Кузов субару импреза gg3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автомобиль Subaru Impreza, кузов — GG3-033986, цвет синий | Приморский край

Автомобиль Subaru Impreza, кузов — GG3-033986, цвет синий | Приморский край | Торги России

  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1017676

  • Ошибка лота

  • Мои заметки

  • Поделиться

  • Запросы

  • Напоминания

  • Избранное

  • Начальная цена

    61 531,64 ₽

Нет фото

Статус:Торги завершены
Регион:Приморский край
Конец приема ценовых предложений:22. 12.2020 00:00
Конец приёма заявок:21.12.2020 06:00
Начало приема ценовых предложений:23.12.2020 04:00
Тип торгов: ОА

Подсказка

Секция торгов:Приватизация
Площадка: TORGI.GOV.RU

Организатор торгов: ООО «ВИС-МАГНИТ»

Подсказка

    • Наименование:
      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИС-МАГНИТ»

      E-mail:
      [email protected]

      Телефон:
      84232287706

      ИНН:
      2540159303

      ОГРН:
      1102540000309

      ФИО контактного лица:
      Ковальчук Евгений Александрович

      E-mail контактного лица:
      0. [email protected]

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

      в соответствии с извещением

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

      в соответствии с извещением

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1017676

    • Представьтесь (укажите Ф. И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 61 531,64 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and
    Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1017676

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения

    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества

    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет
    Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    слабые места и недостатки модели

    Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая легковым машинам практичность и технологии, применяемые на раллийных автомобилях. По ездовым и динамическим характеристикам у этой модели конкурентов практически нет, как ни как у Subaru огромный опыт в создании спортивных авто. Однако потенциальным владельцам Субару Импреза 3 нужно быть готовым и к таким минусам как: сложности с обслуживанием, специфичность двигателей и слабый кузов, но давайте обо всем по порядку.

    Для начала немного истории:

    Дебют первой Субару Импреза состоялся в 1992 году и был обусловлен снятием с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale. Изначально автомобиль предлагался в дух типах кузова — универсал и седан. В 1995 году модельный ряд пополнился эксклюзивной версией авто в кузове купе, которая выпускалась ограниченным тиражом. Поначалу автомобиль не пользовался особым спросом среди автолюбителей, но после появления заряженной версии с 247-сильным мотором, на основе которой были созданы машины для раллийных гонок, к «Импрезе» пришла настоящая слава. Первая генерация авто продержалась на рынке до 2000 года, после чего ее сменило второе поколение модели — GD и GG. Дебют Субару Импреза 3 в кузове хэтчбек (GH) состоялся в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Спустя год, исходя из маркетинговых соображений, в линейку был добавлен седан (GE). А вот от универсала производитель решил отказаться, заменив его «приподнятой» модификацией XV, которая позже заняла нишу компактных кроссоверов.

    Внешне новинка кардинально отличается от своих предшественников, так как была выполнена в соответствии с новой концепцией — «Спортивный автомобиль на каждый день». Еще одной отличительной чертой стало увеличение колесной базы и применение иной подвески, благодаря которым удалось увеличить заднее пассажирское пространство и объем багажника. Кроме того, начиная с данной генерации было решено отказаться от безрамочных дверей, чтобы улучшить уровень акустического комфорта в салоне. А вот линейка силовых агрегатов и фирменная система полного привода остались прежними. В 2009 году Субару Импреза 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого было изменено оформление радиаторной решетки и переднего бампера. Производство всех версий за исключением WRX и WRX STi было прекращено в конце 2011 года, а их место на рынке заняло четвертое поколение модели. Субару Импреза 3 в модификациях WRX и WRX STi производилась до февраля 2014 года.

    Лакокрасочное покрытие кузова достаточно тонкое и мягкое (выполнено на водной основе) из-за чего стремительно обрастает сколами и царапинами. Помимо наружных панелей, склонны к повреждению ЛКП и закрытые части кузова — протирается уплотнителями, разрушается в точке крепления газового упора пятой двери. Не радует владельцев и коррозионная стойкость кузовного железа. Больше всего подвержены к появлению рыжиков пороги, арки, стыки порогов с передними крыльями и задними арками, кромка крыши и заливная горловина бензобака. Нередко рыжие пятна присутствуют и на двери багажника — у седана на уголках крышки, в хэтчбеках на рамке вокруг стекла. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины под накладкой шва крыши. Зачастую проблему обнаруживают поздно (во время замены лобового стекла) и коррозия успевает поразить рамку расположенную рядом со швом (требуются сварочные работы). У Импреза XV ржавчину можно найти и в местах крепления рейлингов.

    Если кузов Субару Импреза 3 не подвергался дополнительной коррозионной обработке, много очагов ржавчины можно найти и на днище. Больше всего к рыжей болезни склонны: «ступенька», расположенная в районе ниши топливного бака, полы багажника, внутренняя часть колесных арок, лонжероны и края заглушек полов, подрамники и элементы выхлопной системы. Еще одной весомой проблемой является низкая жесткость кузова. Если автомобиль эксплуатируется только в черте города данная неприятность не доставит особых хлопот, чего не скажешь при частых вылазках на бездорожье. Наличие диагональных нагрузок приводит к появлению трещин на краске, в желобах крыши и проема пятой двери, а также нарушению герметичности швов задней панели (чревато коррозией). В убитых экземплярах во время движения по ухабах и диагональных нагрузках кузов будет «хрустеть».

    Стоит отметить что Субару Импреза 3 представлена в двух типах исполнения кузова: седаны — широкий (код GV) и узкий (GE), хэтчбек — GR (широкий), GH (узкий). Помимо наружных панелей, эти версии отличаются друг от друга количеством усилителей, толщиной металла и стоимостью кузовных деталей (широкие стоят дороже). Перед покупкой обязательно проверяйте VIN-код, поскольку в случае серьезных повреждений эти машины восстанавливают из самых дешевых деталей. Среди дополнительного оснащения в списке проблемных мест числятся бампера (трескаются при контакте с бордюрами и кочками) и ограничители открытия дверей. Не радует качеством и передняя оптика, в которой помимо защитного пластика (быстро затирается), малым сроком службы обладают линзы (выгорают).

    Силовые агрегаты

    Линейка силовых агрегатов Субару Импреза 3 состоит из атмосферных 1,5 (EL15) 2,0 (EJ204), 2.5 (EJ253) и турбированных ДВС серии EJ — 2.0 (EJ20T, EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207), 2.5 (EJ255/EJ257). Существуют и дизельные авто с двухлитровым мотором, но на нашем рынке они представлены в ограниченном количестве. Все моторы достаточно надежны, но при этом требовательны к качеству обслуживания и топлива. Досрочный отказ этих агрегатов так или иначе связан с маслом, а точнее с его отсутствием. Так, например, стоковый двигатель с первых километров имеет повышенный масляный аппетит, который растет параллельно с пробегом (изнашиваются кольца). У машин с пробегом более 100000 км уровень масла может снижаться очень стремительно, что приводит к быстрой кончине ДВС. Кроме того, этот агрегат склонен к утечкам смазки через прокладки и сальники. Пагубно влияет на мотор высокая теплонагруженность и слабая система охлаждения, которая плохо справляется со своими обязанностями.

    Из менее существенных недостатков отмечаются периодические сбои в работе электронной дроссельной заслонки (начинают плавать обороты), скромный ресурс свечей (при замене есть риск повредить наконечники, модули зажигания и их разъемы) и катушки зажигания. Если часто ездить с минимальным количеством топлива в баке мало прослужит и топливный насос. В приводе ГРМ применен ремень, который следует менять вместе со всеми роликами каждые 60-80 тыс. км, при этом следует избегать дешевых аналогов. Необходимо следить и за состоянием лямбда-зондов (их тут четыре, и у каждого свое реле питания), поскольку от корректности их работы зависит состояние движка. Несмотря на внушительный список уязвимых мест, при правильном обслуживании движок способен прослужить до 300000 км, но, как правило, его меняют раньше на 2-литровый EJ204.

    У двухлитрового двигателя, как и у стокового, достаточно быстро снижается уровень масла, однако здесь эта неприятность чаще вызвана не масложором, а вытеканием смазки через прокладки и сальники. При существенном загрязнении системы вентиляции картера может начать выдавливать сальники. Если владелец не уследит за количеством масла, все может закончится проворотом вкладышей. Особое внимание следует уделять и системе охлаждения, поскольку при ее неудовлетворительном состоянии возрастает вероятность перегрева, из-за которого ведет блок и деформируются гильзы. Плохо обстоят дела и с охлаждением 4-го цилиндра, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндра и поршень начинает стучать — поначалу только на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Ресурс ДВС составляет около 350000 км. Мотор EJ253, который предлагался для рынка США, более склонен к масложору и перегреву ­— не оптимизировано охлаждение задней части двигателя. Негативно сказывается на надежности движка большие нагрузки на коленвал и вкладыши, и применение тонких гильз.

    Турбированные моторы имеют те же проблемы что и атмосферные ДВС серии EJ, но из-за большей нагрузки они проявляются раньше (после 100000 км). При использовании некачественного бензина существенно возрастает детонация, которая увеличивает нагрузку на блок и шатунные вкладыши. Также в списке распространенных недугов числятся обрыв шатунов 3- и 4-го цилиндров (прикипают к вкладышам) и досрочный отказ турбин. Очень важно следить и за давлением масла, поскольку при его снижении мотор клинит.
    О надежности дизельного оппозитного ДВС рассказывал в обзоре слабых мест Subaru XV

    Трансмиссия

    На выбор покупателей Субару Импреза 3 доступно два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ступенчатые механики (последняя устанавливается только с топовыми движками), а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Механические коробки передач надежны, но в связке с турбомоторами могут докучать поломками. Так, например, в «пятиступке» из-за высокого крутящего момента быстро изнашиваются шестерни (срезает), кольца синхронизаторов и валы 2-3-5 передач. Еще одним уязвимым местом является блок межосевого дифференциала, при неисправности которого (подклинивает муфту блокировки) увеличивается расход топлива и появляются рывки. Муфту можно восстановить (требуется промывка фрикционов и замена масла), но, если неправильно подобрать смазку, блокировки почти не будет (нужна специальная смазка с «обратной» вязкостью). При наличии проблемы лучше купить блок межосевого дифференциала, который избавит от проблем на 100000 км (200-300 у.е.). Негативно высокие нагрузки влияют на задние ШРУСы и редуктора. Также в зоне риска находятся карданный вал и передние ШРУСы (обычно ходят около 200000 км).

    «Шестиступка» более крепкая и лучше справляется с большим крутящим моментом. Из проблемных мест МКПП6 можно выделить лишь слабый межосевой дифференциал, который при агрессивной манере вождения не выдерживает и 100000 км. После 150000 км внимания могут потребовать пластиковые накладки вилки переключения передач — изнашиваются. Стоит отметить, что наличие недуга приводит к ускоренному износу муфт включения и самих вилок.

    Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого автомата 4EAT. Чаще всего отказы АКПП встречаются на большом пробеге и вызваны существенным загрязнением гидроблока, и отказом соленоида линейного давления или ЕРС. У машин с пробегом более 200000 км замены могут требовать сальник маслонасоса (течет), накладки блокировки, барабан сцепления Low Clutch и подшипники Rear Hub. Из эксплуатационных минусов стоит отметить более высокий расход топлива при худшей динамике разгона, чем у версий с другими КПП. Если редко менять масло придется чаще менять фрикционы и чистить гидроблок (забивается продуктами износа фрикционов).

    Пятиступенчатый автомат 5EAT был разработан компанией Jatco и по сути является аналогом JR507E — имеет иную конструкцию корпуса и гидроблока. Данная коробка хоть и служит 250-300 тыс. км пробега, считается одной из самых капризных трансмиссий в линейке. Большинство поломок, которые постигают эту КП незначительны, но все же они есть. В списке слабых мест числятся соленоиды, проводка и датчики. Не отличаются запасом прочности оси сателлитов и подшипники, износ которых чреват повреждением вала привода переднего моста и его дифференциала. При редком обслуживании, рано требую внимания маслонасос, тормозная лента накладки блокировки гидротрансформатора и обгонная муфта барабана Овердрайв. Кроме того, работа КП на грязном масле является основной причиной перегрева коробки.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов Субару Импреза 3

    На обеих осях Субару Импреза 3 применена независимая подвеска типа МакФерсон. Ходовая данной модели заслуживает только положительных отзывов поскольку обеспечивает хороший уровень комфорта и отменную управляемость. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников. Если не брать во внимание необходимость каждые 40-80 тыс. км менять стоки и втулки стабилизатора, ремонт ходовой приходится делать не чаще чем раз в 120-150 тыс. км — первыми сдаются амортизаторы и сайлент-блоки. Стоит отметить, что у версий с широким кузовом применяются иные рычаги, замена которых обходится дороже. К тому же у таких модификаций имеются отличия по компонентам и калибровкам.

    В рулевом применен реечный механизм с гидравлическим усилителем руля. Рулевая рейки испытывает достаточно большую нагрузку на шток, из-за чего начинает течь ближе к 100000 км пробега. В большинстве случаев для устранения течи достаточно замены сальников штока. Затягивать с заменой сальника не стоит, поскольку рейка находится низко на шток попадает влага, которая провоцирует появление ржавчины. Быстро забиваются и втулки рейки —появляется стук во время движения по ухабам. Не отличается живучестью и насос ГУР (начинает гудеть ближе 150000 км), который добивает грязное масло и снижение его уровня. Тормозная система в Субару Импреза 3 эффективна и надежна, единственное за чем необходимо следить, так это патрубки системы — склонны к коррозии. О ресурсе расходников судить сложно, так как он сильно зависит от модификации авто и стиля вождения.

    Салон и оборудование

    Салон Субару Импреза 3 выполнен из недорогих материалов отделки, которым свойственно затираться. Как правило, уже к 100000 км дешевый пластик, из которого выполнены центральная панель, дверные карты и накладки на пороги покрываются царапинами. Быстро сдаются и вставки из серебристого пластика — слазит краска. Плохо противостоят износу ручки управления климатом и обивка сидений. Перед продажей автомобиля в салоне проводят восстановительные работы, чтобы скрыть его реальное состояние — красят, покрывают лаком, делают аквапринт и т.д. Еще к минусам можно отнести наличие сверчков и отсутствие нормальной шумоизоляции, что очень сказывается на акустическом комфорте. При осмотре авто не лишним будет проверить пол на наличие влаги и коррозии (к 100000 начинает течь радиатор). Среди эксплуатационных минусов владельцы отмечают необходимость привыкания к педальному узлу — педали газа и тормоза разнесены по уровню. А вот эргономика у это модели на очень высоком уровне — комфортные кресла, удобные и интуитивно понятные органы управления оборудованием, хороший обзор.

    Из слабых мест салонного оборудования нужно выделить не слишком надежную систему вентиляции, в которой рано подводит мотор вентилятора (клинит ближе к 100000 км), слетают тяги управления заслонками, корродирует и течет радиатор. Нет существенных нареканий и на бортовую электронику, которая даже после внедрения большого количества дополнительных приборов продолжает стабильно работать.

    Итог:

    В целом Субару Импреза 3 является интересным экземпляром с неплохим запасом прочности большинства узлов. Несмотря на это, покупку данной модели с рук можно сравнить с лотереей, особенно если речь идет об заряженных версиях, так как это авто, как правило, берут не для спокойной езды по городу. Кроме того, покупать Импрезу на последние деньги не стоит, поскольку эта машинка с возрастом может потребовать приличных финансовых вложений.

    Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

    Достоинства:

    • Хорошие ездовые характеристики
    • Дизайн
    • Постоянный полный привод

    Недостатки:

    • Качество материалов отделки
    • Сложность и дороговизна обслуживания
    • Плохая защищенность металла от коррозии

     

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    SUBARU Impreza / GG3 Оригинальный Задний Бампер | Комплекты заднего кузова

    Запрос на продукт

    Спасибо за ваш запрос.
    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

    SUBARU Impreza / GG3 Оригинальный задний бампер

    Цена

    2200 иен
    税込 2420 йен

    Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
    Номер директора магазина 31518-3F

    Серебро
    Совместимая модель Impreza (GG3)
    [Примечание] только тело
    1 сплит с аэродинамическим эффектом
    [Состояние] царапина
    Грязь
    Частная доставка крупногабаритного товара на дом невозможна
    Доступно в ближайшем магазине UPGARAGE
    безопасный

    Имя

    Требуется

    Пожалуйста, введите ваше имя

    Электронная почта

    Требуется

    Электронная почта (подтверждение)

    Требуется

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

    Содержание запроса

    Требуется

    1000 символов или менее

    • я согласен с
      Политика конфиденциальности

    • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
    • Отправить запрос

    • Отмена

    Запрос успешно отправлен

    Спасибо за ваш запрос.

    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

    SUBARU Impreza / GG3 Оригинальный задний бампер

    Цена

    2200 иен
    税込 2420 йен

    Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
    Номер управления магазином 31518-3F

    Серебро
    Совместимая модель Impreza (GG3)
    [Примечание] только тело
    1 сплит с аэродинамическим эффектом
    [Состояние] царапина
    Грязь
    Частная доставка крупногабаритного товара на дом невозможна
    Доступно в ближайшем магазине UPGARAGE
    безопасный

    Имя 山田 太郎
    Электронная почта [email protected]
    Содержание запроса

    Subaru Только для продажи в магазине, потому что это большой продукт Impreza GG3 Оригинальный бампер + передняя губа | Комплекты переднего кузова

    Запрос на продукт

    Спасибо за ваш запрос.
    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

    Subaru только для продажи в магазине, потому что это крупный продукт Impreza GG3 Оригинальный бампер + передняя губа

    Цена

    8000 иен
    税込 8800 йен

    Имя дилера UPGARAGE саппороцубецутен
    Номер директора магазина СА2010317ХК

    Синий (Синий)
    Импреза Спорт Универсал
    Прикладной F / G подлинный (поздняя модель)
    Царапины
    Крекинг Да
    Гриль
    С туманом (цвет тумана желтый)
    Содержимое тумана разъедено)
    безопасный

    Имя

    Требуется

    Пожалуйста, введите ваше имя

    Электронная почта

    Требуется

    Электронная почта (подтверждение)

    Требуется

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

    Содержание запроса

    Требуется

    1000 символов или менее

    • я согласен с
      Политика конфиденциальности

    • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
    • Отправить запрос

    • Отмена

    Запрос успешно отправлен

    Спасибо за ваш запрос.

Leave a Reply