

Конфигуратор

ОЦЕНКА TRADE-IN

Сравнение комплектаций

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand. name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}

{{model.name}}

{{model.name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod. name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}

{{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
    организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Тест-драйв Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и прочее подобное оборудование сегодня уже кажутся нормальными, даже в классе компактных кроссоверов. И даже китайские автомобили

Фитнес-трекер Chery — это не просто фирменный гаджет, но и ключ от машины. Land Rover первым придумал носимый непотопляемый ключ, но реализовать его для автомобиля стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И это действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, отпирает багажник.

Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других занятий, при которых не очень удобно носить с собой ключ. С браслетом вы можете отправиться на пляж, покататься на лыжах, пробежаться или взять с собой багаж, не рискуя потерять первичный ключ. Браслет также позволяет дистанционно запускать двигатель для обогрева или охлаждения салона. Правда, в Tiggo 4 нет полноценного климат-контроля, и это довольно странно для модели, считающейся самой новой и продвинутой в линейке марки.

В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что числовые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно только помнить, что Tiggo 4 можно считать формальным преемником более дешевого Tiggo 3, а эта модель размером примерно с Hyundai Creta. Но при этом продается не дешевле бестселлера, что довольно удивительно. Тем более у Chery нет полного привода, поэтому сравнивать нужно напрямую с хэтчбеками повышенной проходимости, а они в сопоставимых версиях дешевле.

Классический пример — Kia Rio X-Line: обычный пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми боковинами. Да и вообще для разбитых российских дорог это очень подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как и в седане Rio, с поправкой на высоту посадки. Мало того, что дорожный просвет X-Line изначально был выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 19.5 миллиметров.

Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь немногим меньше – 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то будет казаться, что они вообще из разных сегментов, ведь Chery заметно выше. Он выглядит как настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверями и выставленными напоказ рейлингами, которых у Киа практически не видно.

Компоновку кузова во многом определяет посадка, а в Tiggo 4 она именно кроссоверная – вертикальная и высокая. Солидные, плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком настойчиво давит на затылок. В стиле салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хотелось бы сравнить с телевизором. Почти так же — вместо приборов и вид подстраивается под вкус владельца. Правда, обычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам малоинформативные черные провалы термометра и указателя уровня топлива.

Графика экрана медиасистемы лучше, анимация интересная, но ручки кондиционера не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Но Tiggo 4 делает то, чего конкуренты не могут найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращая палец перед экраном, вы можете регулировать громкость, смахивать для переключения радио или треков, а также смахивать ладонью для включения или выключения кондиционера. Хотя управлять вращающейся рукояткой на туннеле еще проще.

Lada XRAY — промежуточная версия. Автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в версии Cross еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант как по размерам, так и по внутреннему пространству со всеми привычными компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает гораздо больше возможностей для водителей разного роста. А вот простенькие стулья с вертикальной посадкой никуда не денешь.

Интерьер Cross хорошо оживляют контрастные серые акценты сидений и приборов с оранжевой окантовкой в ​​цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топовая версия Luxe может быть оснащена двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветная версия, разочаровывает перекликающимся пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами обогрева сидений и стекол XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет работать с Apple CarPlay и Android Auto.

Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами не развернешься. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но для взрослого водителя средней комплекции здесь можно хотя бы нормально сесть, легко пролезая через компактный центральный тоннель. А самое просторное место – в высоких Chery, где места хватает и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Подогрев подушки заднего дивана предлагают все три, но только в старших комплектациях.

Компактный XRAY играет с багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме, учитывая спрятанные под полом полости. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки делается без ступеньки. У Tiggo есть ступенька, но само купе выглядит аккуратнее. А Рио вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывателем. Но только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномерных предметов.

Вариатор в паре с двигателем Nissan 1,6 — новинка для Lada, и есть ощущение, что Тольятти немного побороли, наделив агрегат флегматичным характером и унылыми показателями разгона в официальных характеристиках. Хотя по ощущениям все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует переключение «фиксированных» передач.

Chery со своим двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и вполне солидно отзывается на педаль газа с запасом. Но если попробовать ехать очень быстро, то приходит разочарование: вариатор перетягивает резину, тяга застревает, а сам двигатель не очень хочет раскручиваться на высоких оборотах. Немного лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени только одно — версия с турбодвигателем, играющая в другой ценовой категории.

К Киа Рио с двигателем 1,6 почти такой же мощности претензий нет, и в этом заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и классного 6-ти ступенчатого «автомата», который делает нет даже кнопки Спорт за ненадобностью. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этом трио Rio X-Line лучше не только цифрами, но и ощущениями.

Примерно такой же расклад в плане управляемости. Увеличение дорожного просвета не испортило настройки Киа, ведь вместе со стойками у Rio X-Line были изменены рычаги и поворотные кулаки передней подвески, и машина по-прежнему отлично управляется: быстрые реакции, четкий руль и скромные крены. .

Chery хуже на дороге, но так же хорошо держит прямую, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если ехать активнее. Лада в этом смысле честнее, даже с учетом довольно тугого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций остается вполне предсказуемой. Кроме того, подвеска XRAY позволяет легко мчаться даже по очень плохой дороге при очень комфортном уровне шума.

Тигго 4 жестче, и на очень ухабистых дорогах его очень нещадно трясет, местами еще и начинает раскачивать. Рецепт один — тормозить. Но и почти эталонный Rio X-Line, который довольно подробно транслирует в салон все неровности, таких условий тоже не выдерживает.

Все это не означает, что Rio X-Line боится загородного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, эффективно имитирующая межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в версии с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, что делало эти усилия более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника на страже, но особой проходимости не обещают.

«Четвертый» Tiggo с АКПП меньше миллиона не купишь — машина в комплектации Comfort стоит 13 долларов, а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, подогревом руля и задних сидений, кожа, электропривод сиденья и большая медиасистема еще на 491$ дороже. …

Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 12$ и это полный комплект, включающий двухцветную отделку салона экокожей, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль , подогрев руля и задних сидений, атмосферная подсветка салона и складывающаяся спинка пассажирского кресла… А пакет Optima, который тоже нельзя назвать «пустым», предлагается за 731 доллар и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вообще не комплектуется вариатором — купить можно только версию с 11 двигателем и «роботом» за 082 $.

Поднятый Рио тоже можно положить в миллион, даже с двигателем 1,6 и АКПП. Базовая версия Comfort стоит 12 долларов, а старшая Premium — 508 долларов, что дороже топового Chery Tiggo 14. В топовом Rio есть подогрев всех сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть еще более дешевый вариант – Rio X-Line с 932-сильным двигателем 4 и автоматической коробкой передач стоимостью 100 долларов, который предлагается только в версии Comfort.

9
Body type Hatchback Hatchback Hatchback
dimensions

(length / width / height), mm

4318/1831/1662 4171/1810/1645 4240/1750 /1510
Wheelbase, mm 2610 2592 2600
Ground clearance, mm 190 215 195
Curb weight, kg 1494 1295 1203
engine’s type Gasoline, R4 Gasoline, R4 Gasoline, R4
Working volume, cubic meters cm 1971 1598 1591
Мощность, л. с. при об/мин 122/5500 113/5500 123/6300
Макс. Круто. момент, Нм при об/мин 180/4000 152/4000 151/4850
Трансмиссия, привод Вариатор, передний Вариатор, передний 6-ст. АКПП, перед
Максимальная скорость км/ч 174 162 183
Разгон до 100 км/ч, с

0 90 н. д. 12,3 11,6
Расход топлива

(город/трасса/смешанный), л

11,2/6,4/8,29,1/5,9/7,1 8,9/5,6/6,8
Объем багажника, л 340 361 390
13 491 11 093 12 508

https://sputniknews.com/20150720/1024854224.html

Футуристическая Lada Vesta набирает обороты, чтобы отправиться в путь в России

Футуристическая Lada Vesta набирает обороты, чтобы отправиться в путь в России

АвтоВАЗ объявил о начале предсерийного производства новой модели Lada Vesta в честь 49-летия компании. 20.07.2015, Sputnik International

2015-07-20T22:52+0000

2015-07-20T22:52+0000

2015-07-20T23:20+0000

3 /html 90 =’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/101702/80 /1017028095_0:154:3076:1893_1920x0_80_0_0_faf50d9410843dee1b005e8969874b66.jpg

russia

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2015

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

1920

1080

1920

1440

True

72 HTTPS./cdnnn1.imggppul :57:3076:1990_1920x0_80_0_0_ccd0ca8e6c28a1fb1175bd6762fae4d3.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

новостная лента, общество, россия, бо андерссон, стив маттин, автоваз

новостная лента, общество, россия, бо андерссон, стив маттин, автоваз

Четыреста пятьдесят единиц автомобиля — рестайлинговая версия концептуальная модель — должны быть собраны на этом этапе подготовки производства до того, как Vesta пойдет в серию, которая запланирована на 25 сентября.

Утечка официального рендера интерьера

Lada Vesta производства — http://t.co/7ORL0wTIUz pic.twitter.com/wXvYpMy7JC

— Сабело Мзуку (@Absolut_Sabs) 10 июля 2015 г.

Автомобиль был детищем британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, прославившегося работой с Mercedes и Volvo, а с 2011 года занимающего должность главного дизайнера Lada. Другой концепт, разработанный Маттином, внедорожник Lada XRAY, также поступит в серийное производство в конце этого года.

АвтоВАЗ начал новый этап жизни в начале 2014 года, когда шведский генеральный директор Бу Андерссон возглавил российский автомобильный производитель.

Лада Веста нового поколения футуристического вида придет на смену семейству Приора, самому продаваемому автомобилю России 2009 и 2012 годов.

«Символично, что обновление марки Лада начинается с автомобиля Веста», Компания ранее отмечала в своем заявлении.

Первое официальное фото полностью собранного седана Lada Vesta от АВТОВАЗ #car #cars #AVTOVAZ #LADA #VESTA #new pic.twitter.com/2xuSQTq5Qp

— Корпорация Ростех (@Rostec_Russia) 10 марта 2015 г.

Модель названа в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи. Стоимость разработки сейчас составляет около 6 миллиардов рублей (100 миллионов долларов). Ожидается, что цена Lada Vesta на внутреннем рынке составит около 500 000 рублей (8700 долларов), хотя она варьируется для четырех доступных пакетов. Седан будет первым в продуктовой линейке, за ним последуют хэтчбек и универсал. Производство Vesta должно составить около 120 000 единиц в год.

По предварительной информации, его 1,6-литровый двигатель будет иметь мощность 87 (8v), 106 или 114 лошадиных сил (16v). Покупатели Lada Vesta смогут выбирать между 5-ступенчатой ​​ручкой переключения передач, полуавтоматической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Гоночная модель Веста ТС1 от команды Лада Спорт Роснефть создана на базе оригинальной Весты Седан; с начала этого года он участвует в соревнованиях World Touring Car Championship.

«Лада Веста — совершенно новый продукт, не основанный на предыдущих моделях. Когда она появится на улицах, люди […] скажут: «Ого, круто, новая модель Лады, наконец-то я могу приехать к дилеру и сделать тест-драйв!» или еще лучше: «Вау, что это?» Тогда восприятие бренда начнет меняться в головах людей», — сказал главный дизайнер Lada Маттин в интервью Malina. am.

АвтоВАЗ ускоряет работу над внедорожником Lada XRay: автомобиль появится в автосалонах к началу 2016 года

АвтоВАЗ — один из крупнейших производителей автомобилей в Восточной Европе с производственной мощностью до миллиона автомобилей в год. С 1970 года было выпущено более 28 миллионов автомобилей Lada. С 2012 года АвтоВАЗ начал выпускать не только собственную марку Lada, но и модели Renault и Nissan.

За пределами России основными зарубежными партнерами Lada являются Казахстан, Азербайджан, Египет и Германия.

«У нас значительная доля рынка в Германии и Латинской Америке. Lada 4×4 продается там очень хорошо… и недавно мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии», — сказал журналистам генеральный директор Андерссон.

Он также сообщил о планах более активного экспорта в Европу, поскольку с 1 июля Lada соответствует стандартам ЕС, хотя генеральный директор не уточнил, какие модели ориентированы на Европу.

Leave a Reply