Ктм 1290 super duke gt: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев KTM Super Duke GT

Отзывы владельцев KTM Super Duke GT

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. KTM
  4. KTM Super Duke GT

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

KTM Super Duke GT — фото 1

KTM Super Duke GT — фото 2

KTM Super Duke GT — фото 3

KTM Super Duke GT — фото 4

KTM Super Duke GT — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики KTM Super Duke GT

Цена

(январь 2022 г)

1 749 900 — 1 920 000

Мин. цена (январь 2022 г)

1 749 900

Макс. цена (январь 2022 г)

1 920 000

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм835
Страна сборкиАвстрия

Модификации KTM Super Duke GT

KTM 1290 Super Duke GT

Цена (январь 2022 г)

1 749 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31301
Мощность, л. с. / оборотах173
Момент, н·м / оборотах144
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг205
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM Super Duke GT по цене

BMW F 900 R

BMW F 900 R

BMW F 900 R

BMW F 900 R

От 1 500 000

До 1 680 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

BMW R 18

BMW R 18

BMW R 18

BMW R 18

От 1 960 000

До 4 990 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

Ducati Diavel

Ducati Diavel

Ducati Diavel

Ducati Diavel

От 1 790 000

До 2 275 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

Ducati Streetfighter

Ducati Streetfighter

Ducati Streetfighter

Ducati Streetfighter

От 1 849 000

До 2 099 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2020

Ducati XDiavel

Ducati XDiavel

Ducati XDiavel

Ducati XDiavel

От 1 895 000

До 2 288 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

Kawasaki Z h3

Kawasaki Z h3

Kawasaki Z h3

Kawasaki Z h3

От 1 674 000

До 1 800 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2020

KTM Super Duke R

KTM Super Duke R

KTM Super Duke R

KTM Super Duke R

От 1 599 900

До 1 760 000

Мотоцикл дорожный

Австрия

Год: 2019

MV Agusta Brutale 800

MV Agusta Brutale 800

MV Agusta Brutale 800

MV Agusta Brutale 800

От 1 495 000

До 2 170 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

MV Agusta Brutale 800 Dragster

MV Agusta Brutale 800 Dragster

MV Agusta Brutale 800 Dragster

MV Agusta Brutale 800 Dragster

От 1 985 000

До 2 335 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

Triumph Thruxton TFC

Triumph Thruxton TFC

Triumph Thruxton TFC

Triumph Thruxton TFC

От 1 670 000

До 1 840 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

Отзывы владельцев KTM Super Duke GT

KTM Super Duke GT, 2016 г

Собирался похвастаться. Теперь не знаю, чем. У мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT самая плохая в мире ветрозащита. Это просто невозможно описать, насколько плохая, по крайней мере, для меня (192 см). Она для меня отрицательная просто. MV Agusta Brutale 1090RR по сравнению с этим Гран-Туризмо просто верх ветрозащищенности. Мотоцикл собирает весь доступный ему поток воздуха мне прямо в шлем и плечи при любом положении щитка и при любом положении меня. Шлем SUOMY SR Sport — максимальная комфортная скорость — 120, шлем Marushin — 145. Самая большая проблема — шум. Совершенно адский шум. Сильно опечален. Этих мотоциклов в природе пока мало. Всякие разные Touratech и Wunderlich пока не удосужились. Puig мне только что ответили, что стекло еще только в разработке. Это та самая ложка дегтя в бочке меда, которая, как известно, мед не отравляет, но делает его совершенно несъедобным по чисто органолептическим свойствам.

Мотор. Как ни странно, много сказать не могу — обкатка. Кушает 7, едет 180 (при 6500 об./мин на 6-й передаче). Ниже 4000 тянет, но со стуком и скрежетом. Узкие две с половиной от 4 до 6-ти тысяч сильно расширяет квикшифтер и шикарная четкая коробка. Вибрации вполне себе. Картинку в зеркалах размывает, но гораздо меньше, чем на той же «Брутале» или тем более S1000XR. Общая эргономика. Все на своих местах, все удобно. На 990 СМТ все время нужно было приноравливаться к подножкам. Здесь все удобно. Руль в меру широк. В любое из зеркал видно абсолютно всю дорогу. Езда в стойке — вполне. Ехать можно абсолютно спокойно даже мне с моим ростом, только выштамповки бака в голени упираются немного. Подножка огорчила. Дополнительный штифтик, который вкручен, чтобы удобнее ее ногой зацеплять отломался по резьбе в первую же поездку. Сиденье. Приятная такая табуретка, в меру жесткая, в меру плоская. Удобно. Очень напомнила мне стандартную трековую «сидушку» — плоский кусок микропористой резины, на котором очень удобно на треке. Так и тут: странно, но удобно. «Рулится» KTM Super Duke GT очень легко, угол поворота руля значительный, в городе удобно, рулевой демпфер работает четко. Очень легкий в управлении мотоцикл.

Тормоза. Образцовые. Двойные диски 320 мм, Моноблоки Brembo, радиальная машинка Brembo (не 19RCS, но очень хорошо). Хваленую АБС в поворотах (это когда мотоцикл знает, что он в повороте и соответственно адаптирует тормозное усилие, учитывая разную скорость вращения колес) я не использую (не привык), но знаю про нее и осознавать, что такая штука есть приятно. Совсем в скользких условиях — много пыли на асфальте, скользкая плитка — на малых скоростях блокируются, на больших скоростях проверять не хотелось. Свет, подсветка поворотов — пока не знаю. Старался ездить в светлое время суток. Внешне выглядит очень хорошо. Приборы. Нужно повозиться и может быть можно настроить. Пока мне все так же непонятно, какого рожна производители все время прячут температуру воздуха (как на S1000 — либо тебе время, либо температура). Время показывает постоянно. Меню удобное. Особенно удобно включать подогрев ручек через меню. Браво.

Автономность. Пока не точно не понял — обкатка. На баке вполне реально проехать 300 км. Ехал один с «БМВ-шной» большой сумкой на заднем сиденье. Подвеска. Отличная. Если помнить, что это не эндуро, и ходы не длинные, то подвеска съедает все, глотает на ура, при этом цепко держит дорогу колесами. Режимы — дождь, город, спорт. Соответствуют. Настройка преднатяга пружин с пульта в зависимости от нагрузки, все как на «Гусе». Глушитель. Никакой. Не слышно его совсем. Пробки. С «Брутале» по пронырливости не сравнится — зеркала и все-таки 2-шка двигатель. Рядная четверка в междурядье удобнее. Угол поворота руля помогает. Несмотря на масляный радиатор снизу на разумной высоты «поребрики» KTM Super Duke GT заезжает/съезжает. Пробег на сегодня — 750. Закончу обкатку — отпишусь, что поменялось.

   Достоинства: неплохой двигатель. ABS. Внешне выглядит хорошо. Отличная подвеска.

   Недостатки: плохая ветрозащита.

  Давид, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола KTM Super Duke GT

 

Обои KTM Super Duke GT

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

KTM Super Duke GT — краткий обзор

KTM Super Duke GT / КТМ Супер Дюк ГТ

С новым Super Duke GТ 2016 модельного года компания KTM меняет стандарты туристических мотоциклов. Позаимствовав лучшие технические решения семейства Duke, этот байк отличается бескомпромиссным соотношением мощности к массе и сочетает в себе передовой дизайн с эталонной эргономикой, нацеленные на повышенный комфорт езды. Виртуозно смоделированная геометрия шасси мотоцикла характеризуется легкостью и компактностью.

Мощнейший V2-двигатель, отчетливо просматривающийся сквозь агрессивные прутья рамы «птичьей клетки», задает свои правила производительности и динамики. Его внушительные 180 сил в сочетании c маневренной конструкцией и небольшой массой обеспечат невообразимое удовольствие от езды. Особые настройки адаптивной электронноуправляемой подвески с тремя режимами работы значительно расширяют возможности комфортного передвижения в любых условиях.

Более адекватное торможение на KTM Super Duke GT обеспечивается с помощью радиальных вентилируемых дисков с высокоэффективными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Огромный потенциал такой конструкции используется в полной мере благодаря предустановленной системе ABS, обеспечивающей повышенную безопасность. Многофункциональная панель KTM Super Duke GT отличается простой и удобной комбинацией приборов в приятном дизайнерском решении.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели KTM

Сообщить об ошибке

1290 SUPER DUKE GT 2022

ПРОДВИНУТЫЙ СПОРТ-ТУРИЗМ

Найти дилера

Найти дилера

Мотоциклы в наличии

1290 SUPER DUKE GT 2022

 

22MY

KTM 1290 SUPER DUKE GT сочетает в себе космические эксплуатационные качества двигателя V-twin от 1290 SUPER DUKE R с комфортом и оснащением, необходимым для полноценного путешествия.

01.
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

02.
ШАССИ

03.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

04.
ГРАФИКА

05.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

02. ШАССИ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

04. ГРАФИКА

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    141 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ
    Жидкостное
  • ЗАПУСК
    Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ
    71 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
    108 мм
  • ЭМИССИЯ СО2
    133 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
    130. 1 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
    Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    2-цилиндровый, 4-тактный, V 75
  • РАСХОД ТОПЛИВА
    5,99 л/100 км
  • СМАЗКА
    Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
    209 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ. )
    23.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
    320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
    240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
    2 x Четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозные диски, плавающие
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
    Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ
    525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
    Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Приспосабливающаяся подвеска WP USD Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
    141
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Приспосабливающаяся подвеска WP с моноамортизатором
  • ВЫСОТА СЕДЛА
    835 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
    65.
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
    125 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
    156 мм

Показать все

Связаться с дилером

2023 KTM 1290 Super Duke GT Первый взгляд

Меню