Содержание
Каталог автомобилей LADA 1200-1600
Комплектация | Год выпуска | Кузов | V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1200 L/S (2101) | 1970/01 — 1986/06 | седан | 1198 | 44 | 60 | 2101 |
1300 (WAS21011) | 1974/08 — 1984/08 | седан | 1294 | 51 | 69 | BA3 2105 |
1500 (WAS2103, WAS2106) | 1972/09 — 1984/08 | седан | 1458 | 55 | 75 | BA3 2103 |
1600 (2106) | 1972/09 — 1984/08 | седан | 1569 | 58 | 79 | BA3 2106 |
1500 N/S (VAZ2103) | 1975/11 — 1986/10 | седан | 1452 | 55 | 75 | BA3 2103 |
1300 (VAZ2101) | 1978/05 — 1987/01 | седан | 1294 | 48 | 65 | BA3 21011,VAZ-21011 |
1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103) | 1979/03 — 2005/12 | седан | 1569 | 57 | 78 | BA3 2106 |
1600 (2106) | 1984/01 — 1990/01 | седан | 1569 | 56 | 76 | BA3 2106 |
Обратная связь
Ваш e-mail *
Как к вам обращаться
Описание пожелания или проблемы *
Тип
ПредложениеОшибкаПожеланиеПретензияБлагодарность
Кому
Техническая поддержка работы сайтаПродажиЛогистикаСкладБухгалтерияКроссы и описания
Шины и диски для Lada 1200, размер колёс на Лада 1200
Подбор шин и дисков по автомобилю Лада 1200
- 1970
- 1971
- 1972
- 1973
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
- 1983
- 1984
- 1985
- 1986
- 1987
- 1988
- 1989
Другие модели Lada
Lada 110, Lada 111, Lada 1111 Oka, Lada 112, Lada 1200, Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 2108, Lada 2109, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4×4 Bronto, Lada 4×4 Urban, Lada 4×4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Lada Granta, Lada Granta Cross, Lada Granta Sport, Lada Kalina Cross, Lada Kalina Sport, Lada Largus Cross, Lada Nadezhda, Lada Niva, Lada Niva Bronto, Lada Niva II, Lada Niva II, Lada Niva Legend, Lada Niva Travel, Lada Nova, Lada Priora, Lada Riva, Lada Samara, Lada Taiga, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta Sport, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRAY Cross, Lada Калина, Lada Калина Кросс, Lada Ларгус, Lada Ларгус Кросс,
Параметры дисков на Лада 1200
- PCD 4×98 диаметром от 13 до 13, шириной от 4. 5 до 5 и профилем от ET29 до ET37как у ВАЗ 2101
КиК Адамас
КиК Антей
Dotz Imola
Zepp Imola
КиК Баттерфляй
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 155 R13, максимальный: 165D13
Triangle TR999 155 R13C 90/88Q
Хит
2 950 ₽
3 290 ₽Goodride h288 155 R13C 90/88S
Хит Новинка
3 050 ₽
3 590 ₽Hifly Super2000 155 R13C 90/88Q
Хит
3 620 ₽Imperial Ecodriver 2 155 R13C 91/89S
Новинка
2 870 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Lada 1200
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada 1200, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Rivian теряет свой блеск, так как инвесторы беспокоятся о задержках производства
Rivian, производитель электромобилей, который стремится конкурировать с Tesla, в прошлом году завершил первичное публичное размещение акций, в результате которого было привлечено почти 14 миллиардов долларов. Ее акции быстро взлетели вверх, и на короткое время рыночная стоимость компании почти вдвое превышала стоимость Ford Motor.
Но через три месяца после дебюта Rivian на фондовом рынке инвесторы обеспокоены тем, что компания может не выполнить свое обещание, потому что у нее возникли проблемы с увеличением производства своих пикапов, внедорожников и фургонов для доставки. Хотя Rivian по-прежнему стоит около 55 миллиардов долларов, ее акции упали почти на две трети по сравнению с пиковым значением и намного ниже IPO. цена.
Беспокойство инвесторов по поводу перспектив Rivian отчасти можно объяснить ее неспособностью достичь скромной цели по производству 1200 автомобилей для индивидуальных покупателей в 2021 году. Компания также, похоже, изо всех сил пытается предоставить фургоны для доставки Amazon, одному из ее крупнейших инвесторов. и его основной заказчик на этот автомобиль. Не помогло то, что главный операционный директор Rivian ушел в конце прошлого года, проработав менее двух лет, и что эта новость появилась в пресс-релизе, а не в объявлении Rivian.
Автомобильные эксперты уже давно считают, что Rivian, которую также поддерживают Ford и T. Rowe Price, является одной из немногих молодых компаний, производящих электромобили, которые могут бросить вызов Tesla, лидеру рынка. Но Rivian может упустить шанс зарекомендовать себя до того, как Tesla и такие автогиганты, как Ford и General Motors, начнут массовое производство электромобилей, конкурирующих с пикапами и внедорожниками Rivian.
«Самая большая проблема: им нужно производить две машины в темпе, при котором они не упустят эту возможность», — сказал Дэн Айвз, аналитик и управляющий директор Wedbush Securities. «И это то, что не дает инвесторам спать по ночам».
Исполнительный директор Rivian Р.Дж. Скариндж сказал аналитикам на телефонной конференции в декабре, что было «невероятно сложной задачей» увеличить производство двух потребительских автомобилей и фургона для доставки. Как и остальная часть отрасли, компания сильно пострадала от нехватки компьютерных чипов и других компонентов.
Но мистер Скариндж и Ривиан не хотят делиться некоторыми основными подробностями. Например, компания не раскрыла, достигла ли она своей цели на 2021 год, чтобы начать поставлять фургоны Amazon, и не стала комментировать, когда ее спросили. Amazon, которая ожидает от Rivian целых 100 000 автомобилей в ближайшие годы и которая недавно также заказала фургоны у Stellantis, владельца Ram, Fiat и других брендов, отказалась сообщить, получила ли она фургоны в прошлом году.
Rivian не сообщила инвесторам, сколько автомобилей ее завод сможет произвести к концу года или какую часть своего текущего портфеля заказов, состоящего примерно из 70 000 пикапов и внедорожников, он выполнит в этом году.
«Вопросы цепочки поставок остаются глобальной проблемой, которую Rivian решает благодаря прочным отношениям с поставщиками и сотрудничеству», — заявила пресс-секретарь Эми Маст в электронном письме. Она добавила, что компания предоставит дополнительную информацию 10 марта, когда сообщит о своих последних финансовых результатах. В прошлом году Rivian выпустила 1015 автомобилей.
Компания также не сообщила инвесторам, что ее главный операционный директор Род Коупс, ветеран Harley-Davidson, покинул компанию в прошлом году. Публичные компании и компании, находящиеся в процессе листинга своих акций, обычно раскрывают сведения об уходе топ-менеджеров. Новость была впервые опубликована The Wall Street Journal.
Г-жа Маст сказала, что г-н Коупс «поэтапно перешел из Rivian осенью 2021 года, до IPO», и вышел на пенсию в декабре, после размещения.
55-летний г-н Коупс сказал в интервью, что он не покинул Rivian из-за опасений по поводу своей работы или из-за проблем с производством. Он сказал, что достиг ключевых целей и что структура для наращивания производства Rivian создана. «Это был плавный и плавный переход», — сказал г-н Коупс.
Но эксперты по корпоративному управлению считают, что Ривиан должен был сообщить инвесторам о своем предстоящем уходе во время IPO, учитывая его руководящую должность. «Если бы они знали, что он уезжает, оптимальным раскрытием информации было бы опознание их C.O.O. но укажите, что он уезжает», — написал в электронном письме профессор Колумбийского юридического факультета Джон К. Коффи-младший.
По словам одного из бывших руководителей, в Rivian плохая культура управления.
Исполнительный директор Лаура Шваб сказала, что в прошлом году ее уволили с высокопоставленной должности в области продаж и маркетинга после того, как она выразила обеспокоенность тем, что она назвала «культурой клубов для мальчиков» и «гендерной дискриминацией» в компании. Она подала иск в суд штата Калифорния, обвинив Rivian в нарушении закона штата, запрещающего дискриминацию при приеме на работу и месть.
Мисс Шваб сказала, что она участвовала в 30 презентациях автомобилей на предыдущих должностях в автомобильной промышленности, в том числе в Aston Martin и Jaguar Land Rover. По ее словам, вскоре после прибытия в Rivian она почувствовала необходимость выразить обеспокоенность по поводу того, что компании угрожает невыполнение поставленных задач.
«Производственная линия не переходит от нуля к тысячам автомобилей за одну ночь; это просто так не работает», — сказала она.
В ее иске утверждается, что мистер Скариндж и несколько топ-менеджеров принимали важные решения без участия других.
Ривиан и мисс Шваб находятся в арбитражном процессе и договорились приостановить рассмотрение дела в суде. Компания не стала комментировать ее критику по поводу планов поставок и планирования производства.
Г-жа Маст заявила, что Ривиан не подвергал г-жу Шваб дискриминации. «Мы оспариваем утверждения г-жи Шваб, которые не отражают ценности и культуру нашей компании», — сказала она. «Мы намерены энергично защищаться от ее претензий».
У Rivian есть один завод в Нормале, штат Иллинойс, где компания планирует производить 150 000 автомобилей в год, а в декабре было объявлено о планах построить второй завод в Джорджии мощностью 400 000 автомобилей в год. Rivian имеет большой запас наличности — около 20 миллиардов долларов после привлечения денег в ходе IPO. и предложение долга — то, чем Тесла не наслаждалась в течение многих лет после того, как начала производить автомобили.
Строительство и оснащение заводов стоит миллиарды долларов. Как показали пугающие трудности Теслы с наращиванием производства в 2018 году, перейти от производства нескольких тысяч автомобилей к десяткам тысяч сложно, даже если цепочки поставок функционируют нормально.
Мистер Скариндж, доктор философии. из Массачусетского технологического института, основал Rivian в 2009 году. Он и его команда потратили годы на проектирование и разработку своего пикапа, стоимость которого начинается от 67 500 долларов. Но аналитики говорят, что у компании может не быть еще много лет, чтобы вывести эти грузовики на дороги.
Этой весной Ford начнет продавать электрическую версию своего популярного пикапа F-150. G.M., которая только начала продавать электрический пикап Hummer, добавит электрический Chevrolet Silverado в 2023 году. Ram, Tesla и другие работают над аналогичными продуктами.
Гаррет Нельсон, аналитик CFRA Research, считает, что до 2024 года на рынке появится 50 новых моделей электромобилей. Это число вполне может возрасти, поскольку автопроизводители стараются не отставать в глобальном переходе на автомобили и грузовики с батарейным питанием. . «Приходит много новых предложений и большая конкуренция», — сказал он.
Image
Инженеры работают над грузовиком Rivian на заводе в Нормале. Р.Дж. Скариндж, главный исполнительный директор, сказал аналитикам в декабре, что увеличить производство было «невероятно сложной задачей». Кредит… Акила Таунсенд для The New York Times
Но г-н Нельсон добавил, что Rivian все еще может соответствовать требованиям Уолл-стрит. ожидания. Это потому, что компания завоевала симпатии автомобильных критиков, которые говорят, что ее пикап R1T сегодня является одним из лучших на рынке. MotorTrend назвал R1T своим грузовиком 2022 года9.0003
И аналитики говорят, что, хотя отложенное производство Rivian может принести пользу конкурентам, выход на дороги в этом году нескольких грузовиков и внедорожников может вызвать интерес у покупателей, которым нужны электромобили, которые больше и универсальнее, чем Tesla Model 3 и Модель Y. Эти автомобили предназначены для использования в городах и пригородах, а не для вывоза большого количества снаряжения на улицу по грунтовым тропам, что, по словам автомобильных обозревателей, R1T делает с апломбом.
«Мы с оптимизмом смотрим на модели Rivian, — сказал мистер Нельсон. «Они действительно заполняют пустоту».
Также наблюдается значительный спрос на внедорожники Rivian, R1S, которые столь же просторны, как и большие обычные внедорожники производства GM, Ford и Toyota, и крупнее других электромобилей, таких как Model Y и Ford Mustang Mach-E. .
Томми Тейлор, юрист из Сент-Луиса, у которого трое детей, сказал, что заказал R1S стоимостью от 70 000 долларов, потому что он обещал быть более вместительным, чем другие электрические внедорожники. «Rivian входит в мой бюджет на следующую машину, и ничто не отвлекает меня от него», — написал он в электронном письме.
Некоторые клиенты говорят, что ожидание автомобилей Rivian стало утомительным. Джо Падуда, консультант из Нью-Гэмпшира, который зарезервировал R1T и R1S, сказал, что компания сообщила ему, что грузовик прибудет в марте или апреле этого года, но внедорожник не будет готов. будет готов не раньше первой половины 2023 года.
«Компания, похоже, полностью сосредоточена на широком маркетинге и брендинге и уделяет мало внимания людям, которые действительно взяли на себя обязательство купить один из ее автомобилей», — сказал г-н Кевин. Падуда сказал в электронном письме.
Некоторые клиенты, внесшие Rivian депозит в размере 1000 долларов, ждут годами, и любой, кто сделает заказ сейчас, вряд ли получит доставку в ближайшее время. В ноябре Rivian заявила, что ей потребуется до конца 2023 года, чтобы выполнить все резервации R1T и R1S, которые были в ее книгах на тот момент.
Преданные поклонники, вероятно, подождут, но другие могут потерять терпение и выбрать модель другого автопроизводителя.
«У Rivian явное преимущество, — сказал мистер Айвс из Wedbush. «Если вы посмотрите на предзаказы, то увидите, что они в два раза больше, чем большинство людей думали год назад. Но они должны производить автомобили прямо сейчас».
Yamaha NTX1200R Электроакустическая нейлоновая | ChasingGuitars
Yamaha NTX1200R Электроакустическая классическая гитара с нейлоновыми струнами
NTX1200R — это хорошая недорогая гитара с нейлоновыми струнами, предназначенная для более комфортного использования акустическими гитаристами со стальными струнами. Считается гибридной или кроссоверной моделью. Гриф соединяется с корпусом на 14-м ладу, а не на 12-м, как у большинства «классических» гитар. Накладка на гриф более узкая и не имеет плоского радиуса.
Yamaha NTX1200R также отличается более тонким корпусом и дизайном с вырезом, что обеспечивает большее удобство игры для современных акустических и электрических гитаристов со стальными струнами. Эти инструменты идеально подходят для добавления тонов нейлоновых струн в широкий спектр музыкальных стилей, от латиноамериканского до джаза, от поп-музыки до рока. NTX1200R имеет заднюю и боковые панели из массива палисандра и верхнюю деку из массива ситхинской ели.
NTX1200R не очень громкая гитара, когда она отключена от сети. Особенно, если вы привыкли к гитарам со стальными струнами большого корпуса. Добавление нейлоновых струн с более высоким натяжением может немного изменить ситуацию, если это необходимо. Система звукоснимателей довольно хороша, и гитара превосходно работает при подключении к акустической системе или усилителю для акустической гитары.
Двухполосная система звукоснимателей Yamaha A.R.T (Acoustic Resonance Transducer) усиливает всю гитару, устойчива к обратной связи и имеет 2 регулятора громкости (высокие струны/низкие струны), общую громкость и хороший 3-полосный эквалайзер. ИСКУССТВО. использует запатентованные многослойные контактные датчики, которые обеспечивают сверхширокий динамический диапазон с превосходным подавлением обратной связи. Двухполосная система имеет контактные звукосниматели, установленные на высоких и низких частотах гитарного бриджа. Плюс имеет встроенный тюнер.
Гайка 48 мм и по ширине ближе к стальной струне. Не такая широкая, как 52 мм или даже 54 мм, как у большинства классических нейлоновых струн. Но я обнаружил, что расстояние между струнами немного близко для тех, кто привык играть пальцами на многих гитарах со стальными струнами с шириной верхнего порожка 1-3/4 дюйма. Однако это вполне поправимо, так как струны немного отходят от краев грифа у верхнего порожка. По сути, две струны «ми» находятся на слишком большом расстоянии от края гитарного грифа, из-за чего расстояние становится тесным и немного тесным. Есть возможность увеличить интервал. Добавление нового костяного порожка, чтобы увеличить расстояние между струнами от ми до ми (около 40 мм), было бы быстрым решением. Звук гитары, скорее всего, также улучшится, если заменить пластиковую гайку на более качественную. Это то, что я, вероятно, сделаю.
Расстояние между струнами с оригинальной пластиковой гайкой
Не знаю, почему Yamaha использовала такое расстояние между струнами. Я предполагаю, что Yamaha думала, что они пытались приблизиться к ощущению стальной струны. Измеряя мою Yamaha LL-TA TransAcoustic, это то же самое расстояние между струнами от ми до ми. Однако профиль грифа у NTX 1200R больше. На самом деле немного больше, чем я привык, но все еще управляемо. Посетив несколько форумов, я обнаружил, что не я один пришел к таким выводам.
ОБНОВЛЕНИЕ : Мастер заменил пластиковую гайку и седло моста костью. Увеличено расстояние между струнами и добавлены нейлоновые струны с более высоким натяжением. Также было немного снижено действие. Это значительно улучшило тон и играбельность.
Новый костяной порожек и увеличенное расстояние между струнами
Новое седло для моста с компенсацией кости
Измеряя с помощью моего цифрового штангенциркуля, расстояние между струнами составляет чуть менее 38 мм. Ширины порожка и накладки грифа достаточно, чтобы при желании легко расширить ее до 40 мм. Профессиональная настройка — это всегда хорошая идея для новой гитары.
В прошлом у меня была классическая гитара с нейлоновыми струнами, и на ней практически никогда не играли из-за большого профиля грифа, плоского радиуса и расстояния между струнами. Я не классически подготовленный игрок, и эти измерения казались мне чуждыми. В итоге я продал эту гитару. Строго классический исполнитель вздрогнул бы, если бы я зажал большой палец и начал ладить сверху.