Содержание
ЛАДА Х Рей цена в Перми у Официального дилера
Выгодные условия Трейд-Ин
Расширенная гарантия 3 года
Индивидуальные условия
Заказать звонок
Оставте заявку на звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все, возникшие у вас вопросы
Ваше имя
Контактный телефон
Основные характеристики
Кузов
Кроссовер
Привод
Передний
объём двигателя
1.6 л
коробка двигателя
MT / AMT
места
5
топливо
Бензин
расход топлива
от 5,6л / 100км
макс.
скорост
до 174 км/ч
все характеристики
Комплектации и цены
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Standard
Цена
1 106 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Classic Air conditioner
Цена
1 136 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Comfort Light
Цена
1 161 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
Comfort
Цена
1 169 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
#CLUB
Специальная серия
Цена
1 194 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5МТ
Комплектация
#CLUB EnjoY
Цена
1 223 900 ₽
Скачать прайс-лист
Получите выгоду по Трейд-ин
Сдайте свой автомобиль и получите первый взнос на покупку новой LADA!
Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.
Здесь нет ничего лишнего. Каждый сантиметр поверхности использован и имеет сразу несколько задач: повышать комфорт, создавать уникальный стиль и выполнять практическую функцию. Контрастные вставки на сиденьях, мультируль или одна из многочисленных ниш и кармашков.
Как узнать погоду? Температуру за бортом покажет экран на комбинации приборов. Об интенсивности осадков скажет темп работы автоматических стеклоочистителей. О том, как будет меняться погода, подскажет помощник в мультимедийной системе. На себе испытывать стихию не обязательно — в любое время года XRAY создаёт комфортную атмосферу, формируя по-настоящему индивидуальный микроклимат.
Его создает высокая подоконная линия автомобиля. Его дарит динамичный мотор, мощные тормоза и послушный руль. Но есть и невидимые факторы: прочный каркас кузова, подушки безопасности и противозаносная система, которая позволяет всегда сохранять контроль над автомобилем.
Гарантия 3 года
Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.
Принятие решения в день обращения
Сертифицированные специалисты
Более 50 000 запасных частей в наличии
Бесплатная диагностика машины при обращении
Забронируйте свой автомобиль
Оставьте свои контакты, менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Номер телефона
Новая LADA XRAY Cross 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine. name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
БЕЛЫЙ «ЛЕДНИКОВЫЙ»
Доплата: 0 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Гамма моторов позволяет выбрать LADA XRAY Cross под свой стиль вождения. Но автомобиль ориентирован прежде всего на динамичное передвижение по любым типам дорог. Ведь у него увеличенный клиренс и LADA Ride Select — система для прохождения сложных участков.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.8 л (122 л.с.)
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Рабочий объем
1774 см
Крутящий момент
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л (113 л.с.)
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Рабочий объем
1598 см
Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. 6 л (106 л.с.), механика
1.8 л (122 л.с.), механика
1.6 л (113 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
запрос дилеру
Конфигуратор
ОЦЕНКА TRADE-IN
Сравнение комплектаций
марка: {{selectedBrand ? selectedBrand. name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod. name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}
{{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4.
Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
организации - 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Тест-драйв Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и прочее подобное оборудование сегодня уже кажутся нормальными, даже в классе компактных кроссоверов. И даже китайские автомобили
Фитнес-трекер Chery — это не просто фирменный гаджет, но и ключ от машины. Land Rover первым придумал носимый непотопляемый ключ, но реализовать его для автомобиля стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И это действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, отпирает багажник.
Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других занятий, при которых не очень удобно носить с собой ключ. С браслетом вы можете отправиться на пляж, покататься на лыжах, пробежаться или взять с собой багаж, не рискуя потерять первичный ключ. Браслет также позволяет дистанционно запускать двигатель для обогрева или охлаждения салона. Правда, в Tiggo 4 нет полноценного климат-контроля, и это довольно странно для модели, считающейся самой новой и продвинутой в линейке марки.
В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что числовые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно только помнить, что Tiggo 4 можно считать формальным преемником более дешевого Tiggo 3, а эта модель размером примерно с Hyundai Creta. Но при этом продается не дешевле бестселлера, что довольно удивительно. Тем более у Chery нет полного привода, поэтому сравнивать нужно напрямую с хэтчбеками повышенной проходимости, а они в сопоставимых версиях дешевле.
Классический пример — Kia Rio X-Line: обычный пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми боковинами. Да и вообще для разбитых российских дорог это очень подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как и в седане Rio, с поправкой на высоту посадки. Мало того, что дорожный просвет X-Line изначально был выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 19.5 миллиметров.
Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь немногим меньше – 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то будет казаться, что они вообще из разных сегментов, ведь Chery заметно выше. Он выглядит как настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверями и выставленными напоказ рейлингами, которых у Киа практически не видно.
Компоновку кузова во многом определяет посадка, а в Tiggo 4 она именно кроссоверная – вертикальная и высокая. Солидные, плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком настойчиво давит на затылок. В стиле салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хотелось бы сравнить с телевизором. Почти так же — вместо приборов и вид подстраивается под вкус владельца. Правда, обычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам малоинформативные черные провалы термометра и указателя уровня топлива.
Графика экрана медиасистемы лучше, анимация интересная, но ручки кондиционера не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Но Tiggo 4 делает то, чего конкуренты не могут найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращая палец перед экраном, вы можете регулировать громкость, смахивать для переключения радио или треков, а также смахивать ладонью для включения или выключения кондиционера. Хотя управлять вращающейся рукояткой на туннеле еще проще.
Lada XRAY — промежуточная версия. Автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в версии Cross еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант как по размерам, так и по внутреннему пространству со всеми привычными компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает гораздо больше возможностей для водителей разного роста. А вот простенькие стулья с вертикальной посадкой никуда не денешь.
Интерьер Cross хорошо оживляют контрастные серые акценты сидений и приборов с оранжевой окантовкой в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топовая версия Luxe может быть оснащена двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветная версия, разочаровывает перекликающимся пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами обогрева сидений и стекол XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет работать с Apple CarPlay и Android Auto.
Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами не развернешься. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но для взрослого водителя средней комплекции здесь можно хотя бы нормально сесть, легко пролезая через компактный центральный тоннель. А самое просторное место – в высоких Chery, где места хватает и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Подогрев подушки заднего дивана предлагают все три, но только в старших комплектациях.
Компактный XRAY играет с багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме, учитывая спрятанные под полом полости. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки делается без ступеньки. У Tiggo есть ступенька, но само купе выглядит аккуратнее. А Рио вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывателем. Но только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномерных предметов.
Вариатор в паре с двигателем Nissan 1,6 — новинка для Lada, и есть ощущение, что Тольятти немного побороли, наделив агрегат флегматичным характером и унылыми показателями разгона в официальных характеристиках. Хотя по ощущениям все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует переключение «фиксированных» передач.
Chery со своим двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и вполне солидно отзывается на педаль газа с запасом. Но если попробовать ехать очень быстро, то приходит разочарование: вариатор перетягивает резину, тяга застревает, а сам двигатель не очень хочет раскручиваться на высоких оборотах. Немного лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени только одно — версия с турбодвигателем, играющая в другой ценовой категории.
К Киа Рио с двигателем 1,6 почти такой же мощности претензий нет, и в этом заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и классного 6-ти ступенчатого «автомата», который делает нет даже кнопки Спорт за ненадобностью. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этом трио Rio X-Line лучше не только цифрами, но и ощущениями.
Примерно такой же расклад в плане управляемости. Увеличение дорожного просвета не испортило настройки Киа, ведь вместе со стойками у Rio X-Line были изменены рычаги и поворотные кулаки передней подвески, и машина по-прежнему отлично управляется: быстрые реакции, четкий руль и скромные крены. .
Chery хуже на дороге, но так же хорошо держит прямую, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если ехать активнее. Лада в этом смысле честнее, даже с учетом довольно тугого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций остается вполне предсказуемой. Кроме того, подвеска XRAY позволяет легко мчаться даже по очень плохой дороге при очень комфортном уровне шума.
Тигго 4 жестче, и на очень ухабистых дорогах его очень нещадно трясет, местами еще и начинает раскачивать. Рецепт один — тормозить. Но и почти эталонный Rio X-Line, который довольно подробно транслирует в салон все неровности, таких условий тоже не выдерживает.
Все это не означает, что Rio X-Line боится загородного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, эффективно имитирующая межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в версии с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, что делало эти усилия более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника на страже, но особой проходимости не обещают.
«Четвертый» Tiggo с АКПП меньше миллиона не купишь — машина в комплектации Comfort стоит 13 долларов, а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, подогревом руля и задних сидений, кожа, электропривод сиденья и большая медиасистема еще на 491$ дороже. …
Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 12$ и это полный комплект, включающий двухцветную отделку салона экокожей, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль , подогрев руля и задних сидений, атмосферная подсветка салона и складывающаяся спинка пассажирского кресла… А пакет Optima, который тоже нельзя назвать «пустым», предлагается за 731 доллар и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вообще не комплектуется вариатором — купить можно только версию с 11 двигателем и «роботом» за 082 $.
Поднятый Рио тоже можно положить в миллион, даже с двигателем 1,6 и АКПП. Базовая версия Comfort стоит 12 долларов, а старшая Premium — 508 долларов, что дороже топового Chery Tiggo 14. В топовом Rio есть подогрев всех сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть еще более дешевый вариант – Rio X-Line с 932-сильным двигателем 4 и автоматической коробкой передач стоимостью 100 долларов, который предлагается только в версии Comfort.
Body type | Hatchback | Hatchback | Hatchback |
dimensions (length / width / height), mm | 4318/1831/1662 | 4171/1810/1645 | 4240/1750 /1510 |
Wheelbase, mm | 2610 | 2592 | 2600 |
Ground clearance, mm | 190 | 215 | 195 |
Curb weight, kg | 1494 | 1295 | 1203 |
engine’s type | Gasoline, R4 | Gasoline, R4 | Gasoline, R4 |
Working volume, cubic meters cm | 1971 | 1598 | 1591 |
Мощность, л.![]() | 122/5500 | 113/5500 | 123/6300 |
Макс. Круто. момент, Нм при об/мин | 180/4000 | 152/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия, привод | Вариатор, передний | Вариатор, передний | 6-ст. АКПП, перед |
Максимальная скорость км/ч | 174 | 162 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 0 90 н. д. | 12,3 | 11,6 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л | 11,2/6,4/8,2 | 9,1/5,9/7,1 | 8,9/5,6/6,8 |
Объем багажника, л | 340 | 361 | 390 |
13 491 | 11 093 | 12 508 |
https://sputniknews.com/20150720/1024854224.html
Футуристическая Lada Vesta набирает обороты, чтобы отправиться в путь в России
Футуристическая Lada Vesta набирает обороты, чтобы отправиться в путь в России
АвтоВАЗ объявил о начале предсерийного производства новой модели Lada Vesta в честь 49-летия компании. 20.07.2015, Sputnik International
2015-07-20T22:52+0000
2015-07-20T22:52+0000
2015-07-20T23:20+0000
3 /html 90 =’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/101702/80 /1017028095_0:154:3076:1893_1920x0_80_0_0_faf50d9410843dee1b005e8969874b66.jpg
russia
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2015
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
en_RU
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
1920
1080
1920
1440
True
72 HTTPS./cdnnn1.imggppul :57:3076:1990_1920x0_80_0_0_ccd0ca8e6c28a1fb1175bd6762fae4d3.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
новостная лента, общество, россия, бо андерссон, стив маттин, автоваз
новостная лента, общество, россия, бо андерссон, стив маттин, автоваз
Четыреста пятьдесят единиц автомобиля — рестайлинговая версия концептуальная модель — должны быть собраны на этом этапе подготовки производства до того, как Vesta пойдет в серию, которая запланирована на 25 сентября.
Утечка официального рендера интерьера
Lada Vesta производства — http://t.co/7ORL0wTIUz pic.twitter.com/wXvYpMy7JC
— Сабело Мзуку (@Absolut_Sabs) 10 июля 2015 г.
Автомобиль был детищем британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, прославившегося работой с Mercedes и Volvo, а с 2011 года занимающего должность главного дизайнера Lada. Другой концепт, разработанный Маттином, внедорожник Lada XRAY, также поступит в серийное производство в конце этого года.
АвтоВАЗ начал новый этап жизни в начале 2014 года, когда шведский генеральный директор Бу Андерссон возглавил российский автомобильный производитель.
Лада Веста нового поколения футуристического вида придет на смену семейству Приора, самому продаваемому автомобилю России 2009 и 2012 годов.
«Символично, что обновление марки Лада начинается с автомобиля Веста», Компания ранее отмечала в своем заявлении.
Первое официальное фото полностью собранного седана Lada Vesta от АВТОВАЗ #car #cars #AVTOVAZ #LADA #VESTA #new pic.twitter.com/2xuSQTq5Qp
— Корпорация Ростех (@Rostec_Russia) 10 марта 2015 г.
Модель названа в честь римской богини домашнего очага, дома и семьи. Стоимость разработки сейчас составляет около 6 миллиардов рублей (100 миллионов долларов). Ожидается, что цена Lada Vesta на внутреннем рынке составит около 500 000 рублей (8700 долларов), хотя она варьируется для четырех доступных пакетов. Седан будет первым в продуктовой линейке, за ним последуют хэтчбек и универсал. Производство Vesta должно составить около 120 000 единиц в год.
По предварительной информации, его 1,6-литровый двигатель будет иметь мощность 87 (8v), 106 или 114 лошадиных сил (16v). Покупатели Lada Vesta смогут выбирать между 5-ступенчатой ручкой переключения передач, полуавтоматической коробкой передач и бесступенчатой коробкой передач.
Гоночная модель Веста ТС1 от команды Лада Спорт Роснефть создана на базе оригинальной Весты Седан; с начала этого года он участвует в соревнованиях World Touring Car Championship.
«Лада Веста — совершенно новый продукт, не основанный на предыдущих моделях. Когда она появится на улицах, люди […] скажут: «Ого, круто, новая модель Лады, наконец-то я могу приехать к дилеру и сделать тест-драйв!» или еще лучше: «Вау, что это?» Тогда восприятие бренда начнет меняться в головах людей», — сказал главный дизайнер Lada Маттин в интервью Malina. am.
АвтоВАЗ ускоряет работу над внедорожником Lada XRay: автомобиль появится в автосалонах к началу 2016 года
АвтоВАЗ — один из крупнейших производителей автомобилей в Восточной Европе с производственной мощностью до миллиона автомобилей в год. С 1970 года было выпущено более 28 миллионов автомобилей Lada. С 2012 года АвтоВАЗ начал выпускать не только собственную марку Lada, но и модели Renault и Nissan.
За пределами России основными зарубежными партнерами Lada являются Казахстан, Азербайджан, Египет и Германия.
«У нас значительная доля рынка в Германии и Латинской Америке. Lada 4×4 продается там очень хорошо… и недавно мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии», — сказал журналистам генеральный директор Андерссон.
Он также сообщил о планах более активного экспорта в Европу, поскольку с 1 июля Lada соответствует стандартам ЕС, хотя генеральный директор не уточнил, какие модели ориентированы на Европу.