Содержание
15 автомобилей 80-х годов лучше, чем любой автомобиль в 2018 году
Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.
Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время.
Смотрите также: Сравнение старых и новых автомобилей: а вам какие больше нравятся?
Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей.
Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время.
Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром.
Смотрите также: Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые
Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году.
1) Audi Quattro (1980)
Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.
Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.
2) Lincoln Continental Mark VI
Если вам представится шанс вступить в контакт с этим автомобилем, вы сразу поймете, что эта машина не для всех. Виниловая крыша, необычные механические фары, а также странные окна на задних кузовных стойках в виде иллюминаторов показывают, что этот автомобиль был предназначен для особых людей.
Смотрите также: 7 современных технологий безопасности, которые вывел на рынок Мерседес
Это роскошное купе из 80-х имеет красивый дизайн и длинный-длинный кузов, который соответствовал репутации модели. Lincoln Continental Mark VI был одним из первых автомобилей, получивших технологии, которые сегодня можно встретить в современных автомобилях: бортовой компьютер и систему дистанционного открытия автомобиля (Keyless Entry System).
3) Honda Accord (1982)
Honda Accord второго поколения, вышедшая на рынок в 1982 году, стала первым японским автомобилем, выпускаемым в США. Несмотря на явный успех первого поколения Honda Accord, именно второе поколение стало для компании Honda бестселлером по всему миру. А автомобиль было за что любить. Так, второе поколение Honda Accord обладало хорошей надежностью. До сих пор о прочности и надежности Honda Accord образца 1980-х ходят легенды среди любителей японского автопрома.
Но в этом нет ничего удивительного, поскольку компания Honda уделяла первостепенное внимание именно инженерным этапам при создании автомобиля. Это касалось всех систем машины, в том числе коробки передач и двигателя. В том числе второе поколение получило существенное обновление внешнего дизайна и интерьера.
4) Porsche 944 (1982)
Porsche 944 был впервые выпущен в 1982 году и продавался до 1991 года. Эта машина стала заменой 924-й модели, которая, несмотря на свои хорошие продажи, имела проблемы с производительностью и с некоторыми недоработками в двигателе. В итоге компания Porsche решила создать новую модель, отправив на пенсию 924-ю модель. А миру был представлен Porsche 944, который был основан на 924-й модели. Несмотря на ту же основу, 944 модель получила улучшенную подвеску, новые бампера, а также модернизированный мотор. В том числе для обеспечения равномерного распределения веса автомобиля коробка передач была установлена сзади.
5) Lexus LS400 (1983)
Производство этого автомобиля началось в рамках флагманского проекта Lexus. В итоге этому проекту было суждено стать знаковым в автомире. Ведь Lexus LS400 доказал всему миру, что японский автопроизводитель может на равных тягаться с другими роскошными автомобилями на рынке.
Lexus LS400 – очень надежный и выносливый автомобиль. Если за этой машиной следить и проходить своевременное ТО, то автомобиль может служить своему владельцу до тех пор, пока не сгниет.
6) Chevrolet Monte Carlo SS (1983)
Chevrolet Monte Carlo SS был красивым спортивным купе. Появление этого автомобиля на рынке было в качестве возрождения Chevrolet Muscle.
Chevrolet Monte Carlo SS оснащался 5,0-литровым мотором мощностью 180 л. с. Также машина получила жесткую спортивную подвеску для более стабильной управляемости. В итоге эта машина в ряде стран имела успех. Но не только за идеальное соотношение производительности и управляемости. Автомобиль, на удивление, получился надежным.
7) Ford Thunderbird Turbo (1983)
У компании Ford всегда была репутация производителя отличных автомобилей. Не стал исключением и Ford Thunderbird Turbo, который объединил в себе два важных аспекта: эстетику и динамику. Этот автомобиль получил зверя под капотом в виде турбированного редкого двигателя от Mustang GT. Благодаря турбине 2,3-литровый мотор прибавил в мощности с 145 до 190 л. с.
8) Jeep Cherokee XJ (1984)
Если бы вы сегодня приехали в США, то удивились бы количеству старых автомобилей на дороге. Но чаще всего вы будете видеть внедорожник Jeep Cherokee XJ, который с самого начала пользовался большим спросом. Встретить старый внедорожник можно и у нас (благо, в 90-е в нашу страну было завезено немало американских автомобилей). Удивительно, но, несмотря на преклонный возраст, старые джипы исправно служат своим владельцам. Даже в России, где топливо и масло никогда не отличались особым качеством.
Тем не менее даже в России Jeep Cherokee XJ оказался неубиваемым благодаря своей выносливости. Да, некоторые компоненты внедорожника имеют проблемы и могут ломаться чаще, чем в современных автомобилях. Да, многие запчасти сегодня найти очень тяжело. И все же автомобиль достоин быть сегодня на дороге среди невзрачных бездушных модных железок на колесах.
9) Nissan 300ZX (1984)
Второе поколение спорткара Nissan 300ZX, возможно, было не таким стильным, как первое. Но это не помешало спорткару войти во все ТОПы рейтингов мировых автомобильных журналов. Во многом это стало возможным благодаря ряду новых технологий. Кстати, этот автомобиль был разработан с помощью программы CAD и ряда других компьютерных технологий. Машина отличалась от своих предшественников (особенно от классики) во многом благодаря тому, что компания Nissan стала одной из первых, кто проектировал машину полностью на компьютере. Также эту машину полюбили за полный привод и за 3,0-литровый V6 двигатель.
10) Chevrolet Camaro IROC-Z (1985)
Camaro IROC-Z мощен и смотрится стильно под любым углом. Этот автомобиль опередил свое время. Многие современные авто не могут сравниться с этим спорткаром. Chevrolet Camaro IROC-Z вместо 2,5-литрового мотора получил 2,8-литровый двигатель V6. Позже автомобиль также вышел в версии кабриолет.
11) Mazda RX-7 FC (1985)
Это была первая Mazda с турбокомпрессором. Двигатель машины отличался высокой степенью сжатия. Mazda RX-7 FC имела мощность 185 л. с. Позднее мощность была увеличена до 205 л. с. Чтобы достичь успеха на рынке, конструкторы вдохновились стилем автомобилей Porsche. Также машина получила превосходную управляемость. Все это и предопределило успех модели.
12) Honda Integra Type R (1986)
Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.
Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка.
Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года.
13) Porsche 959 (1986)
На начальном этапе Porsche 959 был спроектирован как гоночный автомобиль. Но затем на свет появилась и серийная версия для повседневной эксплуатации. Логично, что серийная версия также получила соответствующую надежность и производительность. Также в этой модели немцы в качестве тестирования использовали ряд новых технологий (полный привод, электроника, подвеска).
Смотрите также: Официально: Porsche прощается с дизелями
Кстати, спортверсия доказала, что Porsche 959 – серьезный автомобиль, выиграв легендарные гонки Париж-Дакар. Самое интересное, что эта машина стала победителем, обогнав несколько моделей Mercedes и даже внедорожник Land Cruiser.
В том числе машина запомнилась автомиру за свою прыть. До выхода на рынок суперкара Ferrari F40 Porsche 959 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.
14) Jeep Wrangler (1987)
Джип всегда привлекал внимание людей не только из-за своей легендарной прочности, надежности и т. д. Многим людям по душе знаковый стиль внедорожников Jeep. Но особенную роль в истории развития компании сыграл внедорожник Jeep Wrangler, который полюбили не только за внедорожные характеристики, выносливость, но и за практичность использования автомобиля на асфальте в условиях города.
15) Ferrari F40 (1987)
Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.
Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари.
Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами.
Но главный секрет Ferrari F40 даже не в мощности или дизайне. Спорткар получил в конструкции компоненты из углеволокна, что обеспечило автомобилю сверхнизкий вес. Для таких габаритов машины с двигателем V8 вес автомобиля был потрясающим.
ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х
Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.
10 место — Mazda 626
Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).
У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.
9 место — Opel Vectra
Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.
Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).
8 место — Peugeot 406
Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.
На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.
7 место — Citroen Xantia
Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.
Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.
6 место — Renault Scenic
Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.
Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).
5 место — Ford Mondeo
После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.
Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.
4 место — Mercedes E-Class
В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).
Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.
3 место — Audi 80
Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.
На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.
2 место — BMW 5-Series (E39)
Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.
Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.
1 место — Volkswagen Passat B3/B4
Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.
Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.
Читайте также:
ТОП-10 народных автомобилей 1980-х
Дешевые классические автомобили, которые можно купить в 2022 году
Ford HeritageYouTube
1 из 27
Ford Mustang
Поскольку Ford построил так много оригинальных «Мустангов», цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Dodge
2 из 27
Dodge Viper
Несмотря на свою дикую внешность и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.
eBay
3 из 27
Porsche 944 Turbo
Долгое время Porsche 944 не пользовались особой популярностью у коллекционеров, но в наши дни люди начинают проявлять к ним интерес. В частности, за последние 12 месяцев резко выросли цены на модели Turbo. Лучше действовать быстро.
Mazda
4 из 27
Autozam AZ-1
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, рассмотрите что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
eBay
5 из 27
Mercedes-Benz SL
Mercedes SL поколения R107 выпускался 18 лет, а значит, их много. Цены по-прежнему разумны, хотя спрос на оригинальные экземпляры начал расти.
Road & Track
6 из 27
Toyota Supra
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Fast & Furious внимание публики), но это все равно прекрасные машины.
Alfa Romeo
7 из 27
Alfa Romeo GTV-6
У GTV-6 была большая обувь, которую нужно было заполнить после прекрасной Alfetta, а до этого — прекрасной GTV. Оснащенный великолепно звучащим V-6 и установленной сзади коробкой передач, управлять им одно удовольствие.
Honda
8 из 27
Honda CRX
Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, простым, веселым и доступным. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
.
9 из 27
Volkswagen Beetle
Вы действительно не ошибетесь, выбрав Beetle. У него огромная база поклонников, тонны поддержки запчастей и обслуживания своими руками, а также культовый стиль. И поскольку VW продал так много, цены остаются низкими.
Toyota
10 из 27
Toyota MR2
Оригинальному MR2 уже более 30 лет, и он представляет собой забавную машину. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем.
BMW
11 из 27
BMW 3-й серии
Старые модели BMW 3-й серии, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
BMW
12 из 27
BMW 5-й серии
Вам нужен более просторный автомобиль? 5-я серия поколения E28 — еще одна жемчужина от BMW, для покупки которой вам не нужно опустошать свой банковский счет. Как и в случае с 3-й серией, M-версия E28 находится далеко за пределами досягаемости, но другие комплектации по-прежнему доступны по цене.
Steven Tyler PJsFlickr
13 из 27
BMW M3 (E36)
В отличие от M3 первого поколения, его преемник, E36, не вырос в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно нейтрализовав их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Братья Кено
14 из 27
Datsun Z
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.
Goodwood Road & RacingYouTube
15 из 27
Volkswagen GTI
GTI существует с 1980-х, а самыми крутыми остаются самые ранние модели. Легкие, простые и маневренные, Mk1 и Mk2 GTI сочетают в себе классический квадратный вид и отличную динамику вождения, которые понравятся любому энтузиасту.
Bob Hall/Mazda
16 из 27
Mazda MX-5 Miata
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
.
17 из 27
Chevrolet El Camino
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но благодаря экономическому кризису этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Nissan
18 из 27
Datsun 510
Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Acura
19 из 27
Acura Integra
Integra Type R недоступны большинству обычных людей, но Integra GSR меньшего размера по-прежнему является хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
Fiat
20 из 27
Fiat 124 Spider
Да, вы можете купить новый 124 Spider, но тратить деньги на классику — это скорее приключение. Кроме того, в старых 124-х так много стиля и класса. Дополнительный бонус: у вас будет много возможностей для мастеринга.
Ford
21 из 27
Ford F-100
Все любят на дорогах классический грузовик, даже если вы не любитель грузовиков. Если вы можете найти старый Ford F-100 в хорошем состоянии, вы обязательно должны его забрать (каламбур). Вы только посмотрите на эти крылья.
Jeep
22 из 27
Jeep Jeepster
CJ всегда хороши, но если вы собираетесь купить классический Jeep, почему бы не купить что-то немного другое? Откажитесь от популярных моделей и приобретите двухцветный джипстер, чтобы выделиться из толпы.
Mercedes-Benz
23 из 27
Mercedes-Benz W115
Управлять старым «Мерседесом» неотъемлемо круто, но если вы не хотите выглядеть как балер с ограниченным бюджетом, вам немного дальше, чем W124. Вот тут-то и появляется что-то вроде 220D. Такой классический вид.
MG
24 из 27
MGB GT
Башмак клоуна BMW — мечта коллекционера, но в последнее время эти автомобили стали невероятно дорогими. Если вам нужен шутинг-брейк с ограниченным бюджетом, обратите внимание на MGB GT. Мы не будем винить вас за то, что вы выбрали версию MGB с откидным верхом, но нам подходит GT.
Plymouth
25 из 27
Plymouth Valiant
Дизайн Valiant первого поколения мог понравиться только матери, но к середине 1960-х он был обновлен и выглядел довольно неплохо. Он продавался в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет, а двигатели славятся своей долговечностью. С бюджетом вы не ошибетесь здесь.
Pontiac
26 из 27
Pontiac Firebird
Вы можете потратить много денег на один из них, если очень хотите, но поздно-19Firebirds 70-х также могут быть довольно выгодными предложениями, если вы следите за ними. И даже если он не черный, вы все равно сможете воплотить в жизнь свои фантазии Smokey и Bandit . Просто убедитесь, что у вас есть готовые 8 треков Джерри Рида.
Volvo
27 из 27
Volvo 122
У Volvo довольно много достойной классики, но если вы пытаетесь сохранить доступную цену, вам будет трудно найти лучшее предложение, чем Volvo 122. , Это не совсем P1800, но вы все равно получите много стиля. А если вы беспокоитесь о безопасности, то 122-й был первым автомобилем, который предлагал трехточечный ремень безопасности в стандартной комплектации еще в 1919 году.59.
21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2022)
Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно передать в слова.
Как скажет вам любой фанат ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось приблизиться к одному из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .
Урок истории автомобиля. Эти крутые ретро-автомобили рассказывают историю еще до того, как вы сядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их нетронутой краске.
В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или покупателем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старых автомобилей и старомодную механику.
Продолжайте читать наш обзор лучших классических автомобилей , включая самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.
21 лучший классический автомобиль всех времен
- Aston Martin DB5 1964
- Ferrari 250 GTO 1962
- Jaguar E-Type 1961
- Porsche 911 1963
- Chevrolet El Camino SS 1970
- Oldsmobile Starfire Convertible 1962
- British Motor Corporation Mini 1959
- Ford Mustang Shelby GT350 1965
- Mercedes 300SL Gullwing 1954
- Chevrolet Corvette 1963
- Bugatti Type 57 Atlantic 1938
- Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
- Ford Thunderbird 1971
- Jaguar XJS 1989
- Dodge Viper 1991
- BMW CSL 1972
- De Tomaso Pantera 1970
- Lamborghini Miura 1966
- Land Rover 1948
- Volkswagen Beetle 1938
- Ford Model T 1908
ASTON MARIN DB5 1964
ASTON ASTON ASTON ASTON MARIN DB5 1964
. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.
Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде, а также в других местах массовой культуры, его заоблачная цена выросла примерно 790 раз с тех пор, как он впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.
Brand: | Aston Martin |
Model: | DB5 |
First release year: | 1964 |
Current sale value: | $990,000 |
Ferrari 250 GTO 1962
Элегантный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без причины. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).
Когда он впервые появился, у этого автомобиля даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19От 60-х до наших дней, это автомобиль, который выдвинулся на полную катушку, с текущим значением, которое даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных автомобилях, которые пошли по стопам 250 GTO.
.0296 | Более 48 миллионов долларов |
Jaguar E-Type 1961
Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может начаться без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет свою собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.
Энцо Феррари назвал Jaguar самым красивым автомобилем в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.
Brand: | Jaguar |
Model: | E-Type |
First release year: | 1961 |
Current sale value: | $125,000 |
Porsche 911 1963
Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.
Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже в наши дни 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.
Марка: | Porsche |
Модель: | 911 |
Первый год выпуска: | 1963 |
Текущая стоимость продажи: | Начало от 101 000 долларов |
Chevrolet El Camino SS 1970
Подумайте о старых американских фильмах и о Chevrolet Camino17. На ум приходит СС. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.
Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.
Brand: | Chevrolet |
Model: | El Camino SS |
First release year: | 1970 |
Current sale value: | $33,000 |
Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962
Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он впервые был выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .
Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен, как люди в 60-х.
Марка: | Oldsmobile |
Модель: | Convertible Starfire |
Год первого выпуска: | 1962 |
Текущая стоимость продажи: | $ 26.400 | $ 26.400 | $ 26.400 | $ 26.400 |
Бренд: | British Motor Corporation |
Модель: | Mini |
Год первого выпуска: | 1959 |
Текущая стоимость продажи: | 31 000 долларов США |
Ford Mustang Shelby GT350 1965
9000ang2 Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0049 вполне , как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все, что между ними.
Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.
Марка: | Ford |
Модель: | Mustang Shelby GT350 |
First release year: | 1965 |
Current sale value: | $575,000 |
Mercedes 300SL Gullwing 1954
Mention the Mercedes 300SL Gullwing 1954 and you’ll undoubtedly see уши навострятся, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве предложения премиум-класса сразу после своего запуска.
Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.
Brand: | Mercedes-Benz |
Model: | 300SL Gullwing |
First release year: | 1954 |
Текущая стоимость продажи: | 1,9 миллиона долларов |
Chevrolet Corvette 1963
Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, что означает путешествие на одном из них в наши дни, не говоря уже о попытках купить — само по себе приключение. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.
Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и маслянистой мягкой кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х годов, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одной из этих машин, хотя бы для беглого взгляда.
Brand: | Chevrolet |
Model: | Corvette |
First release year: | 1963 |
Current sale value: | $80,000 |
Bugatti Type 57 Atlantic 1938
Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.
Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.
Brand: | Bugatti |
Model: | Type 57 Atlantic |
First release year: | 1938 |
Current sale value: | Up to $1.4 million |
Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года выпуска изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, включая отсутствие ремней безопасности и двигатель, который на самом деле не запускается.
Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «сделай свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.
Марка: | Rolls-Royce |
Модель: | Dawn Drophead |
Первый год выпуска: | 1949 |
Текущая стоимость продажи: | 400 000 долларов США |
Ford Thunderbird 1971
Ford Thunderbird 1971 года выпуска, о котором говорят бесконечные разговоры и ноги. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора.
Автомобиль, претерпевший множественные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он долгие годы оставался в центре внимания.
Brand: | Ford |
Model: | Thunderbird |
First release year: | 1971 |
Current sale value: | $50,000 |
Jaguar XJS 1989
Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот автомобиль замечательно держал себя в руках и никогда не ломался.
Когда XJS впервые появился на свет, его жалели за его задние опоры, но со временем общее мнение изменилось на 180 градусов. всегда так: XJS был почти исключен из общей линейки Jaguar в начале своей жизни.
Марка: | Jaguar |
Модель: | XJS |
Год первого выпуска: | 1 |
Текущая стоимость продажи: | 20 000 долларов США |
Dodge Viper 1991
Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку.
Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.
Brand: | Dodge |
Model: | Viper |
First release year: | 1991 |
Current sale value: | $60,000 |
BMW CSL 1972
Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров.
Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.
Марка: | BMW |
Модель: | CSL |
Первый год выпуска: | 1972 |
Current sale value: | $216,000 |
De Tomaso Pantera 1970
The DeTomaso Pantera fused together two of the best parts of the car industry: that sleek, ubiquitous Italian design and the sturdy, небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой».
Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.
Brand: | De Tomaso Automobili |
Model: | Pantera |
First release year: | 1970 |
Current sale value: | $125,000 |
Lamborghini Miura 1966
Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Miura, которую часто называют первым в мире суперкаром, благодаря передовому дизайну и мощной производительности, сохранила свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство закончилось.
Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.
Brand: | Lamborghini |
Model: | Miura |
First release year: | 1966 |
Current sale value: | Более 2 миллионов долларов |
Land Rover 1948
Сегодня на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства Автомобиль теперь известен как Series 1, хотя его конструкция не претерпела существенных изменений за эти годы. Land Rover с его квадратным утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилксов, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны.
Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине.
Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.
Марка: | Jaguar Land Rover |
Модель: | Land Rover |
Первый год выпуска: | 1948 |
Текущая стоимость продажи: | 169 000 долларов США |
Volkswagen Beetle 1938
Самый культовый автомобиль Volkswagen разработан специально для своего венгерского студента2. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны как тяжелые и сложные в управлении, Beetle был легким и свободным, доставляя удовольствие любому, кто сидел за рулем.
Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.
Brand: | Volkswagen |
Model: | Beetle |
First release year: | 1938C |
Current sale value: | $18,000 |
Ford Model T 1908
Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г.С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным».
Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов.