Содержание
История KTM – Официальный сайт KTM Россия
История бренда KTM начинается в 1934 году.
Австрийский инженер Ханс Трункенпольц открыл автомастерскую в городе Маттигхофен. спустя три года магазин Ханса Трункенпольца продавал мотоциклы и автомобили. Магазин стал называться «Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen».
Kraftfahrzeug – немецкое название автомобиля, Trunkenpolz – в честь его основателя Ханса Трункенпольца и Mattighofen, месторасположение магазина.
Так было положено начало торговой марки KTM. В 1951 году Ханс Трункенпольц создал прототип своего первого мотоцикла под названием R100. Производство мотоцикла R100 началось в 1953 году, команда состояла из 20 сотрудников, которая могла собирать по 3 полноценных мотоцикла в день.
В том же году Ханс Трункенпольц заключил партнерство с бизнесменом Эрнстом Кронрайфом, который стал крупным инвестором и акционером бренда KTM. Затем компания была переименована в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen.
В последующие 2 года было представлено 3 новых продукта: в 1954 году- R125 Tourist и в 1955- скутеры Grand Tourist и Mirabell.
К 1971 году бренд КТМ увеличил число своих сотрудников до 400 человек и предложила порядка 2-х новых продуктов.
В 1994 году был выпущен дорожный мотоцикл Duke- он стал самой популярной моделью компании.
В 1996 году КТМ дебютировал в своей знаковой оранжевой цветовой гамме.
В 1997 году КТМ впервые выпустила 2-х цилиндровые мотоциклы Supermoto и Adventure.
К 2015 году КТМ стала крупнейшим производителем мотоциклов в Европе.
Сегодня KTM все также является крупнейшим производителем мотоциклов в Европе.
В глобальном масштабе компания входит в число ведущих производителей мотоциклов.
НАШИ ЦЕННОСТИ
ЧИСТОТА
Каждый мотоцикл KTM демонстрирует чистоту дизайна и бескомпромиссную функциональность, которые определяют менталитет концепции «READY TO RACE». Вы можете взять мощь и производительность в свои руки и раскрыть их по своему желанию. Никакого лишнего места или веса – только то, что вам нужно для идеальной езды.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Центральное место в мотоспорте занимает производительность. Это то, что действительно заставляет учащенно биться сердце каждый раз, когда вы едете на мотоцикле. Это та область, которая может затронуть все ваши чувства и по-настоящему взволновать вас. Вот почему производительность является главной в философии KTM READY TO RACE. Без исключительной производительности победа просто невозможна.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Приключение — это жажда исследования. Готовность выйти из зоны комфорта. Далеко за пределами известного мира, за много миль от комфорта. Для KTM приключение представляет собой настоящую проверку ваших собственных возможностей, характера, находчивости и выживания. Приключения не для всех, но для тех, кто их любит, нет конца. Итак, вперед!
ЭКСТРИМ
Стремление KTM жить до крайностей и создавать экстремальные мотоциклы гарантирует, что каждый мотоцикл KTM вызывает сильные эмоции и доставляет острые ощущения.
KTM 890 SMT
СУПЕРМОТО ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ
Найти дилера
Найти дилера
Мотоциклы в наличии
KTM 890 SMT
23MY
Что получится, если к большой порции непревзойденных асфальтовых характеристик добавить нотки туризма, а в завершение добавить яркие краски наследия супермото? Получится совершенно новый KTM 890 SMT. Без компромиссов и подвохов, KTM 890 SMT продолжает путь культового KTM 990 SMT, обеспечивая производительность и управляемость, которые позволяют ему занять первое место в сегменте среднемоторных спорт-туристов.
01.
ПО АСФАЛЬТУ
02.
СУПЕРМОТО
03.
ВНЕШНИЙ ВИД
04.
ГОТОВ К СТАРТУ
01. ПО АСФАЛЬТУ
02. СУПЕРМОТО
03.
ВНЕШНИЙ ВИД
04. ГОТОВ К СТАРТУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
100 Нм - ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая - ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное - ЗАПУСК
Электростартер - ХОД ПОРШНЯ
68.8 мм - ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
90. 7 мм - СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее сцепление PASC - ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
889 см³ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW - ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный - СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
194 кг - ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ. )
15.8 л - ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм - ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм - ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2x 4-поршневой моноблочный суппорт, радиально установленный - ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Двухпоршневой суппорт Brembo, тормозной диск - ЦЕПЬ
520 X-Ring - КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием - ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43 - ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
227 - ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX — Monoshock - ВЫСОТА СЕДЛА
860 мм - УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64. 2° - ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
180 мм - ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
180 мм
Показать все
Связаться с дилером
Путешествие
В каждом путешествии наступает момент, когда вы сталкиваетесь с выбором: продолжать идти по пути наименьшего сопротивления или мчаться в неизвестность и позволить приключениям начаться по-настоящему. Для райдеров KTM Adventure есть только один выбор — более смелый вариант! Присоединяйтесь к нам в эпическом путешествии, пока мы шаг за шагом раскрываем все наши последние модели ADVENTURE.
6 ЭТАПОВ
КТМ 890 ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2023
КТМ 890 ПРИКЛЮЧЕНИЕ R 2023
КТМ 790 ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2023
КТМ 1290 СУПЕР ПРИКЛЮЧЕНИЕ S 2023
KTM 1290 СУПЕР ПРИКЛЮЧЕНИЕ R 2023
КТМ 390 ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2023
Вы верите, что лучшие приключения можно пережить на двух колесах? Ваш внутренний голос постоянно побуждает вас двигаться сильнее, быстрее и дальше каждый раз, когда вы едете? Окунитесь в совершенно новый мир и откройте для себя истинный смысл приключений с KTM. Более экстремальный и более захватывающий, чем когда-либо прежде.
Исследуйте ассортимент
Рутина скучна, только если вы позволяете ей быть. Выбирайте жизнь с новыми приключениями с новым KTM 390 ADVENTURE. Его колеса со спицами открывают целый ряд новых возможностей и позволяют вам отправиться домой более длинным и увлекательным. Итак, включите передачу, мчитесь по грязи и добавьте немного адреналина в свои ежедневные поездки.
БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
KTM 39 с проверенной репутацией линейки KTM ADVENTURE.0 ADVENTURE отличается комфортом на дальних дистанциях, универсальной эргономикой, плавной подачей мощности и передовыми инновационными технологиями. Это легкий, маневренный, ориентированный на путешествия мотоцикл, созданный для решения повседневных задач. Теперь с более жесткими колесами со спицами он готов к еще более сложной местности.
Уверенно прокладывайте себе путь через крутую скалистую секцию, а затем позвольте ей мчаться на головокружительной скорости на открытой плоскости. KTM 1290 SUPER ADVENTURE R — высший хищник в дикой природе, пожирающий милю за милей по разнообразной местности. Когда дело доходит до приключений на полном газу по бездорожью, другого подобного просто не существует.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ СИЛЬНЕЕ
Имея в своем распоряжении 160 л.с. (138 Нм крутящего момента), KTM 1290 SUPER ADVENTURE R преодолевает все препятствия на своем пути. В сочетании с высокоэффективной подвеской WP XPLOR и самыми инновационными технологиями этот хорошо сбалансированный большой нападающий предлагает безграничные мощные приключения на обширных просторах пересеченной местности.
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S — это самый быстрый способ преодолеть большие расстояния без ущерба для комфорта и самообладания. Неважно, мчитесь ли вы к далеким горизонтам или проезжаете круги по разбитой, заброшенной гоночной трассе, этот безумно сильный путешественник обязательно поднимет уровень острых ощущений, когда вы атакуете дорогу перед вами.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Благодаря 160-сильному двигателю V-Twin, надежной управляемости и лучшим в своем классе технологиям этот спортивный универсал идеально подходит для приключений. Несмотря на то, что он идеально подходит для преодоления длинных участков гравия, его характерные для асфальта характеристики укрепляют представление о том, что многие захватывающие приключения также происходят без того, чтобы гонщик или мотоцикл даже не покидали асфальт.
Именно непредсказуемость приключения делает его таким привлекательным. Иногда вы вынуждены покинуть свою зону комфорта, пойти другим путем и слепо идти в неизвестность. Часто именно здесь разворачиваются лучшие истории и происходят самые запоминающиеся поездки. КТМ 890 ПРИКЛЮЧЕНИЯ процветают в эти моменты, принимая вызов, когда путешествие становится более диким.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬШЕ
Это самый внедорожный велосипед для путешествий. Серьезная вездеходная машина для заядлых дальнобойщиков, которым нужен способный, легкий и универсальный мотоцикл для приключений. Он оснащен инновационными функциями, которые делают его настоящим уличным автомобилем, а его новый стиль, вдохновленный ралли, подтверждает, что он также более чем способен включиться, когда дорога с твердым покрытием заканчивается.
KTM 890 ADVENTURE R — идеальный туристический мотоцикл для бездорожья, предназначенный для самых авантюрных коротких путей. Несмотря на то, что к вашему дальнему пункту назначения может идти идеально ухоженная грунтовая дорога, эта проворная машина среднего веса побуждает вас прыгнуть в неизвестность и насладиться поездкой по более экстремальному маршруту.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕЗДЕ
Обновленный KTM 890 ADVENTURE R доказывает, что пункт назначения стоит на втором месте. KTM 89 с его непревзойденной способностью преодолевать все, от автомагистралей до каменистых гравийных поворотов и одиночных козловых гусениц.0 ADVENTURE R может похвастаться серьезными возможностями для путешествий. Благодаря невероятно отзывчивому силовому агрегату, точной управляемости на бездорожье и комфорту в течение всего дня, все, что нужно для путешествия.
Путешествовать
УЗНАЙТЕ ИСТИННЫЙ ЗНАЧЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
На KTM ADVENTURE RALLY вы откроете для себя истинное значение ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Это возможность проникнуться духом KTM и пройти более смелые трассы. Гоняйте по невероятным грунтовым дорогам, проезжайте через неизведанные леса, покоряйте территорию экстремального катания и делитесь всем этим с гонщиками-единомышленниками. Узнайте больше о ралли KTM ADVENTURE
отважиться на приключение
Готовы ли вы слушать свой внутренний голос?
Пришло время перестать игнорировать свой внутренний голос и поддаться желанию отправиться в более смелые приключения. Дерзайте — вы знаете, что хотите!
Supersport
KTM RC RANGE 2022
Совершенно новое поколение KTM RC 390 выстраивается на стартовой решетке. Благодаря новому стилю, основанному на машинах KTM MotoGP™, совершенно новому шасси с улучшенной эргономикой и всей новой электронике, KTM RC 39 2022 модельного года0 действительно ГОТОВ К ГОНКЕ.
перейти на страницы моделей
ШАССИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новая рама, подрамник, облегченные колеса и шины в сочетании с совершенно новым стилем усиливают усилия, которые были вложены в разработку нового поколения KTM RC 390. С акцентом на снижение веса KTM RC 390 легче, жестче и более ГОТОВЫ К ГОНКАМ, чем когда-либо прежде.
РАМА И ПОДРАМА
Новая сверхлегкая решетчатая рама оснащена заново разработанным подрамником с болтовым креплением, обеспечивающим непревзойденную устойчивость и управляемость, а также экономию 3,3 фунта (1,5 кг) по сравнению с моделью предыдущего поколения. Новая рама также повышает общую жесткость, обеспечивая улучшенную обратную связь с водителем и соответствие требованиям при преодолении пределов на извилистых горных дорогах или на местной трассе.
КОЛЕСА и шины
Новые облегченные колеса уменьшают неподрессоренную массу KTM RC 390 на 7,5 фунтов (3,4 кг), но также обеспечивают более полную и готовую к гонке посадку благодаря передней шине 110/70-17 и 150/ 60-17 сзади.
ТОРМОЗА BYBRE
Легкие 4-поршневые суппорты ByBre с 4-поршневыми фиксированными суппортами, захватывающими легкий 320-миллиметровый диск спереди и 230-миллиметровый сзади, означают, что 2022 KTM RC 390 останавливается так же быстро, как и сходит с трассы. Огромный потенциал тормозов можно использовать в дальнейшем благодаря адаптированной для гонок технологии ABS.
ЭРГОНОМИКА, ВДОХНОВЛЕННАЯ ГОНКАМИ
Разработанный, чтобы предоставить гонщикам гоночную посадку, достаточно удобную для езды в течение всего дня, KTM RC 390 лидирует в спортивных пригородных гонках. Максимально узкий, но обеспечивающий максимальный контакт между водителем и машиной, новый KTM RC 390 специально разработан для обеспечения оптимального контроля водителя.
СИДЕНЬЕ
Абсолютно новое, более удобное сиденье, ориентированное на активную динамику вождения, обеспечивает комфорт в течение всего дня и превосходный контроль водителя.
ПОДНОЖКИ
Набор более легких, геометрически оптимизированных подножек, специально разработанных для энергичной езды по улицам и трекам, обеспечивает надежную посадку в поворотах. Пассажирские подножки были переработаны для уменьшения веса и повышения комфорта пассажиров.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ РУЛЕИ И РЫЧАГИ
KTM RC 390 дает вам полный контроль благодаря легким регулируемым алюминиевым рулям, оснащенным регулируемым рычагом сцепления и тормоза, чтобы получить точки давления и добраться именно туда, куда вы хотите.
КОМФОРТ ДЛЯ СОСЕДНИКОВ
Новое сиденье для пассажира с более толстой конструкцией из пеноматериала и новой нескользящей поверхностью обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров в любую погоду, а улучшенные и более эргономичные поручни для рук пассажира дают пассажирам больше чувства контроля.
THE FAST LANE
Полностью измененный дизайн от переднего крыла до хвостовой части, KTM RC 390 2022 года может похвастаться более четким кузовом, вдохновленным MotoGP™, который выглядит как дома на улице и на гоночной трассе.
ОБТЕКАТЕЛИ
Кузов не только привлекателен внешне, но и функционален, обеспечивая высокоэффективную защиту от ветра на высоких скоростях, сохраняя при этом высокий уровень защиты от непогоды благодаря моделированию Computational Flow Dynamics. Эти панели кузова также легче снимать благодаря меньшему количеству крепежных винтов.
БАК
Новый увеличенный топливный бак емкостью 3,6 галлона (13,7 л) с электронной крышкой вдохновлен гоночным мотоциклом KTM Moto3™ и обеспечивает лучший в своем классе запас топлива. Бак также спроектирован так, чтобы быть более удобным для гонщиков, что означает, что вы можете ехать дальше, быстрее и дольше.
ЦВЕТА, ВДОХНОВЛЕННЫЕ GP
KTM RC 390 лидирует на трассе, с гордостью демонстрируя совершенно новую коллекцию цветов и графики с двумя яркими цветовыми решениями, которые еще больше подчеркивают его статус ГОТОВ К ГОНКЕ.
КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ
Устанавливая эталон в сегменте Supersport с малым рабочим объемом, KTM RC 390 2022 года может похвастаться высоким уровнем помощи водителю и передовыми технологиями, которые обычно можно увидеть только на более крупных и дорогих супербайках.
СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Абсолютно новая светодиодная фара освещает путь вперед на KTM RC 390. Очень широкий луч света в сочетании с дневными ходовыми огнями гарантирует оптимальную видимость и характерный внешний вид, который соответствует остальным моделям KTM. диапазон. Острый светодиодный задний фонарь завершает образ.
TFT-ДИСПЛЕЙ И KTM MY RIDE
KTM RC 390 оснащен совершенно новой приборной панелью TFT, которая позволяет вам сразу увидеть всю важную информацию или настроить то, что вы хотите видеть. Кроме того, подключите свой смартфон через KTM MY RIDE и получите доступ к своей музыкальной библиотеке и обрабатывайте любые входящие вызовы, не отрывая рук от рукояток. Адаптивный к внешнему освещению TFT-дисплей также обеспечивает идеальную видимость днем и ночью.
СУПЕРМОТО АБС
KTM RC 390 2022 модельного года может позволить себе все это благодаря системе SUPERMOTO ABS. Этот режим дает водителю больше свободы, когда дело доходит до резкого торможения. Это делается за счет деактивированной функции ABS на заднем колесе, что позволяет водителю скользить задним колесом в поворот. В то же время обнаружение подъема заднего колеса также отключено, позволяя заднему колесу подняться, но сохраняя тормозное давление на переднее колесо до тех пор, пока не будет обнаружено чрезмерное проскальзывание переднего колеса, после чего вмешается ABS. Это также означает, что водитель может усилить тормозное усилие при прохождении поворотов или торможении по трассе.
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Оснащенный современными одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами, KTM RC 390 занимает поул-позицию с лучшими в своем классе характеристиками, резким ходом из повороты и впечатляющий рывок до самой красной линии.