Содержание
Genesis — все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Genesis — все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Genesis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Все модели Genesis 2023 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Внедорожник
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
От 5 199 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2020
Genesis G80
Genesis G80
Genesis G80
Genesis G80
От 8 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
От 14 800 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
От 6 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
От 9 160 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Genesis G70 I
2017 года
Genesis G80 I
2016 года
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.
Испытываем Genesis G90 нового поколения – и удивляемся вместе!
ВЕРДИКТ 9,4 / 10
Нужно отдать должное компании Genesis за то, что она вообще сохраняет G90 в своей программе. Автопроизводитель мог бы давно отказаться от него, построить еще один кроссовер и заблокировать в соцсетях тех двоих-троих, которые стали бы жаловаться.
Цифры продаж G90 в США рисуют очень четкую картину его прошлых неудач: в среднем около 2000 штук в год – это, соответственно, в 3 и 4 раза меньше, чем у BMW и Mercedes-Benz. Но после того, как я прокатился на нем, мне кажется, что это обновление может качнуть маятник в сторону Genesis.
Данные | Genesis G90 3.5T E-SC |
Двигатель: | 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и встроенным стартер-генератором |
Мощность: | 409 л. с. / 550 Нм |
Расход топлива: | 13,8 л/100 км / 9,8 л/100 км / 11,8 л/100 км |
Базовая цена в США: | $88 400 + $1095 доставка |
Цена протестированного: | $101 295 |
Галерея: Genesis G90 (2023), первая поездка
17 Фотографии
Вызывающе не похож
В новом поколении G90 претерпел серьезные изменения. Свежая модель гораздо интереснее, чем Benz, и, в отличие от BMW, по-настоящему привлекательна. Она сочетает в себе элегантные плавные линии с такими фамильными чертами, как «двухлинейные» фары – на сегодняшний день самые узкие из всех, что ставят Genesis – и «клюв» решетки радиатора, а в задней части – полоса фонарей во всю ширину кормы, надпись «Genesis» и вторая светящаяся полоска, продолжающая тему «двух линий света».
Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь
Сложные 21-дюймовые диски великолепны; агрессивные углы и 3D-эффект делают их одними из самых интересных колес среди всех автомобилей, которые сегодня можно купить за деньги. А очень широкая задняя стойка крыши в сочетании с ниспадающим к корме подоконным ребром кузова придает G90 уникальный профиль – не спутаешь с другими шикарными седанами. Дизайнеры говорят, что такое решение было выбрано специально, чтобы обеспечить больше приватности для пассажиров второго ряда.
Genesis оптимизировал внутреннее пространство с помощью ультратонких вентиляционных дефлекторов и элементов управления, сгруппированных в отделанных алюминием зонах. Например, ручка управления громкостью с красивой накаткой и пульт управления климат-контролем живут на изолированном «островке» в кожаном море приборной панели, в то время как ротор переключения скоростей и контроллер мультимедиа-системы разместились на аналогичной площадке на центральной консоли. Это разумное решение, позволяющее избежать нагромождения ручек-кнопок и/или одного массивного экрана.
Кожа Nappa покрывает большую часть салона, включая передние кресла, которые однозначно напоминают трон. Рельефные ковши обхватывают водителя, как хорошая кожаная перчатка. Боковые упоры обнимают еще плотнее, когда автомобиль переключается в режим Sport, а функция массажа просто великолепна: разминает все, от плеч до ягодиц.
Разблокирован и заряжен
Но в G90 «ощущение роскоши» накатывает еще до того, как вы забираетесь внутрь. Хотя концепция использования телефона в качестве ключа не нова, Genesis сделал этот процесс беспроблемным. Не нужно даже загружать специальное приложение, поскольку Digital Key 2 приходит водителю в виде текстового сообщения и попадает прямо в «кошелек» (wallet) смартфона или смарт-часов Apple или Samsung. Это означает, что доступ к автомобилю происходит всего в два клика.
Вам остается только стоять в нескольких метрах от автомобиля с телефоном в руке и наблюдать, как ручки дверей выдвигаются из кузова, включается климат-контроль, а сиденья автоматически занимают нужное положение – как будто G90 знает все ваши привычки. И даже если в одном автомобиле ездят несколько человек, индивидуальные цифровые ключи означают, что предпочтения вашего супруга не будут мешать при настройке ваших.
Как только расположитесь внутри, ищите неприметную кнопку на дверной панели и решительно жмите на нее. Как в Rolls-Royce, двери здесь захлопывается автоматически; электроприводы с функцией плавного закрывания всех дверей входят в стандартную комплектацию. Даже S-Class в базе так не умеет!
На приборной панели расположены центральный сенсорный экран и аналогичная цифровая панель приборов, оба размером 12,3 дюйма. Правда, эти два дисплея кажутся крохотными по сравнению с экранищем Mercedes Hyperscreen и даже BMW iDrive 8. Черт возьми, даже у G80 имеется прекрасный 14,5-дюймовый сенсорный экран, который превосходит центральную панель в G90. Но, по крайней мере, здесь та же самая простая в освоении операционная система.
Genesis также позаимствовал страницу из книги Mercedes-Benz с функцией Mood Curator. Конечно, пока это немного непривычно, но каждая из четырех различных настроек – Vitality, Delight, Care и Comfort – действительно создает в салоне ощущение домашнего уюта благодаря индивидуальной озвучке, графике и восхитительным ароматам.
Звук подается через систему Bang & Olufsen с 26 динамиками и гарантирует уникальные впечатления. Намереваясь перенести Бостонский симфонический оркестр в ваш автомобиль, Bang & Olufsen создал обстановку, имитирующую культовый музыкальный зал. Я в нем не был и не могу сказать, воспроизводится ли эффект один в один (скорее всего, нет), но глубокие басы, насыщенный тембр и тонкое эхо действительно создают нечто замечательное.
Пассажиры задних сидений имеют доступ к собственному 8-дюймовому сенсорному экрану для управления такими вещами, как настройки сидений, климат-контроль и аудио. На дверной панели есть кнопка, которая переводит задние сиденья в «режим релаксации», а другая кнопка полностью складывает переднее пассажирское сиденье вперед для увеличения пространства для ног. Те же функции массажа, которые вы получаете на переднем сиденье, присутствуют и на втором ряду без каких-либо компромиссов. Заднее сиденье чертовски роскошно – но и водительское кресло отличное.
Элегантный уход
А вот и плохие новости: Genesis прекратил выпуск своего мускулистого, любимого нами 5-литрового двигателя. G90 был одним из последних больших премиум-седанов с безнаддувным V8, а теперь этот вид практически вымер. Но вот хорошая новость: новый шестицилиндровый гибридный двигатель G90 – отличная замена.
Подобно EQ Boost от Mercedes, новая 48-вольтовая система в G90 питает электромотор, который раскручивает турбину компрессора, помогая устранить турбояму. Комбинация из двух турбин и электрического компрессора, установленных на 3,5-литровом V6, обеспечивает общую мощность 409 л.с. и 550 Нм. Базовый двигатель – тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом от G80 – мне попробовать не удалось, но он все равно должен быть достаточно хорош. На G90 этот вариант начального уровня обеспечивает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Но топовый G90, разумеется, ни разу не медленный. В начале движения есть небольшая задержка, даже с электрическим компрессором, но двигатель с двумя турбинами и e-boost достаточно крут, чтобы на более высоких скоростях вам захотелось нажать на педаль газа от души. При включении режима Sport, который изменяет программу управления двигателем для улучшения реакции на акселератор, G90 уверенно отрывается от трафика.
Но лучше всего новому G90 удаются комфортные круизы по шоссе, и в этом большая заслуга новой подвески. Многокамерные пневморессоры (базовая комплектация) обеспечивают большому седану изысканный плавный ход, на допуская дребезжания на неровном дорожном покрытии и резких ударов на выбоинах. А на высоких скоростях для снижения шума ветра, нежелательных вибраций и повышения устойчивости подвеска автоматически опускает автомобиль.
Новая система Preview-Electronic Control при помощи установленной на передней панели камеры и навигационной системы прогнозирует состояние дорожного полотна впереди: обнаруживать неровности на дороге она способна на расстоянии до 100 метров. И аналогично тому, как на гладком покрытии для повышения устойчивости подвеска опускается, на разбитом асфальте она поднимает автомобиль для сохранения комфорта.
Система подруливания задними колесами также входит в стандартную комплектацию, и с ней вы почувствуете, как корма автомобиля более гладко проходит повороты. Она также уменьшает радиус поворота, что помогает во многих ситуациях: G90 – большой седан, и на тесных парковках ему приходится непросто.
В сухом остатке
G90 получил превосходный, уникальный экстерьер и роскошный интерьер, а также достаточно оборудования, чтобы удовлетворить как технически грамотных бизнесменов «50+», так и их детей поколения Z. Особенно интригует стартовая цена. В базовой комплектации G90 в США стоит $89 495 с учетом стоимости доставки $1095, за версию с более мощным двигателем просят $99 795. Но так или иначе, G90 является одним из самых доступных вариантов в классе.
Конечно, преданные фанаты BMW и Benz обязательно пересядут на следующий S-класс или 7-ю серию, не обращая никакого внимания на новейшего игрока от корейского люксового бренда. Но для тех, кому нужен не просто символ статуса, новый Genesis G90 попадает во все нужные ноты.
Коротко о главном
Новый Genesis G90 – это дорого?
Если ориентироваться на среднюю цену нового автомобиля – да, конечно. В США G90 стартует с $89 495, включая сбор за доставку в размере $1095. Но по сравнению с другими полноразмерными премиум-седанами, такими как S-класс и 7-я серия, G90 заметно более доступен.
В новом поколении Genesis G90 стал электромобилем?
Еще нет. В настоящее время G90 предлагает два варианта 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Более мощный – со встроенным стартер-генератором, что делает его «мягким» гибридом.
Genesis G90 – это что, новая модель Bentley?
Нет. Хотя новый G90 может показаться похожим на Bentley, на самом деле Genesis – это премиальный суббренд Hyundai Group.
Что нужно знать об автомобилях и внедорожниках Genesis
Дочерняя компания Hyundai, компания Genesis производит автомобили премиум-класса по разумным ценам.
Николь Уэйклин 5 августа 2022 г.
Кто производит автомобили Genesis?
Чтобы отличить свои модели высокого класса от более доступных автомобилей в своей линейке, Hyundai объявила в 2015 году, что будет продавать свои роскошные седаны Genesis и Equus под новыми именами и новым отдельным брендом: Genesis. В 2017 модельном году Hyundai Genesis станет Genesis G80, а чуть более крупный Equus — G9.0.
Genesis
С тех пор Genesis, делясь двигателями и платформами с Kia, стала самостоятельной, представив спортивный седан под названием G70, а также линейку внедорожников. Эти автомобили конкурируют с BMW, Audi и Mercedes-Benz с точки зрения роскоши, дизайна и производительности, но стоят прилично меньше, чем Genesis гордится. Бренд планирует перейти на полностью электрическую линейку к 2030 году и за последний год представил несколько электромобилей по всему миру.
Genesis
Какие автомобили и внедорожники производит Genesis?
Genesis производит элегантные автомобили с мощными характеристиками и роскошным тихим салоном. В настоящее время модельный ряд для США состоит из трех седанов (G70, G80 и G90) и трех внедорожников (GV60, GV70 и GV80). G70 начального уровня начинается с 40 970 долларов и конкурирует с BMW 3 серии. G80 является конкурентом 5-й серии по размеру, но его базовая цена в 49 345 долларов почти на шесть тысяч меньше, чем у Bimmer. G90 находится на вершине линейки седанов и требует не менее 76 620 долларов. Что касается внедорожников, то самый маленький из них также является и самым дорогим, поскольку GV60 за 59 985 долларов является электрическим. Те, кто интересуется более традиционными силовыми агрегатами, могут захотеть проверить компактный кроссовер GV70 или среднеразмерный GV80, которые стоят 42 595 и 51 295 долларов соответственно.
Genesis
Где производятся автомобили и внедорожники Genesis?
Hyundai Motor Group в настоящее время производит все модели Genesis в Южной Корее, где базируется компания, но она будет производить будущий электрический кроссовер GV70 на своем заводе в Алабаме.
Genesis
Хороши ли автомобили Genesis и внедорожники?
Автомобили Genesis получили множество наград. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал каждую модель в линейке 2022 года Top Safety Pick +, что является его наивысшей оценкой. J.D. Power также высоко ценит этот бренд: G80 2021 модельного года получил награды компании за качество и надежность в среднем классе премиум-класса. Кроме того, несколько моделей Genesis стали финалистами конкурса «Автомобиль года в Северной Америке», а седан G70 получил титул в 2019 году..
Genesis
Автомобильная пресса хвалит Genesis за его доступную цену и хорошо продуманный интерьер, выполненный из высококачественных материалов, которые создают комфорт для пассажиров и часто затмевают салоны Lexus и Acura. Бренд также получил хорошие отзывы за свои отзывчивые силовые агрегаты, которые обеспечивают спортивное вождение, сохраняя при этом плавную и спокойную езду, ожидаемую от роскошного автомобиля.
Genesis
TAGSGenesisEquus Genesis G80G90KiaG70GV60GV70GV80Hyundai Motor GroupСевероамериканский автомобиль года
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Николь Уэйклин
Я пишу об автомобилях. Много. Это потому, что я всегда любил автомобили, и тот факт, что они регулярно вручают мне ключи от сверкающих новых автомобилей, чтобы я мог писать о них, является постоянным источником удивления. Я освещаю последние новости, пишу обзоры и посещаю автосалоны и презентации новых автомобилей по всей стране. Чем извилистее дорога и чем неизвестнее маршрут, тем лучше.
Автомобили Genesis и внедорожники — Consumer Reports
Высококлассный бренд Hyundai, Genesis, делает упор на опыт владения и ценность. Стремясь конкурировать с лучшими моделями BMW, Lexus и Mercedes-Benz (среди прочих), бренд предлагает широкий выбор седанов и внедорожников. Этот бренд также выходит на территорию электромобилей с GV60 — хэтчбеком, похожим на внедорожник, который разделяет платформу с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а также внедорожником Electrified GV70 и седаном Electrified G80. Мы считаем, что последние модели Genesis впечатляют своим балансом плавности хода и управляемости, хорошим уровнем посадки и отделки, а также множеством стандартных усовершенствованных систем помощи водителю. К сожалению, когда-то простые в использовании элементы управления стали более сложными. В последнее время общая надежность бренда улучшилась.
Седан
Электрифицированный Genesis G80
Седан
Бытие G70
Седан
Бытие G80
Седан
Бытие G90
Внедорожник
Электрифицированный Genesis GV70
Внедорожник
Бытие GV60
Внедорожник
Бытие GV70
Внедорожник
Бытие GV80
Роскошные внедорожники среднего размера с самым большим грузовым отсеком
Эти двух- и трехрядные модели имеют удобный, тихий салон и достаточно места для покупок или путешествий.
04 мая 2023 г.
Новые автомобили на горизонте
Если вы ищете новую машину, возможно, стоит подождать этих моделей.
27 апреля 2023 г.
Абсолютно новая Mazda CX-90 2024 года нацелена на успех и наносит прямой удар
Интригующие силовые агрегаты, отличная управляемость и первоклассный салон отличают Mazda от более популярных среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений.
25 апреля 2023 г.
Легковые автомобили и внедорожники с самым простым управлением
Эти медиаторы предлагают комфорт, стиль и производительность — и они просты в использовании.
20 апреля 2023 г.
Посмотреть все
ПОСЛЕДНИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
2023 Бытие G70
2023 Бытие GV80
2023 Бытие GV70
2023 Бытие G80
2023 Бытие GV60
2022 Бытие G90
Повторно активировать сейчас
чтобы получить информацию, которую вы искали!
Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг.