Лада амт: Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

Содержание

Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках

 

Немного предыстории:

  • Тест системы ESP Лада Веста
  • Мануальный режим AMT Лада Веста
  • Испытание трекшн-контроля Лада Веста

 

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов!

 

Как вы знаете, у меня во владении находится автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 с двигателем объемом 1.8 литра, на роботе АМТ 2.0.

 

Про робот АМТ на новых Ладах ходит множество разных слухов, однако все эти слухи стали неактуальны с выходом второй версии АМТ и робот стал практически идеальным. Но, базовые правила грамотной эксплуатации автомобиля никто не отменял, без которых установленные дополнительные аксессуары Лада Веста становятся лишь декорацией.

 

Сегодня я расскажу вам, как сохранить сцепление робота АМТ при ежедневном движении по городу, особенно при постоянных дорожных пробках и стартах со светофоров. Напомню, что роботизированная трансмиссия АМТ представляет из себя обычную механическую коробку с обычным сцеплением, вот только выжим сцепления и переключение передач осуществляет, посредством актуаторов, автоматика по заложенным в блок управления алгоритмам. В результате вы получаете две педали, как на классическом автомате и, соответственно, такую же комфортную езду.

 

 

Итак, что предпринять для того, чтобы к 70 000 км, а то и раньше, ваше сцепление не сказало «кря», а выходило положенные 150 000 км? Да все просто, нужно просто не рвать его и не буксовать (это, кстати и к обычной «механике» относится). А, что значит в отношении робота «не рвать» и не «буксовать», спросите вы, он же автоматически работает? А, это значит, что не нужно допускать резкого разгона с места и длительного движения на очень маленькой скорости. Тут абсолютно актуальны все те принципы эксплуатации, которые вы применяете на механической КПП. Робот хоть и автомат, но подчиняется вашим командам, он хоть и минимизирует износ элементов, корректируя ваши ошибки, однако и у него есть пограничные режимы, постоянное движение в которых приведет к преждевременному ремонту. Это, как если вы будете постоянно крутить мотор в отсечку, он вроде бы и предназначен для таких нагрузок, однако эти нагрузки должны быть кратковременными, а не постоянными!

 

Первое, что вы должны усвоить, это то, что не нужно резко давить на педаль газа, когда автомобиль стоит на месте и сцепление выключено, старт должен быть плавным, а ускоряться можно тогда, когда сцепление полностью включилось. Уверяю, так вы стартанете даже быстрее и оставите поток позади, чем при резком нажатии на «гашетку», так как включение сцепления происходит за доли секунды, но вы его при этом не заставляете срабатывать рывком (робот  пытается этот рывок сгладить и допускает краткосрочный букс, отсюда и повышенный износ).

 

Второе правило, которое убережет сцепление от износа при ползании в пробке, заключается в том, что не нужно двигаться с очень малой скоростью, которая меньше, чем при «ползущем» режиме (ползущий режим реализован у АМТ только с двигателем 1.8). При таком медленном движении, чтобы мотор не заглох, робот допускает букс сцепления так же точно, как это делает водитель на автомобиле с МКПП, естественно, что это вызывает износ и нагрев дисков. Поэтому, не нужно ползти впритык к впереди идущему транспорту, подождите немного, увеличьте дистанцию и начните движение при полностью включенном сцеплении.     

 

Вот и все! Соблюдая эти нехитрые правила, вы значительно продлите срок службы сцепления своей Лады Весты СВ Кросс, да и любого другого автомобиля, как оборудованного механической коробкой, так и роботизированной трансмиссией!

 

Для иллюстрации смотрите видеоролик, где я все это показываю наглядно: 

 

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

Штатная антигравийная защита Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

  • Испытание трекшн-контроля Лада Веста
  • Штатная антигравийная защита Лада Веста
  • Выбор силового агрегата Лада Веста

Актуальные прошивки для АМТ Лада Веста и Хрей




  • АМТ 1.0
  • АМТ 2.0
  • АМТ 3.0
  • АМТ 2.0 с спорт режимом

Многие владельцы Лада Веста и Хрей спрашивают у нас об актуальных версиях прошивок для АМТ. С заводским ПО автоматическая коробка передач работает недостаточно хорошо и доставляет водителям много неудобств.

Сейчас существует 4 версии прошивки:

  • АМТ 1.0.
  • АМТ 2.0.
  • АМТ 3. 0.
  • АМТ 2.0 со спорт режимом.

Прошивки расположены по «старшинству». Он самой старой к новой. Рассмотрим каждую из них детальнее.

 

АМТ 1.0

Базовая версия ПО. Устанавливалась на Ладу Весту 1.6 АМТ и 1.8 АМТ до 2018 года. Также она с завода устанавливается на Ладу Хрей.

Из представленных вариантов – самое неудачное решение. С задержкой переключает передачи, отсутствуют дополнительные режимы и на нее чаще всего жалуются водители.

АМТ 2.0

Доработанной заводом изготовителем базовая прошивка. С начала 2018 года устанавливается на Лады Веста с мотором 1.8. На авто с двигателем 1.6 и Хрей изготовитель эту прошивку не загружает.

Основные отличия от ранней версии:

  • Наличие «ползучего режима», как на автоматической трансмиссии.
  • Более быстрое переключение передач.

У нас вы можете установить прошивку АМТ на любую модификацию Лады Веста и Хрей. В равнении с предыдущей версией, управлять авто становится заметно комфортнее.

АМТ 3.0

Как и кем была разработана эта версия неизвестно. Есть 2 предположения: это слитый официальный концепт Хрей Спорт АМТ или творение неизвестных калибровщиков. Независимо от авторства, прошивка работает лучше версии 1.0. А также в версии 3.0 присутствует спорт режим.

Спорт режим подразумевает более позднее переключение передач на высоких оборотах и улучшает динамику разгона. Но прошивка адаптирована под селектор Лады Хрей и при установке на Весту имеет существенный недостаток: в ручном режиме «+» и «-» меняются местами, что многим не нравится.

Мы можем установить эту версию на любую модификацию Весты и Хрей.

АМТ 2.0 с спорт режимом

Самая новая версия прошивки для АМТ Весты и Хрей. Ее разработал известный калибровщик Челяба.

2.0 с спорт режимом появилась при попытке добавить спорт режим к версии 3. 0. При разработке ПО выяснилось, что спорт режим был и в АМТ 2.0, но его заблокировал изготовитель.

От предыдущих версий отличается:

  • Спорт режимом.
  • «Ползучим» режимом.
  • Плавным переключением скоростей.

Это самая новая и комфортная версия прошивки, которую мы рекомендуем нашим клиентам. Но также у нас вы можете установить и предыдущие версии ПО. В сравнении с версией 1.0, все они комфортнее и «четче» переключают передачи.

Чтобы прошить АМТ на Лада Веста или Хрей обратитесь в наше выездное подразделение СТОШило.



  • Рекомендуем прочитать (2)
  • Сопутствующие работы (2)





  • Дата: Суббота, 26 декабря 2020


Просмотров: 4394




Обсудить или задать вопрос

Робот

Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу – Стоковое редакционное фото © bortnikau #322614900

Робот Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу – Стоковое редакционное фото © bortnikau #322614900

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения

Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г.: Интерьер робота Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу.

— Фото автора bortnikau

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

, 2019: Интерьер робота Lada Vesta AMT на проселочной дороге и в осеннем лесном пейзаже. Мюнхен, Германия — 7 декабря 2017 г.: Интерьер спортивного кабриолета BMW 430. Брест, Беларусь — 23 февраля 2020 г.: Интерьер Toyota C-HR 2019автомобиль в ночном городе Брест, Беларусь — 24 февраля 2020 г.: Часть рулевого колеса Toyota C-HR крупным планом Минск, Беларусь — 30 марта 2018 г.: Роскошный черный интерьер Mazda CX-9 Минск, Беларусь — 20 июня 2018 г. Темный интерьер Kia StingerPolack, Беларусь — 9 сентября 2018 г.: Hyundai Accent Varna или Solaris 2017 Интерьер с солнечным светом. Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г.

: Роботизированный переключатель передач в Lada Vesta Cross Минск, Беларусь — 26 ноября 2019 г.: Интерьер автомобиля Kia Ceed 2018 на в ночном городе с неоновыми огнями Минск, Беларусь — 24 сентября 2019 г.: Крупный план логотипа Land Rover на темном алюминиевом ободе. Минск, Беларусь — 30 марта 2018 г.: Крупный план рулевого колеса Mazda CX-9 с логотипом и кнопками круиз-контроля Полоцк, Беларусь — 9 сентября 2018 г.: Hyundai Accent Varna или Solaris 2017 Интерьер с солнечным светом. Мюнхен, Германия — 7 декабря 2017 г.: Крупный план фар электрического спортивного автомобиля BMW i8

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Робот Lada Vesta AMT на проселочной дороге осенний лес» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4000×2494. Upload Date: Nov 30, 2019

Depositphotos

Language

Information

  • Frequently Asked Questions
  • All Documents
  • Available on the
  • Available on the
  • Bird In Flight — The Photo Журнал

Контакты и поддержка

  • +49-800-000-42-21
  • Связаться с нами
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

Лада Гранта I 1.6 АМТ 106 л.с. Седан — характеристики

2011 — 2018

4 260

1 500

160

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Гранта
Поколение я
Модификация 1,6 АМТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Оценка безопасности 2
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 260
Ширина, мм 1 700
Высота, мм 1 500
Колесная база, мм 2 476
Колея передняя, ​​мм 1 430
Колея задняя, ​​мм 1 414
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 175/65/R14
185/60/R14
185/55/R15
Вес и объем
Масса, кг 1075
Снаряженная масса, кг 1560
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора робот
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,3 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,2 л.
Средний расход топлива на 100 км 6,6 л.
Экологический стандарт Евро 4
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л.

Leave a Reply