Содержание
Отзывы владельцев KTM Super Duke GT
Отзывы владельцев KTM Super Duke GT
- Главная
- Каталог мото
- KTM
- KTM Super Duke GT
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск
Все марки
KTM Super Duke GT — фото 1
KTM Super Duke GT — фото 2
KTM Super Duke GT — фото 3
KTM Super Duke GT — фото 4
KTM Super Duke GT — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Технические характеристики KTM Super Duke GT
Цена (январь 2022 г) |
1 749 900 — 1 920 000 ₽ |
Мин. |
1 749 900 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) |
1 920 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Австрия |
Модификации KTM Super Duke GT
KTM 1290 Super Duke GT
Цена (январь 2022 г) |
1 749 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л. |
173 |
Момент, н·м / оборотах | 144 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 205 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KTM Super Duke GT по цене
BMW F 900 R
BMW F 900 R
BMW F 900 R
BMW F 900 R
От 1 500 000 ₽
До 1 680 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
BMW R 18
BMW R 18
BMW R 18
BMW R 18
От 1 960 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Ducati Diavel
Ducati Diavel
Ducati Diavel
Ducati Diavel
От 1 790 000 ₽
До 2 275 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Streetfighter
Ducati Streetfighter
Ducati Streetfighter
Ducati Streetfighter
От 1 849 000 ₽
До 2 099 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2020
Ducati XDiavel
Ducati XDiavel
Ducati XDiavel
Ducati XDiavel
От 1 895 000 ₽
До 2 288 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Kawasaki Z h3
Kawasaki Z h3
Kawasaki Z h3
Kawasaki Z h3
От 1 674 000 ₽
До 1 800 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2020
KTM Super Duke R
KTM Super Duke R
KTM Super Duke R
KTM Super Duke R
От 1 599 900 ₽
До 1 760 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800
MV Agusta Brutale 800
MV Agusta Brutale 800
MV Agusta Brutale 800
От 1 495 000 ₽
До 2 170 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
MV Agusta Brutale 800 Dragster
MV Agusta Brutale 800 Dragster
MV Agusta Brutale 800 Dragster
MV Agusta Brutale 800 Dragster
От 1 985 000 ₽
До 2 335 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Triumph Thruxton TFC
Triumph Thruxton TFC
Triumph Thruxton TFC
Triumph Thruxton TFC
От 1 670 000 ₽
До 1 840 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Отзывы владельцев KTM Super Duke GT
KTM Super Duke GT, 2016 г
Собирался похвастаться. Теперь не знаю, чем. У мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT самая плохая в мире ветрозащита. Это просто невозможно описать, насколько плохая, по крайней мере, для меня (192 см). Она для меня отрицательная просто. MV Agusta Brutale 1090RR по сравнению с этим Гран-Туризмо просто верх ветрозащищенности. Мотоцикл собирает весь доступный ему поток воздуха мне прямо в шлем и плечи при любом положении щитка и при любом положении меня. Шлем SUOMY SR Sport — максимальная комфортная скорость — 120, шлем Marushin — 145. Самая большая проблема — шум. Совершенно адский шум. Сильно опечален. Этих мотоциклов в природе пока мало. Всякие разные Touratech и Wunderlich пока не удосужились. Puig мне только что ответили, что стекло еще только в разработке. Это та самая ложка дегтя в бочке меда, которая, как известно, мед не отравляет, но делает его совершенно несъедобным по чисто органолептическим свойствам.
Мотор. Как ни странно, много сказать не могу — обкатка. Кушает 7, едет 180 (при 6500 об./мин на 6-й передаче). Ниже 4000 тянет, но со стуком и скрежетом. Узкие две с половиной от 4 до 6-ти тысяч сильно расширяет квикшифтер и шикарная четкая коробка. Вибрации вполне себе. Картинку в зеркалах размывает, но гораздо меньше, чем на той же «Брутале» или тем более S1000XR. Общая эргономика. Все на своих местах, все удобно. На 990 СМТ все время нужно было приноравливаться к подножкам. Здесь все удобно. Руль в меру широк. В любое из зеркал видно абсолютно всю дорогу. Езда в стойке — вполне. Ехать можно абсолютно спокойно даже мне с моим ростом, только выштамповки бака в голени упираются немного. Подножка огорчила. Дополнительный штифтик, который вкручен, чтобы удобнее ее ногой зацеплять отломался по резьбе в первую же поездку. Сиденье. Приятная такая табуретка, в меру жесткая, в меру плоская. Удобно. Очень напомнила мне стандартную трековую «сидушку» — плоский кусок микропористой резины, на котором очень удобно на треке. Так и тут: странно, но удобно. «Рулится» KTM Super Duke GT очень легко, угол поворота руля значительный, в городе удобно, рулевой демпфер работает четко.
Очень легкий в управлении мотоцикл.
Тормоза. Образцовые. Двойные диски 320 мм, Моноблоки Brembo, радиальная машинка Brembo (не 19RCS, но очень хорошо). Хваленую АБС в поворотах (это когда мотоцикл знает, что он в повороте и соответственно адаптирует тормозное усилие, учитывая разную скорость вращения колес) я не использую (не привык), но знаю про нее и осознавать, что такая штука есть приятно. Совсем в скользких условиях — много пыли на асфальте, скользкая плитка — на малых скоростях блокируются, на больших скоростях проверять не хотелось. Свет, подсветка поворотов — пока не знаю. Старался ездить в светлое время суток. Внешне выглядит очень хорошо. Приборы. Нужно повозиться и может быть можно настроить. Пока мне все так же непонятно, какого рожна производители все время прячут температуру воздуха (как на S1000 — либо тебе время, либо температура). Время показывает постоянно. Меню удобное. Особенно удобно включать подогрев ручек через меню. Браво.
Автономность. Пока не точно не понял — обкатка. На баке вполне реально проехать 300 км. Ехал один с «БМВ-шной» большой сумкой на заднем сиденье. Подвеска. Отличная. Если помнить, что это не эндуро, и ходы не длинные, то подвеска съедает все, глотает на ура, при этом цепко держит дорогу колесами. Режимы — дождь, город, спорт. Соответствуют. Настройка преднатяга пружин с пульта в зависимости от нагрузки, все как на «Гусе». Глушитель. Никакой. Не слышно его совсем. Пробки. С «Брутале» по пронырливости не сравнится — зеркала и все-таки 2-шка двигатель. Рядная четверка в междурядье удобнее. Угол поворота руля помогает. Несмотря на масляный радиатор снизу на разумной высоты «поребрики» KTM Super Duke GT заезжает/съезжает. Пробег на сегодня — 750. Закончу обкатку — отпишусь, что поменялось.
Достоинства: неплохой двигатель. ABS. Внешне выглядит хорошо. Отличная подвеска.
Недостатки: плохая ветрозащита.
Давид, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола KTM Super Duke GT
Обои KTM Super Duke GT
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
KTM Super Duke GT — краткий обзор
KTM Super Duke GT / КТМ Супер Дюк ГТ
С новым Super Duke GТ 2016 модельного года компания KTM меняет стандарты туристических мотоциклов. Позаимствовав лучшие технические решения семейства Duke, этот байк отличается бескомпромиссным соотношением мощности к массе и сочетает в себе передовой дизайн с эталонной эргономикой, нацеленные на повышенный комфорт езды. Виртуозно смоделированная геометрия шасси мотоцикла характеризуется легкостью и компактностью.
Мощнейший V2-двигатель, отчетливо просматривающийся сквозь агрессивные прутья рамы «птичьей клетки», задает свои правила производительности и динамики. Его внушительные 180 сил в сочетании c маневренной конструкцией и небольшой массой обеспечат невообразимое удовольствие от езды. Особые настройки адаптивной электронноуправляемой подвески с тремя режимами работы значительно расширяют возможности комфортного передвижения в любых условиях.
Более адекватное торможение на KTM Super Duke GT обеспечивается с помощью радиальных вентилируемых дисков с высокоэффективными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Огромный потенциал такой конструкции используется в полной мере благодаря предустановленной системе ABS, обеспечивающей повышенную безопасность. Многофункциональная панель KTM Super Duke GT отличается простой и удобной комбинацией приборов в приятном дизайнерском решении.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Все модели KTM
Сообщить об ошибке
1290 SUPER DUKE GT 2022
ПРОДВИНУТЫЙ СПОРТ-ТУРИЗМ
Найти дилера
Найти дилера
Мотоциклы в наличии
1290 SUPER DUKE GT 2022
22MY
KTM 1290 SUPER DUKE GT сочетает в себе космические эксплуатационные качества двигателя V-twin от 1290 SUPER DUKE R с комфортом и оснащением, необходимым для полноценного путешествия.
01.
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02.
ШАССИ
03.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04.
ГРАФИКА
05.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
-
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
141 Нм Нм -
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая -
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное -
ЗАПУСК
Электростартер -
ХОД ПОРШНЯ
71 мм -
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
108 мм -
ЭМИССИЯ СО2
133 г/км -
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
130.1 см³
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание -
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75 -
РАСХОД ТОПЛИВА
5,99 л/100 км -
СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ШАССИ
-
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
209 кг -
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.
)
23.0 л -
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм -
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм -
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 x Четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозные диски, плавающие -
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск -
ЦЕПЬ
525 X-Ring -
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием -
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Приспосабливающаяся подвеска WP USD Ø 48 мм -
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
141 -
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Приспосабливающаяся подвеска WP с моноамортизатором -
ВЫСОТА СЕДЛА
835 мм -
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.1°
-
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм -
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
156 мм
Показать все
Связаться с дилером
2023 KTM 1290 Super Duke GT Первый взгляд
Меню
Перейти к содержимому
-
Мотоциклы
Спортивно-туристический Super Duke возвращается!
Автор: Майкл Гилберт на 2023 год по многочисленным просьбам. Основано на злых и смехотворно забавных 1290 Super Duke R EVO, мотоцикл GT оснащен всеми удобствами, позволяющими преодолевать дальние расстояния, стремясь использовать лучшее из обоих миров.
Сердцем GT является тот же мощный 1301-кубовый двигатель LC8 V-twin, который приводит в движение голую версию, которая недавно выдавала невероятную мощность 161 л. с. и 93 фунт-фута. крутящего момента на динамометрическом стенде Cycle World . Его можно приручить с помощью электронного пакета помощи водителю, включая систему контроля тяги мотоцикла (MTC), систему ABS на поворотах (MSC), систему регулирования пробуксовки двигателя (MSR) и режим Supermoto, систему удержания на подъеме (HHC), круиз-контроль и шиномонтаж. Система контроля давления (TPMS). Двунаправленный квикшифтер не является обязательным.
KTM 1290 Super Duke GT 2023 года оснащен полуактивной подвеской WP, новым 7-дюймовым TFT-дисплеем и облегченным комплектом колес, среди прочего. KTM
Super Duke GT использует полуактивную подвеску WP Apex с специальный тюнинг для спорт-туризма. Четыре режима электронной настройки мотоцикла для различной полезной нагрузки в соответствии с требованиями пассажиров и багажа. Новый комплект колес экономит 2,2 фунта неподрессоренной массы по сравнению с GT, что способствует более маневренной управляемости, и обтянуты резиной Continental ContiSportAttack4.
Новый 7-дюймовый TFT-дисплей также входит в стандартную комплектацию GT и содержит новую навигационную систему Turn-by-Turn Plus от Sygic. Новая система имеет возможность подключения через KTMconnect и будет предлагать карты для беспрепятственных направлений.
У нас нет информации о ценах или наличии KTM 1290 Super Duke GT 2023 года.
-
Велосипеды
Лучшие трехцилиндровые спортбайки вчера и сегодня
-
Велосипеды
Пять самых мощных мотоциклов, покрашенных в 2022 году
-
Велосипеды
Пять самых странных мотоциклов. Вы можете купить
-
Велосипеды
Limited Edition Ducati Panigale V4 Модели празднования мира
2222911
9000
9000 9000 9000 9000 20222111
9000
9000 9000 9000 9000 9000 20222222911 2
9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000
222229119 Пять отличных крупнолитражных нейкедов 2023 года
Мотоциклы
Великолепные трехцилиндровые спортбайки вчера и сегодня
Новости
Представлен Honda CL300
News
CFMOTO 800NK Подробности
Bikes
Пять наиболее мощных велосипедов Dyno’d в 2022
Обзоры
Piagaggio MP3 530 HPE Exclusive
News
Moto Morini. Самые странные мотоциклы, которые можно купить
-
Moto Morini поступает в продажу в США
-
Великие трехцилиндровые спортбайки вчера и сегодня
-
Пять самых мощных мотоциклов Dyno’d в 2022 году
-
Пять самых странных мотоциклов. Вы можете купить
-
BMW показывает 100-летие R Ninet и R 18 модели для 2023
-
Обзоры
2023 Bmw M 1000 R First Rid HD350 и HD500
-
Harley начнет свое 120-летие в январе
2023 KTM 1290 Super Duke GT Первый взгляд [8 кратких фактов]
Как раз тогда, когда мы думали, что приключенческие мотоциклы сделали спорт-туристы устаревшими, они вернулись. Еще одним свидетельством возрождения чисто уличных спортивно-туристических мотоциклов является возвращение KTM 1290 Super Duke GT в американский модельный ряд. Обновленный в прошлом году в Европе, KTM 1290 Super Duke GT 2023 года обеспечивает высокую производительность в классе с растущим числом участников. Давайте посмотрим, что есть у GT для рынка США.
- V-образный твин KTM LC8 объемом 1301 куб. см, установленный на 1290 Super Duke R и двух 1290 Приключенческие модели приводят в движение GT. Это мощная силовая установка с крутящим моментом 104 фунт-сила-фут при 7000 об/мин, что позволяет легко перевозить пассажира с большим запасом мощности. Если вы работаете налегке и любите обороты, пиковая мощность составляет 175 лошадиных сил при 9750 об / мин от короткоходной силовой установки.
- Три стандартных и два дополнительных режима позволяют водителю набирать производительность, необходимую для работы. Sport, Street и Rain входят в стандартную комплектацию, а Track и Performance (уличная версия Track) доступны в качестве опций. Режимы Track и Performance включают в себя управление запуском, девять уровней контроля тяги, высокоэффективную реакцию дроссельной заслонки и возможность обойти управление на заднем колесе.
- Дополнительный Tech Pack объединяет желаемые функции для одновременной покупки. Tech Pack включает в себя режим Track, квикшифтер с электронным управлением торможением двигателем и удержание холма. Эти функции работают со стандартной шестиступенчатой коробкой передач и сцеплением с функцией проскальзывания и помощи.
- Семидюймовая TFT-панель на KTM 1290 Super Duke GT 2023 года предоставляет водителю информацию, необходимую для оптимального использования электронных средств помощи водителю. Дальнейшая помощь гонщику обеспечивается шестиосевой системой Bosch Corning ABS с информацией об IMU, которая включает в себя настройку Supermoto, а также контроль тяги на поворотах. Пошаговая навигация является частью системы, когда вы подключаете приборную панель к своему смартфону через Bluetooth и используете приложение KTMconnect. Распределительное устройство обновлено, чтобы упростить навигацию по дисплею.
Брелок необходим для включения Super Duke GT.
- Подвеска WP также усовершенствована электроникой. Это полуактивная установка с тремя режимами демпфирования — «Спорт», «Улица» и «Комфорт» — и четырьмя позициями предварительной нагрузки пружины амортизатора (Водитель, Водитель и багаж, Водитель и пассажир, Водитель, пассажир и багаж).
- Легкие литые алюминиевые диски с резиной Continental ContiSportAttack 4.
- Стандартные туристические функции KTM 1290 Super Duke GT 2023 года включают в себя регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, топливный бак на 6,1 галлона, поручни и ручки с подогревом. Боковые кожухи в цвет кузова не являются обязательными, поэтому GT можно охарактеризовать как спортивный мотоцикл с прямым обтекателем в стандартной комплектации.
- Пока у нас нет цены на 2023 KTM 1290 Super Duke GT, вы можете увидеть этот спортивно-туристический мотоцикл у своего дилера уже в декабре.
Detail photography by Sebas Romero 2023 KTM 1290 Super Duke GT Specs ENGINE
- Type: LC8 75-degree V-twin
- Displacement: 1301cc
- Bore x stroke: 108 x 71mm
- Максимальная мощность: 175 л.с. при 9750 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 104 фунто-фута при 7000 об/мин
- Клапанный механизм: DOHC, 4vpc
- Топливная система: Keihin EFI с корпусом дроссельной заслонки 56 мм
- Трансмиссия: 6-ступенчатая Pankl с дополнительным квикшифтером
- Сцепление: Мокрое многодисковое с гидравлическим приводом и функциями усиления и проскальзывания ШАССИ
- Рама: решетчатая рама из хромомолибденовой стали с литым алюминием/композитным подрамником
- Руль: конический алюминий
- Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая полуактивная перевернутая вилка WP 48 мм; 4.
9дюймов
- Задняя подвеска; ход: полностью регулируемый полуактивный амортизатор WP с рычажным механизмом; 6,1 дюйма
- Колеса: Литой алюминий
- Переднее колесо: 17 x 3,50
- Заднее колесо: 17 x 6,00
- Шины: Continental ContiSportAttack 4
- Передняя шина: 120/70 x 190 Задняя шина: 5:0 x 117 90 008 17
- Передние тормоза: диски диаметром 320 мм с радиально установленными моноблочными суппортами Brembo с 4 поршнями
- Задний тормоз: диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом Brembo
- ABS: Bosch 9me Combised-ABS W/ Supermoto Mode
Размеры и возможности
- Колесная база: 58,3 дюйма
- Грабли: 24,9 градусов
- Высот сиденья: 32,8 дюйма
- 8 8.9.111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
- Расчетный расход топлива: 41 миль на галлон
- Снаряженная масса: 516 фунтов
2023 KTM 1290 Super Duke GT
Предыдущая статья2023 KTM 790 Duke — первый взгляд [7 быстрых фактов]
Следующая статья2023 Bimota BX450 — первый взгляд [6 быстрых фактов + 24 фото]
Дон Уильямс
http://www.