Содержание
Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
30.10.2021 14:30
Поделиться
Борис Захаров
В большом списке АКП имеются настоящие «автоматы Калашникова» — коробки с серьезным ресурсом, выдерживающие даже неаккуратное обращение и внушительный километраж.
Istock
Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-«милионниками» безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический «автомат» А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).
Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой «автомат» устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.
Hyundai Tucson / Kia Sportage
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Открывает наш рейтинг семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia. С 2009 года такая трансмиссия используется на большом числе моделей Hyundai и Kia с 2-литровыми бензиновыми моторами. А именно — автомат устанавливался на кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. Под другими названиями этот агрегат использовали также Jeep и SsangYong.
Серьезным преимуществом АКП серии А6 является относительно простая конструкция и как следствие — несложный и не очень затратный ремонт. Заявленный ресурс в 180 тысяч км перекрывается в подавляющем числе случаев. По факту такой агрегат способен отходить как минимум 300 тыс. км.
Следует учесть, что в 2011 — 2012 годах семейство А6 серьезно модернизировали, после чего число слабых мест заметно сократилось. Основные неисправности такой трансмиссии возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Лубрикант рекомендовано менять каждые 60 — 80 тыс.км в зависимости от модели.
Mitsubishi Pajero / Suzuki Grand Vitara / Kia Sorento
Фото: Пресс-служба Suzuki
Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.
Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.
Трансмиссия при этом отличается компактными размерами и сравнительно небольшим весом. Залогом же высокого ресурса Aisin TB-50LS является регулярная смена масла. Желательно делать это каждые 60 тыс. км, и тогда трансмиссия отходит до полумиллиона километров, что по современным меркам — выдающийся показатель.
Skoda Yeti / Volkswagen Tiguan
Фото: Пресс-служба Skoda.
6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.
Трансмиссия, известная также под индексами Volkswagen 09G, 09K и 09M, рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, ее усиленные варианты F61SN — до 400 Нм, а TF62SN — до 450 Нм. Эту коробку можно обнаружить на целом ряде «рабочих лошадок» немецкого концерна, от бюджетного компактного седана W Polo Sedan и демократичной гольф-модели Skoda Octavia до престижных Passat CC и Skoda Superb и даже LCV Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.
Поработал этот неприхотливый автомат также и на компактных SUV Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Ресурс этой коробки заявлен на уровне 200 тыс. километров. Тем не менее, по отзывам реальных владельцем, такие коробки выхаживают даже при эксплуатации в тяжелых условия и на проселке 300 — 400 тысяч км. В то же время существует зависимость ресурса от температурного режима. При температуре до 90 градусов функционирование коробки практически идеально. Слабое место этой АКП — теплообменник, соты которого забиваются продуктами износа.
Nissan X-Trail / Mitsubishi Outlander / Renault Koleos
Фото: Пресс-служба Renault.
6-диапазонный автомат Jatco JF613E (он же — RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO) устанавливается на целый ряд моделей с 2006 года. Наиболее хорошо эта трансмиссия известна по в свое время хитовым SUV Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2-литровыми турбодизелями. На Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder этот «автомат» агрегатировался с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 л.
Такая коробка считается и является исключительно надежной, поскольку в трансмиссию, что называется, заложен запас прочности с учетом езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается здесь щадяще — начиная с четвертой передачи. Но агрессивная манера езда и эксплуатация машины в пробках предсказуемо снижают ресурс, заставляя быстрее деградировать масло.
Как бы то ни было, ресурс здесь значительно выше, чем у вариаторов Jatco. Если проводить замену масла каждые 60-80 тыс. км., агрегат может прослужить 250 — 200 тыс. км. Слабое место Jatco JF613E, как и большинства современных 6-дианазонных АКП — гидроблок с соленоидами.
Opel Antara / Chevrolet Captiva
Фото: Пресс-служба Opel.
Еще один выносливый автомат с индексом GM 6T45 корейского производства устанавливался с 2007 по 2015 гг. на модели с силовыми агрегатами в 2 — 3.2 л, в частности, на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. 6-диапазонный «автомат» 6T45 представляет собой классический гидроавтомат с набором фрикционов, соленоидов, планетарных рядов, а также насосом и гидроблоком.
При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут «сдаться» подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — еще и дифференциал. Однако если не усердствовать с бесшабашной ездой на бездорожье, такой «автомат» способен продержаться без ремонта более 200 000 км, особенно если это модернизированный экземпляры, которые начали устанавливать с 2014 года.
Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.
Поделиться
#Hyundai
#Volkswagen
#Kia
#Renault
#Skoda
#Nissan
#Mitsubishi
#Chevrolet
#Opel
#Suzuki
Гид покупателя: ТОП-5 моделей – кроссовер B-SUV, «автомат», $15-18 тыс.
В данном материале собрано пять компактных кроссоверов ценой около $15-18 тыс. , непременно с АКПП и в минимально-достаточной комплектации. Оперирую только теми автомобилями, чтобы были у меня в обзорах (ниже поймете почему), зато при помощи баллов в отдельных категориях, можно выбрать лучшую модель – как в абсолютном зачете, так и в соотношении «цена/качество».
Курс
Мікросервіси Spring Cloud для Java
Для Junior та Middle
Записатися
Содержание
- 1 Пятерка автомобилей для сравнения
- 2 Цена автомобиля и его комплектация
- 3 Простор и особенности салона
- 4 Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика
- 5 Расход топлива в городе и на трассе
- 6 Гарантия, ликвидность, перепродажа
- 7 Итог в баллах и послесловие
Пятерка автомобилей для сравнения
Согласно условиям данного «гида покупателя», я отобрал пять автомобилей, которые отвечают вышеназванным требованиям. Да и то пришлось работать с оговорками – слишком невелик ценовой диапазон: к примеру, Citroen и Renault проходят по цене только при условии акционных предложений (авто 2018 г. в. или покупка со всеми возможными скидками). Зато «французы» с дизельными моторами – тем интереснее сравнение. Модели Suzuki SX4 и Nissan Juke представляют «японцев», а также отражают традиционный подход к проектированию автомобилей. С той лишь разницей, что первый нацелен на зрелых прагматиков, а второй – на эмоциональную молодежь. Тут пришлось дать небольшую ценовую фору Suzuki SX4, но ведь нельзя игнорировать один из самых популярных автомобилей в классе, да и Vitara с «автоматом» еще дороже. А еще добавил JAC S3 – представитель «китайцев» и самый доступный в данном сравнении: нет, я про него не забыл.
Citroen C4 Cactus (1,6 л турбодизель 92 л.с. РКПП – от 462 тыс. грн.)
JAC S3 (1,6 л бензин 119 л.с. CVT – от 418 тыс. грн.)
Nissan Juke (1,6 л бензин 117 л.с. CVT – от 448 тыс. грн.)
Renault Captur (1,5 л турбодизель 90 л.с. РКПП EDC – от 461 тыс. грн.)
Suzuki SX4 (1,6 л бензин 117 л.с. АКПП – от 500 тыс. грн.)
Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона, заканчивая расходом топлива и стоимостью ТО. В каждом блоке я буду приводит сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.
Курс
Fullstack-програміст
Якщо ти не знайдеш роботу за 12 тижнів, ми повернемо гроші.
Вау!
Цена автомобиля и его комплектация
Все просто – здесь победителем является JAC S3. За минимальную цену этот автомобиль предлагает максимальную комплектацию: климат-контроль, камера заднего вида, большой дисплей в салоне, датчики парковки, система стабилизации, обивка сидений из эко-кожи. Однако ему недостает подогрева кресел, поэтому максимальная оценка невозможна. На второе место поставлю Citroen C4 Cactus (за сенсорный дисплей в салоне и наличие «климата») и Suzuki SX4 (за дополнительную коленную подушку безопасности). Плюс Nissan Juke и Renault Captur – наличие легкосплавных колесных дисков. В остальном автомобили примерно сравнимы: вы можете рассчитывать как минимум на кондиционер, простенькую фирменную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, пр.
Итого:
JAC S3 – 4
Suzuki SX4 – 3
Citroen C4 Cactus – 3
Renault Captur – 2
Nissan Juke – 2
Все просто: модель JAC S3 предлагает максимум «плюшек» за минимум денег – и здесь «китайца» сложно перебить любому из конкурентов.
Простор и особенности салона
В вопросе простора салона сразу два лидера – JAC S3 и Suzuki SX4. Номинально на стороне «японца» лучшая проработка деталей: есть подлокотник и регулировка угла наклона спинки – но (внимание!) лишь в более дорогой комплектации, которая выпадает за оговоренные ценовые рамки. А вот Renault Captur, пусть не может похвастать простором в абсолюте, зато качество отделочных материалов на высоте, да и сдвижное заднее сиденье присутствует уже в средней комплектации. В итоге – паритет для трех моделей. Автомобиль Citroen C4 Cactus хорош качеством материалов в передней части салона, но сзади все по-обычному, да еще и нормальных опускающихся стекол нет. Однако к Nissan Juke еще больше замечаний: жесткий пластик в отделке, тесноват салон, сложность посадки на задний ряд.
Итого:
Renault Captur – 3
JAC S3 – 3
Suzuki SX4 – 3
Курс Мікросервіси Spring Cloud для Java.
Для Junior та Middle.
Записатися
Citroen C4 Cactus – 2
Nissan Juke – 1
Отличились три автомобиля, но победителем (пусть и с минимальным перевесом) назову Renault Captur: за хорошие материалы, интересный дизайн салона, практичный передвижной задний ряд.
Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика
Конечно, перед нами не спорткары и не лимузины – не ждите откровений в разгоне/управляемости/комфорте, а лучше ориентируйтесь на усреднено-оптимальный вариант. Самый сбалансированный характер – пожалуй, у Nissan Juke и Suzuki SX4: нормально поворачивают, нормально амортизируют ямы на дороге. Плюсом Nissan Juke является его звукоизоляция. В плюс Suzuki SX4 запишу 6-ст. «автомат»: во многом благодаря АКПП автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора и в итоге кажется более динамичным. Автомобили JAC S3 и Citroen C4 Cactus запоминаются комфортом подвески, но провалом в вопросах управления разгоном: «китаец» уж слишком нетороплив по мотору и вариатору, а «француз» частенько кивает при переключениях РКПП. Конечно, у Citroen C4 Cactus есть более современный мотор с полноценным «автоматом», но такая версия выходит за рамки оговоренного бюджета. Второй «француз» – Renault Captur – на этом фоне ничем особо не выделяется, но также нигде и не провалился: оптимальная середина?
Итого:
Nissan Juke – 5
Suzuki SX4 – 4
Renault Captur – 3
Citroen C4 Cactus – 2
Курс
Продюсування артпроєктів
Наведемо лад у цьому творчому безладі?
Та-а-ак
JAC S3 – 2
Пусть победителем будет Nissan Juke – чуть интереснее в поворотах, чуть тише в салоне по сравнению с другим «японцем». Но если вы за классическую АКПП – то смотрите в сторону Suzuki SX4.
Расход топлива в городе и на трассе
Ясно, что выигрывают дизельные «французы»: да, вы переплатили при покупке – но теперь пришло время получать выгоду! Наиболее экономичным назову Citroen: 6 л в городе и 3,5-5 л на трассе. Дизель Renault показывает схожие цифры в городе при обычной езде, но при большом количестве пробок порой расходовал больше топлива, да и на трассе лишние пол-литра может съесть. Самый прожорливый – JAC S3: 10 л в городе и 6-7 л на трассе. «Японцы» чуть экономичнее: около 9 л в городе и 5,5-7 л на трассе.
Итого:
Citroen C4 Cactus – 5
Renault Captur – 4
Nissan Juke – 3
Suzuki SX4 – 3
JAC S3 – 2
Все просто: минимальный расход топлива во всех рассмотренных случаях – у дизельного Citroen C4 Cactus. Хотя Renault отстал лишь немного.
Гарантия, ликвидность, перепродажа
С парой «японцев» все просто: гарантия три года или 100 тыс. км пробега, известные марки и модели на рынке, хорошая репутация – а значит и отменная ликвидность при перепродаже. Лишь одно «но»: классический «автомат» Suzuki может стать преимуществом для тех, кто боится вариатора – плюс один бал. С «французами» сложнее: из-за марки, из-за роботизированных трансмиссий. Тут бы им поставить «двойки», но все-таки дизель привлекает покупателя. А еще и Citroen, и Renault предлагают программы расширенных гарантий (пусть и платных) со сроком и дистанцией покрытия сравнимой или даже больше, чем у «японцев». В итоге – добавим бонусный бал. На этом фоне с автомобилем JAC все сложно. С одной стороны: гарантия три года или 100 тыс. км. С другой стороны: китайский бренд и вариатор, меньше срок работы на рынке Украины (по сравнению с вышеописанными конкурентами).
Итого:
Suzuki SX4 – 5
Nissan Juke – 4
Renault Captur – 3
Citroen C4 Cactus – 3
JAC S3 – 2
Для реалий вторичного рынка Украины все просто: «японцы» впереди.
Итог в баллах и послесловие
Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов. Неожиданно даже для меня, но победителем в двух зачетах кроссовер Suzuki SX4: у него сбалансированные характеристики (нет ни одной оценки ниже трех баллов), и настолько большая итоговая сумма баллов, что даже с учетом самой высокой цены SX4 оказывается выгодной покупкой. Немолодой кроссовер Nissan Juke более контрастен в оценках, но благодаря привлекательной цене также оказывает хорошим вариантом для покупки. «Французы» примерно сравнимы по основным потребительским свойствам и по цене – итоговый выбор обусловит дизайн или какая-то характерная деталь автомобиля. Простенький JAC S3 собрал минимум балов, но даже самая привлекательная цена не смогла это скомпенсировать.
«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:
Suzuki SX4 – 18
Citroen C4 Cactus – 15
Nissan Juke – 15
Renault Captur – 15
JAC S3 – 13
«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:
Suzuki SX4 – 27,8 тыс. грн. за 1 балл
Nissan Juke – 29,9 тыс. грн. за 1 балл
Renault Captur – 30,7 тыс. грн. за 1 балл
Citroen C4 Cactus – 30,8 тыс. грн. за 1 балл
JAC S3 – 32,2 тыс. грн. за 1 балл
Конечно, в данном гиде покупателя представлены далеко не все автомобили подобного класса и цены. Если нужен современный «европеец» – смотрите в сторону Opel Crossland X, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Если нужен полный привод – смотрите в сторону Suzuki Vitara, FIAT 500X. Если нужна максимально низкая цена – смотрите в сторону Renault Duster.
Данный «гид покупателя» стал первым, но надеюсь, что не последним: пишите в комментариях ниже какие еще классы и сегменты автомобилей интересно рассмотреть в подобных материалах, интересен подобный формат материалов или нет, что еще следует добавить (кроме информации, которая есть в обзорах по ссылкам). Жду предложений!
Каждый компактный внедорожник 2023 года ранжируется от худшего к лучшему
17. Jeep Compass
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Jeep также перерабатывает линейку силовых агрегатов Compass для 2023 года. Ушли в прошлое безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и переднеприводная трансмиссия. Вместо этого каждая модель Compass 2023 года стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и полным приводом. Восьмиступенчатый автомат служит посредником между двигателем и ведущими колесами.
- Базовая цена: $31 590
- Макс. расход топлива (смешанный/город/шоссе): 25/22/31 миль на галлон (оценка)
- Полный привод: Стандартный
ПОДРОБНЕЕ О JEEP COMPASS
16. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi
Mitsubishi Eclip се В 2022 году Cross получил обновление экстерьера и интерьера. В 2023 году Mitsubishi добавляет стандартный полный привод в список функций Eclipse Cross. Тот же 152-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) остались с прошлого года. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя Eclipse Cross не является штрафником, как малолитражный Outlander Sport, средняя динамика этого внедорожника не помогает ему идти в ногу с лучшими вариантами в сегменте компактных внедорожников.
- Базовая цена: $27 335
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон
- Полный привод: Стандартный
БОЛЬШЕ О MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Реклама — Продолжить чтение ниже
15. GMC Terrain 9 0003 ГМС
Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и девятиступенчатая автоматическая коробка передач продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC.
- Базовая цена: $31 295
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/24/29 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О GMC TERRAIN
14. Jeep Cherokee
Jeep
Как и меньший Jeep Compass, Компактный Jeep Cherokee можно оборудовать для исследования вне сети, хотя и за солидную премию. Ограниченный всего двумя комплектациями на 2023 год, Altitude Lux и Trailhawk, Cherokee теперь является одним из самых дорогих вариантов в своем сегменте. Прошлогодний V-6 ушел в прошлое, поскольку Cherokee переходит на линейку четырехцилиндровых двигателей: безнаддувный 2,4-литровый агрегат мощностью 180 л. с. или 2,0-литровый турбированный мощностью 270 л.с.
- Базовая цена: $39 290
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 24/21/29 миль на галлон
- Полный привод: Стандартный
ПОДРОБНЕЕ О JEEP CHEROKEE
Реклама — Продолжить чтение ниже
13. Chevrolet Equinox
Chevrolet
Читаю Обновление для 2022 года, Chevrolet Equinox мало что изменит в 2023 году. Компактный внедорожник бренда с галстуком-бабочкой добавляет пять лошадей к своему четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, что дает ему в общей сложности 175 л.с. Тем не менее, этих дополнительных пони недостаточно, чтобы должным образом мотивировать Equinox, и этот факт усугубляется вялой шестиступенчатой автоматической коробкой передач внедорожника.
- Базовая цена: $27 995
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 28/26/31 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET EQUINOX
12.
Ford Escape
Ford
Ford предлагает свой Escape с широким ассортиментом силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, которые должны обеспечивать максимальную мощность более 200 лошадей. Выберите Escape PHEV, и компактный внедорожник Blue Oval предлагает около 50 км пробега на полностью электрическом ходу. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Подтяжка лица к 2023 году значительно улучшит его внешний вид и интерьер. Тем не менее, Escape чувствует себя на несколько шагов позади лидеров сегмента.
- Базовая цена: $28 995
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 41/44/37 миль на галлон (2022)
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О FORD ESCAPE
Реклама — Продолжить чтение ниже
11. Subaru Forester
Subaru
Subaru Forester по-прежнему опирается на ту же базовую формулу, которая десятилетиями помогала ему привлекать клиентов. Это включает в себя стандартный полный привод, отличную обзорность, вместительный салон и вместительный грузовой отсек. Мы немного разочарованы, что внедорожник ограничен одной трансмиссией: 182-сильным безнаддувным оппозитным двигателем мощностью 182 л.с., который работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Комбинация обеспечивает плавное и достаточно бодрое ускорение в повседневных дорожных ситуациях, даже если она чувствует себя немного недостаточно мощной во время обгонов на скоростях шоссе. Это, конечно, не самый быстрый в своем классе, но Subaru Forester по-прежнему остается одним из лучших универсальных компактных кроссоверов и доступным способом получить полный привод.
- Базовая цена: $27 620
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 29/26/33 миль на галлон
- Полный привод: Стандартный
ПОДРОБНЕЕ О SUBARU FORESTER
10. Mitsubishi Outlander
Michael Simari|Автомобиль и водитель
Последний Outlander делит шасси с Nissan Rogue. Однако, в отличие от трехцилиндрового Rogue, Mitsubishi для мотивации использует стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Тем не менее, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Outlander SEL с таким оборудованием показал неутешительные 26 миль на галлон. Тем не менее, те, кто ищет дополнительную эффективность, могут захотеть взглянуть на Outlander PHEV, который оснащен четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, обеспечивающими пиковую мощность 248 лошадиных сил. Большой аккумуляторный блок емкостью 20,0 кВтч позволяет ему проехать 38 миль, по оценкам производителя, при полной зарядке. Независимо от трансмиссии, все Outlanders предлагают три ряда сидений, однако его задний ряд примерно так же полезен, как задние сиденья в Porsche 9.11.
- Базовая цена: $29 315
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О MITSUBISHI OUTLANDER
Реклама — Продолжить чтение ниже
9. Nissan Rogue
И я Хедрик | Автомобиль и водитель
Nissan Rogue приветствовал новый силовой агрегат 2022 года: 1,5-литровый I-3 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и хитроумную технологию Nissan с переменной степенью сжатия. Как и прежде, вариатор — единственная игра в городе, и он передает мощность двигателя либо на передние колеса внедорожника, либо — опционально — на все четыре колеса благодаря доступной системе полного привода Rogue. Выберите полный привод, и трехцилиндровый Rogue разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды. Rogue, возможно, не устанавливает стандарт компактного внедорожника, но это, безусловно, надежный вариант в этом классе, предлагающий эргономичный салон с конкурентоспособными материалами и разумным пространством для пассажиров и груза. Кроме того, Nissan добавляет в линейку 2023 года затемненную отделку Midnight Edition, которая должна повысить привлекательность этого внедорожника.
- Базовая цена: $28 655
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 33/30/37 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
БОЛЬШЕ О NISSAN ROGUE
8. Toyota RAV4
Toyota
Toyota RAV4 продолжает предлагать потребителям разнообразие вариантов силовых агрегатов. RAV4, работающие исключительно на газу, оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели RAV4 Hybrid имеют стандартный полный привод и полагаются на бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая развивает пиковую мощность 219 л. с.Лошадиные силы. RAV4 Prime — самый мощный вариант. Это подключаемая гибридная модель мощностью 302 лошадиных силы. Наша единственная серьезная претензия к этому универсальному компактному внедорожнику связана с его относительно громким четырехцилиндровым двигателем.
- Базовая цена: $28 910
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/41/38 миль на галлон
- Полный привод: Доступен
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA RAV4
Реклама — Продолжить чтение ниже
7. Ford Bronco Sport
Ford
Будучи единственным автомобилем в этом списке со встроенной в заднюю дверь открывалкой для бутылок, очевидно, что Ford Bronco Sport готов повеселиться. Его внешний вид соответствует его возможностям, и, хотя они не похожи, Bronco Sport и Escape имеют общую платформу. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. входит в стандартную комплектацию, доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.; оба идут с восьмиступенчатым автоматом. Bronco Sport Badlands занял второе место в недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов, где он опередил Jeep Cherokee Trailhawk, но уступил Mazda CX-5 из-за отсутствия комфорта и характеристик на дорогах с твердым покрытием.
- Базовая цена: $30 810
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон (2022)
- Полный привод: Стандартный
ПОДРОБНЕЕ О FORD BRONCO SPORT
6. Hyundai Tucson
Hyundai
Вместе со стандартным бензиновый силовой агрегат, новейший Tucson также доступен с бензиново-электрическим гибридным и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Меньшие газовые модели полагаются на грубоватый 187-сильный 2,5-литровый I-4 для мотивации. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Полный привод, однако, не является обязательным. Между тем, гибридная установка развивает мощность 221 л.с., а подключаемый модуль — 261 л. с. и предлагает до 33 миль пробега только на электричестве, согласно EPA. Оба стандартно поставляются с полным приводом.
- Базовая цена: $27 745
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 38/38/38 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI TUCSON
Реклама — Продолжить чтение ниже
5. Kia Sportage
K ИА
Kia Sportage находится выше малолитражного Seltos, но ниже трехрядного Sorento в модельном ряду внедорожников корейского бренда. Благодаря редизайну 2023 года Sportage еще больше выделяется среди своих меньших и больших собратьев. Отдайте должное его дизайну, который можно любить или ненавидеть, а также расширенной линейке силовых агрегатов, которая теперь включает гибридные и подключаемые гибридные варианты, а также модель, работающую исключительно на бензине. Тем не менее, мы рекомендуем избегать бензинового двигателя, поскольку его 187 лошадиных сил изо всех сил пытаются разогнать эту Kia. Оба гибридных варианта предлагают более 200 лошадей и дают Sportage адекватную прямолинейную производительность.
- Базовая цена: $27 285
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 43/42/44 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О KIA SPORTAGE
4. Mazda CX-5
Mazda
Mazda CX-5 впечатляет с его роскошным ощущением и доступной ценой. Однако эта Mazda предлагает больше, чем просто комфортную, хорошо оборудованную езду, поскольку CX-5 на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Покупатели могут выбрать либо 187-сильный 2,5-литровый I-4, либо 256-сильный турбированный 2,5-литровый I-4, оба из которых сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всей линейки.
- Базовая цена: $27 975
- Макс. Экономия топлива EPA (комбинированный/город/шоссе): 26/24/20/30 миль на галлон
- Полный привод: стандартный
Подробнее о Mazda CX-5
Реклама-Продолжить чтение ниже
3.
Volkswagen Tiguan
Hedrick|Car and Driver
Volkswagen Tiguan – одно из самых популярных предложений в этом сегменте. На самом деле, в некоторых моделях он достаточно велик, чтобы втиснуться в крошечное сиденье третьего ряда. В стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также передний привод. Тем не менее, трансмиссия несколько превосходит массу Tiguan, особенно когда внедорожник оснащен опциональной системой полного привода. Как и у большинства современных автомобилей Volkswagen, интерьер Tiguan эргономичен, но лишен настоящего чувства стиля.
- Базовая цена: $28 245
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
- Полный привод: Доступно
ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN TIGUAN
2. Mazda CX-50
Mazda
Mazda добавляет второй компактный кроссовер к своей линейке CX-50. Больше, чем CX-5, CX-50 основан на тех же основах, что и субкомпактный CX-30. Таким образом, CX-50 чувствует себя лучше своего класса, предлагая хорошо продуманную кабину и приятную динамику вождения. Как и его собрат по конюшне CX-5, CX-50 предлагает два варианта трансмиссии: 2,5-литровый I-4 мощностью 187 л.с. или 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 256 л.с.
- Базовая цена: $28 825
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/30 миль на галлон
- Полный привод: Стандартный
ПОДРОБНЕЕ О MAZDA CX-50
Реклама — Продолжить чтение ниже
1. Honda CR-V
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Honda CR-V не самый спортивный или красивый компактный внедорожник, но, возможно, самый совершенный. CR-V, работающий исключительно на бензине, оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Также доступен гибрид CR-V мощностью 204 л.с., который обеспечивает более приятное вождение. Следует отдать должное усовершенствованию бензиново-электрической трансмиссии, а также решению Honda предложить CR-V Hybrid исключительно в версиях Sport и Sport Touring — комплектациях, которые недоступны с меньшим бензиновым двигателем. Независимо от того, что на нем установлено, каждый CR-V выигрывает от просторного салона и эргономичных органов управления. Тот факт, что этот внедорожник неплохо управляется, просто вишенка на торте.
- Базовая цена: $32 355
- Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/43/36 миль на галлон
- Полный привод: доступен
БОЛЬШЕ О HONDA CR-V
Каждый компактный внедорожник 2023 года в рейтинге от худшего к лучшему
Автомобиль и водитель
17. Jeep Compass
16. Mitsubishi Eclipse Cross
15. GMC Terrain
14. Jeep Cherokee
13. Chevrolet Equinox
12. Ford Escape
11. Subaru Forester
10. Mitsubishi Outlander
9. Nissan Rogue
8. Toyota RAV4
7. Ford Bronco Sport
6. Hyundai Tucson
5. Kia Sportage
4 . Mazda CX-5
3. Volkswagen Tiguan
2. Mazda CX-50
1. Honda CR-V
Остин Ирвин
Заместитель главного редактора
Да, он все еще работает над Nissan 300ZX 1986 года выпуска. Проект автомобиля с турбонаддувом он начал еще в школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Лучшие внедорожники 2023 и 2024 годов
Малолитражный автомобиль: Hyundai Kona
Hyundai
Называете ли вы его внедорожником с низкой посадкой или высоким хэтчбеком, миниатюрный Hyundai Kona 2023 года — это практичный и приятный в управлении автомобиль, который делает это один из наших фаворитов. Двигатель начального уровня представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 147 лошадиных сил, но опциональный двигатель с турбонаддувом обладает некоторой остротой, которая лучше соответствует проворной управляемости Kona. Как и другие модели Hyundai, Kona поставляется с широким списком стандартных функций, включая помощь водителю и информационно-развлекательные технологии, по разумной цене. На самом деле более чем разумно. Учитывая, что конкуренты, такие как Kia Seltos и Volkswagen Taos, стоят на несколько тысяч больше, вам может быть легко оправдать трату на модель Kona с более высокой отделкой, даже если у вас ограниченный бюджет. У Kona, возможно, не так много пассажирского или грузового пространства, как у некоторых из его более крупных конкурентов, но когда дело доходит до удовольствия от вождения, это сгусток энергичного веселья — независимо от того, думаете ли вы, что это автомобиль или внедорожник.
Обзор, цены и технические характеристики
Малолитражный автомобиль: Kia Niro
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Благодаря новому смелому внешнему виду Kia Niro 2023 года добавит немного прохлады к своему экологичному имиджу. Базовая гибридная модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 л. с., в то время как более динамичная подключаемая гибридная модель оснащена более мощным электродвигателем, который увеличивает мощность до 180 л.с. Кабина, облицованная экологически чистыми материалами, соответствует экстравертному внешнему стилю и выглядит довольно высококлассно для того, что будет одним из 9.0267 модели начального уровня Kia ; он расположен рядом с квадратным Soul в конце модельного ряда. Новый режим вождения «Зеленая зона» будет стандартным и использует навигационные данные для автоматического переключения Niro в режим EV при движении по окрестностям, возле школ и больниц, а также в часто посещаемых местах, таких как офис водителя или дом.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Малолитражный автомобиль: Kia Soul
Kia
Выбор Kia Soul 2023 года многое говорит о человеке, поскольку его нетрадиционный дизайн, стилизованный под тостер, и запоминающаяся рекламная кампания, в которой хомяки прыгают под танцевальную музыку, придают ему определенную причудливость. Хотя это правда, что Soul не похож ни на что другое на дороге, его квадратный кузов скрывает особенно практичную кабину, в которой достаточно места как для людей, так и для груза, несмотря на его небольшую площадь. Это также отличное соотношение цены и качества, которое начинается на тысячи меньше, чем у конкурентов, таких как 9.0267 Chevrolet Trailblazer , Jeep Renegade и Kia Seltos . Это не самый захватывающий автомобиль для вождения, и его 147-сильный четырехцилиндровый двигатель идет только в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, но Soul обеспечивает послушную езду и множество достоинств, которые делают жизнь с ним приятной. .
Обзор, цены и характеристики
Малолитражный автомобиль: Mazda CX-30
Mazda
Красиво оформленный и удивительно приятный в управлении Mazda CX-30 2023 года — это небольшой внедорожник, который стоит купить, если у вас есть вкус и такт. У него почти все те же ходы, что и у отличного хэтчбека Mazda 3, но немного больше практичности. Он довольно хорошо сочетается с последним языком дизайна Mazda, а также имеет кабину, облицованную материалами высшего класса, так что вы можете притвориться, что потратили больше денег, чем на самом деле. Можно даже сказать, что модели более высокого уровня конкурируют с такими конкурентами, как Audi Q3 и BMW X1, даже если их цены больше соответствуют аналогичным оснащенным версиям Hyundai Kona и Volkswagen Taos. Несмотря на то, что у него более высокий дорожный просвет, чем у Mazda 3, CX-30, безусловно, не внедорожник, а его базовый двигатель обеспечивает лишь посредственные характеристики. Однако установите опциональный двигатель с турбонаддувом, и CX-30 станет выбором водителя, для которого он был спроектирован.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Малолитражный автомобиль: Volkswagen Taos
Автомобиль и водитель дней. Среди 20 других конкурентов Volkswagen Taos утоляет дополнительную, более недавнюю тягу потребителей к экономии топлива. Доступный с передним или полным приводом, каждый Taos гудит, получая образцовый реальный расход топлива благодаря скупому 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 158 л.с. Taos не предлагает сцепки для буксировки, поэтому мы бы предложили для этого перейти на более крупный внедорожник Tiguan, но внутри достаточно места для груза, даже при использовании задних сидений, чтобы легко справляться с обязанностями за продуктами. Это напряженная борьба среди лучших в этом классе, поэтому низкая стартовая цена Tiguan и вместительная кабина делают его заманчивым выбором среди других, таких как Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer. Превзойдя оценку EPA на 4 мили на галлон, полноприводный Taos SEL, который мы тестировали, показал потрясающие 40 миль на галлон во время нашего 200-мильного и 75-мильного цикла испытаний на экономию топлива по шоссе. Большое количество пластика в салоне помогает снизить цену Taos, в то же время делая салон Mazda CX-30 с более богатым оснащением похожим на миниатюрную роскошную квартиру по сравнению с VW.
Обзор, цены и технические характеристики
Субкомпактный люкс: BMW X1
BMW
Внедорожник начального уровня BMW X1 уже некоторое время является нашим фаворитом благодаря своей маневренности, бодрому характеру и практичной форме. Модель 2023 года претерпела полный редизайн, который выглядит как всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, трансмиссии и интерьера. Под капотом находится новый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., работающий в паре со стандартным полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от своего основного конкурента, Mercedes-Benz GLB-класса, X1 остается двухрядным внедорожником, но, по словам BMW, его немного большие внешние размеры привели к увеличению пространства внутри салона. Говоря об интерьере, он получил более современный дизайн и новейшие технические функции, включая фирменную информационно-развлекательную систему iDrive 8.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Роскошный малолитражный автомобиль: Volvo XC40
Майкл Симари|Автомобиль и водитель дух и высококлассная атмосфера с более молодежным характером. Кабина XC40 практична и красиво оформлена, а место для сидения намного выше, чем у конкурентов, таких как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса. Также готово множество технологических функций, в том числе передовая технология Volvo для помощи водителю и новая информационно-развлекательная система на базе Google. Доступны два четырехцилиндровых силовых агрегата — оба с 48-вольтовой гибридной системой, — но только более мощный из двух имеет полный привод. Электрическая версия также доступна, если вы ищете более экологичный вариант, но мы рассматриваем перезарядку XC40 отдельно.
Обзор, цены и технические характеристики
Компакт: Honda CR-V
Автомобиль и водитель
Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. . Новый CR-V с большими пропорциями и большим пассажирским пространством уже впечатлил нас, получив еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательная система с доступными 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. является стандартным двигателем; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенное — если не захватывающее — поведение на дороге.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Компактный: Hyundai Tucson
Hyundai
Hyundai Tucson 2023 модельного года демонстрирует ультрасовременный стиль, который выделяется среди своих более сдержанно выглядящих компактных внедорожников. Это не означает, что Tucson жертвует практичностью или доступностью. Он может похвастаться и тем, и другим. Hyundai применил общий подход к Tucson, предлагая широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид, что придает ему широкую привлекательность. Трансмиссия начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но в гибридных и подключаемых гибридных моделях используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поддерживается электродвигателем — комбинация, которая обеспечивает больше бодрости. Модели начального уровня Tucson хорошо оснащены, в то время как более дорогие комплектации пересекают линию от основного до премиум-класса, что дает ему преимущество перед конкурентами, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Обзор, цены и технические характеристики
Компакт: Kia Sportage
Автомобиль и водитель
Kia Sportage 2023 года выделяется из множества компактных кроссоверов своим экстравертным стилем. Необычное лицо Kia отличается набором инопланетных фар и отличительным дизайном решетки радиатора. Его более смелая конструкция кузова также больше, чем раньше, что приводит к большему грузовому пространству и более просторному салону. Внутри новый Sportage привлекателен и наполнен технологиями, включая массивный экран на приборной панели. Мотивация исходит от четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с., гибридной трансмиссии мощностью 226 л.с. или более мощной подключаемой гибридной модели с расчетным запасом хода на электротяге 34 мили. Конкуренция со стороны стойких приверженцев сегмента, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, жесткая, но Sportage 2023 года доказывает, что он может предложить больше, чем просто дикий внешний вид.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – продолжить чтение ниже
Компакт: Mazda CX-5
Автомобиль и водитель почти роскошный опыт за обычные деньги. Именно это сочетание проворных манер на дороге и утонченности интерьера делает CX-5 одним из наших любимых небольших внедорожников, особенно более дорогие модели, оснащенные опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л. с. Двигатель начального уровня представляет собой более слабую четверку мощностью 187 л.с., но полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и маневренность CX-5, которая удовлетворит вас независимо от выбранного вами двигателя. CX-5 не идеален, хотя это зависит от того, кого вы спросите, поскольку он не такой просторный, как его конкуренты, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4. Тем не менее, немногие компактные внедорожники могут сравниться с щегольством Mazda, и в сегменте, полном практичных опций, очарование CX-5 заманчиво.
Обзор, цены и характеристики
Компакт: Mazda CX-50
Mazda
Модельный ряд Mazda 2023 CX-50 SUV пополнился новым шильдиком, который хорошо оснащен, чтобы конкурировать с компактными кроссоверами. такие как Hyundai Tucson , Nissan Rogue и Toyota RAV4 . CX-50 доступен либо с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., либо с версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 256 л. с. Все модели идут с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. А 9Также в разработке находится гибридная модель 0267 , которая будет использовать силовой агрегат от Toyota. CX-50 делит платформу с малолитражным кроссовером CX-30 и компактным автомобилем Mazda 3 , поэтому он предлагает спортивную управляемость, аналогичную этим двум победителям. Несмотря на то, что он чуть больше, чем внедорожник CX-5 компании, CX-50 носит более суровый стиль, что является отходом от более изысканного, высококлассного дизайна, который можно найти в других моделях линейки Mazda.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Компакт: Volkswagen Tiguan
Энди Хендрик|Автомобиль и водитель
Среди компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan 2023 года — единственный, который предлагает отчетливо европейский колорит, четкое управление и элегантный стиль. Единственный вариант двигателя — гладкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и, хотя производительность просто адекватна, он обеспечивает топливную экономичность. В каждую модель включено множество технических функций, в том числе цифровой дисплей, современные информационно-развлекательные возможности и функции помощи водителю. Салон, хотя и степенный, просторный для людей и груза; третий ряд сидений доступен в качестве опции, что соответствует только Mitsubishi Outlander в этом сегменте. Однако больше всего нам нравится Tiguan, потому что он спортивный и им весело управлять.
Обзор, цены и технические характеристики
Компактная роскошь: BMW X3
Автомобиль и водитель
Традиционно спортивные седаны были автомобилями, которые лучше всего отражали дух бренда BMW. Уже не так много. Внедорожник X3 2023 года приближается к территории своих четырехдверных собратьев с удовлетворительным сочетанием утонченности и вовлеченности водителя. Как следует из названия, X3 является кроссовером, эквивалентным известному седану 3-й серии, и у него такие же силовые агрегаты, как и у этого автомобиля. Модели начального уровня оснащены турбочетверкой мощностью 248 л. с., в то время как модели M40i получают прибавку от почитаемой компании турбошестерки мощностью 382 л.с. — двигатель, который не перестает удивлять нас своей бархатистой мускулатурой. Красивый внешний дизайн придает X3 достаточно привлекательности, чтобы вписаться в ряды таких знатоков стиля, как Genesis GV70 и Volvo XC60. Просторный салон X3 оформлен в сдержанном стиле, но отделан высококачественными материалами и современными технологиями. Но именно резвая управляемость X3 больше всего нравится водителям-энтузиастам, таким как наши сотрудники, и, в качестве дополнительного бонуса, его спортивные манеры на дороге не ставят под угрозу ни его благородный характер во время круиза, ни его универсальную практичность внедорожника.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Компактная роскошь: Genesis GV70
Автомобиль и водитель место в нашем рейтинге 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Вместо того, чтобы создавать недорогого игрока, который чувствует себя урезанным, Genesis создал компактный роскошный внедорожник, который во многих отношениях лучше и роскошнее, чем у конкурентов с аналогичной ценой, таких как BMW X3 и Volvo XC60. У него может не быть такой узнаваемой торговой марки, как у других внедорожников, но GV70 компенсирует это ярким внешним видом и красивым интерьером, которые, несомненно, высококлассны, поэтому, даже если люди не могут назвать его, они будут знать, что он высокий. -Конец, когда они это увидят. Турбочетверка или битурбошестерка обеспечивают более чем достаточную мощность, а полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели. Управляемость шустрая, если не сказать, что Porsche Macan — четкая, а поездка на GV70 удобна, когда вы просто хотите путешествовать в тишине. Заднее сиденье могло бы быть более просторным, поэтому, если вы регулярно перевозите пассажиров, возможно, лучше перейти на более крупный и еще более роскошный GV80.
Обзор, цены и технические характеристики
Компактная роскошь: Porsche Macan
Porsche
Модельный ряд внедорожников Porsche начался со среднеразмерного Cayenne, но компактный Macan еще больше подчеркивает спортивный дух бренда, предлагая больше места для людей и людей. груза, чем спортивный автомобиль. Быстрые переключения передач и захватывающая езда позволили Macan занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, но модель S оснащена значительно более мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Высокопроизводительная отделка GTS еще мощнее, но мы рассмотрим ее отдельно. Управляемость четкая, и все модели Macan обеспечивают приятное вождение, которое оценят даже самые закоренелые недоброжелатели внедорожников. Вот почему это один из наших любимых кроссоверов. Соперники, такие как BMW X3 или Genesis GV70, предлагают более роскошное оборудование в стандартной комплектации, но Macan выделяется как высококлассный компактный внедорожник, который в первую очередь удовлетворяет своего водителя, а уже потом выполняет другие задачи.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Компактная роскошь: Volvo XC60
Volvo
В Volvo XC60 2023 модельного года элегантный дизайн и целеустремленная инженерия сочетаются, и в результате получается отличительный вариант в классе роскошных внедорожников. . Наряду со стильным экстерьером, салон XC60 представляет собой образец продуманного минимализма — представьте, что Prada встречается с IKEA. Предлагается три четырехцилиндровых силовых агрегата: B5 мощностью 247 л.с., B6 мощностью 295 л.с. и подключаемый гибрид T8 мощностью 455 л.с. Все они достаточно экономичны и хорошо чувствуют себя за рулем, а производительность варьируется от задорной до совершенно быстрой в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Технологии тоже в приоритете; В стандартную комплектацию Volvo входят популярные функции помощи водителю и безопасности. Нам не нравится информационно-развлекательный интерфейс XC60 на основе Google, но он работает достаточно хорошо, даже если выглядит не особенно привлекательно. Другие компактные внедорожники более практичны, особенно Audi Q5 и BMW X3, которые предлагают больше грузового пространства. Но внутреннее пространство Volvo не за горами, и его сильная привлекательность компенсирует эти незначительные недостатки.
Обзор, цены и характеристики
Компактность: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Если вы хотите просто перевозить людей и вещи из одного места в другое тихо и незаметно, не покупайте Alfa Romeo Стельвио Квадрифольо. Но если вам нужно что-то, что будет выполнять эти повседневные задачи, обеспечивая при этом производительность и управляемость, которые заставят вас спеть оперу Пуччини, тогда Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 года и его 505-сильный двигатель 2.9 с двойным турбонаддувом-литровый V6 может быть вашей поездкой. Stelvio QF предлагает привлекательную эстетику и интуитивный опыт вождения превосходного суперседана Giulia Quadrifoglio в сочетании с рациональными атрибутами полного привода и практичностью кроссовера. Хотя он превосходен по производительности, это ни в коем случае не самый просторный, самый удобный или самый роскошный из компактных роскошных внедорожников. Mercedes-AMG GLC-Class, Genesis GV70 и BMW X3 предлагают больше места для пассажиров, больше грузового пространства, значительно более качественные материалы интерьера и лучшую отделку. Тем не менее, Stelvio QF по-прежнему может быть правильным выбором для тех, кто в первую очередь заботится о sorrisi per miglio с практичностью и удобством использования в качестве второстепенных требований.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Компактные характеристики: Porsche Macan GTS
Автомобиль и водитель
Компания Porsche более полувека занимается разработкой спортивных автомобилей. Кульминацией опыта компании стал спортивный автомобиль Macan GTS 2023 года, что делает его одним из самых захватывающих внедорожников. С 434-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом полноприводный GTS достаточно мощный, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Если компактный роскошный автомобиль встретит на своем пути извилистые дороги, он останется на каждой из них, вознаградив своего водителя проворной управляемостью, которая является редкостью не только для большинства внедорожников, но и для многих автомобилей. Для тех, кто ищет высокопроизводительную машину с высокой управляемостью, нет ничего лучше, чем Macan GTS. Конечно, тем, кто ищет максимальную полезность, могут пригодиться более компактные соперники, такие как BMW X3 M и Jaguar F-Pace SVR. Тем не менее, для нас нет большей пользы, чем непревзойденное участие водителя Porsche Macan GTS 2023 года.
Обзор, цены и характеристики
Среднеразмерный: Ford Bronco
Ford
Независимо от того, едет ли он по густым лесным тропам или спокойно подъезжает к окну Венди, полноприводный Ford Bronco, пожалуй, самый захватывающий внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.
Обзор, цены и характеристики
Остин Ирвин
Заместитель главного редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.