Содержание
Объявлены цены на Geely KX11 — новый кроссовер для России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Geely
adv.rbc.ru
Читайте также
Китайская компания Geely назвала цены на новый флагманский кроссовер под названием Xingyue L, который также поступит в продажу в России. Также эта модель известно под индексом KX11. На местном рынке цены на машину начинаются от 148 000 юаней (1 695 000 руб, по нынешнему курсу), сообщает портал «Китайские автомобили».
В базовой версии новинка оснащается передним приводом и 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 218 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом». Разгон до сотни у KX11 занимает 7,9 секунды.
adv.rbc.ru
Полноприводная версии KX11 оснащаются 2,0-литровым двигателем с отдачей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этот мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая модификация кроссовера ускоряется до «сотни» км/ч за 7,7 с.
Кроссовер получил систему полностью автоматизированной парковки, работающей при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. Автомобиль способен в пределах этой зоны самостоятельно передвигаться, парковаться, а также подъехать к водителю после звонка.
Официальная премьера машины состоялась в апреле нынешнего года. Автомобиль стал самой большой моделью бренда из КНР, созданной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной специалистами дочерней марки Volvo.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Джили KX11 — цена, комплектации, дата выхода в России
Geely KX11 2021 года — особенности и дата выхода в России
Китайская компания Geely в грядущем будущем выпустит еще один паркетник, который войдет в сегмент среднеразмерных машин кузова кроссовер. Называться новинка будет Geely KX11 2021 года. Представлена она будет в апреле.
Это авто повышенной проходимости, как и другие модели этого бренда производится на Compact Modular Architecture (СМА). А по внешним габаритам он будет похож на новенький Hynday Santa FE.
Подробнее о новинке
Экстерьер Geely KX11 2021 года уже раскрыт производителем. А некоторые шпионы уже даже успели проникнуть в салон авто и найти данные по техническому направлению ТС.
Итак, было выяснено, что Geely KX11 – это прародитель седана Preface и кроссовера Tugella, хотя бы только из-за того, что позаимствовал платформу СМА, авторами которой были шведские коллеги из Volvo.
Новинка не войдет в число самых крупных авто серии:
1. Длина кузовной коробки составит 4810 мм.
2. Расстояние между колесами – 2805 мм.
В базовую комплектации Geely KX11 будет встроен передний привод. А что по силовым установкам, так производитель порадует автомобилистов PHEV-вариантами и MHEV (подзаряжаемыми гибридными и мягкими бензомоторными).
Интерьер и внутренности салона
Каким примерно будет салон Geely KX11 уже было понятно давно благодаря шпионским снимкам журналистов. Выделять интерьер авто будет передняя панель, на которой расположат три больших экрана с сенсорным управлением. Один из них будет выполнять роль «приборки», а два других будут связаны между собой для создания видимости одно большого экрана.
Можно легко догадаться, что одним из экранов сможет пользоваться сопровождающий в пути. Мультимедийная система теперь будет и в его доступе. Также ближе к пассажирской стороне будет установлен на центральном тоннеле будет установлена рукоятка. Ближе к водителю расположат рычаг переключения трансмиссии.
Кузов
Дизайнеры Geely не перестают развивать корпоративный фирменный стиль, который многие уже успели сравнить с новинками от Вольво и не смогли найти особых отличий.
У KX11 на передке будет установлена радиаторная решетка. Ламели у нее будут вертикальные и вогнутые. Некоторые журналисты уже успели дать прозвище этому автомобилю — «водопад».
Этот момент хорошо будет смотреться с горизонтальными перемычками, которые будут проходить по бамперу, расположенному на передней части авто. А вмонтированы они будут в него воздухозаборниками.
Выразительная поясная выштамповка дает возможность поделить профиль авто на две части. Задние колесные арки не такие, как переднике. Отличие заключается в размере и форме. Сразу заметно, что производитель сделал это, чтобы автовладелец мог установить колеса большего размера.
Что ожидать в техническом плане?
На Geely KX11 2021 года в базовой комплектации будет установлен бензиновый турбомотор 4-литровый на 2.0 л, который уже был ранее установлен на Preface. Мощность двигателя будет ровняться 190 лошадиным силам, а крутящий момент – 300 Нм. В помощь этому агрегату будет встроена роботизированная коробка на 7 диапазонов.
В виде альтернативы этой трансмиссии возможно предложат коробку автомат на 8 скоростей Aisin. Но китайцы уже понимают, что эта модель не долго будет статусной и уже знаю, что именно придет ей на замену.
А это будут авто с гибридной установкой, которая будет включать 60-киловатный электромотор и бензиновую турботройку на 1. 5 л. (177 лошадиных сил).
Этот двигатель уже был установлен в кроссовер Geely Xingyue, который считают даже близнецом Tugella.
Когда можно будет купить в России?
Geely KX11 2021 года должен уже в скором времени выйти в продаже на территории России. Но для «нашего» рынка 100% будет другое название модели.
Дилеры полагают, что новинка появится в их салон приблизительно к следующей зиме, так как собираться серия в Китае начнет только в третьем квартале 2021 года.
Стоимость и комплектация
По каким ценам будет продаваться новинка еще не известно. С комплектацией тоже пока все известно на уровне неподтвержденных слухов.
Конкуренты
Geely KX11 2021 года вполне сможет соперничать с шестью авто российского рынка:
- Subaru Forester;
- Nissan Pathfinder;
- Renault Koleos;
- Hyundai Santa Fe;
- Subaru Forester;
- Chery Tiggo 8 Pro.
Geely KX11 раскрыты в просочившихся снимках; спецификации подтверждают 2.0T
In Cars, Geely, Международные новости / Джонатан Ли / / 27 комментариев
Новый флагманский внедорожник Geely, KX11, уже был показан на нескольких темных изображениях, но китайский Auto Market Online опубликовал несколько просочившихся фотографий, которые дают нам лучший (хотя и с небольшим разрешением) вид. Семиместный кроссовер будет ездить на компактной модульной платформе (CMA), разработанной совместно с Volvo, которая также лежит в основе Xingyue, Xingrui/Preface и Volvo XC40.
А разве у китайского автопроизводителя уже нет в модельном ряду трехрядного кроссовера, спросите вы? Да, но Haoyue/Okavango основан на минивэне Jiaji, поэтому его производство дешевле, что делает его особенно подходящим для развивающихся рынков в таких регионах, как Юго-Восточная Азия. Одно заметное отличие состоит в том, что KX11, скорее всего, будет иметь независимую заднюю подвеску, тогда как Haoyue использует более простую торсионную балку.
Более престижный характер KX11 находит свое отражение во внешнем стиле, в котором много элементов дизайна от Xingrui. Фирменная решетка «расширяющийся космос» была, кхм, расширил к краям, освободив место для набора вертикальных планок. Эту решетку обрамляют тонкие L-образные фары и воздухозаборник в форме кости, который в основном защищен горизонтальными планками, дополненными изящной хромированной отделкой.
Также, как и у Xingrui, плечевая линия KX11 проходит прямо от головы до заднего фонаря, обходясь без характерной для Geely выпуклости переднего крыла. Квадратные арки скрывают размеры колес от 18 до колоссальных 20 дюймов в диаметре. Задняя часть имеет поразительное сходство с Audi Q8, с угловатыми задними фонарями во всю ширину и большим диффузором, хотя и без фальшивых выхлопных патрубков.
Издание также раскрыло некоторые характеристики пикса. Несмотря на то, что KX11 представляет собой более обычную версию внедорожника Xingyue в стиле купе, он немного крупнее: его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм, а колесная база — 2845 мм.
Примечательно, что хотя последняя цифра длиннее, чем у Haoyue, общая длина на самом деле несколько короче. Автобазар Интернет говорит, что эти цифры относятся к пятиместной модели, поэтому, возможно, у семиместной будет более длинный задний свес.
Согласно отчету, KX11 будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Xingyue с турбонаддувом в двух вариантах мощности — 215 л.с. и 235 л.с. — и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Также ожидается 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базовой модели.
Конечно, с каждым новым Geely возникают предположения о том, прибудет ли он в Малайзию как Proton, хотя, учитывая чувствительный к ценам характер нашего рынка, мы готовы поспорить, что Haoyue является более вероятным выбором. А теперь к вам — вы бы предпочли «протонизированный» Haoyue или KX11 (принимая во внимание более высокую теоретическую цену последнего)? Отключите звук в комментариях после прыжка.
Geely KX 11: смартфон или внедорожник?
То, как новый Geely KX11 был представлен и описан во время недавнего открытия 19 Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, было больше похоже на запуск нового смартфона, чем внедорожника.
Обратите внимание на следующие особенности: KX11 оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155, поддерживающим высокоскоростную сеть 5G, и одним ядром, управляющим несколькими экранами — экран IMAX высотой один метр на центральной консоли, 25,6-дюймовый дисплей AR-HUD. вверх и 12,3-дюймовый интеллектуальный приборный экран, создавая интеллектуальную кабину с самым большим соотношением экрана к корпусу.
Возможно, в конечном итоге можно рассматривать KX11, также известный как Xingyue L или внедорожник Liberator KX11, как и то, и другое, поскольку Geely намеревается заставить «Освободитель действовать» в полной мере использовать «силу науки и техники для подрыва отраслевых стандартов и пользовательского опыта». с инновациями в сфере услуг и изменить ландшафт отрасли».
Но готов ли филиппинский рынок к такому внедорожнику?
В эксклюзивном интервью Майкл Сонг, генеральный менеджер Geely Automobile International Corp (GAIC), сказал: «KX11 будет оснащен передовой технологией подключения 5G. Для Geely технологии всегда были важным направлением развития. Что касается плана запуска на Филиппинах, нам необходимо провести глубокий анализ и исследование, основанное на спросе на местном рынке, отзывах клиентов и развитии автомобильной промышленности на Филиппинах. Будут ли запущены такие модели, как KX11, на Филиппинах, все еще обсуждается. Пожалуйста, оставайтесь с нами».
Сонг описал KX11 как «третий продукт-блокбастер, основанный на модульной архитектуре Geely CMA, который расширяет границы роскошного D-сегмента благодаря более текстурированному внешнему виду интерьера». KX11 идет по стопам успешных внедорожников Geely, таких как Coolray и Azkarra.
Однако KX11 — это большой шаг вперед в эволюции внедорожников. Сонг сказал, что KX11 обладает «ведущим преимуществом перед поколениями в отношении качества продукции, интеллектуальных технологий и интеллектуального взаимодействия, что является прекрасным примером« технологии Geely 4. 0 »».
Автономные функции
Что касается автономного вождения, Xingyue L оснащен технологией беспилотной парковки 5G-AVP на 1 км, которая обеспечивает связь в режиме реального времени между концом автостоянки, концом автомобильного облака и мобильным концом с помощью технологии 5G.
Это всего лишь означает, что автомобиль может самостоятельно найти место для парковки и даже определить местонахождение владельца.
Согласно архитектуре Geely CMA, KX11 наследует пять глобальных генов архитектуры CMA, а именно «безопасность, здоровье, интеллект, производительность и энергосбережение».
Архитектура CMA является ядром «Geely Auto 4.0 Era». Продукты, созданные архитектурой CMA, вступают в «эру 5G», что делает Geely Automobile и автомобили китайского производства в целом одними из ведущих технологических драйверов отрасли в ближайшие 10-15 лет. Чтобы постоянно улучшать свою технологическую мощь, Geely продолжает инвестировать более 100 миллиардов юаней в исследования и разработки в течение 10 лет. В 2020 году компания инвестировала 4,8 млрд юаней в исследования и разработки, что составляет 5,2% ее выручки.
Смотрите также
Противодействие пандемии
Более широкая картина, связанная с запуском KX11, заключается в общем прогнозе о том, что 2021 год станет для Geely «годом больших продуктов».
«Пандемия не повлияла на наши исследования и разработки продукта (исследования и разработки) и план компоновки. Кроме того, когда ситуация станет более стабильной, мы также надеемся, что сможем больше общаться с нашими пользователями, чтобы каждый мог почувствовать тепло Geely», — сказал Сонг.
Выйдя на филиппинский рынок в 2019 году, Geely ворвалась в десятку лидеров продаж 2020 года после того, как три ее модели внедорожников — Coolray, Azkarra и Okavango — стали хитами среди филиппинских автомобилистов.
«Geely верит в важность разумного планирования продукции для непрерывного развития. Хотя Coolray стал топовой моделью в своем сегменте, он еще не достиг своего пика. Azkarra может стать имиджем бренда Geely на Филиппинах, и с местными пользователями можно изучить более творческие совместные маркетинговые мероприятия. Выпущенная совсем недавно модель Okavango является звездной моделью Geely, поскольку ее можно позиционировать как в сегментах внедорожников, так и в сегментах минивэнов. Он был разработан для удовлетворения потребностей семей», — пояснил Сун.
«Определенно, четвертая модель (которая будет запущена на Филиппинах) должна помочь нам повысить привлекательность нашего бренда и расширить ассортимент нашей продукции», — добавил он, сообщив, что стратегия «Запусти одну, преуспей одна» была применена для Geely. на Филиппинах.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте уведомления об эксклюзивных предложениях каждую неделю!
Я хотел бы получать новости и специальные предложения.
Тесса Р. Салазар
Задолго до того, как дамы в автомобильном ритме стали нормой, Тесса Р.