Lada b класса: Новая Lada B-класса и кроссовер на базе Весты — известны сроки выхода! — журнал За рулем

Содержание

Новая Lada B-класса и кроссовер на базе Весты — известны сроки выхода! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Перспективы по новым моделям очертил на встрече с прессой председатель совета директоров АВТОВАЗа.

Материалы по теме

Названа дата начала производства новой Весты

Впервые прозвучали сроки основания АВТОВАЗом двух новых моделей, информация о которых в большом количестве появляется в последние дни. Речь идет о целом новом семействе на платформе Renault CMF-B и о новом кроссовере, который унаследует «тележку» Lada Vesta. Временные рамки постановки этих моделей на производство обозначил на встрече с журналистами Денис Мантуров.

Материалы по теме

Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналГромкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?

«Модель нового семейства Lada сегмента B — в конце 2024 года, кроссовер на базе платформы Vesta — в 2025 году», цитирует ТАСС главу Минпромторга и председателя совета директоров АВТОВАЗа Дениса Мантурова.

Создание двух новых моделей было утверждено на АВТОВАЗе на прошлой неделе. Отметим, что планы дальнейшего развития платформы Весты на АВТОВАЗе строили еще во времена присутствия Renault, а сейчас новый кроссовер, унаследовавший вестовскую архитектуру, логично вписывается в модельный ряд вместо снятого с производства Lada XRAY.

У третьего поколения Dacia Logan новая Lada B-класса позаимствует платформу, но внешне российский седан (как и все семейство) будет другим

У третьего поколения Dacia Logan новая Lada B-класса позаимствует платформу, но внешне российский седан (как и все семейство) будет другим

Что касается Lada B-класса на платформе Renault CMF-B, то работы по ней, опять-таки, стартовали еще в период президентства Николя Мора — ему даже показывали первый собранный прототип.

Материалы по теме

Эксперты подсчитали, сколько Lada XRAY осталось у дилеров

В условиях новой реальности на АВТОВАЗе решили не отказываться от планов и использовать платформу, перешедшую от прежних партнеров. Прототипы и кузова Lada B-класса не раз мелькали на шпионских фото и видео.

  • В иерархии модель встанет на полступеньки выше Lada Granta.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: renderhub.com

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

новая lada b-класса 2025 » Лада.Онлайн

Дизайнеры представили, как может выглядеть новая модель LADA B-класса, новые рендеры


26 сентября 2022



АВТОВАЗ работает над выпуском новой модели LADA B-класса, которые будет построена на гибкой французской платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Внешность этого автомобиля на заводе тщательно скрывают. Как будет выглядеть новая модель LADA представили независимые дизайнеры. Новая модель LADA… Подробнее
4 762      11Есть опрос

Когда выйдет новая модель LADA B-класса, новые подробности


22 сентября 2022



В планах АВТОВАЗа было выпустить в 2023 году новое семейство LADA B-класса на глобальной французской платформе CMF-B. После ухода Renault из России на заводе не отказались от этой идеи, но сроки выпуска новой модели перенесли. Мы планируем выпустить целое семейство так называемой «Новой… Подробнее
6 068      7Есть опрос

Какой будет новая модель LADA B-класса, новые подробности


19 сентября 2022



АВТОВАЗ работает над созданием нового семейства LADA B-класса, которые будут построены на гибкой французской платформе CMF-B. Сайт Лада.Онлайн собрал всю информацию о том, какой будет эта модель. В апреле 2020 года эксперты журнала «За Рулем» спрогнозировали , какие технические изменения получит… Подробнее
21 052      12Есть опрос

АВТОВАЗ не отказывается от платформы Renault CMF-B


10 сентября 2022



В планах АВТОВАЗа до ухода Renault из РФ было выпустить в 2023 году новое семейство LADA B-класса на глобальной платформе CMF-B. Выяснилось, что на заводе не собираются отказываться от этих наработок и планируют поставить новую модель на конвейер. Мы планируем выпустить целое семейство так… Подробнее
2 088      1

Шпионские фото и видео новой LADA B-класса, новые подробности


11 апреля 2022



АВТОВАЗ сообщал, что в 2023 году появится две модели B-класса, которые не будут иметь ничего общего с Lada Granta. В Сети сообщают, что на заводе уже начале сборку тестовых моделей, информация подкрепляется фотографиями. Снимки новой модели LADA B-класса опубликовала группа Avtograd news во… Подробнее
19 111      8Есть опрос

АВТОВАЗ собрал первую предсерийную модель LADA B-класса


10 марта 2022



Согласно официальному плану АВТОВАЗа, в 2023 году появится две новые модели LADA B-класса, которые не будут иметь ничего общего с семейством LADA Granta. 10 марта такой первый предсерийный автомобиль был представлен президенту АВТОВАЗа. Минуты назад Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил одно из… Подробнее
10 675      5

АВТОВАЗ начал сборку первых тестовых автомобилей новой LADA B-класса


09 февраля 2022



По официальной информации АВТОВАЗа, в 2023 году появится две новые модели LADA B-класса. Предположительно одна из них — новое поколение Granta на платформе Renault CMF-B. В Сети появилась информация о том, что автогигант уже начал сборку этих тестовых автомобилей. По данным группы Avtograd news во… Подробнее
4 725      3Есть опрос

Когда выйдет новое поколение Lada Granta, новые подробности


04 декабря 2021



Еще в конце 2017 года стало известно, что АВТОВАЗ работает над новым поколением Lada Granta. Тогда сообщалось, что главным инженером проекта был назначен Василий Батищев. Спустя два года стали появляться подробности, касаемые платформы и выхода этого автомобиля. В этой новости мы собираем всю… Подробнее
39 736      27Есть опрос

План развития АВТОВАЗа до 2026 года


02 мая 2021



За последний год АВТОВАЗ заметно изменил свою стратегию. Некоторые детали развития завода были озвучены в ходе презентации новой стратегии RENAULuTion. Более подробно о том, какие модели будут собираться до 2026 года на АВТОВАЗе рассказал паблик «Русский автомобиль» в соц.сети ВКонтакте. С… Подробнее
6 711      1

Какие новые модели LADA появятся в 2022-2025 годах


16 января 2021



Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Одно из главных решений этой стратегии касается российской марки LADA. В структуре Groupe Renault марка Lada объединяется с Dacia. Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной… Подробнее
91 574      14Есть опрос

Патрульная подводная лодка класса Лада | Military-Today.com

подводных лодок

л.с.

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2010
Экипаж 38 человек
Глубина погружения (рабочая) ~ 250 м
Глубина погружения (максимальная) 300 м
Морская выносливость 45 дней

Размеры и рабочий объем
Длина 72 м
Луч 7 м
Проект

6,5
м

Надводное водоизмещение 1 675 тонн
Водоизмещение 2 700 тонн

Движение и скорость
Надводная скорость 10 узлов
Подводная скорость 20 узлов
Дизель-генераторы 2 х 3 499 л. с.
Электродвигатели 1 х 5 576
Вооружение
Ракеты Крылатая ракета Альфа (SS-N-27 Sizzler), Оникс
(SS-N-26) ПКР
Торпеды 6 х 533 мм торпедных аппаратов, на 18 торпед,
противолодочные или противокорабельные ракеты
Другое мины вместо ракет и торпед

 

Проэкт
677 или «Лада» — дизель-электрическая патрульная подводная лодка, разработанная
российского конструкторского бюро «Рубин». Это улучшенная версия программы
Класс Kilo, оснащенный
воздухонезависимая силовая установка и новые боевые системы. предыдущий килограмм
класс представлял собой базовую подводную лодку, простую по конструкции и технологии. Также
он добился респектабельных экспортных продаж. Основными операторами являются Китай,
Индия и Иран. Разработка класса Lada началась в начале
1980-е годы. Это было довольно затяжно. Цель состояла в том, чтобы разработать подводную лодку.
это было бы намного тише, чем его предшественник. Головной катер был
введена в строй только в 2010 году. Выяснилось, что новая лодка имеет
далеко не соответствовал требованиям.

Ведущий
Лодка была заложена на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге в
1997 г. и спущен на воду в 2004 г. Введен в эксплуатацию в 2010 г. и находится в
службу на Балтийском флоте. Адмиралтейские верфи заложили еще три
подводных лодок этого класса. Головной катер «Санкт-Петербург» прошел всесторонние испытания ВМФ России.
перед поступлением на службу. Хотя оказалось, что у этой субмарины есть
далеко не соответствует требованиям. Главной проблемой была его тяга
система. Также возник ряд других серьезных проблем. Россия
вложил много времени и ресурсов в разработку Lada
класса, однако этот проект оказался провальным. Один из
Причина заключалась в том, что после распада Советского Союза ряд
компании, производившие различные комплектующие для советских подводных лодок
просто закрыли или прекратили производство военной техники. Некоторые
компаний оказались в независимой Украине. Итак, в то время
У русских не было всего необходимого оборудования и опыта, чтобы построить эти
новые усовершенствованные катера. Между 2009 г.-2011 строительство последующих
лодки были приостановлены из-за множества серьезных проблем с головной лодкой. ОКБ «Рубин» было приказано внести изменения в проект.
«Санкт-Петербург» использовался только как испытательный катер для испытаний различных
оборудования, а не для действительной службы. Некомплектные лодки были сильно переработаны и
были построены в улучшенном
проект. В 2013 году возобновлено строительство второго катера. В 2015 году
возобновлено строительство третьего катера — он был повторно спущен на воду из-за
редизайн. Однако строительство 4-й лодки остается приостановленным
и планов по его завершению нет. Производство класса Лада
лодок было прекращено в пользу более традиционных лодок класса «Варшавянка» проекта 636 (Улучшенный «Кило»).
Однако в 2019 г.подписан контракт на строительство еще двух
Лодки класса Лада. Скорее всего, в его состав входил 4-й катер
Петрозаводск. В 2020 году заказана 6-я лодка этого класса.
Интересно начал свой путь головной катер Санкт-Петербург.
действующую службу только в 2021 году. Изначально планировалось
что лодки класса «Лада» будут иметь срок службы 30 лет.

Лада
подводные лодки класса предназначены для защиты военно-морских баз, прибрежных
сооружений и морских коммуникаций от подводных лодок и кораблей противника. Эти
лодки также могут выполнять патрулирование и
задачи наблюдения.

Лада
лодки класса имели ряд новых и необычных конструктивных особенностей.
Конструкторы отказались от ряда проверенных функций, чтобы добиться
лучшая производительность. К ним относятся новое противогидроакустическое покрытие корпуса,
что снижает акустическую сигнатуру лодок. Подводные лодки оснащены сложными
гидроакустическое оборудование с носовой и бортовой антеннами, а также буксируемая антенна.

Лада
класс имеет шесть 533-мм торпедных аппаратов для соединения 18 торпед или
трубчатые ракеты. К ним относятся «Альфа» (западное отчетное название SS-N-27
или Sizzler) многоцелевые крылатые ракеты, или
Оникс (СС-Н-26) противокорабельный
крылатые ракеты.

Этот
класса подводных лодок оснащена установкой на топливных элементах, которая дает воздуху
независимая силовая установка с кислородно-водородными топливными элементами и
электрические/химические генераторы. Система Air Independent Propulsion (AIP) увеличивает мощность Lada.
класс подводной выносливости до 45 дней. Дальность плавания в подводном положении
составляет 500 морских миль (900 км) при скорости 3 узла. Однако оказалось, что
конструкция российского АИП была довольно сырой и имела множество проблем. Примечательно
топливные элементы были плохими. Россия не могла разработать более передовые
топливные элементы из-за проблем с финансированием и отсутствия опыта. В результате второй
Лодка класса «Кронштадт» была оснащена обычным
дизель-электрическая силовая установка без системы АИП. В 2022 году
второй катер класса «Кронштадт» достроен заводским морским
испытания

Варианты

амур класс,
или проект 1650, менее мощная версия, предназначенная для экспорта. это
назван в честь реки Амур. Выполнены проектные работы на
целое семейство подводных лодок водоизмещением от 550 до 1 850 тонн
и различные системы вооружения.

Имя

Заложено

Запущено

Введен в эксплуатацию

Статус

Санкт
Петербург (Б-585)
1997 2004 2010

Активный, в
служба

Кронштадт
(Б-586)
2005 2018 Ожидается
в 2022 году

Ходовые испытания

Великие
Луки (Б-587)
2006 ? Ожидается
в 2022 году

Под
строительство

Петрозаводск 2006 ? ?

Подвесная конструкция

Вологда 2022 ? ?

Под
строительство

Ярославль 2022 ? ?

Под
строительство

Встречайте класс «Лада»: у новейшей российской дизель-электрической подводной лодки возникли проблемы

Россия прекратила выпуск своих дизель-электрических подводных лодок класса «Лада»? – В октябре прошлого года появились сообщения о том, что первая серийная дизель-электрическая ударная подводная лодка проекта 677  типа «Лада » (по классификации НАТО «Санкт-Петербург») разработки Адмиралтейских верфей будет передана ВМФ России к концу этого года. ДЭПЛ разрабатывались как сильно усовершенствованный вариант лодок проекта 636, но с улучшенной акустической заметностью, новыми боевыми системами и, возможно, воздухонезависимой силовой установкой.

«Первую серийную подводную лодку проекта 677 «Лада» планируется получить в 2022 году», — сообщил российским СМИ источник на заводе, но официального подтверждения не поступало.

Серийное производство движется вперед?

Строительство Кронштадт (Б-586), заложенной в 2005 году, было остановлено после того, как были обнаружены проблемы с головным прототипом подводной лодки проекта 677. Это потребовало значительных изменений конструкции, и строительство лодки возобновилось только в 2013 году. В прошлом году B-586 наконец-то спустили на воду, а в декабре начались ходовые испытания.

В настоящее время на Адмиралтейских верфях строится еще одна подводная лодка проекта «Лада », будущее Великие Луки , в то время как первая сталь была вырезана для следующих двух лодок, третья также под заказ. Первоначально была заказана целая дюжина дизель-электрических лодок, но, учитывая проблемы с программой, неясно, был ли этот заказ отменен.

Slow Boat Development

Санкт-Петербург (Б-585), головная подводная лодка проекта, спущена на воду в конце 2004 г. и сдана в 2010 г. обнаружил проблемы с двигателем лодки и что ее гидроакустические системы не соответствуют российским спецификациям. Таким образом, строительство остальных лодок проекта 677 было заморожено.

Проблемы с головной подводной лодкой были решены, и после нескольких лет службы в качестве «испытательной платформы» в прошлом году она была официально принята на вооружение ВМФ России. Санкт-Петербург официально вошел в состав Северного флота в сентябре 2021 года.

Задержки в программе были лишь одной из нескольких проблем, с которыми ВМФ России столкнулся в последние годы.

Проект 677  Подводные лодки проекта «Лада » часто называют дизель-электрическими подводными лодками четвертого поколения. Лодки имеют надводное водоизмещение около 1750 тонн, развивают подводную скорость до 21 узла и автономность 45 суток. 9Сообщается, что подводные лодки класса 0046 «Лада » вооружены крылатыми ракетами «Калибр» и имеют экипаж из 35 человек, включая офицеров и матросов. Катера могут быть задействованы в противолодочной (ПЛО) и противолодочной (AsuW) операциях, защите военно-морских баз, разведывательных и патрульных задачах.

Экспортная модель — мертвы в воде?

Россия также разработала экспортный вариант Lada класса : проект 1650 «Амур» класса (названный в честь реки Амур), который был разработан для рынков, включая Индию и Китай, в то время как Марокко также был предложен один . Экспортная подводная лодка могла предлагаться в различных конфигурациях водоизмещением от 550 до 1850 тонн и оснащаться различными системами вооружения.

На сегодняшний день покупателей на подводные лодки не нашлось, а с учетом санкций, наложенных на Россию после ее ничем не спровоцированного вторжения в Украину, подводные лодки класса «Амур-» могут оказаться в тупике.

Leave a Reply