Красивых машин: 100 самых красивых автомобилей всех времен

Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2022 году

О том, какая машина самая красивая в мире, можно спорить часами. Более чем за сто лет истории автомобилестроения мир увидел такие прекраснейшие модели, как Jaguar E-Type начала 1960-х годов, Mercedes 300 SL 1950-х, и Lamborghini Miura 1966-1973 годов выпуска, которые опередили свое время не только по конструкторским особенностям, но и характеристикам. В 2022 году мир увидел ещё больше машин, поражающих своей красотой и возможностями. В нашем рейтинге мы учли мнение тысяч автолюбителей, чтобы определить, самый красивый автомобиль в мире.

Согласно отзывам специалистов и многих водителей, первыми по красоте можно назвать следующие машины:

  1. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – спортивный седан с идеальными пропорциями.
  2. Audi RS6 Avant/RS7 – немецкий универсал с агрессивными линиями кузова.
  3. Aston Martin DBS Superleggera – новая модель самого известного производителя автомобилей премиум-класса.
  4. Bentley Flying Spur – прекрасен и снаружи, и внутри.
  5. Bugatti Chiron – взял лучшее от предыдущей модели Veyron и стал ещё краше, благодаря более агрессивному дизайну кузова.
  6. Ford GT – суперкар в кузове из чистого углеводородного волокна.
  7. Koenigsegg Gemera – уникальный в своём роде 4-местный гиперкар с мощностью двигателя в 1677 л. с.
  8. Lexus LC – футуристичный автомобиль с классическими нотками в дизайне экстерьера.
  9. Maserati MC20 – автомобиль с непрерывными линиями и контурами выглядит так, словно его создали в аэродинамической трубе.
  10. Mazda 3 – одна из самых любимых моделей среди ценителей автомобильной эстетики.

Каждая из этих моделей достойна звания самого красивого автомобиля 2022 года. Предлагаем ознакомиться с характеристиками каждого из них в отдельности, самостоятельно выбрав собственного фаворита.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Всего 500 моделей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были выпущены к 110-летию итальянского автомобильного концерна. Задачей конструкторов стало повышение мощности, уменьшение веса, а также совершенствование аэродинамики кузова. В результате миру предстала удивительная по своей красоте машина, и вдобавок ещё и мощная, благодаря оснащению битурбомотором V6 2.9, развивающем мощность 510-540 л. с., с 8-ступенчатым автоматом. Благодаря этому авто разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 сек.

Снизить удельный вес автомобиля помогли углерод-керамические тормоза, 20-дюймовые колеса с ажурными дисками и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками. Карданный вал, капот, крыша, передний бампер и колёсные арки было принято решение делать из углепластика. Высокие аэродинамические характеристики кузова достигнуты, благодаря особым вставкам с «закрылками», расположенным в переднем бампере, а также накладкам на порогах и особой форме спойлера, помещённого на багажнике. Интерьер обновлённой Giulia выполнен в стиле современного спортивного спорткара. Передние кресла, обитые алькантарой, оснащены 6-точенчными ремнями безопасности, а вместо заднего дивана – полукаркас. Заднее стекло заменено полукарбонатной панелью.

Если посмотреть на внешний вид этой модели, то многие найдут в Giulia воплощение своей мечты.

Audi RS6 Avant/RS7

Audi RS6 Avant/RS7 – одна из самых красивых машин 2022 года. Этот спортивный автомобиль отлично подходит не только для спортивных поездок, но и повседневного использования. Отличается широким кузовом и широко разнесенными колёсными арками. Спортивного вида машине придают безрамная решётка радиатора Singleframe, бамперы RS и увеличенные боковые воздухозаборники. Высокие аэродинамические характеристики кузова обеспечиваются благодаря длинным линиям крыши и наклонной задней стойке. В задней части автомобиль оснащён верхним спойлером, размещённым на багажнике и выпускной системой RS.

Мощный двигатель 600 л. с. разгоняется до сотни всего за 1,5 секунды, а максимальная скорость модели – 305 км/ч. В России автомобиль можно купить в 13 различных цветовых вариациях, в том числе и карбоне.

Aston Martin DBS Superleggera

Флагманский суперкар Aston Martin DBS Superleggera вошел в топ-10 самых красивых машин мира благодаря:

  • оригинальному дизайну капота и эффектному оформлению бампера;
  • огромной фальшрадиаторной решётке;
  • увеличенным боковым воздухозаборникам;
  • передним крыльям, оснащённым совершенствованными воздуховодами;
  • зауженным светодиодным габаритам;
  • двум сдвоенным выхлопным трубам.

Этот суперкар оснащён силовым 5,2-литровым агрегатом V12 битурбо мощностью 725 л. с., 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Высокие аэродинамические характеристики автомобиля достигнуты за счёт уменьшения его удельного веса (всего 1693 кг), что достигается благодаря внешним навесным панелям из углепластика. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч, преодолевая барьер в 100 км/ч всего за 3,4 сек.

Bentley Flying Spur

Модель Bentley Flying Spur представляет собой роскошный 4-дверный автомобиль класса Gran Turismo. В зависимости от комплектации, можно выбирать между 6-литровым мотором W12 и 4-литровым двигателем V8, оснащённого двойным турбонаддувом. Привлекательность этой марки одного из самых красивых автомобилей обеспечивается благодаря глянцевой решётке радиатора с хромированным обрамлением, подчёркивающей элегантные изгибы кузова с чёткими непрерывными линиями силуэта.

Внутри автомобиля расположена центральная консоль, линии которой плавно переходят на панель управления, передние и задние двери, зрительно увеличивая и без того просторный салон. Полированное покрытие и оригинальные часы Bentley, а также сидения из натуральной кожи придают ещё большей роскоши интерьеру авто.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron находится в рейтинге красивейших машин в России и может даже претендовать на звание одного из самых дорогих автомобилей Европы. Стоимость его стартует от 2,5 млн. евро и считается вполне оправданной, ведь автомобилем можно управлять двумя пальцами одной руки. Гиперкар привлекает плавными, округлыми очертаниями силуэта.

В отличие от своего предшественника (Veyron), Chiron отличается 1500-сильным силовым агрегатом и способен разгоняться до 407 км/ч. Сам автомобиль внешне напоминает пулю, причём очень красивую. Его главное украшение – ярко-красная эмблема торговой марки, размещенная на решётке радиатора, выполненная из эмалированного серебра 975-й пробы. Ещё одно отличие – высокий, заостренный и очень «злой» родовой гребень, проходящий от самого капота до кормы автомобиля. При этом такое дизайнерское оснащение является неслучайным, имея практическое назначение – разделение воздушных потоков для получения максимальных скоростных характеристик гиперкара.

Ford GT

Модель Ford GT представляет собой среднемоторный суперкар и самый быстрый автомобиль, созданный известным автоконцерном. Автомобиль удивляет футуристичным внешним видом и высокой динамикой. Красивый и агрессивный внешний вид авто подчёркивается крупными воздуховодами в бамперах, большими колёсными арками, яркой светотехникой, а также двумя мощными выхлопными трубами, расположенными прямо в кузове, над задним бампером.

Интерьер – мечта минималиста 2022 года. Он оснащается современным дисплеем на панели управления и 10,1-дюймовым экраном ультрасовременной мультимедийной системы. Уникальная особенность – характерный, приплюснутый руль со всех сторон, оснащённый множеством кнопок для управления чуть ли не всеми системами автомобиля. Гоночный концепт суперкара воплощён также в ковшеобразных не регулируемых креслах с агрессивным профилем.

Koenigsegg Gemera

Koenigsegg Gemera – четырёхместный суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 с и развивающий максимальную скорость до 400 км/ч благодаря уникальному мотору Tiny Friendly Giant (608 л. с.) с системой индивидуального привода.

В разработке суперкара принимал непосредственное участие наш земляк — Александр Селипанов, который до этого занимался разработкой Bugatti Chiron. У него получилось сделать Gemera максимально не похожим на любой другой гиперкар в мире. Главной его фишкой является агрессивная фальшрешётка радиатора, объединённая с плавно выдвигающимся вперед бампером.

Lexus LC

Купе премиум-класса Lexus LC создано на основе концепт-кара LF-LC и воплощает в себе элементы его ошеломляющего дизайна и динамики. Это не только красивый, но ещё и «умный» автомобиль, благодаря встроенной системе искусственного интеллекта, способного угадывать намерения водителя в каждой отдельной ситуации. Автомобиль может похвастаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и двумя мощными электромоторами, обладая способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 сек.

Maserati MC20

Maserati MC20 – это среднемоторный суперкар, уникальный своей нетипичной стилистике углепластикового кузова. Интерьер этого автомобиля сложно назвать минималистичным, но это не умаляет его элегантности, благодаря богатой отделке панелей и сидений из натуральной кожи и замши. Внутреннее оснащение этого удивительного автомобиля дополнено современной медиасистемой с голосовым управлением с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Mazda 3

Mazda 3 в кузове хэтчбек, выполненном по стилистической концепции KODO, полностью изменил представление о повседневном городском автомобиле. Он не зря находится в топ-10 среди самых красивых спорткаров и гиперкаров, ведь по внешним характеристикам не уступает ни одному из них. Плавные формы обтекаемого корпуса из каркаса Triple-H, напоминающего яйцо, одновременно воплощают в себе дерзкие черты спортивного автомобиля с мощным мотором. Дополняют впечатление укороченная колёсная база и раздутые крылья. Поездка на таком автомобиле окажется комфортной и безопасной даже на узких городских улочках.

Теперь вы знаете, какие автомобили считаются самыми красивыми в 2022 году. А какое авто является лучшим по вашему мнению?

фото 10 редких и надежных машин, от которых мы не готовы отказаться

Соня Емельянова

заглядывалась на автомобили

Профиль автора

Мы попросили читателей показать свои автомобили.

Из комментариев получился не просто фотоальбом, а сборник признаний в любви. Самые редкие, красивые, надежные и необычные машины вошли в этот материал.

Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Vasilii Kulev
живет автомобилями

Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.

У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.

Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.

Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.

Lada Kalina

alexsandrovich_alexey
взял и купил

Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.

Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.

У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.

Subaru Impreza 1

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
привязался к машине

Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.

Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.

Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.

Saab 9-3

Богдан Кузнецов
в образе капитана космического корабля

Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.

Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.

Hyundai Veloster

Валерия Соловева
поклонница спортивного дизайна

Моя машина — красавица! Хендай Велостер 2014 года выпуска, купила два года назад за 730 000 Р с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее четыре года, чтобы не брать кредит.

Новые Велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно: я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая, весит около тонны, что при ее 134 л. с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.

Несмотря на то что машина совершенно не проблемная, а единственная серьезная поломка за все время — кондиционер, денег на нее все равно уходит много — в среднем 17 500 Р в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля: каско, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка минимум раз в месяц, бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко.

Renault Laguna

caine
заботится о своей машине

Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.

Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.

ВАЗ-2106 Жигули

Леонардо Ди-Каприо
дал автомобилю вторую жизнь

Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.

Toyota Aqua

Наталья
выбирала машину сердцем

У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии. У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы.

На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.

Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р. Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.

BMW 1 Series Coupe 120

Владимир Юрьевич
подарил себе машину

Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.

По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.

Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.

Дом на колесах Citroen Jumper

Vlad Gerasimov
сделал сам

Моя машина — дом на колесах. Делал сам из фургона Ситроен Джампер. В одной фотке не передать.

10 самых красивых автомобилей мира | The Gentleman’s Journal

Классический или инновационный, культовый или футуристический, автомобиль нарушил требования к транспорту и стал символом силы и элегантности с тех пор, как Карл Бенц представил нам первую модель в 1886 году. С тех пор рынок остается одним из самых самые оживленные и прибыльные на земле. Мировая одержимость автомобилем привела к некоторым из самых красивых и блестящих применений человеческой способности к творчеству, и результат может быть настолько роскошным, насколько это желательно. Здесь The Gentleman’s Journal предлагает вам наш выбор самых красивых на планете.

 Aston Martin One-77

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Aston Martin создал One-77, объединив все, что делает их бренд таким культовым. Непревзойденная мощность двигателя, сбалансированный дизайн и гладкая отделка делают этот автомобиль одним из самых желанных автомобилей на Земле.

Lamborghini Murcielago

Созданный в период с 2001 по 2010 год, Lamborghini передал дизайн этого автомобиля в руки Люка Донкервольке, который создал одну из самых популярных моделей суперкарового гиганта на сегодняшний день. Исключительно низкий кузов марки Lamborghini остается в этом автомобиле, добавляя ослепительного эффекта во время движения.

McLaren MP4-12C

Это первый McLaren, полностью построенный и спроектированный компанией после F1, и результат, безусловно, стоил ожидания.

Bentley Mulsanne

Абсолютный образец роскоши, этот произведенный в Великобритании автомобиль сохраняет атмосферу тихой элегантности, несмотря на внушительные размеры. Легко заметить, что на создание этой иконки уходит 12 недель.

1961 Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато

С этим чувственным изгибом крыши и низким, широким балансом этого гоночного автомобиля легко увидеть, насколько он по-прежнему притягивает взгляды сегодня, как и более 50 лет назад.

962 Ferrari 250 GTO

Будучи объектом автомобильной страсти, Ferrari создала спортивную икону, которая заставила коллекционеров автомобилей во всем мире грызть удила, чтобы заполучить одну из немногих оставшихся моделей.

Мазерати ГранТурисмо Спорт

Обладая великолепным звериным носом и плавными линиями своего предшественника, GranTurismo Sport — это автомобиль, созданный для того, чтобы скользить по самым красивым городам мира.

Ferrari 250 California

Автомобиль, украшающий стены спален по всему миру, воплощает в себе четкие линии и классическую красоту.

Porsche 911 Turbo

Более спортивный по стилю, чем другие модели Porsche, автомобильные гиганты добились идеального сочетания спорта и роскоши, назвав эту модель своим «эталоном». Мы не могли не согласиться.

Jaguar E-Type

Великолепный британский спортивный автомобиль. Дух 1960-х годов живет в этой модели, которая создала прецедент для целого поколения спортивных двигателей и инноваций в дизайне.

 

 

 

 

10 самых красивых автомобилей всех времен | The Gentleman’s Journal

Автомобили — забавная штука. Одни любят их, тянутся к романтике путешествий и стремятся к инженерному совершенству. Другие люди их вообще не получают, списывая их как переоцененные куски металла. Однако, если смотреть с точки зрения дизайна, с ними трудно спорить. Конечно, за прошедшие десятилетия было много отвратительных машин, но были и поистине потрясающие автомобили, созданные глазами самых легендарных автомобильных архитекторов. Вот 10 самых красивых автомобилей всех времен.

MASERATI A6GCS BERLINETTA

Фото: eGarage.com

A6GCS Berlinetta «удивительно проворна и устойчива с акцентом на хорошую управляемость. Эта характеристика была блестяще продемонстрирована в тот период, когда Луиджи Муссо занял третье место в общем зачете в гонке на 1000 миль в 1954 году, а затем Франческо Джардини занял четвертое место в общем зачете в гонке 1955 года — оба они управляли 2-1-литровыми автомобилями A6GCS». –  Bonhams

BMW 507

«Легкий 90? Двигатель V8 работал в гробовой тишине, но издавал впечатляющий рев, когда разгонялся до максимума в 150 л.с. при 5000 об/мин». – Bonhams

FERRARI 275 GTB/4 COUPE

«В последние годы резко возрос интерес к Ferrari 275, особенно к желанным вариантам с четырьмя распредвалами, которые сейчас считаются одними из самых коллекционных автомобилей итальянской компании. дорожные автомобили». – Аукционы RM

ALFA ROMEO 33 STRADALE

«Потрясающий 33 Stradale — даже по собственным прославленным меркам Alfa, одно из самых редких и красивых творений — был, возможно, первым суперкаром марки. Но с его компактными размерами, изгибами и расположением двигателя посередине он служит источником вдохновения для моделей нового поколения». –  Генрих Лингер из Auto Express

PORSCHE 356 SPEEDSTER

Porsche 356 «был настоящим спортивным автомобилем двойного назначения. Владельцы могли легко использовать свои спидстеры для повседневных перевозок, а затем выезжать на трассу по выходным, снимать бамперы, верх, лобовое стекло, коврики и другую отделку, наклеивать номера и отправляться в гонки». – RM Auctions

BUGATTI TYPE 57SC ATLANTIC

«Атлантика — это не просто автомобиль, это памятник довоенной Европе. Это одна из последних великих вещей, созданных человечеством до того, как все переключились на строительство танков. Это также вершина вклада семьи Bugatti в двадцатый век и автомобильную промышленность. Это важная часть истории, и в основном это арт-деко на четырех колесах. Это также призрак, к которому мы можем прикоснуться». – Помощник Петрани из Jalopnik.com

FERRARI 250 TESTA ROSSA

«1958 год станет абсолютной вершиной 250 Testarossa. Заводские автомобили выиграли четыре из шести гонок, что обеспечило Ferrari третий подряд чемпионат мира по спортивным автомобилям среди конструкторов.

Leave a Reply